Mercedes-benz и bmw: соперничество длиною 100 лет

Мерседес или БМВ?

«Что лучше: Мерседес или БМВ?» — вопрос, ответ на который, видимо, останется частью предпочтений и убеждений каждого. Ведь это, как «кого ты больше любишь: мать или отца?» или «какое пиво вкуснее: темное или светлое?». Хотя, естественно, сравнивать два автомобиля и выбирать между двумя родителями – совершенно разные вещи, однако суть этих «разборок» остается практически неизменной (с выбором вкусного пива – прямое попадание в проблему).

Однако, раз уж возникает вопрос о том, что лучше: Mercedes или BWM, попробуем с ним разобраться. Один момент лишь останется неизменным в суждениях большинства: выбирая между «мерсом» и «бэхой», своеобразным органом, способствующим склонению в ту или иную сторону, становятся возраст, амбиции, статус, «понты» и положение в обществе. Ведь и Мерседес, и БМВ – это легенды автопрома, которые просто не могут быть лучше или хуже одна одну (если сравнивать автомобили одного класса, естественно, вот, кстати, классы Мерседесов).

Здесь и наличие классики заднего привода, и схожесть пружинной подвески, и одинаковое продольное расположение мощных двигателей, и (что наводит улыбку) даже одинаковая работа замков зажигания. Естественно, разницу найти возможно и не так уж трудно, но она будет столь несущественной, что лишь особо щепетильным автомобильным «гурманам» будет важна и очень значительна. Вот почему зачастую техническая часть выбора опускается (это как с мамой и папой), остается лишь, как говорится, «на вкус и цвет» (это как с выбором лучшего пива). А вот уже здесь можно немного и разгуляться. В зависимости от этих самых «вкус и цвет» и делается выбор между БМВ и Мерседесом.

Отметим, что обе машины, участвующие в выборе, по карману лишь тем, кто готов с момента покупки железного любимца работать не только на себя и свою семью, но и на новое долгожданное приобретение.

Итак, раз уж вы все еще нацелены на представителей именно этих автомобильный гигантов, то самое время определить, так скажем, «клуб интересов», в который вы планируете попасть. Ведь обладатели определенный марок машин – это своя «секта», свои «фе» другим маркам, свои шутки и посты во хвалу своего любимца.

БМВ-шники.

Еще с 90-х принято считать БМВ криминальной «вышибалой», эдаким «блатным» парнем в малиновом пиджаке. Всем известный, порядком нашумевший, сериал «Бригада» тому подтверждение. Многим и сейчас не удается убежать от сложившегося стереотипа, поэтому не удивляйтесь, если в том клубе любителей вы встретите все те же «малиновые пиджаки» и «кожаные плащи в пол».

Гонщики. Почему-то принято считать, что именно «бэха» является «болезнью» заядлых экстремалов и любителей сумасшедшей скорости. Вероятнее всего, это не только из-за способствующих этому технических характеристик. Здесь, возможно, свою роль играют и все те же стереотипы, навязанные нам как телевидением, так и интернет-источниками. Хочешь прокатиться с ветерком? Пожалуйста, вот тебе «бэха»!

И это совсем не значит, что тот же Мерседес не способен прокатить вас с невероятно быстрой скоростью, просто он не славится этими качествами из-за контингента своего клуба любителей.

Мерседэшники.

Обладателя роскошного Мерседеса принято представлять влиятельным «дядечкой» в тщательно выглаженном костюме. Почему? Ох, уж эти стереотипы! Возможно, «мерс» берет своей некоторой плавностью в передвижении, которая более чувствительна, нежели в представителях БМВ, коим характерно более резкое вождение. В общем, в коллективе обладателей «меринов» вы, скорее всего, встретите большее количество людей бизнеса и «портфелей», нежели в любой другой группе автолюбителей.

Ну, и конечно же, салон и кузов. Куда же без них? Возможно, красота и удобство именно этих показателей смогут натолкнуть вас на правильный, подходящий лично вам, вариант. И здесь, опять-таки, вступает в силу закон «о вкусе и цвете». Ведь отдать предпочтение красоте и удобству, оставив позади красоту и удобство – это дело не из легких, это вопрос личных пристрастий и, возможно, своеобразных «бзиков». Так что, дорогие мученики непростого выбора, доверьтесь своему внутреннему «Я» и делайте правильный шаг на встречу своей мечте.

https://youtube.com/watch?v=tI4QmrFVyi0

Кроссоверы и паркетники БМВ в сравнении с Мерседес

Кроссоверы отличаются огромным модельным количесвом, потому рассмотреть их будет довольно сложно. В предложении BMW присутствуют X1, X3, X4 и X5, а у Mercedes основные участники рынка кроссоверов — это GLA и GLC. Также кроссовером называют GLE, но он уже больше похож на внедорожник и определенную версию GL. Все представленные автомобили обладают роскошью и невероятным комфортом, а выбирать покупателю придется по двум факторам — цена и истинные ощущения от поездки. Особенности автомобилей следующие:

  • Mercedes GLA — маленький компактный кроссовер с агрегатами до 2.2 литров и неольшой мощностью, стоимость от 1.9 миллиона рублей;
  • Mercedes GLC — автомобиль на порядок больше, обладающий все тему же небольшими двигателями, но с большей мощностью, цена от 2.7 миллиона;
  • BMW X1 — свежий маленький паркетник, по которому у производителя пока нет официальной информации о технике и ценах;
  • BMW X3 — новая разработка в сфере малых кроссоверов с 2- и 3-литровыми двигателями и мощностью до 313 лошадок, стоимость от 2.4 миллиона;
  • BMW X4 — представительный кроссовер элитного класса со свежим дизайном и удачной техникой, стоит автомобиль от 2.8 миллиона;
  • BMW X5 — легендарный кроссовер, который занял свою лидирующую позицию на рынке при цене от 3.2 миллиона.

И все это не является полной информацией, поскольку у последней модели есть еще и представители в линейке M-класса от BMW. Впрочем, Mercedes не отстает от баварцев, предлагая особую серию AMG в своей модельной линейке. Автомобили дейтсвительно можно смело назвать самыми интересными представителями рынка в мире. Пусть это и не будет оправдано тысячами фактов, но народная популярность и покупки при любой цене доказывают такую теорию.

Сравнение 2017 BMW 5-Series и 2016 Mercedes-Benz E-Class

Разработанная с нуля модель G30 несмотря на явный прогресс не привнесла в плане внешности ничего революционного. «Пятерка» несколько самобытна, если сравнивать новую модель с флагманом, но в остальном ее внешность очень похожа на старшего собрата. При просмотре фотографий складывается стойкое ощущение того, что перед нами уменьшенная копия 7-Series.

У E-Class дела обстоят вроде бы также. С первого взгляда кажется, что бизнес класс Mercedes-Benz недалеко ушел от моделей S- и C-Class, однако при более тщательном сравнении фотографий оказывается, что Мерседес продумал разницу в деталях таким образом, что обе модели E и S Class сложно назвать одинаковыми. Mercedes-Benz 2016 года выглядит вполне самобытным и никак не претендует на роль уменьшенной копии в семействе.

Победитель: 2016 Mercedes-Benz E-Class

Утонченные обводы кузова автомобиля из Ингольштадта привлекают больше внимания, чем угловатые формы BMW. Разумеется, это скорее дело вкуса, но тем не менее, рискнем предположить, что несколько большему количеству автолюбителей нравятся именно округлые формы автомобильных кузовов, по сравнению с угловатыми линиями.

Несмотря на более классический стиль Мерседес, он не утратил спортивности. Решающую роль в этом играет обвес и решетка радиатора с интегрированной в нее эмблемой- трехлучевой звездой.

На наш взгляд победитель и в этом случае: 2016 Mercedes-Benz E-Class

Одна из областей где два давних соперника остались верны своим традиция- салон. С одной стороны, основы интерьеров и их технологическая начинка схожи. Внутри автомобилей множество сенсорных кнопок и современного функционала управления всеми доступными частями машины. В принципе в современном авто этого класса по-другому быть не может.

Акцент E-Class делает на роскошь и комфорт в первую очередь. Атмосфера же 5-Серии- технологичность. По крайней мере на это намекает стиль интерьера. Классическая центральная консоль панели у баварца развернута в сторону водителя, что создает определенный уют автомобилю.

Победитель: 2017 BMW 5-Series

Что касается линейки двигателей, эти два автомобиля являются практически зеркальными отражениями друг друга. Турбированные 2,0-литровые четырех- и 3,0-литровые, шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридные агрегаты устанавливаются под капот обеих моделей. Даже будущие спортивные варианты, а именно M5 и E 63 AMG, будет довольно равномерно подобраны по характеристикам, их мощность составит по меньшей мере 600 л.с. На обоих автомобилях будет применена полноприводная схема.

Ничья

Итог: По сравнению со своими предшественниками, BMW крайне осторожно подошел к обновлению модели с точки зрения дизайна, в то время как Mercedes, наоборот, откинул все ненужные сомнения и наконец-то сделал смелый шаг, без оглядки на предыдущий опыт. Обе машины сохранили ДНК бренда, что уже очень хорошо сказалось на самобытности

BMW М30 В23, 140 л.с. (E30, E36 318is)

Двигатель объемом 1,8 литра может иметь только 4 цилиндра, но с весом BMW серии E30 и E36 он справляется эффектно. Все благодаря особой конструкции. Баварцы создавали данный мотор, будучи вдохновленными гоночными машинами 80-х и 90-х годов. Прежде всего, это отразилось на массе агрегата. Кроме того, 16-клапанный мотор надежный и любит высокие обороты. Водитель получает море удовольствия от вождения при умеренном расходе топлива.

Двигатель легко подается «форсировке». С одной стороны, это хорошо для любителей динамичной езды. Но с другой стороны, «работа на пределе» в конечном итоге сильно изнашивает мотор.

Багажник

Главная фишка багажника BMW Х7 — это роскошно оббитый ковриком откидной борт. Под фальшполом, как и в Мерседес, удастся спрятать докатку. Ну и конечно руками ничего складывать не придется, ведь в BMW кресла также могут складываться одной кнопкой и одним нажатием. В итоге получится 173 см, если подвинуть немного вперед второй ряд, против 220 сантиметров у шестиместного GLS. Но для многих важней объем багажника с посадкой всех пассажиров. Для того, чтобы понять у кого багажное отделение удобней мы взяли стандартный чемодан, который можно брать с собой в салон самолета. Так вот в GLS можно было положить четыре таких чемодана – два по ширине и два сверху, когда как в BMW так сделать не удастся. На глаз пространства в багажнике BMW меньше процентов на 20. В итоге, за багажник однозначный жирный плюс у Мерседес.

Различия популярных моделей BMW, Audi, Mercedes

Несмотря на общие черты, в автомобилях немало различий, которые обеспечивают своеобразие марок:

  1. Машины Mercedes почти всегда дороже моделей конкурентов. Отчасти это объясняется тем, что некоторые БМВ и Ауди собирают на заводах в России. Также не стоит сбрасывать со счетов узнаваемость бренда: всё же Mercedes начали заниматься автомобилями ещё в XIX веке. Впрочем, далеко не каждый готов заплатить лишние деньги за схожий функционал.
  2. Среди систем полного привода самой известной является Quattro от Audi. Концерн оснащает ей все свои кроссоверы, а также многие версии седанов разных размеров. Это даёт большой плюс в управляемости, безопасности, «цепкости» автомобиля на дорожном полотне в любую погоду. BMW и Mercedes долгое время выпускали авто с задним приводом, хотя сегодня эта тенденция стала сходить на нет, особенно в авто компактного класса.
  3. Знаменитый BMW X5 считается среднеразмерным кроссовером, то есть у баварцев до сих пор небольшого внедорожника. В плане комфорта его обставляют и большой Q7, и более компактный Q5. А вот Mercedes просто взял и скопировал уникальную BMW X6в своей модели GLE Coupe. Впрочем, производители из Штутгарта обессмертили себя другим – их «Гелендваген» по узнаваемости даст сто очков вперёд любому джипу.
  4. Электроника на всех машинах уже давно стала привычным делом. Цифровые панели, контроллеры, «умные» системы, которые уже сегодня могут практически взять управление на себя в стабильных условиях – всё это облегчает жизнь водителю, но одновременно и может сломаться. По сложности электроники Мерседес занимает первое место. Обратная сторона всеобщей цифровизации – возможные подтормаживания системы и большое количество ошибок. Ауди в этом плане более сбалансированная. Она не так сложна, но при этом полноценно подстраховывает водителя, считывая информацию с многочисленных датчиков. А вот у БМВ минимальное количество электроники. Разумеется, все необходимые компоненты есть, но они не так навязчиво отбирают управление у водителя. К тому же, в добавление к цифровым сенсорным панелям баварцы продолжают добавлять привычные кнопки и тумблера.

Дизайн экстерьера/интерьера

Внешний вид Мерседеса и БМВ

У представителей обеих команд прекрасная стилистика, продуманные формы, масса уникальных деталей. И, конечно, отличительные наследственные черты: BMW, к примеру, ради спортивности смещает кабину к задней части, а Mercedes придает машинам «равномерно царственный» вид с длинной колесной базой и бионическими формами. Он называет это «чувственной чистотой». По сути, это означает меньше морщин, острых краев и резких линий – всё в погоне за истинной элегантностью.

Несомненно, общая эстетика развивается с годами, но даже сегодня мы можем видеть отголоски прошлого в современных моделях. Есть элементы, с которыми стилисты БМВ застряли на протяжении десятилетий. Среди таких вещей – «изгиб Хофмайстера», проходящая через весь боковой профиль линия сгиба и «мускулистая» задняя часть. А Benz продолжает экспериментировать со своей решеткой радиатора «Panamericana», восходящей к легендарному W194 300 SL – невероятно успешному гоночному авто.

Салоны Mercedes и BMW

Пробирайтесь внутрь, и ни один производитель не разочарует качеством. Но в интерьерах двух брендов-гигантов есть очевидная разница. Салоны Mercedes невероятно роскошны и удобны, с элегантными кожаными сиденьями, хромированными и деревянными инкрустациями. Все внутри, включая аксессуары, выполнено в помпезно-пышном стиле. Львиная доля внимания уделяется комфорту пассажиров.

BMW же больше тяготеет к эргономике, особенно в плане обустройства водителя. Взгляните в качестве образца на 3-ю серию, где все на центральной консоли наклонено в сторону пилота. Эта особенность позволяет легче управляться со всеми системами во время вождения. Тем не менее, баварцам есть что предложить и ценителям роскоши – 7-ю серию, например, известную своим изысканным, элитарным убранством.

Audi

1909 году Августом Хорьхом основана компания Audi. Предварительно Хорьх проработал в компании Кала Бенца инженером. Из-за определенных разногласий Хорьх покинул Бенца и основал личное производство автомобилей. Судя по сегодняшнему рынку – не зря. Фамилия Хорьх с немецкого переводиться как «слушай». Это слово было переведено на латынь и получилось Audi.

В 1910 году был презентован первый в линейке автомобиль Audi-A.

Первая мировая война повлекла за собой кризис, в результате которого дела Audi пошли на спад и в 32 году компания объединилась еще с тремя фирмами. В результате получилось Audi Union и всем известная эмблема четырех колец «всевластия».

Когда закончилась вторая мировая и раздел Германии завод Audi остался в ГДР. Выпуск легковых автомобилей практически прекратился, концерн занимался производством рабочих грузовиков.

С 1958 года по 1985 у Audi практически отсутствовало свое «лицо». На первом этапе компания была выкуплена Daimler-Benz, но вложений от нового владельца не получила. Потом, в 1964 году, концерн отошел к Volkswagen и только в 1985 году автомобиль вернул себе прежнее имя Audi.

В настоящее время образован концерн VAG (Фольксваген Ауди Групп).

Активная реклама Audi начала активно развиваться только последние тридцатилетие.

Прорывом в России стала публикация постера «Когда четыре кольца — это все что тебе нужно», которое обыгрывало ситуацию с нераскрывшимся олимпийским кольцом на открытии игр в Сочи.

Еще: BMW 7 серии против Audi A8L и Mercedes

Какой седан круче? BMW или Mercedes-Benz?

BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class являются двумя главными представителями, которые определяют направление движения развития сегмента среднеразмерных люксовых седанов. Вместе они поддерживают кинетическую энергию движения вперед целого отдельного класса бизнес-седанов, но в то же время являются давними смертельными врагами, постоянно соперничающими за звание быть главным в сегменте и пытающиеся отнять друг и друга пьедестал в индустрии, ибо победителем может быть только один из них.

Это давняя вражда больших немецких производителей сродни соперничеству Айртона Сенна и Алена Проста, Реал Мадрид и Барселона, Лос-Анджелес Лейкерс и Бостон Селтикс, это борьба Ferrari против Lamborghini… Ну вы понимаете суть.

Поскольку BMW только что показало новое поколение 5-Series, вполне естественно, что после проведения всех ритуальных презентаций и объяснений основных технологических улучшений, баварского бизнес класса, мы должны, нет, просто обязаны сравнить баварца с неумолимым конкурентом- Mercedes-Benz E-Class. Не на дороге и не в тест-драйвах,  до этого еще успеем дойти, а на фотографиях, так сказать в двухмерном виде.

Предисловие перед сравнением

Какие маркетинговые маркеры важны при продаже автомобилей такого класса? Руководствуются ли покупатели рейтингом престижности модели такого автомобиля? Разумеется, да! Важна ли для них динамическая составляющая автомобилей, то как они едут? Да. Наследие этих машин, их завоевания в прошлом также стоят не на последнем месте. Всегда приятно прикоснуться к чему-то значимому, и граждане при деньгах стараются не пренебрегать этим. Технологии, надежность, вместительность, да мало ли еще какие плюсы могут привлечь потенциальных будущих владельцев.

Всеми вышеперечисленными моментами безусловно обладают оба конкурента и Mercedes, и BMW. Так по каким же критериям выбирают современные E-Class и новый 5-Series? Раньше все было несколько проще. Если вы ценили комфорт и были несколько консервативны в душе, то для вас дорога лежала прямиком к Mercedes-Benz. А в том случае, если вам не хватало острых ощущений, и вы не могли оторвать взгляда от автомобилей со спортивной внешностью, то здесь выбор был очевиден- BMW.

Теперь постепенно все изменяется

Седаны из Штутгарта становится смелее и спортивнее, в то время как баварцы все чаще обращают внимание на комфорт и умеренный стиль в интерьере

Две модели немецкого бизнес класса стали полноценными детищами глобализации, достигнув фактической схожести по многим аспектам

Отсюда получается, что основным моментом, на который будут обращать внимание фанаты станет дизайн автомобилей. Это будет решающим фактором в определении того, кому отдать предпочтение

Приглядимся к двум автомобилям внимательнее, кто из них интереснее внешне и кому вероятнее всего отдадут предпочтение?

Езда по бездорожью

На бездорожье у Мерседеса особых преимуществ нет даже несмотря на наличие пневмоподвески. Если у БМВ постоянный дорожный просвет – 200 мм., то у Мерседеса он может все время меняться, например в спортивном режиме он составляет 160 мм., а в самом приподнятом – 194 мм. Но зато в GLC Coupe углы въезда/съезда больше, поэтому есть больше шансов не повредить бампера. Также в автомобиле на постоянной основе работает полный привод, распределяется крутящий момент в такой пропорции: 45:55. На БМВ Х4 – подключаемый полный привод.

Кроме этого, в Мерседесе отлично работает блокировка межосевого дифференциала Pre-Lock. Но на реальное бездорожье на этих автомобилях лучше не ездить, потому что бездорожье уж точно не для них, можно легко поцарапать пороги и бампера. Поэтому это автомобили для езды по асфальту, более комфортным считается Мерседес, и по сумме баллов он побеждает. А БМВ немного другой, у него более агрессивный вид, и в нем чувствуется напористость. Тем более, в БМВ лучше сделан проекционный дисплей, у него шрифт более крупный, и от навигации подсказки могут на нем отображаться.

Модельное разнообразие

Разнообразие моделей Mercedes

Чтобы бренд понравился каждому, у него должны быть продукты на все случаи жизни. К счастью, и BMW, и Mercedes в 2021 году имеют обширную линейку автомобилей во многих сегментах, стремясь удовлетворить все уникальные предпочтения покупателей.

BMW создает роскошные лимузины, спортивные автомобили, хэтчбеки, седаны – в его репертуаре практически все виды автомобилей, от маленьких городских купе и скоростных кабриолетов до модных нынче кроссоверов и внедорожников для любителей загородных приключений. Большинство продуктов идет сериями – 3-й, 5-й, 7-й. У каждой есть похожий конкурент в лице Mercedes. Помимо стандартных вариантов есть четыре уникальных – BMW M, I, X и Z4. Аналогов у соперника нет.

Зато Мерседес предлагает большее разнообразие. В отличие от «баварцев», у него есть дополнительный набор автотехники – универсалы, грузовики, пикапы, автобусы и фургоны.

Рейтинг BMW и самые надежные модели

Парадоксально, но нередки случаи, когда очень дорогие автомобили в процессе эксплуатации существенно уступали по надежности бюджетным моделям.

Один из лучших автопроизводителей Германии – BMW — за несколько последних лет ощутимо опустился в рейтинге. Сложилось даже потребительское мнение, что немцы решили не идти по японскому пути, наращивая объемы продаж, а зарабатывать на техобслуживании и запасных частях.

Тем не менее, если чутко прислушиваться к своему транспортному средству, избегать бездорожья и аварийных ситуаций, соблюдать график регламентных работ и баловать машину качественными запчастями, то владение BMW доставит немало удовольствия и не разорит своего хозяина.

Представительность

Имидж «Мерседеса» против «БМВ» – это вечная борьба за право оказаться в высшем свете. Причем последний явно в этом проигрывает. «БМВ», как считает добрая половина автолюбителей, больше подходит для молодого и «горячего» поколения. Такое мнение сложилось во многом благодаря сериалу «Бригада» и фильму «Бумер», где данная марка ассоциируется с криминалом и кожаными плащами «в пол».

Кроме того, именно модели от «БМВ» считаются чем-то скоростным, безудержным и экстремальным. Естественно, характеристики автомобиля сыграли в этом далеко не последнюю роль, но и навязанные стереотипы также дали о себе знать. Сравнивая техническую часть «БМВ» и «Мерседеса», можно сказать, что у обоих скоростные качества не лучше и не хуже, а примерно равны.

Владелец автомобиля «Мерседес» представляется многим в качестве бизнесмена, влиятельного и солидного человека – хозяина своей жизни. Да, машина имеет более плавный ход, в отличие от резкого «БМВ», но здесь также немалую роль сыграли и стереотипы. Практически все чиновники высокого уровня и люди большого бизнеса ездят на автомобилях «Мерседес».

Выбирая между «БМВ» или «Мерседесом», можно сказать, что первый отличился своей спортивной направленностью, а второй больше подходит деловым людям. Конечно, стереотипы можно напрочь сломать: добавить пару спойлеров на кузов «Мерса», покрасить его в сине-желтый цвет и щеголять на треках… Здесь дело вкуса и каких-то особенных предпочтений.

Особенности моделей

Отдельно стоит отметить переднюю подвеску «Мерседеса»: она многим лучше, чем у «БМВ», и ее, так же как и двигатель, можно назвать вечной. Дело в том, что вся номинальная нагрузка ложится исключительно на опорную балку, а не на сам кузов, поэтому «Мерседесы» и прозвали «неубиваемыми».

Но и «БМВ», естественно, есть чем похвастаться. В первую очередь это динамика и рулевое управление. КПД двигателя признано экспертами максимальным в мировом автопроме. Агрегаты концерна «БМВ» используют даже в самолетах, а это о многом говорит.

Задняя подвеска заслуживает всяческих похвал, а вот передняя, увы, для российских дорог не самый лучший вариант. Особенно если речь идет о сельской местности или небольших городах, то есть там, где явные проблемы с дорожным покрытием. На отечественных ухабах опорные подшипники разбиваются только так, а чашки продавливаются в два счета

Поэтому если вам посчастливилось стать обладателем новенького «БМВ», лучше или по праздникам его выкатывать, или управлять с повышенной осторожностью и не увлекаться скоростью на плохих дорогах

Второй ряд

А теперь самое интересное – это как раз то, за что у нас многие и купят именно этот класс, не важно БМВ или Мерседес — второй ряд. Но прежде стоит сказать, что X7 и GLS – это прежде всего семейные автомобили для рынка США

И разработчики не отрицают, что именно для поездок с семьей они создавали эти машины, и уже на втором месте стояли интересы тех, кто будет ездить на втором ряду, посадив за руль водителя. Именно для американских семей и созданы 6-ти местные версии обоих машин, когда на втором ряду установлены 2 отдельных кресла.

Главная цель 6-местной версии — создать ощущение единого пространства чтобы люди на с третьего ряда не чувствовали себя как на галерке. Это действительно работает, дети будут счастливы, поверьте. Из недостатков стоит отметить: во-первых, минус одно место, во-вторых, отсутствие здесь широкого многофункционального подлокотника.

Но это еще не все. В BMW Х7 к этим недостаткам добавляется то, что спинки второго ряда нельзя сложить, и соответственно вам придется заказывать доставку холодильника из магазина, а не забирать его самому как раньше. Или вы так не делали?

В Mercedes второй ряд полностью ложится нажатием кнопки. Причем, здесь спинки складываются как в 6-ти, так и в 7-ми местной версии.

Вероятно, причиной такого не совершенства стало то, что баварцы решили поставить на второй ряд 6-местной версии фактически аналог передних кресел. Да, они проиграли в длине багажника, но выиграли в комфорте. Эти кресла шире чем в Мерседес, мягче; расположены ближе к центру; спинка откидывается на больший угол, а еще здесь просто шикарные подголовники, в отличие от «недоразумения» в Мерседес. К тому же сами кресла в BMW отлично оформлены и качественней собраны.

Угла наклона спинки хватает, чтобы откинуться и поспать. Здесь так же как в Мерседес присутствуют электрорегулировки спинки и сидения, но разве что чуть меньше места для ног и, конечно же, уже пройти и пересесть со второго ряда на третий будет очень сложно. В результате, если сравнивать шестиместные версии, то победа за БМВ.

Что касается семиместной версии GLS, то с одной стороны производитель позиционирует ее как более комфортную, там есть функции массажа, вентиляции и регулировки поясничного подпора, а также удобное управление с планшета. Но с другой стороны наклон спинок слишком мал и не дает возможности откинуться, чтобы поспать. Как мы выяснили, таким образом Мерседес пытается дать фору версии Maybach, которую скоро покажут.

В 7-ми местной BMW все наоборот. Здесь нет опций массажа, вентиляции и регулировки поясницы. Подлокотник без планшета и очень простой. Да и места для ног здесь все-таки меньше. Зато спинки откидываются на нормальный угол, а подголовник можно сложить и сесть даже еще удобней хоть и не на столько, как в 6-местной версии. В обоих автомобилях присутствуют панорамные крыши, шторки, мультимедиа и 5-ти зонный климат контроль, а также электрорегулировки спинок и сидушек.

Итак, в сравнении версий на семь мест побеждает Мерседес, в первую очередь за формальный список опций. Здесь только нужно сделать одну поправку. Если бы я ездил с водителем по городу, то однозначно выбрал бы 7-ми местный GLS, но если нужно часто передвигаться по трассе, а вы любите расслабиться и поспать, то здесь выиграет уже вот 6-ти местный BMW Х7.

Все сложно, правда? Мерседес от абсолютной пятерки с плюсом отделяет пара градусов наклона спинок, а БМВ как будто поленились вставить в кресла эти пару несчастных куллеров и компрессор массажа. Может это какой-то всемирный заговор?

Подводим итоги

Сложно сказать, что корпорации БМВ и Мерседес являются злостными конкурентами, ведь они обладают совершенно разным потенциальным кругом клиентов. Именно поэтому два немецких концерна так долго уживаются в одной стране, подпуская к рынку еще и Audi с Volkswagen. Европейский рынок элитных автомобилей перестал быть единственно возможным вариантом сбыта, компании активно осваивают США, а также Восток.

Весь мир сегодня покупает БМВ и Мерседес для бизнеса, несмотря на стоимость тех или иных моделей корпорации. Успех не покидает компании, позволяет им регулярно обновлять свои модели и получать еще больше покупателей с восторженными отзывами. Чем больше новых технологий от немецких компаний появляется, тем больше внимания и потенциальных продаж они получают. А какой автомобиль из модельной линейки BMW и Mercedes вы бы выбрали для себя?

Подводим итоги

Наверняка многие из вас ещё до обзора решили для себя, какой автомобиль лучше в противостоянии между компаниями BMW и Mercedes.

Но несколько субъективных итогов подвести стоит. Это поможет некоторым решить, что им предпочтительнее выбрать, когда предлагаются во многом похожие варианты производства BMW и Mercedes.

Mercedes позиционируются как автомобили для пассажиров, если не считать некоторые экстремальные модели и спортивные модификации. Эти машины проявляют себя с самой лучшей стороны в вопросах организации внутреннего комфорта, они идеальные для длительных поездок

Огромное внимание немцы из Mercedes уделяют задним креслам. Это благородные автомобили, на которых редко занимаются условным стритрейсингом

А вот BMW выбирают те, кто хочет сам сесть за руль, держать всё под собственным контролем и получать удовольствие, истинное наслаждение от процесса управления. Если вы не хотите сидеть сзади, общаясь с пассажирами или зависая в телефоне, перебирая деловые бумаги, тогда берите BMW. Эта машина создана для вас.

Выбрав автомобиль любого из двух производителей, вы точно не пожалеете о сделанном шаге. Это отличные, качественные, современные и максимально надёжные и безопасные автомобили. Да, они дорогие в покупке даже на вторичном рынке, и дорого обходятся в плане содержания и обслуживания. При этом немецкие автомобили полностью оправдывают все затраты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *