Audi sport gmbh — audi sport gmbh

Обзор Ауди S1

Теперь вернёмся в современность. Базовый хэтчбек A1 выпускается уже с 2010 года. А «заряженная» версия S1 была выпущена только в 2014 году. Можно сказать, что нынешний S1 является идейным преемником той модели 30-летней давности, которая «карабкалась» по горам Колорадо.

Audi S1 в 3-дверном кузове

Конечно, полноценным спортивным автомобилем современный вариант Audi S1 назвать нельзя. Но это уже и не просто «горячий» городской хэтчбек. В пользу спорт-кара говорит мощный двигатель и крупные тормоза. Но подвеска не отличается от той, что устанавливается на гражданских версиях автомобилей Ауди. Да и салон нельзя назвать по-настоящему спортивным. Общая характеристика хэтчбека Audi S1 может звучать, как быстрый, мощный и экономичный.

Салон Audi S1

Салон Audi S1

Салон Ауди S1

Двигатель, ходовая часть

Позднее стало понятно, почему был такой интервал между A1 и S1. Концептуальный кар под названием A1 clubsport quattro немцы представили весной 2011 года. Но позже была выпущена только серия хэтчбэков A1 quattro тиражом 333 штуки. А объяснение этому было простое. В тот момент в арсенале Ауди не было двигателя, который бы отвечал необходимым нормам по выбросу вредных веществ. Модель TFSI 2.0 мощностью 256 «лошадей» на эту роль никак не подходил.

Двигатель Audi S1

Ауди S1

Audi S1

Силовой агрегат с комбинированной системой впрыска топлива. В зависимости от нагрузки на мотор работает распределённый или непосредственный впрыск. Мощность мотора составляет 231 лошадиные силы, а пиковый крутящий момент составляет 370 нм. Двигатель Audi S1 соответствует требованиям стандарта Евро-6.

Разгон до «сотки» занимает 5,8 секунд. При поездке в смешанном цикле Audi S1 расходует 7,1 литра на 100 километров пробега. Автомобиль Audi S1 имеет систему стабилизации, которая предотвращает неправильные действия водителя. В том числе, на скользкой обледенелой трассе. Если вы попробуете газовать в пол, то система реагирует и вместо роста оборотов двигателя выводится предупреждающее сообщение.

Audi S1 Sportback 5-дверный хэтчбек

Но если необходимо, то Audi S1 легко можно перевести в режим Sport. В S1, как и в других моделях Audi, имеется система drive select.

В автоматическом режиме электроника постоянно подправляет автомобиль. И это неслучайно. Поскольку с необузданной мощью Audi S1 справится далеко не каждый водитель.

Ауди S1 в качестве передней стойки имеет McPherson, а сзади 4-рычажную независимую подвеску. У модели A1 сзади установлена балка. Для установки заднего дифференциала S1 конструкторам пришлось изменить форму бензобака и убрать «запаску». В задней оси работает многодисковая муфта. Тормоза также участвуют в распределении крутящего момента. Их роль заключается в замедлении буксующих колёс.
 

Интерьер

Интерьер Audi S1 может быть оформлен практически в чёрных тонах или с яркими элементами. В роли таких элементов выступают пластиковые накладки под цвет кузова. Ручка МКПП имеет набалдашник, выполненный в стиле R8. Благодаря ребристой поверхности, она точно не выскользнет из рук. Толщина рулевого колеса оптимальная для любого обхвата, который для вас удобен.

Задний ряд сидений Audi S1

Багажник Audi S1

Ручка переключения передач

Подвеска от «гражданского» автомобиля показывает себя очень хорошо. Адаптивные амортизаторы позволяют колёсам практически полностью игнорировать дефекты дорожного полотна. Даже крупные дефекты отрабатываются на «отлично». Крен Audi S1 минимальный, а ход автомобиля плавный.

Performance & Specifications Summary

Engine
Configuration Straight 5
Location Front, longitudinally-mounted
Construction Aluminum alloy block and head
Displacement 2,110 cc / 128.8 cu in
Bore / Stroke 79.5 mm (3.1 in) / 85.0 mm (3.3 in)
Compression 7.5:1
Valvetrain 4 valves / cylinder, DOHC
Fuel feed Fuel Injection
Lubrication Dry sump
Aspiration KKK Turbo
Power 540 bhp / 403 kW @ 7,500 rpm
Torque 590 Nm / 435 ft-lbs @ 5,500 rpm
BHP/Liter 256 bhp / liter
Drivetrain
Chassis kevlar body on steel monocoque
Suspension (fr/r) McPherson struts, coil springs, & shock absorbers
Steering rack-and-pinion, power-assisted
Brakes ventilated discs, all-round
Gearbox 6-speed Sequential
Clutch Dry, single plate
Drive Quattro All wheel drive
Dimensions
Weight 1,090 kilo / 2,403 lbs
Length / Width / Height 4,240 mm (166.9 in) / 1,860 mm (73.2 in) / 1,344 mm (52.9 in)
Wheelbase / Track (fr/r) 2,224 mm (87.6 in) / 1,465 mm (57.7 in) / 1,502 mm (59.1 in)
Fuel tank 120 Litre (31.7 Gallon US / 26.4 Gallon Imperial)
Wheels 9J x 16
Tires 18/68 – 16
Performance Figures
Power to weight 0.5 bhp / kg
0-60 mph 3.1 s

Сравнение с другими брендами

Audi Sport GmbH связана с Audi таким же образом, как и другие немецкие автопроизводители «производственные подразделения», такие как «Mercedes-AMG GmbH » и Мерседес Бенц, «BMW M GmbH » и BMW, «Volkswagen R GmbH » и Фольксваген, или же «Opel Performance Center GmbH » и Опель.

Аналогичное предприятие под названием «Volkswagen Individual GmbH», основанное в феврале 2003 г., предоставляется для Audi Volkswagen Group сестринская компания Легковые автомобили Volkswagen в Вольфсбург. Volkswagen Individual GmbH производить Volkswagen »р«серия автомобилей, в том числе Гольф R32 и последние , а также могут предоставить заказчику индивидуальные настройки под маркой «Volkswagen Individual», аналогичной «Audi exclusive», во время первоначального заводского производственного процесса. Эта услуга также регулярно предлагается покупателям «флагманских» моделей легковых автомобилей Volkswagen — Фаэтон и Туарег, на их соответствующих производственные предприятия.

Сравнение с другими брендами

Audi Sport GmbH связана с Audi таким же образом, как и другие немецкие автопроизводители «производственные подразделения», такие как «Mercedes-AMG GmbH » и Мерседес Бенц, «BMW M GmbH » и BMW, «Volkswagen R GmbH » и Фольксваген, или же «Opel Performance Center GmbH » и Опель.

Аналогичное предприятие под названием «Volkswagen Individual GmbH», основанное в феврале 2003 г., предоставляется для Audi Volkswagen Group сестринская компания Легковые автомобили Volkswagen в Вольфсбург. Volkswagen Individual GmbH производить Volkswagen »р«серия автомобилей, в том числе Гольф R32 и последние , а также могут предоставить заказчику индивидуальные настройки под маркой «Volkswagen Individual», аналогичной «Audi exclusive», во время первоначального заводского производственного процесса. Эта услуга также регулярно предлагается покупателям «флагманских» моделей легковых автомобилей Volkswagen — Фаэтон и Туарег, на их соответствующих производственные предприятия.

Работает в автоспорте

Команды

Текущие команды

  • GT-Sport (24 часа Спа-Франкоршам / 24 часа Нюрбургринг):
    • Audi Sport Team Phoenix
    • Audi Sport Team WRT
  • Чемпионат FIA Formula E

    Audi Sport ABT Schaeffler

    :

  • Ралли Дакар

    Audi Sport Q Motorsport

    (2022 г.)

Бывшие команды

  • DTM
    • Audi Sport Team Abt Sportsline
    • Audi Sport Team Phoenix
    • Audi Sport Team Росберг
    • Futurecom BRT
    • Audi Sport Infineon Team Joest
  • Ле-Ман:
    • Audi Sport Северная Америка
    • Audi Sport Japan Team Goh
    • Audi Sport UK Team Veloqx
    • Audi Sport UK Ltd.
    • Audi Sport Team Joest

Гоночные автомобили

Современные гоночные автомобили

  • Audi e-tron FE07 (FE) (2021 год)
  • Audi R8 LMS (GT3) (2015–)
  • Audi RS Q e-tron (Дакар) (2022 год)

Бывшие гоночные автомобили

  • Audi V8 quattro DTM (R6) (1990-1992)
  • Audi R8R (LMP) (R8) (1999)
  • Audi R8C (LMGTP) (R9) (1999)
  • Audi R8 (LMP900 / LMP1) (2000-2006)
  • Audi A4 DTM (DTM) (2004-2011)
  • Audi R10 TDI (LMP1) (2006-2008)
  • Audi R15 TDI (LMP1) (2009-2010)
  • Audi R18 (LMP1) (2011-2012)
  • Audi A5 DTM (DTM) (2012 г.)
  • Audi R18 ultra RP2 (LMP1) (2012 год)
  • Audi R18 e-tron quattro RP2 (LMP1) (2012 г.)
  • Audi R8 LMS ультра (GT3) (2012-2014)
  • Audi RS5 DTM (DTM) (2013-2016)
  • Audi R18 e-tron quattro RP3 (LMP1) (2013 год)
  • Audi R18 e-tron quattro RP4 (LMP1-H) (2014 г.)
  • Audi R18 e-tron quattro RP5 (LMP1) (2015 год)
  • Audi R18 RP6 (LMP1) (2016 год)
  • Audi RS5 DTM (DTM) (2017-2018)
  • Audi S1 ​​EKS RX quattro (WRX) (2018) — цена: + 0 руб.
  • Audi e-tron FE04 (FE) (2018 год)
  • Audi e-tron FE05 (FE) (2019 год)
  • Audi RS5 DTM (DTM) (2019-2020)
  • Audi e-tron FE06 (FE) (2020 год)

1985 quattro s1 e2

Модернизированный для сезона 1985 года автомобиль Audi Sport Quattro S1 E2 был значительно мощнее и имел развитый аэродинамический обвес. Двигатель выдавал 507 лошадиных сил и разгонял 1050 килограммовый автомобиль до 100 км/ч за 3.1 секунды…

«Мне казалось, что я думаю слишком медленно для этой машины. Вальтер Рёрль.

«У нас просто не было необходимых рефлексов, чтобы управлять этой машиной». Мишель Мутон.
S1 E2, будучи автомобилем адски быстрым и бескомпромиссным, тем не менее, не смог превзойти Peugeot. Несмотря на подиумы почти в каждом этапе, Ауди досталось лишь одно золото за победу Рёрля в Итальянском Сан-Ремо. В командном зачёте – 2е место, как и 2е место Стига Блумквиста.

В ходе сезона 1986 года в Автоспортивной Федерации ходили разговоры о замене Группы Б на группу С (group S), которая требовала бы всего 10 машин для омологации, что позволило бы строить раллийные спортпрототипы. Quattro S1 уже сильно сдавал позиции по старости лет, и Ауди начала разработку среднемоторного раллийного монстра с полным проводом…(эту историю я расскажу в Телеграм Societé Turbo) Кто знает к чему бы это привело, если бы не известная трагическая авария, поставившая крест и на группе Б и на всяких разговорах о группе С…

In Detail

type Racing Car
released at Rally Argentina 1985
production 20
engine Inline-5 w.Dry Sump Lubrication
position Front Longitudinal
aspiration KKK K27 Turbocharger
block material Cast Iron w/Aluminum Cylinder Heads
valvetrain DOHC, 5-Valves per Cyl
fuel feed Pierburg-Bosch Mechanical Injection
displacement 2110 cc / 128.76 in³
bore 79.5 mm / 3.13 in
stroke 85 mm / 3.35 in
power 355.0 kw / 476 bhp @ 7500 rpm
specific output 225.59 bhp per litre
bhp/weight 436.7 bhp per tonne
torque 480 nm / 354.0 ft lbs @ 5500 rpm
redline 8600
driven wheels Quattro Permanent 4WD
front tires 9j16
rear tires 9j16
front brakes Discs w/4 Piston Calipers
rear brakes Discs w/4 Piston Calipers
f suspension MacPherson Struts
r suspension MacPherson Struts
curb weight 1090 kg / 2403 lbs
wheelbase 2224 mm / 87.6 in
front track 1464 mm / 57.6 in
rear track 1502 mm / 59.1 in
length 4240 mm / 166.9 in
width 1860 mm / 73.2 in
height 1344 mm / 52.9 in
transmission 6-Speed
top speed ~220 kph / 136.62 mph
0 – 60 mph ~3.0 seconds

Двигатель и динамика

Launch-контроль здесь работает очень стабильно, почти как в Porsche. Главное – проехать несколько километров для прогрева, включить Dynamic Mode и отключить ESC. Но вот когда зажимаешь две педали, желаемые 3000 об/мин набираются как-то очень медленно.

Первые три замера подряд при температуре +25 показали в среднем 5.4 с до 100 км/ч, а два замера с места до 200 км/ч оказались идентичным до сотых – 21.89 с. Результат меня расстроил, и мы начали экспериментировать, проводя замеры при более низкой температуре, благо погода как раз ухудшилась. При +20 результат был уже 5.2 с,

при +16 – 5.05 с. А когда температура опустилась до отметки в +11, мы ушли даже ниже паспортных данных – 4.9 с! А еще при низкой температуре обороты на launch-контроле поднимались быстрее и доходили уже до 3.5 тыс. об/мин

Разгон до 200 км/ч при температуре +11 улучшился на 2 с, то есть занял ровно 20 с. Впрочем, и этот результат можно считать посредственным. Как раз в этой разгонной дисциплине и заметна нехватка двух цилиндров, ведь S6 прошлой генерации разменивала 200 км/ч за 15 с.

Но вернемся к мотору. В этой Audi S6 установленная самая мощная на сегодня версия 3.0-литрового дизельного V6 серии EA897. Серия эта была разработана Audi еще в 2010 году, и моторы с таким обозначением ставятся почти на все, что движется.

Соответственно, скоро этот же мотор могут получить и А8, и Q7, а возможно, и VW Touareg. Подтверждением этого предположения стало недавнее его появление в А6 Allroad под гражданским индексом 55 TDI.

Мотор этот выдает почти 350 сил и 700 Нм. Но если эта силовая установка настолько производительна по паспорту, почему динамика у автомобиля столь посредственная? Давайте разбираться.

Этот двигатель является компактной версией 4.0-литрового агрегата от последней Audi SQ7. Кроме 12-вольтовой сети здесь есть еще и 48-вольтовая, которую использует система «мягкого» гибрида со своим стартер-альтернатором. От 48-вольтовой сети здесь работает также и электрический нагнетатель. Он выдает почти 10 л. с.: за треть секунды набирает 65 000 об/м в минуту и обеспечивает наддув в пол-атмосферы. Что намного быстрее по сравнению с классической турбиной. Впрочем, именно такая (Honeywell) вступает в действие после 2000 об/мин.

С одной стороны, такие решения направлены на экологичность и экономичность мотора, но с другой, если посмотреть на показатели, становится понятно, что «полка» момента находится хоть и высоко, но является достаточно узкой. Отсюда и не лучшая динамика.

В оправдание Audi можно отметить, что все представители «большой немецкой тройки» пошли по тому же пути (чтобы иметь возможность поместиться во все более жесткие евронормы выбросов). BMW в рестайлинговой 5 Series G30 уже отказались от своего четырехтурбинного 400-сильного дизеля – версии М550d больше не будет. Самой мощной дизельной модификацией станет 340-сильная 540d. Похожая ситуация и у Mercedes. В рестайлинговом E-Class с индексом 400d рядный 3.0-литровый OM 656 дефорсировали с 340 л. с. до 330 л. с., да и»полку» пиковой отдачи ему также немного сузили. В итоге получается, что дизельная S6 на сегодня, во-первых, имеет самый мощный 3.0-литровый мотор в классе, а во-вторых, остается единственной дизельный спортивной версией.

С другой стороны, гражданские E-Class 400d и 5 Series 540d все равно быстрее S6 (по крайней мере, по паспорту). Причем в случае с BMW разница составляет почти пол секунды. При меньшей-то мощности самого мотора.

Сферы деятельности [ править ]

Audi Sport GmbH специализируется в четырех «ключевых» областях , включая разработку , тестирование и производство специализированных и высокопроизводительных автомобилей Audi , таких как Audi RS3 , Audi RS4 , Audi RS5 , Audi RS6 , Audi RS7 , Audi RS Q3. , Audi TTRS и Audi R8 .

Они также разработать и задать roadwheels , а также разработать и производить спортивную подвеску , и специализированные части кузова (например, передние бамперы и разветвители , боковые юбки, задний бампер и диффузоры и задние спойлеры) , которые в основном используются на Audi Комплектация «S line» доступна на большей части модельного ряда .

Автомобили RS править

Автомобили Audi RS обладают технологиями и характеристиками, сравнимыми с высокопроизводительными спортивными автомобилями, такими как Porsche 911 . [ Править ] Основываясь на обычном салоне (седан) или имущества (универсал) автомобилей, модели RS также сохраняют комфорт и практичность повседневной регулярных массовых моделей . Это одни из самых мощных автомобилей, когда-либо предлагаемых Audi . quattro GmbH создает , проектирует , разрабатывает и производитвсе модели RS вместе с родительской AUDI AG.

Инициалы «RS» взяты из немецкого : RennSport — буквально переводится как «гоночный спорт». RS — это самый высокий уровень отделки салона Audi, расположенный выше уровня спецификации » S » («Спорт») обычного модельного ряда Audi. Автомобили RS обычно производятся в ограниченном количестве в течение ограниченного периода времени (исторически ближе к концу производственного цикла определенной модели, до новой эволюции или поколения той же модели), [ цитата необходима ] и являются первопроходцами некоторых из последних моделей Audi. и самые передовые технологии и инженериядоблесть; поэтому автомобили RS можно охарактеризовать как (и часто продаются через телевизионную рекламу как) «автомобили-ореолы». Хотя автомобили RS обычно имеют гораздо более высокую закупочную цену по сравнению с их «меньшими» собратьями, они также сохраняют очень высокую остаточную стоимость . [ необходима цитата ]

S линия править

Значок «S line» на передней решетке.

S line — это отделка салона, которая предлагается на многих моделях Audi. Хотя отдельные детали и компоненты S line разрабатываются и производятся quattro GmbH, автомобили Audi «S line» по-прежнему производятся на тех же заводах AUDI AG , на тех же производственных линиях, что и их родственные модели. с разной комплектацией. Автомобили с отделкой S line не следует путать с высокопроизводительными моделями S и RS. Автомобили Audi с отделкой S line имеют такие же характеристики производительности, что и их аналоги с SE или базовой комплектацией, за исключением Audi Q7 S line с бензиновыми двигателями 3.0 V6 TFSI (213  кВт (290  л.; 286  л.с. ) для стандартной, 245 кВт (333 л.с., 329 л.с.) для S-линии).

Audi exclusive править

quattro GmbH предлагает потенциальным покупателям новых автомобилей Audi возможность настроить свой новый автомобиль, выходящий за рамки «обычных» опций, в соответствии со своими личными желаниями на начальном этапе производства. Это средство называется Audi эксклюзивные , и распространяется практически во всех областях автомобиля. Клиент может выбрать уникальную краску для экстерьера любого цвета, а также легкосплавные диски, изначально разработанные quattro GmbH. В интерьере обивка может быть отделана кожей различных сортов и видов кожи (в том числе Nappa).), в выборе цвета. Этой цветной кожей можно также обшить внутренние дверные обшивки и задние полки. Ткань обивки потолка может быть изменена по цвету вместе с ремнями безопасности . Интерьер может быть отделан широким выбором деревянных элементов отделки со всего мира, а также окантовкой соответствующего цвета по краям специально изготовленных напольных ковриков. Также предлагается широкий выбор офисного оборудования в автомобиле . quattro GmbH впервые предложила эту услугу на международном автосалоне во Франкфурте в 1995 году .

Стиль жизни Audi / Аксессуары Audi править

С 1985 года quattro GmbH разработала ряд продуктов Audi lifestyle , известных как аксессуары Audi . К ним относятся горные велосипеды и личные изделия из кожи, такие как портфели , сумки, кошельки и бумажники .

Производство автомобилей [ править ]

Audi A4 B7 DTM Edition , один из автомобилей производства quattro GmbH

Исторически quattro GmbH могла производить только одну конкретную модель за раз на своем единственном заводе в Неккарзульме. Хронологически первая Quattro GmbH модель производства была Audi RS2 Avant , совместное предприятие между Porsche и Quattro GmbH, от 1994-1996 (и на самом деле построен на заводе в Цуффенхаузене Порше). После создания этого совместного предприятия все последующие автомобили (за исключением Audi TT RS ) производились исключительно компанией quattro GmbH в Неккарзульме. Вторым автомобилем был C4 S6 Plus , выпускавшийся с апреля 1996 по июль 1997 года. Третьим был B5 RS4 Avant quattro 2000–2001 годов ; четвертым был C5 RS6 quattro 2003 года ; пятым был 2005 годB7 A4 DTM Edition седан. Шестым среди quattro GmbH стал B7 RS4 quattro 2006 года , седьмым из quattro GmbH стал B7 S4 25 Quattro 2006 года , восьмым стал специальный выпуск A4 S-Line мощностью 220 л.с. (223 л.с.; 164 кВт) и дополнительными опциями для местных рынки — например, британский Special Edition с черной оптикой, вентилируемые передние дисковые тормоза с перфорацией, черные выхлопные трубы, двухцветный кожаный салон — и шведское обозначение TS с вентилируемыми передними дисковыми тормозами с перфорацией и шасси S4. , спортивные сиденья и детали интерьера из алюминия, а по состоянию на 2009 год девятым и последним предложением является C6 RS6 5.0 TFSI quattro 2008 года выпуска .

В 2005 году они построили Audi TT quattro sport мощностью 176 кВт.

Audi R8 построен в новом и совершенно отдельный Quattro GmbH завод в Неккарзульме.

Последние модели Audi TT RS и Audi RS3 являются заметным отходом от производственной традиции Неккарзульма. Хотя TT RS и RS3 были полностью спроектированы, разработаны и спроектированы в Неккарзульме компанией quattro GmbH, они производятся вместе с моделями Audi без RS, причем TT RS производится в Дьере , Венгрия , дочерней компанией AUDI AG Audi Hungaria Motor Kft.

Автомобили, произведенные quattro GmbH из Неккарзульма, можно идентифицировать по их 2-й и 3-ей цифрам в разделе « Мировой идентификатор производителя» идентификационного номера транспортного средства (VIN) — автомобили, произведенные quattro GmbH, начинаются с «W UA ….», тогда как автомобили, произведенные AUDI AG в Германии, начинаются с «W AU ….».

Audi R8 править

Audi R8 два сиденья среднемоторный спортивный автомобиль был специально разработан и разработан и производится с помощью Quattro GmbH. Старый завод на территории Audi в Неккарзульме был реконструирован, и 28 миллионов евро было инвестировано в новую производственную линию R8. Над этой машиной работает около 250 сотрудников.

Продольно ориентированных 4,2  л топлива стратифицированных впрыска (FSI) двигатель V8 , используемый в R8, мощностью 309  кВт (420  PS ; 414  л.с. ) и 430  Нм (317  lbf⋅ft ) крутящего момента, является общим с В7 RS4 Quattro , но модифицирован для использования системы смазки с сухим картером и системы впуска.

Последующий V10 двигателем версия R8 также доступна, используя де настроенную версию их сестра компании 5,2-литровый FSI V10, используемый в Lamborghini Gallardo LP560-4 . Этот вариант производит 386 кВт (525 л.с., 518 л.с.) и 530 Нм (391 фунт-фут) крутящего момента.

Кроме того, quattro GmbH представила концепт R8 с дизельным двигателем , «R8 V12 TDI» (позже переименованный в «R8 TDI Le Mans»). Он должен был использовать 6,0-литровый двигатель V12 , использующий давно зарекомендовавшую себя турбодизельную технологию Volkswagen Group с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) . Этот двигатель имел мощность 368 кВт (500 л.с., 493 л.с.) и крутящий момент 1000 Н · м (738 lbf⋅ft).

Audi Q7 V12 TDI quattro редактировать

Quattro GmbH разработала самый мощные дизельный внедорожник (SUV) в своем классе. Audi Q7 V12 TDI Quattro оснащен V12 впрыском с турбонаддувом Direct (TDI) двигателя внутреннего сгорания . Впервые в мире, [ дополнительная цитата (ы) , которые необходимы ] все это новый дизельный двигатель вытесняет 6.0  литров , генерирование движущей мощности выход 368 кВт (500 PS; 493 л.с.) (измеренной в соответствии с директива 80/1269 / ЕЕС ) при 4000  оборотах в минуту и крутящий момент 1000 Нм (738 фунт-сила-фут)при 1750–3000 об / мин. Это позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155,3 миль / ч). Quattro GmbH разработали этот новый двигатель , используя существующие технологии от Audi «s Ле — Мана выносливость гоночной программы — Audi R15 TDI .

Заключение

Но перед тем, как подытожить, нужно отдать Audi S6 пальму первенства. Этот седан является абсолютным рекордсменом (среди проверенных нами, конечно же) с точки зрения эффективности торможения. Он со 100 км/ч смог остановиться за 36.5 м, да еще и не на заводской резине Michelin. Все дело в огромнейших (как спереди, так и сзади) тормозных механизмах, которые для модели являются стандартным оснащением. Да, можно и углерод-керамику за 10 тыс. евро заказать, но для езды по городу в этом нет надобности.

А вот в чем есть надобность, так это в аккуратном переезде неровностей и внимании во время парковки. Потому что стандартный клиренс этой S6 (напомню, здесь пневматическая S-подвеска) – 10.5 см, в максимальном же положении пневматика позволяет «выжать» 13.5 см.

Теперь же – к выводам. Буду откровенен, на самом деле я слегка предвзят к этому автомобилю. Но не потому, что это седан. Есть один секрет. В редакции еще с 2017 года есть один очень интересный инсайдерский документ. Это база заказов запчастей одного немецкого производителя с характеристиками моделей автомобилей, на которые эти запчасти заказывают.

Еще в 2017 году мы уже видели некоторые характеристики «шестерок» в кузове С8. Так вот, в том списке была всего одна S6 – бензиновая, с тем самым мотором 2.9. А вот этот 350-сильный дизель числился как мотор для обычной А6.

О чем это говорит? Во-первых, вы теперь знаете, что немецкие инженеры и маркетологи планируют все заранее, а во-вторых, вы знаете, почему в начале обзора я назвал этот седан самой странной S-кой от Audi. Это просто не S6, это А6, которая по воле судьбы получила тот самый заветный арсенал. Идеальная А6!

Но, правда, чтобы такой седан не казался ущербным на фоне какого-нибудь последнего Kuga, вам все же придется докупить сюда хотя бы камеры, парковочные датчики, адаптивный круиз-контроль, проекцию, матричные фары и двойные стекла. Все это в сумме обойдется вам около 15 тыс. евро. Итого уже 87 тыс. Тестовый же автомобиль, укомплектованный всем подряд, стоит 97 тыс.

Но вот 21-дюймовые колеса и спортивные кресла я покупать все же не советовал бы. Да и спортивный задний дифференциал именно в такой S6, пожалуй, будет не слишком часто востребован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *