2020 bmw x5
Содержание:
- Interior, Comfort, and Cargo
- Слабые места в автомобиле
- Моторы BMW X5 G05
- Moderate overlap front
- Внешний вид BMW X5 G05
- Pricing and Which One to Buy
- Infotainment and Connectivity
- Side: original test
- Послерестайлинговый автомобиль
- М-версия
- II поколение E70 (2006-2013)
- Электронное оснащение
- BMW X5 2021 года: новая модель, фото
- Технологическая составляющая
- BMW F15
- Дорестайлинговый автомобиль
- BMW E70
- Стандартное оснащение и опции BMW X5 G05
- BMW X5 2021: характеристики и фото модели
- Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
- Интерьеры авто
Interior, Comfort, and Cargo
Interior space is generous for adults in both the first and second row, but the X5’s optional third row is for kids only. Once settled inside, occupants are treated to a cabin lined with high-quality materials, plenty of charging points for devices, and—depending on the options chosen—a myriad of luxury features. Power-adjustable front seats with memory for the driver are standard. All models come with a power-adjustable steering column, heated front seats, a panoramic sunroof, dual-zone automatic climate control, a power rear liftgate, rain-sensing windshield wipers, and customizable ambient lighting. Massaging seats, remote start, soft-close doors, acoustic glass, a leather dashboard, and heated front armrests and steering wheel can make the X5 feel like a high-end luxury SUV but add a lot of dough to the bottom line. Speaking of expensive options, for $4200 buyers can add a Bowers & Wilkins surround-sound audio system that features diamond-domed tweeters. The X5 offers plentiful cargo space. With the rear seats in use, we managed to fit 11 of our carry-on suitcases behind the second row of seats. With the rear seats folded—an operation that can be done from either the side or the rear of the SUV—we found room for 26 cases. The Mercedes GLE matched the X5’s result in this test, case for case, but its rear seats aren’t as easy to stow.
View PhotosBMW
Слабые места в автомобиле
После 5 лет эксплуатации автомобили ранних годов выпуска стали доставлять проблемы своим владельцам: многие узлы стали выходить из строя, а это приводит к большим расходам во время ТО. Машины с простыми атмосферниками после 5 лет начинают есть масло.
После 5 лет эксплуатации обычно владельцы продают автомобиль и покупают послерестайлинговый с турбированным мотором. А все серьезные проблемы уже ложатся на будущих владельцев этих автомобилей. Обычно, пока машина на гарантии, с ней ничего не происходит, а проблемы начинаются именно после 5 лет эксплуатации. А так как конструкция сложная, то и ремонт получается дорогой.
Дилеры стараются в каждой из поломок найти негарантийный случай, то что машина ест масло, они говорят, что это конструктивные особенности моторов БМВ, а когда появляются рывки в коробке-автомат, то они обновляют программное обеспечения блока управления коробкой.
Поэтому, те кто покупают Е70 последних годов выпуска особо могут не беспокоиться, она еще некоторое время поездит без проблем. А вот те, кто решил купить более старый автомобиль, да еще и недорогой, то стоит хорошенько подумать стоит ли это делать. Сейчас мы поговорим про самые распространенные болячки этих автомобилей.
Моторы BMW X5 G05
У кроссоверов BMW X5 G05 четыре разновидности моторов.
В бензиновых модификациях xDrive 40i шестицилиндровых с 3,0 л, мощность 340 лошадок рядных конструкций, с турбонаддувами, непосредственным впрыском горючего, с 24 — клапанными ГРМ фазовращателями при впусках и выпусках. Предельная скорость 243 км/ч, с разбегом в 5,5 сек/100 км.
xDrive50i с бензиновыми сильными установками V8, с 4,4 л и с 462 лошадьми. Они двухкомпрессорные, с 32 клапанами ГРМ, регулируемыми фазами по газораспределениям. Разгоняются за 4,7 сек/100 км, с максималкой 250 км/ч.
Но они не любят излишнего потребления масла. Если это случится, придется менять поршневые кольца. Если пропускается зажигание, то поменяйте свечи. Можно обратится к мастерам для чип — тюнинга, тогда повысятся мощностные характеристики. Прошивают и устанавливают Stage 1+Stage 2, что увеличивает мощность на 60 лошадок.
Дорогостоящие машины BMW X5 m50d G05 идут в комплектах с шестицилиндровыми, на 3,0 л, турбодизельными моторами. При тест- драйве машина выжала 400 лошадок, с максималкой 250 км/ч, с разгоном 5,2 сек/100 км. Движки с четырьмя турбокомпрессорами, 24 клапанными ГРМ, механизмами непосредственных впрысков горючего.
Дизельные xDrive30d работают с шестицилиндровыми, на 3,0 л агрегатами. С 265 лошадками, с разгоном 6,5 сек/100 км. Чтобы машины были мощнее, помогут специалисты по чип — тюнингу. После прошивки блоков появится мощность в 300 л.с. Даунпайп увеличит показатели еще на 20 единиц.
Если возникнут шумы и посторонние звуки, нужно менять демпферы коленчатых валов. Стучат задние части установок, это говорит, о том, что перестали работать цепи ГРМ в авто.
Расходы бензинового горючего в этих машинах 9,2 — 11,6 л/100 км. Дизельного — 7,5 л, при смешанных циклах. Дизельные баки вмещают 80 л, бензиновые — 83 л топлива. Масло нужно покупать с вязкостью: 5W30, 5W40.
Moderate overlap front
Rating applies to 2019-22 models
Tested vehicle: 2019 BMW X5 xDrive40i 4-door 4wd
The BMW X5 was redesigned for the 2019 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by BMW as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Leg/foot, left | G |
Leg/foot, right | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTF1908 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 2 |
Left (cm) | 2 |
Center (cm) | 2 |
Right (cm) | 1 |
Brake pedal (cm) | 1 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | |
Right (cm) | |
Steering column movement | |
Upward (cm) | -3 |
Rearward (cm) | -8 |
A-pillar rearward movement (cm) |
Driver injury measures
Test ID | VTF1908 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 161 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.5 |
Extension bending moment (Nm) | 11 |
Maximum Nij | 0.27 |
Chest maximum compression (mm) | 33 |
Legs | |
Femur force — left (kN) | 3.0 |
Femur force — right (kN) | 2.5 |
Knee displacement — left (mm) | 6 |
Knee displacement — right (mm) | 4 |
Maximum tibia index — left | 0.48 |
Maximum tibia index — right | 0.43 |
Tibia axial force — left (kN) | 2.1 |
Tibia axial force — right (kN) | 1.8 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 50 |
Right | 41 |
Внешний вид BMW X5 G05
- Машины элегантные, напористые, породистые. Впереди, новые версии, похожи на паркетники Х3, со своей агрессивностью, которая исходит от пронзительной внешности головного освещения.
- Объединили хромированные вставки фирменных ноздрей с фальшрадиаторными решетками.
- Стали мощными воздухозаборники бамперов.
- Корма, с воспоминаниями о купе Х4. Здесь двухсекционные фонари. Фигуристые крышки багажных отсеков.
- По два крупных выхлопных патрубка.
- Базовое освещение светодиодное. На корме лед — освещение.
- Можно дополнительно заплатив, получить лазерно — люминофорное освещение для дальнего света до 500 м.
В общем, авто спортивны и элегантны.
Профили внедорожников отличаются солидностью с элементами пропорциональности.
У них:
- удлиненные капоты;
- плавные линии крыш;
- выразительные линии по обе стороны;
- закругленные арки колес;
- диски на 18 -22 д.
Размеры тоже у машин увеличились:
- Длиной — 4 м 922.
- Шириной — 2 м 004.
- Высотой — 1 м 745.
- С колесной базой — 2 м 975.
- Клиренсом — 21,4 см, можно спокойно ездить по бездорожью.
- Снаряженными массами — от 2060 до 2286 кг, все будет зависеть от оборудования и разновидностей.
Конструктивные кузовные элементы представляют собой стальной и алюминиевый сплав. Цветовое оформление в восьми вариантах.
Внешность машин отличается от подобранных вариаций:
- xLine для езды по бездорожью;
- M Sport для поездок в городских условиях.
Освещение
Стандартные варианты предполагают наличие светодиодной головной оптики, с лед — фонарями сзади. Опционально можно поставить лазерно — люминофорные фары для дальнего освещения на 500 км пути.
Капоты
Они длинные, чтобы было много пространства для силовых, больших агрегатов. Также, это сделано для безопасности пассажиров и водителей. Потому что сохраняется много места между ними и передними бамперами.
Pricing and Which One to Buy
We love saving money almost as much as we love great performance, and that’s why we think the xDrive40i is the X5 to buy. With a zero-to-60-mph time of 4.8 seconds it’s got sports-sedan acceleration, comes with all-wheel drive, and is a relative bargain in this price class. We’d recommend adding the $600 front-and-rear heated-seat option (it includes a heated steering wheel) and the $2300 Premium package for its head-up display, four-zone automatic climate control, SiriusXM satellite radio (includes a one-year subscription), remote engine-start capability, wireless phone charging, and a Wi-Fi hotspot.
Infotainment and Connectivity
Twin 12.3-inch displays add a contemporary look to the otherwise restrained cockpit. One serves as a digital gauge display—a feature that’s becoming increasingly common among luxury automakers—and the other provides access to the infotainment system, which runs the latest version of BMW’s iDrive software. Users can control the system using a variety of methods, including gesture controls, which are less intuitive than just touching the screen or using the center-console-mounted rotary knob. Apple CarPlay capability is standard but Android Auto is unfortunately missing from the options sheet.
Side: original test
Rating applies to 2019-22 models
Tested vehicle: 2019 BMW X5 xDrive40i 4-door 4wd
The BMW X5 was redesigned for the 2019 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by BMW as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Driver head protection | G |
Rear passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Rear passenger head protection | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTS1910 |
---|---|
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) | -26.0 |
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline. |
Driver injury measures
Test ID | VTS1910 |
---|---|
Head HIC-15 | 77 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.8 |
Compression (kN) | 0.3 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 19 |
Lateral force (kN) | 0.8 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 30 |
Average deflection (mm) | 28 |
Maximum deflection rate (m/s) | 2.94 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.37 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 0.9 |
Acetabulum force (kN) | 2.4 |
Combined force (kN) | 3.2 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 0.2 |
L-M moment (Nm) | 34 |
A-P moment (Nm) | 28 |
Passenger injury measures
Test ID | VTS1910 |
---|---|
Head HIC-15 | 50 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.2 |
Compression (kN) | 0.6 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 6 |
Lateral force (kN) | 0.5 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 12 |
Average deflection (mm) | 9 |
Maximum deflection rate (m/s) | 1.87 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.06 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 0.5 |
Acetabulum force (kN) | 0.8 |
Combined force (kN) | 1.1 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 0.3 |
L-M moment (Nm) | 17 |
A-P moment (Nm) | 16 |
Послерестайлинговый автомобиль
Рестайлинг сделали в 2010 году, под капотом стали устанавливать турбированные моторы, а после 2011 года в бензиновые комплектации стали ставить новую коробку-автомат на 8 ступеней.
Машина стала значительно быстрее, если для сравнений взять 3-х литровый турбо мотор, то его динамика стала такой же, как и у дорестайлингового 4,8-литрового V8. А новые моторы V8 с турбиной стали разгонятся за 6 секунд до сотни. А топовая версия Х5М Е70 разгоняется до сотни за 5 секунд. Бензиновые версии все равно много потребляют бензина, но меньше, чем дорестайлинговые автомобили. Например, BMW X5 xDrive50i с мотором 4.4 и мощностью в 407 л. с. по городу потребляет 17,5, а по трассе 9,5 литров на 100 км.
М-версия
В самую заряженную комплектацию Х5М установлен мотор S63B44, который построен на базе N63B44. Это мотор с объемом 4,4, турбины расположены здесь по-особенному – в развале блока цилиндров. Такое расположение дало быстрый прогрев катализаторов и доступ к турбинам стал лучше. Главное мотор не перегревать, потому что тогда проблем будет много.
От высокой температуры пластиковые детали быстро выходят из строя уже после 3-х лет езды. Часто выходят из строя детали системы охлаждения и проводки. Это касалось мотора N63B44, а вот М-мотор уже меньше проблем имеет, потому что у него рабочая температура ниже. Маслосъемные колпачки лучше держат масло, катализатор дольше служит.
Но так как у мотора высокие технические характеристики, то турбины могут выходить из строя, системы управления дают сбои, а на впускных коллекторах не выдерживает пластик. Форсунок прямого впрыска здесь больше – 8 штук. В ГРМ довольно тонкие цепи, они легко могут растянуться или порваться при износе. За этим всем надо следить.
В общем, бензиновые моторы не так хороши, как хотелось бы, рабочая температура высокая и много пластика в конструкции, надо как-то эту ситуацию исправлять – снижать рабочую температуру.
II поколение E70 (2006-2013)
С ноября 2006-го немецкая компания начала выпускать BMW X5 E70. Модель получила более эффективную внешность и не менее впечатляющее содержание. В 2010-м автомобиль был обновлен и так производился до 2013-го.
Внешность
С внешней стороны рестайлинговый вариант поменялся не настолько кардинально. Обновленная радиаторная решетка, новые бампера и «подросшие» воздухозаборники напоминают «заряженную» М-версию. Новый кроссовер БМВ Х5 Е70 стал более динамичным, агрессивным, однако смог сохранить свою элегантность. Появилась новая внешность «катков» из легкого сплава. Поменялась также оптика. Ее оснастили L-Образными задними фонарями, светящими двумя полосками со светодиодным наполнением.
Салон
Интерьер внутренней части рестайлингового БМВ Х5 2 поколения стал схож с салоном престижных седанов 5-й серии. «Люксовая» атмосфера класса прослеживается просто во всем. Салон может похвастаться широкими возможностями трансформации, богатым серийным оснащением, а также высококачественными материалами. Качество обзора на высоте, что достигается при помощи высокой посадки.
Отдельно можно было поставить 8.8-дюймвую систему iDrvie. Опционально можно было установить 3-й ряд, что позволяло перевозить до 7 человек. Обновленный кроссовер уже обладал подстаканниками, которых ранее не было. Размер багажника варьировался от 620 до 1 750 л полезного пространства.
Техническая часть
Двигатель BMW X5 мог быть разным. Изначально машина оснащалась бензиновыми 3.0-литровыми 272-сильными и 4.8-литровыми V8 355-сильными силовыми агрегатами. Не обошлось без 3.0-литровых турбодизелей с разной мощностью. Все модификации имели 6-ступенчатую автоматическую коробку, а также оснащались полноприводной трансмиссией с муфтой подключения передних колес.
С 2007-го года немцы начали продавать «заряженную» версию BMW X5 M с небольшими изменениями внешности. Также была спортивная подвеска и бензиновый турбированный V-образный 8-цилиндровый 4.4-литровый двигатель, генерирующий 555 «лошади». В 2010-м прошел еще один рестайлинг BMW X5 II поколения. Теперь кроссовер оснащался 8-ступенчатым «автоматом» и новыми турбированными бензиновыми и дизельными трехлитровыми «движками». Появился V8 4.4-литровый 408-сильный мотор.
За сколько можно купить сегодня?
По состоянию на февраль 2020 года купить BMW X5 E70 можно от 635 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния автомобиля и его комплектации.
Электронное оснащение
О новых машинах говорят, что они схожи со смартфонами, только на колесах за счет операционки BMW OS 7,0. Она разрабатывалась концерном вместе с Microsoft.
iDrive относится только к контроллерам. Владельцы внедорожников со своими ID, и они помогают им получить доступы к Open Mobility Cloud.
Встроенные мультимедийные устройства со стандартными офисными приложениями, скайпом, погодными виджетами.
Механизмы подстраиваются под стили вождений.
Перед поездками вам заботливо укажут на пробки, плохие погодные условия, свободные парковки.
В кроссоверах BMW X5 G05 есть автопилоты, которые следят за скоростью, чтобы она не превышала 60 км/ч. Салонные камеры следят за самочувствием водителей. Если неполадки, машина тормозит или съезжает с трассы.
В авто электронные механизмы торможений, которые отклики сделают не так, как с АБС. А они будут произведены с мягкостью и аккуратностью.
BMW X5 2021 года: новая модель, фото
Внедорожник еще не представлен официально, а снимки в сети не позволяют безапелляционно рассуждать об экстерьере авто. БМВ 4-го поколения с индексом кузова G05 обзаведется новыми чертами.
Дизайнеры компании стали заложниками ситуации, ведь революционные изменения повлекут за собой негативные отзывы владельцев, привыкших к фирменному стилю. Поэтому обновление кузова носит эволюционный характер.
Основные отличия от БМВ 2018-го модельного года заключаются в новой передней оптике. Изменено оформление фронтальной части Х5. «Взгляд» кроссовера стал более суровым за счет угловатых фар, а фигурный бампер с круглыми противотуманками получил широкий вырез воздухозаборника. Фирменные жабры радиатора увеличились в масштабе, капот изменит угол наклона, став более острым. Внешний тюнинг коснулся профиля БМВ. Аккуратные боковые панели гармонируют с мускулистыми колесными арками, а стремящаяся ввысь линия остекления, создает динамичный образ. Дизайнеры компании разработали новые модели дисков кроссовера, что поможет владельцу сделать его более уникальным.
Обновление получила также корма внедорожника. Здесь расположились модифицированные стоп-сигналы со светодиодными лампами и фактурный бампер. На крыше авто расположен спойлер с полоской LED-ламп, патрубки выхлопной системы интегрированы в заднюю деталь, а массивная пятая дверь облегчит доступ к багажному отсеку.
Технологическая составляющая
Все агрегаты работают с восьми диапазонными автоматами Steptronic. Кроссоверы с полноприводными механизмами xDrive, оборудованными автоматическими блокировками муфт.
Для пользователей Северной Америки будут выпущены заднеприводные версии.
Элементы подвесок независимые, впереди двухрычажки, сзади многорычажки. Базовые комплектации с механизмами Dynamic Damper Control, по урегулированию амортизаторной жесткости.
Опционально можно купить элементы пневмоподвесок. Тогда можно будет регулировать дорожные просветы в пределах — 19,4 — 28,4 см. Хотя владельцы отзываются о базовых подвесках хорошо. За счет их мягкости сглаживаются неровности и ямки. Они не ощутимы.
Авто с реечными рулевыми управлениями, с электроусилителями рулей. Опционально можно обзавестись механизмами подруливаний для задних колес.
BMW F15
Компания BMW в 2014 году запускает 3-е поколение полноприводных автомобилей из серии Х5, почти через 14 лет после того, как был выпущен роскошный и тогда ещё инновационный первый кроссовер X5.
Впервые в истории BMW X5, помимо полного привода на автомобиле так же будет доступен и привод на задние колеса вместе с революционным 4-цилиндровым мотором для sDrive25d.
Внешность нового Х5 выдает его мощность и агрессивный характер. В габаритах он на 31 мм длиннее и 13 мм ниже, чем E70, а вот колесные базы их идентичны.
Передняя часть F15 имеет схожий дизайн с 3 серией семейства F3x, а задняя, схожа с другими современными моделями серии X, но модернизирована под Х5. Интерьер компактного внедорожника был полностью изменен.
Как и предыдущие модели, F15 собирается на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине, США.
Техническая характеристика и двигатели BMW F15
Мотор | Объем куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
xDrive35i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 |
xDrive40e | N20B20 | 1997 | 245 | 350 |
xDrive50i | N63B44 | 4395 | 450 | 650 |
sDrive/xDrive25d | N47D20B47D20 | 1995 | 218 224 |
450 400 |
xDrive30d | N57D30O1 | 2993 | 258 | 560 |
xDrive40d | N57D30T1 | 2993 | 313 | 630 |
M50d | N57S | 2993 | 381 | 740 |
Дорестайлинговый автомобиль
В плане конструкции машина осталась такая же, как и в Е53 последних годов выпуска. Моторы остались такими же, полный привод и ходовые качества не изменились.
Главные изменения получили кузов и салон, внутри стало больше места, можно найти комплектации с третьим рядом сидений. Габариты автомобиля немного стали больше и внешний дизайн стал более стильным и современным. А в техническом плане вообще ничего нового, а уже после рестайлинга, когда появились турбомоторы, то технические характеристики стали меняться. Управляемость улучшили. Если Е53 и так в управлении был хорош, то Е70 стал еще лучше.
Е70 управляется примерно так же, как и БМВ 5-й серии, даже не помешал высокий центр тяжести и большая масса. Конечно, крены больше, чем в пятерке, и подвеска более жесткая. Внедорожных качеств у автомобиля особо не осталось, потому что низкие бампера, поэтому на бездорожье лучше не ездить, зачем дорогую машину разрушать. Хотя клиренс довольно большой – 220 мм. Есть жесткая блокировка муфты на передней оси. Но, так как обычно на таких автомобилях стоят 18 или 19-ти дюймовые колеса с дорожной резиной, то на серьезной грязи эта резина быстро замылится и колеса будут просто буксовать.
Салон
Наиболее радует в машине салон, здесь очень комфортно, стоит новая, по тем временам, система мультимедиа с шайбой «iDrive». Машина очень вместительная, можно немало груза в нее положить, или посадить 7 человек. Можно в 5-м ехать с комфортом, а багажник загрузить вещами.
BMW E70
В 2006 году стартовало производство второго поколения X5 на заводе в Спартанбурге.
С комфортной и роскошной атмосферой, с еще более передовыми технологиями, а также инновационной подвеской Sports Activity Vehicle от BMW, Х5 снова установил новые стандарты моделей BMW X Series. Кроме этого, X5 2-го поколения был первой моделью бренда, который мог быть оснащен до семи посадочных мест.
6- и 8- цилиндровые бензиновые двигатели, а также экономические 6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты в сочетании с технологии BMW EfficientDynamics объединили во “втором” Х5-ом больше качества, меньше расхода топлива и выбросов CO2.
В 2007 и 2008 годах автомобиль удостоен награды “Pick Top Safety” от американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) за показатели краш-теста.
В феврале 2010 года, BMW представил обновленный кроссовер X5. Внешне, рестайлинговая модель получила новый передний и задний бампер, выхлопную трубу, переднюю оптику, адаптивные стоп-сигналы, систему “runflat safety tires” и индикатор дефектов в шинах.
На всех новых моделях X5-го был установлен пакет EfficientDynamics и был обновлен ряд двигателей для улучшения показателей топливной экономичности и понижения выбросов CO2.
Еще одной важной особенностью обновленного X5 является то, что все модели были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic в качестве стандартной функции, вместо 6-ступенчатой автоматической. BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info
BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info.
Технические характеристики и моторы BMW E70
Двигатели | Объем, см³ | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
3.0si/xDrive30i | N52B30 | 2996 | 272 | 315 |
xDrive35i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 |
4.8i/xDrive48i | N62B48 | 4799 | 355 | 475 |
xDrive50i | N63B44 | 4395 | 408 | 600 |
3.0d/xDrive30d | M57D30TU2/N57D30OL | 2993 | 235/245 | 520/540 |
3.0sd/xDrive35d | M57D30TU2 | 2993 | 286 | 580 |
xDrive40d | N57D30TOP | 2993 | 306 | 600 |
M50d | N57S | 2993 | 381 | 740 |
Стандартное оснащение и опции BMW X5 G05
Люксовские кроссоверы:
- С передними и боковыми подушками для безопасности.
- Двухзонными климатами — контролями.
- Легкосплавными колесными дисками, диаметром в 19 дюймов.
- Виртуальными приборными панелями.
- Мультимедийными устройствами, оборудованные 12,3 — дюймовыми экранами
- ЭРА ГЛОНАССами.
- Круизами контролями.
- Кожаными отделками салонов.
- Полными электроприводами.
- Качественными аудиосистемами.
- Функциями по подогреву передних кресел.
- Светодиодными оптическими системами.
- Парктрониками спереди и сзади.
Это что относится к стандартному оснащению. Опционально можно установить в авто:
- 4 -х зонные климаты;
- камеры для круговых обзоров;
- панорамные крыши;
- пневмоподвески;
- парковщиков;
- контроллеров за невидимыми местами;
- оптические системы лазерно — люминофорного вида;
- колесные диски 19 — 22 д;
- продвинутые аудиосистемы.
BMW X5 2021: характеристики и фото модели
Баварский автопроизводитель представил новое поколение люксового кроссовера BMW X5 2021 модельного года. Автомобиль сохранил характерные визуальные черты, но внешность нового X5 стала агрессивнее.
Обновленный дизайн
Дизайнеры стремились сделать так, чтобы новое поколение BMW X5 можно было с первого взгляда отличить от предшественника, но в то же время сохранить характерные черты. Новинка получила новую решетку радиатора с объединенными ноздрями и спортивный передний бампер.
Сзади модель также безошибочно определяется благодаря характерным изгибам боковой оконной линии. При этом линии кузова стали тоньше: выштамповки теперь не такие глубокие, а поясная непривычно изгибается над задней аркой.
Изменились и пропорции автомобиля — BMW X5 2021 модельного года стал больше. В длину авто прибавило 36 мм немного не дотянув до 5 м, ширина увеличилась на 66 мм, до двух метров с небольшим. В высоте кроссовер прибавил всего 19 мм, а колесная база стала больше на 42 мм (2975 мм).
Салон
Интерьер кроссовера BMW X5 выполнен из более качественных материалов. Большой мультимедийный дисплей состыкован с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью почти, как у Mercede-Benz. Между дефлекторами климатической системы с хромированной отделкой расположен еще один дисплей, отображающий режимы работы. Подрулевые переключатели фиксируемые, а мультимедийный экран сенсорный.
Среди интересных опций — светодиодное освещение и подстаканники с функцией охлаждения или подогрева. Выступ в верхней части приборки скрывает камеру, которая будет следить за действиями водителя.
На центральном тоннеле прибавилось клавиш: один из новых селекторов выбирает высоту кузова, если на машине установлена пневпомодвеска, а другой — режимы работы полноприводной трансмиссии для камней, гравия, песка, снега в том случае, если установлен пакет off-road.
Различным доработкам подверглись и кресла, теперь находиться в них стало еще приятнее и безопаснее. Кресла оформляются лучшей кожей, приятной на ощупь. Помимо этого, для переднего ряда предусмотрены: отличная боковая поддержка, функция памяти регулировок, обогрев, вентиляция и массаж.
Технические характеристики BMW X5
В базовой комплектации кроссовер БМВ X5 оснащается пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами. Однако в качестве дополнительной опции доступны пневмостойки всех колес с функцией изменения дорожного просвета. В спортивном режиме, при скорости выше 138 км/ч, клиренс автоматически понижается на 20 мм. В режиме бездорожья BMW X5 получает 40 дополнительных мм.
Новый BMW X5 предложат с одним из четырех двигателей на выбор. В базовой комплектации автомобиль получит 3-литровый бензиновый мотор мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Рядная «шестерка» разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 5,5 секунды, максимальная скорость составит 243 км/ч.
Более динамичная версия X5 с 4,4-литровым V8 при старте с места выезжает из пяти секунд (4,7 с). Мощность мотора составляет 462 л.с., крутящий момент — 650 Нм. Максимальная скорость самых мощных версий ограничена 250 км/ч.
BMW продолжит выпуск версий и с дизельными двигателями, несмотря на беспокойство рынка по поводу дизильгейта. Мощность 3-литрового силового агрегата с турбонаддувом составит 265 л.с., средний расход заявлен на уровне 6 л на 100 км. Разгон до «сотни» всего за 6,5 секунды.
Мощная дизельная версия будет оснащаться четырехцилиндровым 3,6-литровым турбомотором мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 760 Нм, 5,2 секунды до 100 км/ч.
Все моторы предлагаются с 8-ступенчатым «автоматом». Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес.
Мировая премьера BMW X5 состоится в начале осени, а в ноябре начнутся продажи кроссовера. Причем это случится одновременно на всех рынках, в том числе и в России. В будущем модельный ряд дополнят другие варианты, в том числе гибридная версия и X5 M.
Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
Ratings are given for 2 different trim variations available on this vehicle.
Standard Active Driving Assistant
Overall evaluation
Applies to 2020-22 models
Superior
Superior
- This system meets the requirements for forward collision warning.
- In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
- In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
Overall evaluation
Applies to 2020-22 models
Superior
Superior
with optional equipment
- This system meets the requirements for forward collision warning.
- In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
- In the 25 mph IIHS test, impact speed was reduced by 23 mph.
Интерьеры авто
Они привлекательны, сдержанны, благородны. Под стать баварцам.
- Приборки комфортны для водителей. Они повернуты к ним, эргономичны и удобны.
- Мультирули трехспицевые, объемные и приятные.
- Виртуальные приборки с экранами на 12,3 дюйма.
- В автомобилях новые мультисистемы iDrive 7,0, которые делятся информацией с дисплеями 12,3 д.
- Пониже блоки для управления климатами и музыкальными устройствами.
- Вместо обычных круглого оборудования со шкалами, водители пользуются рисованными скобами спидометров и тахометров.
Салонные отделки качественные и дорогие, с 8 -ю цветовыми исполнениями. Выполнены из:
- кожи;
- дерева;
- алькантары;
- алюминия.
А также:
- Произошло обновление: кнопок у стеклоподъемников, ступиц рулевых колес, поменялись дефлекторы.
- Спинки кресел приспособлены под вешалки для вещей и аксессуаров. Возможна установка дисплеев для галерки.
- В базовых комплектациях пятиместные салоны. Опционально можно установить третьи, двухместные ряды кресел.
- Семиместные модификации предполагают складывание и перемещение сидений во втором ряду.
- Впереди в авто, кресла с продуманными профилями, рельефными оформлениями, с жесткими в меру набивками, с подогревом. Они регулируются электронными регулировками.
- Сзади удобные диваны, в середине, с подлокотниками.
- Опционально могут установить массажные функции сидений впереди, продвинутые аудиосистемы, 4 -х зонные климаты — контроли, автопилоты, устройства с камерами для кругового обзора.
- Багажные отсеки, вместительные, широкие, ровные. При складывании задних сидений, вы получите до 1860 л. Под фальшполами — запасные колеса и стандартные инструментальные наборы.