Рестайлинговый mercedes-benz s-class w222
Содержание:
- Обновление дизайна
- Максимальный комфорт салона
- Другие модели Mercedes-Benz
- Шестое поколение легенды
- Двигатели
- Для тех, кто любит изысканную роскошь
- Ходовая
- Слабые места и типовые проблемы
- Блоки в салоне
- Совершенство, которому нет равных
- Подвеска
- Системы безопасности
- Эталон мирового автомобилестроения
- Что изменилось в Mercedes C Class 2016-2017?
- Модификации Mercedes C-class W202
- Почему есть смысл покупать такой автомобиль
- Выводы
Обновление дизайна
Визуально кажется что машина изменилась кардинально, на самом деле производитель затронул только фары – основный элемент, на котором строится внешность. Теперь оптика имеет 3 красивые светодиодные линии с краю, являющиеся также поворотниками и светодиодные основные фонари в центре. Опционально устанавливается Multibeam LED с адаптивным дальним освещением, не слепящим других участников движения. Дальний свет опциональных фар стреляет на 650 метров вперед.
Также дизайнеры затронули форму радиаторной решетки и бамперов. Бампер получил стильные огромные углубленные воздухозаборники, иногда разделенные двумя горизонтальными вставками. Облик S-Class W222 будет слегка отличаться бамперами и молдингами на порогах в зависимости от пакета (Стандартный, AMG Line, AMG Line Plus).
Сзади также образ меняется изменением фонарей. Форма другая и небольшое изменение внутреннего рисунка трех красных линий. Насыщение полос кристаллической начинкой смотрится отлично – технологию называют «Звездная пыль». Задний бампер также визуально меняется в зависимости от линий исполнения.
Такому классу автомобиля не полагаются яркие цвета, что Мерседес прекрасно понял. Окрасить можно в:
- черный;
- черный магнетит;
- черный обсидиан;
- серебристый;
- серебристый иридий;
- серебристый бриллиант;
- синий;
- черный рубин;
- зеленый изумруд;
- серый;
- белый бриллиант – 88 000 рублей.
Все цвета кроме базового – металлик. С габаритами теперь проще, ведь убрали короткую версию. Размеры седана Long:
- длина – 5271 мм;
- ширина – 1905 мм;
- высота – 1496 мм;
- колесная база – 3165 мм;
- клиренс – 130-150 мм.
Максимальный комфорт салона
Внутри понравится всем пассажирам – прекрасные материалы, высокий уровень комфорта и современные технологии. Покупатель может выбрать цвет кожаной обшивки Nappa из огромного количества вариантов. Есть обычные варианты, перфорированные, любые комбинации и варианты исполнения. Дополнительно салон украшен деревянные вставками, которые также выбираются:
- коричневый полированный орех;
- темный глянцевый тополь;
- коричневая магнолия с продольными линиями;
- вставки из рояльного лака;
- коричневый ясень;
- черный ясень;
- рояльный лак с продольными линиями.
Сиденья Мерседеса С-Класса максимально комфортные, толстые с электрорегулировкой, вентиляцией, функцией памяти, массажа и т.д. Опционально задние пассажиры могут насладиться выдвижными столиками, закрыться электроуправляемыми шторками и охладить напитки в холодильнике за спинкой. Задним пассажирам также доступна беспроводная зарядка смартфона и порты для проводной зарядки.
Перед водителем 3-спицевый мульти-руль, за которым большой соединенный дисплей Command Online. Левая часть имитирует приборную панель, показывает данные кругового обзора и т.д., а правая ответственна за мультимедию. Руль Mercedes-Benz S-Class 2019-2020 меняется в зависимости от варианта исполнения, есть даже красивая 2-спицевая колонка. Опционально большую часть баранки делают из дерева. За торпедо проекционный дисплей, отображающий данные размером 21 x 7 см.
Ниже на центральной консоли 4 красивых круглых дефлектора, между которых красуются аналоговые часы. Дальше вроде ничего нет – линия кнопок, тачпад с шайбами, но всего этого хватает чтобы управлять всем функционалом, плюс многое скрыто под крышками. Музыка передается через аудиосистему Burmester, мощностью 1520 Вт.
Крышу можно обшить большим количество материалов на выбор – черная ткань, алькантара, фарфоровая ткань, ткань серого цвета. Наверху еще большая панорамная крыша, которую можно открыть и насладиться подобием кабриолета. Панорама оснащена функцией Magic Sky Control – смена цвета крыши по желанию пассажира.
В салоне радует уже известная владельцам Мерседеса контурная подсветка. По желанию через центральный дисплей настраивается цвет. Предложено 64 варианта подсветки, можно даже настраивать разный цвет по разным зонам.
Багажник оснащен электроприводом. Объема хватает с головой – 510 литров. Опционально даже двери будут оснащены сервоприводом.
Другие модели Mercedes-Benz
M-klasse(5)
CLA-klasse(1)
SLK-klasse(5)
B-klasse(4)
GLC-klasse(1)
GLE(1)
AMG GLE(1)
AMG GLE Coupe(1)
GL-klasse(3)
Sprinter(4)
C-klasse AMG(7)
CLC-klasse(1)
SLS AMG(1)
SL-klasse AMG(5)
S-klasse(10)
G-klasse AMG(2)
SL-klasse(6)
Maybach S-klasse(1)
E-klasse AMG(7)
S-klasse AMG(5)
CL-klasse AMG(4)
Viano(2)
C-klasse(7)
CLK-klasse AMG(4)
W124(1)
E-klasse(7)
G-klasse(3)
A-klasse(6)
Vito(4)
GLK-klasse(2)
R-klasse(2)
CLS-klasse(4)
A-klasse AMG(2)
M-klasse AMG(5)
Sprinter Classic(1)
SLR McLaren(1)
GLA-klasse(1)
W100(1)
W121(1)
Citan(1)
AMG GT(1)
GLA-klasse AMG(1)
CLS-klasse AMG(4)
SLK-klasse AMG(4)
GLE Coupe(1)
190 (W201)(1)
GL-klasse AMG(1)
W114(1)
CLK-klasse(4)
V-klasse(2)
CL-klasse(5)
Vaneo(1)
CLA-klasse AMG(1)
190 SL(1)
W136(1)
W110(2)
W189(1)
W123(1)
W115(1)
Шестое поколение легенды
222 «Мерседес» был презентован в 2013 году в Гамбурге. С тех пор он выходит в свет в трех версиях. Первая — это заднеприводный короткобазный вариант. Название этой модели — S 63 AMG Short wheelbase. Шикарный автомобиль! Сама аббревиатура AMG говорит о многом. Вторая версия — с увеличенной базой (Long wheelbase). И, наконец, третья — полноприводная, длиннобазовая. Это AMG 4MATIC. К сожалению, российским фанатам «Мерседеса» и AMG доступна лишь одна модификация, полноприводная. На территории нашей страны реализуется только она. Такой «Мерседес» стоит около 7 миллионов рублей. Сумма немаленькая, однако этот автомобиль её стоит.
Двигатели
Мало кто имеет такую широкую гамму двигателей, как Mercedes-Benz C-класса: около десятка бензиновых и пять дизельных моторов.
Для компактного C-класса предлагалось шесть четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателей объемом от 1.8 до 2.3 литра.
Мощности и разгонной динамики четырехцилиндровых двигателей обычно хватает машине такого класса, но 1.8-литровый явно слабоват даже для маленького Мерседеса. Двухлитровый порезвее, однако и он не совсем устроит активного водителя. А этот же двигатель, но оснащенный компрессором, уже наделяет автомобиль спортивным темпераментом.
Из более мощных 4-цилиндровых версий доступны C200 Kompressor, но идеальную альтернативу ему представляет компрессорная версия 2.3-литрового двигателя мощностью 193 силы. Отличный силовой агрегат (появился в 1996 году) – легкий, надежный, мощный и экономичный. Хорошо прижились на Mercedes-Benz C-класса известные по другим моделям фирмы двигатели 2.2 и 2.3 литра. Оснащенные ими машины обладают незаурядными скоростными качествами и умеренным аппетитом.
С 2.8-литровым 193-сильным рядным шестицилиндровым двигателем автомобиль обладает типично мерседесовской бесшумностью и плавностью, обеспечивает солидный запас динамики в любых ситуациях, даже при полной нагрузке.
С 1997 года на смену рядным шестицилиндровым двигателям пришли V6. Они имели по одному распредвалу в каждой головке блока и по три клапана на цилиндр. По сравнению с предшественниками новые V6 легче и экономичнее.
Для Mercedes-Benz C-класса предлагались и дизельные моторы. Они соответствуют имиджу марки, а по надежности и долговечности не уступают своим бензиновым вариантам.
Гамму дизелей открывает хорошо известный двухлитровый четырехцилиндровый мотор, который ведет свою родословную с начала семидесятых годов и устанавливался еще на Мерседесах со 123-м кузовом. Конструктивно устаревший дизель с двумя клапанами на цилиндр выдавал всего 75 сил. С места до 100 км/ч автомобиль с этим мотором разгоняется за 18,5 секунды. В 1995 году он был снят с производства.
Тоже весьма флегматично ведет себя Mercedes-Benz C-класс и с двумя другими дизелями – двухлитровым и 2.2-литровым шестнадцатиклапанными моторами мощностью 85 и 95 л.с. Оба двигателя шумны, выдают ощутимую вибрацию, которая передается на рычаг КПП и рулевое колесо. А вот пятицилиндровый рядный дизель – хороший вариант для экономного водителя.
Современные моторы для C200CDI и C220CDI с непосредственным впрыском, турбонаддувом с промежуточным охлаждением и системой топливоподачи common rail имеют одинаковый объем 2.2 литра, но разную степень форсировки и, естественно, мощности в 102 и 125 л.с. соответственно.
Для тех, кто любит изысканную роскошь
«Мерседес» 222, отзывы владельцев которого способны любого вдохновить на приобретение этого мощного и дорогого автомобиля, является машиной для тех людей, которые имеют безупречный вкус. Выбор в пользу данной модели делают личности, которые ценят безопасность, надежность, мощь, силу, стиль и красоту. Все эти качества удачно воплощены в образе 222-го «Мерседеса».
Действительно, люди, которые им владеют, отмечают, что более надежного и верного автомобиля не найти. Комплект Intelligent Drive обеспечивает абсолютную безопасность как водителю, так и пассажиру — это не может не радовать. Датчики, радары, камеры, различные охранные системы — всё это лишний раз показывает, что «Мерседес» — действительно эталон качества.
Больше всего владельцев, конечно, впечатляет его скорость, комфорт и управляемость. Даже несколько часов за рулем этого автомобиля покажутся быстро пролетевшими минутами. А преодоление любого расстояния станет настоящим удовольствием для ценителя качественной езды. Так что, если есть возможность, стоит остановить свой выбор именно на этом автомобиле и приобрести его.
Ходовая
Но самое приятное в этом автомобиле – подвеска. Пневматика дарит невероятный комфорт. Здесь Airmatic может работать в двух режимах: Comfort и Sport. Правда, во втором режиме никакого спорта не появляется. Подвеска становится лишь немного более собранной, делая S-Class больше похожим на E-Сlass. Так что в этом режиме ваш седан из сверхкомфортной яхты превращается в моторный катер. Но за все нужно платить – обслуживание и ремонт подвески обойдется недешево.
Mercedes S-Class W222 клиренс без пневмоподвески
Специалист СТО «Will GooD Service»:
Mercedes S-Class W222 ходовая
Например, в тестовом автомобиле проблемы уже начались. На ходу подвеска работает без проблем, хотя иногда кажется, что она попросту пропускает удары, причем случается это хаотично. Но дело даже не в этом. Кажется, что клиренс здесь уже меньше нормального, и автомобиль иногда опускается ниже необходимого. И без того небольшой дорожный просвет в 13 см наряду с 3.16-метровой колесной базой может создать определенные проблемы. Иногда в режиме подъема кузова (включается кнопкой на центральном тоннеле) автомобиль не откликается на команды. Но зато когда пневмоподвеска все же оживает, вы хотя бы временно можете увеличить клиренс до вполне приятных 17 см.
Mercedes S-Class W222 клиренс с пневмоподвеской
S-класс больше подходит для хороших дорог. Потому что шумоизоляция настолько хороша, что в итоге вы слышите все, что работает в подвеске не совсем так, как должно было бы работать. И это напрягает. Все стекла в автомобиле двойные, что еще больше дополняет картину великолепной изоляции от шума на улице. Но обратной стороной медали является тот факт, что любой мелкий скрип или сверчок в салоне могут свести вас с ума.
Наш автомобиль оснащен самой простой тормозной системой из всех доступных. Собственно, этого и стоило ожидать, ведь двигатель здесь – из самых слабых. Но несмотря на простоту тормозной системы, работает она очень эффективно. Со скорости 100 км/ч мы этот S-Class cмог остановиться за 39.4 м. Что является достойным результатом.
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель
- На 6 цилиндровых двигателях М104 — коробление головки блока цилиндров, это конструктивный недостаток. Выражается в потеках масла в задней части двигателя. 100 000 км
- 6 цилиндровых двигателях М104 подвержен перегреву требует промывку, чтобы вычистить грязь между радиаторами, их придется разъединить, желательно это делать в mercedes сервисе раз в год и обязательно — при замене прокладки головки блока. 1 раз в год
- Вискомуфта вентилятора при нормальном обслуживании имеет ресурс 100 000 км
- 4х цилиндровый М111 в выпускном коллекторе появляются выпускном коллекторе трещины. После замены коллектора проблема уходит и не возвращается
- Водяные насосы на всех моторах Mercedes-Benz (в том числе на V-образных, устанавливаемых с 1997 года) очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены (каждые два года). При нормальном уходе помпа служит 100 000 — 150 000км
- на рядных 6 цилиндровых и компрессорных 4х цилиндровых двигателях натяжной и обводной ролики ремня привода навесных агрегатов чувствительны к грязи, соли и влаге выходят из строя подшипники к 60 тыс. км. При благоприятных обстоятельствах они доживут до 120 тыс. км. 60 000км
- в V-образных 6 цилиндровые двигателях из-за плохого качества отечественного бензина, в первую очередь страдают свечи идет пробой по центральному изолятору
Коробка передач
- в АКПП возникает ошибка считывания оборотов коленвала. При этом управляющая электроника переводит коробку в аварийный режим. Добраться до дома можно, но требуется срочный ремонт
- в АКПП возникает утечка масла через уплотнение электрического разъема. Как правило, уровень масла понижается незначительно, поэтому с ремонтом КПП (заменой уплотнительных колец) можно подождать.
Подвеска
- Сайлент-блоки и опоры нижних рычагов потребуют замены лишь к80 000 км
- При техническом обслуживании необходима проверка и регулировка зазор в конических подшипниках передних колес, тогда они прослужат более 150 000 км
- шаровые соединения рулевой трапеции служат 40 000 — 60 000км
Блоки в салоне
Блок в панели приборов
В левом торце приборной панели за защитной крышкой установлен блок с предохранителями и реле.
Схема
Описание
200 | 40A Передний блок управления SAM |
201 | 40A Передний блок управления SAM |
202 | 5A Сирена сигнализации |
203 | 30A W222: Блок управления обогревателем сиденья водителя. |
204 | 5A Диагностический разъем |
205 | 7,5A Блок управления электронным замком зажигания |
206 | 5A Аналоговые часы |
207 | 20A Блок управления климат-контролем |
208 | 7,5A Приборный щиток |
209 | 5A Передний блок управления климат-контролем |
210 | 10A Блок управления модулем трубки рулевой колонки |
211 | Запасной |
212 | Запасной |
213 | 25A Блок управления электронной системой стабилизации |
214 | Запасной |
215 | Запасной |
216 | Запасной |
217 | 5A Японская версия: специальный блок управления системой связи ближнего действия |
218 | 5A Блок управления дополнительной удерживающей системой |
219 | 5A Блок управления системой измерения веса (WSS) |
Распознавание занятости сиденья переднего пассажира и ACSR | |
220 | 15A Реле MAGIC VISION CONTROL |
Реле | |
D | Реле MAGIC VISION CONTROL |
E | Резервное реле |
F | Реле цепи 15R |
Блок предохранителей под панелью
На правой стойке, под панелью приборов находится блок с предохранителями.
Фото пример
Схема
Обозначение
301 | 5A Зеркальный таксометр |
302 | 30A Блок управления передней правой дверью |
303 | 30A W222: Блок управления левой задней дверью. |
C217, A217: Задний блок управления | |
304 | 30A W222: Блок управления задней правой дверью. |
C217, A217: Задний блок управления | |
305 | 30A Блок управления сиденьем водителя |
306 | 30A Блок управления сиденьем переднего пассажира |
307 | 20A W222: Интеллектуальный сервомодуль для DIRECT SELECT |
30A C217, A217: Блок управления подогревателем сиденья водителя. | |
308 | 30A Блок управления обогревателем сиденья переднего пассажира |
309 | 5A Блок управления системой экстренного вызова |
Модуль связи телематических служб | |
Блок управления HERMES | |
310 | 25A Блок управления стационарным отопителем |
311 | 10A Электродвигатель заднего вентилятора |
312 | 10A Блок управления потолочной панелью управления |
313 | 10A Hybrid и Hybrid Plus: блок управления силовой электроникой |
314 | 7,5A A217: Противоугонная сигнализация (обозначение по согласованию) |
315 | 10A Блок управления трансмиссией |
Действительно для бензинового двигателя: блок управления ME-SFI | |
Действительно для двигателей 642, 651: Блок управления CDI | |
316 | Запасной |
317 | 30A W222: Блок управления панорамным сдвижным люком. |
C217, A217: Блок управления MAGIC SKY CONTROL | |
318 | 15A Аудио / дисплей COMAND |
319 | 30A Блок управления панорамным сдвижным люком |
C217, A217: Модуль управления панорамной шторкой на крыше. | |
320 | 15A Блок управления Active Body Control |
Блок управления AIRmatic (действительно, кроме Active Body Control) | |
321 | 20A C217, A217: Интеллектуальный сервомодуль для DIRECT SELECT |
322 | 15A Блок управления COMAND |
323 | 7,5A Блок управления дополнительной удерживающей системой |
MF1 / 1 | 7,5A Версия для Японии: специальный блок управления системой связи ближнего действия |
MF1 / 2 | 7,5A Монохромная многофункциональная камера |
Многофункциональная стереокамера | |
MF1 / 3 | 7,5A Датчик дождя / света с дополнительными функциями |
Блок управления потолочной панелью управления | |
MF1 / 4 | 7,5A Блок управления сиденьем водителя |
MF1 / 5 | 7,5A Блок управления сиденьем переднего пассажира |
MF1 / 6 | 7,5A Блок управления модулем трубки рулевой колонки |
MF2 / 1 | 5A Генератор парфюмерного распылителя |
MF2 / 2 | 5A Панель управления аудио / COMAND |
5A Сенсорная панель | |
MF2 / 3 | 5A Блок управления электронной системой стабилизации |
MF2 / 4 | 5A Индикация на лобовом стекле |
MF2 / 5 | 5A Hybrid и Hybrid Plus: электрический компрессор хладагента |
MF2 / 6 | Запасной |
MF3 / 1 | 5A Передний блок управления SAM |
MF3 / 2 | 5A Блок управления радиолокационными датчиками |
MF3 / 3 | 5A Двигатель вентилятора COMAND |
MF3 / 4 | 5A Группа кнопок панели приборов со стороны водителя |
Группа кнопок центральной панели приборов | |
MF3 / 5 | 5A Блок управления заднего кондиционера |
MF3 / 6 | 5A с 01.06.2016: Антенный переключатель для телефона и стационарного обогревателя |
Блок силовых предохранителей
Устанавливается так же под панелью, под обшивкой салона, в ногах у переднего пассажира.
Фотография
Схема
Назначение
I7 | 125A Блок предохранителей в правой передней стойке |
I2 | 125A Левый модуль предохранителей и реле |
C2 | Запасной |
I8 | Запасной |
I9 | Запасной |
I3 | Подключение реле отключения тока холостого хода |
C1 | 40A Регулятор воздуходувки |
I1 | 40A Блок управления электронной системой стабилизации |
I4 | Запасной |
I6 | 60A Задний модуль предохранителей и реле |
I5 | 60A Блок предохранителей в правой передней стойке |
F32 / 4k2 | Реле отключения тока покоя |
Совершенство, которому нет равных
В сегменте представительских автомобилей появился новый лидер, на которого будут равняться остальные. Mercedes-Benz S-Class седан 2020 года является воплощением современной роскоши. В нём гармонично сочетаются неповторимая внешность, которая восхищает с первого взгляда, богатый набор новейших цифровых технологий и идеально сбалансированные ходовые качества, гарантирующие беспрецедентное удовольствие от вождения. Главная особенность модели – революционный интерьер, созданный для бескомпромиссного комфорта водителя и пассажиров. За рулём нового седана S-Класса Вы будете диктовать свои условия на дороге, наслаждаясь непередаваемой атмосферой роскоши!
Марка – изысканность по определению.
Автомобили Maybach всегда считались вершиной автомобильного инженерного искусства.
С тех пор как компания Maybach-Motorenbau GmbH в 1921 году представила свой первый автомобиль, автомобильные энтузиасты всего мира ассоциируют имя Maybach с мощностью и элегантной эксклюзивностью. Сейчас «Мерседес-Бенц» вдохнул в это имя новую жизнь.
В 20-е и 30-е годы прошлого столетия автомобили Maybach были самыми красивыми, большими и дорогими автомобилями класса «люкс», занимающими лидирующие позиции также и в плане техники. И сегодня автомобилисты всего мира стремятся к самому лучшему. А мы исполняем эти желания с помощью Mercedes-Maybach.
Роскошь в чистом виде.
Mercedes-Maybach S-Класс седан определяет понятие роскошной мобильности.
Они объединяют в себе традиционную элегантность и современный комфорт. Его импозантный облик подтверждает это утверждение с любой перспективы. Уверенность автомобиля видна с первого взгляда. Надпись «Maybach» на выразительной передней части с четко очерченными светодиодными фарами MULTIBEAM LED демонстрирует заявку на лидерство, которую подтверждает мощный и элегантный силуэт и благородные хромированные элементы. В салоне Вас встретят потрясающий простор и архитектура, одновременно сочетающая в себе многофункциональное рабочее место и эксклюзивный салон. Понадобился ли Вам откидной письменный стол или бокалы для шампанского – в S-Классе Mercedes-Maybach все подчинено Вашим желаниям.
Высочайшую роскошь Вы ощутите в нем всеми органами чувств. Функция управления комфортом ENERGIZING улучшит Ваше самочувствие и настроение за счет небольших импульсов. Она объединяет различные системы повышения комфорта, такие как THERMOTRONIC, функции массажа или ароматизации, и распределяет их по шести определенным программам.
Пневмоподвеска AIRMATIC
Система MAGIC BODY CONTROL
Полный привод 4MATIC
Больше о комфорте
Главные особенности безопасности:
Проекционный дисплей
Система PRE-SAFE Impulse
Активная система экстренного торможения
Светодиодные фары MULTIBEAM LED
Парковочный пакет с дистанционным управлением
Больше о безопасности
Подвеска
Mercedes ‘Active Body Control гидравлическая активная подвеска была обновлена системой, получившей название Magic Body Control (MBC), которая оснащена системой обнаружения дороги («сканирование дорожного покрытия»), которая предварительно сканирует дорога для неровностей, выбоин и неровностей. Используя стереокамеру , система сканирует поверхность дороги на расстояние до 15 метров впереди транспортного средства на скорости до 130 км / ч (81 миль в час) и регулирует амортизацию на каждом колесе с учетом несовершенства дороги. Magic Body Control недоступен ни на одной из моделей 4-Matic с 2017 модельного года.
Системы безопасности
В автомобиле установлено множество систем безопасности и интересных технологий. Среди знакомых большинству:
- контроль расстояния перед впередиидущим автомобилем Distronic;
- контроль разрешенной скорости;
- мониторинг слепых зон;
- система экстренного торможения;
- удержание в полосе движения;
- PRE-SAFE Impulse.
Также в С-Классе W222 есть автопилот, способный на шоссе ехать, соблюдая полосу, скорость и дистанцию. Система распознает препятствия и объезжает их. Также она заранее узнает об необычных ситуациях на дороге через Car-to-X – функции, понимающей необычную ситуацию, отправляя данные в навигационную сеть Мерседеса, а остальные автомобили ее считывают и используют. Если по вашему маршруту до этого ехал Мерседес с такой системой, машина будет знать о всех нестандартных дорожных ситуациях.
Ну и не забываем о подушках безопасности, которых в минимальной комплектации 8 штук. Опционально появятся подушки даже на ремне безопасности.
Эталон мирового автомобилестроения
Рестайлинг 2021 года Мерседеса 222 это не текущая плановая модернизация, а комплемент от бренда. Совершенный автомобиль не нуждается в усовершенствованиях. И, тем не менее, инженеры, конструкторы и дизайнеры нашли возможность реализовать безудержный полет творческой мысли. Материалом кузова и силового каркаса являются новейшие сплавы высокопрочной стали, алюминия, углепластика и конструкционного пенопласта. Дизайнеры из Штутгарта планомерно отходят от аутентичной архитектуры брутальных линий кузова и оптики кормовой части.
Перспективным трендом является «ягуароподобное» закругление кормы. Эстетичный внешний вид стал более стремительным. Чередование вогнутых поверхностей и плавных граней даже в состоянии покоя автомобиля создают эффект динамики. Обширная зона остекления в боковой проекции обведена хромированным молдингом. Подоконная линия не вздергивается вверх, как у менее именитых брендов, а, наоборот, понижается к корме.
Изменения коснулись формы бамперов и облика радиаторной решетки. Хромированную облицовку украшают три горизонтальные и одна вертикальная перекладины. Mercedes S-class 2021 года является первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания. Все оптические приборы внешнего и внутреннего освещения изготовлены с применением LED технологии. Всего использовано более 500 светодиодов. Каждая из фар головного света содержит 56 светодиодных элементов, ниспадающими тремя линиями водопада светодиодных полосок. Высокопроизводительные динамические фары оснащены функцией Intelligent Light System. Специальную подсветку имеет на плафонах. Элементы задних фонарей выполнены в виде языков пламени.
Что изменилось в Mercedes C Class 2016-2017?
Проблемой минувших лет можно назвать то, что выход нового поколения не приносил ничего нового: немного измененный дизайн, доработанные старые двигатель. На практике покупатель получал все тот же автомобиль, но только по новой цене. Новые Мерседес С класс 2016, как и других классов, нельзя отнести к подобному случаю. К основным изменениям можно отнести:
- Значительно прибавились размеры кузова – длина 4 686 миллиметров, ширина 1 810 миллиметров, величина колесной базы 2 840 миллиметров. Также значительно увеличился объем багажника – теперь он имеет 481 литра.
- Несмотря на увеличение габаритов конструкторы смогли существенно снизить показатель массы – автомобиль стал весить на 70 килограмм меньше предшественника. Снижение массы значительно улучшает ходовые показатели. Достигнуть этого смогли путем использования композитных материалов, алюминия.
- Внешний вид автомобиля остался также узнаваемым, но при этом оно новый. Стоит отметить, что один и тот же дизайн можно рассмотреть в классе E и S. Существенно отличается только задняя часть автомобилей. Подобный ход конструкторов и дизайнеров довольно интересен, несколько напоминает решение Audi.
- Мерседес С класс в 2016 стал выпускаться на новой базе: передняя подвеска представлена четырьмя рычагами из алюминия, задняя – пятирычажный вариант исполнения, который был существенно доработан для повышения комфорта во время передвижения. При этом во время поездки можно выбрать один из режимов для изменения жесткости и комфорта. В наибольшей степени позволяет повлиять на ходовые показатели и комфорт передвижения пневматическая подвеска.
- Число электронных систем Mercedes C Class 2021 попросту зашкаливает. Примером можно назвать автоматическую систему перпендикулярной парковки, а также систему удержания полосы. При этом многие системы входят в базовую комплектацию.
Вышеприведенные изменения – это всего лишь часть проделанной работы. Рассматриваемый автомобиль даже отдаленно не напоминает своего предшественника.
Модификации Mercedes C-class W202
Mercedes C 180 1.8 MT W202
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.7 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes C 180 1.8 AT W202
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes C 200 2.0 MT W202
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 190/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.1 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes C 200 2.0 AT W202
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 190/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes C 200 D 2.0 MT W202
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.4 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4600 |
Момент, н·м / оборотах | 130/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.5 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes C 200 D 2.0 AT W202
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.9 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4600 |
Момент, н·м / оборотах | 130/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes C 220 2.2 MT W202
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 210/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.5 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Заключение
Mercedes C-class W202 – роскошный седан, который позволит путешествовать с комфортом при условии, что вы вкладываете в него деньги. Не рассчитывайте на эксплуатацию без технического обслуживания. Меньше всего затрат потребует экземпляр с бензиновым двигателем.
К сильным сторонам модели можно отнести престиж, небольшую потерю в цене и хорошую доступность недорогих запасных частей. Среди недостатков следует отметить невысокое качество интерьера (до 1995 года) и коррозию кузова.
Самые дешевые предложения оцениваются в 100 000 рублей. Если наткнуться на ухоженный экземпляр, то можно долго наслаждаться неприхотливостью в эксплуатации. Однако чаще всего, в силу возраста, состояние автомобилей не лучшее. Поэтому необходимо набраться терпения и медленно и уверенно подыскивать себе хороший экземпляр.
Почему есть смысл покупать такой автомобиль
Для повседневной езды S63 AMG самое то, это комфортный и престижный автомобиль, с отличной управляемостью и резвым характером. На таком автомобиле можно спокойно приезжать на деловую встречу, он выглядит солидно, а также, эту машину и самому водить приятно.
Когда этот автомобиль появился, то особых конкурентов у него не было. БМВ тогда еще не выпустила свое новое поколение 7-й серии. А Ауди А8 тоже уже устарел, особенно в салоне. Особой разницы между S63 AMG и S65 AMG нет, поэтому и переплачивать особого нет смысла. В S63 есть полный привод, что является достаточно большим плюсом зимой. Если заказывать машину с определенными пожеланиями и опциями, то придется ждать примерно 4 месяца пока его соберут и доставят.
Выводы
Не так уж и важно, что 90 % (а то и больше) людей, сидящих за водительским креслом S-Class, являются нанятыми водителями. Получать удовольствие от вождения S-Class не то чтобы можно
Это делать очень легко.
Но все же покупать такой автомобиль стоит только в том случае, если вы – богатый человек. Тестовый седан в довольно простой комплектации и со скромным мотором оценен в 40 тыс. Но подавляющая часть автомобилей с буквой «S» на наших дорогах оснащены битурбированным 4.7 (S 500). Новыми они стоили около 150 тыс. долларов. Сейчас они с пробегом под 150 тыс. километров стоят от 50 тыс. долларов. Но не забывайте, что в этих километрах скрыты еще и десятки тысяч моточасов, которые накрутили водители, стоя где-то под домом или офисом в ожидании шефа.
Так что покупка S-класса с пробегом за 150 тыс. вряд ли является оправданной. А вот с пробегом до 100 тыс. – уже другой разговор, но стоимость таких экземпляров легко выходит за рамки 70 тыс. долларов.
Mercedes S-Class W222 задние фонари
Мерседес S-класса – это максимум, который можно получить от автомобиля. И здесь разговор не о каких-то рекордных показателях разгона или технологичности привода. Mercedes ничего не нужно доказывать. И пусть последние BMW 7 Series и Audi A8 находятся где-то рядом, но царь в этой своре всегда один, и это именно S-Сlass.