Bmw x3 e83

Коробка передач

Кроссоверы оснащались автоматической и механической коробками передач.

Надежность механики выше всяких похвал, единственной популярной проблемой является – потеющие маслом сальники.

После пробега 200 000 км могут появляться скрипы и другие характерные явления, скорее всего придется менять сцепление. Тянуть с ремонтом не стоит, потому что под замену еще попросится и двухмассовый маховик.

До рестайлинга на основную часть Х3 Е83 устанавливалась 5-ступенчатая АКПП 5L40E производства GM, которая не любит грязного масла, высоких оборотов и перегрева, в связи с чем, срок ее службы существенно сокращается, а затраты на ремонт становятся очень большими. Но если у Вас умеренный стиль вождения, часто меняете масло в коробке передач, она без проблем проедет более 250 000 км. После того, как этот пробег будет достигнут, может возникнуть необходимость пересмотреть, и при необходимости заменить гидротрансформатор, комплект сцепления и, возможно соленоиды.

Но выбор экземпляра с 5-АКПП от GM – это лотерея, в которой проигравший оплачивает ремонт коробки передач. Поэтому трансмиссии нужно уделять максимум внимания при выборе и осмотре автомобиля.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26 в BMW X3 E83 заметно лучше переносит более высокие нагрузки. Данная АКПП была установлена на подавляющее большинство Х3 после рестайлинга (а также до рестайлинга с 2005 года на BMW X3 3.0d).

На 2,0-литровые бензиновые и дизельные X3 была установлена ​​коробка передач ZF 6HP19.

Гидравлический блок и управляющая электроника были объединены в мехатроник, который способен доставить проблем, но в большинстве случаев это касается первых модификаций с этими коробками. Последующие же варианты при своевременной замене масла и спокойном стиле вождение имеют большой ресурс.

Не стоит откладывать замену фрикционных накладок гидротрансформатора, которые служат обычно около 150 000 км, а также могут привести к сильному загрязнению от масла.

После рестайлинга на некоторые модификации с 2.5- и 3.0-литровыми моторами устанавливалась 6-АКПП от GM – 6L45. Также как и в случае с 6-ти ступенчатым автоматом ZF, первые версии были немного проблематичными. На автомобилях выпущенных до 2008 года могут быть проблемы с крышкой масляного насоса, что приводит к преждевременному износу сцепления. Первые признаки проблемы – удары при переходе с 2-й на 3-ю передачу. Если не предпринять никаких действий, удары также начнут ощущаться на других передачах.

Во время тест-драйва обратите внимание на функционирование автоматической коробки передач. Любой толчок, медлительность или проскальзывание являются симптомами более или менее серьезных проблем

Главное требование трансмиссии – частая замена масла, и как правило, о серьезных проблемах и дорогих ремонтах Вы долго не узнаете.

Техническая начинка и модификации

Комплектуется икс третий двумя вариантами двигателей: бензиновым и дизельным. Бензиновый выпускался объёмом 2 и 3 литра и имел мощность в зависимости от конфигурации в 184 л. с., 245 л. с. и 306 л. с. Крутящий момент у двигателей составлял соответственно 270, 350 и 400 Н*м. Максимальная скорость держалась в диапазоне от 210 км/ч до 245 км/ч, а разгонялся кроссовер за 5–8 секунд.

Дизельный двигатель имел меньшие объёмы: две версии в 3 литра и один двухлитровый. Крутящий момент у двухлитрового движка составлял 400 Н*м при мощности 190 л. с. Разгоняется такой автомобиль до 210 км/ч.

Трёхлитровый двигатель в зависимости от крутящего момента в 350 Н*м или 630 Н*м имел мощность 250 л. с. и 313 л. с. Максимальная скорость у него колебалась от 230 до 245 км/ч.

У БМВ есть два варианта коробки передач: механическая или автоматическая и полный привод независимо от трансмиссии. Механическая коробка имеет в своём распоряжении 6 скоростей, а у автомата их количество выросло до 8.

Гидравлическое управление рулём была заменено производителем на электрическое. Обновилась и подвеска: двухрычажная спереди и пятирычажная сзади. По отзывам владельцев, первые 100 тыс. км пробега подвеска не требует никаких вмешательств, а затем достаточно обновить амортизаторы.

Электроника

Хорошую видимость в тёмное время суток обеспечивает биксеноновая оптика. Биксенон комбинируется адаптивными поворотными фарами, повторяющие движения руля, что оптимально освещает дорогу даже глубокой ночью.

Автомобиль оснащён функцией аварийного сближения во время парковки. Система позволяет определять расстояние от авто до препятствия. Романтики оценят наличие панорамного стеклянного люка, обеспечивающего прекрасный обзор. Кроссовер BMW X3 E83 имеет двухступенчатые стоп сигналы

Система помогает улучшить внимание водителей, находящихся позади. При осуществлении резкого торможения или срабатывании АБС стоп сигналы начинают светить ярче

Кроме того, салон кроссовера BMW X3 E83 в дорогостоящей комплектации оснащён полным электропакетом, подогревом всех сидений, электрической регулировкой кресел.

Недостатком электроники BMW X3 E83 является обрыв тросов стеклоподъёмников и перегорание их электромотора. В остальном электрика кроссовера довольно надёжна. Иногда наблюдается выход из строя блока управления ESP, расположенный внутри двери со стороны водителя. Причина кроется в попадании влаги. Электроподогрев кресел приводит со временем к снижению качества кожаной обивки.

BMW X3 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е83, 2003-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13.1/7,1 расход
  • 2,0, 192 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,6/8,7 расход
  • 2,0, 192 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 17.1/9 расход
  • 3,0 .231 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 16/8,7 расход
  • 3,0, 231 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,4/9,1 расход

Дизели:

  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,6/5,9 расход
  • 3,0, 204 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,1/6,9 расход
  • 3,0, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,1/7.3 расход
  • 3,0, 218 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10.3/6,5 расход
  • 3,0, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,2/7.1 л на сто километров.

Поколение 1 (Е83, рестайлинг, 2006-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,1/7,1 расход
  • 2,5, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,6/5,7 расход
  • 2,5, 218 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,7/7,7 расход
  • 3,0, 272 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,2/7,7 расход
  • 3,0, 272 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,3/8 расход

Дизели:

  • 2,0, 177 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,6/5,7 расход
  • 3,0, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,1/7.8 расход
  • 3,0, 286 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,7/6,7 л на сто километров.

Поколение 2 (F25, 2010 – 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 184 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,9/6,7 расход
  • 2,0, 184 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,9/6,7 расход
  • 2,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,9/6,7 расход
  • 3,0, 306 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,9/6,7 расход

Дизели:

  • 2,0, 184 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 6,1/5.3 расход
  • 3,0, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 6,8/5.6 расход
  • 3,0, 313 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 6,7/5,8 л на сто километров.

Поколение 2 (рестайлинг, F25, 2014-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 184 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,7/5,9 расход
  • 2,0, 184 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 9/6,1 расход
  • 2,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,1/6,2 расход
  • 3,0, 306 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,7/6,9 расход

Дизели:

  • 2,0, 190 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 5,4/4,8 расход
  • 2,0, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 5,7/5 расход
  • 3,0, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 6,2/5,6 л на сто километров.

Поколение 3 (G01, с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2.0, 184 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,9/6,8 расход
  • 2,0, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,1/6,7 расход
  • 3,0, 360 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,7/7.5 расход

Дизели:

  • 2.0, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 5,7/4,8 расход
  • 3,0, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 6,8/5,6 л на сто километров.

BMW X3 E83 — обзор автомобиля

BMW X3 E83 / БМВ X3 E83

История премиального компакт-кроссовера BMW X3 начинается с дебюта концепта xActivity на Детройтском моторшоу в 2003 году. Спустя несколько месяцев баварцы представили серийную версию модели. BMW X3 E83, взявший в основу платформу легковой «тройки», задумывался, как альтернативный вариант более габаритному X5, сочетающий маневренность и компактность 3-серии. Кроссовер получил типично баварские «черты лица» с характерными динамичными линиями и спортивными пропорциями

Элегантные контуры экстерьера подчеркивают его уверенный темперамент, а большие колесные арки, немалый дорожный клиренс и пластиковая облицовка периметра кузова акцентируют внимание на повышенных внедорожных способностях. Практичный и функциональный интерьер BMW X3 E83 отличается гармонично подобранными материалами и их цветовыми комбинациями, а также вместительностью и трансформируемостью

Опциональное крепление для велосипедов, низкая погрузочная высота багажника и складываемые сиденья позволят перевезти все необходимые вещи.

Линейка рядных 6-цилиндровых моторов с системой Vanos делает BMW X3 E83 необычайно маневренным и динамичным кроссовером. Дизельные модификации оборудованы впрыском Common Rail, обеспечивающим высокое давление, что способствует стабильной работе двигателя на холостых, а также высокой энергоотдаче и эффективности сгорания топлива. Основными функциями силовых агрегатов управляет электроника — это инновационный комплекс систем и датчиков, отслеживающих параметры работы моторов, частоту вращения коленвала, рабочие температуры и оптимизирующих тяговые характеристики. Опциональная 5-скоростная коробка с функцией Steptronic, а также автоматическая 6-диапазонная КПП обеспечивают высокие эксплуатационные качества, удобство пользования и повышают комфорт вождения в любых условиях. Полноприводная система xDrive, перераспределяющая тяговый момент по колесным осям в зависимости от дoрожной ситуации, даст возможность насладиться великолепными маневренностью и проходимостью на любом покрытии.

Подвеска

На автомобилях БМВ подвеска никогда не славилась прочностью, но про Х3 такого не скажешь. Конструкция подвески примерно такая же, как и на Х5, разница в том, что рычаги используются стальные, а не легкосплавные. Поэтому подвеска на Х3 служит достаточно долго, даже дольше, чем на Х5.

Умеренное бездорожье для BMW X3 – обычная среда, подвеска хорошо себя показывает, двигатель и трансмиссия хорошо защищены снизу, единственное, что может повредиться при езде по бездорожью – это пластиковые щитки возле колес.

Но без затрат не обойдется – уже через 80000 км надо будет поменять, по 20 евро за шт., стойки стабилизаторов. При езде по российским дорогам, уже после 150 тыс. км. потребуют замены амортизаторы, а это 180 евро за задние и 260 – за передние, сайлент-блоки и передние, и задние (около 25 евро за шт.), шаровые опоры (передняя за 50 евро, а заднюю надо менять вместе с рычагом – за 150 евро), ступичные подшипники – около 80 евро.

Если появятся стуки, когда крутишь рулем через 120000 км. или раньше, то это еще не значит, что надо менять рулевой механизм, во первых, он недешевый – 1200 евро будет стоить новый реечный механизм, со всеми тягами в сборе. Надо будет сделать эту дорогостоящую замену примерно через 200000 км, когда появится серьезный люфт и потечет жидкость.

Кстати, на задней подвеске можно отдельно менять существующие сайлент-блоки, но как правило, самым первым выходит из строя – после 120000 км. шаровой сайлент-блок на верхнем рычаге. Новый такой стоит примерно 25 евро.

Даже такой компактный и с виду невзрачный автомобиль, как БМВ Х3 – в техническом плане достаточно сложный и требует к себе достаточно внимания, но если сравнивать с другими моделями БМВ тех же годов выпуска, то Х3 – самый беспроблемный. Цены на БМВ Х3 с пробегом находятся в диапазоне от 1 миллиона до 1400000 рублей. Цена ежегодно уменьшается примерно на 9-11%, это значит, что машина действительно надежная. Главное смотреть, чтобы предыдущий владелец был с виду заботлив, как правило и машина у такого будет в хорошем состоянии.

Следующее видео — показатель того, как правильно и профессионально нужно выбирать автомобиль с пробегом на примере BMW X3:

Также на эту тему вы можете почитать:

Автомобильные полировочные машинки и как они работают

Тюнинг Фольксваген Поло седан – чип тюнинг с хорошим результатом

Новый кроссовер Volkswagen Teramont тестируют в американских условиях

Нет искры ВАЗ 2109 (карбюратор) и другие проблемы с зажиганием

Новые автомобили до 1000000 рублей для любителей кроссоверов

Alexander Stepanoff 14 августа, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: BMW, автомобили с пробегом, Немецкие автомобили

Интерьер

Салон из материалов высокого качества и хорошо собран, но как это свойственно любому другому б/у автомобилю он имеет ряд возрастных слабостей, и одна из них – шумоизоляция, хотя ее качество зависит скорее от того, в каком она вообще состоянии после эксплуатации n-ым количеством владельцев, и с какого автомобиля Вы пересаживаетесь в BMW E83.

Декоративные вставки иногда “покидают” свои посадочные места. Кроме того, в подержанным БМВ Х3 очень любят селиться так называемые “сверчки”, и на ходу машина может раздражать слух скрипами и стуками, особенно неприятно, что самые громкие звуки обычно доносятся от передних кресел.

Находясь в салоне проверьте работоспособность климатической установки.

О серии

BMW X3 представляет собой кроссовер премиум класса. Автомобиль, прежде всего, выделяют современный и стильный дизайн, салон повышенного комфорта, качественные отделка и сборка, многофункциональность, обилие большого количества различных электронных систем и опций, а также отменные технические и ходовые характеристики. Модель выпускается в нескольких поколениях с 2003 года: за это время машина несколько раз подвергалась глобальному  рестайлингу, и вводу в производство новых моделей линейки BMW X3. Кроссовер выпускается и в настоящее время.

Всего за время выпуска BMW X3, в производство модели вошло три поколения данного внедорожника повышенного комфорта:

  • 1 генерация модели: Е83. Модель выпускалась с 2003 по 2010 годы. На момент начала выпуска модель считалась второй внедорожной моделью баварского автоконцерна. Производство кроссоверов было налажено в городе Грац в Австрии. Сборка же автомобилей производилась во многих государствах: Индии, США, ЮАР а также России, на калининградском заводе «Автодор». Что касается особенностей BMW X3, то автомобиль был создан на платформе автомобилей БМВ третьей серии, по габаритам кроссовер несколько меньше, чем BMW X5. К другим особенностям автомобиля относят наличие полноприводной трансмиссии xDrive на всех версиях серии, а также системы динамического перераспределения крутящего момента между колесами авто. Модель первого поколения оснащалась рядными силовыми установками, имеющими объем 2,5 и 3,0 литра, кроме того, базово на авто устанавливали 2,0-литровый силовой агрегат с мощность равной 150 лошадиных сил. Модель кроме бензиновых моторов оснащалась и дизельными двигателями: гамма турбированных «дизелей» включала в себя силовые установки объемом 2,0 и 3,0 литра. BMW X3 первого поколения получил в оснащение шестиступенчатую механическую, пятиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую автоматическую трансмиссии, в зависимости от модификации автомобиля. В 2006 году кроссовер подвергся глобальной модификации: авто получил обновленный дизайн, оформление интерьера и оснащение салона, а характеристики силовых агрегатов были усовершенствованы. Модернизированный Е83 BMW X3 выпускался в течение 4 лет, пока в 2010 году на смену модели первого поколения, пришла принципиально новая версия автомобиля — BMW X3 второго поколения.
  • Модель второго поколения выпускалась с 2010 по 2017 годы, автомобили производили в США, в городе Спартанбург. В 2014 году модель подверглась глобальному рестайлингу. Машина оснащалась бензиновыми и дизельными моторами, полным приводом а также муфтой, управляемой электронными системами автомобиля: одно из предназначений такой муфты – подключение передних колес кроссовера. В России продавался кроссовер второго поколения BMW X3 с бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 184 и 306 лошадиных сил, и рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно, а также турбированными силовыми установками с мощностью 190 лошадиных сил и 249 лошадиных сил. Такие моторы имели рабочий объем 2,0 и 3,0 литра. Стоимость самого дешевого BMW X3 второго поколения начиналась с 2 миллионов 780 тысяч рублей.
  • С 2017 года выпускается третья генерация BMW X3. Автомобиль получил удлиненную колесную базу, а в основе модели стала использоваться модульная платформа CLAR, которая позволила снизить общий вес авто. Что касается силового агрегата, установленного на модель, то кроссовер будет оснащаться четырех- и шестицилиндровыми моторами. Автомобиль доступен в нескольких версиях, в том числе заднеприводной, и полноприводной.

Благодаря отменных техническим и ходовым характеристикам, автомобиль можно эксплуатировать не только в городской среде, но и за городом: в условиях частичного или полного отсутствия дорожного полотна.

Поколения и комплектации

xDrive 20i MT N46B20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 20d MT N47D20 2.0 л 177 л.с.
xDrive 20d AT N47D20 2.0 л 177 л.с.
xDrive 25i MT N52B25 2.5 л 218 л.с.
xDrive 25i AT N52B25 2.5 л 218 л.с.
xDrive 30i MT N52B30 3.0 л 272 л.с.
xDrive 30i AT N52B30 3.0 л 272 л.с.
xDrive 30d MT M57D30TU 3.0 л 218 л.с.
xDrive 30d AT M57D30TU 3.0 л 218 л.с.
xDrive 35d AT M57D30TU2TOP 3.0 л 286 л.с.
xDrive 2.0i MT N46B20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 2.0d MT M47TUD20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 2.5i AT M54B25 2.5 л 192 л.с.
xDrive 2.5i AT Business M54B25 2.5 л 192 л.с.
xDrive 3.0i AT Business M54B30 3.0 л 231 л.с.
xDrive 3.0i AT Dynamic M54B30 3.0 л 231 л.с.
xDrive 3.0i AT Luxury M54B30 3.0 л 231 л.с.
xDrive 3.0d AT Business M57TUD30 3.0 л 204 л.с.

Кузов

С качеством металла и окраской серьезных проблем не будет, если автомобиль не бит, а наличие коррозии гласит о не качественном ремонте после ДТП.

В первую очередь ржавчина проявляется на сварочных швах моторного отсека, опорных чашках и колесных арках, поэтому этим местам стоит уделить особое внимание. В задней части БМВ Е83 при осмотре необходимо уделить внимание крышке багажника, так как ее конструкция способствует попаданию вовнутрь влаги, и как результат довольно быстро провоцирует появление коррозии

Под номерной знаком часто облезает краска

В задней части БМВ Е83 при осмотре необходимо уделить внимание крышке багажника, так как ее конструкция способствует попаданию вовнутрь влаги, и как результат довольно быстро провоцирует появление коррозии. Под номерной знаком часто облезает краска

На дорестайлинговых экземплярах стояли слишком жесткие дверные уплотнители поэтому к состоянию дверных порогов нужно присмотреться очень внимательно, не протерлось ли здесь краска до металла. Проблему возможно устранить поменяв дверные уплотнители.

Было замечено, что заводская трапеция механизма стеклоочистителей – недолговечна. Она бывает двух видов: с бронзовыми и пластиковыми втулками, но лучше найти третий вариант – китайского производства и с алюминиевыми втулками. Скорее всего покажется удивительно, что китайская деталь имеет более надежную конструкцию, но причина в том, что оригинальная часть сделана не очень хорошо и недостаточно водоустойчива.

Из-за возможного проникновения воды в салон, салонный фильтр теряет свои свойства.

Интерьер

Исходя из того, что X3 по габаритам длиннее и шире своего соперника, можно сразу предположить, что он будет и просторнее внутри, но оказавшись в салоне, понимаешь, что эти выводы предварительные. Audi заметно просторнее, но по комфорту кресел уступает противнику. Даже у BMW X3 2012 года уже были спортивные сиденья, а у Ауди последнего поколения только опционально можно выбрать кресла с боковой поддержкой, что снижает общий уровень комфорта в поездках. Этот недостаток нивелируется оформлением переднего ряда. Посадка в Audi выше и глубже, соответственно и обзор лучше (правда, обзорность улучшена еще и за счет узких передних стоек, чего не скажешь о сопернике).

Задний ряд удобнее у авто из Ингольштадта: кресла более глубокие, а спинки высокие, на них комфортно размещается человек высокого роста, не задевая головой потолок, а если добавить ко всему этому и предустановленную систему обогрева заднего дивана, то из машины и вовсе не хочется выходить. Пассажиры же в X3 вынуждены будут потесниться, да и по сравнению с отличными спортивными креслами впереди, задний диван в этой машине достаточно жесткий и низкий. Человеку со средним ростом приходится держать бедра навесу. Неудобства пассажирам доставит и узкий дверной проем. Открыв же двери Ку, сразу замечаешь, что у этой машины посадка лучше. А вот места для ног больше в Икс третьем, чем в Ку пятом, даже при условии оснащения последнего механизмом продольной регулировки задних сидений.

Что касается общего оформления салона, то аккуратнее Ауди, чем БМВ. Чего только стоят надписи X3 на всех панелях! В нем же поражает и странная форма дефлекторов обдува, которые ограничивают салон по ширине. При этом пластик у Ку пятого жестче. Для обивки и там и там использована ткань, опционально можно выбрать кожу. Декоративных планок хватает в обеих моделях: передняя консоль Audi дополнена серебристыми вставками Micrometallic, у BMW – черная глянцевая отделка с акцентными вставками «Жемчужный хром».

В отзывах владельцев Икс третьего часто можно встретить негодования о некомфортном салоне. Это прежде всего касается различных отделений для хранения вещей. Перчаточный ящик почему-то разделен на две зоны, нет всем уже привычного отделения для смартфона, подстаканники закрыты высокой ручкой селектора коробки передач. В этом плане Ку пятый выигрывает, хотя и у него есть свои недостатки: низкий уровень эргономики боковушек на дверях и ограниченный доступ к отделениям под бутылки. Еще один нюанс Q5 – форма селектора коробки передач. Ручка невысокая и плоская, поэтому требуется время, чтобы к ней привыкнуть. И все же сделана она такой именно для комфорта водителя: во время поездки можно положить на нее руку и свободно управлять шайбой от мультимедийной системы. Что касается замечаний по поводу отсутствия у селектора фиксированных положений, так в обновленном X3 их тоже нет, при этом селектор достаточно высокий, что затрудняет доступ к подстаканникам.

А вот багажники примерно одинаковые. По сравнению с моделью 2013 года, багажное отделение у Audi Q5 стало заметно больше (460/550 литров), а при условии наличия механизма продольной регулировки заднего дивана на целых 12 см его объем можно увеличить до 610 литров. Кроме того, у Ку можно сложить центральное кресло и перевозить в авто длинномеры с сохранением двух полноценных пассажирских мест. У X3 базовый объем также составляет 550 литров, но без возможности увеличения. Открыв багажник икса, сразу замечаешь ступеньку: явно под полом спрятано колесо (оказывается не полноразмерное, а докатка). За счет перепада высоты в багажнике бэхи погрузочная площадка заметно меньше, чем у Q. Опционально багажник в Ку открывается с использованием сенсора, а спинки сиденья складываются от пульта ДУ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *