Wylsacom и его любовь к porsche 977

Дополнительные бонусы

Если вопрос покупки этого автомобиля пока звучит немного легкомысленно (не учитывая невероятную конструкцию базового модели, прежде чем перейти к эстетике), не стоит волноваться — это издание выходит за рамки простого спорткара. Если покупатели GT3 RS получают в комплекте наручные часы из магниевого сплава, те, кто купит еще и модель Tribute, получат изготовленные на заказ часы цвета «питон» с белым безелем и строчкой на ремешке в тон интерьеру.

Также новый покупатель получит чехол для авто, брелок для ключей и колпачки для клапанов с надписью Python Green, рамки для номерных знаков, изготовленные на заказ, а также две модельки — копии оригинальной Carrera RS 1973 года, а также нового GT3 RS Tribute в масштабе 1: 43. А если кто-то из владельцев сильно захочет, в комплект будут включены новые значки NFT в качестве «цифровых сувениров» с гоночных трасс и соревнований Porsche, своего рода виртуальная коллекция трофеев. Если это звучит слишком сложно для воображения, достижения в соревнованиях также сопровождаются физическими наградами.

1976–1981

В 1976 году модель 914 сменила 924, также разработанная вместе с Volkswagen. Немецкий автогигант предложил Porsche разработать доступный спорткар, который должен был комплектоваться трансмиссией от Audi. Однако в результате нефтяного кризиса руководство стало сомневаться в необходимости выпуска модели. Тогда Porsche выкупила проект у Volkswagen.

924 отличалась отвечающей духу времени внешностью, классической компоновкой, практически идеальной развесовкой и экономичными двигателями с четырьмя цилиндрами и системой воздушного охлаждения. Через три года после старта продаж автомобиль получил версию с турбонаддувом.

После того, как на должность руководителя компании был назначен Питер Шутц, Porsche 911 снова становится фаворитом марки. В 1982 году появляется версия с открытым верхом, в 1983-м – 911 Carrera с 231-сильным мотором.

В 1980 году дебютирует Porsche 959 с 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбокомпрессорами, развивающий 450 л.с. Детали кузова были изготовлены из кевлара, компьютер управлял работой четырех амортизаторов, величиной дорожного просвета, а также распределял крутящий момент между осями.

В период 1974–1982 годов, когда основной приоритет был отдан развитию моделей 924 и 928, в ряду 911 наблюдалось почти полное затишье. При смене поколений 930-я получила новые энергопоглощающие бамперы и базовый двигатель 2,7 л. В 1976-м им стал 3-литровый. На следующий год линейка была упрощена – вместо модификаций 911, 911S и 911 Carrera ввели единую, под названием 911SC и с пониженной мощностью. В то же время 911 Turbo получил новый мотор – 3,3 л, 300 л. с. Porsche 911 Turbo был одним из самых динамичных автомобилей тех лет, он разгонялся до 100 км/ч за 5,2 с и достигал максимальной скорости в 254 км/ч.

С чего все начиналось и при чем здесь детейлинг

Блогерством Валентин Петухов занялся давно, вел страничку про гаджеты и современные технологии. К своим миллионам Wylsacom пришел благодаря упорному труду. Бывало, что он забрасывал интернет и работал юристом, но позже вернулся в “паутину”.

Валентин не сразу определился с тематикой, но позже остановил свой выбор на обзорах продукции компании Apple. Главной фишкой Wylsacom стала полезность постов, где он делился информацией по максимуму. Он рассказывал, как правильно выбрать телефон, как продлить жизнь гаджету или победить некоторые “болезни” в домашних условиях. Сегодня тон каналу по прежнему создают гаджеты, но прослеживается разная тематика. Параллельно основному каналу, Wylsacom развивает и другие направления.

Хоть Валентин и пишет, что “никогда не любил машины”, в тоже время называет себя автоблогером. На канале много сюжетов об автомобилях. Чего только стоит его зеленый Porsche, который очень напоминает нашего “Зеленого зверя из ада”.

Зеленая красавица Wylsacom

Валентин отлично знаком с детейлингом, разбирается в автомобилях, сотрудничает с салонами, придумывает тюнинг для своей “красавицы” и не только. Красавица — это Porsche 997. Эта модель выпускалась с 2004 по 2011 год. Автовладелец немного усовершенствовал спорткар: “навернул шумку”, поставил бампер от GT2 RS, новые диски.

Wylsacom сделал из своего серого Porsche 997 ярко-зеленый спорткар. Цвет называется Lizard Green. Чтобы лишний раз не перекрашивать автомобиль Валентин отдал 997 в надежные руки специалистов. В работе использовали виниловую и полиуретановую пленки. Винил для того, чтобы получить цвет Lizard Green, матовость придали с помощью матового полиуретана, который служит не только стайлингом, но и защитой.

“Мне в итоге нравится, что получилось. Пленка двухслойная, сначала глянец, потом матовый слой. На выходе получился прикольный эффект, машина под определенным углом матовая, а под определенным начинает «играть». Ну и цвет. Яркий шо ппц. ”, — пишет Wylsacom. В машине сейчас 570 лошадей, весь новый экстерьер в круг — фары, бамперы, крылья, зеркала, пороги, фонари, выхлоп. Внутри цифровая приборка и новый салон.

Валентину настолько приглянулся зеленый цвет, что он решил перекрасить спорткар в Lizard Green. Передняя губа карбон, цвет LG, крыша в черный глянец, фары тоже затонированы.

Если вы хотите обновить свой автомобиль к сезону, создать неповторимый образ, приезжайте к нам в “АвтоБезЗабот”. Посмотрите, как мы работаем с пленками и какие шедевры создаем.

Динамика и разгон

Благодаря обтекаемым формам гибрида, предельно облегченному кузову у Porsche 919 Hybrid Evo характеристики на уровне машин его класса. Все-таки это гибридный спорткар, а не стандартный серийник для неспешного передвижения по улицам городов или между населенными пунктами.

Чтобы набрать разгон до сотни, гибридному болиду нужно чуть больше 2 секунд. Плюс еще столько же потребуется для набора 200 километров в час, а до 300 Порше 919 на гибридной установке разгоняется за 8 с половиной секунд.

Для «автомата» у этого гибрида динамика невероятная, при этом коробка гибрида нестандартная – в ней 7 передач. Наибольшая же развиваемая скорость составляет 369 километров в час.

Автомобили Porsche

  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — 2019
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2011
  • 3 поколения, 2004 — 2018
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2011
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 1996 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 3 поколения, 1996 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — 2021
  • 1 поколение, 2018 — 2018
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — 2016
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — 2017
  • 2 поколения, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня

Система полного привода

Гордость Panamera – система полного привода. За распределение крутящего момента между осями отвечает модуль Porsche Traction Management. Он представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением.

При ускорении к передним колесам прилагается больший крутящий момент, чем обычно.  В поворотах, напротив, система добавляет момента задней оси. А при торможении передний привод полностью отключается, что позволяет более точно отрабатывать системе стабилизации.

Передняя трансмиссия имеет необычную конструкцию, позволяющую сэкономить вес и занять меньше места. Полый карданный вал подходит к дифференциалу под углом 11 градусов. Сам дифференциал прикрепляется к мотору, а промежуточный вал левой полуоси проходит через двигатель. Такая компоновка позволила разместить двигатель на уровне оси, тем самым снизив центр тяжести.

На дорестайлинговых образцах встречалось несколько случаев выхода из строя заднего редуктора.

Porsche в «Формуле-1»: история выступлений

Как и в случае с Aston Martin, о возвращении которых в «Формулу-1» мы уже писали, Porsche добились огромных успехов в автоспорте в пятидесятых годах XX века. И с началом шестидесятых руководители компании решили «замахнуться» на Королевский автоспорт, тем более этому благоприятствовал и технический регламент 1961 года: немецкий бренд уже участвовал в «Формуле-2», а новый регламент фактически повторял младшую формулу во многих аспектах, поэтому затраты на участие оказались гораздо ниже планируемых. На старт сезона 1961 Porsche выставили модернизированные болиды «Формулы-2», 787 и 718/2. Успех оказался ошеломительным: известный американский гонщик Дэн Гёрни завоевал три подиума в дебютном для команды сезоне — на Гран-при Франции, Гран-при Италии и Гран-при США. По итогам чемпионата Гёрни и вовсе разделил третье место вместе с гонщиком команды Lotus, легендой британского автоспорта Стирлингом Моссом.
Такие прекрасные результаты заставили конструкторов Porsche наконец задуматься о принципиально новом болиде.

Главный конструктор Леопольд Шмидт, а также Ганс Хоник и Клаус фон Рюкер создали автомобиль Porsche 804 для участия в гонках «Формулы-1» 1962 года. Оппозитный двигатель на 8 цилиндров, мощность более 204 л.с., передняя и задняя подвеска на торсионах, принципиально новая система охлаждения и, самое главное, на болиде 804 стали использоваться дисковые тормоза вместо барабанных. Заметим, что Porsche также использовали шестиступенчатую коробку передач, в то время как большинство конкурентов, включая Ferrari, пятиступенчатую.

Пожалуй, болид 804 уступал лишь революционному Lotus 25, ведь в 1962 году руководитель Lotus Колин Чепмен впервые внедрил в F1 «монокок», изменив само понятие «шасси» в автоспорте. В остальном Porsche намеревались бороться как минимум за подиумы. К сожалению, машина не отличалась надежностью, зато почти не уступала в скорости Lotus. И на Гран-при Франции 1962 года случилось историческое событие: команда выиграла свою единственную гонку в истории «Формулы-1»!

В достаточно хаотичном заезде Дэн Гёрни умудрился опередить и Джима Кларка, и Брюса Макларена, и Филла Хилла!

Фантастический результат для Porsche, которые также «отвоевали» подиум на Гран-при Германии 1962 и заработали очки в последних гонках сезона. Казалось, были все предпосылки для дальнейшего развития в «Формуле-1», но Ферри Порше (сын основателя компании) внезапно сворачивает программу в Королевском автоспорте.

Первый вопрос: почему они ушли? Второй вопрос: увидим ли мы когда-нибудь еще команду Porsche в F1? Ответ далее в нашей статье.

Железо

Инженеры Porsche довели переднюю подвеску до того, что её прижимная сила увеличивается на 40 кг. Дело в том, что подвеска выполнена в виде капли — такая форма выбрана не случайно: вы ведь помните про огромные потоки воздуха, которые попадают в колёсные арки?

В базе новый GT3 RS тормозит с помощью алюминиевых моноблочных тормозов с фиксированным суппортом с шестью поршнями и тормозными дисками диаметром 408 мм. Диски и поршни стали больше в сравнении с прошлым поколением автомобиля, поэтому торможение будет более мощным.

Опционально можно будет установить керамические Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с дисками диаметром 410 мм спереди и 390 мм сзади.

«Сердцем» автомобиля стал оппозитный шестицилиндровый 4-литровый движок. Он развивает 525 л. с. Такая мощность получилась благодаря распределительным валам с изменёнными профилями кулачков. Из автоспорта в этот полугражданский автомобиль пришли однодроссельная система впуска и жёсткий привод клапанов.

В паре с двигателем работает семиступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) с сокращённым общим передаточным числом в сравнении с 911 GT3.

Всё это позволяет разогнаться Porsche 911 GT3 RS до сотни за 3,2 секунды. И этот показатель, несмотря на все ухищрения, не отличается от прошлого GT3 RS. Мало того, максималка в 296 км/ч ниже, чем у прошлого поколения, которое могло разогнаться до 312 км/ч. И тут дело как раз именно во всех этих аэродинамических ухищрениях. Новое поколение не про сумасшедшую скорость и не про сумасшедшую динамику. Оно про сумасшедшую аэродинамику, которая помогает на максимальной скорости проходить повороты.

Дань уважения 911 GT3 RS

В честь оригинала новый комплект GT3 RS Tribute оснащен боковой и задней графикой, колпаками зеркал и магниевыми дисками, окрашенными в зеленый цвет «питон» (оригинальный цвет назывался «Viper»). Эти акценты разбросаны по белому базовому покрытию и соединяются с глянцевыми черными тормозными суппортами и маленькими американскими флажками на концевых пластинах крыла, благодаря которым Tribute выглядит так, будто он мчится в бой.

Эти изменения в стиле Tribute основаны на пакете Weissach, который уже доступен на стандартном GT3 RS, и который предлагает такие детали кузова, как капот, панель крыши, зеркала и часть крыла, созданные из углеродного волокна, а также некоторые компоненты шасси из полимеров, армированных углеродным волокном (CFRP), для дополнительной экономии веса и придания большей жесткости.

В комплектации GT3 RS Tribute представлены новые надписи на порогах с подсветкой, в переводе с английского «Дань уважения Carrera RS», тисненый логотип RS на крышке центральной консоли, а также элементы отделки с карбоновым переплетением, входящие в комплект поставки Weissach. Материалы интерьера представляют собой комбинацию кожи и ткани Race-Tex, теперь со строчкой из зеленых ниток на сиденьях и приборной панели.

Porsche заявляет, что пакет Tribute to Carrera RS доступен «клиентам, уже владеющим 911 GT3 RS», и его общая стоимость после доставки составит 314 000 долларов.

Дизайн

Конечно, обсуждать дизайн каждой новой версии 911 — себя не уважать. Тут можно просто исписаться, используя одни и те же графоманские эпитеты. По сути, GT3 RS получил тот же дизайн, в который внесены некоторые коррективы в угоду аэродинамике.

Первая часть кузова, которая принимает на себя воздушное сопротивление, — это нос автомобиля. В нём установлен один большой радиатор. Нововведение прямиком из автоспорта, где такая компоновка традиционная, когда на прошлых RS этих радиаторов было сразу три штуки.

Вместо двух боковых радиаторов 911 GT3 RS получил активные боковые заслонки, угол которых регулируется на 80°. Недалеко от них расположены воздухозаборники за передними колёсами и лопасти, направляющие воздух в сторону автомобиля. Для охлаждения воздуха на крыльях сверху есть специальные «жабры»:

Для оптимизации воздушного потока используются воздухозаборники на задних крыльях и поворотные лопатки:

Другой важный аэродинамический элемент — огромного размера антикрыло, оснащённое гидроприводом для регулировки угла наклона верхнего поля:

Кстати, это первый гражданский «Порш» с антикрылом, расположенным выше уровня крыши.

Вкупе со всеми улучшениями общая отрицательная подъёмная сила на скорости 200 км/ч составляет более 400 кг, а на скорости 285 км/ч — 860 кг.

Уже в базе покупатели получат кованые легкосплавные диски с центральной гайкой. Спереди установлены гражданские шины 275/35 R20, а сзади — 335/30 R21.

Передние крылья, крыша, двери и крышка багажника сделаны из углепластика. Несмотря на использование столь лёгкого материала, нынешняя версия GT3 RS тяжелее всех своих предшественников — 1450 кг.

Porsche 911 GT3 RS в 992-м кузове стал первой моделью, который получил Drag Reduction System (DRS). Эта система нажатием на одну кнопку активирует режим всех активных аэродинамических элементов минимального сопротивления воздуху. Собственно, он активируется для быстрых разгонов на прямых.

Салон практически ничем не отличается от базового. Однако дополнив его бесплатным пакетом Clubsport, вы получите стальную дугу безопасности, шеститочные ремни безопасности и ручной огнетушитель — очень полезные штуки для игры во время трек-дней.

Ходовая часть

Что в приложении к авто Porsche серии 919 Hybrid означает полный привод? Бензиновый движок гибрида с турбонаддувом вращает задние колеса автомобиля, передние отданы электромотору. Обе подвески – независимые, они включают сложную систему тяг авто с регулировкой амортизирующих элементов и активным блокированием.

В гибридной машине много электроники, благодаря ей, а также специальной резине покрышек, удалось справиться с рысканием авто, подчинить его и свести к минимуму. В ходе испытаний гибрида инженерами были доработаны кулаки на передних и задних колесах автомобиля.

Покрытие для покрышек поставляет компания Michelin, многолетний партнер Порше. Именно эта резина «виновата» во многих рекордах и достижениях авто. Для данной модели магниевые прокованные диски стандартного типоразмера 31/71-18 были одеты в специальное покрытие с повышенным сцеплением с трассой.

Автомобили в путешествиях

Что может быть прекрасней американской свалки автомобилей, пишет в своем Инстаграме Wylsacom и выкладывает фотографии кладбища раритетных фотографий, смотря на которые у большинства подписчиков сжимается сердце. Валентин не только снимает машины на камеру, но и активно пользуется услугами местных прокатчиков. “Взял Mustang 1964 года чтоб поехать на нем в Santa Barbara. Всю неделю катаюсь в Испании на A6 Avant, жалко, что у нас такие машины не популярны. По Америке передвигались на Lincoln Navigator”.

Вы обращали внимание, что за границей большинство автомобилей сохраняют идеальный вид многие годы? Секрет не только в хороших дорогах, но и в детейлинге — профессиональном уходе за автомобилем и его защите. Профессиональный уход сегодня доступен каждому автовладельцу, выбирая правильный детейлинг-центр вы продлеваете жизнь и повышаете цену своей машине

Дизайн автомобиля

При проектировании авто марки Porsche 919 Hybrid 2017 и последующих модификаций гибрида применены 2 принципа: малый вес и прочность. Поскольку этот гибридный автомобиль – спорткар, то ему нужен корпус из легкого углепластика, чтобы достигать максимальных скоростей.

Авто-конструкторы гибрида использовали алюминиевую основу (каркас) с сотовой структурой и покрытие из карбона. Общий дизайн гибридной модели можно назвать классическим: низкая посадка автомобиля, обеспечивающая сцепление с покрытием трассы, скругленные формы, плавно сужающийся к носу заостренный профиль.

Крылья машины разрослись до причудливых лепестков, полностью закрывая колеса, а кабина водителя больше напоминает посадочное место пилота сверхскоростного самолета. Сзади сдвоенный «хвост» гоночного истребителя завершает спойлер.

Внутри Порше так же самобытен, как и снаружи: рулевого колеса в привычном понимании нет. Вместо него – синтез игрового джойстика и компьютера, оснащенный более чем 20 кнопками и переключающими рукоятками. По сути, это настоящий штурвал.

В борьбе за вес инженерам пришлось удалить из доработанной версии авто кондиционер, стеклоочистители, блок контроля расхода топлива, несколько датчиков и некоторые «лишние» узлы – всего почти на 40 килограммов.

Примечательно, что многие решения, реализованные в болиде, потом находят применение в серийных моделях, помогая сделать их быстрее, лучше и динамичнее.

Другие проблемы и неисправности

Все двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, а оконные рамки дверей — из магниевого сплава. Кроме того, из алюминия изготовлены силовые элементы подкапотной части, в том числе полка крыла. А это значит, что ремонт после ДТП окажется недешевым.

Детали из алюминия обозначены синим цветом. Зеленым – холоднотянутая сталь, желтым – упрочненная сталь, коричневым – высокопрочная сталь, бордовым – бористая сталь горячей формовки, светло зеленым – магниевый сплав.

Порше Панамера, как и Кайен, получил легкосъемные фары. Машина, оставленная надолго без присмотра, вскоре может лишиться передней оптики. Стоимость оригинальной блок-фары – 150 000 рублей, а аналога от Hella – 61 000 рублей.

Причины ухода Porsche из «Формулы-1»

Решение об уходе оказалось неожиданным и жестким: небольшое, «сухое» заявление о том, что немецкий бренд прекращает свою программу в Королевском автоспорте. Компания предельно конкретно обозначила свои приоритеты: производство дорожных автомобилей, экономия средств и нежелание участвовать в погоне за высокими технологиями, вкладывая огромные средства в самый престижный вид автоспорта без явной экономической выгоды.

По схожим причинам из F1 ушли в свое время Toyota в 2009 и BMW в 2010.

Надо понимать, что «Формула-1» — это очень, очень дорогой вид спорта с очень дорогими взносами на участие в гонках. При этом выгода от такого участия порой может быть очень сомнительной — маркетинговый и спортивный эффект тяжело просчитать в абсолютных цифрах. Кроме того, F1 может быть прибыльной лишь при условии успеха в гонках, а это чрезвычайно сложная задача, которая может быть непосильной даже для самых крупных заводов и автопроизводителей. Porsche в 1962 году не могли похвастаться таким же запасом сил, как, например, Mercedes или Ferrari.

В итоге нехватка человеческих ресурсов и невозможность внедрения технологий F1 в обычные автомобили стали основными причинами ухода немецкой марки из элиты автоспорта. Кроме того, Porsche банально пожалели потраченных денег: они посчитали, что за два сезона выступлений в F1 потратили несколько годовых бюджетов компании, которые можно было пустить на иные цели, и все эти усилия точно не стоили одной-единственной победы. А соревноваться за титул в то время с такими монстрами, как Ferrari или Lotus во главе с гениальным Чепменом, было невозможно.

Porsche сложили дважды два и получили простое и ясное решение

Тут следует отметить и почти маниакальную рациональность всех немецких брендов, когда речь идет об автоспорте: несмотря на достаточный запас ресурсов, для них всегда важно понимать свои возможности и есть ли потенциал для побед, какой долгосрочный эффект дадут инвестиции

Mercedes в 2010 году выкупили чемпионский коллектив Brawn GP вместе с Россом Брауном во главе, потому что понимали, что покупают по очень низкой цене потенциально лучший коллектив «Формулы-1» (в итоге так и вышло). Однако такие возможности появляются раз в несколько десятилетий, а если мы возьмем BMW, то у них и вовсе никогда не было подобных шансов. Если же речь заходит о Porsche — сначала они планировали свое возвращение в «Формулу-1» в сезоне 2010 при поддержке Берни Экклстоуна, который тогда владел Королевским автоспортом, но проект был «заморожен» из-за неуверенности руководителей компании в целесообразности выступлений.
Пару лет назад Porsche снова планировали вернуться в F1, но их испугал печальный опыт сотрудничества McLaren и Honda в 2015 году, когда японская компания провалилась и была вынуждена восстанавливать свою репутацию несколько лет. Экс-руководитель Porsche Вольфганг Дюрхаймер тогда заявил: «или мы контролируем все факторы конкурентоспособности машины и соревнуемся в равных бюджетных условиях, или мы не приходим в «Формулу-1» — нам нужно быть уверенными в успехе проекта». История о «вечном возвращении Porsche» уже стала неким мифом F1, в который мало кто верит.

И все же надежда есть! В 2020 и в 2021 постепенно нарастают слухи о том, что Porsche планируют вернуться в «Формулу-1».

Что подтолкнуло руководство компании к размышлениям о Королевском автоспорте, и насколько в этот раз реальны перспективы ее возвращения?

О Porsche

Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *