Сколько стоит содержать автодом

Королевский дом – кемпер на колесах для вас

Это самый удивительный и красивый маленький дом – кемпер для путешествий! 15 кв.м. лофта – это достаточно для молодой, путешествующей пары, особенно если вы планируете провести много времени на открытом воздухе.

Замечательный маленький уголок для чтения – бар для завтрака – даже в дождливый день вы можете быть очень счастливы, отдыхая в нем с книгой. В нем есть очень эффективная кухня с хорошей планировкой.

Стены мягкие и теплые – сделанны из конструкционных изолированных панелей. Они герметичны, что значительно снижает затраты на отопление или охлаждение.

Наружный сайдинг требует нулевого обслуживания. Окна с низким содержанием стекловолокна из стекла E-Glass, автономные туалетные и газовые приборы, в том числе горячая вода. И, как видите, на колесах.

С этим замечательным домом на колесах мы просто не можем дождаться, чтобы снова отправиться в путь!

Как использовать автодом

Как говорится из знаменитого хештега #homeiswhereyouparkit “где припарковался, там и дом”.

Те-кто любит очень много путешествовать, рано или поздно встает вопрос, какой автодом лучше купить? Почему популярность кемпинга и активных путешествий растет?

Автодом на колесах позволяет не только ощутить всю романтику путешествий, он позволяет сэкономить и самостоятельно посетить те места, в которые вы не доберетесь без пересадок с помощью самолета и поезда. Мы не рассматриваем недосягаемые места, в которые можно попасть, используя только воздушный или водный транспорт или поездку в Турцию с целью поваляться на пляже, пусть это будет активное путешествия по территории нашей страны или близлежащих стран Европы.

Представьте сколько билетов на самолет или поезд потребовалось бы купить, сколько раз остановится в гостиничном номере, сколько раз оплатить такси и тд. Отправляясь в путешествие на автодоме, вы экономите не малую сумму денег, пребываете в комфорте и строите маршрут самостоятельно!

Основная масса поклонников приобретает и использует такие автомобили чтобы почувствовать свободу во время своих путешествий, погрузиться в романтику, засыпать и просыпаться в горах, равнинах, вдыхать воздух после утренней росы и конечно сэкономить деньги в будущем.

Автотуризм в нашей стране только начинает обретать популярность. Количество кемпингов и баз отдыха где без проблем можно переночевать начинает увеличиваться. Появляются модели авто домов Российской сборки, которые стоят дешевле Европейской вторички, к слову они способны создать неплохую конкуренцию!

В данный момент имею N сумму денег, каждый сможет найти для себя золотую середину, а наш обзор топ автодомов на колесах поможет вам в этом.

Внутренние коммуникации дома на колесах

Без электричества, водоснабжения и газа сложно назвать жизнь в передвижном доме комфортной. Для обеспечения помещения электричеством обычно используются аккумуляторная батарея и зарядное устройство. Прокладку электропроводки внутри необходимо продумать заранее. Не стоит забывать и о внешнем разъеме, чтобы заряжать аккумулятор, которые бывают разной емкости. Наиболее подходящую емкость батареи тоже нужно просчитать заблаговременно с учетом нагрузки и дальности поездки.

Внутреннее обустройство дома на колесах

Для отопления помещения часто используют газовые баллоны. Газ будет удобен и для приготовления еды, что намного выгоднее по расходу, чем плитка от электричества

Наличие кухни в таком доме подразумевает установку в нем вытяжки над плитой и организацию общей системы вентиляции, что особенно важно при пользовании пропаном

Совет. Не стоит браться за самостоятельную газификацию и электроснабжение помещения при отсутствии необходимых знаний и опыта, лучше доверить профессионалам такие работы. От того, насколько грамотно они проведены, напрямую зависит безопасность людей, находящихся в автодоме.

Не сможет функционировать кухня и без воды, которую обычно хранят в емкостях, куда опускают погружной насос для ее подачи в кран. Для слива использованной воды тоже используют резервуар, который крепится или внутри помещения, или снаружи. При желании передвижной дом может быть оборудован и небольшим душем. А вот привычный санузел в передвижном доме сделать не получится, в этом качестве используется биотуалет .

Зона кухни в доме на колесах

Что касается мебели, то лучше, если вся она в доме на колесах будет практичной и компактной, ведь места для ее размещения не слишком много. Могут быть использованы варианты откидывающихся спальных мест, задвигающихся столов и тому подобная организация пространства. И все это необходимо надежно закрепить к стенам, чтобы обеспечить безопасность при передвижении. Мебель для обустройства можно приобрести готовую, но для человека с руками ее несложно изготовить самостоятельно с учетом размеров помещения, а диван и стулья сделать, допустим, из автомобильных сидений.

Обустроить внутреннее пространство в передвижном доме вполне реально, и все это можно сделать самостоятельно. Но перед этим нужно подготовить помещение. В зависимости от того, какой вариант взят – микроавтобус или прицеп, будут отличия в этапах работ, необходимых для переоборудования.

Рекомендации по обустройству

Ряд нюансов:

  • Для организации света, дом на колесах должен быть оснащен аккумуляторной батареей и панелью управления для подачи электроэнергии.
  • Отапливать автодом можно с помощью нескольких разновидностей обогревателей например, автономных или газовых. Лучше отдать предпочтение газовому баллону, который одновременно можно использовать для готовки.
  • Важный момент в обустройстве кемпера — общая система вентиляции. В кухонной зоне над плитой также должна быть установлена вытяжка.
  • Дом на колесах следует обустраивать компактными предметами мебели. Подойдут откидные конструкции с настенным креплением, раскладные спальные места, выдвигающиеся столы и прочие элементы.

Топ автодомов стоимостью до 10 миллионов

АВТОДОМ КАМАЗ 43118

Страна производитель: Россия

Средняя рыночная стоимость: 6 500 000 руб.

Автодом с самой большой проходимостью и запасом хода, просто мечта каждого рыбака и охотника. Данный автомобиль без преувеличения позволит вам побывать в местах в которых еще никто не бывал, есть один нюанс, вы не сможете управлять им имея только категорию B.

В нем с комфортом могут жить 7 человек именно столько полноценных спальных мест предусмотрено.

Автодом оборудован:

  • несколько спален
  • несколько раковин
  • кухней
  • душевой
  • санузлом
  • бойлером
  • автономной системой отопления
  • лебедкой
  • дополнительной теплоизоляцией

MALIBU I 440 QB

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 8 000 000 руб.

В первую очередь хочется сказать что данный авто дом имеет полностью изолированную спальню на 2 человек. Благодаря наличию глухой раздвижной двери, все внутреннее пространство может быть разделено на 2 независимые зоны.

В передней части имеется неиспадающая кровать на которой могут поместиться 2 человека. Один из самых красивых и комфортных домов за свои деньги. Помимо 2 спальных зон имеется полноценная кухня и гостиная.

Автодом оборудован:

  • спальней
  • кухней
  • гостинной
  • душевой
  • санузлом
  • бойлерной
  • холодильником
  • спутниковым вещанием

HYMER ML T 570

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 7 000 000 руб.

Построен на базе довольно популярной модели Mercedes Sprinter, длинна кузова 6.7 м, высота потолков составляет 2 м. Высота потолков и наличие привода 4х4 это единственное что может вас порадовать, в остальном вряд ли он оправдывает свою цену. Предусмотрено 2 спальных места и еще одно можно установить за дополнительную плату.

Автодом оборудован:

  • спальней
  • кухней
  • душевой
  • санузлом
  • бойлерной
  • холодильником

Carthago Liner

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 7 500 000 руб.

Построен на базе небольшого грузовика MAN TGL, оснащен двигателем объемом 4,6 литра с мощностью 205 лошадиных сил!

Данный автодом способен обеспечить максимально комфортное пребывание в дороге и во время остановок, является одним из лучших вариантов за свои деньги, компания Carthago специализируется на выпуске автодомов премиум класса.

Есть один серьезный недостаток, задний привод и масса 6 тонн, маршрут придется выбирать внимательней.

Автодом оборудован:

  • душевой
  • санузлом
  • кухней
  • отопителем
  • панорамными люками
  • большим холодильником
  • большой кухонной плитой

Carthago Premium Van

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 7 000 000 руб.

Данный экземпляр так же от компании Carthago, но в отличии от предшественника построен на шасси Fiat Ducato. За такую сумму можно было бы сделать душевую и санузел отдельными, но они совмещены. Данная картина не оставит вас равнодушными, интерьер очень красивый, богатый, функциональный. Имеются полноценные спальные места для комфортного пребывания 4 человек.

Автодом оборудован:

  • душевой
  • санузлом
  • кухней
  • отопителем
  • панорамными люками
  • большим холодильником
  • большой кухонной плитой

Газовое и электрическое оборудование

Любой автодом на колесах — мерседес или газель, требует особого отношения в плане электро- газоснабжения. Не стоит наивно полагать, что, не имея соответствующего образования, можно качественно выполнить электрическую разводку и установить соответствующее оборудование в автодоме. То же относится и к газовому оборудованию.

К примеру, мало кто знает, что для баллона с газом в любом автодоме необходимо «выделить» отдельную закрытую зону, в нижней части которой должны присутствовать отверстия, сообщающиеся с наружной атмосферой. Это позволить пропану, который тяжелее воздуха, при утечке из баллона «покинуть» автодом на колесах, и не стать причиной отравления или возгорания в салоне.

Важным моментом для автодома является правильный расчет мощности аккумулятора. Для обеспечения максимальной автономности, следует суммировать суточное энергопотребление всех устройств, присутствующих в автодоме. Полученное значение в ваттах потребуется разделить на 12 (V), в результате чего получится значение в ампер-часах (Ah) — именно оно указывается на аккумуляторе и позволяет судить о его мощности. Так, при потреблении энергии в автодоме 50-60 Ah/сутки, оптимально приобрести аккумулятор в 120-150 Ah
. Такая машина-автодом на колесах сможет функционировать в автономном режиме двое суток. Желательно предусмотреть внешнюю розетку для подзарядки батареи автодома на стоянках.

Типы автодомов

Как много моделей не было бы представлено на рынке все дома на колесах делятся лишь на 2 типа:

  • со встроенным в кузов жилым модулем;
  • отдельные прицепы к автомобилю.

К выбору автодома стоит подходить внимательно, учитывая цели путешествий, маршруты по которым вы предпочитаете или будете ездить, финансы и количество человек в семье

Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки тут важно найти золотую середину

Преимущества жилого модуля встроенного в кузов:

  • компактность;
  • удобство;
  • маневренность;
  • управление.

Преимущества прицепа к автомобилю:

  • цена;
  • простор.

При идентичной жилой площади, стоимость прицепа будет всегда ниже

полноценного дома на колесах, за меньшую сумму денег вы можете приобрести больше полезного пространства. На этом плюсы заканчиваются.

Основная проблема прицепа

в том, что вы должны иметь автомобиль, который способен не только без проблем доставить его из точки А в точку Б, но и быть просторным т.к. находится в прицепе во время движения не безопасно. Из второго недостатка появляется третий, на наш взгляд более серьезный, вы не можете ощутить комфорт в полной мере пока не совершите остановку, всю дорогу вам придется сидеть в своем автомобиле.

Основная цель создания автодомов в виде прицепа

, предложить покупателю большую площадь за меньшие деньги, за счет этого создать конкуренцию именно бюджетному классу автодомов, они прекрасно выполнили эту цель. Если рассматривать класс выше, стоимостью от 5 000 000 рублей, прицепы преимуществ не имеют.

Как использовать автодом

Основная масса поклонников приобретает и использует такие автомобили чтобы почувствовать свободу во время своих путешествий, погрузиться в романтику, засыпать и просыпаться в горах, равнинах, вдыхать воздух после утренней росы и конечно сэкономить деньги в будущем.

Автотуризм в нашей стране только начинает обретать популярность. Количество кемпингов и баз отдыха где без проблем можно переночевать начинает увеличиваться. Появляются модели авто домов Российской сборки, которые стоят дешевле Европейской вторички, к слову они способны создать неплохую конкуренцию!

В данный момент имею N сумму денег, каждый сможет найти для себя золотую середину, а наш обзор топ автодомов на колесах поможет вам в этом

Как построить дом на колесах своими руками

В данном пункте статьи мы расскажем, как сделать дом на колесах своими руками. Прежде чем строить своими руками дом на колесах, вы должны исследовать вопрос законности такого типа транспортного средства в вашей стране. Ниже дана примерная пошаговая инструкция и рекомендации изготовления своими руками дома на колесах.

Если кузов автомобиля готов

Шаг 1

В первую очередь нужно определить количество мест, для которого нужно построить жилье. Затем выбрать соответствующее средство передвижения и мебель, которая будет находиться внутри дома. Далее необходимо составить детальный план конструкции. Для этого можно использовать бумагу либо компьютер.

Шаг 2

После того как вы определились с планом проекта и выбрали соответствующее транспортное средство, необходимо переходить к действиям. И первое, что нужно сделать – очистить и помыть кузов автомобиля изнутри. Он должен содержать много окон для того, чтобы проходил солнечный свет и свежий воздух в помещение.

Шаг 3

Позаботиться о снабжении газом помещения на колесах. Для этого необходимо оставить отверстия в кузове. Голый метал с внутренней стороны кузова необходимо загрунтовать, чтобы защитить от коррозии и агрессивного влияния окружающей среды.

Шаг 4

Термически изолировать дом на колесах. Для этого нужно использовать только высококачественные материалы, не экономить на них. Кроме того, нужно позаботиться, чтобы изоляционный материал был подобен кузову автомобиля с целью дополнительной защиты от коррозии.

Шаг 5

Далее необходимо сделать отделку внутренней части дома на колесах. Для этого можно использовать ковры и панели. Как правило, сначала делается потолок, затем переходят на стены.

Шаг 6

После завершения внутренней отделки необходимо расставить мебель в доме, а затем позаботится о водном снабжении помещения. Для этого можно установить под раковиной для мытья посуды резервуар с водой и небольшой насос. Помимо этого, можно установить еще один резервуар для того, чтобы принимать душ. Также не забудьте установить резервуар для жидкости, которая возникает в результате жизнедеятельности.

Шаг 7

Для приготовления и разогрева еды лучше всего использовать газ пропан. Баллон с газом располагается во внутренней части кузова. Для него нужно сделать соответствующее вентиляционное отверстие. Объяснить выгодность использования пропана достаточно просто: вес пропана больше веса воздуха, поэтому его использование безопасно в случае утечки и позволит избежать нежелательных последствий.

Изготовление кузова своими руками из прицепа

Для изготовления собственного дома на колесах своими руками необходимы:

  • прицеп с надежным шасси;
  • деревянные элементы (рейки, бруски и т.д.);
  • металлический профиль;
  • набор инструментов и схема кузова.

Кровать лучше изготовлять в задней части дома, причем по всей его ширине – таким образом она соединит противоположные стены дома, увеличив его прочность

Перед выполнением работ необходимо демонтировать осторожно прицеп с шасси и нанести на него антикоррозионное покрытие. Затем выполнить деревянный каркас сооружения, укрепив его брусьями и балками. Перед конструированием стен следует учитывать, что боковые стены должны иметь толщину 6 мм, передняя и задняя стены – 19 мм

Отметим, что с целью термической изоляции можно сделать двойные стены. С наружной стороны деревянные стены следует обшить листовым железом – водоустойчивый материал

Перед конструированием стен следует учитывать, что боковые стены должны иметь толщину 6 мм, передняя и задняя стены – 19 мм. Отметим, что с целью термической изоляции можно сделать двойные стены. С наружной стороны деревянные стены следует обшить листовым железом – водоустойчивый материал.

Окно в помещении можно расположить в верхней части задней стенки. Дверь в такого типа сооружении следует располагать в нижней части стенки, однако, можно сделать дополнительную дверь в верхней части стены на экстренный случай. Стол рекомендуется выполнить задвигающимся под кровать, так можно экономить внутреннее пространство.

Фото дома на колесах, изготовленного из прицепа, приведено ниже.

В интернете можно найти много видео по изготовлению домов на колесах из прицепа, в кузове газели, автобуса или микроавтобуса. Например, в следующем видео рассказывается коротко о том, как изготовить дом на колесах из газели.

Дом на колесах: фото

https://youtube.com/watch?v=D1WIW0ae8OU

Самые маленькие дома на колесах внутри и снаружи: фото

Это портативный дом площадью 25 кв.м. на колесах, который устанавливает новый стандарт для жизни в маленьком пространстве.

Он оснащен автономной энергией, вмещает до шести человек, предлагает полноразмерные бытовые приборы (включая стиральную машину и сушилку).

Жилая площадь имеет камин и телевизор с большим экраном, кухню, ванную комнату, два спальных лофта, большое количество места для хранения и, самое главное – окна у потолка для реального курортного ощущения.

На кухонном столе вы сможете насладиться завтраком и панорамным видом. Верхний ряд окон обеспечивает дополнительный свет, что делает этот крошечный дом на колесах просторным.

Кухня предлагает много дерева и достаточное количество столешницы рядом с большой раковиной из нержавеющей стали с блестящим краном Hansgrohe.

Окно напротив раковины делает приготовление пищи более увлекательной. Стандартный материал шкафов – дуб, но вы можете дополнительно выбрать клен для более современного вида или даже с вишню для более высококлассного ощущения.

Верхний спальный чердак имеет кровать размера кинг-сайз, а второй спальный чердак или мансарда может поместиться другую кровать размера квин-сайз.

Плюс кушетки на первом этаже разворачивается в спальный диван на двоих. Таким образом, вы можете спать наверху или внизу, или еще 4 человека путешествуют с вами. Или вы можете заменить кушетку обычным диваном и журнальным столиком, чтобы иметь уютный домашний уголок.

Ванная комната предлагает вам полноразмерную стиральную машину, ванну с душем и большим зеркалом. И – проверьте это – туалет Toto! Эти высококачественные светильники будут служить вам всегда.

«Сейчас я живу в третьем по счету автодоме»

У меня есть квартира, и я переехал не из-за жилищных проблем. Когда мне исполнилось 30, я захотел что-то кардинально поменять — и решил построить дом на колесах просто ради пробы. В этом решении не было ничего, кроме интереса и осознания, что в любое время я могу вернуться к обычной жизни. С этими мыслями я начал строить свой первый дом на колесах.

Готовый вариант кемпера мне не подходил, потому что я был очень сильно ограничен в бюджете: у меня было всего 250 тысяч рублей в кармане. Этого не хватило бы даже на самый простенький в плохом состоянии караван — автодом на базе прицепа. Их цены начинаются где-то от полутора миллионов. Более того, у меня был опыт строительства обычного жилья.

Я купил старенький грузовик за 90 тысяч и начал строить дом из подручных средств на участке. Я прожил в нем год — затем мне захотелось построить новый улучшенный, а старый я продал на «Авито». Стройка занимает около месяца — но можно собрать и быстрее. Сейчас я живу в третьем по счету автодоме. Каждому из них я даю имена: первый был Бублик, второй — Повидло, третий — Хоха в честь персонажа из «Большого фестиваля», который раньше шел по «Пятому каналу».

Первые два дома не были приспособлены для путешествий. Я строил их на базе грузовиков, соответственно, они большие и габаритные. На них можно было ездить исключительно по Ленинградской области и Санкт-Петербургу, в дальние поездки — сложно. Сейчас у меня первое большое путешествие в доме на базе легкового фургона. У меня нет четкого маршрута. Может, поеду в Сочи, а может, в Абхазию.

Пока я не особо задумывался насчет безопасности. Во время прогулок какие-то ценные вещи я стараюсь забирать с собой либо прячу. Но в принципе я не привязан к вещам и не ощущаю опасности. Из общения с владельцами автодомов знаю, что, к примеру, в Испании очень часто грабят кемперы прямо с людьми. Усыпляют их с помощью газа через воздушные каналы автодома, вскрывают замок — это можно с помощью обычной вилки сделать. Возможно, и в России есть что-то подобное, но я ни разу не слышал о подобных случаях.

Уже третий год я живу в доме на колесах постоянно, каждый день.

Поначалу у меня было много опасений по поводу отопления в зимнее время. Я не встречал полноценные кемперы, где можно было бы жить в −30 °С. Поэтому я самостоятельно разбирался с системой обогрева. В результате оказалось, что в моем новом доме можно жить и при более низких температурах.

Еще одним открытием для меня стало то, что на северо-западе или даже в Москве автодом вряд ли сможет питаться солнечной энергией, потому что солнца здесь очень мало. Мне пришлось потратить много денег на очень мощные батареи, таких аналогов по объему именно в мобильных домах я не встречал. И это было полное разочарование: даже таких мощных солнечных батарей не хватало для полноценной автономной жизни в Петербурге. Поэтому сейчас за электроэнергию отвечают мощные аккумуляторы, которые можно периодически заряжать с помощью генератора. Если не пользоваться ноутбуком, заряда хватает где-то на неделю, в противном случае — на 4 дня.

У меня намеренно нет генератора для электричества. Дом и так небольшой, и встраивать в салон двигатель, который будет пахнуть бензином, мне не хотелось. Но главное, так мне постоянно приходится проходить квест по поискам ресурсов. Это значит, что потребность в электричестве дает шанс на новые знакомства. Например, вчера я познакомился с парнем из Воркуты, который сейчас работает в Севастополе на шиномонтаже.

Подборка необычных домов

Существуют крутые и эксклюзивные дома на колесах, отличающиеся высокой функциональностью и комфортом. Такие модели — предмет роскоши. Они имеют просторное жилое пространство и салон с отделкой лучшими видами материалов. Дорогие автодома оснащаются современным видео и аудиооборудованием, солнечными батареями, выдвижной террасой и камином, а также баром и джакузи. В нижней части некоторых домов предусмотрено наличие грузового отсека и автоматической платформы для размещения легкового автомобиля.

Интересным решением считается плавучий автодом. При присоединении к трейлеру электрического мотора, он превращается в лодку или миниатюрный катер для рыбалки и водных прогулок.

На фото плавучий дом на колесах, совмещенный с лодкой.

Самым большим домом на колесах является пятиэтажный корабль, изготовленный специально для арабского шейха, чтобы путешествовать по пустыне. Караван имеет балкон, террасу, 8 спальных комнат с отдельными санузлами, 4 гаража для автомобилей, а также емкость для воды объемом 24 тысячи литров.

На фото вместительный дом на колесах из автобуса с грузовым отсеком для автомобиля.

Почему автотрейлеры в России не прижились

Если человек в России вдруг скажет, что собирается жить в доме на колёсах. То на него люди посмотрят, как на сумасшедшего. Само собой, без долгих лет существования подобной практики люди не могут спокойно реагировать на такой образ жизни.

По этой причине от дома на колесах откажется даже тот. Кто всегда мечтал кататься по стране, и чувствовать себя в домашних условиях. 

Иногда имидж важнее, чем осуществление собственной мечты — так что придётся искать какой-то другой вариант для проживания. Помимо ПМЖ в автотрейлере.

Например, тот же автостоп очень популярен в узких кругах, хотя обычный городской обыватель. Вряд ли увидит в таком способе путешествий хоть какую-нибудь романтику. Стоит ли тогда говорить про ещё более экзотичный вариант, который включает в себя присутствие домашних тапочек рядом с креслом водителя?

Какие неудобства от жизни в автотрейлере

Люди, которые вынуждены жить в доме на колесах, с удовольствием променяли бы такое место проживания на стандартную квартиру. Часто это крайняя мера, а не воплощение личных желаний. 

При этом в США есть компании, которые помогут перевезти трейлер из одного штата в другой, в России же таких услуг просто нет из-за низкого спроса на них. Да и самих-то трейлеров на наших дорогах — раз, два и обчелся.

Перспективы рынка автотрейлеров в России

Учитывая стоимость домов на колесах, а также их соотношение с ценами на квартиры в провинции. Можно с уверенностью сказать, что никаких больших изменений в этой сфере и не будет.

Они так и останутся для нас экзотикой, которая не вписывается в российскую реальность. Причем как обывательскую, так и в законодательную. 

При этом все равно находятся люди, которых привлекают такие дома, однако для этого нужно обладать особым взглядом на Мир. Все-таки путешествовать и менять место дислокации на регулярной основе можно и более привычными способами — с помощью поездов, самолетов и автобусов. 

Ведь двигаться по России в своем доме на колесах не всегда удобно и выгодно, а иногда это просто невозможно. Из-за невозможности перетащить трейлер из одного города в другой, теряется и та самая мобильность. Которая могла привлечь отдельных энтузиастов-путешественников, готовых жить в трейлере.

Экологичный туристический дом на колесах для молодежного отдыха

Построенная молодой парой из Айовы, желающей «меньше дома, больше жизни» – это путешествующее жилище подразумевается как полностью функционирующее место жительства, которое можно взять и легко перемещать по желанию.

Построенный полностью на платформе трейлера, весь дом можно транспортировать из кемпинга в кемпинг и подключаться к типичным системам паркинга.

Маленькая обитель состоит из четырех комнат: большая гостиная, кухня, ванная комната и спальня. Жилая комната на чердаке занимает половину пространства во всем доме. Различные типы деревянных и креативных решений для хранения используются повсюду, создавая удобный, но практичный интерьер. Его два молодых жителя и их собака путешествовали по всей Калифорнии в своем проекте, доказывая практичность этого дома на колесах как настоящего дома.

Весь дом монтируется на обычной раме прицепа, и легко перемещается к любому месту назначения, которое выбрали его владельцы. Единственными связями с землей являются электрический шнур и водопровод, оба из которых легко убираются при движении.

Одна сторона дома на колесах, предназначенная для того, чтобы смотреть в сторону соседей, имеет меньше окон, и вообще никаких окон рядом с чердаком для спальни. Это обеспечивает определенную степень конфиденциальности для жителей, даже находясь в кемпинге.

Детальный, насыщенный деревянными запахами интерьер приветствует всех, кто входит в этот миниатюрный дом с его оконными рамами, стеллажами и стенами из разных сортов древесины. Эта древесина внутри помогает соединить дом с его естественной средой обитания.

Потолки на самом деле довольно высокие, с наклонной крышей, создающей дополнительный полуэтажный чердак над кухней и ванной комнатой для главной спальни. Четыре окна на краю главной гостиной дают тонны естественного света.

В отличие от многих путешествующих домов на колесах, этот полностью функционирует как постоянная резиденция. Единственное электрическое подключение обеспечивает все внутри, а газовый баллон, установленный сзади, позволяет использовать полностью работоспособную печь.

Маленькие складские помещения размещаются в каждом углу и вдоль каждой стены дома на колесах, с максимальной концентрацией полок и шкафчиков. Мини-холодильник под кухонной раковиной обеспечивает убежище для холодных блюд, добавляя еще больше удобства для проживания.

Платяной шкаф немного маленький в спальне, но некоторые творческие подходы помогают без проблем упаковать много одежды. Длинное узкое окно на высоком краю комнаты дает беспрепятственный вид на то, куда бы ни отправился дом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *