Боковое зеркало ваз 2114

Боковые зеркала «Гранта» стиль

Некоторые дизайнерские решения в моделях ВАЗ можно назвать удачными. «Грантовские» зеркала отлично смотрятся не только на самой «Гранте», но и на моделях ранних годов выпуска.
Доработанное крепление позволяет устанавливать модель на семейство «Самара». Цена варианта с механической регулировкой – около 4000 рублей. Плюсов «Гранта» стиля несколько:

  • Хороший обзор;
  • Легкий рычажок регулировки наклона зеркального элемента;
  • Стильный внешний вид.

Функция подогрева и повторителя поворотников делает эту вариацию еще интересней для покупки. Установка производится без проблем и лишних доработок. Прочная фиксация обеспечивается измененной конструкцией крепежа. Если перечисленных разновидностей недостаточно, то приведем еще пару примеров того, какие зеркала подходят на ВАЗ 2114.

Альтернативные модели, монтаж зеркал с электроприводом

Если говорить о зеркалах на ВАЗ 2114, тюнинг устранит все недостатки штатных бортовых изделий и улучшит внешний вид автомобиля. В продаже появляется все больше моделей с регулировкой положения троса или электроприводом, с функциями складывания и обогрева, с защитой от бликов, со встроенным указателем поворота.

Наиболее известные производители на внутреннем рынке. НПК Политех и Эргон. Вы можете купить модели от японских производителей. Конструкция альтернативного изделия позволяет без дополнительных доработок монтировать его в уже имеющихся розетках. Прочная массивная основа в месте крепления к автомобилю предотвращает чрезмерную вибрацию при движении по неровной дороге.

Ориентировочная стоимость одного экземпляра начинается от 10-20 долларов. Цена варьируется в зависимости от комплектации. Новшеством среди электрозеркал для ВАЗ является оснащение левого изделия асферическим зеркальным элементом, при этом правое зеркало имеет привычную сферическую форму.

Такие электрические зеркала помещены в специальный защитный кожух, который надежно защищает стекло от механических повреждений. Изделия оснащены антибликовыми отражателями нейтрального, синего или золотого оттенков. У моделей есть дополнительные декоративные накладки.

Набор черный и готов к покраске под вашу машину. Для тюнинга используются накладки на зеркала ВАЗ, оснащенные поворотником. Репитеры обычно являются атрибутом дорогой машины.

Установив такие накладки на зеркала ВАЗ, вы можете гарантировать неповторимый внешний вид своего автомобиля. Как и на других автомобилях, покрытия зеркал ВАЗ крепятся на обезжиренную поверхность специальной лентой. Склеиваемые поверхности выдерживают в стабильных погодных условиях в течение нескольких дней.

Широкую популярность приобрели зеркала с электроприводом и подогревом. Управление такими электрическими зеркалами осуществляется с помощью специального джойстика. Функция обогрева очень удобна и практична. Отопление поможет не только справиться с промерзшими боковыми конструкциями зимой, но и сохранить их чистоту в дождливую или снежную погоду.

Монтаж зеркала ВАЗ стандартен и не занимает много времени. Первым делом нужно открутить старое стандартное изделие, которое крепится всего тремя болтами. Далее нужно подключить электрические элементы управления, сборки и обогрева. Цепь замыкается параллельно цепи электролифтов, а клавиши управления выведены в кабину.

Зеркало заднего вида с регистратором

ЗЗВ с регистратором позволяет не устанавливать дополнительное устройство на лобовое стекло и тем самым не ограничивать ваш обзор. Такие комбинации, полностью выполняющие функции регистратора, сегодня очень популярны. Объектив регистратора изнутри направлен в сторону дороги, а изображение выводится на поверхность зеркала. В этих ZZV есть разъемы питания, microUSB, карты памяти SD и наушники.

Зеркала улучшенного обзора

Часто на ВАЗ 2107 устанавливаются увеличенные боковые зеркала с улучшенной обзорностью от ВАЗ 2121 «Нива». ЗЗВ подходят как для старой, так и для новой «Нивы». Их устанавливают на верхнюю часть дверной панели, которая при установке будет повреждена вместе с лакокрасочным покрытием. Если в будущем возникнет необходимость поменять боковые зеркала заднего вида, придется восстановить панель или установить ЗЗВ с таким же типом крепления.

Несмотря на то, что габариты зеркал ВАЗ 21213 меньше, их современный дизайн и функциональность склонны выбирать в их сторону.

Также можно закрепить ЗЗВ от ВАЗ 2121 через стандартный пластиковый треугольник. Однако в этом случае необходимо будет сделать новое крепление для зеркала с двух кронштейнов (у ВАЗ 2107 и ВАЗ 2121).

READ Установка Камеры Заднего Вида Skoda Octavia A7

Изготовленный кронштейн прикручивается к зеркалу и устанавливается на прежнее место. Такая конструкция не будет надежной. механизм, предназначенный для крепления небольшого зеркала, может не вмещать более тяжелый ЗЗВ. Установленное таким образом зеркало во время движения будет вибрировать. Поэтому такой способ установки актуален только для владельцев ВАЗ 2107 со спокойной манерой езды.

Более надежный вариант. установка ЗЗВ с ВАЗ 2121 новой модели. Эти зеркала меньше по размеру, имеют современный вид и обеспечивают хороший обзор. Их достаточно жестко можно прикрепить к стандартному пластиковому треугольнику ВАЗ 2107, в котором при необходимости проделываются дополнительные отверстия. Эти зеркала можно отрегулировать в салоне.

Как Разобрать Зеркало Заднего Вида Ваз 2110

Как разобрать автомобильное зеркало

Есть много причин для анализа бокового зеркала автомобиля. Это может быть желание нарисовать его или привести в порядок после того, как его подобрал дровосек. Многие водители автомобилей заинтересованы в том, чтобы разобрать зеркало автомобиля и как быстро и легко его снять. Из-за неумелых движений автомобильное зеркало может стать совершенно непригодным для использования, а затем понадобится новое, и в результате зеркало будет установлено в автосервисе.

Но есть много марок и даже больше моделей автомобилей и зеркал для них. Есть также много типов зеркал. электрические, складывающиеся, вращающиеся элементы и т. д. Самое главное, как это снять, чтобы избежать повреждений. Ниже приведены общие шаги для анализа бокового зеркала вашей камеры.

Естественно, будет удобнее разобрать снятое с автомобиля зеркало, поэтому его следует снять. Что для этого потребуется?

Снятие зеркала с механическим приводом. Сначала снимите замок зеркала, удалите три винта, которые крепят зеркало к дверной коробке, а затем снимите зеркало.

Снятие зеркала с электроприводом. Первое, что нужно сделать. отсоединить отрицательный вывод от аккумулятора. Затем отсоедините шнур питания, выверните три винта, которые крепят зеркало к двери, и снимите их.

замена боковых зеркал на ваз 2110

, 2111.2112 и тому подобное.

Видеообзор о замене зеркального элемента внешним зеркалом вид сзади

такие машины

Первый путь

Используя изогнутый предмет или отвертку, осторожно поверните зеркало, толкая его изнутри. Попытка откинуть зеркало от края может повредить его

Некоторые автомобилисты используют много предметов, чтобы снять зеркальный элемент. Это могут быть даже всевозможные кухонные шпатели. Некоторые оберните край шпателя изолентой, чтобы не повредить поверхность зеркала. Другие используют одно твердое лезвие. исправить зазор, а другой помягче вставить в образовавшуюся канавку.

Второй способ

Чтобы убрать зеркальный элемент, нужно ударить корпус мягким предметом. это может быть что угодно. Чтобы отсоединить корпус зеркала от треугольного крепления, снимите пружину, открутите регулировочный стержень и снимите штифт. Сборка и установка зеркала обычно производится в обратном порядке.

Подробный и универсальный способ

В машине нажмите на пластиковую крышку, которая закрывает винты, которыми крепится зеркало. Сняв крышку, снимите три винта, удерживающие зеркало, и снимите его

Затем осторожно удалите резиновые прокладки

Если резиновые прокладки повреждены, купить новые будет очень сложно, они редко продаются отдельно.

Теперь открутите два винта, которыми крепится джойстик регулировки зеркала. Разбор самих джойстиков. Процедура проста, вам просто нужно тщательно запомнить положение и цвет кабеля, так как за их настройку отвечают разные цвета. Затем удалите три винта, которые расположены в нижнем пластиковом углу. он наиболее подвержен повреждениям при эксплуатации автомобиля. Тогда это должно быть удалено. Как снять зеркальный элемент уже описано выше. После снятия зеркального элемента выверните четыре винта и удалите остальные.

Нанесите силиконовый клей

Самый простой способ, конечно. Спросите друга или отправьте автомобиль в автосервис, если вам нужно заменить зеркало или покрасить его. Но большинство владельцев привыкли ремонтировать свой автомобиль. это значительная экономия денег.

Улучшенные модели

Альтернативные варианты лишены недостатков базового оборудования и соответствуют большинству требований к современным изделиям. Если вы выбираете зеркала на ваз 2114, какие лучше, перед апгрейдом определитесь с ценой и необходимыми функциями.


Зеркало с повторителем поворота

Дополнительные опции

  1. Тросовая регулировка положения.
  2. Электропривод.
  3. Складывание.
  4. Подогрев.
  5. Защита от ослепления (отражатели нейтрального, голубого, синего и золотистого цвета).
  6. Повторитель поворота.
  7. Декоративные накладки.
  8. Защитный механический кожух.

Самыми популярным производителем считается «Эргон». Также на рынке представлены модели «Политех», ДААЗ, китайских и японских поставщиков.


Зеркала «Политех» для ваз 2114

Как подключить

Обычно из элемента подогревателя выходит всего два провода, подключать их можно не соблюдая полярность, подключение всегда будет параллельным и полярность роли не играет. Так как включить подогрев зеркал можно и нужно совместно с обогревателем заднего стекла, то можно подключится напрямую к этой системе. То есть при включении обогрева заднего стекла, будет включаться и обогрев зеркал, реле и кнопка подогрева зеркал, в таком случае не нужны.

Если же планируется подключение отдельно от обогрева заднего стекла, то необходимо запастись кнопкой включения, реле и выносным предохранителем на 10 А, (если использовать 10-амперную кнопку включения, то можно обойтись без реле, так как подключить зеркала с подогревом можно напрямую, из за низкой мощности потребления).

Если все же возникла необходимость сделать обогрев зеркал из подручных материалов, то как упоминалось выше, легче всего это сделать из автомобильной лампочки. Такой способ универсален и подходит на абсолютно все автомобили.

Прежде всего, требует небольшой доработки сам корпус зеркала, ему необходимо создать тепловой экран. Это можно сделать с помощью фольги, просто обклеив корпус внутри. Затем поместить и закрепив там патрон с автомобильной лампочкой, следя за тем, чтобы лампа не касалась самого зеркала или корпуса (лампа нагревается довольно сильно, и при касании может повредить зеркальный элемент или оплавить корпус зеркала).

Так же можно сделать подогрев зеркала на авто, с двумя режимами работы, мощный режим, направленный на быстрое оттаивание зеркала и слабый для защиты от запотевания. Такое можно организовать, установив например, двух-контактную лампу (215). В корпус зеркала, и соответственно подключив ее. В таком случае 21 Ватт будет работать на быстрое оттаивание, а 5 Ватт вполне хватит для защиты от запотевания.

Технические характеристики зеркал

Сотрудники автокомпаний разрабатывают модели автомобильных зеркал с улучшенными отражающими элементами, системами обогрева и электроприводом. Эти характеристики значительно упрощают жизнь автомобилистов, повышают комфорт и безопасность езды. Современные зеркала для авто характеризуются:

  • повышенной обзорностью;
  • противобликовыми покрытиями;
  • более четким изображением;
  • удобной и простой системой регулировки положения.

Достаточный уровень обзорности у зеркал достигается путем комбинации таких характеристик, как форма, размер и кривизна оптического элемента, его положение относительно глаз водителя. Чем выше обзор, тем более достоверной информацией о ситуации на дороге владеет шофер.

Ослепление в темное время суток дает дополнительную нагрузку на глаза, а также снижает скорость реакции. Современные разработки сделали возможным внедрить в электрозеркала жидкокристаллический слой, который при ослеплении позволяет уменьшить интенсивность отраженного света и защитить глаза водителя от перегрузок.

Четкость и чистота контуров, просматриваемых через электрозеркала, обеспечивается за счет размещения отражающего слоя. Ранее его наносили на внутреннюю поверхность изделия, что даже при незначительных загрязнениях давало эффект раздвоения и искажения изображения. В современных моделях заднего вида отражающий слой находится с внешней стороны.

Установка новой конструкции

Монтаж новых элементов начинается со снятия старых. Причина замены заводских зеркал бывает несколько:

  • Механическая поломка крепления или механизма регулировки;
  • Желание улучшить внешний вид кузова автомобиля;
  • Возможность оснастить машину опциями электрической регулировки и подогрева;
  • Улучшение обзора вокруг авто.

Помимо приведенных разновидностей есть и другие варианты (выпуклые, двойные, с функцией повторителя прямо на стекле и т.д.). Обилие опций по оснащению «четырки» позволяет владельцам создавать уникальный внешний вид машины. Замена штатных деталей обусловлена низким уровнем качества сборки отечественных автомобилей.

Выбор из приведенного списка нештатных предметов обзора упрощает ориентирование водителя и украшает вид кузова ВАЗ 2114. Возможность покупки товаров онлайн и обилие видео с подробным рассмотрением и отзывами владельцев делает процесс выбора простым.

gizmovova › Блог › замена зеркальных элементов на 2114

Вот пред зимой решил поменять себе обычные зеркала на зеркала с обогревом, ибо зимой ездить просто так — ужасно! вечно капли на зеркалах, или наледь…

В общем посмотрев интернеты — понял что покупать уже готовые решения дороговато.Решил просто сменить зеркальные элементы. Цена вопроса 400 рублей за пару.

Купив — поехал к электрику… Он сказал что никогда в жизни не вытаскивал сами стекляшки, и боится сломать! Сказал — вытащишь сам, а я тебе установлю новые.

Вот в субботу сидя на работе — благо больше никого в офисе небыло — решил вытащить стекляхи.

Сам не знаю как это делается — полез копаться в интернетах. Ничего путного, кроме как снять полностью зеркала и прокипятить их в воде, чтобы зеркальные элементы выпали, я не нашел… так как на улице прохладно, решил таки снять полностью одно зеркало — и поэксперементировать. Сняв зеркало — занес его в офис и стал копаться. До меня дошло как вытащить стекляшку. сняв ее я понял что новую вставить не смогу из за того, что в поддоне нету оверстий для клем питания обогревателя. Пришлось снимать и её, чтобы потом вставить уже готовые. Полез за мануалами и янддексы. копался там минут 40. Так ничего не найдя, решил орудовать отвёрткой. Те способы — которые нашёл, не подходили для вида крепления моего зеркала.

Ниже будет фотоотчёт, но чуть позже.

Долго я пытался снять второе крепленее, выламывал, тянул… но так ничего и не получилось.И тут я решил что стоит попробовать снять кожух, который был в цвет авто. Воткнув в тонкую шелку нож — чтобы срезать весь герметик, я обнаружил что кожух снимается достаточно легко. А вот под ним — есть такой маааленький ромбик. Вытащив его я обнаружил гайку с болтиком… когда открутил гайку — внутринность проссто выпала.На то, чтобы додуматься как снять зеркальный элемент у меня ушло 2,5 часа, но на втором зеркале я справился за 5 минут.

Так что же нужно чтобы снять зеркальный элемент?(ниже будут фото )

1) для удобства — снимите зеркало полностью. Снимается оно изнутри авто — для этого выдерните ручку-крутику (Кстати когда я своё снимал — эту ручку я отломал) открутите 3 самореза, руками вытащите зеркало.

2) снимитет облицовкувашего зеркала. Если таковая имеется, обычна она надевается для эстетического вида — предавая одинаковый цвет с вашим авто

3) Там увидете ромбик — подденьте его проской отвёрткой — и выташите

4)Там увидете гайку и под ней пружинку. придерживая старый зеркальный элемент — открутите гайку.

5) переверните зеркало так, чтобы оно выпало вам в руку.

6) с другой стороны вы увидете крепление вилку — просто вытащите см зеркальный элемент из этого крепления

7) Проложите провода изнутри. ели есть дополнительные отверстия — то в них, если нет — то через отверстие поворота зеркала.

8) Подключите клема питания нагревательного элемента и вставьте защёлку в “крепление-вилку”

9) Соберите зеркало в обратном порядке

10) Ещё бы порекомендовал зайти в хозмаг, и купить герметик маленький тюбик. И когда будете одевать кожух в цвет авто — предварительно промазать герметиком корпус зеркала — чтобы туда не попадала вода. и одновременно приклеев сам цветной кожух

Ниже будут фото пошагово…

Спасибо за внимание, может быть кому-то помог

Доработка кузова, тюнинг кузова Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара 2

Порядок действий

Теперь можно приступать к установке нагревателя. Сначала извлекаем из корпуса держатель с зеркалом. На большинстве авто достаточно поддеть его отверткой или чем-то плоским снизу и потянуть на себя.

Исходя из особенностей держателя выбираем способ крепежа проволоки. Если внутренняя поверхность держателя ровная (как на фото) то наклеиваем на нее двухсторонний скотч.

Затем на эту поверхность укладываем отрезок проволоки. Делать это можно произвольно, к примеру, зигзагом или как-то еще. Главное, разместить его так, чтобы нить покрывала как можно большую поверхность держателя. При этом пересекаться проволока нигде не должна. Скотч же будет хорошо удерживать нихромовую нить.

Если же внутренняя поверхность держателя имеет какие-то выступы или элементы крепления, то наклеить скотч не получится. Закрепить проволоку в таком случае поможет паяльник. Здесь все просто – прикладываем нихромовую нить к поверхности и надавливаем на нее разогретым паяльником. Пластик начнет плавиться и проволока погрузиться в него. После охлаждения пластик станет твердым, и он будет удерживать нить

Но здесь важно не переусердствовать с нагревом пластика, чтобы не «продавить» его до зеркала. Достаточно лишь немного «утопить» в нем проволоку и все

Таким способом закрепляем проволоку по доступной поверхности держателя, не задевая при этом крепежные элементы.

При укладке проволоки, концы ее нужно расположить к стороне держателя, которая ближе к двери, и так чтобы они не касались друг друга. К этим концам припаиваем клеммы для соединения с проводкой или просто концы подготовленных проводов. Затем полученные соединения нужно заизолировать.

Остается обеспечить изоляцию. Если провод закреплялся на скотч, то чтобы заизолировать его можно просто наклеить поверх еще несколько слоев обычной клейкой ленты. Это обеспечит тепловую изоляцию, исключит отклеивание провода и замыкание его.

Что касается держателя, где проволока закреплена при помощи паяльника, то можно всю поверхность, где проходит нить, просто залить герметиком и подождать, пока он подсохнет. При этом крепежные элементы не будут затронуты, что обеспечит легкость крепежа, а сама проволока будет заизолированной.

Перед установкой держателя на место, протягиваем через корпус зеркала в дверь проводку, проводку для запитывания нагревателей. Только после этого собираем зеркало.

Технические характеристики

Любые модели должны соответствовать следующим критериям:

  1. Четкое отражение. Все детали должны быть видны даже при тряске и раскачивании.
  2. Обзорность. Дорога за автомобилем должна быть видна до линии горизонта.
  3. Отсутствие искажений цвета и форм.
  4. Отделение салонного зеркала при аварии. Конструкция должна сложиться или отломиться при ударе головой.
  5. Сложение наружных зеркал. Они должны складываться при внезапном столкновении.
  6. Безопасность. Отсутствие острых углов, осколков при повреждениях и т.д.
  7. Размеры. Внешний корпус не должен выступать за корпус автомобиля больше чем на 20 см.

Салонное зеркало ваз 2114

Подготовка к работе

Чтобы сконструировать обогрев зеркал своими руками, нужно подобрать подходящие материалы и инструменты.

  • нагревательные элементы для каждого зеркала;
  • горячая вода, фен для нагревания поверхности;
  • ножницы или нож для обрезания нагревателя согласно формам, габаритам самого зеркала;
  • дрель с насадкой для выполнения отверстий;
  • для подключения системы потребуется проводка, болтовые клеммы, изолента;
  • кнопка, позволяющая запускать устройство;
  • предохранитель, реле.

Выбирая нагреватель, стоит остановиться на самых надежных пленочных моделях. Здесь используется двухсторонняя клеящаяся лента, где предусматривается токопроводящий слой. Преимущество этого варианта заключается в равномерном нагреве и быстрой очистке поверхности.

Можно ли обустроить подогрев зеркал самостоятельно?

Продумывая, как сделать обогрев зеркал своими руками, стоит начать с демонтажа имеющегося зеркала.

Снять его каждый водитель сможет сам:

Регулировка опускается вниз, что позволяет поддеть конструкцию с пластиковой защитой. Если требуется снять систему в сборе, откручиваются винты крепления, находящиеся под обшивкой. Далее, нужно отсоединить сам зеркальный элемент. Под воздействием высоких температур клеевая основа станет мягче, появится возможность поддеть защиту, не повредив устройство. Если стекло покрыто бумажным скотчем, его снимают. Такая процедура проводится не на всех машинах, но требуется предельная аккуратность, так как легко повредить напыление. Используя универсальный нагревательный элемент, нужно придать ему требуемую форму. И, приложив к пластиковой части, определить расположение отверстий для последующего подключения. Иногда пластик приходится подрезать и выполнять дополнительные отверстия, чтобы проложить провода. Затем на обезжиренную поверхность наклеивается сам нагревательный элемент. Для этого снимается защита, и пленка накладывается на зеркало. Сняв верхний защитный слой, прикладываем пластиковую деталь

Здесь важно не допустить образование пузырьков воздуха. Наклеив обогреватель на один боковой элемент, приступаем к другому, после чего вставляем конструкцию в корпус и переходим к подключению проводов, контактов

Примечательно, что самоклеющийся обогрев зеркал заднего вида на пленке – не единственный вариант исполнения. Допускается использование одной или двух более слабых автомобильных лампочек, способных быстро нагревать конструкцию.

Тонкости подключения устройства

Подключение – важный этап, определяющий эффективность всей системы подогрева. Задумываясь, как подключить обогрев зеркал, стоит изучить два варианта. Можно подсоединять к обогреву стекла или же используется кнопка, отдельная схема. Последний вариант лучше, так как уменьшается нагрузка на бортовую сеть, поскольку одновременный подогрев стекла и зеркал требуется не всегда.

Если прежде система подогрева на зеркала не устанавливалась, во время сборки нужно выполнить отверстие для проводов. Проводка прокладывается под обшивкой дверей авто и далее под панелью.

  1. Обшивку дверей и пороги лучше снять заранее.
  2. Проводку нужно проложить вниз вдоль двери, так, чтобы она не мешала работе стекла. Провода можно скрепить изолентой с другой проводкой.
  3. Далее, провода протягиваем через гофру. В салон они заходят через отверстие, располагающееся ниже петель.
  4. Для последующего подключения откручиваются шурупы, разбирается консоль.
  5. Проводка от зеркал прокладывается под ковровым покрытием.
  6. Болтовая клемма прикручивается к минусовому проводу, устанавливается на металлический каркас. Процессы аналогичны для левого и правого зеркала. Во время работы некоторые провода могут быть удлинены.
  7. Плюс кидается на кнопку. Последующее подключение проводов выполняется по стандартной схеме. Могут использоваться разные схемы подключения. Есть варианты, где плюс берется от реле зажигания или от прикуривателя.

Если предполагается подключение обогрева зеркал к системе подогрева заднего стекла, требуется меньше манипуляций. В этом случае плюсовые провода соединяются, а минус выводится на корпус. Тогда отдельная кнопка не требуется, включение систем производится одновременно.

Пожалуйста, Ваши вопросы и замечания отправляйте нам через Контакты!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *