Бмв х1

Особенности

К прочим техническим особенностям автомобиля относят наличие независимой подвески двух осей: спереди типа МакФерсон, сзади – многорычажная. Кроме того автомобиль может похвастать сверхнадёжными дисковыми тормозами: спереди установлены вентилируемые диски, сзади обычные. Кроссовер также оснащен реечной рулевой системой, адаптивным электрическим усилителем управления. Кроме того, в качестве дополнительной опции машина оснащается системой Dynamic Damper Control – она в режиме реального времени выполняет отслеживание ездовой ситуации (постоянный мониторинг погодных и дорожных условий), и при необходимости в автоматическом режиме проводит регулировку жесткости амортизаторов.

О серии

BMW X1 – серия компактных кроссоверов, произведенных баварским автомобильным концерном. Производство автомобиля было начато на заводе в Лейпциге, в октябре 2009 года. Модельная линейка находится в производстве и в настоящее время, за весь период выпуска, было разработано два поколения автомобиля:

  • Первая генерация производилась с 2009 по 2015 годы. Модель первой серии линейки BMW X1, получила буквенное обозначение Е84. Автомобиль был создан на платформе универсала БМВ Х3 – модели Е90. Новинка получила одинаковый размер колесной базы, панели пола, а также схожую схему подвесок. К особенностям автомобиля относят использование традиционной для баварского автопроизводителя компоновки, продольного расположения силовой установки, наличия у базовых версий новой модели заднего привода, либо полноприводной трансмиссии, с многодисковой муфтой в приводе передних колес. К одному из существенных различий с Х3 относят размер дорожного просвета: БМВ Х1 в кузове Е84 получил клиренс равный 195 миллиметрам. Кроме того, Х1 отличается от «трешки» иными тягами в конструкции задней многорычажной подвески, наличием электрогидравлического вместо электромеханического руля. Автомобиль оснащался двухлитровой четырехцилиндровой 150-сильной силовой установкой, а также рядным шестицилиндровым мотором, имеющим объем три литра, и мощность 218, либо 258 лошадиных сил. Помимо этого, Е84 получил в оснащение турбированную двухлитровую дизельную силовую установку, мощностью от 16 до 218 лошадиных сил, в зависимости от исполнения. Автомобиль оснащался механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Спустя три года после начала производства модели, она была подвержена модернизации: рестайлинг незначительно коснулся дизайна, однако существенно были изменены технические характеристики авто. Так, машина стала оснащаться новой бензиновой силовой установкой, имеющей объем два литра и мощность 184 или 245 лошадиных сил. Автомобиль с таким мотором комплектовался восьмискоростной коробкой переключения передач. Также, рестайлинговые версии авто комплектовались и дизельными силовыми установками. В 2013 году, была разработана очередная модификация авто, предназначенная для американского рынка. Она получила рядную шестицилиндровую силовую установку, имеющую рабочий объем три литра и мощность 306 лошадиных сил. Что касается безопасности модели первого поколения БМВ Х1, то она в 2012 году прошла текст Euro NCAP.
  • Второе поколение модели выпускается под индексом BMW X1 F48 с 2015 года и по настоящее время. Теперь автомобиль стал оснащаться системой переднего привода. В более дорогих модификациях, модель имеет подключаемый полный привод с электромеханической муфтой, расположенной в приводе задних колес. Также по сравнению с моделью первого поколения, кроссовер изрядно «подрос» в размерах, у автомобиля были улучшены технические, ходовые характеристики, экстерьер и интерьер, а также электронно-функциональное оснащение авто.

Баварский кроссовер БМВ Х1 второго поколения может похвастать высоким уровнем комфорта, отменными техническими и ходовыми характеристиками, а также обширным электронно-функциональным оснащением как в базовой, так и расширенных комплектациях. Все это, вкупе со стильным дизайном и сверхкомфортным салоном, делают автомобиль по-настоящему пригодным для эксплуатации.

Модельный ряд

С 1989 по 1999 годы было произведено 7 моделей БМВ Е31:

  • 850i – первая версия автомобиля восьмой серии с пятилитровым двигателем М70В50, которую выпускали в 1989-1992 годах. Трансмиссия была в двух видах – МКПП 6 или АКПП 4.
  • 850CSi производили с 1992 по ноябрь 1996 года. В отличие от БМВ 850i, в новый автомобиль устанавливали 5.6-литровый двигатель мощностью 380 лошадиных сил. В машину ставили жесткую подвеску, широкие колеса и бампер с усовершенствованными показателями аэродинамики. Автомобиль не имел вариации трансмиссии – только МКПП 6. Выпуск приостановили, т.к. машина не соответствовала новым экологическим требованиям.
  • 830i пробовали выпускать в 1992 году. Предполагалось, что автомобиль станет более доступным, т.к. устанавливали дешевую версию 3-литрового двигателя мощностью 218 л.с. Всего собрали 18 автомобилей, но от серийного производства отказались.
  • 840i стала аналогом 830-й модели и обладал упрощенными характеристиками – 8-цилиндровый двигатель мощностью 286 лошадиных сил. Покупателям предлагали выбрать механическую или автоматическую коробку передач. Машину выпускали в 1993-96 годах.
  • 850Ci существовала в двух вариациях: с АКПП 4 и МКПП 6. Первый автомобиль выпускали в 1993-94 годах, второй – в 1994-99 гг. 12-цилиндровый двигатель в более поздней версии обладал мощностью 326 л.с.
  • 840Ci сменила в 1995 году модель 840i. В автомобиль устанавливали 8-цилиндровый 4.4-литровый мотор M62B44. Сохранились показатели мощности в 286 л.с., на 20Нм вырос крутящий момент. Но главное отличие состояло в том, что производитель устранил недостатки старого двигателя – если предыдущая модель не выносила высокосернистое топливо, то новая реагировала без поломок двигателя.
  • M8 – засекреченная модель, которая разрабатывалась в качестве конкурента Феррари. БМВ собрали один прототип с двигателем 550 лошадиных сил, но отказались от серийного выпуска, т.к. производитель не нашел рынки сбыта. Слухи о разработке машины подтвердились в 2010 году, когда производитель выставил автомобиль в своем музее в Мюнхене.

Помимо основных моделей, которые выпускали БМВ, немецкая автомобильная компания Alpina производила тюнинговые автомобили. На базе Е31 компания выпустила 2 модели:

  • Alpina B12 5.0, основой для которой стала 850i. Были улучшены показатели двигателя, мощность выросла до 350 лошадиных сил, а крутящий момент – до 470 Нм. Машина разгонялась до 280 км/ч. Годы выпуска – 1990-1994, число выпущенных машин – 97 штук.
  • Alpina B12 5.7 базировалась на 850CSi. Мощность мотора составила 416 л.с., а крутящий момент – 570 Нм. Максимальная скорость выросла до 300 км/ч. Годы выпуска – 1992-1994, число экземпляров – 57.

Для нового БМВ Х1 2013 модельного года предлагаются три бензиновых и пять дизельных агрегатов

Коробка передач в стандартной комплектации 6-ти ступенчатая механика, в качестве опции возможна установка нового 8-ми ступенчатого автомата (для версий BMW X1 sDrive18i — 6 АКП).

Продолжение статьи: BMW X1 2013, обзор и фото, размеры и клиренс, салон и багажник Ещё автомобили 2013: Jeep Grand Cherokee 2013 Новая Mazda CX9 2013 Toyota RAV4 2013

Техника

Технические характеристики BMW X1 2013 года, в зависимости от пожелания клиента, могут состоять из оснащения приводом на задние колеса или полноприводной трансмиссией xDrive (не доступна BMW X1 sDrive18i, BMW X1 sDrive16d и BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition).

Двигатели и трансмиссия

Кроссовер F48 оснащен 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами нового поколения, а также улучшенной интеллектуальной системой полного привода xDrive. Благодаря этому удалось значительно улучшить спортивные характеристики автомобиля и снизить уровень расхода топлива и выбросов до 17% (по сравнению с аналогичными показателями BMW X1 первого поколения).

К моменту старта продаж будут доступны автомобили с двумя вариантами бензиновых и тремя дизельных 4-цилиндровых моторов мощностью 150-230 л.с. и с расходом топлива в смешанном цикле от 4,1 до 6,4 литра. После выхода первых моделей немецкий концерн BMW планирует запустить линейку автомобилей с 3-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами для sDrive18i и sDrive16d соответственно. Кроме того, в 2016 году планируется выпуск самой мощной модели – X1 M35i мощностью 350 л.с.

18i 20i 25i 16d 18d 20d 25d
Двигатель B38 B48 B48 B37 B47 B47 B47
Объем, см. куб 1998 1998 1995 1995 1995
Мощность, л.с 136 192 231 116 150 190 231
Крутящий момент, Нм 280 350 330 400 450
Степень сжатия, :1 11 10,2 16,5 16,5 16,5
Максимальная скорость, км/час 224 235 205 219 235
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 7,5 6,5 9,2 7,6 6,6
Средний расход, литров/100 км 6,3 6,5 3,9 4,5 4,7

Что касается трансмиссии, то практически все модели оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Исключение составляет лишь xDrive18d, которая комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач.

6-МКПП 8-АКПП
I 3,923 5,250
II 2,136 3,029
III 1,276 1,950
IV 0,921 1,457
V 0,756 1,221
VI 0,628 1,000
VII 0,809
VIII 0,673
R 3,538 4,015
Главная передача 3,389 3,2002,955 (18d/20d/25d)

sDrive18i

Как уже можно было понять исходя из всего вышесказанного, самой слабой версией во всей линейке является бензиновая BMW X1 18i. Отзывы, оставленные об этой модели, позволяют убедиться, что не так уж и малодинамичен автомобиль со 150 «лошадками».

4-цилиндровый цепной «атмосферник» показывает себя как надёжный и тяговитый агрегат. Для движения по городу мощности хватает, да и на трассе автомобиль ведёт себя динамично и шустро. Без особых усилий разгоняется до 200 км/ч по спидометру.

Проблем в эксплуатации не вызывает. Единственный нюанс, который отмечают во многих отзывах о BMW X1 2012 года, – это звук двигателя на холостых оборотах. Слишком громкий, как на дизельных машинах других производителей. Но это незначительный нюанс. Самое главное, что мотор не расходует масло от одной замены до другой.

Шестискоростной «автомат» с гидротрансформатором, идущий в тандеме с двигателем, тоже простой и проверенный временем. Работает отлично, без нареканий, что лишний раз убеждает в надёжности этой КПП.

Драйв

Что касается подвески, то даже на 18-дюймовых дисках BMW X1 – это один из самых мягких автомобилей в этом классе, на которых мне приходилось ездить. Да, кроссовер ощутимо кренится, и в этом плане его можно сравнивать с Volvo XC40. Но как же приятно на нем передвигаться по нашим дорогам! Крупные наплывы, лежачие полицейские, какие-то ямы – все эти помехи достаточно неплохо проглатываются ходовой.

Но предыдущие слова актуальны именно о работе подвески.

Читайте интересное: Идеальный украинский ЛуАЗ нашли в Японии.

На высокой скорости при движении по асфальту среднего качества автомобиль практически не подпрыгивает и держит прямую уверенно. Благодаря настройке рулевого перестраиваться на большой скорости также можно без проблем: Servotronic на высокой скорости делает руль «по-взрослому» тяжелым, но вот жесткости подвески действительно не хватает.

Интересно, как с такой подвеской управляется кроссовер с двигателем на 230 л. с., где максимальная скорость заявлена на уровне 235 км/ч? Хотя на самом деле разгадка такого поведения на дороге довольно проста: все дело в конкретном тестовом автомобиле, точнее – в его комплектации. Несмотря на то, что здесь установлен внешний М-пакет, во время выбора оснащения отказались добавлять еще и М-подвеску. Вероятно, хотели либо сэкономить, либо оставить неизменным клиренс в 17 см. А может, было желание сохранить комфорт ходовой. Но в этом случае можно было просто заказать адаптивную подвеску (стоит она всего 160 евро). В таком случае была бы возможность менять настройки амортизаторов со Sport на Сomfort. А еще за доплату в 270 евро доступна опциональная система нарастания остроты руля с увеличением скорости. Она позволит уменьшить интенсивность «рулежки», ведь – по меркам BMW – на высоких скоростях руль приходится отклонять уж слишком сильно.

С другой стороны, благодаря идеальной развесовке по осям (50/50) крены, о которых я говорил раньше, на высоких скоростях не приводят ни к чему пугающему – реакции Х1 прогнозируемые. Благодаря фирменным настройкам шасси и отключению стабилизации кроссовер можно даже превратить в азартную игрушку.

В тестовом автомобиле реализация полного привода осуществляется довольно просто. Крутящий момент постоянно передается на передние колеса, а вот задняя ось подключается довольно «попсовой» многодисковой муфтой Haldex, в которой от BMW, наверное, остались разве что настройки. Поэтому шильдик xDrive здесь также можно приравнять к Quattro у Audi или 4Matic у Mercedes-Benz.

Но все же по ощущениям этот X1 кажется более заднеприводным, чем новый неуклюжий X5. И поворачиваемость здесь скорее избыточная, чем наоборот. Вероятно, причиной такого поведения служит шикарно настроенная геометрия подвески и рулевое управление, которых не могут испортить даже мягкие амортизаторы.

В последнее время в процессе проведения тестов мы часто замеряем эффективность тормозной системы. Те автомобили, тормозной путь которых составляет больше 40 м со скорости 100 км/ч, считаются не такими уж безопасными. BMW X1 в этой дисциплине показал средний результат – примерно 37 м. Правда, улучшить тормозную систему с завода возможности нет. За 660 евро вы можете только заказать опцию покраски тормозных суппортов в синий цвет. Но подобная возможность вряд ли положительно повлияет на тормозной путь.

Шумоизоляция в этом автомобиле не изменилась. Так же, как и с кроссовером предыдущего поколения, кажется, что ее просто забыли сюда добавить. Так что не слышно здесь только лишь подвеску. Как по мне, это возмутительно, когда производитель позволяет себе так настраивать автомобиль люкс-класса. В сравнении с немецким кроссовером Mazda CX-30 гораздо тише в любых условиях. Поэтому назревает очевидный вопрос: почему Mazda за 27 тыс. долларов смогла обеспечить хорошую шумоизоляцию, а в BMW за 45 тыс. этого реализовать не удалось?

Обзор силовых установок из Баварии

Дизельные агрегаты

Немецкая инженерная школа всегда отличались новаторскими идеями, чему ярким подтверждением служат фирменные моторы из Мюнхена. Особо стоит отметить технические характеристики дизельного агрегата БМВ X1, который имеет заводской код N47 D20. Это четырехцилиндровый двигатель с инновационной системой Variable Twin Turbo. Пара последовательно работающих нагнетателей различного размера, равномерно распределяют мощность по всему диапазону оборотов. Таким образом, параметры дизеля N47 D20 имеют цифровое выражение:

  • производительность – 204 л.с.;
  • объем – 1,995 л;
  • крутящий момент – 400 Нм при 1500-2500 об/мин;
  • потребление горючего – 5,2л на 100 км;
  • стандарт выброса – Евро-5.

Еще один вид моторов, применяемых в BMW X1, это – четырехцилиндровые двигатели, оборудованные компрессором с изменяемой геометрией турбины VGT. Со стороны входа на опорном кольце расположены лопатки на направляющих штифтах. Благодаря такой конструкции лопасти могут вращаться. Суть работы турбины состоит в оптимизации производительности силового агрегата: на низких оборотах поток газов невелик и VGT уменьшает сечение, тем самым увеличивая давление наддува. При полной нагрузке компрессор увеличивает сечение, поддерживая необходимые обороты. Эти двигатели развивают мощность от 105 до 135 кВт в зависимости от модификации.

Бензиновые агрегаты

Стандартная комплектация включает четырехцилиндровый двигатель N46 B20 с фирменной системой Valvetronic. Управление осуществляется сервоприводом VDO с эксцентриковым валом, который регулирует ход рычага клапана в определенных пределах. Многочисленные тест-драйвы новых кроссоверов БМВ Х1 свидетельствуют об экономичности и более эффективных динамических параметрах машины за счет лучшего приготовления горючей смеси. Краткие характеристики мотора N46 B20:

  • производительность – 150 л.с.;
  • объем — 1,995 л;
  • крутящий момент – 200 Нм при оборотах 3600;
  • потребление горючего – 8,2 л на 100 км;
  • стандарт выброса – Евро-5.

Полноприводные модели оборудованы четырехцилиндровым турбированным мотором N20 B20 с двумя распредвалами и системой регулировки фаз Double Vanos. Во входной патрубок интегрирован новый датчик Valvetronic, применение электромагнитных форсунок обеспечивает давление впрыска 200 бар. До 2011 года устанавливался еще один мотор – шестицилиндровый N52 B30 мощностью 258 л.с. Второе поколение Valvetronic, облегченные распредвалы и композитный картер их магний-алюминиевого сплава – это далеко не полный список инновационных технических решений, примененных в этом двигателе.

Технические характеристики

В ряду семейства иксов BMW X1 F48 стал первым переднеприводным автомобилем с поперечным расположением двигателя. Построен на одной платформе UKL1 с «Мини» и BMW 2 серии Activ Tourer. Полноприводная версия xDrive по-прежнему доступна наряду с sDrive.

Дорожный просвет  БМВ Х1 F48 (184 мм) не двусмысленно намекает: асфальт, асфальт, но иногда легкая пересеченная местность, чтобы доехать до коттеджа. Да и при съезде с дороги, малейшая неровность отдается ударом, — у амортизаторов практически нет хода отбоя, чтобы их обрабатывать. Но опционально предлагается оснащение системой регулировки жесткости Dynamic Damper Control, а также спортивный руль.

Полный привод BMW X1 F48 xDrive ни в чем не уступает предыдущему xDrive, хотя философия поменялась на противоположную с Rear drive на FWD. Теперь подключаются задние колеса, а не передние. Производитель научил работать xDrive полностью в зеркальном противоположном направлении. Если раньше он бросал 40% крутящего момента в переднюю ось, 60% — в заднюю, то сейчас все поменялось с точностью до наоборот. Но при необходимости, может 100% передаваться задней оси.

Базовая комплектация BMW X1 F48 sDrive 18i оснащается 1,5 литровым 3-цилиндовым бензиновым 136-сильным турбо-агрегатом и крутящим моментом 220 Н/м. Разгоняется до 100 км за 9,8 сек. К нему идет 6-ступенчатая механика. Остальные предлагаются с 8-ступенчатым автоматом Steptronic.

Самые сильные двигатели F48 25i и 25d имеют двухлитровый 4-цилиндровый Twin Turbo бензиновый мотор или дизель, одинаково чипованый до 231 л.с. На них основе представлена основная линейка моторов (2 на базе бензинового, 3 турбодизельных):

  • программные настройки младшего s- и xDrive 20i выдают 192 л.с. и 280 H/м;
  • более мощный 25i (231 л.с. 350 Н/м) ставится только на полноприводные (xDrive) модели, до сотни разгоняется за 6,5 секунды;
  • sDrive 18d 150 л.с. 330 H/m;
  • хDrive 20d 190 л.с. 400 H/m;
  • хDrive 25d 231 л.с. 450 H/m.

Контрактные моторы

Найти двигатель на БМВ Х1 в сборке не трудно, сложнее принять ту стоимость, которую озвучат продавцы. Это совсем недешевое удовольствие. Это касается не только предложений из-за границы без пробега по России, но и тех вариантов, которые походили в нашей стране. Причем даже «голых», не говоря уже про варианты с навеской (особенно турбодвигатели).

Но в любом случае, если ситуация вынудит, то придется брать. Новые ДВС стоят вообще заоблачных денег. БМВ – это классный автомобиль для обеспеченных людей, которые знают, что берут, и сколько оно будет обходиться им далее в процессе эксплуатации.

Второе поколение (F48)

Вышло в 2015 году. В таком варианте X1 продается до сих пор. Кузов очень современный, стильный, соответствующий общей философии баварских машин этого периода. Внешне это шикарный, представительский маленький автомобиль, но выглядит все это очень гармонично. Новые автомобили получили новые моторы.

B38A15M0 – это 1,5-литровый 136-сильный бензиновый силовой агрегат. Это трехцилиндровый рядный двигатель, его средний расход находится у отметки в 6 литров на 100 км, есть турбонагнетатель. B48A20M0 – более мощный мотор (192 лошадиные силы), рабочий объем равен двум литрам. Он рядный, четырехцилиндровый, расход около 6,5 л/100 км.

B48B20 – это мощный двигатель, развивающий 231 лошадиную силу, его рабочий объем при этом составляет всего два литра. Мотор с рядным расположением цилиндров (четыре). Расход, который заявил производитель, составляет около 7,5 литров на 100 км пробега.

B47D20 – «дизель» с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность – 150 л.с., расход около 5,5 литров ДТ на 100 км при езде в смешанном цикле. В случае если этот силовой агрегат оснащен турбиной, то его мощность возрастает до 190 лошадиных сил.

Экстерьер

Благодаря поперечному расположению силового агрегата у BMW X1 F48 появились правильные пропорции: короткий капот и много места в салоне, несмотря на то, что автомобиль стал на 15 мм короче. Но самая большая убыль — на 90 мм укорочена колесная база. Казалось бы, катастрофа, однако внутри стало гораздо просторнее и удобней.

BMW X1 F48 обладает феноменальной обтекаемостью за счет абсолютно плоского днища и жалюзи позади радиаторной решетки, которые закрываются с увеличением скорости, — коэффициент лобового сопротивления 0,28 (в прошлом — 0,35). Заодно с этим, наличие жалюзи ускоряет прогрев двигателя, что на автобане экономит до 0,5 литра топлива на 100 км пробега.

Еще одна особенность BMW X1 F48 в возможности заказать машину с полностью со светодиодными фарами, а не только биксенон.

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки
  • Сравнительный тест

    Mercedes-Benz GLA-Class, BMW X1 — «Против правил»

    Говорят, «правильные» Mercedes-Benz и BMW должны иметь изначально заднеприводную компоновку, к которой потом может быть «пристыкован» передний привод. А вот кроссоверы GLA и Х1, несмотря на четыре ведущих колеса, построены на «неправильных» переднеприводных шасси…

    19 0 17 января 2018

  • Тест драйв

    BMW X1 — «Только вперед!»

    BMW X1 – теперь совершенно особенный Х1. Баварская марка начала постепенное отступление от заднеприводного «канона», и «младший» кроссовер одним из первых получил модификации с приводом на переднюю ось. Разумеется, полноприводные версии сохранятся. Изменился ли автомобиль к худшему? Нет, потому что в случае с BMW этого не может быть никогда. Если не в смысле привода, то во многих других отношениях Х1 стал еще лучше

    39 0 07 сентября 2016

  • Тест драйв 11 февраля 2013

    BMW X1 — «Как это будет по-немецки?»

    На светофоре в соседнем ряду остановился кроссовер с наклейкой на водительской двери «Штурмовик Ил-2». Подумалось: наверное, BMW X1 в сравнении с ним – истребитель Bf.109, более известный любителям фильмов о Великой отечественной войне как «Мессершмитт Ме-109» или по-простому – «Мессер».

    19 2

  • Сравнительный тест 22 мая 2012

    20 0

  • Тест драйв

    BMW X1 — «Лучше меньше, но больше (X1 xDrive28i)»

    Этому компактному кроссоверу оказана честь стать первым автомобилем BMW, который оснащен новым турбированным четырехцилиндровым мотором. В нем баварцы реализовали идею получения максимальной отдачи с минимального объема.

    6 0 23 марта 2011

  • Тест драйв

    BMW X1 — «“Смешать, но не взбалтывать” (X1 2.0d)»

    Этот автомобиль фактически стал основоположником нового класса машин – компактных кроссоверов премиум-сегмента. Он сочетает в себе повадки обычных легковых моделей, но при этом может дать фору иным “асфальтовым” внедорожникам.

    9 0 15 декабря 2009

  • Тест драйв

    BMW X1 — «Младший брат (X1 (2009))»

    Впервые я его увидел на Парижском автосалоне прошлой осенью – в самом углу стенда баварской компании стоял светло-коричневый “Х1”. Но то был неходовой макет с наглухо затонированными стеклами и полным отсутствием информации о нем. И вот теперь у меня появилась возможность познакомиться с “Икс первым” поближе. Это по-прежнему прототип, но он уже почти готов к серийному производству. А главное – мне посчастливилось испытать его на ходу.

    7 0 23 августа 2009

  • Тест драйв

    BMW X1 — «Мал, но силен (X1 2.8i)»

    Сбылась мечта поклонников самого маленького баварского кроссовера теперь его можно приобрести и с бензиновым двигателем. Шесть цилиндров, три литра объема и 258 лошадиных сил в сочетании с полным приводом гарантируют то самое удовольствие за рулем, которое декларирует компания BMW.

    3 0 16 января 2009

Технические характеристики

Технические характеристики BMW E31 зависят от модели и комплектации. Основные параметры представлены в таблице.

Привод Задний
Кузов Купе
Трансмиссия МКПП 6, АКПП 4, АКПП 5
Объем двигателя 3982-5576
Время разгона до 100 км/ч, сек 6-7.4
Максимальная скорость, км/ч 250
Размер кузова, см Длина – 478, ширина – 185.5, высота – 134
Вес, кг 1790
Грузоподъемность, кг 400
Объем топливного бака, л 90
Объем багажного отделения, л 320
Аэродинамическое сопротивление 0.29
Двигатель M70B50, M73B54, S70B56, M60B40, M62B44
Тип двигателя V-образный, 12- или 8-цилиндровый
Мощность, л.с. 286-380
Крутящий момент, Нм 400-550
Расход топлива на 100 км, л
городской цикл 17.7-19.8
загородный цикл 7.9-11.2
смешанный цикл 9.6-13

Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1

Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).

В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.

Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.

Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.

Бензиновые модификации BMW X1:

  • sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
  • xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
  • xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.

Дизель BMW X1 2016-2017:

  • sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
  • xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
  • xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.

Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.

Внешний вид BMW X1

Кроссовер BMW X1 отличается компактными размерами. Внешний вид автомобиля подчеркивает его солидный облик и спортивный характер. Последнее обновление добавило облику модели современных черт.


BMW X1, вид спереди

При взгляде на переднюю часть автомобиля, в глаза бросаются большие сдвоенные «ноздри» радиаторной решетки, окаймленные хромированной окантовкой, которые являются неотъемлемой деталью стиля BMW. Под самым капотом располагаются адаптивные светодиодные фары с новым граненым рисунком. Изменения коснулись и дизайна обоих бамперов. Спереди исчезли круглые противотуманные фары, которые уступили свое место компактным диодным блокам. Также был усовершенствован рисунок задних фонарей и увеличен диаметр патрубков выпускной системы. 


BMW X1, вид сзади

За дополнительную плату можно приобрести M пакет, который предусматривает спортивный обвес, заниженную подвеску, иные тормоза и дополнительные элементы декора. 


BMW X1 M Sport

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *