Вы покупаете skoda karoq? вы пожалеете об этом в следующем году
Содержание:
- Плюсы
- Киа или Шкода
- Салон
- Как начать петь караоке со словами?
- Габариты
- Karoq будет «под колпаком»
- ЗДЕСЬ РАБОТАЕТ SKODA KAROQ
- Опции
- Салон
- Экстерьер
- Салон
- Новинки караоке с микрофоном
- Технические характеристики
- Skoda Karoq тест драйв нового кроссовера Шкода
- Практичность
- Опыт применения масел в 1.4 TSI движках производства VAG
- Замена модели Yeti
- Опыт использования масел в 1.6 MPI ваговских моторах
- РЕЗЮМЕ
- Геометрия
- Багажник
- Увеличены габаритные размеры
- Таблица технических характеристик (версии для России)
- Технические характеристики Skoda Karoq 2019
Плюсы
Главным достоинством Карока можно назвать его принадлежность к проверенному бренду, отвечающему за качество своей продукции. Мы знаем, чего ждать от Шкоды, и кроссовер наши ожидания оправдывает. Глянец в салоне может и лишний, зато в целом качество материалов, расположение приборной панели и удобство кресел нареканий не вызывают. В машине комфортно находиться, ее приятно вести, да и внешне смотрится отлично.
Багажник – отдельный повод гордиться своей машиной. Найти еще один такой же вместительный городской внедорожник просто невозможно, не говоря уже о его удобной прямоугольной конфигурации и системе трансформации. С технической точки зрения здесь тоже все ладненько. Мотор проблем не доставляет, подвеска в меру жесткая, а относительно некоторых других представителей класса – даже смягченная, трансмиссии без сюрпризов.
Киа или Шкода
Сравнением занимается авто-обозреватель Игорь Бурцев на своем Ютуб-канале «MRBURTSEV». Посмотрим, в чем основные отличия иномарок.
Skoda Karoq
В обзоре участвует авто в комплектации Style 1.4 TSI. Отличается передним приводом, восьмиступенчатым АКПП, светодиодными фарами и аналогичной подсветкой поворотов – все это делает машину хорошо «упакованной» для комфортной езды.
Официальная стоимость – около 1 800 000 или несколько больше в зависимости от комплектации. Однако, за те же 1,8 млн, что и Киа Селтос, Карок не будет иметь несколько существенных деталей, например, круиз-контроль и подогрев задних сидений.
Дополнительные особенности:
- электропривод открывания багажного отделения;
- стильные задние фары;
- очень вместительный багажник, благодаря наличию докатки вместо полноразмерной запаски, а также особой технологии штамповки днища. Внутри есть все необходимое – сетки, петли, крючки, подсветка, розетка, удобное автоматическое поднятие полочки;
- закрытые пороги с тройными уплотнителями. Это увеличивает шумоизоляцию и делает использование чище. У Селтоса такого достоинства, к сожалению, нет;
- посадка дает отличное чувство защищенности;
- максимальный акустический комфорт из-за повышенной шумоизоляции;
- подвеска не предназначена для российских дорог, сильно чувствуются любые неровности.
Kia Seltos
Для сравнения представлен автомобиль с полной комплектацией и двухлитровым двигателем. Он стоит на семнадцатидюймовых дисках, имеет десятиствольную светодиодную оптику, то есть отличную иллюминацию, а также адаптивный круиз-контроль.
Особенности Киа Селтос:
- компактный багажник на 433 литра, внутри – полноразмерное колесо. Нет электропривода;
- по ширине на 40 мм автомобиль уже, чем его вариатор, как и колесная база;
- дорожный просвет на 10-15 мм больше, что увеличивает проходимость авто;
- в салоне просторно и комфортно, что оценят не только водители, но и задние пассажиры. Материалы обивки дверей достаточно твердые, минимальное количество тканевых деталей, как и у Карока;
- подвеска несколько лучше, особенно задняя;
- большой дисплей, брендовая акустика, электропривод сидений и другие дополнительные характеристики, которые делают пребывание в автомобиле гораздо комфортнее;
- максимальная «упаковка» за те же деньги;
- система удаленного запуска двигателя.
Салон
Салон автомобиля выглядит мощно, стильно и современно. Передние кресла отличаются умеренной жесткостью, а нагрузка во время сидения распределяется так, чтобы водитель не уставал во время длительной езды.
Рулевая колонка сидения позволяет с легкостью выбрать оптимальную позу для поездки. Стойки в передней части авто достаточно узкие, что обеспечивает хороший обзор дороги во время езды.
К сожалению, зеркала здесь держатся за угловые треугольники, а не за отдельные ножки, как в Тигуане: эта особенность несколько сужает обзор с места водителя.
Салон Карок хвалят чаще, чем тот же Кодиак: он отличается минималистичностью и практичностью. Большая часть деталей состоит из мягкого пластика, в том числе консоль и «торпедо», которые старательно подобраны друг под друга.
Поклонники Шкоды оценят подсветку для салона с десятью оттенками. Мягкое и минималистичное рулевое колесо обрадует любого водителя.
Как начать петь караоке со словами?
На нашем сайте vkaraoke.org все сделано для того, чтобы каждый даже полный новичок в этом деле смог быстро отыскать необходимую песню и начать петь караоке со словами. Притом пользоваться им можно, находясь в любом месте, потому что он расположен на надежном сервере, который обеспечивает высокоскоростной доступ и защиту данных.
Чтобы петь караоке с текстом, необходимо:
- Найти нужную песню при помощи встроенного поиска или глоссария.
- Если требуется создать плейлист для мероприятия, то прежде необходимо зарегистрироваться. Этот процесс займет мало времени и сил.
- После составления плейлиста можно приступать к его исполнению в соответствии с моментом.
- Если не чувствуете в себе уверенности, что озвучили куплеты правильно, всегда можно включить предварительное прослушивание композиции.
Габариты
Габариты играют большую роль в процессе выбора автомобиля. Слишком массивной машиной тяжелее управлять в городской местности, однако по многим причинам она является наиболее безопасной. В среднем вес комплектации колеблется между 1390 и 1530 кг. Далее мы рассмотрим особенности размеров других составляющих автомобиля:
- Длина: 4382 мм;
- Ширина составляет 1841 мм;
- Высота: 1603 мм;
- Дорожный просвет 163-167 мм;
- Клиренс: 170 мм.
Производители решили сделать данную модель крупнее своего предшественника. Несмотря на большие размеры, авто не воспринимается слишком габаритным: оно выглядит стильно и эффектно за счет плавных, динамичных линий.
Karoq будет «под колпаком»
Есть и такой интересный пункт меню, как Notification. С его помощью вы можете устанавливать лимит скорости. Например, на уровне 90 км /ч. Это может пригодиться, если машину взял ваш сын. В случае если он вздумает превышать данную скорость, вы тут же получите уведомление об этом.
Также можно выбрать какую-то часть города, куда по вашему мнению не должны заезжать на вашей машине (жена, дети или кто-то ещё). Вы может обозначить это место на карте и в случае, если ваш автомобиль окажется там, вы тут же получите сообщение о том, что ваш автомобиль въехал в «запретную зону». Можно дать машине и прямо противоположное задание. Обозначить какой-то район, например, центр города, и как только автомобиль выедет за его пределы, то вы тут же будете проинформированы об этом.
Несколько необычная и даже специфическая возможность, тем не менее, с её помощью автовладелец сможет контролировать, что происходит с его автомобилем в то время, когда Карок находится не под его управлением.
Приборная панель и мультимедийная система находятся примерно на одном уровне. При этом мультимедиа находится, что называется, под рукой и водитель может очень легко оперировать со всеми функциями.
ЗДЕСЬ РАБОТАЕТ SKODA KAROQ
Двигатель Skoda Karoq — 1.5 TSI — оказался очень экономичным. Все зависит от того, как мы водим. На расход топлива также влияют дороги, по которым мы едем. Реальные показатели сгорания топлива — на типичных дорогах — колеблются от 5 до 6 литров на 100 км. Когда мы едем по трассе, расход топлива немного увеличивается и составляет от 9 до 10 литров на 100 км. С другой стороны, при движении в городском цикле можно сказать, что 8-9 л /100 км — это реальная величина.
Сиденья Varioflex предлагают множество вариантов комплектации — они нам очень понравились. Багажник вместимостью 521 литр позволяет перевозить много вещей, что очень пригодилось при транспортировке техники. Skoda также продумала систему безопасности, которая разделяет багажное отделение после складывания или снятия центрального сиденья.
Как дела с мультимедийной системой? Система Columbus с большим экраном работает без сбоев и ни разу за эти шесть месяцев не сломалась. Навигация часто помогала нам избегать пробок. Она неплохо рассчитывает альтернативные маршруты и в то же время экономит наше время, потому что нам не нужно тратить его в пробках.
Android Auto и Apple CarPlay работают нормально. И именно в Karoq мы узнали, насколько полезно подключаться к смартфонам через эти системы. В принципе, это не требует какой-либо настройки. У нас всегда есть вид в реальном времени дорожной ситуации на картах — если мы не верим живым показаниям от навигации, встроенной в систему Skoda.
Опции
Машина Шкода Карок имеет богатое оснащение. В арсенале авто светодиодные фары, виртуальная комбинация приборов, камеры кругового обзора и пр. Внутри новинка смотрится сдержанно, но стильно. Качественные сиденья легко подстроить под водителя либо пассажиров.
Новинка может похвастаться большим количеством опций, гарантирующих комфорт и безопасность: управление стеклоподъемниками удаленное, контроль колес посредством датчиков давления, атмосферная светодиодная подсветка на 10 цветов и пр.
Средняя комплектация оснащена климат-контролем двухзонным, прогревом передних кресел, парктроником, 7 подушками безопасности, системой торможения в автоматическом режиме и пр.
Версия Стайл характеризуется наличием светодиодного фар, системой доступа бесключевого, литыми дисками в 17 дюймов, навигацией, прогревом передних, задних мест, круиз-контролем адаптивным и прочими функциями.
На выбор потребитель может взять один из предложенных пакетов:
- Стайл Плюс – кожаный салон, камера заднего обзора.
- Мультимедия – Wi-Fi навигация, дисплей в 9,2 дюйма.
- Комфорт – бесконтактный электропривод багажной двери, система настройки шасси.
Любую модель Карок производитель оснастил множеством функций для комфорта и удобства – фирменные скребки, фонари в багажнике, зонтики и прочие. При этом все эти мелочи реализованы в любой машине, независимо от комплектации и стоимости.
Салон
Где производители действительно постарались, так это в доработке интерьера. Первое, что бросается в глаза, так это тот факт, что в комплектации Шкода Карок 2021 модельного года устанавливают современную мультимедийную систему. Сенсорный экран, цветной дисплей размером в 8 дюймов – наконец то пользоваться мультимедиа в чешском кроссовере приятно в любой модификации, а не только в топовых.
Из других изменений можно отметить более мягкий пластик в обивке салона, яркую цифровую переднюю панель, обновленное рулевое колесо. В остальном автомобиль остался прежним с точки зрения внешних характеристик: таким же комфортным, стильным, удобным в использовании. Современные кресла с хорошей боковой поддержкой, обшитые кожей, регулируемый руль по высоте и вылету и прочие радости хороших европейских машин.
Экстерьер
Теперь о внешности рестайлинга Шкода Карок 2021. В результате работы над ошибками со стороны производителя экстерьер кроссовера совершенно не изменился. Зачем портить нововведениями то, что даже спустя 4 года после первого выхода на европейский рынок смотрится эффектно, решили дизайнеры концерна и с ними согласились автоэксперты.
Это все тот же стильный европейский внедорожник, с многочисленными острыми углами и гранями по кузову, типичной для бренда вертикальной решеткой радиатора и сложной двухэтажной оптикой. Обрамляют решетку эффектный хромированный ободок, идеально сочетающийся с остальными частями кузова. Изюминкой внедорожника, как и раньше, остаются стильные колесные диски.
Салон
Где производители действительно постарались, так это в доработке интерьера. Первое, что бросается в глаза, так это тот факт, что в комплектации Шкода Карок 2021 модельного года устанавливают современную мультимедийную систему. Сенсорный экран, цветной дисплей размером в 8 дюймов – наконец то пользоваться мультимедиа в чешском кроссовере приятно в любой модификации, а не только в топовых.
Из других изменений можно отметить более мягкий пластик в обивке салона, яркую цифровую переднюю панель, обновленное рулевое колесо. В остальном автомобиль остался прежним с точки зрения внешних характеристик: таким же комфортным, стильным, удобным в использовании. Современные кресла с хорошей боковой поддержкой, обшитые кожей, регулируемый руль по высоте и вылету и прочие радости хороших европейских машин.
Новинки караоке с микрофоном
Хотите наполнить свой праздник звуками мировых хитов, приложив к этому свой или голос своих друзей, то загляните во вкладку на сайте ТОП 100 или Новинки. Здесь вы самыми первыми сможете тренироваться исполнять песни современников во всей своей красе.
Сайт имеет открытую базу, которая постоянно пополняется новыми только что вышедшими в свет композициями. Благодаря этому каждый сможет почувствовать себя звездой, пусть и не эстрадной, но местной, выступая перед своими друзьями и близкими. На сайте можно найти много музыки со словами и текстом любого жанра, чтобы создать необходимую атмосферу торжества или убрать скуку, если вы сейчас один и хотите развлечься. Совсем необязательно орать караоке в микрофон, можно слушать музыку и про себя повторять титры.
К неоспоримым преимуществам сайта относится его простота и узкопрофильность. Здесь нет бесконечного количества текстов, которые только сбивают с толку. На портале представлены только песни и их много. Остаётся составить плейлист из лучших и начать свой праздник с красивых нот и узнаваемых слов. Напоминаем, что этот сайт наполнит радостью каждого присутствующего человека на празднике, независимо, это ребенок или взрослый человек.
Очередным преимуществом является то, что любые песни с текстом предоставляются совершенно бесплатно и без ограничений. Вы можете проигрывать их любое количество раз, пока не изучите композицию наизусть.
Технические характеристики
В связи с комплектацией различными ДВС будут отличаться по версиям.
Общие параметры
- тип кузова — универсал, 5-местный, 5-дверный;
- коэффициент аэродинамического сопротивления Сw — 0,348;
- тормозная система — с гидровакуумным усилителем, двухконтурная (диагональная), системой Dual Rate;
- передние тормоза — дисковые вентилируемые;
- задние тормоза — дисковые;
- рулевое управление — реечное, с электромеханическим усилителем;
- штатные диски — 6.0J х 16’’; 7.0J х 17’’ в зависимости от комплектации;
- штатные шины — 215/60 R16; 215/55 R17; 215/50 R18 в зависимости от двигателя.
Габаритные размеры
Внешние габариты | мм |
---|---|
Длина | 4 382/4 398** |
Ширина | 1 841 |
Высота | 1 603/1 607* |
Колесная база | 2 638 |
Колея передних колес | 1 576 |
Колея задних колес | 1 541 |
*- для полноприводной версии, **- для версии Karoq Scout.
Клиренс (дорожный просвет) Шкода Карок
- для автомобилей с двигателями 1,4 и 1,6 л — 171/176* мм;
- для автомобилей с двигателем 1,0 л — 163 мм;
- для автомобилей с двигателями 1,5 и 2,0 л — 167/172* мм.
*- для полноприводной версии
Размеры салона
Ширина салона на передних сидениях, мм | 1 486 |
Ширина салона на задних сидениях, мм | 1 445 |
Высота от подушки сидения до потолка спереди, мм | 1 058 |
Высота от подушки сидения до потолка сзади, мм | 1 020 |
- с поднятыми спинками сидений — 500 л;
- со сложенными сидениями — 1 609 л.
Skoda Karoq тест драйв нового кроссовера Шкода
Автор статьи: AutoKontact.ruдата: 12.08.2018Новая Шкода Карок тест драйв
которой недавно прошел в Эстонии, позволил оценить новый, недавно представленный чешский кроссовер. Выявились достоинства и недостатки, которые имеет новый кроссовер Skoda Karoq 2017
Видео презентация Skoda Karoq 2021 модельного года (презентация Шкода Карог, новый кроссовер)
В 2021 чешский автопроизводитель Skoda выводит на рынок современный, новый кроссовер Шкода Карок 2021 года, современный автомобиль сменит в модельном ряду чешской марки кроссовер Шкода Йети, совместив все технические новинки, современный стиль популярных автомобилей. У нового Шкода Карок презентация прошла сравнительно недавно, после премьеры первые внедорожники начали поступать для проведения тест драйвов, где специалисты автомобильной отрасли буквально перемыли кости новому чешскому кроссоверу Карог
Тест драйв Шкода Карок в Нюрбургринге (2018 Skoda Karoq тест драйв Nurburgring)
На тест драйв новая Skoda Karoq 2021 приехала в двух вариантах оснащения:
- · Первый Шкода Карок оснащен бензиновым турбодвигателем, мощностью 150 лошадей
- · Второй Skoda Karoq приехал на тест-драйв с дизельным мотором, похожей мощности
Оба варианта двигателей на тесте показали приличную тягу в достаточно широком диапазоне. Благодаря этому автоматические коробки не злоупотребляли перескакиванием на нижние передачи. При работе на холостых оборотах оба варианта двигателей нового Шкода Карог практически вызывали вибрацию, издавая невысокий гул работающего мотора
Зато задняя подвеска Skoda Karoq, её стоковый вариант, оказалась не особо хороша. На попадающихся ямах новый Карог становится шумным. Повидимому полноприводный Шкода Карок, имеющий заднюю многорычажную подвеску, едет гораздо плавне. Если проводить аналогию нового кроссовера с собратом Сеат Атека, то Skoda Karoq едет гораздо мягче, но в поворот кроссовер заходит с большим креном. Правда создающийся крен не назовешь чрезмерным – новый Карок вполне предсказуем
Видео обзор салона Шкода Карок 2021 (салон нового кроссовера Skoda Karoq, видео обзор)
Рассмотрев салон Шкода Карок, понимаешь, что механизм ВариоФлекс (Vario Flex) позволяет быстро, удобно отрегулировать любое из задних посадочных мест. Весьма удобными оказались в новом Karoq складывающиеся столики, оборудованные подстаканниками
У багажника практически отсутствует борт, позволяя легко производить загрузку различных вещей в багажник Шкода Карок. Двери кроссовера хорошо продуманы – выходя из автомобиля в дождливую погоду практически невозможно испачкаться о пороги кроссовера
Итоги проведенного тест драйва Skoda Karoq
- · Новый Karoq более современный, гораздо комфортней Skoda Yeti
- · Новый кроссовер Шкода, ходовыми характеристиками, оказался мягче кроссовера Сеат Атека. Большие выбоины на дороге новый Карок проглатывает эффективнее, чем маленькие ямки на небольшой скорости. Работа стандартных амортизаторов нового Karoq плохая, никуда не годится
- · Рулевое управление Skoda Karoq 2021 оставляет желать лучшего – слишком легкое, перевод рулевого управления в режим “Спорт” не позволяет исправить ситуацию
- · Дизельный двигатель в новом Кароге в паре с автоматом DSG ведет себя ровно, уверенно делая возложенную работу, не досождая лишним шумом
- · Салон нового кроссовера выполнен в стиле Шкода Кодиак – высокое качество материалов, приличный дизайн. Современная приборка в стиле Фольксвагена, чем могут похвастать далеко не все конкуренты Карока
- · Багажник Skoda Karoq имеет внушительный объем – 488 /1810 литров, в зависимости от сложенности сидений второго ряда. Такой показатель является внушительным, что позволит покупателю при выборе кроссовера отдать предпочтение чешскому кроссоверу и купить новый Шкода Карок
897
Похожие публикации
- Skoda
SKODA KAROQ 2021 — новый чешский кроссовер
- Skoda
Skoda Karoq 2021 официальная презентация, фото и характеристики
- Новинки
Индийский Tata Nexon конкурент Ford EcoSport
- Skoda
Шкода Карок – новый чешский кроссовер, его описание и технические характеристики
Практичность
К практичности Шкоды Карок тоже есть вопросы. С одной стороны, бренд работает по принципам и правилам знаменитого немецкого концерна Фольксвагена. Кто, если не немцы, вообще знает толк в прагматизме. Взять хотя бы палитру цветов для кроссовера: большинство оттенков прекрасно прячут уличную грязь, которой на дорогах России хватает.
Тут то и открывается другая сторона медали: в дождливую или снежную погоду, когда в автомобиль летят брызги от луж, снежной каши, практически сразу пачкаются зеркала заднего вида, заметно ухудшая обзор. Чистый, или хотя бы кажущийся чистым, кузов – это прекрасно, но какой от него толк, если не можешь пользоваться автомобилем безопасно.
Зато для того же багажного отделения с особой внимательностью продумана система трансформации, позволяющая за считанные минуты менять объем отделения, и виртуальная педаль открытия задней двери. Пачкать одежду, пытаясь уложить багаж, не придется. А вот руки, очищая камеру заднего вида, возможно, ведь она тоже загрязняется быстро. Такая вот двоякая эксплуатация получается.
Опыт применения масел в 1.4 TSI движках производства VAG
Для ваговских силовых агрегатов, а именно для 1.4 TSI в российских условиях эксплуатации, заводскими нормативами установлено:
- Замены масла строго фиксирована – это не более 15 тыс. пробега.
- Либо через каждый последующий год год эксплуатации.
- Или в моточасах – это равно 357 часам работы ваговских движков.
Важно! Из опыта наших авторитетных гаражных товарищей следует, что все заводские рекомендации по интервалам замены смазочных жидкостей, учитывая российское качество топлива, необходимо смело делить на пополам. Таким образом, строго фиксированный период замены масла для всех ваговских движков – это 7 тыс
500 пробега российских км.
Далее, что касается того, какое масло заливают на заводе, сколько его нужно для замены, а также какая оптимальная величина расхода на угар, то вот эта информация:
Моторное масло для1.4 TSI с завода |
VAG LongLife с индексом: IV 0W-20 – это для Европейского или гибкого интервала замены. Что касается как допусков, так и спецификаций, то это VW 508 00, впрочем с завода может быть – VW 509 00.
Смазка VAG Special маркированное как С 0W-30 – это для России, где заводом рекомендуется фиксированный период замены. Относительно конкретных допусков, то это может быть, начиная с VW 502 00 и, заканчивая VW 505 00 заводская смазка. |
Объём картерного масла | 3,8 л |
Расход смазки | Вплоть до 0,5 л масла на 1 тыс. км (по штатным заводским нормам),Однако, если мотор исправный, то не должно уходить на угар более чем 0,1 л на 1 тыс. км |
Когда полная замена? |
По штатному регламенту, а именно если используется гибкий интервал замены – через 30 тыс. км либо 24 месяца (Европейский регламент замены)
По нормативному регламенту с использованием строго рекомендованных сроков замены – при 15 тыс. пробега или 12 месяцев либо 357 часов работы движка (Российский штатный регламент). При этом наши гаражные спецы, признанной всеми наивысшей категории, настоятельно рекомендуют делать полную (промежуточную) замену при 7 тыс. 500 км либо по истечении 250 моточасов по причине плохого качества российского бензина. |
На Шкодах Карок для российской пользовательской аудитории завод в районе размещения замка капота или в другом видном месте моторного отсека крепит соответствующие таблички с напоминанием, какое масло нужно лить в движок.
Что касается первичной заливки IV 0W-20 для форсированных движков, предназначенных для Европы, то это самое современная, а значит наиболее качественная и довольно дорогая смазочная жидкость, лить которую в российские моторы, является неразумным расточительством. Все равно это масло придется менять через 7 тыс. 500 или в крайнем случае через 15 тыс. пробега, как уже говорилось, суровых российских км.
Поэтому для 1.4 TSI движков Шкода Карок, предназначенных для россиян заводом предписывается использовать маловязкие, а значит сравнительно дешевые смазки или специальная продукция концерна в виде VAG Special, маркированная в виде С 0W-30 с такими интервалами допусков, как начиная с VW 502 и вплоть до VW 505.
Замена модели Yeti
О том, что Skoda Karoq с самого начала позиционировался как компактный кроссовер, который сможет заменить на авторынке полюбившуюся россиянами Йети, не сказал только ленивый. «Снежный человек» в свое время произвел абсолютный фурор, предложив водителям удивительное сочетание яркого дизайна, хороших ходовых характеристик, вместительности и надежности. Цена автолюбителям тоже нравилась, так что внезапное решение прекратить производство показалось странным и преждевременным.
Причин для этого несколько. Во-первых, яркий дизайн считался достоинством автомобиля далеко не для всех экспертов. Да, необычный, выделяется на дороге, но не всем так уж хочется этой уникальности. Вторая причина кроется в успехе недавно вышедшего на рынок Кодиака.
Вот что действительно пришлось по вкусу автолюбителям: брутальность, агрессивность, мощность, напористость. Карок позволил убить одновременно двух зайцев: привлечь аудиторию, которой нравятся классические кроссоверы, и тех, кому не хватает бюджета на полноразмерный Кодиак.
Опыт использования масел в 1.6 MPI ваговских моторах
Информация, взятая с того же самого ресурса, что и предыдущий материал обзора свидетельствует, что завод рекомендует отказаться от ранее (до 2018-го) применяемых масел, а использовать масла:
Масло в 1.6 MPI cзавода |
VAG LongLife оригинальной марки III 5W-30 – с Европейскими либо с применением нефиксированных в 30 тыс. км периодов замены. Что касается допусков, то это диапазон, начиная с VW 504 00 и, заканчивая VW 507 00 смазкой.
VAG Special оригинальное масло с индексом G 5W-40 – исключительно для российского интервала в 15/7.5 тыс. км интервалов замены. По поводу допусков, то это диапазон, начиная с VW 502 00 и, заканчивая VW 505 00. |
Сколько масла для полной замены? | 3,6 л |
Что касается допустимого расхода масла на угар атмосферных моторов, то он идентичен требованиям к смазкам, вернее к состоянию моторов, которые рекомендованы форсированным ваговским движкам.
Помимо оригинальных моторных масел концерн допускает использование и альтернативных, иначе говоря, неоригинальных масел, список которых постоянно обновляется в том числе и на ресурсе, который имеет довольно смелое название, типа все о машинах концерна VAG.
РЕЗЮМЕ
Мы покрыли 20 000 км на Skoda Karoq за 6 месяцев, что с учетом ограничений по пробегу в договорах лизинга или подписки Skoda составляет год или даже два года эксплуатации.
Однако большая интенсивность этого теста позволила нам проверить, есть ли через год такой эксплуатации смысл в такой машине. И мы должны признать, что да — то, что мы считаем недостатками, похоже, не влияет на общую оценку.
Skoda Karoq — комфортабельный автомобиль для коротких и дальних поездок и очень интересное предложение для семей. Особенно с двигателем 1.5 TSI. Определенно без 19-дюймовых колесных дисков. Это, наверное, единственный элемент, о котором вы можете пожалеть через год после покупки.
Просмотров: 25 418
Геометрия
Почему же при таком низком дорожном просвете, поклонники Шкоды продолжают выбирать ее именно в качестве семейного кроссовера, на котором с комфортом можно отправиться в дальнее путешествие или просто еженедельно ездить на дачу по деревенской дороге? Да потому что кроме самого клиренса на удобство передвижения влияют и другие факторы и уж в отношении них Карок не подводит:
- Передний свет автомобиля составляет 87,7 см, тогда как у той же Кии Селтос он всего 86,5 см
- Задний свес чешского внедорожника равен 86,6 см, а у Хендай Креты всего 84 см
- Угол въезда составляет 18,4 градуса, а угол съезда – 18,7 градусов. И это сравнимо с Фольксвагеном Тигуаном, да и вообще считается вполне стандартным показателем.
Короче говоря, с геометрией кузова у Škoda Karoq проблем нет и совокупность этих факторов с высотой дорожного просвета обеспечивает вполне приятное вождение не только на хорошей городской дороге, но и за ее пределами. Конечно, в экстремальные путешествия на кроссовере лучше не ехать, но все остальные вполне доступны владельцам чешского внедорожника.
Багажник
Skoda Karoq способна похвастаться наиболее массивным и удобным багажником по сравнению с Йети. Производители учли былые недочеты и направили усилия на усовершенствование задней двери. В среднем объем багажника составляет 521 л.
Благодаря возможности смещать задние кресла назад и вперед, емкость багажника варьирует с 479 до 588 л. Если же вы захотите существенно увеличить объемы багажника, есть возможность демонтировать сидения и увеличить его объем до 1810 л. В случае, если хозяин авто не готов к таким радикальным действиям, спинки задних сидений можно попросту сложить и довольствоваться 1604 литра.
Увеличены габаритные размеры
В сравнении со своим предшественником, Karoq стал крупнее. Машина обладает следующими габаритами:
Габариты Skoda Karoq 2019-2020 | |
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1603 |
Колесная база (мм) | 2638 |
Клиренс (мм) | 170 (предв.)* |
Передняя колея (мм) | 1575 |
Задняя колея (мм) | 1541 |
Радиус поворота, м | 5,1 |
Объем багажника (л) | 500 / 1609 (предв.)** |
Колесная база моделей с передним приводом составляет 2638 мм, полноприводные модификации являются обладателями колесной базы в 2630 мм.
Несмотря на внушительные размеры, это достаточно мягкий, стильный и сравнительно компактный как для внедорожника автомобиль. Кузов отличается прямыми, но не грубыми, а сглаженными линиями.
Его отличительные особенности – он сохраняет стиль, не смотрится как брутальный джип, при этом в нем чувствуется мощь, в частности за счет большого капота и глубоких колесных арок.
Таблица технических характеристик (версии для России)
Технические характеристики | 1.6 MPI (110 л.с.) — появится в конце 2021 г. | 1.4 TSI (150 л.с.) | 1.4 TSI (150 л.с.) 4х4 — появится летом 2021 г. |
Двигатель | |||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом | Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объём | 1598 | 1395 | 1395 |
Максимальная мощность при об/мин [кВт / об/мин] | 81/5800 | 110/5000 | 110/5000-6000 |
Максимальный крутящий момент при об/мин [Н·м при об/мин] | 155/3800-4000 | 250/1500-4000 | 250/1500-3500 |
Экологический стандарт | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Топливо* | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Трансмиссия | |||
Тип привода | Передний привод | Передний привод | Полный привод |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая | автоматическая 8-ступенчатая | роботизированная 6-ступенчатая DSG |
Передаточные числа | 1-я 3,455; 2-я 1,955; 3-я 1,281; 4-я 0,927; 5-я 0,740; передача заднего хода 3,182 | 1-я 5,070; 2-я 2,972; 3-я 1,950; 4-я 1,470; 5-я 1,231; 6-я 1,000; 7-я 0,808; 8-я 0,672; передача заднего хода 4,003 | 1-я 3,462; 2-я 2,050; 3-я 1,300; 4-я 0,902; 5-я 0,914; 6-я 0,756; передача заднего хода 3,989 |
Передаточное число главной передачи | 5,067 | 3,867 | I — 4,800, II — 3,600 |
Габаритные размеры | |||
Длина | 4 382 | ||
Ширина | 1 841 | ||
Высота | 1 603 | 1 607 | |
Колесная база | 2 638 | 2 630 | |
Дорожный просвет | 160 | 164 | |
Колея передних колёс — в зависимости от версии двигателя | 1 576 | ||
Колея задних колёс — в зависимости от версии двигателя | 1 541 | 1 547 | |
Размеры салона | |||
Ширина передней части салона | 1 486 | ||
Ширина задней части салона | 1 445 | ||
Высота до потолка спереди | 1 058 | ||
Высота до потолка сзади | 1 020 | ||
Объём багажного отделения | 500 | ||
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений | 1 609 | ||
Масса | |||
Снаряженная масса в стандартной комлпектации с водителем массой 75 кг | 1 325 | 1 390 | 1 529 |
Полная разрешённая масса | 1 856 | 1 925 | 2 095 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 660 | 690 | 750 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% | 1 500 | 1 700 | |
Ёмкости | |||
Ёмкость топливного бака | 50 | 50 | 55 |
Динамические характеристики / расход топлива | |||
Максимальная скорость [км/ч] | 183 | 199 | 193 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 11,3 | 8,8 | 8,9 |
Расход топлива в городском цикле [л/100 км] | — | 7,8 | — |
Расход топлива в загородном цикле [л/100 км] | — | 5,4 | — |
Расход топлива в смешанном цикле [л/100 км] | — | 6,3 | — |
Диаметр разворота | 10,2/10,9 | 10,2/10,9 | 10,2/10,8 |
Габариты
Новый автомобиль постарались сделать действительно вместительным: его высота составляет 1605 мм, длина – 4382 мм, а значение ширины – 1841 мм. Полноприводная модификация имеет колесную базу в 2630 мм, а у передниприводной она на 8 мм больше – 2638 мм, что, в сравнении с «родственным» Тигуаном, меньше на 39 мм.
Не менее впечатляющий параметр технических характеристик Шкоды Карок – объем багажного отделения: если второй ряд сидений поднят, этот параметр равен 521 литру, но стоит кресла сложить, как объем достигает 1630 л. Помимо этого, задний ряд сидений разделен на три перемещающиеся по отдельности части (правда это опция), что также позволяет варьировать объем. Максимальный объем багажника – 1810 литров, достигается при полностью извлеченных из машины задних сиденьях.
Длина | 4382 мм |
Ширина | 1841 мм |
Высота | 1605 мм |
Колесная база | 2638 мм |
Клиренс | 183 мм |
Передяя колея | 1575 мм |
Задняя колея | 1541 мм |
Объем багажника | 521, 479-588** / 1604 (1810**) л |
* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)
Моторная гамма
Все исполнения Карока могут комплектоваться пятью моторами: тремя дизельными и парой бензиновых. Самый доступный – литровый 115-сильный бензиновый TSI с расходом на сотню километров порядка 5.2 литров топлива. Еще один бензиновый мотор – 150-сильный полуторалитровый TSI с системой отключения части цилиндров, разгоняющий машину до 100 км/ч всего за 8.4 секунды и расходующий около 5.1 литра на пробег в 100 км.
Среди дизельных агрегатов – 115-сильный (1.6 л), 150-сильный (2 л), а также 190-сильный (2 л) TDI моторы. Первые два по умолчанию агрегатируются с «механикой» на 6 ступеней и только передним приводом, однако опционально может быть установлена и роботизированная семиступенчатая трансмиссия DSG. Топовый дизель мощностью 190 л.с. сразу идет с полным приводом и «роботом».
Какие из двигателей доберутся до России — пока не известно.
Двигатель | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 115 | 150 | 190 |
Кр. момент, Нм | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Привод и КПП | 4×2 6M / 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG | 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG | 4×4 7-DSG |
Макс. скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Технические характеристики Skoda Karoq 2019
Базовым мотором в Европе является скромный 1.0 TSI с 3-мя цилиндрами мощностью 115 лошадиных сил. Скорее всего данный агрегат на кроссовере российской сборки заменять на 1.6 литровый атмосферник калужского производства. В ЕС литровый мотор работает в паре с 6-ступенчатой механикой и передним приводом.
Более мощный 1.5 литровый TSI развивает приличные 150 лошадиных сил (250 Нм) и работает в тандеме со знакомым до боли роботизированным, преселективным, 7-ступенчатым автоматом DSG. В европе у данной версии по прежнему только передний привод.
А вот на полноприводном Карок под капотом стоит тяговитый турбодизель 2.0 TDI развивающий те же 150 лошадей, но при крутящем моменте 340 Нм. Коробка при этом та же DSG-7. Полный привод 4х4 реализован посредством многодисковой муфты подключения задних колес. Муфта производства компании BorgWarner (недавно произошло слияние с производителем Haldex Traction АВ) совместно с имитацией межколесных блокировок обеспечивает неплохую работу привода. У водителя в салоне есть несколько дополнительных кнопок, например Off-Road, которые меняют режимы работы трансмиссии.
Тормоза на всех колесах дисковые. Реечное рулевое управление имеет электрический привод. А вот подвеска у разных версий разная, как и величина колесной базы. Так у переднеприводной машины база на 8 мм больше, а сзади стоит полузависимая подвеска со скручиваемой балкой. Для модификации 4х4 предусмотрена независимая многорычажка. Спереди у обоих версий стоит независимый McPherson.
Размеры, масса, объемы, клиренс Шкода Карок
- Длина кузова – 4382 мм
- Ширина кузова– 1841 мм
- Высота кузова – 1602 мм
- Снаряженная масса – 1318 кг
- Полная масса – 1929 кг
- Колесная база – 2638 мм (2630 мм для 4х4)
- Объем багажника – 521 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1630 л.
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 225/60 R16
- Дорожный просвет – 172 мм (176 мм для 4х4)
Видео нового Skoda Karoq
Подробный видео обзор и тест-драйв нового компактного кроссовера из Чехии.