Acura logo

Акура в России

Официально выход премиального бренда на отечественную арену состоялся в 2013 году, в апреле 2014 года появились дилерские центры в столице государства (ранее в Россию Акуру привозили «серые» автодилеры). Модельный ряд составили всего три модели – кроссоверы RDX, MDX и спортивный седан TLX, причём львиную долю продаж марки Acura на территории РФ составили MDX. По традиции концерна автомобили были адаптированы под требования потребителя, в данном случае уже российского. Кроссоверы подверглись некоторым доработкам, а именно был увеличен клиренс у MDX до 200 мм, а у RDX до 205 мм, добавилось специальное оснащение – подогрев руля и сидений для создания максимального комфорта в холодных регионах. В апгрейде MDX пошли ещё дальше, улучшив динамические характеристики посредством доработок подвески, тормозной системы, мотора и трансмиссии, увеличена также ёмкость аккумулятора. Как результат модернизации российский кроссовер Акура МДХ способен разогнаться до 220 км/час (у американца предел – 200 км/час).

Автомобили Хонда всегда пользовались успехом у россиян, но дебют моделей Акура припал на кризис в стране и общий спад продаж на авторынке. Должного успеха у компании в России не предвещалось, и в 2016 году Acura объявила об уходе с российского рынка, причём поставки закончились ещё в 2015 году. Обслуживание реализованных авто переложили на плечи дилеров Honda. С этого времени компания Хонда изменила условия сотрудничества и теперь поставляет дилерам автомобили по заказу. Появление на свет японцев представительского класса Acura без сомнений внесло огромный вклад в развитие автомобилестроения. Машины бренда демонстрируют лучшие черты представителей авто высокого ранга, достойный уровень качества и комфорта, а также сочетание спортивного нрава с надёжностью, удовлетворяя запросы даже самых требовательных потребителей.

#Acura#Завод#Производство

Ссылки

Смотреть что такое “Acura” в других словарях:

Acura — Lema Advance Tipo Subsidiaria de Honda … Wikipedia Español

Acura CL — Acura CL … Википедия

Acura — Rechtsform Abteilung Gründung 1986 Sitz … Deutsch Wikipedia

Acura TL — Hersteller: Honda Produktionszeitraum: seit 1996 Klasse: Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck, 4 türig Vorgängermodell: Acura Vigor … Deutsch Wikipedia

Acura TL — Acura TL … Википедия

Acura RL — Hersteller: Honda Produktionszeitraum: seit 1996 Klasse: obere Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck, 4 türig Vorgängermodell: Acura Legend … Deutsch Wikipedia

Acura EL — Hersteller: Honda Produktionszeitraum: 1996–2005 Klasse: Untere Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck, viertürig Vorgängermodell: keines … Deutsch Wikipedia

Acura RL — Acura RL … Википедия

Acura RL — II 2009 Acura RL Constructeur … Wikipédia en Français

Acura TL — Fabricante Acura (una filial de Honda) Empresa matriz Honda Motor Company Períod … Wikipedia Español

Источник

Технические характеристики

Акура МДХ 2 с несущим кузовом выращена на той же базе, что и Хонда Пилот и досталась от мини-вэна Odyssey. Подвеска спереди стойки McPherson, многорычажная на задней оси. Acura MDX 2006 модельного года подрос в габаритных размерах, получил увеличенную колесную базу.

Машина получила еще одну гениальную фирменную разработку Honda наряду с VTEC — CH AWD или супер управляемый полный привод; система считается лучшей в мире, ни один другой автопроизводитель технологией не обладает. Это абсолютно автоматизированная система на все колеса, не требующая участия водителя. То есть, крутящий момент активно распределяется на каждое заднее колесо для максимально точного управления, вхождения в повороты и поддержания курсовой устойчивости.


Комплектуется кроссовер двумя мощными бензиновыми силовыми агрегатами — 3,5 (256 л.с.) и 3,7 литра (300 л.с.). Главное достоинство этих двигателей, VTEC — это еще один подход японского концерна к созданию мощного мотора при небольшом объеме. Система, кроме увеличения максимального крутящего момента с 2000 до 5000 оборотов, снабжена технологией снижения выбросов. Трансмиссия — 5АКПП. На рестайлинговую Acura MDX 2010 года установлена 6-диапазонная гидромеханическая коробка.

Экстерьер

В дизайне второй Акуры применен фирменный стиль Honda, в результате чего внешний вид стал более спортивным: простые поверхности и острые грани привлекают внимание. Колесные арки и диски R18 c интересным решением выглядят более уместно и органично по сравнению с предшественником, придают агрессивности и вызывают ощущение большого потенциала

Подножки для доступа в салон стали уже и исполнены в хроме. Аккуратная юбка заднего бампера с двумя выхлопами и фонарями по типу светодиодов гармонично завершают впечатление при внешнем осмотре машины.

Интерьер

Салон представительского кроссовера по-прежнему следует стилю — кожа (теперь мягче), вставки из дерева (везут из Испании), семь посадочных мест. Функция памяти особенно удобна, если водителей двое, например, муж/жена. У каждого персональный ключ, при открывании машины, она узнает водителя, настраивает сиденья, климат, навигацию согласно профилю.

Эргономика старого поколения Acura MDX сохранилась, информации не прибавилось, что не перегружает глаза и голову. Однако современная подача на красивом табло с датчиком света регулирует яркость и самостоятельно адаптируется к уровню освещенности. А сочетание красного и синего ассоциируются со штурвалом космического аппарата.


Неизменный третий ряд в Acura MDX 2 поколения годится для детей. Второй ряд стал крейсерским для двоих пассажиров (после рестайлинга): среднее сидение более выпуклое и не удобное на контрасте с передними и боковыми (теперь еще вентилируемые), которые больше повторяют изгибы тела и расположены к длительному путешествию.

Ходовые характеристики

Удачный тандем позволил автомобилю демонстрироваться высокие эксплуатационные показатели:

  • расход на каждые 100 км 10,2 по трассе, 14,7 по городу, 12,4 л в смешанном цикле (объем топливного бака 79,5 л);
  • разгон до 100 км/ч – за 6,4-7 секунд;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • бензин – АИ95.

В кроссовере предусмотрено два автоматических режима вождения, по которым он легко ассоциируется с главным конкурентом BMW X6 – режимы «Комфорт» и «Спорт». Последний позволяет демонстрировать повышенные ходовые характеристики – мотор раскручивается до 6,5 тыс оборотов в минуту, при этом оперативно меняются передачи. Подвеска лучше справляется со своей функцией в режиме «Комфорт».

История файла

Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание
текущий 11:47, 16 июня 2011 244 × 130 (5 Кб) Basavarajtalwar

Данный файл используется в следующих вики:

  • Использование Acura logo.svg

    أكيورا

    в ar.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в ast.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в az.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в ca.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в cs.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в el.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg в en.wikipedia.org
    • Acura
    • User:Aab254/sandbox
  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в es.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    آکورا

    в fa.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в fr.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    גלריית סמלי יצרני רכב

    в he.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в hy.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в id.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в it.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    利用者:Syanarion62/車の一覧

    в ja.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в no.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в pl.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в pt.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в ro.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в ru.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Акјура

    в sr.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    แอคิวรา

    в th.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в tr.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в uk.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в vi.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Q53097

    в www.wikidata.org

  • Использование Acura logo.svg

    讴歌

    в zh.wikipedia.org

Акура — кто производитель, чей бренд, чья машина вообще?

Обзор авто

Acura – страна производитель и «целевая аудитория» авто

Так уж вышло, что сегодня у всех на слуху Лексусы, многие слышали об Инфинити, но автомобильная марка Акура пока ещё не успела стать стопроцентно узнаваемой. А между тем, именно успех Acura вдохновил на создание и производство упомянутых автомобилей (если быть точными, автомобили Lexus начали покорять рынок почти параллельно с Акурой). Но информативно несправедливая ситуация характерна больше для России и стран СНГ. В РФ бренд официально пришёл пару лет назад, в большинство прочих постсоветских стран он пока не пришёл вовсе. Это закономерность своеобразной политики руководства автогиганта.

Тем не менее, мало-помалу компания завоёвывает рынок и у нас. Дорожку ей проторили серые автодилеры. Ну а на западе бренд успешно развивается уже тридцать лет. Попробуем сделать ещё один шаг навстречу популяризации автомобиля с элегантным шильдиком.

Страна производитель Acura

Наверняка у многих название авто ассоциируется с сакурой, что, в свою очередь, наводит на мысли о японском происхождении. Любопытно, но такая логическая цепочка в конечном итоге приводит к правильному выводу. Однако с деревом название не имеет ничего общего. Да, Акура имеет японские корни – это подразделение всем известной Honda. Более тридцати лет назад в чью-то светлую голову пришла мысль о завоевании североамериканского рынка, и в марте 1986 года было создано отделение Хонды под новым брендом.

По сути, Acura мало чем отличается от родительских автомобилей. Основные отличия в дизайне и комплектации – они у «дочки» заметно превосходят хондовские. На это и рассчитан маркетинг предприятия. Автомобили Акура представляют сегмент люксовых транспортных средств, которые в первую очередь по нраву американцам. Для облика американизированных азиатов характерна спортивность, уверенная стремительность.

Соответственно, и производят престижные авто, в основном, в Северной Америке (США и Канада). Википедия утверждает, что основное предприятие расположено в калифорнийском городе Торранс. Здесь собирают авто, предназначенные для продажи американцам (так было, например, с моделями TL и CL). Хотя относительно невысокий спрос на отдельные модели (NSX и RL) диктует несколько иные правила производства и сбыта. Некоторые автомобили производят на родине – в Японии.

«Целевая аудитория» автомобилей

Несколько лет назад руководство Honda пыталось наладить производство Акура «для внутреннего потребления» – японцы тоже не против авто премиум класса. Но и Страна восходящего солнца попала под влияние мирового кризиса, поэтому сапожник пока остался без сапог.

Но какая финансовая неурядица способна помешать официальному проникновению роскошных авто на иные рынки? В 1991 году Acura начала завоёвывать Гонконг, в 2004 – Мексику, спустя ещё пару лет – Китай. В 2014 люксовый автомобиль доехал до России, а годом позже появился в Кувейте. Поэтому вполне вероятно, что вскоре появится ещё, как минимум, одна страна производитель Acura.

Второе поколение (1999-2003)

TL 2- го  поколения
отметка Acura
Годы производства — 2003 гг.
Класс Дорога
Сборочный завод (а) Мэрисвилл , Огайо, США
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Бензин  : — V6 3,2 л
Максимальная мощность От 225 до 260  л.с. (от 168 до 194  кВт )
Передача инфекции Тяга
Коробка передач 4-5 ступенчатый

Шасси — Кузов
Тело (а) 4 двери, 5 мест
Габаритные размеры
Длина От 4890 до 4900 мм
Ширина 1786 мм
Высота От 1364 до 1425 мм
Колесная база 2746 мм
Хронология моделей

В году Acura представила концепт-кар TL-X, анонсировав второе поколение TL. Он назывался 3.2 TL, когда был выпущен в 1999 году и происходит от Honda Accord, продаваемой в Соединенных Штатах. Он оснащен совершенно новым 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 225 л.с. в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Версия 2.5 TL предыдущего поколения не обновляется. Производится на заводе Honda в Мэрисвилле . Японские версии этой модели называются Honda Inspire и Honda Sabre . Основное отличие этих двух автомобилей — решетка радиатора. Они не имеют права на V6 3.2, но на V6 2.5, предназначенный для японского рынка. Самая первая копия скатывается с цепей на4 августа 1998 г.и тогда единственный доступный вариант — это GPS .

В году TL получил новое оборудование и новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая улучшила как характеристики, так и расход топлива. Несмотря ни на что, проблем с надежностью этой новой коробки передач довольно много, особенно с блокировкой на уровне 1-2. Чтобы решить эту проблему с надежностью и восстановить свой имидж, Acura затем продлила гарантию до 7 лет или 100 000 миль (160 000 км). Проблема затрагивала TL или купе CL до 2002 года . Мы также отмечаем появление передних боковых подушек безопасности, а также нового GPS, который теперь основан не на компакт-диске, а на DVD . В отличие от старого, емкость хранилища (из-за формата DVD) позволяет использовать всю карту США .

В году была выпущена версия купе: двигатель седана 3.2 CL взял на себя. Из-за слишком сильной конкуренции между двумя моделями выпуск версии купе будет прекращен в мае 2003 года . Список оборудования пополняется новым подстаканником. Кроме того, проблемы с коробкой передач не будут решены до 2005 года путем замены сцепления . Пока жду Акуру , продлевает гарантию до 109 000 км.

Этап II (2002-2003 гг.)

TL фаза II

В году TL принял новую решетку радиатора, новые щиты и новые передние и задние фонари. В стандартную комплектацию входит зарядное устройство на 6 компакт-дисков .

Версия Type-S

В 2002 году появилась чуть более мускулистая версия с увеличенной до 260 л.с. мощностью и более жесткой подвеской.

Для Канады , Acura в разработке конкретной версии Type-S, А-SPEC в 2003 году, ограничивается 800 единиц, разделенных на два цвета: 400 в Pearl Black и еще 400 в Pearl Blue. Единственные различия между A-SPEC и другими TL — косметические. Например, у них есть перфорированное синее кожаное рулевое колесо, новые комплекты комод, а также новые сиденья и новые дверные панели. Снаружи дверные ручки, решетка радиатора и внутренняя часть осветительных приборов теряют хром, чтобы соответствовать цвету кузова. Алюминий заменяет дерево центральной консоли и штормовых дверей. Сзади он получил новый спойлер. Коврики имеют маркировку A-SPEC.

TL Тип-S

Моторизации

Он существовал с двумя бензиновыми двигателями:

  • V6, 3,2 литра 225 л.
  • V6, 3,2-литровый, 260 л.с., на S-Type.

У него была пятиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом.

Emblem

The Acura logo looks like a square with smoothed corners, which is almost a circle. The contours of the “parent” logo (Honda) are less rounded. There is also a non-obvious, but traceable continuity in it.
Later a similar logo appeared on the cars of the Chinese brand Changan. To use the borrowed image in the markets of the world, the Chinese brand simply turned this stylized letter in the Acura emblem over.
The Acura emblem also adorns the branded products such as key rings, magnets, bags and so on. For consumers of these promotional products the emblem is a symbol of elegance, accuracy and trouble-free operation. It also demonstrates the responsibility of the car maker team, from designers to production engineers and workers.

Технические характеристики

Акура МДХ 2021 года просто находка для тех, кто любит агрессивную, спортивную езду. Характеристики атмосферного бензинового двигателя V6 объемом 3,5 литра обеспечивает стабильную ровную тягу практически во всем диапазоне, и не оглушает при этом натужным ревом даже на максимальной скорости в 220 километров в час. При 290 лошадиных силах двигатель обеспечивает запас мощности для резкого рывка на любой скорости, поэтому рассчитывать дистанцию при обгонах почти не приходится. При массе 1970 килограмм разгон до 100 километров за 7,6 секунд происходит стабильно, без потерь на пробуксовках при любом состоянии дороги.

Надежная и проверенная шестискоростная автоматическая коробка у Acura МДХ переключается без каких либо рывков и мгновенно реагирует на резкое нажатие педали газа, переходя в кикдаун. При переходе в спорт-режим передачи переключаются по нисходящей на две ступени, особенно, на спуске. Триумвират, состоящий из двигателя, SH-AWD и коробки передач обеспечивает приемлемый режим потребления топлива. В смешанном режиме следует рассчитывать, в среднем, на 10 литров 95-го бензина на сотню. Компания Акура рекомендует использование топлива Premium, но не предписывает это в качестве обязательного к исполнению правила.

SH-AWD под управлением компьютера распределяет крутящий момент по осям и, отдельно, между приводами задних колес. При прохождении поворота крутящий момент с постепенным нарастанием передается на внешнее колесо, находящееся на максимальном удалении от центральной точки. В этот момент внешнее колесо нагружено больше, и перераспределение на него крутящего момента не приводит к потере сцепления на любом покрытии.

Гидравлический усилитель рулевого управления заменен на более эффективный электроусилитель руля, дающий отличную обратную связь на высокой скорости и упрощающий маневрирование в тесном пространстве городской парковки. В комплектации Advance кроссовер укомплектован адаптивной подвеской, предоставляющий выбор между режимами Comfort, Normal и Sport. При этом, учитывая высокие динамические характеристики, даже в режиме Comfort подвеска остается очень собранной.

Первое поколение (CL9; 2003)

Первое поколение (CL9)
2006–2008 Acura TSX
Обзор
Также называемый Honda Accord (Япония и Европа)
Производство 2003–2008
Модельные годы 2004–2008
сборка Саяма, Япония
Дизайнер Кунихико Тачибана, Хироши Ишибани (2000)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Трансмиссия
Двигатель 197-205 л.с. (153 кВт) при 6800-7000 об / мин и 164 фунт-фут (222 Нм) при 4500 об / мин I4
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматический6-ступенчатая руководство
Размеры
Колесная база 105,1 дюйма (2670 мм)
Длина 183,3 дюйма (4656 мм)
Ширина 69,4 дюйма (1763 мм)
Высота 57,3 дюйма (1455 мм)
Снаряженная масса 3,318 фунтов (1,505 кг)

Обзор

2004-2005 Acura TSX

Acura TSX был представлен на как серийный образец. 2004 год год выпуска Трансмиссия TSX состояла из 2.4-литр рядный четырехцилиндровый K24A2 двигатель мощностью 197 лошадиных сил, шестиступенчатый механическая коробка передач (который имел специальный кожух для уменьшения веса) и передний привод макет. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач не входила в стоимость. НАС. на основе MSRP; однако в Канаде этого не произошло.

В 2006 году TSX был обновлен с небольшими изменениями в двигателе (добавление 8 л.с. с увеличением с 197 до 205 л.с.); более спортивный внешний вид с немного новой обработкой передней и задней части, стандартными боковыми юбками и стандартными встроенными противотуманными фарами; и рестайлинговые диски.

В 2007, Система контроля давления в шинах были добавлены улучшенное электронное зеркало заднего вида, а модель 2008 года принесла новую цветовую опцию.

Интерьер

2004-2005 Acura TSX

2005 был вторым годом TSX, и Acura обновила его. XM спутниковое радио, пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях и подсветка аудиосистемы и круиз-контроля на рулевом колесе. Наряду с небольшими изменениями в двигателе в 2006 году были добавлены технические характеристики интерьера, в том числе мультиинформационный дисплей (MID) на приборной панели, а также роскошные функции, такие как двухпозиционная память для регулировки сиденья водителя, которая регулируется в соответствии с какая из двух клавиш использовалась, вход для дополнительного MP3-плеера и Bluetooth -совместимый HandsFreeLink (для сотовых телефонов). Bluetooth HandsFreeLink Система работает посредством голосового управления, когда пользователь говорит при нажатии кнопки HandsFreeLink. К системе HandsFreeLink можно подключить шесть разных телефонов.

Безопасность

В ходе тестирования, проведенного в США. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) Acura TSX получила общую оценку «Хорошо» за тестирование фронтального смещения, общий рейтинг «Плохая» защита от столкновения сзади, и общий рейтинг «Приемлемо» для испытаний на боковой удар.

Двигатель

В двигатель, используемый в TSX, был связан с двигателем в Honda Accord (7 поколение), то Honda CR-V, а Honda Element. K24A2 отличался интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения (i-VTEC ) и производил 200 л.с. (149 кВт) в этой итерации. Еще одна особенность системы i-VTEC на TSX и RSX -s заключалось в том, что, в отличие от других двигателей Honda K-серии, в его трехклавишной конструкции использовалась система изменения фаз газораспределения и на впускном, и на выпускном кулачках.

На 2006 год год выпуска, то был обновлен до 205 л.с. (153 кВт). Диаметр корпуса дроссельной заслонки и впускных клапанов был немного увеличен, а также продолжительность кулачка и подъем клапана.

Acura – страна авто

Так уж вышло, что сегодня у всех на слуху Лексусы, многие слышали об Инфинити, но автомобильная марка Акура пока ещё не успела стать стопроцентно узнаваемой. А между тем, именно успех Acura вдохновил на создание и производство упомянутых автомобилей (если быть точными, автомобили Lexus начали покорять рынок почти параллельно с Акурой). Но информативно несправедливая ситуация характерна больше для России и стран СНГ. В РФ бренд официально пришёл пару лет назад, в большинство прочих постсоветских стран он пока не пришёл вовсе. Это закономерность своеобразной политики руководства автогиганта. Тем не менее, мало-помалу компания завоёвывает рынок и у нас. Дорожку ей проторили серые автодилеры. Ну а на западе бренд успешно развивается уже тридцать лет. Попробуем сделать ещё один шаг навстречу популяризации автомобиля с элегантным шильдиком.

Фотогалерея Acura

Acura в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Acura в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Acura в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Acura в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Acura в Санкт-Петербурге

Новости Acura

13.01.2016Acura представила новую философию дизайна автомобилей компании на тему «квантового континуума»

Автопроизводитель Acura в рамках Международного автосалона в Детройте представил новый концепт Acura Precision. Облик концептуальной модели наглядно отображает будующую философию дизайна автомобилей Acura.

подробнее

12.10.201515 октября в России стартуют продажи обновленного Acura MDX

15 октября 2015 года стартуют продажи обновленного кроссовера Acura MDX. Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем SOHC VTEC c непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров…

подробнее

13.01.2015Суперкар Acura NSX представлен в Детройте

Спустя 25 лет после премьеры первой генерации NSX, Acura представляет серийную версию долгожданного наследника легенды. Новое поколение NSX, разработка и производство которого осуществляются…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

20.03.2014Серийный седан Acura TLX дебютирует в Нью-Йорке

В модели применены инновации компании, разработанные за последние годы – в их числе суперуправляемый полный привод SH-AWD, уникальная подруливающая задняя подвеска (P-AWS), система переменного управления цилиндрами (VCM), светодиодная оптика Jewel Eye LED.

подробнее

12.03.2014Neal’s Fantasy Factory представило TLX в кузове купе и универсал

В январе 2014 года на Североамериканском Международном Автосалоне в Детройте состоялся дебют прототипа среднеразмерного премиум-седана TLX, который займет центральное место между компактным ILX и флагманским RLX в модельном ряду Acura.

подробнее

04.02.2014В январе 2014 года кроссоверы Acura MDX и RDX достигли рекордных продаж

Несмотря на общее падение американского автомобильного рынка в зимний сезон, Acura продемонстрировала рекордные показатели роста продаж за январь 2014 года. В первом зимнем месяце компания реализовала…

подробнее

22.01.2014Гибридная система полного привода Acura Sport Hybrid SH-AWD стала лауреатом премии Green Car Technology Award

22 января в рамках Международного Автосалона в Вашингтоне состоится награждение победителей премии «Green Car Technology». Авторитетный журнал Green Car, который выпускается с 1992 года, отмечает наиболее значимые  достижения в сфере экологичных технологий в автомобилестроении. Передовая гибридная система полного привода Sport Hybrid SH-AWD от Acura стала лауреатом премии

подробнее

09.01.2014Кроссоверы Acura будут стоить от 2 199 000 рублей

Официальные продажи автомобилей марки Acura в России должны начаться уже в первой половине этого года. Еще осенью стало известно, что первыми на рынке нашей страны появятся кроссоверы MDX и RDX. Теперь известно, сколько будут стоить автомобили и какие опции войдут в списки стандартного оснащения, пишет Авто.Вести.Ru.

подробнее

26.07.2013Официальные «Акуры» впервые покажут в России в сентябре

Первая официальная презентация автомобилей Acura в России состоится в сентябре текущего года. Мероприятие, на котором покажут кроссоверы MDX и RDX, будет проведено для представителей СМИ. Публичный дебют моделей марки, как сообщалось ранее, состоится на Московском автосалоне в конце лета 2014-го

подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *