Штатный размер шин mitsubishi (митсубиси) asx и допуски

Комплектации

На Русский рынок обновлённая модель доступна с тремя бензиновыми моторами:

1,6 литра, мощность которого 120 лошадиных сил и крутящим моментом 155 Нм при 4 тысячах оборотов в минуту. Двигатель является не очень быстрым. Разгоняется он до 100 км/ч за 11,5 секунды. Главным его плюсом является экономичность. В городе он потребляет порядка 8 литров, а по трассе 6 литров. Он начал устанавливаться на Mitsubishi ещё с 2004 года. Данный мотор является надёжным, идёт он с пятиступенчатой коробкой.

1,8 литра с мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 177 Нм при 4300 оборотов в минуту. Сам агрегатный двигатель является разработкой Hyundai и Chrysler. Его минусом является то, что он и является более мощным, но производительность этого двигателя на плохом уровне. Разгон данного моторного агрегата 13 секунд до 100 км. Расходует бензиновый агрегат 10 литров по городу. На трассе 6,5 литров. Такие плохие показатели из-за безальтернативной вариативной трансмиссии, но есть и свои плюсы — это прекрасная плавность хода. Ещё одним главным плюсом является и его надёжность в условиях регулярной смены масла в машине.

2,0 литра — самый мощный мотор для данной линейки. Имеет 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Является полноприводным, с тем же вариатором. До ста километров в час разгоняется за 12 секунд и расходует при этом 10 литров в городе и на трассе 8 литров.

Есть ещё и 1,8 литровый мотор. Мощность 150 лошадиных сильных моторов. Крутящий момент 300 Нм. Он является самым продаваемым мотором из линейки ASX в Европе, но из-за того, что в нашей стране предъявляются высокие требования к производительности дизельных моторов, в Россию его не поставляют.

Полный привод с возможностью переключения режимов в ASX одна из главных отличительных черт. Такого нельзя увидеть в более дорогих автомобилях данной марки. В Mitsubishi ASX можно включить несколько режимов:

  • Авторежим, с возможностью частично управлять автомобилем.
  • Включение переднего привода для движения по неплохой местности, позволяющее соблюдать экономию топлива.
  • Полноприводный режим. Даёт возможность передвигаться по тяжело доступной местности. Здесь задний привод работает непрерывно, а не только при пробуксовке передних колёс.

Mitsubishi ASX 2018 — технические характеристики

новый Mitsubishiэлектронную систему

  1. 1,6-литровый двигатель, генерирующий 117 «кобыл» и 154 Нм вращательного момента, достигающегося на 4000 об/мин. С ним разгон от 0 до 100 требует 11,4 сек., а максимально возможная скорость равняется 183 км/ч. Средний расход авто составляет 6,1 л, что вместе с баком на 63 литра позволяет преодолеть более 600 км.
  2. 2-литровый бензиный мотор мощностью в 150 «лошадок» и 197 Нм крутящей тяги, доступной при 4200 об/мин. Этот агрегат обеспечивает полуторатонному автомобилю разгон до сотни за 11,7 сек., а также позволяет разогнаться до максимальных 191 км/ч. Наличие более мощного двигателя сказалось на расходе топлива, который в комбинированном режиме составляет порядка 7,8 л/100 км.

Базируется Mitsubishi ASX на фирменной тележке GS, предполагающей использование стоек МакФерсон на передней и многорычажек – на задней оси. Более простое и комфортное управление обеспечивает наличие электроусилителя, а за замедление отвечают дисковые «блины» всех колёс (фронтальные с вентиляцией) и широкий набор современных электронных помощников.

Экстерьер

При проектировании компактного кроссовера ASX, дизайнерский и инженерский состав из Японии пошел по простому и верному пути. За основание была взята модель, которая является более крупной машиной – Мицубиси Аутлендер ХЛ второй генерации, какому смогли понизить и сделать более покатую крышу, понизить уровень переднего свеса на 95 мм и обрезать заднюю часть на 250 мм. Благодаря подобному решению понижения, был выпущен автомобиль Mitsubishi ASX, какой можно действительно назвать компактным.

Что интересно, габариты базы колес донорской базы остались прежними

Немало важно и то, что произведенный японскими инженерами автомобиль, в будущем дал возможность производству таким машин, как Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Кузовная окраска обладает наличием широкого выбора цвета эмали, среди которых есть наличие белого, белого перламутра, черного перламутра, а также металлика – серебристого, темно-синего, бирюзового, красного и серого

Вообще, внешность машины, которая представляет компактный кроссовер Мицубиси, щеголяет с 3-мя бриллиантами на облицовке большой трапеции решетки фальш радиатора, что сразу делает его схожим с Аутлендером ХЛ и седаном Ланцер Х. Его внешние характеристики очень похожи на модели до обновления, ведь дизайнерский состав только немного подкорректировал радиаторную решетку и передний и задний бампера.

Во всем прочем, внешность японского компактного кроссовера осталась прежней – есть наличие все тех строгих линий клиновидного кузова, завышенной подоконной линии, крупных дверных проемов, ниспадающей к задней части крыши, поджарой кормы, умеренной выштамповки арок колес, аккуратных заднего и переднего бамперов, строгой свето-усилительной системой, где на корме находится даже светодиодная начинка. Также есть, кажется уже всем привычная защита нижней части машины, где применяется черный пластик, способный справляться с ударами камней и песка, которые могут лететь из под колеса.

Говоря о кузовной составляющей ASX, то тут он производился с внедрением стали высокой прочности и покрывался антикоррозийным и антигравийным покрытием по нижней части. Крылья, установленные впереди, сделаны из пластика, и даже то, что у машины преобладают рубленные форму, коэффициент лобового сопротивления равняется лишь 0.32 Сх. Автомобильная компания понимала, что будет спрос на машины в российской Федерации, поэтому они комплектуют для нелегких условий работы аккумуляторами, у которых с увеличенной емкостью, антифризом, который способен выдержать температурный режим до минус 40-ка градусов, перенастроенным блоком управления силового агрегата (холодного запуска) и функцией подогрева кресел, установленных впереди.

Обновление 2013-ого подарило данной марке свежие бампера и затронуло это главным образом бампер, установленный впереди, который стал более целостным при помощи отказа от большой выделяющейся вставки, находящейся внизу и перемены формы установочных мест противотуманок. Немного была изменена форма рисунка радиаторной решетки. Более того, внешняя отделка теперь располагает собой обилием  деталей, выполненных из хрома, что в результате придает машине изящного и стильного вида. Вообще, весь внешний облик кроссовера Mitsubishi ASX обладает спортивным стилем, какой как будто намекает, что машина является динамичной и современной.

Экстерьер и интерьер

На выбор может быть один из трех вариантов дисков: R16 штамповки с колпаками; R16 литые без колпаков; R18 (235/55/R18). Несмотря на то, что колеса могут быть диаметром R18, шины достаточно широкие 55см: это позволит более комфортно передвигаться на автомобиле.

Передняя подвеска McPherson со стабилизаторами, а задняя подвеска многорычажная тоже со стабилизаторами. Как на передней, так и на задней оси устанавливаются тормозные диски. Одно лишь отличие: передние вентилируемые.

На выбор 9 вариантов цветов кузова. Белый «не металлик» уже входит в стоимость автомобиля. Семь цветов «металлик» за дополнительную плату в размере 19 тысяч рублей, а белый перламутр – 22 тысячи рублей.

Опционально Mitsubishi ASX может быть оснащен бесключевым доступом, с помощью которого можно не только открыть и закрыть двери, но и складывать зеркала. Однако, он имеется только на передних дверях и на крышке багажника. Сами дверь очень качественные, достаточно тяжелые, при захлопывании издают «правильный» глухой звук, как у автомобилей премиального сегмента.

Двери у Mitsubishi ASX короткие и не закрывают пороги, поэтому есть вероятность испачкать свою одежду при попадании внутрь автомобиля. Однако, есть утверждение, что это сделано специально на автомобилях с внедорожным характером: при застревании авто в грязи, Вы спокойно без всяких проблем сможете открыть дверь.

Когда мы оказываемся внутри Mitsubishi ASX, первое на что обращаем внимание, это на простор: «уходящая» панель создает пространство внутри салона. С точки зрения дизайна, современно, просто, но одновременно эстетично, ничего лишнего и ничего не бросается в глаза

Верхняя часть центральной панели из пластика не слишком жесткого, но и не слишком мягкого. Центральная часть из пластик под кожу; нижняя часть из мягкого пластика. Перчаточный ящик открывается плавно, как в премиальных автомобилях; он достаточно просторный; а также в нем установлен выключатель передней подушки безопасности. Центральный тоннель отделом искусственной эко-кожей, и он небольших размеров, что позволит переднему пассажиру вольготно разместить свои ноги, не задевая за него. Верхняя часть дверной карты из мягкого пластика, остальная часть из твердого; также имеется вставка под алюминий; подлокотник не особо мягкий, но достаточно удобный. На выбор предлагается два варианта обшивки сидений: тканевая и комбинированная из эко-кожа и натуральной кожи. Причем цвет может быть только один – черный.

Передние сидения на Mitsubishi ASX достаточно комфортные. Несмотря на то, что седалищная подушка коротковата, у пассажира ростом в 190см ноги не висят за счет того, что она слегка приподнята. Сидения имеют мягкую, но хорошо развитую боковую поддержку. Переднее пассажирское кресло имеет регулировки вперед-назад и спинки вперед-назад. При максимально отодвинутом сидении назад человек ростом в 190см не сможет полностью вытянуть ноги, что может доставить небольшой дискомфорт при передвижении на больших дистанциях.

Хотя колесная база у Mitsubishi ASX достаточно хорошая, однако, при попадании на второй ряд сидений пассажир слегка задевает ногой колесную арку. Подушки седалищные приподняты под углом, они короткие и жесткие: в принципе, сидеть на них достаточно удобно. Спинка не имеет регулировок, может быть только в одном положении. К сожалению, расстояние между потолком и головой пассажира ростом в 190см очень маленькое, что доставит дискомфорт при передвижении. Так как переднее пассажирское сидение не имеет регулировки по высоте, то человек, сидящий сзади, сможет спокойно поставить ноги под сидение. Для комфорта задних пассажиров предлагаются крепления Isofix для двух кресел, подлокотник с двумя подстаканниками без фиксаторов: их можно заказать за дополнительную плату. Центральный тоннель не такой высокий, как, например, у Skoda Karoq. Следовательно, особого дискомфорта не будет при передвижении трех пассажиров.

Американское и японское предприятия

На сегодняшний день кроссовер производит только две страны – Япония и США. Самый первый АСХ мир увидел на Женевском автосалоне еще в 2010 году. На японском рынке авто появилось еще раньше, там его знают под именем – RVR. В стране Восходящего солнца эту модель авто начали выпускать с 2010 года на предприятии «Nagoya Plant». Поэтому, если у Вас спросят, где производят Mitsubishi ASX, Вы сможете ответить. Завод оснащен по последнему слову техники. Для выпуска авто используют дорогостоящее высокотехнологичное оборудование, а готовые машины испытывают на специальном треке, который находится на территории предприятия. В тот период кроссовер экспортировали именно с этого завода на все рынки мира.

Конечно, этот факт существенно повлиял на стоимость этого транспортного средства. Спустя три года, японцы открыли завод в Америке. Здесь по сей день американское предприятие выпускает кроссовер Мицубиси АСХ. Но, американская версия авто стоит дешевле чистокровного «японца», невзирая на высокие таможенные пошлины. Завод в США оснащен не хуже японского, здесь налажен полноценный цикл производства машин. А после сборки, готовые автомобили отправляют на специальный трек для обкатки и проверки на неисправность.

Митсубиси АСХ размер дисков, шин, колес, резины

Mitsubishi ASX – это небольшой городской паркетник, в основу которого положена платформа «Project Global».

С появлением данного автомобиля японский производитель прочно вошел в сегмент наиболее быстрорастущего на сегодня класса современных машин – небольших вседорожников, обладающих спортивными характеристиками.

Премьера модели прошла в Женеве в 2010 году. Уже тогда паркетник получил множество хвалебных отзывов.

Митсубиси АСХ относится к классу J, а основными конкурентами его являются Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Nissan Qashqai.

Поколение 1

Mitsubishi представил прототип финальной модификации АСХ в 2007 году во Франкфурте. Тогда Concept-cX получил экологичный турбодизель и качественный пластик в отделке салона. У модели появилась передовая разработка компании – спортивная коробка передач Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. Внешне серийная версия паркетника напоминала 10-ую генерацию Lancer.

В качестве основы для создания кроссовера была выбрана укороченная платформа Outlander XL. Посредством электромагнитной муфты подключался полный привод, позволяющий водителю выбрать один из трех режимов:

  1. 2WD – передний привод;
  2. 4WD – крутящий момент распределяется автоматически с учетом дорожных условий на 4 колеса;
  3. 4WD Lock – режим для спусков или подъемов.

Салон Митсубиси АСХ получился весьма эргономичным и вместительным. В нем благодаря широким креслам с достаточным пространством между ними легко располагались 5 человек. На 7-дюймовый экран с мягкой подсветкой транслировалась информация с навигатора и камеры. Климат-контроль обеспечивал оптимальную температуру в салоне. Впечатлял и размер багажника паркетника. В него вмещалось 415 л груза.

Для российских условий Mitsubishi АСХ несколько доработали. Модель получила ряд полезных дополнений, среди которых полноразмерная запаска.

На отечественный рынок японский паркетник поставлялся со следующими типами двигателей:

  • 1,6-литровый мотор (117 л.с.);
  • 1,8-литровый мотор (140 л.с.);
  • 2-литровый мотор (150 л.с.).

Размеры (2010 – ….)

Переднеприводные версии с 1,6-литровым агрегатом комплектовались МКПП, с 1,8-литровым агрегатом – бесступенчатым вариатором, имеющим режим Sports mode. Топовый двигатель (2 л) был доступен только с полным приводом.

Параметры шин и дисков, устанавливаемых на Митсубиси АСХ:

  • диски 6.5J на 16 ET46 (6,5 – ширина в дюймах, 16 – диаметр в дюймах, 46 – положительный вылет в мм), шины – 215/65R16 (215 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 16 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 6.5J на 17 ET46, шины – 215/60R17.

Сверловка, давление в шинах и другое:

  • PCD (сверловка) – 5 на 114.3 (5 – количество отверстий, 114,3 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.25 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,25 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 67,1 мм;
  • давление в шинах – 2,4.

Поколение 1 Рестайлинг

Внутри автомобиль стал более презентабельным. Внутренняя отделка теперь выглядела еще качественнее. Обзор с места водителя расширился. Лаконичная и простая приборная панель стала еще более эргономичной. В целом, Митсубиси АСХ сохранил привычный образ городского компакт-кроссовера.

Размеры (2012 – ….)

Линейка силовых агрегатов паркетника практически не изменилась. Однако в ней появились дизельные двигатели (1,6 и 2,2 л).

Для бензиновых агрегатов параметры шин и дисков сохранились:

  • диски 6.5J на 16 ET46, шины – 215/65R16;
  • диски 6.5J на 17 ET46, шины – 215/60R17.

Для дизельных версий использовались следующие типы шин и дисков:

  • диски 6.5J на 16 ET46, шины – 215/70R16;
  • диски 6.5J на 17 ET46, шины – 215/60R17;
  • диски 7J на 17 ET46, шины – 215/60R17;
  • диски 7J на 18 ET38, шины – 225/55R18.

Плюсы и минусы:

Плюсом, конечно же, являются:

  • Подвеска модели, которая показала себя прекрасно как и на дорогах обычных городов, так и на бездорожье.
  • По сравнению с конкурентами в некоторых местах, где другие авто затормаживались, ASX двигался без уменьшения скорости.
  • ASX порадует владельцев во время езды по заснеженным дорогам.
  • Ездовые характеристики Mitsubishi ASX находятся на высоком уровне.
  • Салон данной модели довольно уютный и комфортабельный.
  • С дизайном японцы тоже хорошо поработали. Он неброский, но и в то же время привлекательный.

К минусам можно отнести:

  • Расходы бензина во время высокой скорости движения. Но в 1, 6 литровых двигателях эти показатели уменьшаются на 25 %.
  • А также стоит отнести к минусам небольшой багажник, что делает автомобиль не очень удобным для семей.
  • В зимнее время дискомфорт в пользовании автомобилем могут внести дворники. Они могут примёрзнуть из-за того, что зона обогрева стекла находится, нижем, чем в других машинах.

Полноприводный планетарий

Салон Mitsubishi ASX тоже здорово поменялся. Сразу заметно, что старший братик Аутлендер — не жадина. Он поделился рулем, элементами передней панели, свойе аудиосистемой, навигатором, который умеет читать SD-карты, только центральная консоль получилась лакированной. Хотя, японским интерьерщикам виднее. В топовых комплектациях — небо над головой. Да, это панорамная крыша с люком и одним малозаметным архитектурным излишеством. В темное время суток контур стеклянной крыши подсвечивается аккуратным и ненавязчивым желтым светом. Откровенно говоря, не совсем понятно, кого призвана поразить эта красота, поскольку с переднего ряда ее не видно вовсе, а сзади она не видна днем. Зато ночью — красота. Как в планетарии. С местом в салоне все в порядке. Хватает и для длинноногих, и для долговязых. Не зря колесная база у Mitsubishi ASX такая, как у Аутлендера. Да и по ширине трое пассажиров сзади усядутся без особых усилий. Но комфортнее, конечно, путешествовать вчетвером. Даже с багажом особенных проблем не будет, поскольку багажник вмещает в обычном состоянии 416 литров, а при сложенных спинках заднего сиденья — более тысячи. Задняя дверь широкая и удобная, а погрузочная высота небольшая.

На фото — стильный и вместительный салон Mitsubishi ASX 2016-2017

С передних кресел открывается отличный обзор, но к посадке в новом Mitsubishi ASX надо привыкать. Посадка несколько отличается от того же Аутлендера, хотя конструкция кресел, по сути одинакова. Зеркала заднего вида снаружи выглядят великоватыми и должны шуметь на большой скорости, однако за отличный обзор им можно простить и это. На водительском кресле устроиться с комфортом довольно просто, поскольку положение рулевой колонки регулируется как по вылету, так и по углу наклона, устроит водителя любой комплекции. Судя по отзывам владельцев нового ASX, у приборной панели есть только один недостаток. Точнее, эргономический прокол. Кнопка, которая отвечает за вывод оперативной информации на дисплей монитора установлена слева под рулем и пробираться к ней во время движения не совсем удобно. Однако нам кажется, что это дело привычки.

Изменение размеров за всё время выпуска модели

Среди габаритов транспортного средства основными можно назвать:

  • размеры кузова (длина, ширина и высота) – 4,295 м, 1,77 м и 1,625 м, соответственно;
  • величину дорожного просвета, равную 19,5 см;
  • базу или расстояние между осями, которая у кроссовера равнялась 2,67 м;
  • колеи, одинаковые и спереди и сзади и равные 1,525 м.

К размерам кроссовера относят и объём его багажного отделения, составляющий для первых версий 415 литров. При раскладывании спинок кресел параметр увеличивался до 1,2 кубометра. А масса автомобиля в незагруженном состоянии начиналась с 1,3 тонны – полноприводные комплектации весили больше, уже до 1,45 тонны.

Первое обновление 2013-го года практически не изменило габариты Мицубиси АСХ и большинство его характеристик. Хотя высота кроссовера уменьшилась на 10 мм, а в багажном отделении можно было разместить уже только 384 л груза (хотя при трансформации салона получались те же 1,219 куб. м). Изменились у автомобиля и размеры бамперов, и комплектации – хотя масса по-прежнему находилась в тех же пределах и зависела от привода и мотора.

Рис. 3. Параметры после первого рестайлинга.

Второй рестайлинг сделал автомобиль шире, длиннее и выше. В то время как параметры багажника и дорожного просвета остались на том же уровне. Увеличился на 3 литра топливный бак, вернувшись к первоначальному дорестайлинговому объёму, а вес составляет уже 1,365–1,515 т, в зависимости от модификации.

Табл. 1. Параметры авто.

Показатель Значение
Модельный год 2010 2013 2017
ДхШхВ, м 4,295х1,77х1,625 4,295х1,77х1,615 4,365х1,81х1,64
Клиренс, см 19,5
База, м 2,67
Колеи, м 1,525/1525
Радиус поворота, м 5,3 м
Багажный отсек (мин./макс.), л 415/1219 384/1219
Объём топливного бака, л 63 60 63
Масса, т 1,300–1,455 1,365–1,515

Активно-споривная кросс-техника Mitsubishi ASX

Линейка двигателей нового ASX не нова, хотя есть некоторые изменения в конструкции двигателей. На выбор покупателя предоставляется три мотора — 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Все они бензиновые, но европейский покупатель может позволить себе выбрать турбодизель, хорошо известный по предыдущим моделям Мицубиси. Самый мощный 150-сильный двухлитровый бензиновый мотор может комплектоваться как механической трансмиссией, так и CVT. Этот двигатель можно встретить не только на Mitsubishi ASX, но и на некоторых моделях Киа и Хендай — Церрато, Оптима, Спртейдж, Элантра и Соната. Хорошо ли это? Хорошо хотя бы по той причине, что с запчастями, ремонтом и заменой расходников не будет никаких проблем. В любом сервисном центре можно найти любую железку для этого мотора.

В предыдущем поколении Mitsubishi ASX с пробегом водители жаловались на детонацию при высоких оборотах, но, по словам технического директора проекта, проблема снята перепрошивкой блока управления двигателем. И еще один плюс этого мотора. Правда, скрытый. Дело в том, что в Европе такой двигатель идет с показателем 175 лошадей. Для россии его специально придушили, чтобы не отвлекать от работы сотрудников транспортной налоговой инспекции. Поэтому достаточно сделать чип-тюнинг, поменять прошивку и в моторе прибавится 25 лошадей. Неплохой фокус, как неожиданный бонус покупателю. Больше у этого мотора никаких недостатков по результатам тест-драйва не замечено. Главное — менять фильтры, масло и проводить контрольный осмотр согласно регламенту. Тогда мотор отслужит долго.

Платформа, на которой базируется Mitsubishi ASX — глобальнее некуда. Она была разработана еще во времена дружбы Мицубиси с Дженерал Моторз и ее можно встретить по всему миру в самых неожиданных местах. Иногда немного переделанную, иногда такой, как она есть на нашем паркетнике. Схема простая и надежная. Это передний МакФерсон и многорычажка, которая установлена сзади. На этой же платформе построено несколько автомобилей Додж, Джип Компас и Патриот, Крайслер Себринг и 200. Французам тоже перепало. Один в один такая подвеска установлена на Citroen C-crosser, C4 Aircross, Peugeot 4007, 4008. Словом, платформа достаточно надежная и запчастей к ней полно, включая и запчасти к полноприводным версиям.

Габариты кроссовера Мицубиси ASX

Мода на городские кроссоверы или «паркетники» появилась примерно в 2007–2008 годах – именно в это время компания Мицубиси начала разработку модели АСХ. Первая концепция называлась Concept-cX. А первое представление серийного «паркетника» состоялось в 2010-м году на автосалоне в Женеве. Спрос на него оказался довольно высоким – автолюбителям, практически всё время совершающим поездки только по городу, нравились такие компактные машины. Тем более что, при желании, на ASX можно было путешествовать и по бездорожью – за счёт высокого клиренса и 16-дюймовых легкосплавных дисков даже в базовой комплектации (на топовых версиях ставились колеса 17” и 18”).

Рис. 2. Кроссовер ASX в сравнении с Outlander XL.

Название модели расшифровывалось как «active sport x-over» или «кроссовер для скоростной езды». Но, хотя на самом деле разгонялась она всего до 183 км/ч, технические параметры всё равно впечатляли. Так же как и размеры Mitsubishi ASX, обеспечивающие минимум занимаемого места и полноценное размещение пассажиров.

Внутреннее наполнение нового ASX 2018

центральной панели

Изменениям также подверглось оформление центрального тоннеля, где расположился более современный селектор КПП и несколько смещённые в сторону водителя подстаканники. Как и ранее, водительское место представлено трехспицевым мультирулем и строгой панелью приборов, а за управление климатической системой отвечают три хорошо знакомые по предшественнику, функциональные крутилки.

Передние кресла могут иметь как тканевую, так и кожаную обивку, но вне зависимости от материалов отделки обладают хорошим боковым профилем и достаточным количеством регулировок. Между сидениями первого ряда располагается большой и удобный подлокотник, внутри которого имеется ниша для различной мелочёвки.

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но на практике может вместить троих пассажиров, правда, в этом случае рассчитывать на высокий уровень комфорта не приходится.

задние спинки

Mitsubishi ASX — обзор автомобиля

Mitsubishi ASX / Мицубиси ASX

Mitsubishi ASX — городской кроссовер, конкурент Nissan Qashqai. Аббревиатура ASX обозначается, как Active Sport (x) Crossover. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году. Уже в базовой комплектации Мицубиси ASX оснащается кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом, а также аккумулятором с увеличенной ёмкостью и системой запуска двигателя при низких температурах. На российском рынке Mitsubishi ASX представлен с 3-мя бензиновыми двигателями — объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Переднеприводная версия с двигателем 1.6 л оснащается механической коробкой передач, а остальные моторы агрегатируются с бесступенчатым вариатором, который имеет режим Sports mode. Топовый 2-литровый двигатель предлагается в связке с полноприводной трансмиссией.

Среди дополнительных опций, представленных в данной модели, стоит отметить кнопку запуска двигателя и систему доступа в автомобиль без ключа; цветной жидкокристаллический дисплей с камерой заднего вида; панорамную стеклянную крышу с внутренней светодиодной подсветкой; навигационную систему; связь Link System и многое другое. В начале 2013 года увидела свет обновленная версия кроссовера Mitsubishi ASX. В 2017 году модель получила очередной рестайлинг. Изменения традиционно затронули экстерьер, также пересмотрены комплектации.

О комплектациях Mitsubishi ASX более подробно. В самой доступной версии Inform по умолчанию содержатся стальные 16-дюймовые колеса, галогеновый головной свет, задние фонари на диодах, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники дверей, маршрутный компьютер, розетка, пакет освещения салона, кондиционер, воздуховоды подачи обдува для заднего ряда, механические регулировки руля в 2 плоскоcтях. Следующая комплектация Invite дополнительно оборудована функцией подогрева передних кресел, аудиосистемой (CD-магнитола, радиоприемник, 4 динамика), шторкой багажного отсека. В линии оснащения Intense присутствуют передние противотуманные фары, диски из легкого сплава R16 (для полноприводной версии R17), багажные рейлинги крыши, мультифункция руля с кнопками управления музыкальнoй системой, круиз-контроль, кожаная обшивка руля и рукоятки КПП. И, наконец, флагманское исполнение Mitsubishi ASX Instyle укомплектовано плюс ко всему диодными ходовыми огнями, зеркалами с лампами поворотов, хромированными ручками дверей, тонировкой стекол, подрулевыми лепестками передач, креслами с комбинированной кожаной отделкoй и электроприводом, подлокотником задних пассажиров, аудиосистемой на 6 динамиков с Bluetooth и Hands Free. В стандартный набор оборудования для всех версий Mitsubishi ASX вошли фронтальные «эйрбеги», распределение тормозных усилий, система Brake Assist, электронный иммобилайзер. В двух последних версиях бонусом «приплюсованы» боковые подушки и шторки, коленный «эйрбег», помощник при езде на подъемах, система курсовой устойчивости.

Особенности габаритов кроссовера

Рассматривая размеры кузова модели, можно заметить, что автомобиль вполне соответствует своему классу по длине и ширине. И в том же время является довольно высоким, что особенно заметно, благодаря клиренсу. Сидящий за рулём человек оказывается немного выше, чем при поездке на водительском сиденье большинства других авто. Поэтому такая покупка может стать оптимальным вариантом, например, для невысокого мужчины или женщины.

Рис. 4. Багажное отделение кроссовера.

Внутренние габариты Mitsubishi ASX позволяют пассажирам второго ряда и немного вытянуть колени, и не слишком тесно сидеть на заднем кресле даже втроём. Эта особенность даже отмечается в положительных отзывах о модели. Хотя, по мнению многих автолюбителей, кроссоверу всё равно не хватает просторного багажника, для перевозки груза в котором не требовалось бы складывать сиденья.

Заключение

Не удивительно, что ASX очень популярен у отечественных покупателей, согласно техническим характеристикам клиренс мицубиси асх составляет 198 мм, что для компактного кроссовера просто выдающийся результат. Из прямых конкурентов можно выделить разве что Шкоду Йети и Опель Мокка, но ни тот, ни другой не смогут потягаться внедорожными способностями с ним и не обладают таким внушительным дорожным просветом. ASX хорошо продается не только в нашей стране, но и в Европе. Видя такое положение дел, союзники по альянсу из Пежо и Ситроен даже сделали на базе ASX свои кроссоверы: Peugeot 4008 и Citroen С4 AirCross.

Обзор Mitsubishi ASX 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мицубиси ASX 2018 года!

кроссовера Mitsubishiтехническая начинка

Приятной новостью стало то, что обновившись, Mitsubishi ASX 2018 модельного года вновь вернулся на российский рынок, вот только пока неизвестно, как автомобиль будет принят отечественными покупателями, успевшими присмотреться и опробовать корейские и европейские аналоги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *