Китайский chery tiggo с пробегом не так плох, как кажется
Содержание:
- Интерьер
- КПП
- Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
- Стоит или не стоит покупать?
- Безопасность у Чери Тигго
- Преимущества
- Недостатки
- Плюсы и минусы автомобиля
- Первое поколение
- Что под капотом Tiggo 3 — важные характеристики
- История модели
- Достоинства Чери Тигго
- Рестайлинг
- Рестайлинг
- Соперники Chery Tiggo 3 — выбираем главных конкурентов
- Ощущения от езды на Chery Tiggo
Интерьер
Салон у Chery Tiggo FL достаточно большой и просторный. Задний ряд рассчитан на трех взрослых человек. Сиденья имеют раздельную конструкцию и оснащены подголовниками. Все вроде бы хорошо, но есть тут один подвох. Хотя конструкция у сидений и раздельная, сделана она не совсем стандартно. Дело в том, что среднее и левое кресло объединены как бы в одно и регулируются вместе. При желании сиденья можно сложить, дабы увеличить объем багажника с 392 до 887 литров. Естественно, никакой «ровный пол» образовать не получится, ведь кресла даже не складываются полностью, а только лишь на 75-80 %, но и на этом спасибо.
Передние сиденья у внедорожника неплохие. Они имеют подголовники и боковую поддержку. Подогрев есть, всякие регулировки тоже присутствуют. Назвать кресла очень удобными нельзя, и, скорее всего, в длительных поездках они покажутся некомфортными, но в целом сойдет.

Что касается материалов, то тут все более чем просто и стандартно. Обивка салона только лишь тканевая, варианта с кожей или эко-кожей не предусмотрено. Пластик в салоне применяется не самый дешевый, но и качественным его назвать нельзя – это нечто среднее по уровню. Собрано, кстати, все более чем достойно и каких-либо серьезных скрипов, и люфтов особо не наблюдается.
Центральная консоль очень простая. Здесь есть два воздуховода с регулятором посередине. Мультимедийная система с кучей кнопок управления, небольшим и простеньким ЖК-экраном и разъемом под CD-диски. Чуть ниже ее расположены еще некоторые элементы управления, которые отвечают за включение аварийной сигнализации, габаритные огни и прочее. Завершает все блок управления климатов, состоящий из трех регуляторов.
Приборная панель тоже простенькая. Здесь есть спидометр, тахометр, датчик температуры и указатель остатка топлива в баке. Дополнительно присутствует небольшой ЖК-экран, на котором отображается различная полезная информация, например, текущее время, пробег, расход топлива и многое другое.
Что касается руля, то он лишен какой-либо оплетки и полностью выполнен из пластика с фактурой под кожу. В зависимости от комплектации, у него есть 2 регулировки – по вылету и по высоте. Также на нем находятся кнопки управления мультимедийной системой.
Из приятных опций стоит отметить полный электропакет, наличие электрических стеклоподъемников, причем не только спереди, но и сзади, подлокотник между водительским и пассажирским сидениями, подстаканники и зеркало заднего вида с противоослепляющим покрытием и отображением всякой полезной, дополнительной информации.
КПП
Что касается коробок передач, то на кроссовер ставилась механика, робот и вариатор. Количество скоростей для каждой коробки – 5. Вариатор и робот дополнительно имеют возможность ручного переключения и оснащаются пониженной передачей. Передаточные числа на скоростях довольно большие и переключение происходит неторопливо и порой даже слишком затянуто – механики это не касается, с ней все в порядке.
Отзывы о Chery Tiggo FL показывают, что механическая коробка очень надежна и работает четко, без нареканий. Единственный ее незначительный минус – рычаг КПП имеет небольшой люфт во все стороны. На первый взгляд, ничего особенного в этом нет, но со временем, когда кулиса изнашивается, люфт становится больше.

С вариатором особых проблем нет, но он очень «неторопливый». Ощутить какую-либо динамику с ним просто нереально.
Самая проблемная коробка из трех – это робот. Он довольно часто «тупит», завышает обороты при переключении передач, после чего начинает их понижать, иногда уходит в аварийный режим. Частенько на автомате встречается проблема с электромагнитными клапанами.
Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Стоит или не стоит покупать?
Данный вопрос весьма актуален в среде автолюбителей с ограниченным уровнем материального достатка. Однозначного рецепта нет. Каждый доложен принять решение для себя самостоятельно.
Тигго первого поколения по большому счёту являлись лотереей. Всё зависило от качества конкретного экземпляра авто и рук владельца, растущих из правильного места. Качество сборки авто в Китае разительно отличалось от качества сборки на российских заводах в лучшую сторону
Поэтому при покупке авто на это следует обращать внимание в первую очередь
Если от авто требуются выдающиеся внедорожные качества, то это не про Тигго, лучше остановить свой выбор на более дорогих подержанных одноклассниках типа Шеви-Нива или Рено-Дастер. Но если вам нужен не дорогой и просторный автомобиль для повседневного использования в городе или на трассе, то лучше с выбором остановиться на ухоженном Чери Тигго с безоблачной историей. Не следует переплачивать за топовые японские или корейские модели.
Что касается современных модификаций в образе Чери Тигго 5 или Тигго 7, то, безусловно, не следует обращать внимания на сложившиеся стереотипы в отношении брезгливого отношения к китайским моделям.
Со времен появления первого Тигго ушло много времени, а автомобильная промышленность Китая шагнула далеко вперёд, практически приблизившись по уровню качества и потребительских свойств к изделиям японских и корейских автоконцернов. Вопрос «стоит или не стоит покупать» в отношении новых Тигго последнего поколения уже не стоит так остро. Тут ответ очевиден – стоит, если только собственное тщеславие и плотность кошелька не будоражат ум для поиска более изысканных решений.
Безопасность у Чери Тигго
Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo – не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней. В 2011 году проводили краш-тест по методу ANCAP, в котором участвовала версия с 2-литровым мотором Acteco 2.0 и рулем с правой стороны. Когда машина на скорости в 64 км/ч врезалась лобовой частью в стену, то подушки поздно сработали, и голова манекена ударилась об руль, кроме того, педали сильно сместились в салон при ударе, в итоге манекен повредил себе голову, грудь и ноги. Пассажир в случае такого столкновения тоже останется не без ушибов. Так что, итог этого теста – 2 балла из возможных 16-ти.

Когда же тестировали в 2002 году Тойоту РАВ 4 по методу ANCAP, то она спокойно получила твердую 4-ку, так как набрала 27,1 балл из 34. Все-таки, 4 подушки безопасности делают свое дело. Конечно, у Тойоты во время теста было не все идеально – во время лобового удара руль слегка сместился в салон и манекен на водительском кресле получил легкий удар по ногам, а манекен на пассажирском кресле отделался легким ушибом груди. Но подушки безопасности сработали четко и вовремя, именно благодаря этому, — ушибы незначительны.
Преимущества
Определенные недостатки — обычное дело для каждого автомобиля (даже самого дорогого). Но при выборе не стоит забывать и о приятных моментах — преимуществах Чери Тиго.
И здесь есть чем похвастаться:
1. Цена.
Многих автолюбителей привлекает доступность транспортного средства. Новый автомобиль можно купить уже за 650-700 тысяч рублей.
С такой ценовой политикой у Тиго почти нет конкурентов (разве что другие китайские «собратья).
Получить хорошую машину, заплатив сравнительно небольшую сумму — большой плюс.
2. Клиренс.
Несмотря на ряд «слабостей» в ходовой системе, клиренс автомобиля — настоящее спасение.
В обычном режиме высота авто 200 мм, а в загруженном — 190 мм. С таким дорожным просветом можно не бояться ехать на дачу или рыбалку.
Небольшие ямы, рвы, сугробы и грязь — все это преодолевается с легкостью.
![]()
Особенно в сочетании с двумя дополнительными составляющими — хорошей резиной и опытом вождения.
3. Удобство в салоне.
Разработчики автомобиля в первую очередь позаботились о комфорте водителя. В салоне все продумано до мелочей.
Чего только стоит мульти-руль, на котором есть все необходимые функции.
![]()
Управление основной периферией находится рядом с водителем (на подлокотнике), есть современная магнитола, качественные зеркала, подогрев сидений и так далее.
4. Ходовая система.
Хоть и требует внимания, но она мягче, чем у конкурентов (RAV4 или Qashqay)
Если осторожно ездить и не «измерять» на глубину ямы в дороге, то можно забыть о дорогостоящем ремонте на годы
5. Внешний вид.
Сходство со многими иномарками добавляет популярности автомобилю. К преимуществам можно отнести запоминающуюся переднюю решетку, обтекаемую форму, солидный вид полноценного внедорожника.
На фото ниже Chery Tiggo 5.
![]()
В общем, за рулем этого автомобиля «бюджетность» почти не чувствуется.
Недостатки
Перед тем как покупать автомобиль, вы должны четко представлять его недостатки. Несмотря на популярность, в Chery Tiggo есть и свои минусы.
Все-таки машина родом из Китая, где основной упор делается на количество, а не на качество.
Итак, к главным минусам автомобиля можно отнести:
1. Двигатель.
Несмотря на наличие мощного силового узла от Mitsubishi, ресурс ремня ГРМ оставляет желать лучшего. Как правило, периодичность замены составляет около 45 тысяч километров.
![]()
Еще один слабый элемент, требующий постоянного контроля от автолюбителя — датчик температуры ОЖ.
Именно из-за него в холодную погоду могут возникать проблемы с пуском силового узла.
В процессе эксплуатации владельцы этого авто часто сталкиваются с поломкой регулятора, контролирующего давление топлива.
Еще одно слабое звено — катушки зажигания, которые время от времени выходят из строя.
Нельзя не отметить и проблемы с моторами объемом 2.4 литра. Кроме описанных выше проблем, этот двигатель склонен к появлению течей под помпой и прокладками ГБЦ.
Как выглядит помпа.
![]()
Что касается других вариантов силовых узлов (1.6 и 2.0 литра), то они более надежны.
2. Ходовая система.
Практика показала, что одна из главных проблем Чери Тиго — ходовая система и ее элементы. К примеру, амортизаторы и шаровые опоры приходится менять уже через 40 тысяч пробега.
Чтобы избежать подобных проблем, лучше устанавливать оригинальные амортизаторы (они служат дольше). Не лишним будет сразу заменить и втулки стабилизатора, ведь их срок эксплуатации не много больше.
Еще одна проблема — рулевые наконечники, которые отрабатывают не более 40-45 тысяч километров.
Весьма ненадежный элемент — реечное управление с гидроусилителем. В процессе эксплуатации возможна потеря герметичности из сальников рейки и разбитие втулок.
3. Тормоза.
Одна из главных систем, но и здесь есть определенные проблемы.
Уже через 1000 км пробега может появиться скрип тормозов. Так что на качественных колодках и дисках лучше не экономить.
Еще одно слабое место — задние суппорта, которые время от времени могут «подвисать».
4. Электрическая часть и салон.
Здесь главная проблема — моторчики стеклоподъемников, которые при попадании влаги могут сгореть.
Как выглядит моторчик.
![]()
Раньше времени выходит из строя и генератор. На практике он часто ломается и требует восстановления.
В салоне слабое звено — регулятор, с помощью которого меняется наклон сидений.
![]()
Пластик дешевый, поэтому быстро начинает скрипеть. Появление «сверчков» — обычное дело уже через 40 тысяч километров.
Не самая надежная и заводская магнитола, которая часто отказывается работать с дисками.
5. Кузов.
Главный «грех» создателей автомобиля — экономия на пластике, который с легкостью может треснуть даже от небольшого удара. Низкое качество имеет и сама покраска.
Хотя качество металла, по сравнению с другими автомобилями Chery, в Tiggo стало лучше.
![]()
Плюсы и минусы автомобиля
Владельцы Чери Тиго отмечают:
- бюджетную цену по сравнению с другими представителями данного сегмента;
- комфорт и простор в салоне;
- соответствие внешнего вида современным тенденциям;
- использование проверенных двигателей;
- достойную комплектацию;
- умеренный расход топлива;
- комфорт в преодолении больших расстояний.
Среди недостатков отмечается скромная толщина лако-красочного покрытия, низкая шумоизоляция, чувствительность датчика, реагирующего на некачественный бензин. На некоторых машинах страдает качество сборки, которое проявляет себя в трудностях при закрытии дверей. Конструктивные сложности ощущаются при замене лампочек в противотуманных фарах.
Стоит учитывать, что качество китайских автомобилей в последние годы вышло на новый уровень. Это видно на примере рестайлинга кроссовера от Чери. Однако многие российские водители остаются во власти предубеждений. И потребуется немало времени, чтобы сломать этот барьер.
Первое поколение
Первая выпускаемая модель Chery Tiggo, известная также как модель Т11, выпускалась с 2005 года и представляла собой пятидверный кроссовер, с узнаваемым экстерьером Toyota RAV 4 и Honda CR-V, как говориться: «Ну куда же здесь без китайского плагиата». По сравнению с корейскими аналогами, у Tiggo более просторный салон, в котором с комфортом помещаются пять человек, а также при складывании задних сидений — вместительный багажник. От себя скажу, что салон в целом выполнен неплохо, однако во время движения не смотря на высокую посадку и хороший дорожный просвет, ощущение, что едешь на средневековой карете, как бы это прискорбно не звучало. В оснащение автомобиля входит система ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, электростеклопакет, электрорегулировка и подогрев передних сидений, электропривод регулировки боковых зеркал, центральный замок и литые диски, а в самой дорогой комплектации мы получаем люк с электроприводом.

Что касается технической части Chery Tiggo, по его оснащают дисковыми тормозами передних и задних колёс, независимой передней McPherson и зависимой задней торсионной подвеской. Под капотом устанавливается один из двух лицензионных двигателей от компании Mitsubishi. Оба шестнадцатиклапанные четырёхцилиндровые с рядным расположением цилиндров, объёмами 2.0 (125 л.с.) и 2.4 (130 л.с.) литра. Первый мотор доступен в базовой переднеприводной комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач, а второй в переднеприводной комплектации Luxury с четырёхступенчатым автоматом и в полноприводной Luxury+ с пятиступенчатой механикой.
В 2008 году модель проходит рестайлинг и рынок получает обновлённый Tiggo, заметно отличающийся от предыдущей модели мускулистыми линиями кузова, U-образной решёткой радиатора, трёхмерными фарами, утопленным бампером и конечно же увеличенными размерами самого автомобиля. Передняя подвеска осталась прежней, а задняя стала многорычажной, повысив комфортность при езде. Салон остался практически без изменений, кроме новой приборной панели. Багажник увеличился до 872 литров, а если сложить задние сиденья то получается просто колоссальная вместительность — целых 1935 литров! Сам багажник выполнен специально для удобства транспортировки вещей и также была добавлено небольшое новшество — багажник на крыше, позволяющий перевозить крупногабаритные вещи.

К двум предыдущим моторам добавились двигатели объёмом 1.6 (119 л.с.) и 1.8 (132 л.с.) литров, доступные для переднеприводной версии с пятиступенчатой механической коробкой.
Спустя 3 года, а именно в 2011 дебютировала фейслифтинговая версия первой Tiggo. В экстерьере автомобиля разработчики изменили дизайн бампера, решётки радиатора, а фары стали светодиодными. Салон изменился до неузнаваемости и стал намного просторнее.

К оснащению автомобиля добавилась система ABS с системой распределения тормозных усилий EBD. Двигатели остались те же, что и у предыдущей версии, однако в мотор 1.6 внедрили систему изменения фаз газораспределения DVVT, благодаря которой, двигатель стал динамичнее и мощнее до 133 л.с.
Что под капотом Tiggo 3 — важные характеристики
Китайцы не слишком старались добавить техническую привлекательность столь удивительному и интересному кузову. Под капотом автомобиля разместили всего один вариант двигателя со скромными 1.6 литрами рабочего объема. Номинальная мощность силового агрегата 126 лошадиных сил, и этого явно мало для довольно большого и тяжелого автомобиля. Пока неизвестно, будут ли дополняться технические возможности авто другими решениями. Также следует отметить такие особенности техники Chery:
- в комплектациях подешевле представлена механическая коробка передач, но также для любителей комфорта компания предложила вариатор типа CVT японской разработки;
- простой 4-цилиндровый атмосферник выдает крутящий момент 160 Н*м, чем и заставляет довольно тяжелое авто неплохо и динамично двигаться, разгон не будет слишком медленным;
- клиренс под самой низкой точкой составляет 190 мм, чего для нынешних российских дорог хватит с головой, а вот для бездорожья этот автомобиль не создан по определению;
- колеса в базе литые, размер составляет 17 дюймов, при большом желании можно установить колеса на 18 или 19 дюймов — арки позволяют это сделать и улучшить вид авто;
- страна сборки автомобиля — Россия, и это явно радует, так как в Китае по сей день к сборке авто относятся довольно плохо, выполняя ряд важных работ некачественно и ненадежно.

В смысле технических параметров Chery Tiggo 3 не уступает многим своим основным конкурентам. Но слишком слабый двигатель и отсутствие альтернатив заставляют задуматься о покупке другого транспорта. Впрочем, использование современного во всех смыслах авто далеко не всегда требует мощности и динамики. А вот расход топлива у Тиго 3 очень радует. На механике в городе можно выехать 100 км на 9 литрах хорошего бензина.
История модели
Начать обзор Chery Tiggo FL хотелось бы с небольшой истории самого автомобиля. Впервые он был представлен в 2005 году на одном из автосалонов
Модель сразу же привлекла большое внимание журналистов и автоэкспертов. Дело в том, что новинка очень сильно напоминала другой компактный кроссовер, только уже от японского производителя – Toyota RAV4

В частности, речь шла о том, что Tiggo фактически скопировал общую форму кузова и отдельные элементы, например, решетки радиаторов, рейлинги на крыше, передний бампер и т. д. К слову, вся эта «шумиха» положительно сказалась на продажах авто, которые все в том же 2005 году уже осуществлялись на территории Китая, Италии, Уругвая, Египта и России. В России, кстати, автомобиль выпускался под двумя назваными – Chery Tiggo FL и Vortex Tingo.
Достоинства Чери Тигго
К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Чери Тигго, можно отнести следующие:
- Очень приемлемое соотношение цены и качества.
- Достаточно высокий уровень безопасности.
- Просторный, удобный трансформируемый салон.
- Сбалансированная и адаптированная под наши дороги подвеска.
- Сносная проходимость в условиях бездорожья.
- Низкий расход топлива
Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. руб, на 50-60 тыс. руб. ниже, чем отечественный одноклассник Шеви-Нива соответствующего возраста, со средней рыночной стоимостью в 310 тыс. руб. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше – около 500 тыс. руб. Потрёпанные корейцы и японцы также продаются по более высоким ценам.
Хорошим плюсом для тигрёнка является относительно высокий уровень безопасности. Машина имеет надувные подушки безопасности и АБС. Хорошо и уверенно держится на любой дороге. Достаточно лёгкая и предсказуемая в управлении, хотя к недостаточной информативности ГУР на высоких скоростях приходится приспосабливаться.
Салон удобный и просторный, выглядит после хорошего хозяина достойно и достаточно богато, хотя по своей себестоимости он намного дешевле салонов именитых одноклассников. Сиденья салона очень удобно складываются, как для организации спальных мест, так и для перевозки крупногабаритных грузов. Даже без трансформации салона автомобиль имеет вместительный и удобный багажный отсек с доступом через заднюю дверь.

Подвеска Чери Тигго хорошо приспособлена под наши дороги. На грунтовых и разбитых дорогах шасси без проблем проглатывает резкие ямы и валы размером до 30 см. Клиренс в 190 мм позволяет с достаточным комфортом, достойно преодолевать серьёзные дорожные препятствия. Брусчатка также сильно не утомляет водителя при разумно подобранной скорости.
В крутых поворотах автомобиль имеет умеренный крен, хорошо отзывается на рулевое управление. При всём при этом автомобиль более приспособлен к движению по дорогам с твёрдым покрытием, сильно проигрывая по внедорожным качествам Ладе 4х4, Шеви — Ниве и Рено Дастеру.
Расход топлива по сравнению с другими сородичами находится на достойном уровне и в нормальных дорожных условиях не превышает аппетитов своих конкурентов.
Рестайлинг
В 2013 году модель претерпела рестайлинг. Внешний вид автомобиля значительно обновился и стал более современным. Сходство с RAV4 осталось и даже стало чуть больше, однако некоторые элементы декора также были «позаимствованы» с другого японского автомобиля, только на этот раз уже компании Nissan. Достаточно лишь взглянуть на решетку радиатора, которая «говорит» все сама за себя.
Также рестайлинговый Chery Tiggo FL обзавелся новыми двигателями и избавился от старых, которые во многих моментах были довольно проблемными. Помимо этого, обновились коробки передач и немного модернизировалась ходовая часть. Еще один плюс – комплектации стали чуточку богаче, а стоимость авто практически осталась неизменной.

В 2016 году производство первого поколения было прекращено. Взамен этого компания стала выпускать уже новый автомобиль, который получил название Tiggo 2 и является не продолжателем линейки, а совершенно новой, независимой моделью.
Рестайлинг
За 15 лет существования автомобиль Чери Тиго T11 вышел в нескольких версиях:
- Tiggo 2 (с 2016 года), известный в Китае как 3Х;
- Tiggo 4, выпущенный в 2013 году с рестайлингом в 2017;
- Tiggo 5 (с 2014 года);
- Tiggo 6, продаваемый с 2016 года;
- Tiggo 7, доступный с 2019 в России.
Так, с 2010 года в России появился автомобиль Chery Tigo, который вошел в десятку самых продаваемых китайских автомобилей. Созданный на базе легкового аналога А13, он оснащен моторами 1.5 и 1.4 литра, что позволяет ему развить скорость до 170 км/ч. Базовая версия авто включает в себя кондиционер, датчики парковки и пару подушек безопасности. В варианте Luxury покупатель вправе рассчитывать на салон, отделанный кожей, камеру заднего вида, мультимедийную систему, а также другие удобства и набор электронных ассистентов.

Отдельной вехой в истории Чери Тиго стала пятая модель. Её разрабатывали на новой платформе iAVTO с участием известных европейских дизайнеров, работавших в Ford, General Motors, Porshe. Благодаря этому удалось достичь строгости, солидности, гармоничности внешнего облика, сочетающего плавные изгибы, светодиодные вставки на фарах и противотуманки в бампере.
Салон базовой модели отделан заменителем кожи высокого качества. Такой материал способен сохранять внешний вид во время пользования. Для водителя и пассажиров предусмотрено большое количество карманов и полок. Также имеются подлокотники и подстаканники. На центральной консоли расположен мультимедийный дисплей 8 дюймов.
Интерьер автомобиля отличается хорошей эргономикой. Основное неудобство заключается в близком расположении кнопок запуска и двигателя и аварийной сигнализации, и есть риск их перепутать. По сравнению с ранними версиями багажник здесь меньше. Его объём составляет 370 литров. Однако за счет задних сидения пространство для груза увеличивается до 1000 литров.
Модель укомплектована двухлитровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил. В пару идет пятиступенчатая механика или вариатор. Последний вариант ухудшает динамику движения, увеличивая разгон до 15 секунд до сотни. Поэтому машина больше подходит для города, чем для трассы.
В середине 2020 года в России появится новый вариант китайского кроссовера Chery Tiggo 8. Модификация разработана на основе платформы, ранее использованной в версиях 4 и 7. Габариты паркетника сопоставимы с Hyunday Santa Fe, что делает его самым габаритным представителем своей линейки.
Дорожный просвет здесь составит 190 мм с углами въезда и съезда 20 и 23 градуса соответственно. Независимая передняя и задняя многорычажная подвески обеспечат устойчивость авто на различных по сложности дорожных покрытиях.

Объём багажника составит 892 литра в моделях, рассчитанных на 5 человек. Семиместный вариант сократит вместимость отделения до 193 литров. При сложенных задних сидениях объём увеличится до 1932 литров. Оборудование кроссовера также включает 3 дисплея для приборной панели, мультимедийного дисплея и климатической установки.
Для создания новой модификации использовано сочетание нескольких сортов высокопрочной стали Benteler. Надежность нижней части кузова повышена за счет тройных лонжеронов. Кроме того, модель отличается большим количеством систем безопасности и электронных ассистентов. Это дало возможность получения пяти звезд по системе C-NCAP на краш текстах.
Соперники Chery Tiggo 3 — выбираем главных конкурентов
Это небольшой компактный кроссовер, и среди его соперников есть реально много интересных решений. Можно рассматривать как китайские варианты техники, так и бюджетные кроссоверы популярных в России брендов со всего мира
Чтобы понять смысл сравнения конкурентов, мы возьмем во внимание базовую цену и сравним некоторые важные критерии для покупателя. Итак, базовая стоимости Tiggo 3 составляет 817 000 рублей
Соперники автомобиля следующие:
- Zotye T600 — 850 000 рублей и хорошая сборка. Есть отличная комплектация, а турбированный 1.5-литровый двигатель выдает хорошие 162 лошадки. Сделана машинка хорошо, нет слишком некачественных материалов.
- Lifan X60 — 860 000 рублей и отличный размер. Этот автомобиль немного больше Чери, он выглядит более классическим, а его производство оказывается достаточно качественным. Двигатель 1.8 литра выдает 128 лошадиных сил.
- Hyundai Creta — 750 000 рублей и корейское авто. Дешевле китайца можно купить корейский автомобиль, в базовой версии двигатель 1.6 литра выдает 123 лошадки, но есть и другие комплектации. Дизайн передовой.
- Renault Captur — 879 000 рублей и европейское происхождение. Очень популярный в России малый кроссовер с отличным молодежным стилем. Под капотом в базе двигатель 1.6 литра на 114 лошадиных сил, авто легкое и маневренное.
- Nissan Terrano — 893 000 рублей и масса преимуществ. Японский аналог Дастера оказался также отличным соперником для Тиго 3. Хорошая вместительность, удачная сборка и компоновка. Двигатель 1.6 литра на 114 сил в базе.

Можно долго продолжать список соперников и найти даже более дешевых представителей на рынке. Тем не менее, китайский автомобиль оказывается довольно качественным во всех отношениях, поэтому его возможности радуют каждого покупателя. На тест-драйве вы сможете убедиться, что Тиго сегодня можно соперничать фактически с любыми другими конкурентами и делать это достойным образом. Китайские авто начинают показывать себя с лучшей стороны. Предлагаем посмотреть видео для большей ясности особенности Тиго 3:
Ощущения от езды на Chery Tiggo
За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты. Когда нажимаешь газ в пол, то не сразу идет разгон, где-то полсекунды машина думает, а лишь потом увеличиваются обороты. Передачи переключаются быстро и легко, управляемость тоже хороша.

Если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а во время поворотов крены меньше, чем у Тойоты. Но в плане шума Тойота явно выигрывает: двигатель работает тише, аэродинамический свист меньше и шелеста шин почти не слышно. Также, у Тойоты РАВ4 подвеска не издает лишних звуков, в отличие от Чери. И, конечно же, тормоза у китайца явно хуже, чему у японца.
Что касается езды по бездорожью, то лучше сильно не рисковать, ведь только передний привод не позволит выехать из сложных участков. Кстати, дорожный просвет у Чери на 3 см больше, чем у Тойоты, благодаря невыперающей выхлопной трубе. В РАВ4 выхлопная труба может цепляться за высокие бугры, а Тигго спокойно проедет не зацепившись. В итоге, Tiggo на фоне RAV4 выглядит вполне уверенно, легко сможет ездить по суровым российским дорогам, даже язык не поворачивается назвать данный автомобиль низкопробной копией.
На этот раз делимся с вами видео о покупке Chery Tiggo с пробегом. Этот исчерпывающий обзор автомобиля точно вам понравится:
Также на эту тему вы можете почитать:
Чип-тюнинг Пежо 308 своими руками
Французская марка DS выпустит конкурента немцу Audi Q5
Новый автомобиль до 350000 рублей — это редкость
Chevrolet Lacetti на вторичном рынке — выбор качественного авто
Карбюратор Cолекс 21083 и его устройство
Alexander Stepanoff 19 августа, 2015
Опубликовано в: Китайские автомобили, Полезные советы и устройство авто
Метки: chery, автомобили с пробегом, Китайские, Кроссоверы