Особенности управления автомобилем с задним приводом
Содержание:
- Компоновки автомобиля с задним приводом
- Сравнение по ездовым характеристикам
- А как же полный привод?
- Заднеприводные внедорожники японского производства
- История «Жигулей»: очевидные и невероятные
- Техника бернаут, что нужно знать о пробуксовке колес на месте: Видео
- Американские представители класса
- Сильные и слабые стороны
- Заднеприводная автомашина
- Плюсы заднеприводных машин
- Преимущества переднеприводной компоновки
- Chevrolet Camaro
- 2016 Mazda MX-5
- Как делать бернаут, задний, передний привод, механика автомат
- Особенности заднего привода
- Lexus IS
- Задний привод
Компоновки автомобиля с задним приводом
Компоновки автомобиля с задним приводом с передним расположением двигателя
Переднемоторная, заднеприводная компоновка
- КПП вместе со сцеплением сблокирована с двигателем и связана с задним мостом при помощи карданного вала — это наиболее распространённая на массовых моделях схема;
- КПП, часто вместе со сцеплением, расположена отдельно от двигателя у заднего моста и сблокирована с главной передачей, а карданный вал, либо заменяющий его вал без шарниров внутри трансмиссионной трубы, вращается всегда со скоростью коленчатого вала двигателя. Часто при такой схеме двигатель связан с коробкой передач, сблокированной с редуктором заднего моста, полой трансмиссионной трубой, внутри которой расположен тонкий вал без шарниров, заменяющий карданный вал; часто эта трансмиссионная труба по совместительству является и силовой основой кузова автомобиля, то есть, рамой — в данном случае, разновидностью хребтовой рамы. Так как картер редуктора заднего моста при такой схеме неподвижен, требуется независимая подвеска задних колёс. Преимущество этой компоновки — лучшая развесовка по осям, особенно при размещении спереди тяжёлого двигателя.
- Примерно равное распределение веса автомобиля по осям; как следствие — лучше управляемость на сухом покрытии и равномерный износ шин.
- Нейтральная или небольшая недостаточная поворачиваемость, что обеспечивает стабильную курсовую устойчивость.
- Двигатель расположен перед водителем; это облегчает контроль за ним и управление, обеспечивет простую реализацию отопления салона.
- Благодаря установке силового агрегата на мягких демпфирующих опорах, значительно уменьшается уровень вибрации в салоне по сравнению с передним приводом, особенно на моделях высоких классов.
- По сравнению с переднеприводными схемами и заднемоторными автомобилями, компоновка силового агрегата и трансмиссии намного менее плотная, что облегчает проектирование, изготовление и обслуживание автомобиля, позволяет использовать очень различные силовые агрегаты на одной и той же модели.
- Продольное расположение двигателя, как следствие, — возможность размещение двигателей, непригодных для поперечного расположения из-за своей длины — например, рядных шестицилиндровых; более простая конструкция передней подвески.
- Как правило, при сравнимом технологическом уровне автомобиль такой компоновки долговечнее; это относится в первую очередь к автомобилям с жёсткой балкой заднего моста; но и на автомобилях с независимой задней подвеской шарниры полуосей как правило имеют больший ресурс по сравнению с установленными на передних полуосях перднеприводного автомобиля, так как задние колёса как правило не поворачиваются, и условия работы шарниров более щадящие.
Сравнение по ездовым характеристикам
Чтобы понять, какой привод вам больше подходит – передний или задний, следует сопоставить поведение автомобилей в различных условиях езды. Машины с передними ведущими колесами отличаются такими особенностями:
- при попытке динамичного разгона по прямой нередко возникает пробуксовка, особенно когда на заднем ряду сидят пассажиры;
- в скоростном повороте наблюдается снос передней оси, причем контролировать ситуацию помогает нажатие на педаль акселератора, а не тормоза;
- на оборотах двигателя, близких к максимальным, шум и вибрация могут передаваться в салон и ощущаться на руле;
- на скользкой дороге или бездорожье авто уверенно держит траекторию передних ведущих колес, пока движению не помешает глубокая колея, грязь либо снежный сугроб;
- руль машины более «острый», управляемость хорошо приспособлена к городским условиям.
При прочих равных условиях у переднего привода есть дополнительное преимущество: меньший расход топлива. Причина очевидна – вырабатываемая мотором энергия не тратится на вращение лишних деталей и перемещение большого веса.
Для езды на заднем приводе желательно иметь водительский опыт, поскольку он ведет себя иначе:
- При входе в крутой поворот на высокой скорости возможен занос кормы автомобиля. Необходимо отпустить педаль газа, а в некоторых ситуациях даже притормозить.
- Динамичный старт по прямой на ровном твердом покрытии – конек заднеприводных машин. Благодаря оптимальному распределению массы ведущие колеса отлично «цепляются» за дорожное покрытие.
- Гололед, снег и раскисший грунт – враг заднего привода. Чтобы удержать авто от заносов на подобных дорогах, необходим немалый опыт.
- По управляемости задний привод проигрывает переднему.
- Автомобиль хорошо приспособлен для дальних поездок за пределами городов, в том числе с прицепом.
А как же полный привод?
Собственно говоря, он применим для любой компоновочной «моторной» схемы, что и подтверждают многочисленные примеры (даже у схемы Transaxle есть полноприводное воплощение в лице Nissan GT-R). «Все ведущие» нивелируют некоторые принципиальные недостатки — и, например, с проходимостью, курсовой устойчивостью и достижением более сбалансированной развесовки вопросов становится куда меньше. Но появляются другие.
Скажем, если мы берем переднеприводный автомобиль и делаем из него полноприводный, то практически лишаем его многих преимуществ — он теперь не такой уж легкий и дешевый, у него есть карданный вал (и трансмиссионный тоннель в салоне). Если же «подключаем» переднюю ось на заднеприводном автомобиле, то лишаемся «чистоты» на руле и «перчинки» в ездовом характере.
Впрочем, современные автомобили, как правило, лишены лишнего «железа» (тех же механических дифференциалов и блокировок), полный привод нынче автоматически подключаемый, да еще и контролируемый многочисленными электронными системами. Все это отчасти нивелирует вопросы компоновки — нынче важнее собственно качество настройки этих систем.
Заднеприводные внедорожники японского производства
Mitsubishi Montero
Не что иное, как обычный Pajero приспособленный под американский рынок. Американизация прошла по всем канонам — задний привод и автоматическая коробка передач с бензиновым 3, 5-литровым мотором теперь в наличии (Имеются и версии с подключаемым полным приводом, как и у предыдущих моделей, но нарваться на исключительно заднеприводный экземпляр можно). Цена автомобиля на вторичном рынке — от 150 до 750 тысяч. Как и Pajero, у этого автомобиля имеется бюджетная версия Montero Sport.
Nissan Pathfinder
В России при желании можно напасть на след заднеприводной версии этого проверенного и уважаемого внедорожника. Как правило, их ввозят из Америки. Как правило, такой Pathfinder передвигается за счет 2, 5-литрового турбодизеля в 190 «лошадей» и автоматической трансмиссии. Цена вопроса: более миллиона руб. за трехгодовалый рамный, большой и надежный автомобиль.
Nissan Armada/Infinity QX-56
Старшие братья «Pathfinder». Размеры больше, двигатель мощнее (5, 6 литра, 305 л.с.). Отличаются отменным уровнем оснащения и комфорта, и, соответственно, ценой. В Россий на вторичном рынке такой аппарат, разменявший 10 лет, стоит от 700 000 рублей в приличном состоянии. QX-56 довольно-таки уже примелькался на наших дорогах, а вот встретить «Армаду» можно нечасто.
История «Жигулей»: очевидные и невероятные
ВАЗ-2112 — Lada 112 Автомобиль ВАЗ 2112 это завершающая модель «десятого» семейства Лада. Первый автомобиль ВАЗ 2112 выпущен в 1999 году, кузов пятидверный «хэтчбек». ВАЗ 2112 сочетает в себе особенности двух ранее выпускаемых моделей это начинка ВАЗ 2110 (седан), и задние сиденья модели ВАЗ 2111 (универсал). Кузов машины ВАЗ 2112 короче на 10 сантиметров, чем у ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111, что позволяет четко реагировать на повороты рулевого колеса. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2112 черно-белое Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2112 с цветными фотографиями |
ВАЗ LADA 2114 — «Самара-2» |
ВАЗ LADA 2115 — Лада Самара Автомобили Лада ВАЗ 2115 является прототипом модели ВАЗ 21099, но с улучшенными внешними данными кузова. На машинах ВАЗ 2115 изменена форма капота, передние крылья, установлены головные фары новой формы, спойлер на крышке багажника, задний и передний бампер, все эти изменения улучшили как внешний вид, так и аэродинамику автомобиля ВАЗ 2115. Лада ВАЗ 2115 оборудован дополнительным сигналом торможения, который встроен в спойлер, задняя светотехника нового образца повышает безопасность при движении автомобиля ВАЗ 2115. |
Лада Гранта / Lada Granta ВАЗ 2190 Автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 особо малого класса (класс В по международной классификации) является развитием семейства автомобиля Лада Калина. Его производство на заводе в Тольятти началось в ноябре 2011 года. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Лада Гранта / Lada Granta ВАЗ 2190 |
Лада Калина — универсал ВАЗ 1117, седан ВАЗ 1118 , хэтчбек ВАЗ 1119 Инженерами Волжского был разработан автомобиль Лада Калина, и в 2004 году сошел с конвейера первый автомобиль Lada Kalina. Модели семейства Лада Калина имеют три типа кузова, это хэтчбек ВАЗ 1119, седан ВАЗ 1118 и универсал ВАЗ 1117. Автомобиль Лада Калина по уровню надежности и комфорта, превосходит все ранее выпускавшиеся модели ВАЗа, и находится на уровне иностранных аналогов. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118) |
Лада Ларгус — универсал | фургон Выпуск с 2012 г. Бензиновые двигатели: 1.6 л 8-клапанный К7М и 1.6 л 16-клапанный К4М Автомобиль повышенной вместимости Лада Ларгус представляет собой адаптированный к российскому рынку автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Это совместный проект Renault и завода АвтоВАЗ на платформе В0. |
Лада Приора / Lada Priora ВАЗ 2170 Автомобили Lada Priora с 2006 года должны придти на смену предыдущим моделям автомобилей Lada 110. На автомобилях Лада Приора будут устанавливаться двигатели 8-и и 16-и клапанные объемом 1,6л. Модель Лада Приора ВАЗ 2170 является более модернизированным, в сравнении с предыдущими автомобилями ВАЗ 2110. Первые автомобили Lada Priora должны сойти с конвейера в 2005-2006 году, и в дальнейшем они возможно полностью вытеснят модель Lada 110. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 |
ВАЗ 2121 Нива ВАЗ 2121 Нива — советский и российский легковой автомобиль повышенной проходимости. Разработан и создан на заводе ВАЗ. Серийный выпуск автомобилей Нива ВАЗ 2121 начался с 1976 по 1996 год. Некоторые модификации автомобиля под именем Лада 4х4 выпускаются и по сей день. Нива ВАЗ 2121 полностью был разработан и проектирован на автозаводе ВАЗ. Автомобиль ВАЗ 2121 участвовал в 53 Международной выставке в Познани, где удостоен был золотой медали. |
Внедорожник ВАЗ 2123 Шевроле Нива (VAZ 2123 Chevrolet Niva) Полноприводный автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива (VAZ 2123 Chevrolet Niva), принадлежит к новому семейству моделей внедорожного класса повышенной проходимости, который оборудован новыми силовыми агрегатами и улучшенной трансмиссией. Автомобиль шеви нива это первая российская модель, оснащенная подушками безопасности, форма кузова автомобиля нива шевроле имеет повышенные аэродинамические качества. |
Техника бернаут, что нужно знать о пробуксовке колес на месте: Видео
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ТЕХНИКУ БЕРНАУТ В МЕСТАХ БОЛЬШОГО СКОПЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ И НА ДОРОГАХ ОБЩЕГОПОЛЬЗОВАНИЯ!
Бернаут, эффективная техника разогрева покрышек или эффектный способ повыпендриваться перед окружающими. В любом случае, умение делать бернаут поможет лучше почувствовать автомобиль на механической коробке передач и привести в негодность пару-другую покрышек.
Знаток автомеханики и физики, Джейсон Фэнск с YouTube канала «Engineering Explained» вновь провел культпросвет для своих зрителей. В новом виде Джейсон подробно рассказал основы техники burnout, приведя в пример свой заднеприводный автомобиль Honda S2000 на механической трансмиссии.
Вначале видео рассказывается в каких случаях применяется эта техника и зачем она нужна.
-Коэффициент сцепления холодных шин с поверхностью дороги может быть низким и если его нужно увеличить. Если разогреть шины, их температура увеличится, они станут мягче и сцепление с поверхностью увеличится. Где используется? В основном в драг-рейсинге.
Далее упоминается (1.26 мин видео), что процесс на автоматической КПП достаточно прост. Нажать тормоз, затем нажать газ. Как только колеса, на которые идет привод начали вращение, ослабляя и увеличивая давление на педаль тормоза, необходимо регулировать вращение колес и предотвращать движение автомобиля.
Надпись вверху: Убедитесь, что трэкшнконтроль отключен!
На автомобилях с механической КПП, продолжает повествователь, все несколько сложнее (1.47 мин видео). Для этого нужно:
- Выжать сцепление
- Включить первую передачу
- Немного нажать на педаль акселератора, бросить сцепление и тут же левой ногой нажать на тормозную педаль
Как только у вас получится не заглохнуть в этот момент или не уехать с пробуксовкой вперед (в частности из-за вероятности неконтролируемого разгона автомобиля бернаут так опасен как для окружающих, так и для самого водителя), переходите к работе с педалями тормоза и газа, также, как и на автоматической трансмиссии.
Помимо самой техники в видео упоминается, что крайне важно знать при каких оборотах колеса вашего автомобиля начинают буксовать на асфальте. У S2000, говорит автор, пробуксовка начинается примерно с 5.000 об/мин
Если перекрутить двигатель- есть опасность сжечь сцепление вместо покрышек, если оборотов двигателя будет недостаточно- автомобилю не хватит крутящего момента чтобы преодолеть сцепление шин с дорожным покрытием.
И наконец, на 2.48 минуте видео показано насколько шины разогреваются при бернауте
Обратите внимание, что первые несколько попыток были неудачными, но даже несмотря на это температура шин увеличилась на 4 градуса, с 15 до 19 градусов по Цельсию. Причем внутренняя сторона шины нагрелась больше всего, до 20 градусов, из-за обратного развала колес
Под конец экшена покрышки были разогреты до 160 градусов по Цельсию!
Вот такой интересный ликбез в мире спорта и автомобильного экстрима.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр
Американские представители класса
Chevrolet Blaizer
Классический американский заднеприводник. В конце 90-х массово распространился в РФ, поскольку была налажена сборка в Елабуге. Был дешев, неприхотлив и относительно надежен. Комплектовался 2, 3 литровым ДВС в паре с АКПП или «механикой». На вторичном рынке очень дешев — можно купить за 100 000 рублей автомобиль на ходу. Более новые машины продаются под маркой TrailBlazer и стоят в районе 800 000 рублей за машину 4-5 лет в хорошем состоянии.
Ford Excrusion
Редкий гость на наших дорогах
Огромный внедорожник из Детройта обращает на себя внимание, прежде всего, размерами. Эта махина вмещает до 8 пассажиров и приводится в движение 7-литровым дизелем мощностью в 250 л.с
При всей своей нерентабельности, этот 6-метровый гигант сумел продержаться на конвейере целых шесть лет, с 1999 по 2005гг.
Встречается только на вторичном рынке. Дешевле 600 000 рублей вряд ли найдете.
Еще один культовый заднеприводный внедорожник из Детройта. Делался на платформе Ford Explorer и, по большому счету, являет из себя люксовую версию последнего. Все по американским традициям — большой двигатель литров в 5 минимум, автомат. Приличный «Навигатор» второго поколения можно отыскать 650-700 тысяч рублей. Если Вас настигла мысль о покупке нового «Линкольна», будьте добры расстаться с 4 миллионами российских денежных единиц.
Сильные и слабые стороны
Если максимально упростить все сделанные ранее выводы, то можно сказать, что лучшим автомобильным приводом является полный, дополненный системой курсовой устойчивости. Но такие машины дорогие в цене и дорого обходятся в плане обслуживания. Плюс не забываем про активное потребление топлива. Если вы хотите стать владельцем экономичной и более простой в управлении машины, тогда вашим однозначно лучшим выбором станет привод на передние колёса. По всем своим характеристикам такая машина станет оптимальным выбором для новичка и бывалого водителя, которым важна надёжность, уверенность и оптимальное сочетание цены и качества. А вот заднеприводные машины подойдут лишь опытным водителям, целью которых является получение удовольствия от вождения. Учитывая все эти факторы, можно сделать определённые выводы относительно сильных и слабых сторон каждого типа привода. Начнём с переднеприводных транспортных средств. К числу их главных преимуществ относят:
- низкую рыночную стоимость;
- экономичность (малый расход топлива);
- лучшую проходимость автомобилей в сравнении с заднеприводными конкурентами;
- хорошую курсовую устойчивость при движении по скользким участкам дороги.
Каких-то серьёзных недостатков у таких автомобилей нет. Что же касается заднеприводных машин, то здесь есть такие плюсы:
- лучший разгон;
- хороший выход из заносов;
- отсутствие пробуксовок при старте.
К недостаткам можно отнести слабую адаптированность к эксплуатации вне асфальтированной дороги. Зимой управлять такими авто крайне сложно. Особенно при необходимости заехать на возвышенность по скользкому участку. Их цена несколько выше, да и топлива они потребляют немного больше, чем переднеприводные конкуренты. У полного привода есть свои сильные и слабые стороны. К преимуществам относят:
- превосходный разгон;
- повышенная проходимость.
А вот из недостатков выделяют высокий расход топлива, повышенную стоимость на рынке, а также довольно дорогое обслуживание и ремонт. Тут уже каждый для себя может сделать собственные выводы. Определить объективного лидера сложно, поскольку существуют разные критерии оценивания.
Так и у самих автолюбителей есть свои характеристики, на которых они основывают собственный выбор транспортного средства. Одним важна экономичность и лёгкость в управлении, поэтому для них лучшим выбором станет передний привод. Другие хотят новых ощущений, в связи с чем оптимальным решением будет заднеприводная машина. Не забываем и про полноприводные транспортные средства, имеющие разные варианты исполнения, свои сильные и слабые стороны. Каждый привод в чём-то выигрывает, а по каким-то показателям проигрывает конкурентам. Опирайтесь на то, что вы ждёте от машины. Это и станет для вас отправной точкой для выбора наиболее подходящего типа привода.
Заднеприводная автомашина
К машинам, которая работает по принципу заднего привода, относятся те, у которых трансмиссионная конструкция передает крутящий момент на заднюю ось (ведущую). В его составные части входят двигатель, коробка передач, карданный вал и задний мост. Если образно представить принцип работы данных типов автомашин, то получится следующее:
= трансмиссия = крутящий момент = вращение задней оси.
В народе же данный класс авто считается классическим, который господствует среди всех остальных. Это объясняется тем, что они первыми пошли в массовое производство.
Так выглядит автомобиль с задним приводом
1.1. Положительные стороны:
- Равномерная нагрузка на оси автомашины, как и задней, так и передней. В процентном соотношении данное распределение составляет примерно 50/50. Это происходит благодаря тому, что при нажатии газа, когда машина начинает движение, происходит распределение части веса авто на его заднюю часть, тем самым разгружая переднюю часть. При такой работе, весь вес авто распределен равномерно, очень быстро набирается разгон, тяга двигателя увеличивается, но часто при резком газе буксуют задние колеса. Соответственно подъемы преодолеваются легко.
- Легко устраняется занос. Обычно, автомашины данного класса при езде на низких скоростях, особенно на поворотах, чаще заносит. С одной стороны это опасно, с другой стороны, чтобы устранить занос, необходимо всего лишь отпустить педаль газа. Сбрасывание педали газа при форс-мажорных обстоятельствах, почти всегда происходит автоматически, на интуитивном уровне человека. Если имеются определенные навыки в вождении, то занос можно контролировать, путем плавного нажатия педали газа и поворота руля в сторону заноса. Естественно, данное действие рекомендуется выполнять опытным водителям.
- Руль не подвергнут вибрационным колебаниям. Данные колебания могут исходить от ведущейоси авто, но так как ею является задняя ось, эти колебания не передаются, сидя в салоне авто, вибрация не ощутима, ее практически нет.
- Управляющие (передние) колеса, прокладывают путь ведущим. Ведущими колесами являются задние, соответственно при езде по рыхлым, трудным или же заснеженным дорогам, увеличивается проходимость автомашины, так как передние колеса при езде как бы прокладывают калию для задних.
- Меньше угол поворота. То есть передние колеса только управляют, задние колеса толкают, соответственно радиус поворота уменьшается, поэтому на таком классе авто легче входить в повороты, если же условия автодороги позволяют.
1.2. Отрицательные стороны:
- Управляющие колеса тормозят авто. Если при езде передние колеса повернуты на некоторый радиус, то в некоторых случаях создается эффект торможения, так как их толкают ведущие колеса. При таких ситуациях, увеличивается вероятность заноса автомашины, и стоить отметить, что не на высоких, а на низких скоростях.
- Наличие карданных валов, уменьшает мощность автомашины, а так же при езде на разбитых дорогах увеличивается возможность его повреждения и ощутим дополнительный шум. Возможно, уменьшается проходимость авто, но это частные случаи.
- Сложная конструкция. Данный тип авто требует установки дополнительных узлов и агрегатов (на заводском уровне), что усложняет его конструкцию и увеличивает его массу. Данные факторы ведут к увеличению стоимости самого авто и стоимости последующего их ремонта;
- Площадь салона меньше. Конструкция машины расположена таким образом, что в центре салона присутствует туннель, который уменьшает просторность салона, данный туннель необходим для карданного вала.
- Сложное управление в гололед. Обычно, к наступлению зимы, происходят частые аварии по причине скользких дорог. В большей степени аварии подвергаются автомашины, на которых установлены летние или всесезонные шины, а особенно машины заднего привода. Так как ими сложно управлять на скользких дорогах, вероятность заноса десятикратно возрастает.
Плюсы заднеприводных машин
Машины с задним приводом, бесспорно, имеют много достоинств. Приведем некоторые факты о том, почему задний привод лучше переднего. Важнейшим и основным преимуществом заднеприводных автомобилей является их высокая продуктивность. Это означает, что, когда происходит нажатие на газ и машина начинает набирать обороты, вес переносится на заднюю часть, в итоге нагрузка на передние колеса значительно уменьшается. Это способствует увеличению сцепления ведущих колес с дорогой и снижает вероятность возникновения их пробуксовки, а особенно во время начала хода или резкого разгона.
Еще одно достоинство авто с задним приводом – более высокая управляемость «железным конем». Происходит это за счет того, что передние колеса только задают линию движения. У заднеприводных машин меньший радиус разворота. То есть на них намного легче входить в повороты, а также, благодаря более равномерному распределению массы авто, им намного проще управлять. Ну и еще одним неоспоримым плюсом автомобиля, у которого задний привод, является высокая комфортность езды за счет того, что в салоне почти не чувствуются вибрации от работающего мотора машины.
Преимущества переднеприводной компоновки
Прежде всего, во главу угла преимуществ переднего привода можно поставить его дешевизну, при использовании в массовом производстве и его технологичность, которые могут быть достигнуты в машинах подобной компоновке. Из-за этого данное экономичное решение часто можно увидеть на всевозможных малолитражных автомобилях.
Нет необходимости перебрасывать мощность на заднюю ось, автоматически отпадает потребность в карданном вале, который проходил бы вдоль всего автомобиля, поэтому на переднеприводных машинах вы не увидите большого трансмиссионного тоннеля, убирается также и задний дифференциал, который обычно съедает некоторое количество пассажирского и багажного пространства.
Такая комбинация хороша зимой, потому, что весь вес двигателя нагружает ведущие колеса, что создает лучшее сцепление на заснеженных дорогах. Поскольку трансмиссия коротка, потери мощности небольшие, тем самым вы получите лучшую эффективность, которая в итоге выразится в меньшем расходе топлива. В обслуживании переднеприводные автомобили также немного дешевле.
Chevrolet Camaro
Современный, стильный и быстрый автомобиль с кожаным салоном, климатической системой, сенсорным экраном и возможностью синхронизации со смартфоном. Отличается продуманным дизайном, хорошим сцеплением с дорогой и современной системой безопасности. Спорткар расходует от 8,2 л до 11 л на каждые 100 км. Максимальная скорость 240 км/ч.
Автомобили с задним приводом имеют ряд неоспоримых преимуществ. Они обладают хорошей управляемостью, сцеплением с дорогой и высокой маневренностью.
- Предидущее: Настоящая «капсула времени» с пробегом 500 км. Редкий Москвич-21403
- Следующее: Mercedes-Benz официально подтвердила электрический «Гелендваген»
2016 Mazda MX-5
Автомашина MX-5 Miata вероятнее и скорее всего наиболее знаковая модель авто, что была построенная компанией «Мазда». Этот автомобиль сочетает в себе и комфортность, и эффективность, и удовольствие от самого вождения
Но наиболее важное качество в этой заднеприводной модели — ее легкость кузова
В руках опытного водителя эта самая машина может на сумасшедшей скорости проходить повороты и также доставлять удовольствие водителю от дрифта. Модель 2016 года стала намного спортивней благодаря как-раз своей легкости кузова, что в сочетании с мощностью в 155 л.с. дает даже самому искушенному водителю конкретные ощущения спортивного характера машины.
Это оптимальное соотношение массы к самой мощности делает данную модель MX-5 Miata самым идеальным заднеприводным автомобилем для тех, кто знает не по-наслышке, что такое адреналин за рулем спортивного автомобиля.
Как делать бернаут, задний, передний привод, механика автомат
На профессиональном языке автогонщиков, бернаут означает прогрев шин автомобиля, проще – пробуксовка колес. Никакой практической ценности возможность сорвать машину в пробуксовку не имеет
Это просто способ привлечь внимание публики – повыпендриваться. Немного положительного при бернауте – повышается управляемость и сцепление авто с трассой на разогретой резине
Но, повышенный износ резины сводит на нет всю практическую пользу. Выполнить бернаут можно на заднем и переднем приводе, механической трансмиссии и коробке автомат – наши «умельцы» разработали кучу способов ускорить износ шин в разы!
Основной фактор, позволяющий сделать качественный Burnout – это мощный двигатель. Убитый АвтоВАЗ классика, тоже может пробуксовать на месте, но, впечатлить кого то, врядли получится. Правда, если форсировать двигатель, установить кованные диски (они легче), посадить за руль опытного водителя – эффект будет!
Особенности заднего привода
В заднеприводных автомобилях двигатель устанавливается в передней части машин, за ним следует КПП, а от нее к заднему мосту следует карданный вал, который и транслирует вращающий момент на ведущие колеса, имеющие привод от заднего моста. В нем располагается дифференциал. Чтобы разобраться, что лучше, передний привод или задний, рассмотрим основные плюсы и минусы обоих вариантов.
Компоновка автомобиля с задним приводом.
Плюсы заднего привода
Одним из наиболее существенных плюсом заднеприводной компоновки является то, что масса всех агрегатов распределяется по осям наиболее равномерно. В идеале должна составлять 50% на 50%, причем некоторые производители заднеприводных автомобилей (например, известнейший немецкий концерн BMW) утверждают, что им удается достигать или именно такой «развесовки», или же очень близкой к ней.
Еще одним значительным плюсом заднего привода является то, что у автомобилей, оснащенных им, существенно больше, чем у переднеприводных, свободного места под капотом. Причина состоит в том, что основные агрегаты в них достаточно равномерно распределены вдоль кузова. Это обеспечивает к ним более свободный и удобный доступ, существенно облегчая техническое обслуживание.
Передача крутящего момент осуществляется на задние колеса, и в таких машинах на руль транслируется существенно меньше вибраций от силового агрегата. Поскольку в передней подвеске отсутствуют ШРУСы, то угол их поворота приблизительно на 10% больше, чем у машин с передним приводом. Это положительно сказывается на маневренности и управляемости. Кроме того, автомобили с задним приводом отличаются несколько лучшей динамикой разгона по сравнению с теми, у которых привод передний. Дело в том, что, согласно законам физики, при ускорении задняя ось оказывается больше нагруженной, поэтому ведущие колеса плотнее прижимаются к дорожному покрытию и меньше проскальзывают.
Минусы заднего привода
Одним из наиболее существенных минусов заднеприводных автомобилей является то, что они оказываются дороже в производстве, чем машины с передним приводом, что, естественно, сказывается на их цене. В их конструкции существенно больше отдельных узлов и агрегатов, которые необходимо, к тому же, правильно смонтировать, проверить и т.п.
Минусом является также и достаточно сложная конструкция заднего моста. Это означает, среди прочего, и то, что приходится следить за его состоянием, производить его регулярное техническое обслуживание.
Наконец, одним из важнейших минусов автомобилей с задним приводом является то, что они менее устойчивы на дороге по сравнению с автомобилями с передним приводом. Следует заметить, что ведущие производители стараются компенсировать этот недостаток установкой различных дополнительных систем стабилизации (и, кстати говоря, вполне успешно), однако это существенно повышает стоимость машин.
Наконец, карданный вал заднеприводных автомобилей умешает полезный объем салона: он размещается в выступе, идущем вдоль него. К тому же, задний мост ввиду своих довольно значительных размеров, «съедает» часть того объема, который при переднеприводной компоновке обычно занимает багажник.
Lexus IS
Lexus IS От 2 л, 245 л.сНовый Рот 2 200 000 до 2 798 000
В прошлом году дилеры Lexus начали принимать заказы на седан IS, продажи которого были приостановлены в 2016 году. Автомобиль доступен с 2-литровым турбомотором мощностью 245 л.с. и системой заднего привода.
На выбор покупателям предлагается четыре уровня оснащения. В базовую входят светодиодные фары, 10,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы с навигацией, климат-контроль, а также подогрев передних сидений, руля, зеркал и зоны дворников. За дополнительную плату владельцы получают кожаный салон, круиз-контроль, двухзонный «климат», датчик дождя и парктроники по кругу.
Задний привод
Этот вариант трансмиссии представляет собой определенное устройство, в котором вращательное движение, что передается от двигателя, поступает только на задние колеса. В таких авто двигатель находится преимущественно в передней части. Затем располагается коробка переключения передач, карданный вал и задний мост, который и считается ведущим. Этот тип привода является классическим, ведь изначально у всех без исключения машин ведущими были только задние колеса. То есть в потоковом производстве были именно заднеприводные автомобили. Переднеприводные варианты машин «родились» и стали популярными значительно позже.
Популярными моделями машин с задним приводом считаются: Dodge Magnum, соплатформенник «Доджа» — Chrysler 300, «американец» Cadillac CTS, Jaguar S-Type, Lexus GS, «Опель Омега», Mercedes С-Class в кузове W203, «тройка» BMW в кузове Е30.