Топ 25 лучших электромобилей в россии на 2022 год (рейтинг)

Содержание:

Возможные встраиваемые опции электродвигателей SIEMENS

Опция Описание
А 11 Защита двигателя РТС — термисторами с 3 температурными датчиками для аварийного отключения
А 12 Защита двигателя РТС — термисторами с 6 температурными датчиками для аварийного отключения и сигнализации
А 23 Датчик температуры двигателя со встроенным термистором KTY 84-130
А 25 Датчик температуры двигателя со встроенными 2 термисторами KTY 84-130
М 72 Исполнение для Zone 2 прямое включение в сеть (Ex nA II T3)
М 73 Исполнение для Zone 2 питание от частотного привода (Ex nA II T3)
М 34 Исполнение для Zone 21 (IP65) прямое включение в сеть
М 38 Исполнение для Zone 21 (IP65) питание от частотного привода
М 35 Исполнение для Zone 22 (IP55) прямое включение в сеть
М 39 Исполнение для Zone 22 (IP55) питание от частотного привода
Н 57 Энкодер (HTL)
Н 58 Энкодер (TTL)
G 17 Принудительное охлаждение
H 61 Принудительное охлаждение и энкодер (HTL)
H 97 Принудительное охлаждение и энкодер (TTL)
G 26 Тормоз и энкодер
H 62 Тормоз и энкодер (HTL)
H 98 Тормоз и энкодер (TTL)
H 63 Тормоз и принудительное охлаждение
H 64 Тормоз, и принудительное охлаждение и энкодер (HTL)
H 99 Тормоз и принудительное охлаждение и энкодер (TTL)
K 82 Ручной привод тормоза
C 00 Питание тормоза 24 В постоянного тока
C 01 Питание тормоза 400В, 50 Гц
C 02 Питание тормоза 180 В постоянного тока (от ММ411-ECOFAST)
G 50 Посадочное место установки датчика вибрации для контроля подшипников
K 50 Исполнение IP 65
K 52 Исполнение IP 55
K 16 Второй рабочий конец вала (Стандартный)
K 20 Подшипники для случая повышенной нагрузки на вал
K 37 Малошумное исполнение для 2 полюсных двигателей, направление вращения по часовой стрелке
K38 Малошумное исполнение для 2 полюсных двигателей, направление вращения против часовой стрелки
K 45 Антиконденсатный подогрев 230 В
K 46 Антиконденсатный подогрев 115 В
К9, 10 Клемная коробка сбоку

Краткий обзор известных английских автомобилей

Rolls-Royce Phantom (VII)

Внешне в этом автомобиле узнается знакомый английский образ, дух великих предков, при том, что техническая начинка качественная, немецкая (Rolls-Royce входит в состав группы компаний BMW). Задние двери распахиваются навстречу передним: это и облегчает посадку/высадку, и дань памяти ранним Фантомам.

Оснащена модель 12-цилиндровым, почти 7-литровым двигателем, развивающим мощность 453 л.с. Привод – задний, через 6-ступенчатую КПП ZF. Несмотря на то, что весит это авто две с половиной тонны, двигатель позволяет разменять «сотню» за 5,7 секунды при максимальной скорости 240 км/ч. Но и расход при этом – 16 л на 100 километров. Цена — 382 000 долларов США. Автомобили из Германии, например, стоят в среднем дешевле, чем английские автомобили такого класса.

Bentley Continental GT

Английские автомобили Бентли шикарны… «Люксовое» 2-дверное 4-местное купе. Оснащается 6-литровым 12-ти цилиндровым двигателем (V) мощностью 575 л.с. Расход — 26,5 л/100 км. Ускорение до 100 км/ч – 3,2 секунды. Максимальная скорость — 360 км/ч. Да и этого автомобиля позволяет ездить по российским дорогах, но не везде:)

Стоимость – от 136 000 евро. Но когда жмешь тапок в пол — приятно слышать, как кричат девочки с задних сидений.

Aston Martin DB9

Автомобиль представляет собой GT (Gran Turismo). «DB» в названии означает инициалы Дэвида Брауна, долгое время владевшего компанией Aston Martin. Этот автомобиль по дизайну очень похож на новую марку американских автомобилей — Тесла. Вернее наоборот, Тесла, а именно Модель С очень похожа на Астон Мартин. Но только по дизайну экстерьера.

Мощность двигателя — 476 л.с. на 6000 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч – 4,8 сек. Оснащается 6-ступенчатой коробкой и «механикой», и «автоматом». Цена – от 187 000 долларов США.

Jaguar XJ

Представительский седан. Выпуск — с 2009 года. «Самый роскошный автомобиль 2010 года» — по версии журнала «Top Gear».

Коробка передач — 6-ступенчатый «автомат». Задний привод. Объем двигателя 3 л. Мощность 238 л.с. Максимальная скорость — 237 км/ч. Разгон 0-100 км/ч — 8,7 сек. Цена – от 132 000 долларов США.

Land Rover Freelander 2

Второе поколение компактного кроссовера премиум класса. Отличается увеличенным клиренсом и доработанными внедорожными характеристиками. Улучшен интерьер.

Уделено серьезное внимание безопасности водителя и пассажиров: автомобиль получил 5 звезд за уровень безопасности взрослых пассажиров и 4 звезды – за «детскую безопасность». Двигатель 2,2-л. Мощность 150 л.с. с 6-ступенчатой МКПП. Стоимость — от 1 233 000 руб

В целом, достаточно скромная машина, если сравнивать с Рендж Ровером Спорт или с Мерседес Гелендвагеном, цена которого начинается с 85000 евро

с 6-ступенчатой МКПП. Стоимость — от 1 233 000 руб. В целом, достаточно скромная машина, если сравнивать с Рендж Ровером Спорт или с Мерседес Гелендвагеном, цена которого начинается с 85000 евро.

Lotus Evora

Спорткар в 2-х дверном исполнении (4 местный). Название традиционно начинается с буквы «E». Само слово «Evora» означает «evolution, vogue and aura» — эволюция, мода и аура.

Двигатель 3,5-л. Мощность 276 л.с. с 6-ступенчатой МКПП. Разгон до 100 км/ч занимает 4,9 секунды. Цена – от 75 000 $

Эти модели лишь малая толика, вершина айсберга великой английской инженерной и дизайнерской мысли. А ведь когда-то при конструировании английских автомобилей приглашались еще и архитекторы: тогда не было привычной нам компоновки. Но глядя в прошлое, понимаешь, что современное британское автомобилестроение началось с обыкновенной английской коляски, из которой всего лишь убрали лошадей.

А вот видео про создание Бентли:

https://youtube.com/watch?v=PQC4wIlha2o

Также на эту тему вы можете почитать:

Тюнинг копейки (ВАЗ 2101) — дело дорогое и интересное

Полный тест-драйв Лексус НХ (Lexus NX) Рестайлинг

Встречайте спортивное купе Chevrolet Corvette Stingray 2020

Infiniti Q70 выглядит роскошно и совершенно

Тойота Авенсис 2013 с красивыми фарами

Alex S Август 24th, 2013

Опубликовано в: Английские автомобили

Метки: Английские автомобили, Быстрые, Внедорожники, Джипы, Красивые, Крутые, Мощные, Новые, Оригинальные, Представительские, Спортивные

Внешний вид

Говоря о Lucid Air обойти стороной кузов просто нельзя. К слову многие желающие приобрести электрокар не берут Тесла именно из-за кузовных решений. Для многих они кажутся слишком обыденными не под стать характеристикам.

Это же подтверждают предзаказы на Кибертрак. Сейчас все требуют футуристичности. С этим у электромобиля проблем нет.

Спереди нас встречает агрессивный взгляд узких светодиодов, вмонтированных в один блок в фальшрешеткой. Чуть выше элегантной надписью представлено название бренда. Ниже обыденный бампер с дополнительным светом в нишах по бокам. Дальше идет капот со штамповкой и плавным переходом в лобовое, которое также плавно переходит в огромнейшую панорамную крышу.

Сбоку бросаются в глаза огромные для седана 21-дюймовые колесные диски, выезжающие дверные ручки и общая обтекаемость форм.

Корма демонстрирует небольшое антикрыло, являющееся часть штамповки двери багажника, узкий блок светодиодных габаритных огней, соединенных мостом с аналогичной надписью названия бренда. Дальше ниша под номерной знак и в окончании немного выступающий бампер, отлично сочетающийся с боковыми порогами.

По габаритам информации нет. Но по презентации можно заметить, что Люсид Эир довольно большой и на тесных европейских улочках ему будет тесновато.

Радио

Тесла опередил Маркони, но всё же не стал отцом радио

Личность изобретателя радио по сей день является предметом ожесточённых споров. В 1895 году Тесла был готов передать радиосигнал на расстояние 50 км, но, как мы уже знаем, его лаборатория сгорела, что затормозило исследования в данной области. В то же время в Англии итальянец Гульельмо Маркони разработал и запатентовал технологию беспроволочной телеграфии в 1896 году.

Никола Тесла представил своё изобретение перед Патентным бюро США в 1897 году и получил патент в 1900 году. В это же время Маркони попытался получить патент в США, но его изобретение было отвергнуто, так как оно слишком сильно походило на уже запатентованную технологию, принадлежащую Тесле. Испугавшись, Маркони открыл собственную компанию, находящуюся под серьёзной защитой Эндрю Карнеги и Томаса Эдисона.

Телеавтомат

Так выглядел предок современных дронов

В 1898 году, на выставке электротехники в Мэдисон-Сквер-Гарден, Тесла продемонстрировал своё изобретение, которое он назвал «телеавтоматом». По сути, это была первая в мире радиоуправляемая модель судна. У изобретения не было патента, так как представители Патентного бюро не желали признавать существование того, что (по их мнению) не могло существовать.

Это изобретение стало первой ступенью в трёх совершенно разных сферах. Во-первых, Тесла разработал пульт дистанционного управления, который сейчас применяется в быту — от домашних телевизоров до гаражных ворот. Во-вторых, модель была первым роботом, который двигался без прямого воздействия человека.

Американские электрические автомобили (1930—1996 гг.)

Электрические автомобили практически исчезли в 1935 году. Последующие годы вплоть до 1960 считаются «мертвыми годами» развития электрокаров и использования их в качестве передвижных средств.

В 1960-х и 1970-х годах появилась потребность в альтернативных видах транспортных средств для уменьшения выброса выхлопных газов от двигателей внутреннего сгорания и снижения зависимости от импорта иностранной нефти. Попытки разработать практичные электроавтомобили начались с 1960 года и продолжаются сейчас.

В начале 1960-х годов Boyertown Auto Body Works совместно со Smith Delivery Vehicles, Ltd. и Exide Division of the Electric Battery Company создали компанию Battronic Truck Company, которая взялась за разработку электрического грузового автомобиля. Первый электрический грузовик компании «Battronic» был куплен компанией Potomac Edison Company в 1964 году. Автомобиль развивал скорость 40 км/ч, имел запас хода 100 км и грузоподъемность 1130 кг.

Первый электрический грузовик Battronic 1960 года

С 1973 по 1983 год Battronic работал с General Electric над заказом на 175 фургонов в сфере промышленности, чтобы продемонстрировать возможности электрических двигателей. В 1970-х годах компания Battronic также разработала и выпустила 20 электрических автобусов.

В это же время были и другие компании лидеры в производстве электрических автомобилей. Sebring-Vanguard выпустила более 2000 автомобилей «CitiCar.» Они развивали максимальную скорость 70 км/ч (номинальная скорость 60 км/ч) и обладали запасом хода 80-100 км на одном заряде.

Электрический автомобиль CitiCar 1975 года

Еще одним лидером в производстве электрокаров была компания Elcar Corporation, выпускавшая автомобиль «Elcar». Elcar разгонялся до максимальной скорости 72 км/ч, пробег до зарядки составлял 100 км, а стоимость – 4000 – 5000$.

Электрический автомобиль Elcar 1975 года

В 1975 году почтовая служба Соединенных Штатов Америки приобрела 350 электроджипов у компании American Motor Company, которые делались для испытаний. Эти машины имели номинальную скорость 80 км/ч и пробег до заряда 64 км (при скорости 64 км/ч). Печка для подогрева салона работала на бензине, а время заряда аккумуляторов составляло 10 часов.

Менее известные производители электромобилей в США

Выше мы перечислили самые популярные компании, занимающиеся производством машин на электрической тяге. И хотя на сегодняшний день они вне конкуренции, в стране существуют новые перспективные компании, которые стоят в самом начале пути своего развития. Мы не будем перечислять все такие производства, но некоторые из них все же достойны внимания:

  • Workhorse Group – представила свой концепт гибридного пикапа, который называется W-15. Некоторые крупные компании, а также администрации городов штата Орландо уже подписали договор о приобретении этих автомобилей.
  • Фискер представил общественности фотографии своего суперкара с электрической силовой установкой.
  • Успешный стартап Atieva, который был переименован в Lucid, еще в 2016 году представил свой электрокар, производство которого было запланировано на 2022 год.

Несмотря на появление новых компаний, основная доля производства принадлежит известным брендам. При этом стартапы также имеют право на жизнь, больше ориентируясь на госзаказы и выпуская более дешевые и доступные модели.

Усиливающий передатчик

Башня Варденклифф — один из символов гения Теслы

Развивая идею передачи электроэнергии без применения проводов, Тесла решил, что лучше всего это делать на больших высотах. Именно поэтому, пользуясь финансовой помощью меценатов, он создал лабораторию в горах Колорадо-Спрингс в 1899 году. Там он построил свою самую большую и мощную катушку Тесла, которую назвал «усиливающим передатчиком».

Проблема заключалась в том, что Тесла был слишком амбициозен для своей эпохи: идея беспроводной передачи энергии начала воплощаться в жизнь лишь во втором десятилетии XXI века, да и то в качестве концептов и образцов. Несмотря на то, что проект всё ещё лежит за пределами повседневного использования, дальновидность изобретателя поражает.

Усиливающий передатчик был предшественником Башни Тесла, или башни Варденклифф, которая, по замыслу своего создателя, должна была обеспечить мир бесплатным электричеством и коммуникацией. Тесла начал работу над проектом в 1901 году, но после того, как финансирование прекратилось, он свернул свои изыскания, а в 1915 году участок был выставлен на торги. Провал выбил землю из-под ног изобретателя: его постиг нервный срыв, и Никола Тесла объявил о своём банкротстве.

Монтажное исполнение IMxxxx

Монтажное исполнение электродвигателя АИР обозначается латинскими буквами IM и четырьмя цифрами после них. Также иногда встречается обозначение по международному стандарту МЭК60034-7 (код I), включающее латинские буквы IM, латинскую букву В или V и от 1 до 2 цифр.

Первая цифра — конструктивное исполнение электродвигателя

1- электродвигатель на лапах с подшипниковыми щитами

2- электродвигатель на лапах с подшипниковыми щитами и фланцем на одном щите

3- электродвигатель без лап с подшипниковыми щитами и фланцем на одном щите

Вторая и третья цифра — пространственный способ монтажа электродвигателя. Если третья цифра «8», например IM1081, то такой электродвигатель может монтироваться в любом положении.

Четвертая цифра — исполнение конца вала 

1- электродвигатель с одним цилиндрическим концом вала

2- электродвигатель с двумя цилиндрическими концами вала

3- электродвигатель с одним коническим концом вала

4- электродвигатель с двумя коническими концами вала

Высокая цена электромобилей для потребителя (1990—2000 гг.)

Изменения в законодательстве и ряд нормативных актов изменили и оживили разработки электрических транспортных средств. Самым главным законом является «Закон о чистом воздухе» принятый в 1990 году. В дополнение к более строгим требованиям выброса в атмосферу и правилам требующим сокращение потребления бензина несколько штатов поддержали условия Zero Emission Vehicle, включающие требования нулевого выхлопа транспорта.

«Большая тройка» производителей и Министерство энергетики, а также ряд компаний партнеров активно участвуют в развитии электротранспорта посредством партнерства для создания нового поколения транспортных средств New Generation of Vehicles (PNGV). Электрические преобразователи для топливных двигателей и разработанные с нуля электромобили теперь стали более доступны. К тому же они достигают больших скоростей и обладают запасом хода от 80 до 240 км между перезарядками.

Для примера к таким транспортным средствам можно отнести переоборудованный компанией U.S. Electricar грузовой пикап Chevrolet S-10, который уже не выпускается. Он был оснащен двумя двигателями переменного тока и свинцово-кислотными аккумуляторами, обладал запасом хода 100 км и заражался менее чем за 7 часов.

Переоборудованный в электроавтомобиль Сhevrolet S-10

Другая машина – Geo Metro переоборудованная компанией Solectria Corp. 4-х местный седан оснащался мотором переменного тока и свинцово-кислотными аккумуляторами. Имел дальность хода 80 км и заряжался менее чем за 8 часов. В 1994 году в Американском «Tour de Sol» из Нью-Йорка в Филадельфию «Solectria Geo Metro 1994» прошла на одной зарядке 321 км, благодаря новым «Ovonic» никель-металл-гидридным аккумуляторам.

Электроавтомобиль Geo Metro 1994 года

«Большая тройка» автопроизводителей также развивает программу электроавтомобилестроения. Результатом этой программы в начале 1990 годов стал автомобиль Ford Ecostar с двигателем переменного тока и натрий-серными аккумуляторами. Максимальная скорость машины составляла 112 км/ч, а пробег – 130-160 км. Было выпущено 100 Ecostars. В продажу модель не поступила.

В 1990 года Форд разрабатывает другую электрическую версию своего пикапа Форд Рейнджер. Его запас хода со свинцово-кислотными батареями составляет 100 км, максимальная скорость – 120 км/ч, разгон от 0 до 80 км/ч – 12 сек., грузоподъемность -700 кг.

Электрический Ford Ranger 1992 года

Компания General Motors в отличие от других автопроизводителей разработала электрический автомобиль с нуля, а не переоборудовала существующую модель. Транспортное средство под названием EV1 представляет собой 2-х местный спортивный автомобиль с жидкостным охлаждением мотора и свинцово-кислотными аккумуляторами. Модель EV1 имеет скорость 130 км/ч пробег до зарядки 130 км и разгоняется от 0 до 80 км/ч менее чем за 7 секунд.

Электроавтомобиль EV-1 1997 года

В дополнение к EV1 General Motors предложила электроавто Chevrolet S-10. Этот авто проезжает 70 км до зарядки, разгоняется до 80 км/ч за 10 сек. и имеет грузоподъемность 430 кг.

Из других электромобилей, доступных в 1990 годах можно отметить Toyota RAV4, Honda EV Plus седан и Chrysler EPIC minivan. Эти автомобили были оснащены современными никель-метало-гидридными аккумуляторами.

В то время как электрические автомобили удовлетворяют запросам коммерческих организаций и требованиям автолюбителей они остаются недоступны большинству по причине их высокой стоимости. Стоимость в 30-40 тыс. долларов за автомобиль слишком высока. Однако с помощью дотаций, доступных кредитов и льгот со стороны государства цену можно значительно снизить и сделать этот вид транспорта популярным.

Ford Fusion Energi

Еще один электромобиль от компании Ford не просто так размещен в нашем списке. Дело в том, что на момент появления на рынке он являлся самым дальнобойным гибридом в США — данная модель способна проехать при полном баке и полной батарее почти 1000 км. По сути же, перед нами седан D-класса и брат Ford Mondeo. Автомобиль имеет большой аккумулятор с возможностью подзарядки от внешних источников, и этим отличается от еще одного гибридного представителя бренда, Ford Fusion Hybrid (неподзаряжаемый). Производитель утверждает, что на гибриде серии Energi вы можете передвигаться, используя только электротягу.

Согласитесь, что на первый взгляд, авто совсем не отличается от обычного, и, только приглядевшись, вы сможете увидеть разъем для подзарядки в переднем крыле. А под капотом все еще интереснее — там разместились бензиновый двигатель внутреннего сгорания мощностью 142 л.с и электромотор на 35 кВт, выающий еще 48 л.с. Аккумуляторная батарея (7,6 кВт) установлена на этот раз в багажнике и питает электродвигатель. Используя только электротягу, вы можете развить скорость до 137 км/ч. А для полной подзарядки нужно будет около 2,5 часов.

08.06.2020

13.02.2019

15.04.2020

03.12.2020

11.10.2019

08.11.2018

06.11.2017

21.09.2018

19.11.2018

14.03.2017

30.11.2021

03.05.2018


Автомобили

Никита Нагорный: «Мне нравится вести машину боком»

Схема подключения электродвигателей

Номинальные данные приводятся в соответствии с ГОСТ28173-89.

Электродвигатели АИР, расчитанные на напряжение 220/380В, должны подключаться при соединении обмоток в «звезду»на линейное напряжение 380В, а при соединении обмоток в «треугольник» на линейное напряжение 220В.

Аналогично, электродвигатели АИР, рассчитанные на напряжение 380/660В, должны подключаться при соединении обмоток в «звезду» на линейное напряжение 660В, а при соединении обмоток в «треугольник» на линейное напряжение 380В.

У электродвигателей, рассчитанных на напряжение 380В, обмотки по умолчанию соединены в «звезду» на линейное напряжение 380В.

Иное подключение обмоток приведет к выходу электродвигателя из строя и отказу завода-изготовителя от гарантийных обязательств по причине наличия «вины потребителя».

Предвестники Tesla: американские электромобили, которые так и не «выстрелили»

1988 – EVA/Soleq EVcort

Тем не менее компания EVA продолжила свое сотрудничество с корпорацией Форд, и уже в 1988 году представила новое поколение электромобилей, построенных на узлах и агрегатах универсалов Ford Escort. Как и ранее, на завод EVA поставлялись автомобили без двигателя и топливного бака и с усиленной подвеской, а вот электрооборудование было создано совместно с инженерами фирмы Soleq, что отразилось на названии автомобиля. Как и ранние модели фирмы, EVA EVcort имел трехфазный синхронный электродвигатель, который был соединен с трёхступенчатой стандартной автоматической трансмиссией, посредством которой приводил в движение передние колеса. Электромобиль имел тиристорно-импульсную систему управления двигателем на полупроводниках. Отличительной особенностью электропривода стало применение микропроцессорной системы управления для получения максимальной эффективности от аккумуляторов. Новый электромотор, разработанный General Electic, работал на переменном токе, что позволило снизить расходы электроэнергии, но требовало внедрения в схему преобразователя тока и инвертора. Кроме того, на машине была реализована система рекуперативного торможения, совмещенная с обычной тормозной системой Ford Escort.

Силовую цепь для якоря электромотора обеспечивали 120 транзисторов, подключенных параллельно, что позволяло двигателю развивать 40 кВт, в то время как еще 60 транзисторов отвечали за систему рекуперации, обеспечивая кроме эффективного замедления машины почти без применения штатной гидравлической системы еще и подзарядку батарей накопленной электроэнергией. Система управления поддерживала высокий крутящий момент двигателя во всем диапазоне, что позволяло электромобилю разгоняться до 45 миль/час без переключений передач, при этом для снижения пульсаций токов в системе, чтобы уменьшить дерганья автомобиля при старте, установили преобразователи, а для работы стереосистемы и специального оборудования связи автомобиль оснастили радиореактором, необходимым для сглаживания помех, вызванных электромагнитными волнами.

К слову, максимальная скорость машины достигала 70 миль/час, а пробег на одной зарядке составлял около 100 км. При этом пакет батарей включал в себя сразу 18 свинцово-кислотных аккумуляторов. Для зарядки использовалось устройство на 110 В конструкции фирмы Soleq, которое имело преобразователь с постоянного тока на переменный, а также могло переключаться на ток разной силы – от 16 до 30 А, что позволяло заряжать аккумуляторы разных типов. Отопитель и кондиционер могли включаться во время зарядки непосредственно от сети, чтобы предварительно прогреть/остудить салон автомобиля, экономя использование батареи во время движения.

Известные производители электрокаров из США

В Соединенных Штатах Америки сосредоточено одно из самых крупных автомобильных производств. Все мы знаем о такой крупной компании, как General Motors, которая владеет множеством мировых марок автомобилей, в том числе Ford и GEM. Все они уже сегодня производят и электрокары, которые не уступают европейским конкурентам.

Более того, в США работает компания, которая специализируется именно на производстве транспортных средств на электрической тяге. Каждый автолюбитель знает о такой компании, как Tesla.

Это самые популярные бренды, которые не только идут в ногу со временем, но иногда и опережают его. Давайте же рассмотрим, чем примечательны эти промышленные гиганты.

Автомобильный концерн GEM


GEM (Global Electric Motorcars) – это крупная автомобильная компания из США, входящая в состав корпорации Polaris Industries. Она специализируется на производстве электрокаров.

Образование компании датируется 1992 годом и знаменуется выпуском первого электрокара, который был рассчитан на два человека и имел максимальную скорость в 20 км/ч.

Это был настоящий прорыв в производстве низкоскоростных электрокаров, предназначенных для местного использования и также известных как NEV.

Стоит отметить, что автомобилям NEV разрешается использовать дороги общего пользования только при выполнении определенных условий – автомобиль обязан соответствовать требованиям безопасности и иметь в наличии:

  • ремни безопасности;
  • ветровое стекло;
  • дворники ветрового стекла;
  • небьющиеся стекла;
  • фары.

И низкоскоростные электромобили GEM полностью соответствуют этим требованиям. Поэтому автомобили этой компании являются не просто качественными транспортными средствами, но целым направлением развития.

С самого начала своей деятельности компания Global Electric Motorscars стремилась к инновациям и первенству и вскоре заняла свою нишу на рынке электрокаров, выпуская самые популярные модели. Помимо этого, компания является автором довольно смелого и действенного решения проблемы пробок на дорогах. Компания также вносит свой вклад в борьбу с загрязнением окружающей среды, стараясь интегрировать экологичные силовые установки в общественный транспорт, а также в семейные автомобили.

Это универсальные машины, которые смогут решить большинство повседневных транспортных задач. При этом компания и по сей день занимает лидирующую позицию, постоянно внедряя новые технологии, улучшая свою продукцию и расширяя модельный ряд.

На сегодняшний день существует семь разных моделей GEM, которые используются в самых разных областях. Их можно встретить в коттеджных поселках, аэропортах, курортах, супермаркетах и отелях по всему миру

General Motors Corporation


Представлять эту компанию нет необходимости, потому что каждый автовладелец знает ее не понаслышке. Она поглотила многие автомобильные бренды, причем не только американские, а также имеет совместные проекты с европейскими концернами.

GMC – это самая старая компания с богатейшим опытом в автомобилестроении и широким модельным рядом. Её история насыщена датами, слияниями самых старых автомобильных компаний, поглощения более молодых брендов, созданием инновационных для своего времени технологий (изобретением стартера, автоматической коробки передач, переходом от 6-вольтового питания на 12 вольт и т. д.).

Руководство GMC понимает, что будущее за электричеством. Первая модель «зеленого» автомобиля была выпущена еще в 90-х годах, но в те времена эта идея не получила широкой популярности. Сегодня компания представляет мировому сообществу свое видение этого будущего в виде таких электрокаров, как Chevrolet Volt.

Компания Tesla Motors

История компании насчитывает уже 15 лет. Основана она была в 2003 году двумя предпринимателями – Мартином Эбехардом и Марком Тэппингом. Предприниматели увлекались спортивными автомобилями, но хотели отойти от традиционного топлива и создавать автомобили на электрической тяге. Новая организация получила весьма символическое название в честь великого ученого, который посвятил жизнь изучению свойств электричества, – Никола Тесла.

За время своего существования компания достигла огромных результатов и продолжает удивлять мир электрокарами, опережающими свое время. Автомобили Tesla – это тот эталон, к которому стремятся современные производители «зеленых» машин.

Компания Ford

Автомобильная компания Ford прошла и финансовые кризисы и подъемы, покупку прав на другие бренды и продажи целых концернов. На сегодняшний день «Форд» производит довольно широкий модельный ряд, который насчитывает более 50 разных моделей автомобилей на любые вкусы, от седанов до пикапов, в том числе и на электрической тяге – Focus Electric.

Цена и дата начала продаж

На данный момент проект находится в подвешенном состоянии. Изначально было объявлено, что Lucid Air выйдет в конце 2018 года, но на дворе уже начало 2020-го и никаких предпосылок к появлению автомобиля на дорогах нет.

В начале прошлого года концерн продемонстрировал свой опытный образец и начал строить свою сборочную линию в Аризоне. Но после начала финансовых проблем основных китайских инвесторов все резко затихло. При этом на официальном сайте до сих пор можно оформить предзаказ.

Планируемая оценка составляла 100 000$, также глава компании рассказывал о выпуске удешевленной модели за 65 000$ (Тесла S стоит 70 000$).

Фото нового Lucid Air:

Комплектация и управление электромобиля — лунохода «Лунный Ровер»

Управление «Лунного Ровера»

Управление этим лунным драндулетом осуществляется рукояткой в форме буквы T, расположенной в аккурат между сиденьями. На ней располагался переключатель направления — «вперед-назад». Управление «вперед-назад и влево-вправо» осуществлялось непосредственно соответствующим движением этой рукоятки. Радиус разворота электрокара — около трёх метров.

Панель управления «Лунного Ровера»


Приборная панель Лунного Ровера

Как и в любой автомашине, в «Лунном Ровере» существовала простейшая панель управления, вся она умещалась на отдельном небольшом щитке и включала — спидометр, азимут движения, наклон, индикаторы запаса мощности батарей и температуры и указатель пробега.

Навигация электрокара — лунохода «Лунный Ровер»

Навигация электромобиля «Лунный Ровер» обеспечивалась одометром и гирокомпасом. Также, на приборной панели находилось простое устройство для определения азимута по тени штыря-гномона. Почему на электромобиле было навигационной системы GPS? Да просто потому что тогда ее даже на Земле не было (а на Луне нет до сих пор)!


Лунный ровер Аполлона-17

Связь в электромобиле «Лунный Ровер»

Зато на Лунном Ровере имелась остронаправленная антенна для прямой связи с Землей на расстоянии до 400 тыс. км и ненаправленная антенна. Также были установлены цветная телекамера с шестикратным обьективом, кинокамера и 70 мм — фотокамера.

Как снимался старт лунного модуля с астронавтами с поверхности Луны

Интересно то, что телекамера в «Лунном Ровере» оснащалась электроприводом и могла поворачиваться в вертикальной и горизонтальной плоскостях с изменением расстояния фокуса, и что интересно — ей могли управлять не только сами астронавты но и оператор с Земли. Оригинально то, что это позволяло снять на видео старт лунного модуля с Луны. «Лунный Ровер» ставился в такое положение и на такое расстояние от лунного модуля, чтобы лунный модуль попадал весь в объектив этой телекамеры. И оператор с Земли начинал снимать старт лунного модуля. Удачной оказалась только последняя съемка — в экспедиции Аполлон-17. Съемка старта была последней задачей всех трех «Лунных Роверов», после чего аппараты оставлялись на поверхности Луны.

Chevrolet Bolt EV

 

Компания Chevrolet отчаянно пытается завоевать определенные сегменты рынка в условиях ожесточенной конкуренции с Tesla. В General Motors делают основную ставку на большой запас хода и автоматизацию электромобиля. В 2016 концерн представил «зеленую» машину на электрической тяге – Bolt EV. И определенных достижений на поприще экологически чистого транспорта Chevrolet уже добились. Их детище способно преодолеть 380 километров дороги с полным зарядом, что даже больше, чем в базовой версии Model 3.

Покупатель может рассчитывать не только на внушительный запас хода, но и приемлемый ценник за максимальную комплектацию, который значительно ниже стоимости Model S. По количеству продаж за 2018 год Chevrolet Bolt EV вплотную подкрался к Model 3 – 6775 реализованных авто против 8070 экземпляров. Но относительно «бюджетной» Tesla продажи Bolt EV мизерные – 6775 против 18 305 экземпляров за один год.

Tesla Model S

 

Один из самых дорогих американских электромобилей, который до сих пор охотно приобретают. За максимальную версию машины необходимо заплатить 135 тысяч долларов, такая модификация отличается рекордным запасом хода в 570 километров. Но даже обычная версия машины способна проходить 450 км на одном заряде, но, как говорилось, выше это отнюдь не «народный» электромобиль. Привлекает Model S своими возможностями – здесь реализована система автономного управления, когда автомобиль не требует никаких действий от водителя, продолжая движение по заданному маршруту.

Автопилот позволяет держаться в пределах своей полосы, избегать столкновения с другими транспортными средствами, находить свободное парковочное место и парковаться. Потенциал автопилота колоссален и в Tesla продолжают работать над усовершенствованием «мозгов» электромобиля. В компании не скрывают, что их задача – создать «умный» автомобиль, и, стоит отметить, пока что у них в этом направлении все получается.

Страны мира, в которых производятся электрокары


Прежде чем переходить к заводам США, стоит в двух словах упомянуть, какие же страны сегодня производят электрические транспортные средства. И здесь все довольно прозаично: практически каждая страна, которая имеет известный и крупный автоконцерн, производит серийные электрокары:

  • США;
  • Германия;
  • Япония;
  • Корея;
  • Китай;
  • Франция;
  • Италия;
  • Россия.

И это ещё далеко не полный список. Более того, к этому перечню можно добавить менее известные страны, в которых налажено производство электрокаров. Поэтому на сегодняшний день выбор электрокаров довольно широк. Все зависит только от личных предпочтений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *