Автомобили президентов

Содержание:

Владимир Путин станет примером для российских чиновников

Еще 1,5 года назад президент РФ предложил создать для российских чиновников авто местного производства. Совсем скоро глава государства покажет им пример, пересев на разработанный в рамках проекта «Кортеж» и проходящий тесты лимузин ЗИЛ. А пока это не случилось, Владимиру Путину «приходится» использовать для своих служебных поездок Mercedes Pullman S600 Guard, чья масса из-за брони возросла на 2,1 т. Более чем 6-метровое авто защитит президента от гранат и огнестрельного оружия, имеет системы для тушения огня и защиты от газовой атаки. Салон лимузина представляет собой роскошный мини-офис. Под капотом президентского служебного авто расположен 517-сильный битурбоагрегат V12 объемом 5,5 л. Стоимость Mercedes Pullman S600 составляет около 1000000 долл.

Разработка машин из проекта «Кортеж» завершится только через два года, а товарные версии увидят свет не ранее 2017 года.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Германия — модель Mercedes-Benz S600L, стоимостью $174 тыс. 890 долларов США

Немецкие автомобили, которые производятся для высших лиц Германии, имеют местное название (обозначение) Sonderklasse, что в переводе означает «специальный класс». Эта категория автомашин безусловно была создана для госчиновников и высших лиц государства. В настоящее время в Германии спец автомобили для гаража высших лиц страны производятся на базе автомобилей Mercedes-Benz S-класса. Несмотря на то, что за основу берутся обычные базовые модели S-класса эти машины проходят глубокую модернизацию. В итоге эти спец. автомобили заново получают: новое светодиодное освещение, новые элементы кузова, снижающие аэродинамическое сопротивление воздуха, внутри несколько широкоформатных дисплеев с высокотехнологичной графикой и анимацией. Также, внутренняя часть машины оснащена максимальными опциями комфорта с множественными настройками, благодаря которым высокопоставленный чиновник чувствует себя в машине, как дома.

Кроме того, такой автомобиль оснащается системой сканирования дорожной поверхности. Благодаря мониторингу дорожного покрытия подвеска автомобиля ежесекундно и самостоятельно настраивается под условия дороги, чтобы обеспечить пассажира максимально идеальным комфортом. В том числе, машина оснащается всевозможными системами безопасности начиная от той же брони и заканчивая системой пожаротушения. 

Узбекистан — модель Range Rover Supercharged, стоимостью $103 тыс. 195 долларов США

Глава республики Узбекистан для своего безопасного передвижения по стране заказал бронированный автомобиль Range Rover Supercharged

Эта машина благодаря своей конструкции может двигаться по любым типам местности, не доставляя ни какого дискомфорт важной персоне. Это стало возможным благодаря уникальной подвеске машины

Внутри ее имеется мягкий элегантный и роскошный интерьер. Длинная колесная база и расширенные передние арки машины позволяют водителю не переживать о плохой дороге. Также, благодаря прочной броне высшее лицо Узбекистана во время движения автомобиля всегда находится в полной безопасности. 

Великобритания — модель Jaguar XJ Sentinel, стоимостью $455 тыс. 025 долларов США

Модель Jaguar XJ Sentinel является официальным автомобилем премьер-министра Соединенного Королевства. Этот бронированный автомобиль был создан по заказу и оснащен турбированным 5,0 литровым V8 двигателем. К нашему сожалению, многие технические детали и данные автомобиля сегодня засекречены. Точно известно только о том, что кузов машины сделан из титана, кевлара и из стальных пластин. Также эта машина оснащена поликарбонатными окнами, которые выдерживают попадания пуль. Также на случай бедствия в машине имеются кислородные баллоны. Так что надо понимать, что автомобиль способен выдержать даже газовую атаку. Внутри этого Jaguar XJ Sentinel имеется: прибор ночного видения, телевизор высокого разрешения, высококачественная звуковая система, а еще спецсвязь для проведения конференции прямо во время движения. 

Характеристики и устройство автомобиля

Одной из главных сенсаций церемонии инаугурации президента России стал лимузин, на котором Владимир Путин проехал по территории Кремля. Впервые в современной истории это был не автомобиль марки Mercedes-Benz, а машина российского производства.

Длиннобазный автомобиль проекта «Кортеж» получил название «Аурус Сенат». Название составлено из латинского aurum («золото») и слова «Россия». Кроме него, в ближайшее время будут представлены минивэн «Арсенал», а также автомобиль в кузове седан. Все модели получат названия в честь башен московского Кремля: Сенатской, Арсенальной и т. д.

Полноприводный автомобиль собран из отечественных комплектующих. Даже такие сложные узлы, как двигатель и коробка передач, были разработаны российскими инженерами. Один из моторов (их в гамме будет несколько) — совместно со специалистами из Porsche. Девятиступенчатый автомат R932 — разработка московской компании КАТЕ.

Скептики уже успели отметить, что президентский лимузин внешне напоминает британский Rolls-Royce, однако в действительности его экстерьер является современным осмыслением внешности легендарного ЗИС-110, разработанного в разгар Великой Отечественной войны по распоряжению высшего руководства СССР.

Регистрационный знак президентского автомобиля В776УС77, впервые показанного широкой публике на инаугурации президента в 2018 году, является ранее утилизированным и повторно выпущенным и относится к московскому региону регистрации.

До упразднения в 2007 году на президентском лимузине использовались привилегированные государственные регистрационные знаки специальной серии федеральных автомобильных номеров, на которых вместо цифр кода региона был изображён трёхцветный российский флаг.

Также известны случаи, когда президентский лимузин эксплуатировался без установленного спереди автомобиля номерного знака.

Используемый в настоящее время служебный автомобиль президента Aurus-41231SB «Сенат» представляет собой разработку ФГУП «НАМИ».

Его длина составляет 6620 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1695 мм.

При весе бронированного автомобиля в размере 6 500 кг дорожный просвет составляет 200 мм.

В автомобиле первого лица установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель объёмом 4,4 л и мощностью 598 л. с. (439,83 кВт) с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач Кate R932 российского производства и полным приводом.

Стёкла и кузов президентского лимузина бронированы. На передних крыльях автомобиля размещены отверстия для использования президентского штандарта. В случае если автомобиль едет без президента, штандарт не используется.

По краям номерной рамки спереди автомобиля используются световые спецсигналы синего цвета в виде стробоскопов.

Отметим, что презентация «Ауруса» прошла за несколько месяцев до появления нового поколения автомобилей для президента США, которое было намечено на конец прошлого лета.

Характерно, что российский лимузин оказался больше и внушительнее американского «Зверя» (именно так называется машина первого лица Соединённых Штатов): 6,62 м против 5,5 м в старой версии американского автомобиля.

Марокко — модель Mercedes 600 Pullman, стоимостью $120 тыс. 384 доллара США

В Марокко Король Хасан II заказал себе, как-бы короля автомобильной безопасности, это модель Mercedes Pullman 600. Этот лимузин впечатляет многих не только своим системам безопасности и техническим характеристикам, но и производит впечатление своей роскошной внешностью. Машина оснащена 6,3 литровым V8 двигателем с механической системой впрыска топлива Bosch и верхними распредвалами. Данный автомобиль оснащен также и высокотехнологичной гидравлической системой с помощью которой регулируются все сиденья машины, а еще открываются двери и стекла. Уровень бронированной защиты полностью соответствует нужному стандарту, чтобы автомобиль был достоин перевозить Королевскую семью. 

Дмитрий Медведев

Если вы забыли, что в XXI веке президенты в России пусть и единожды, но менялись, то мы вам сейчас напомним. Дмитрий Медведев руководил страной с 2008 по 2012 годы и за это время успел обновить президентский гараж. Он, так же как и Ельцин, предпочитал немецкие автомобили, так что перемещался по государственным делам на Mercedes-Benz S600 Pullman Guard W221. Кстати, после окончания его срока, на нем некоторое время ездил и Путин.

Кстати, именно во время президентства Дмитрия Анатольевича была введена нулевая норма алкоголя в крови для автомобилистов. Закон вызвал большое количество споров и в 2013 году был отменен. Еще одним нововведением Медведева стало ограничение мощности служебных авто российских чиновников. Попросту говоря, он запретил покупать дорогие эксклюзивные автомобили.

Топ-10 автомобилей представительского класса

Журнал Forbes при поддержке аналитического агентства «Автостат» составил рейтинг авто представительского класса, за основу приняв количество проданных в течение прошлого года машин.

Лидером ТОПа стал Mercedes-Benz S-Класса. В течение года удалось продать 1 198 автомобилей. Стоит отметить, что эта модель сохраняет лидерство в представительском классе ещё с позапрошлого года. Этого удалось добиться за счёт снижения стоимости модели на 50 тысяч долларов. Напомним, что в 2012 году эту модель можно было купить почти за 250 тысяч долларов.

Вторую строчку рейтинга с количеством проданных автомобилей, составившим 1 173 единицы, занимает BMW 7 series. В отличие от лидера, за год эта модель стала дороже на пять тысяч долларов, что, однако, не отразилось на её популярности. Сегодня этот автомобиль стоит 152 952 долларов.

Своё второе место, занятое по итогам 2012 года, потеряла модель Audi A8. Прошлогодней осенью компания представила следующее поколение авто во Франкфурте. На российский рынок эта модель вышла лишь зимой текущего года. Эксперты связывают снижение популярности этой модели именно с тем, что ожидалось её обновление. В течение года только 741 автомобиль был продан в России, а средняя стоимость авто составила 133 900 долларов. Поэтому на сегодняшний день модель занимает третью строчку рейтинга.

Ещё один Mercedes-Benz, на этот раз CLS-Klasse, занял четвёртое место по популярности среди представительских автомобилей. Эта модель находится на рынке уже три года и спрос на неё по-прежнему достаточно высок. В среднем каждый автомобиль в прошлом году обошёлся покупателям в 139 тысяч долларов, а российские покупатели приобрели 740 машин.

Пятым в рейтинге стал Hyundai Equus, появившийся на рынке в 2012 году. С того времени этот автомобиль обосновался среди представительских автомобилей на пятой строчке и не уступил её в текущем году. В течение года удалось продать 578 машин за сто тысяч долларов за каждую.

Шестым в ТОПе стал Lexus LS. Стоит отметить, что годом ранее эта модель занимала восьмую строчку. Ситуацию изменила следующая версия седана. В результате японскому производителю удалось продать 423 машины, каждая из которых в среднем обошлась покупателю в 162 тысячи долларов.

Седьмым стал не обновлявшийся в течение трёх лет Jaguar XJ. Несмотря на то, что производитель представил обновление в этом году, эксперты не заметили значительной разницы между ним и старой версией. Поэтому рассчитывать на улучшение показателей не приходится. В течение года было реализовано 400 автомобилей, которые в среднем стоят 157 тысяч долларов.

Восьмая строка рейтинга досталась Porsche Panamera. Этот автомобиль подешевел на десять тысяч долларов, но одновременно с этим спрос на авто стал более стабильным. В среднем одна модель обходится в 215 тысяч долларов, а за год производитель продал в России триста авто, что на 150 единиц меньше, чем годом ранее.

Девятым стал самый дорогой из всех лидеров представительского класса — Mercedes-Benz CL-Klasse. Его средняя стоимость в прошлом году превысила 271 тысячу долларов. Стоит отметить, что этот автомобиль не совсем представительский, но вполне подходит для тех, у кого есть собственные представления о том, на какой машине лучше всего отправиться в деловую поездку. За прошлый год было реализовано 80 автомобилей.

Замыкает рейтинг Jaguar XK. Этот автомобиль предпочли купить только 29 автолюбителей. По сравнению с кризисным 2009 годом стоимость автомобиля повысилась со 176 тысяч до 197 тысяч долларов. Интересно, что в кризисном году было продано лишь десять автомобилей.

Бруней — модель Rolls Royce Phantom VI, стоимостью $148 тыс. 645 долларов США

Султан Брунея путешествует в автообиле Rolls Royce Phantom VI. Надо признаться, что это достойный и очень хороший выбор. Автомобиль не только очень и очень мощный, но и абсолютно просто великолепен. Это последняя автомодель Rolls Royce с отдельными шасси, с пружинами и рессорами в подвеске. Автомобиль Phantom VI оснащен двигателем V8, карбюратором и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. 

Кстати эту машину в свое время использовали к примеру, следующие мировые лидеры, как: Мохаммад Реза Пехлеви, шах Ирана, принц Уэльский, герцогиня Корнуолла и даже Кейт Миддлтон (когда она вышла замуж за принца Уильяма!)

Безопасность президентского кортежа

В целях безопасности главы государства вместе с президентским автомобилем всегда следуют машины сопровождения и охраны.

В качестве основных автомобилей охраны используются Mercedes-Benz G-класса.

С мая 2018 года для сопровождения президентского лимузина используются в том числе автомобили российского производства из проекта «Кортеж» по созданию автомобилей представительского класса для поездок президента России.

Во время отдельных празднично-церемониальных мероприятий и государственных визитов в другие страны в составе президентского кортежа используется также почётный мотоциклетный эскорт, состоящий из мотоциклов марок BMW и «Урал».

Франклин Д. Рузвельт: -Lincoln K „Sunshine Special“ (1939 — 1942 года)

Франклин Д. Рузвельт единственный Президент США, который занимал этот пост четыре срока подряд — с 1933 по 1945 год. В 1939 году Рузвельт чаще всего использовал для своего передвижения автомобиль Lincoln „Sunshine Special“ с V12 двигателем. Автомобиль в буквальном смысле был гигантским,- 4,10 метра была только одна его колесная база. Благодаря своим размерам машина могла вместить в себя до 10 человек. После того, как США вступила во Вторую Мировую войну, а случилось это в 1941 году, этот автомобиль Lincoln был переоборудован и снабжен броней, после чего он стал полностью пуленепробиваемым.

Список лучших автомобилей «Ц» класса

Hyundai Elantra

Корейская модель, которая существует на рынке вот уже более двадцати пяти лет. Последний рестайлинг пережила в 2011 году, предлагая две комплектации двигателей: 1,6 или 1,8 литра (132 л. с. и 150 л. с. соответственно). Агрессивный дизайн даёт понять, что под капотом находится довольно серьёзная для среднего класса мощность.

Toyota Corolla

Линейка этой японской модели существует почти 50 лет. Поколение за поколением автомобиль совершенствуется. Так, с одиннадцатой версией, выпущенной в 2012 году, покупатель получает мотор объёмом 1,3 или 1,5 литра. Своей бюджетностью как в приобретении, так и в обслуживании Corolla заслуживает девятого места в рейтинге.

Honda Civic

Этот стильный автомобиль подчеркнёт вкус владельца в глазах окружающих. Мотор под капотом располагается поперечно, имея объём 1,8 литра и 142 лошадиных силы. Отличный выбор в качестве семейной машины — модель экономна и надёжна.

Mitsubishi Lancer

Агрессивный «японец» занимает высокие места на рынке в России. Это отличный пример автомобиля, компактный кузов которого скрывает мощь, позволяющую развивать 100 км/ч за 5,4 секунды. Турбированный двигатель контролируется автоматической или механической коробкой на выбор. Существует и роботизированный вариант. Такая модель позволяет уверенно ощущать себя на дороге.

Ford Focus III

Третья модель Фокуса продолжила тенденцию линейки: отличное качество по доступной цене. Ford предлагает огромное количество комплектаций, чтобы каждый водитель выбрал лучшую машину для себя. К примеру, диапазон объёма двигателей составляет 1,6–2 литра. Покупатель может взять стандартную бюджетную машину либо, немного доплатив, сделать свой автомобиль скоростным.

Volkswagen Jetta

Не так давно эта модель начал собираться на территории России. Надёжные немецкие технологии гарантируют качество, а местная сборка позволяет лучше учитывать особенности дорожного покрытия. Наиболее популярным выбором является бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, но существует также и двухлитровый дизельный с мощностью 140 л. с.

Mazda 3

«Трёшка» — классический представитель сегмента «гольф». Управляя ей, можно с удобством совмещать как использование в семейных целях, так и поездки в одиночестве: небольшой, но вместительный кузов лучше всего передаёт концепцию «Ц» класса. Водителю предоставлен широкий список комплектации моторов и выбор между механической и автоматической коробкой передач. Электронная «начинка» повышает комфорт эксплуатации этого автомобиля с суровым дизайном.

Audi A3

После рестайлинга 2012 года автомобиль имеет несколько вариаций кузова. Наиболее мощный (дизельный турбированный) мотор имеет 143 лошадиных силы и объём два литра. Сто километров в час машина набирает за 8,4 секунды, что является средним показателем, но A3 ценят за экономный расход топлива — всего 4,5 литра на сто километров в смешанном цикле.

BMW 3

Хозяева этого немца заявляют, что такая машина является серьёзным кандидатом на первое место в рейтинге, а небольшая популярность в России обусловлена лишь высокой ценой. С этим мнением можно согласиться, ведь автомобиль с задним приводом имеет отличные ходовые характеристики, а надёжность и качество соответствуют высшим немецким стандартам. К тому же широкий выбор двигателей позволяет совершить более индивидуальную покупку.

Mercedes-Benz C-класс

Первое место по праву следует отдать другому немецкому произведению искусства. Имея небольшой кузов, автомобиль имеет шикарный внешний вид и комфортный салон, что порой заставляет задуматься о правильности присуждённой категории. В 2014 году появилось новое поколение Мерседес «Ц» класс, имеющее два вида турбированных бензиновых моторов объёмами 1,6 и 2 литра. При расходе 6 литров на сто километров, сотню он набирает за 9 секунд. Машина хорошо подходит для современного водителя, но её стоимость сложно назвать низкой.

Уильям Х. Тафт: -Cadillac Model G (1907 — 1908 года)

История Американских автомобилей созданных для Президента, начинается с 1901 года, когда 25-й Президент США Уильям МакКинли стал использовать для своего передвижения паровой автомобиль марки Stanley. Первым же автомобилем Президента США, что оснащался двигателем внутреннего сгорания, был автомобиль марки Cadillac Model G. Эту машину в 1907 году и получил Президент Америки Уильям Тафт. Также Уильям Тафт использовал в своем гараже и два других автомобиля от компании «Pierce-Arrow» (первая Американская автомобильная марка) и одну электрическую машину марки Baker. Также, несмотря на то, что в те годы автомобильная промышленность развивалась бешенными темпами и все благодаря двигателям внутреннего сгорания, в гараже у Тафта находился также и паровой автомобиль от компании «White Motor».

Архаичный выбор Синдзо Абэ

Высшие чины Японии и императорская семья уже много лет отдают предпочтение Toyota Century. Эта архаичная модель практически с неизменным дизайном выходит уже сорок лет. Сборка каждого седана для руководства Японии осуществляется вручную. Габаритные размеры Century позволяют модели соперничать с представительскими седанами европейских марок. Отдача 5-литрового двигателя V12 составляет 280 «лошадок», что является допустимым по японскому законодательству максимумом.

Премьер-министр передвигается на практически товарной версии Toyota Century, а император Акихито использует изготовленный по спецзаказу Toyota Century Royal. У последнего седана еще более внушительные габаритные размеры и высокая крыша. Также в качестве дани уважения монаршей особе императорское авто оснащено потолочными ширмами, электроприводной подножкой из гранита и шторами из рисовой бумаги.

Ангела Меркель – экономия во всем

Ангела Меркель давно прославилась своей приверженностью экономии. Причем это проявляется как в государственной политике, так и в личной жизни. Обладательница титула «Самая влиятельная женщина» проживает в съемной квартире, за которую платит из своего кармана и позволяет себе одевать одни и те же наряды по нескольку раз.

Для своих поездок канцлер Германии чаще всего использует практически серийный Audi A8L. Этот удлиненный по сравнению со стандартной версией седан бронирован и способен уберечь пассажиров от огнестрельных выстрелов и от взорвавшейся под автомобилем гранаты. Также у машины непробиваемые колеса и стекла толщиной около пяти сантиметров. В свою очередь скрыться от преследователей поможет 450-сильный силовой агрегат W12 объемом 6 л. «Канцлерский» седан имеет вполне традиционное для премиальных авто оснащение: мобильный офис, а также небольшой бар с холодильником.

Стоимость товарной Audi A8L стартует с отметки 160,5 тыс. евро, а цену бронированной модификации раскрывают только по запросу.

Автопарк президента России

С момента первого избрания президент РФ ездил по делам государственной важности на бронированном Mercedes-Benz S600 Pullman Guard. Этот «немец» очень быстрый, мощный и комфортный

На инаугурацию в 2018 году Владимир Путин прибыл на лимузине отечественного производства Aurus Senat S600, с тех пор автомобиль используется в качестве служебного. Линейку машин класса «Кортеж» разработал московский филиал ФГУП «НАМИ». Лимузин и все его комплектующие произведены в России, стоимость близка к 550 тыс. долларов (33,9 млн рублей), но точные цифры не называются.

В личном автопарке Владимира Путина есть и отечественные раритеты. Например, ГАЗ-21 «Волга» 1956 года выпуска, на котором он катал президента США Джорджа Буша в 2005 году. В угоду тогдашнему руководителю Штатов коробку передач в «Волге» заменили на автоматическую, так как он не любил механику.

Рядом пылится ЗАЗ-966 «Запорожец», который был первым автомобилем главы государства. Его мама выиграла машину в лотерею, когда будущий верховный главнокомандующий учился в университете.

Также в гараже президента РФ имеется внедорожник от АвтоВАЗ, который прозвали «Путинская Нива», Лада-Калина Sport и Лада Веста, на которых он периодически выезжает на различные мероприятия.

Дэвид Кэмерон – продолжатель традиций предшественников

Вот уже несколько десятилетий премьеры Великобритании используют для служебных поездок автомобили бренда Jaguar. Эту традицию зародила еще Маргарет Тэтчер пересевшая на Jaguar с Land Rover Range Rover. Нынешний премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон передвигается на Jaguar XJ Sentinel. Британские премьеры остаются верными традициям не только в выборе марки, но и в выборе цвета, отдавая предпочтение любым цветам, но только не черному. Так у Тони Блэра был серебристый Jaguar, у Гордона Брауна зеленый, а у Дэвида Кэмерона темно-синий.

Внешне «Ягуар» премьер-министра почти невозможно отличить от серийной версии, но на самом деле у него имеется скрытая броня

Недавно внимание прессы привлек и стоящий в личном гараже главы кабинета министров миниатюрный Fiat 500L 1971 г.в., который стал лотом на аукционе Silverstone Auctions и ушел с молотка за 29,4 тыс. долл

За Jaguar XJ Sentinel в «базе» просят минимум 110 тыс. долл., а цену бронированной модификации предоставляют по запросу.

Уважающая мнение своих несостоятельных сограждан Дилма Руссефф

У президента Бразилии Дилмы Руссефф имеется сразу два служебных авто. Для выездных торжественных мероприятий Руссефф использует коллекционный Rolls-Royce Silver Wraith. Эта роскошная модель 1952 г.в. с откидной крышей примечательна тем, что стала первой моделью Rolls-Royce, вышедшей после периода простоя вызванного Второй Мировой войной.

Но для каждодневных поездок Руссефф выбирает бронированную модификацию Ford Fusion Hybrid. Этот седан Ford позиционирует как семейное авто, но для бразильского лидера оно стало представительским. Данный выбор транспорта вполне объясним: достаточно скромный как для главы страны автомобильный бренд (цена товарного версии гибрида составляет 27995 долл.) не вызывает негодования у бедных сограждан Руссефф.

Южная Корея — модель Hyundai Equus VL500 (550), стоимостью $122 тыс. 180 долларов США

Южная Корея, как многие из вас знают, имеет опасных соседей на Севере страны. Так что автомобили высших лиц государства должны гарантировать им безопасность, на тот случай, если Северная Корея захочет скинуть на своих соседей что-нибудь взрывоопасное. В Южной Кореи не стали приобретать Президентский автомобиль за рубежом, а заказали компании в своей стране бронированный автомобиль. В итоге компания «Hyundai» создала уникальный бронированный лимузин Equus VL500, который готов охранять ежечасно жизнь Южнокорейского лидера. Стоит также здесь отметить, что это первый бронированный автомобиль который был произведен непосредственно в Южной Корее. Эта машина отвечает всем современным системам безопасности.

Например, модель Hyundai Equus VL500 способна выдержать взрыв 15 килограммов тротила. Этот автомобиль считается мамонтом по сравнению с размерами основного парка машин компании «Hyundai». Модель Hyundai Equus VL500 использовалась на саммите G20 в Южной Корее. Первоначально автомашина была построена лично для Президента Южной Кореи товарища Чхонвадэ.

Изготовленный по спецзаказу для Барака Обамы «зверь» на колесах

Большинство американских президентов выбирали серийные машины. Первым изготовленным по спецзаказу для главы США транспортом был Ford — Lincoln 413B. За модель, которая впервые на американском рынке была оснащена радиотелефоном, правительство ежегодно платило Ford 500 долл. Нынешний президент США ездит на выпущенном специально для него лимузине Cadillac One. Служебное авто Барака Обамы за монументальную внешность и мощную защиту прозвали The Beast («Зверь»). У машины Обамы имеется усиленная броня, устройства для создания дымовой завесы и ночного видения, кислородный баллон и даже все необходимое для переливания крови, в том числе и запас донорской крови. Также в перечень оснащения роскошного лимузина входит полный перечень средств связи из-за чего авто также иногда именуют «Овальный кабинет на колесах».

Тяжелый 7-местный лимузин приводится в движение 6,5-литровым двигателем, но выдающейся динамикой похвастаться не может.

Стоимость Cadillac One по различным сведениям составляет 300 000-1 000 000 долл.

Автопарк президента США

Президент Соединенных Штатов Америки использует для служебных нужд автомобиль по прозвищу «The Beast» — «Зверь», который считается главным автомобилем страны и самым защищенным в мире.

Американский лидер также любит британские Rolls-Royce, в его гараже есть раритетная модель Silver Cloud 1959 года выпуска. Замечены симпатии Трампа к Cadillac, спортивной Chevrolet Camaro, суперкару Mercedes-Benz SLR McLaren. Иногда президента видят в автомобилях Mercedes-Benz S600, Maybach S62 и даже за рулем байка Orange County Choppers, который делался вручную по спецзаказу с использованием золота.

В его собственности есть и другие виды техники — несколько вертолетов, самолетов, яхта, названная в честь первой жены «Иваной».

Переходящее по наследству «Красное знамя» Си Цзиньпина

Чтобы увеличить популярность отечественных машин правительство КНР еще два года назад запретило китайским чиновникам пользоваться служебными иномарками стоимостью более 28,5 тыс. долл. Но лидеры страны еще и до запрета предпочитали ездить на автомобилях местного производства. Основным транспортным средством нынешнего председателя КНР Си Цзиньпина, как и у его предшественников, стал FAW Hong Qi HQE. Модель, название которой переводится как «Красное знамя», дебютировала осенью 2009 года на мероприятиях посвященных 60-летию КНР. Конструкция 6,4-метрового бронированного лимузина – государственная тайна. Известно только, что под капотом 4,5-тонного авто расположен 12-цилиндровый агрегат с отдачей около 400 «лошадок».

FAW Hong Qi HQE нынешней генерации выполнен в стилистике первых Hong Qi, выпущенных в 50-е годы ХХ века, на дизайн которых повлияли советские ЗИЛы тех годов. Помимо этого, в экстерьере лимузина присутствуют традиционные национальные мотивы, например, напоминающая старинный веер радиаторная решетка.

Точный ценник FAW Hong Qi HQE не разглашается, но по разным источникам стоимость бронированного лимузина колеблется в диапазоне 600000-1200000 долл.

Верный итальянской автопромышленности Джорджо Наполитано

Для итальянского автопрома сейчас настал сложный период: объем продаж снижается, а итальянцы все больше предпочитают ездить на двухколесном транспорте. В свою очередь лидеры Италии уже десятилетиями ездят на служебных машинах марки Lancia. В этом плане не стал выделяться и Джорджо Наполитано, для которого основным авто является Lancia Thema.

Этот седан дебютировал на автошоу в Женеве более чем три года назад и, по сути, является перелицованным Chrysler 300С второй генерации. Темно-синий 5-метровый седан оборудован мощной V-образной «восьмеркой» объемом 6,4 л, но дополнительным оснащением похвастаться не может.

Цена серийной версии Lancia Thema начинается от 39,9 тыс. евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *