Китайский chery tiggo с пробегом не так плох, как кажется

Интерьер

Салон у Chery Tiggo FL достаточно большой и просторный. Задний ряд рассчитан на трех взрослых человек. Сиденья имеют раздельную конструкцию и оснащены подголовниками. Все вроде бы хорошо, но есть тут один подвох. Хотя конструкция у сидений и раздельная, сделана она не совсем стандартно. Дело в том, что среднее и левое кресло объединены как бы в одно и регулируются вместе. При желании сиденья можно сложить, дабы увеличить объем багажника с 392 до 887 литров. Естественно, никакой «ровный пол» образовать не получится, ведь кресла даже не складываются полностью, а только лишь на 75-80 %, но и на этом спасибо.

Передние сиденья у внедорожника неплохие. Они имеют подголовники и боковую поддержку. Подогрев есть, всякие регулировки тоже присутствуют. Назвать кресла очень удобными нельзя, и, скорее всего, в длительных поездках они покажутся некомфортными, но в целом сойдет.

Что касается материалов, то тут все более чем просто и стандартно. Обивка салона только лишь тканевая, варианта с кожей или эко-кожей не предусмотрено. Пластик в салоне применяется не самый дешевый, но и качественным его назвать нельзя – это нечто среднее по уровню. Собрано, кстати, все более чем достойно и каких-либо серьезных скрипов, и люфтов особо не наблюдается.

Центральная консоль очень простая. Здесь есть два воздуховода с регулятором посередине. Мультимедийная система с кучей кнопок управления, небольшим и простеньким ЖК-экраном и разъемом под CD-диски. Чуть ниже ее расположены еще некоторые элементы управления, которые отвечают за включение аварийной сигнализации, габаритные огни и прочее. Завершает все блок управления климатов, состоящий из трех регуляторов.

Приборная панель тоже простенькая. Здесь есть спидометр, тахометр, датчик температуры и указатель остатка топлива в баке. Дополнительно присутствует небольшой ЖК-экран, на котором отображается различная полезная информация, например, текущее время, пробег, расход топлива и многое другое.

Что касается руля, то он лишен какой-либо оплетки и полностью выполнен из пластика с фактурой под кожу. В зависимости от комплектации, у него есть 2 регулировки – по вылету и по высоте. Также на нем находятся кнопки управления мультимедийной системой.

Из приятных опций стоит отметить полный электропакет, наличие электрических стеклоподъемников, причем не только спереди, но и сзади, подлокотник между водительским и пассажирским сидениями, подстаканники и зеркало заднего вида с противоослепляющим покрытием и отображением всякой полезной, дополнительной информации.

КПП

Что касается коробок передач, то на кроссовер ставилась механика, робот и вариатор. Количество скоростей для каждой коробки – 5. Вариатор и робот дополнительно имеют возможность ручного переключения и оснащаются пониженной передачей. Передаточные числа на скоростях довольно большие и переключение происходит неторопливо и порой даже слишком затянуто – механики это не касается, с ней все в порядке.

Отзывы о Chery Tiggo FL показывают, что механическая коробка очень надежна и работает четко, без нареканий. Единственный ее незначительный минус – рычаг КПП имеет небольшой люфт во все стороны. На первый взгляд, ничего особенного в этом нет, но со временем, когда кулиса изнашивается, люфт становится больше.

С вариатором особых проблем нет, но он очень «неторопливый». Ощутить какую-либо динамику с ним просто нереально.

Самая проблемная коробка из трех – это робот. Он довольно часто «тупит», завышает обороты при переключении передач, после чего начинает их понижать, иногда уходит в аварийный режим. Частенько на автомате встречается проблема с электромагнитными клапанами.

Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля. 

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору. 

Стоит или не стоит покупать?

Данный вопрос весьма актуален в среде автолюбителей с ограниченным уровнем материального достатка. Однозначного рецепта нет. Каждый доложен принять решение для себя самостоятельно.

Тигго первого поколения по большому счёту являлись лотереей. Всё зависило от качества конкретного экземпляра авто и рук владельца, растущих из правильного места. Качество сборки авто в Китае разительно отличалось от качества сборки на российских заводах в лучшую сторону

Поэтому при покупке авто на это следует обращать внимание в первую очередь

Если от авто требуются выдающиеся внедорожные качества, то это не про Тигго, лучше остановить свой выбор на более дорогих подержанных одноклассниках типа Шеви-Нива или Рено-Дастер. Но если вам нужен не дорогой и просторный автомобиль для повседневного использования в городе или на трассе, то лучше с выбором остановиться на ухоженном Чери Тигго с безоблачной историей. Не следует переплачивать за топовые японские или корейские модели.

Что касается современных модификаций в образе Чери Тигго 5 или Тигго 7, то, безусловно, не следует обращать внимания на сложившиеся стереотипы в отношении брезгливого отношения к китайским моделям.

Со времен появления первого Тигго ушло много времени, а автомобильная промышленность Китая шагнула далеко вперёд, практически приблизившись по уровню качества и потребительских свойств к изделиям японских и корейских автоконцернов. Вопрос «стоит или не стоит покупать» в отношении новых Тигго последнего поколения уже не стоит так остро. Тут ответ очевиден – стоит, если только собственное тщеславие и плотность кошелька не будоражат ум для поиска более изысканных решений.

Безопасность у Чери Тигго

Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo – не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней. В 2011 году проводили краш-тест по методу ANCAP, в котором участвовала версия с 2-литровым мотором Acteco 2.0 и рулем с правой стороны. Когда машина на скорости в 64 км/ч врезалась лобовой частью в стену, то подушки поздно сработали, и голова манекена ударилась об руль, кроме того, педали сильно сместились в салон при ударе, в итоге манекен повредил себе голову, грудь и ноги. Пассажир в случае такого столкновения тоже останется не без ушибов. Так что, итог этого теста – 2 балла из возможных 16-ти.

Когда же тестировали в 2002 году Тойоту РАВ 4 по методу ANCAP, то она спокойно получила твердую 4-ку, так как набрала 27,1 балл из 34. Все-таки, 4 подушки безопасности делают свое дело. Конечно, у Тойоты во время теста было не все идеально – во время лобового удара руль слегка сместился в салон и манекен на водительском кресле получил легкий удар по ногам, а манекен на пассажирском кресле отделался легким ушибом груди. Но подушки безопасности сработали четко и вовремя, именно благодаря этому, — ушибы незначительны.

Преимущества

Определенные недостатки — обычное дело для каждого автомобиля (даже самого дорогого). Но при выборе не стоит забывать и о приятных моментах — преимуществах Чери Тиго.

И здесь есть чем похвастаться:

1. Цена.

Многих автолюбителей привлекает доступность транспортного средства. Новый автомобиль можно купить уже за 650-700 тысяч рублей.

С такой ценовой политикой у Тиго почти нет конкурентов (разве что другие китайские «собратья).

Получить хорошую машину, заплатив сравнительно небольшую сумму — большой плюс.

2. Клиренс.

Несмотря на ряд «слабостей» в ходовой системе, клиренс автомобиля — настоящее спасение.

В обычном режиме высота авто 200 мм, а в загруженном — 190 мм. С таким дорожным просветом можно не бояться ехать на дачу или рыбалку.

Небольшие ямы, рвы, сугробы и грязь — все это преодолевается с легкостью.

Особенно в сочетании с двумя дополнительными составляющими — хорошей резиной и опытом вождения.

3. Удобство в салоне.

Разработчики автомобиля в первую очередь позаботились о комфорте водителя. В салоне все продумано до мелочей.

Чего только стоит мульти-руль, на котором есть все необходимые функции.

Управление основной периферией находится рядом с водителем (на подлокотнике), есть современная магнитола, качественные зеркала, подогрев сидений и так далее.

4. Ходовая система.

Хоть и требует внимания, но она мягче, чем у конкурентов (RAV4 или Qashqay)

Если осторожно ездить и не «измерять» на глубину ямы в дороге, то можно забыть о дорогостоящем ремонте на годы

5. Внешний вид.

Сходство со многими иномарками добавляет популярности автомобилю. К преимуществам можно отнести запоминающуюся переднюю решетку, обтекаемую форму, солидный вид полноценного внедорожника.

На фото ниже Chery Tiggo 5.

В общем, за рулем этого автомобиля «бюджетность» почти не чувствуется.

Недостатки

Перед тем как покупать автомобиль, вы должны четко представлять его недостатки. Несмотря на популярность, в Chery Tiggo есть и свои минусы.

Все-таки машина родом из Китая, где основной упор делается на количество, а не на качество.

Итак, к главным минусам автомобиля можно отнести:

1. Двигатель.

Несмотря на наличие мощного силового узла от Mitsubishi, ресурс ремня ГРМ оставляет желать лучшего. Как правило, периодичность замены составляет около 45 тысяч километров.

Еще один слабый элемент, требующий постоянного контроля от автолюбителя — датчик температуры ОЖ.

Именно из-за него в холодную погоду могут возникать проблемы с пуском силового узла.

В процессе эксплуатации владельцы этого авто часто сталкиваются с поломкой регулятора, контролирующего давление топлива.

Еще одно слабое звено — катушки зажигания, которые время от времени выходят из строя.

Нельзя не отметить и проблемы с моторами объемом 2.4 литра. Кроме описанных выше проблем, этот двигатель склонен к появлению течей под помпой и прокладками ГБЦ.

Как выглядит помпа.

Что касается других вариантов силовых узлов (1.6 и 2.0 литра), то они более надежны.

2. Ходовая система.

Практика показала, что одна из главных проблем Чери Тиго — ходовая система и ее элементы. К примеру, амортизаторы и шаровые опоры приходится менять уже через 40 тысяч пробега.

Чтобы избежать подобных проблем, лучше устанавливать оригинальные амортизаторы (они служат дольше). Не лишним будет сразу заменить и втулки стабилизатора, ведь их срок эксплуатации не много больше.

Еще одна проблема — рулевые наконечники, которые отрабатывают не более 40-45 тысяч километров.

Весьма ненадежный элемент — реечное управление с гидроусилителем. В процессе эксплуатации возможна потеря герметичности из сальников рейки и разбитие втулок.

3. Тормоза.

Одна из главных систем, но и здесь есть определенные проблемы.

Уже через 1000 км пробега может появиться скрип тормозов. Так что на качественных колодках и дисках лучше не экономить.

Еще одно слабое место — задние суппорта, которые время от времени могут «подвисать».

4. Электрическая часть и салон.

Здесь главная проблема — моторчики стеклоподъемников, которые при попадании влаги могут сгореть.

Как выглядит моторчик.

Раньше времени выходит из строя и генератор. На практике он часто ломается и требует восстановления.

В салоне слабое звено — регулятор, с помощью которого меняется наклон сидений.

Пластик дешевый, поэтому быстро начинает скрипеть. Появление «сверчков» — обычное дело уже через 40 тысяч километров.

Не самая надежная и заводская магнитола, которая часто отказывается работать с дисками.

5. Кузов.

Главный «грех» создателей автомобиля — экономия на пластике, который с легкостью может треснуть даже от небольшого удара. Низкое качество имеет и сама покраска.

Хотя качество металла, по сравнению с другими автомобилями Chery, в Tiggo стало лучше.

Плюсы и минусы автомобиля

Владельцы Чери Тиго отмечают:

  • бюджетную цену по сравнению с другими представителями данного сегмента;
  • комфорт и простор в салоне;
  • соответствие внешнего вида современным тенденциям;
  • использование проверенных двигателей;
  • достойную комплектацию;
  • умеренный расход топлива;
  • комфорт в преодолении больших расстояний.

Среди недостатков отмечается скромная толщина лако-красочного покрытия, низкая шумоизоляция, чувствительность датчика, реагирующего на некачественный бензин. На некоторых машинах страдает качество сборки, которое проявляет себя в трудностях при закрытии дверей. Конструктивные сложности ощущаются при замене лампочек в противотуманных фарах.

Стоит учитывать, что качество китайских автомобилей в последние годы вышло на новый уровень. Это видно на примере рестайлинга кроссовера от Чери. Однако многие российские водители остаются во власти предубеждений. И потребуется немало времени, чтобы сломать этот барьер.

Первое поколение

Первая выпускаемая модель Chery Tiggo, известная также как модель Т11, выпускалась с 2005 года и представляла собой пятидверный кроссовер, с узнаваемым экстерьером Toyota RAV 4 и Honda CR-V, как говориться: «Ну куда же здесь без китайского плагиата». По сравнению с корейскими аналогами, у Tiggo более просторный салон, в котором с комфортом помещаются пять человек, а также при складывании задних сидений — вместительный багажник. От себя скажу, что салон в целом выполнен неплохо, однако во время движения не смотря на высокую посадку и хороший дорожный просвет, ощущение, что едешь на средневековой карете, как бы это прискорбно не звучало. В оснащение автомобиля входит система ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, электростеклопакет, электрорегулировка и подогрев передних сидений, электропривод регулировки боковых зеркал, центральный замок и литые диски, а в самой дорогой комплектации мы получаем люк с электроприводом.

Что касается технической части Chery Tiggo, по его оснащают дисковыми тормозами передних и задних колёс, независимой передней McPherson и зависимой задней торсионной подвеской. Под капотом устанавливается один из двух лицензионных двигателей от компании Mitsubishi. Оба шестнадцатиклапанные четырёхцилиндровые с рядным расположением цилиндров, объёмами 2.0 (125 л.с.) и 2.4 (130 л.с.) литра. Первый мотор доступен в базовой переднеприводной комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач, а второй в переднеприводной комплектации Luxury с четырёхступенчатым автоматом и в полноприводной Luxury+ с пятиступенчатой механикой.

В 2008 году модель проходит рестайлинг и рынок получает обновлённый Tiggo, заметно отличающийся от предыдущей модели мускулистыми линиями кузова, U-образной решёткой радиатора, трёхмерными фарами, утопленным бампером и конечно же увеличенными размерами самого автомобиля. Передняя подвеска осталась прежней, а задняя стала многорычажной, повысив комфортность при езде. Салон остался практически без изменений, кроме новой приборной панели. Багажник увеличился до 872 литров, а если сложить задние сиденья то получается просто колоссальная вместительность — целых 1935 литров! Сам багажник выполнен специально для удобства транспортировки вещей и также была добавлено небольшое новшество — багажник на крыше, позволяющий перевозить крупногабаритные вещи.

К двум предыдущим моторам добавились двигатели объёмом 1.6 (119 л.с.) и 1.8 (132 л.с.) литров, доступные для переднеприводной версии с пятиступенчатой механической коробкой.

Спустя 3 года, а именно в 2011 дебютировала фейслифтинговая версия первой Tiggo. В экстерьере автомобиля разработчики изменили дизайн бампера, решётки радиатора, а фары стали светодиодными. Салон изменился до неузнаваемости и стал намного просторнее.

К оснащению автомобиля добавилась система ABS с системой распределения тормозных усилий EBD. Двигатели остались те же, что и у предыдущей версии, однако в мотор 1.6 внедрили систему изменения фаз газораспределения DVVT, благодаря которой, двигатель стал динамичнее и мощнее до 133 л.с.

Что под капотом Tiggo 3 — важные характеристики

Китайцы не слишком старались добавить техническую привлекательность столь удивительному и интересному кузову. Под капотом автомобиля разместили всего один вариант двигателя со скромными 1.6 литрами рабочего объема. Номинальная мощность силового агрегата 126 лошадиных сил, и этого явно мало для довольно большого и тяжелого автомобиля. Пока неизвестно, будут ли дополняться технические возможности авто другими решениями. Также следует отметить такие особенности техники Chery:

  • в комплектациях подешевле представлена механическая коробка передач, но также для любителей комфорта компания предложила вариатор типа CVT японской разработки;
  • простой 4-цилиндровый атмосферник выдает крутящий момент 160 Н*м, чем и заставляет довольно тяжелое авто неплохо и динамично двигаться, разгон не будет слишком медленным;
  • клиренс под самой низкой точкой составляет 190 мм, чего для нынешних российских дорог хватит с головой, а вот для бездорожья этот автомобиль не создан по определению;
  • колеса в базе литые, размер составляет 17 дюймов, при большом желании можно установить колеса на 18 или 19 дюймов — арки позволяют это сделать и улучшить вид авто;
  • страна сборки автомобиля — Россия, и это явно радует, так как в Китае по сей день к сборке авто относятся довольно плохо, выполняя ряд важных работ некачественно и ненадежно.

В смысле технических параметров Chery Tiggo 3 не уступает многим своим основным конкурентам. Но слишком слабый двигатель и отсутствие альтернатив заставляют задуматься о покупке другого транспорта. Впрочем, использование современного во всех смыслах авто далеко не всегда требует мощности и динамики. А вот расход топлива у Тиго 3 очень радует. На механике в городе можно выехать 100 км на 9 литрах хорошего бензина.

История модели

Начать обзор Chery Tiggo FL хотелось бы с небольшой истории самого автомобиля. Впервые он был представлен в 2005 году на одном из автосалонов

Модель сразу же привлекла большое внимание журналистов и автоэкспертов. Дело в том, что новинка очень сильно напоминала другой компактный кроссовер, только уже от японского производителя – Toyota RAV4

В частности, речь шла о том, что Tiggo фактически скопировал общую форму кузова и отдельные элементы, например, решетки радиаторов, рейлинги на крыше, передний бампер и т. д. К слову, вся эта «шумиха» положительно сказалась на продажах авто, которые все в том же 2005 году уже осуществлялись на территории Китая, Италии, Уругвая, Египта и России. В России, кстати, автомобиль выпускался под двумя назваными – Chery Tiggo FL и Vortex Tingo.

Достоинства Чери Тигго

К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Чери Тигго, можно отнести следующие:

  • Очень приемлемое соотношение цены и качества.
  • Достаточно высокий уровень безопасности.
  • Просторный, удобный трансформируемый салон.
  • Сбалансированная и адаптированная под наши дороги подвеска.
  • Сносная проходимость в условиях бездорожья.
  • Низкий расход топлива

Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. руб, на 50-60 тыс. руб. ниже, чем отечественный одноклассник Шеви-Нива соответствующего возраста, со средней рыночной стоимостью в 310 тыс. руб. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше – около 500 тыс. руб. Потрёпанные корейцы и японцы также продаются по более высоким ценам.

Хорошим плюсом для тигрёнка является относительно высокий уровень безопасности. Машина имеет надувные подушки безопасности и АБС. Хорошо и уверенно держится на любой дороге. Достаточно лёгкая и предсказуемая в управлении, хотя к недостаточной информативности ГУР на высоких скоростях приходится приспосабливаться.

Салон удобный и просторный, выглядит после хорошего хозяина достойно и достаточно богато, хотя по своей себестоимости он намного дешевле салонов именитых одноклассников. Сиденья салона очень удобно складываются, как для организации спальных мест, так и для перевозки крупногабаритных грузов. Даже без трансформации салона автомобиль имеет вместительный и удобный багажный отсек с доступом через заднюю дверь.

Подвеска Чери Тигго хорошо приспособлена под наши дороги. На грунтовых и разбитых дорогах шасси без проблем проглатывает резкие ямы и валы размером до 30 см. Клиренс в 190 мм позволяет с достаточным комфортом, достойно преодолевать серьёзные дорожные препятствия. Брусчатка также сильно не утомляет водителя при разумно подобранной скорости.

В крутых  поворотах автомобиль имеет умеренный крен, хорошо отзывается на рулевое управление. При всём при этом автомобиль более приспособлен к движению по дорогам с твёрдым покрытием, сильно проигрывая по внедорожным качествам Ладе 4х4, Шеви — Ниве и Рено Дастеру.

Расход топлива по сравнению с другими сородичами находится на достойном уровне и в нормальных дорожных условиях не превышает аппетитов своих конкурентов.

Рестайлинг

В 2013 году модель претерпела рестайлинг. Внешний вид автомобиля значительно обновился и стал более современным. Сходство с RAV4 осталось и даже стало чуть больше, однако некоторые элементы декора также были «позаимствованы» с другого японского автомобиля, только на этот раз уже компании Nissan. Достаточно лишь взглянуть на решетку радиатора, которая «говорит» все сама за себя.

Также рестайлинговый Chery Tiggo FL обзавелся новыми двигателями и избавился от старых, которые во многих моментах были довольно проблемными. Помимо этого, обновились коробки передач и немного модернизировалась ходовая часть. Еще один плюс – комплектации стали чуточку богаче, а стоимость авто практически осталась неизменной.

В 2016 году производство первого поколения было прекращено. Взамен этого компания стала выпускать уже новый автомобиль, который получил название Tiggo 2 и является не продолжателем линейки, а совершенно новой, независимой моделью.

Рестайлинг

За 15 лет существования автомобиль Чери Тиго T11 вышел в нескольких версиях:

  • Tiggo 2 (с 2016 года), известный в Китае как 3Х;
  • Tiggo 4, выпущенный в 2013 году с рестайлингом в 2017;
  • Tiggo 5 (с 2014 года);
  • Tiggo 6, продаваемый с 2016 года;
  • Tiggo 7, доступный с 2019 в России.

Так, с 2010 года в России появился автомобиль Chery Tigo, который вошел в десятку самых продаваемых китайских автомобилей. Созданный на базе легкового аналога А13, он оснащен моторами 1.5 и 1.4 литра, что позволяет ему развить скорость до 170 км/ч. Базовая версия авто включает в себя кондиционер, датчики парковки и пару подушек безопасности. В варианте Luxury покупатель вправе рассчитывать на салон, отделанный кожей, камеру заднего вида, мультимедийную систему, а также другие удобства и набор электронных ассистентов.

Отдельной вехой в истории Чери Тиго стала пятая модель. Её разрабатывали на новой платформе iAVTO с участием известных европейских дизайнеров, работавших в Ford, General Motors, Porshe. Благодаря этому удалось достичь строгости, солидности, гармоничности внешнего облика, сочетающего плавные изгибы, светодиодные вставки на фарах и противотуманки в бампере.

Салон базовой модели отделан заменителем кожи высокого качества. Такой материал способен сохранять внешний вид во время пользования. Для водителя и пассажиров предусмотрено большое количество карманов и полок. Также имеются подлокотники и подстаканники. На центральной консоли расположен мультимедийный дисплей 8 дюймов.

Интерьер автомобиля отличается хорошей эргономикой. Основное неудобство заключается в близком расположении кнопок запуска и двигателя и аварийной сигнализации, и есть риск их перепутать. По сравнению с ранними версиями багажник здесь меньше. Его объём составляет 370 литров. Однако за счет задних сидения пространство для груза увеличивается до 1000 литров.

Модель укомплектована двухлитровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил. В пару идет пятиступенчатая механика или вариатор. Последний вариант ухудшает динамику движения, увеличивая разгон до 15 секунд до сотни. Поэтому машина больше подходит для города, чем для трассы.

В середине 2020 года в России появится новый вариант китайского кроссовера Chery Tiggo 8. Модификация разработана на основе платформы, ранее использованной в версиях 4 и 7. Габариты паркетника сопоставимы с Hyunday Santa Fe, что делает его самым габаритным представителем своей линейки.

Дорожный просвет здесь составит 190 мм с углами въезда и съезда 20 и 23 градуса соответственно. Независимая передняя и задняя многорычажная подвески обеспечат устойчивость авто на различных по сложности дорожных покрытиях.

Объём багажника составит 892 литра в моделях, рассчитанных на 5 человек. Семиместный вариант сократит вместимость отделения до 193 литров. При сложенных задних сидениях объём увеличится до 1932 литров. Оборудование кроссовера также включает 3 дисплея для приборной панели, мультимедийного дисплея и климатической установки.

Для создания новой модификации использовано сочетание нескольких сортов высокопрочной стали Benteler. Надежность нижней части кузова повышена за счет тройных лонжеронов. Кроме того, модель отличается большим количеством систем безопасности и электронных ассистентов. Это дало возможность получения пяти звезд по системе C-NCAP на краш текстах.

Соперники Chery Tiggo 3 — выбираем главных конкурентов

Это небольшой компактный кроссовер, и среди его соперников есть реально много интересных решений. Можно рассматривать как китайские варианты техники, так и бюджетные кроссоверы популярных в России брендов со всего мира

Чтобы понять смысл сравнения конкурентов, мы возьмем во внимание базовую цену и сравним некоторые важные критерии для покупателя. Итак, базовая стоимости Tiggo 3 составляет 817 000 рублей

Соперники автомобиля следующие:

  1. Zotye T600 — 850 000 рублей и хорошая сборка. Есть отличная комплектация, а турбированный 1.5-литровый двигатель выдает хорошие 162 лошадки. Сделана машинка хорошо, нет слишком некачественных материалов.
  2. Lifan X60 — 860 000 рублей и отличный размер. Этот автомобиль немного больше Чери, он выглядит более классическим, а его производство оказывается достаточно качественным. Двигатель 1.8 литра выдает 128 лошадиных сил.
  3. Hyundai Creta — 750 000 рублей и корейское авто. Дешевле китайца можно купить корейский автомобиль, в базовой версии двигатель 1.6 литра выдает 123 лошадки, но есть и другие комплектации. Дизайн передовой.
  4. Renault Captur — 879 000 рублей и европейское происхождение. Очень популярный в России малый кроссовер с отличным молодежным стилем. Под капотом в базе двигатель 1.6 литра на 114 лошадиных сил, авто легкое и маневренное.
  5. Nissan Terrano — 893 000 рублей и масса преимуществ. Японский аналог Дастера оказался также отличным соперником для Тиго 3. Хорошая вместительность, удачная сборка и компоновка. Двигатель 1.6 литра на 114 сил в базе.

Можно долго продолжать список соперников и найти даже более дешевых представителей на рынке. Тем не менее, китайский автомобиль оказывается довольно качественным во всех отношениях, поэтому его возможности радуют каждого покупателя. На тест-драйве вы сможете убедиться, что Тиго сегодня можно соперничать фактически с любыми другими конкурентами и делать это достойным образом. Китайские авто начинают показывать себя с лучшей стороны. Предлагаем посмотреть видео для большей ясности особенности Тиго 3:

Ощущения от езды на Chery Tiggo

За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты. Когда нажимаешь газ в пол, то не сразу идет разгон, где-то полсекунды машина думает, а лишь потом увеличиваются обороты. Передачи переключаются быстро и легко, управляемость тоже хороша.

Если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а во время поворотов крены меньше, чем у Тойоты. Но в плане шума Тойота явно выигрывает: двигатель работает тише, аэродинамический свист меньше и шелеста шин почти не слышно. Также, у Тойоты РАВ4 подвеска не издает лишних звуков, в отличие от Чери. И, конечно же, тормоза у китайца явно хуже, чему у японца.

Что касается езды по бездорожью, то лучше сильно не рисковать, ведь только передний привод не позволит выехать из сложных участков. Кстати, дорожный просвет у Чери на 3 см больше, чем у Тойоты, благодаря невыперающей выхлопной трубе. В РАВ4 выхлопная труба может цепляться за высокие бугры, а Тигго спокойно проедет не зацепившись. В итоге, Tiggo на фоне RAV4 выглядит вполне уверенно, легко сможет ездить по суровым российским дорогам, даже язык не поворачивается назвать данный автомобиль низкопробной копией.

На этот раз делимся с вами видео о покупке Chery Tiggo с пробегом. Этот исчерпывающий обзор автомобиля точно вам понравится:

Также на эту тему вы можете почитать:

Чип-тюнинг Пежо 308 своими руками

Французская марка DS выпустит конкурента немцу Audi Q5

Новый автомобиль до 350000 рублей — это редкость

Chevrolet Lacetti на вторичном рынке — выбор качественного авто

Карбюратор Cолекс 21083 и его устройство

Alexander Stepanoff 19 августа, 2015

Опубликовано в: Китайские автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: chery, автомобили с пробегом, Китайские, Кроссоверы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *