Audi a3 8l (1996–2003). стоит ли покупать? неисправности, цены

Краткое описание Audi A5

Audi A5 в кузовах купе и лифтбек была представлена публике 6 марта 2007 года на автосалонах в Женеве и Мельбурне. В качестве платформы взята модульная капсула Audi MLP. Modular Longitudinal Platform имеет равномерное распределение веса между осями благодаря нависающему расположению двигателя ближе к центру авто. Производство Audi A5 налажено в немецком городе Ингольштадт.


Audi A5 первого поколения

Дебют кабриолета состоялся 3 декабря 2008 года. В 2009 году авто появилось на автосалоне в Детройте. Выпуск Audi A5 в кузове кабриолет был налажен в марте 2009 года. Автомобиль имеет мягкую складную крышу. В сентябре 2009 года на автосалоне во Франкфурте дебютировал пятидверный хэтчбек A5 Sportback.


Кабриолет Audi A5

В начале 2021 года публике было представлено второе поколение Audi A5. Машина выпускается в кузовах купе и кабриолет. В качестве основы используется платформа MLB-Evo. Автомобиль показывает высокую маневренность и хорошую скорость. Крены кузова в поворотах минимальны.


Второе поколение Audi A5

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатель CALA очень надежен. У него большой запас прочности. Основные проблемы обычно возникают из-за солидного возраста. На моторе CALA можно встретить следующие неисправности:

  • разрушение прокладки клапанной крышки;
  • потение сальников;
  • прогрессирующее образование задиров;
  • сбои форсунок;
  • дребезжание цепи ГРМ из-за послабления натяжителя;
  • затекание бензина в цилиндры и вымывание смазки с пар трения;
  • нагар на клапанах.

Самыми проблематичными являются двигатели CDNC и CAEB. Основное их слабое место связано с необходимостью замены поршневой для устранения повышенного масложера. Помимо этого у двигателей встречается ряд проблем:

  • нестабильная работа из-за закоксовки клапанов;
  • ранний износ цепи ГРМ;
  • пропуски в работе системы зажигания;
  • нестабильная топливоподача;
  • выработка зеркал цилиндров.


Кованый поршень

Дизельный двигатель Audi A5, например, CDUC в целом надежен, но чувствителен к качеству топлива. Пьезофорсунки забиваются и разрушаются из-за отечественного дизтоплива. Также у мотора есть проблемы с клапаном ЕГР. Встречаются и другие неполадки:

  • забивание сажевого фильтра;
  • течь охлаждающей жидкости;
  • масляное потение сальников и прокладок;
  • быстрый износ элементов привода ГРМ.

Двигатели CVKB и CYRB появились относительно недавно, поэтому невозможно оценить их долговечность. За короткий период они подтвердили свою высокую надежность. Моторы редко имеют неполадки. К единичным неисправностям двигателей можно отнести:

  • растягивание цепи;
  • течь пластиковой водяной помпы;
  • падение эффективности масляного насоса.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Ходовая

Как и подобает роскошному автомобилю премиум-класса, Audi A5 оснащен многорычажной системой подвески, как спереди, так и сзади.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние подвески. Алюминиевые рычаги слишком нежные и часто требуют замены уже после 80-120 тыс. км. Передние ступичные подшипники (4-8 тыс. рублей) могут загудеть еще на отрезке 40-80 тыс. км.

Не безупречно и рулевое управление – со временем появляется люфт в рейке. Помимо этого начинает клинить нижняя крестовина промежуточного рулевого вала. Она ничем не защищена от агрессивной внешней среды. Меняется крестовина в сборе с валом (10-16 тыс. рублей). Но некоторые сервисы готовы подобрать аналог за 500 рублей и произвести замену изношенной крестовины за 2-3 тыс. рублей.

После рестайлинга гидравлический усилитель рулевого управления уступил место электромеханическому. Электроусилитель встроили в рейку. К сожалению, он порой выходит из строя. Производитель предписывает замену рейки в сборе, а это более 100 000 рублей. Восстановленная или б/у рейка (30 000 рублей) не гарантирует долгой работы. Лишь немногим специалистам удается отремонтировать усилитель.

Салон Audi A5 Sportback 2009

Уверен, настоящие адепты Ауди только поморщатся. Какие электронные выверты не придумывай для переднего привода, он все равно никогда не сравнится на асфальте, при входе в апекс, с азартом заднеприводных BMW, которые буквально ввинчиваются в поворот. Иное дело – снег или грязь: здесь царствуют автомобили с четырьмя кольцами на капоте! В полном приводе Ауди используют несимметричный дифференциал Torsen, а не вискомуфту, как BMW, а значит, удовольствие гарантировано! Полноприводные Ауди словно сделаны для того, чтобы ездить боком…

Интересна и опциональная система Drive Select, которая позволяет изменять отзывчивость силового агрегата и трансмиссии, степень зажатости амортизаторов и остроту рулевого управления, а для машин, оснащенных активным дифференциалом, – и его вовлеченность в общий процесс. По умолчанию доступны три режима работа Comfort, Dynamic и Standart, но при желании можно поколдовать с настройками через дисплей MMI. Система знакома нам по Audi Q5, однако на этот раз тестовая машина оказалась без нее.

Ну а если хочется, чтобы градус азарта зашкаливал, можно заказать активный задний дифференциал, который работает по принципу Lancer Evo. Правда, в этом случае придется брать топовую шестицилиндровую версию 3.2 (265 л.с.), стоимость которой переваливает за 2 миллиона. Честно говоря, не понятно, зачем нужно тратиться на этот атмосферный движок – оснащенный таким агрегатом потяжелевший Sportback разменивает первую сотню за те же 6,6 секунд, что и обычный 2.0 TFSI о 211 силах. Правда, в следующем году обещают «заряженную» версию с 333-сильным «компрессорным» двигателем V6. Какая уж тут экономия!

Для тех, кто считает копеечку, есть 1,8 TFSI, но только в паре с вариатором (достойная парочка), а также двухлитровый TDI мощностью 170 л.с. Других дизелей в Россию пока не повезут.

Но главное – версия с полным приводом Quattro и преселективной семиступенчатой коробкой S tronic доступна и для двухлитровых машин – и всего за каких-то  1 884 800 рублей. Вспомните, когда новую “четверку” полтора года назад привезли в Россию, полный привод ставился только на самые мощные версии. Я говорю «всего», потому что если покопаться в прайсе, окажется, что при таком раскладе приличный автомобиль (кожа, электрорегулировки сидений уже входят в стандартное оснащение), да еще и с полным приводом, стоит на 110 дороже, чем 180-сильная версия с передним, которая побывала у нас на тесте. Вот о ней-то и поговорим.

Сидим спереди

Салон A7 по сравнению с прежним стал на 21 мм длиннее. Спереди это почти незаметно. Посадка стала немного глубже. Мы с экспертом Audi Антоном Емельяновым сидели вольготно, как в звездолете из будущего. Сиденья – для меня привычно жесткие, я в них никогда не устаю.

Кокпит развернут к водителю. Подошел сюда и плоский главный монитор (10,1 дюйма) от Ауди А8. Тактильная и акустическая обратная связь тачскрина – актуальная для нового времени замена старым добрым кнопкам и шайбе крутилке. Отделочные материалы приятны на ощупь и на вид.

В таком салоне автомобиль становится ближе к водителю. Мой А7 можно настраивать на разные режимы движения, но он по сравнению с новой версией, что старенькая Нокия против Айфона. Айфон для меня сейчас, как заполнитель времени — есть минутка, истребляю ее с телефоном. Так и новая Ауди А7 — на стоянке все провоцирует потыкать в экран.

Список ассистентов достаточно длинный: до 39 помощников распределены по трем пакетам, предназначенным для парковки, города (ассистент проезда перекрестков) и «Tour» (ассистент экономичной езды, адаптивный ассистент, адаптивный темпомат, ассистент удержания на полосе).

Я, правда, имею одну слабость: всегда тороплюсь врубить «драйв».

Да, сейчас поедем, но прежде хочу вспомнить, как изводил продавцов Порше Панамера. Вот, смотрите, говорил я им, у меня в А7 двигатель и коробка передач, как у Панамеры, а сзади я могу посадить трех взрослых девиц, в Панамере их сядет сзади только две. Заканчивал всегда тем, что пока не готов переплачивать только за шильдик Порше, лишаясь сзади одной подружки.

Так вот, в новой версии Ауди А7 все мои три подружки могут легко разместиться на заднем сиденье, даже прибавив в весе.

Сзади стало заметно больше места, чем кажется, глядя на спадающую крышу. Даже для длинных ног остается еще место в коленях.

Багажник для меня привычный с высоко открывающейся пятой дверью. Она, кстати, даже в дождь не доставляет мне неудобств. Здесь вижу только достоинства — особенно, для длинномерных грузов.

Задняя спинка теперь разрезана на три части, у моего А7 узкий люк. Новая версия мне больше нравится, у нее и ниша слева появилась.

Audi A3 8P (2003-2012)

Обзор обновленного Audi A3 дает понять, что маркетологи не ошиблись, модель 8Р получилась спортивной и молодежной. За основу автомобиля производитель взял легкую платформу PQ35, значительно выигрывающую на фоне потяжелевших вариантов А4 и А6 2003-2012 годов.

Первая модернизация в 2005 году внесла изменения в кузов – появился 5-ти дверный спортбэк, что видно на фото автомобилей Ауди А3. Рестайлинг 2008 году добавил сразу несколько новинок: концерн прекратил использование атмосферных двигателей, обновил кузов хэтчбек, расширил модельный ряд новой версией – кабриолет.

Audi A3 8P 2.Facelift S line 1.2 TFSI

Внешний вид

  • Агрессивная внешность Ауди А3 8Р, складывающаяся из крупного бампера, больших пластиковые вставок и круглых противотуманок, привлекает в основном молодежь. Хромированная радиаторная решетка и ксеноновые фары дополняют стильный образ.
  • На боках кузова расположено несколько рельефных вставок. Производитель увеличил колесные арки и сделал их слегка скошенными. После фейслифтинга 2008 года грани кузова стала более отточенными.
  • Салон просторен, хорошо собран и качественно обшит. Управление автомобилем осуществляется при помощи рулевого колеса на 3 спицы, оснащенного множеством кнопок для управления мультимедиа. На аналоговой приборной панель отражаются данные спидометра и тахометра, а также сведения об остатке бензина и о температуре мотора.
  • Кресла обтянуты качественной кожей, имеют электронную регулировку и подогрев. Багажное отделение достаточно вместительно, владелец может разместить не только колесо-запаску, но и вещи, необходимые для путешествия. После складки заднего ряда сидений, багажник становится огромным – на 1100 л. и позволяет вместить крупногабаритные предметы, что актуально во время ремонта или переезда.

Салон Audi A3 8P

Технические характеристики

Автомобиль 2 раза подвергался рестайлингу, что неизбежно отразилось на габаритах версий Ауди А3. Обновление 2005 года отразилось на длине – в версии Спортбэк корпус вырос на 8 см. 5-ти дверный хэтчбек 2008 года имел следующие размеры: 4292*1765*1423 мм.

Основываясь на технических характеристиках Audi A3 8P, можно сказать, что автомобиль имеет широкий ассортимент моторов, да это и не удивительно, ведь модель выпускалась почти 10 лет.

Показатель Дорестайлинг 1-й рестайлинг (новые версии) 2-й рестайлинг (новые версии)
Бензиновые
Объем, мощность, года применения 1,6 л., 102 л.с., 2003-2010 1,4 л., 125 л.с., 2007-2013 1,2 л., 105 л.с., 2010-2013
1,6 л., 115 л.с., 2003-2007 1,8 л., 160 л.с., 2007-2008 2,0 л., 200 л.с., 2009-2013
2,0 л. 150 л.с., 2003-2008 2,0 л., 265 л.с., 2006-2013 2,5 л., 340 л.с., 2011-2013
2,0 л., 200 л.с., 2004-2008
3,2 л., 250 л.с., 2003-2009
Дизельные
Объем, мощность, года применения, 1,9 л., 105 л.с., 2003-2009 1,6 л., 90 л.с., 2009-2013
2,0 л., 140 л.с., до 2008 1,6 л., 105 л.с., 2009-2013
2,0 л., 170 л.с., 2008-2013

Модель сменила и несколько коробок передач. Первые версии оснащались механикой или 6-ти диапазонным автоматом. Далее был внедрен 6-ти и 7-ми ступенчатый робот.

Остальные характеристики Ауди А3 представлены в таблице.

Показатель Значение
Просвет над дорогой, см 16,8
Масса, кг 1355
Объем багажного отделения, л 350
Вместимость топливного бака, л 55
Давление в шинах, атм. передние/задние 2,1/2,0
Расход горючего на 100 км, л, Дизель – от 4,4, бензин – от 4,9

Audi A3 8P после тюнинга

Плюсы и минусы

Основываясь на обзоре автомобиля Ауди А3, можно сделать вывод, что он сочетает в себе: престижность, надежность и широкий ассортимент моторов и вариаций кузова. Согласно отзывам владельцев, Ауди А3 приятен в управлении и имеет достаточно мощные силовые агрегаты, то есть его можно использовать как для семейных поездок, так и для реализации драйверских идей.

Читать также Audi A8 D4: обзор характеристик модели и ее особенностей

Немного о минусах: подвеска требует крупного финансирования примерно через 100 тыс. км пробега, ресурс амортизаторов не превышает аналогичного километража. Гидроусилитель руля зарекомендовал себя надежно и при бережном отношении, не будет беспокоить владельца до 130-150 тыс. км.

Обзор-сравнение Audi A3 (8p) 2003 и 2011 годы выпуска вы найдете в данном видеоролике:

Торсен или кваттро ультра

Тяга от мотора передается через семиступенчатую коробку с двойным сцеплением «S-tronic».

Ауди A7 серийно имеет полный привод «quattro». Он использует эффективную ультра-технологию, которая подключает задние колеса лишь тогда, когда это необходимо.

На видео мы с Антоном Емельяновым немного поспорили о версиях полного привода. Я нахваливал механический центральный дифференциал Torsen в своем Ауди А7 и пытался придраться к новой системе кваттро ультра, которая электронным способом руководит теперь полным приводом. Но Антон на примере нашей двухдневной непрерывной рулежки без перегревов трансмиссии пытался убедить меня, что кваттро ультра можно не бояться.

В моем Ауди А7 есть спортивный дифференциал, он помогает в повороте подруливать внешнее заднее колесо, а вот кваттро ультра такой дифференциал не предусматривает. Жаль, а я к нему уже привык, работает себе и работает. Как поведут себя датчики в условиях московской химии, никто не знает, поэтому выносливость кваттро ультра для меня остается под вопросом.

Audi-A7-2019

Тюнинг моторов Audi A5

Большинству двигателей Audi A5 очень просто прибавить мощность легко с помощью чип-тюнинга. Перепрошивки имеют массу готовых решений. Прирост обычно составляет 10-25%. При результате, отличающемся от ожидаемого, всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам.


Процесс чип-тюнинга двигателя Audi A5

Использование турбо китов также оправдано. Блоки цилиндров Audi A5 имеют достаточный запас прочности. Мощность можно увеличивать более чем в два раза

При этом важно ориентироваться на характеристики силового агрегата


График мощности (красный) и крутящего момента (серый) двигателя Audi A5

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Популярные моторы

На первом поколении одним из популярных двигателей является CALA. Это самый мощных мотор, поэтому он способен полностью раскрыть спортивный нрав автомобиля. Блок цилиндров ДВС изготавливается из чугуна, что позволяет силовой установке иметь большой запас прочности. Мотор лишен конструктивных недостатков, поэтому его ресурс нередко превышает 350-370 тыс. км.


Силовая установка CALA

На Audi A5 часто можно встретить бензиновые двигатели CDNC и CAEB. Моторы устанавливались на ранние автомобили и нашли свое применение на машинах после рестайлинга. Силовые установки CDNC и CAEB очень проблематичны. Производителю даже пришлось отзывать часть машин для устранения конструктивных недостатков путем замены элементов поршневой.


Подкапотное пространство с двигателем CAEB

На первом поколении популярность получил и дизельный двигатель CDUC. Силовой агрегат чувствителен к соблюдению интервалов технического обслуживания. В конструкции CDUC имеются пьезофорсунки, которые быстро выходят из строя из-за низкого качества горючего. Заложенной мощности дизеля достаточно для динамичной езды с сохранением приемлемого расхода топлива.

На втором поколении Audi A5 сохранилась популярность дизельных моторов. Они представлены силовыми установками DESA, DETA и DFVA. Моторы выдают впечатляющий крутящий момент, способствующий динамичному ускорению. Ресурс дизельных силовых агрегатов обычно превышает 390 тыс. км.

На втором поколении популярность имеют и бензиновые моторы CVKB и CYRB. Оба двигателя выпускаются относительно недавно. За короткий промежуток времени они уже успели доказать свою надежность и отсутствие конструктивных просчетов. Заявленный ресурс двигателей составляет 240-250 тыс. км.


Двигатель CVKB

Ауди А7 2021: технические характеристики

Впрочем, дизельный двигатель не доберется до отечественного рынка. В России купить New Audi A7 Sportback можно будет только с одним мотором. Под капотом модели будет установлен 3-х литровый агрегат, оснащенный турбиной. Его мощность составит 340 лошадиных сил, а тяга – 500 нм. Как и положено премиальной Ауди, привод будет только полный, а коробка – 7-ми ступенчатый автомат с двумя сцеплениями. Чуть позже анонсировано появление спортивных модификаций S7 и RS7, но пока на рынке доступна лишь «гражданская» вариация.

МодельОбъем, куб. смМощность, л.с./об-минМомент, Нм/об-минКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л

55 TFSI 2995 340/5000-6400 500/1370/4500 АКПП, 7-ст. 5,3 7,2

Ауди А7 2021: салон

Значительно изменился и салон спортбэка. В первую очередь узнать новую модель можно по трехспицевому рулевому колесу, занявшему место старого, четырехспицевого руля. Приборная панель поменяла очертания, а в богатых комплектациях водитель будет получать информацию с жидкокристаллического дисплея Audi Cockpit, диагональю 12,3, дюйма.

Значительно переработана эргономика – вместо старой мультимедийной системы, «ютившейся» на верхней части панели, появилось целых два экрана, интегрированных в центральную консоль. Они будут обеспечивать воспроизведение картинки навигатора, камеры кругового обзора, а также выполнять ряд второстепенных задач.

сиденья

навигация

audi

Сам интерьер выполнен в традициях Hu-Tech, где вставки из черного лака и алюминия могут соседствовать с натуральным деревом и кожей высочайшего качества. Места в салоне достаточно, чтобы вместить пятерых человек, а за счет грамотной компоновки, на заднем ряду вполне комфортно. Неудобство из-за покатой крыши будет испытывать только очень высокорослый пассажир.

Технические характеристики Audi A3

Движущей силой нового немецкого автомобиля станет:

  • Бензиновый турбированный двигатель 1.5 TFSI. Максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 250 Н·м. Средний расход — 4,8-5 л/100 км.
  • Дизельный турбированный двигатель 2.0 TDI. Максимальная мощность — 116 или 150 л. с., крутящий момент второго из них — 360 Н·м. Средний расход — 3,5-3,6 л/100 км (116 л. с.) и 3,7-3,9 л/100 км (150 л. с.).

Трансмиссия — переднеприводная, в будущем возможно появление более дорогих модификаций — с полным приводом quattro и гибридных.

Коробка передач — шестиступенчатая механика или семидиапазонный «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Во втором случае используется 48-вольтовая сеть, повышающая динамические характеристики автомобиля, а также система отключения цилиндров, которая запускается автоматически при небольшой нагрузке на силовой агрегат.

Конструкция подвески зависит от мощности мотора. На версиях с 2.0 TDI 116 л. с. используется полузависимая балка, на 150-сильных — многорычажная. Опционально доступна заниженная спортивная (клиренс меньше на 15 мм) или адаптивная подвеска (с электронноуправляемыми амортизаторами, клиренс меньше на 10 мм).

В стандартной комплектации новинка оборудована системами автоматического торможения и ассистирующей системой, предотвращающий уход с полосы. Опционально предлагается активный круиз-контроль с полуавтопилотом.

Интересно, что коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели снизился до 0,25 (у прошлой был 0,29). Это достижение стало возможным благодаря системе активного охлаждения тормозов, подвижным заслонкам в радиаторной решётке, абсолютно ровному днищу и более обтекаемой форме наружных зеркал.

Первые Audi A3 поступят в продажу в комплектации Edition One, они будут иметь серые вставки на кузове, колёсные диски типоразмера R18 и матричные светодиодные фары.

Цена начальной версии Audi A3 с дизельным двигателем в исполнении седан стартует с 27 700 евро, что эквивалентно 2,3 млн рублей. Версия с бензиновым агрегатом обойдётся чуть дороже — в 29 800 евро (~2,5 млн рублей). В автосалонах России автомобиль, скорее всего, можно будет увидеть не раньше осени-зимы этого года.

Audi A7 Sportback 2021

Спорить за покупателя на отечественном рынке спортивное купе из Ингольштадта будет со своими заклятыми соперниками: Mercedes-Benz E-klasse и BMW 6- series Gran Turismo. Далее представлена таблица, которая поможет сравнить модели и определиться с выбором.

Параметр сравненияAudo Q7 55TFSIBMW 6-series Gran TurismoMercedes-Benz E-klasse

Минимальная цена в рублях 4 200 000 4 090 000 3 430 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 340 340 333
При оборотах в минуту 5000-6400 5500-6500 5250-6000
Максимальный крутящий момент в Нм 500 450 480
Максимальная скорость в км/час 250 250 250
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 5,3 5,3 5,2
Расход топлива (трасса/средний/город) 5,8/10,6/7,2 6,5/11,1/8,2 6,3/10,8/7,9
Число цилиндров 6 6 6
Тип двигателя V-образный Рядный V-образный
Рабочий объем в л. 3,0 3,0 3,0
Топливо бензин
Емкость топливного бака 65 68 66
Трансмиссия
Привод 4х4
Коробка передач Автомат
Число передач 7 8 9
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 18 17 18
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова спортбэк спорткупе седан
Снаряженная масса в кг 1885 1910 1820
Полный вес (кг) 2420 2515 2460
Габариты кузова
Длина (мм) 4969 5091 4923
Ширина (мм) 1908 1902 1852
Высота (мм) 1422 1538 1555
Колесная база (мм) 2926 3070 2939
Дорожный просвет/клиренс (мм) 145 150 155
Салон
Объем багажника 535-1390 610 555
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 8 8 8
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 21 000 руб. +

Экстерьер

Внешний вид хэтчбека Audi A3 Sportback 2021 года изменился незначительно. На фото видно, что у новинки другая форма фар и радиаторная решётка чуть большей ширины. Спереди в центре внимания находится шестиугольная решётка Singleframe.

В старших комплектациях она смотрится особенно эффектно с матричными фарами с пиксельными дневными ходовыми огнями. Пятнадцать независимых LED-модулей создают уникальную светящуюся подпись.

Если смотреть на новинку в профиль, то можно заметить более выраженную покатость крыши и меньший размер окон в области задних стоек. Сзади притягивают взгляд накладки на бампере, это стильная имитация воздуховодов. При всех этих изменениях автомобиль сохранил свой оригинальный образ и в целом посвежел.

Размеры хэтчбека немного увеличились. Его длина теперь составляет 4,34 м (была 4,31 м), ширина — 1,82 м (была 1,79 м). Высота такая же, как у прежней версии — 1,43 м. Колёсная база автомобиля также осталась без изменений — 2,64 м. Объём багажника вырос с 365-1100 л до 380-1200 л (при разложенных и полностью сложенных задних сиденьях).

Что касается седана, то внешне он похож на Sportback и тоже прибавил в размерах. Его длина теперь равна 4495 мм (была 4458 мм), ширина — 1816 мм (была 1796 мм), высота — 1425 мм (была 1416 мм). Как и в случае с хэтчбеком, колёсная база осталась прежней — 2637 мм. Объём багажника остался таким же, как у модификации прошлого поколения, — 425 л.

Audi A3 в кузове седана

Внутри автомобиль стал просторнее — прибавилось пространства над головой, по бокам тоже теперь больше места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *