Седан datsun on-do

Комплектации Datsun On Do

Впервые об изготовлении марки японские инженеры задумались в далеком 1933 году. Однако в силу различных причин серийное производство не было налажено. Сыграл роль фактор неблагополучного названия. В переводе с японского Датсон означает «неблагополучный», «бракованный». Руководство компании приняло решение видоизменить название, заменив его нейтральным «Datsun».

На отечественном рынке Датсан был представлен в 2013 году двумя модификациями: Он До и Ми До. Модели относятся к бюджетному сегменту, легковому классу «В». На территории РФ модель собирается на платформе Лада с 2014 года.

Datsun где собирают

Несмотря на то, что Датсун — это японский бренд, модели построены на базе отечественных автомобилей LADA Granta (Datsun on-DO) и LADA Kalina (Datsun Mi-DO), а также японской Nissan Micra (Datsun Go), который в России в настоящий момент не продается. Ничего удивительного в том, что Датсуны были созданы на основании отечественных Лад нет, ведь АвтоВАЗ уже достаточно давно входит в холдинг Renault-Nissan.


Лада Калина и Datsun MI-DO

Производство автомобилей Datsun для России осуществляется как раз в нашей стране — как и большинство современных автомобилей. Тем более, Datsun — автомобиль бюджетный и если бы производился за границей, то стоил бы существенно дороже. Также Датсун производится в Индии и Индонезии и поставляется соответственно на местные рынки и рынки соседних стран. Так Датсуны, которые произведены в России поставляются также в Беларусь и Казахстан.

Где собирают Датсун Он До (Ми До) для России

Как мы уже рассказывали, автомобили Датсун основаны на отечественных Ладах, поэтому и производятся в России. Если говорить про конкретный регион, то это город Тольятти и завод АвтоВАЗ. То есть собирают японский Datsun те же люди, что и Ладу.

Крупных собственных заводов Nissan в мире не так и много. В России есть один, расположенный в Санкт-Петербурге. Но на нем производятся Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder.

Не следует огорчаться, ведь на том же заводе АВТОВАЗ производятся также автомобили Nissan Sentra и Nissan Almera. Кроме того, заводы АВТОВАЗ соответствуют мировым требованиям компании Nissan и производят гораздо более качественную продукцию, чем несколько десятков лет назад.

Если говорить о проценте отечественных запчастей в машине Datsun, то безусловно большая часть являются российскими. Основное отличие же от Гранты или Калины заключается в дизайне (причем как кузова, так и салона). Кроме того, были произведены некоторые изменения с точки зрения улучшения шумоизоляции.

Следует упомянуть и силовые агрегаты: на Datsun ON-DO и MI-DO устанавливаются двигатели объемом 1,6 мощностью в 87 или 106 л.с. (8 и 16 клапанные) — аналогичные ДВС устанавливаются на ЛАДЫ. Коробки передач две: 5-ступенчатая механика и 4—ступенчатый автомат. Безусловно, это далеко не самые современные агрегаты, однако именно они позволяют продавать автомобили по относительно невысокой цене, а также обеспечивают надежность.

Если говорить о престиже, то автомобили заметно бюджетные и не вызывают какого-то особого восторга и уважения ни на дороге, ни в городе. С другой стороны, японские автомобили ценятся в нашей стране, на это и сделал ставку производитель.

Datsun MI-DO выпадение двигателя

Основной проблемой автомобиля Datsun MI-DO является проблема с выпадением двигателя. Производитель заявление о нарушении условий эксплуатации. Случаев таких было несколько, особенно на первых автомобилях. Связано это с общей платформой с ЛАДОЙ Калина, на которой похожая проблема также встречалась.

Комплектация Датсун Он-До «Дрим 2»

Что входит в комплектацию Datsun On-Do «Dream II»:

Экстерьер

  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова;
  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Передние и задние брызговики;
  • Внешние ручки дверей в цвет кузова;
  • Молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова;
  • Колёсные диски 15-дюймовые;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Противотуманные фары галогенные.

Интерьер

  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Карманы в спинках передних сидений;
  • Отделка внутренних ручек дверей серебряного цвета;
  • Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60.

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Трехточечные инерционные ремни безопасности;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Датчики парковки задние;
  • Противоугонная сигнализация;
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • 3 задних подголовника.

Комфорт

  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Электроусилитель руля;
  • Подогрев передних сидений;
  • Бортовой компьютер;
  • Климат-контроль однозонный;
  • Аудиосистема (FM/AM, слот для SD-карты);
  • 4 динамика;
  • 7-дюймовый цветной экран;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Bluetooth, HandsFree;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Датчики дождя и света;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Навигационная система.

Где собирают Датсун Он До в России?

Давным-давно, когда трава была зеленее, а машины – надежнее, была такая фирма «Датсун». Точнее, не совсем даже фирма, а одно из «побочных» отделений знаменитой «Тойоты». Занималась эта компания выпуском дешевых и качественных автомобилей. Они имели широкую популярность практически во всем мире, их знали даже в нашей стране. Недавно компания обрела «второе дыхание»: специально для России была возрождена модель «Он До». Не хотите узнать, где собирают Датсун Он До?

Датсун Он До: где собирают в России?

Да-да, вы не ослышались. Эта иномарка (а таковой ее язык не поворачивается назвать) рождается на стапелях… АвтоВаза! А началась история русского Datsun, как бы дико это не звучало… С легендарной «Калины»! Все дело в том, что для сборки этой модели конвейер завода был практически полностью переделан. Точнее, собран заново. Требовалось достичь такого качества, чтобы авто могло хоть в какой-то степени конкурировать с зарубежными аналогами. Нужно сказать, что рабочим Тольятти это практически удалось.

Сегодня, когда со времени сборки первой «Калины» прошло уже более десяти лет, «новый» конвейер позволяет выпускать «Гранты» и прочие автомобили, качество которых непривычно высоко для отечественной автомобильной промышленности. Постойте, но при чем здесь Датсун, страна-производитель которого изначально находилась несколько восточнее? Сейчас разберемся.

Приключения японцев в России

Как известно, в недалеком прошлом японцы, как и французы, стали владельцами контрольного пакета акций АвтоВаза. И, если с французскими специалистами как-то «не срослось», то с японскими товарищами все получилось отлично. Именно ими была предложена новая идея: сборка легендарной марки на мощностях отечественного завода! Мысль была подхвачена отечественными специалистами, и ныне оборудование Волжского автомобильного завода успешно производит комплектующие для «японской российской иномарки».

Не торопитесь страдальчески морщиться:

  • Производство идет под постоянным контролем японцев.
  • Большая часть оборудования – тоже из страны самураев.
  • Прокат – только лучший, на гальванизировании и оцинковке не экономят.

Что же мы имеем в итоге? Ровным счетом то, что и задумывалось – практичное авто, приспособленное к дорогам нашей страны. Вот где собирают Датсун в России. Остается только надеяться, что отечественный производитель удержит высокую планку!

Комплектации и цены

На российском рынке седан Datsun on-DO доступен в трех вариациях:

  1. Стартовая «Access».
  2. Средняя «Trust».
  3. Максимальная и самая дорогая «Dream».

Во всех комплектациях Датсун он-ДО стоит 1,6 МТ двигатель и абсолютно все версии оснащены передним приводом. В стартовом варианте мотор имеет 82 л.с., а в более продвинутых — 87 л.с

Обращаем ваше внимание на то, что цены актуальны на начало зимы 2015 года

Таблица комплектаций

Щелкните на таблицу для увеличения описания

Access

Базовая версия Акцэсс имеет самую низкую степень оснащения и стоимость 406 тысяч рублей. За такую цену в автомобиль устанавливается:

  • Электроусилитель руля, который можно регулировать по высоте (стандартная опция очень удобна, когда транспорт имеет несколько хозяев).
  • Складывающиеся задние сиденья.
  • Подогрев передних сидений.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Системы EBD, BAS, ABS.
  • Подушка безопасности для водителя.
  • Крепление детских кресел ISOFIX.

Trust

Средняя оснащенность версии с проверенным названием «Траст» стоит 432 тысячи рублей и имеет все бонусы базовой вариации, но помимо этого Datsun on-DO комплектуется:

  • Центральным замком.
  • Бортовым компьютером.
  • Подушкой безопасности переднего пассажира.
  • Противотуманными фарами.
  • Электрорегулировкой и обогревом зеркал заднего вида.
  • Хромированной отделкой в элементах салона.
  • Задними брызговиками.

Dream

Максимальная опциональность имеет мечтательное название «Дрим» и цену в 552 тысячи рублей. В таком виде на Датсун он-ДО устанавливаются:

  • Оригинальные пятнадцатидюймовые колесные диски, выполненные из легкосплавных материалов.
  • Климат-контроль.
  • Ключ зажигания с дистанционным управлением.
  • Стеклоподъемники задних дверей.
  • Мультимедийная магнитола, которая имеет разъемы под USB и SD-карты, четыре динамика, интерфейс Bluetooth. Магнитола работает с режимом свободных рук Hands Free.

Дополнительные опции

В качестве дополнений на Datsun on-DO предлагается установить:

  • Навигатор с семи дюймовым цветным дисплеем.
  • Подушки безопасности на боковых дверях.
  • Систему электронной стабилизации (ESP).
  • Датчики света и дождя.
  • Задний парктроник.
  • Подогрев лобового стекла.

Улучшения в сравнении с Грантой

Производители также заверили, что кардинально была улучшена шумо- и звукоизоляция интерьера, поменялась калибровка пружин вместе с амортизаторами и сами технические свойства подвески. Поэтому внутри японской машины лучше, комфортабельнее, чем в автомобилях российского производства.

Если говорить про салон, то здесь дизайнерский состав японской компании постарался соединить японский аскетизм с широтой русской души. Все начинается с внешнего облика и заканчивается современными материалами исполнения – это ощутимо отличается от отечественного варианта, причем в лучшую сторону. Не зря салон многие называют добротным. Если брать отдельные элементы, то их неплохо смогли подогнать между собой, и они отлично закреплены.

Еще одним несомненным преимуществом можно назвать массивное багажное отделение, объем которого составляет порядка 530 литров. Но есть моменты, которые красноречиво свидетельствуют о том, что это все же бюджетная модель – сидение не получило регулировки по высоте, да и диапазон регулировок не такой большой.

Полностью комфортно устроиться за рулем не даст ограниченный функционал автомобиля. Кроме того, нет опций и подлокотника для сидений, установленных в задней части японского седана.

Возрождение марки Datsun

В 2013 году было принято историческое решение о возобновлении производства. В полном соответствии с «модой» последних лет, под этим брендом будут производить дешевые, массовые автомобили Датсун, которые будут продаваться преимущественно в развивающихся странах (конечно же, Россия вошла в этот перечень). Отныне Япония имеет лишь посредственное отношение к своему детищу.

  • Дешевые.
  • Практичные.
  • Относящиеся к эконом-классу по оснащению.

Несмотря на кульбиты доллара, в 2014 году руководство компании заявило, что даже максимальная комплектация автомобилей Датсун не будет стоить дороже 445 тысяч рублей. Впрочем, наше отечество как «страна-производитель» уже успело напортачить: с марта этого года машины на АвтоВазе временно не производятся, так как возникли некие сложности с поставщиками осветительных приборов.

(6 оценок, среднее: 4,17 из 5)

Россиянам не понравилось «имя» модели Датсуна

Российские жители очень сомнительно и неоднозначно отреагировали на новое «имя» седана on-DO. Но вопреки этому Datsun — японский известный бренд, не намерен изменять это название седана

Российские жители очень сомнительно и неоднозначно отреагировали на новое «имя» седана on-DO. Но вопреки этому Datsun — японский известный бренд, не намерен изменять это название седана.

Это стало известно из интервью в «АвтоСреде», которое дал глава Datsun в России – Жером Сего.

Так Жером Сего отметил, что компания не планирует изменять это название седана, так как убеждена в том, что именно оно отображает ее многонациональное наследие. Глава Datsun в России сделал акцент на том, что понятие «DO» очень тесно связано с японской духовной философией. Данное понятие переводится как «путь» и его можно трактовать как последовательный и методичный принцип выполнения какого-то дела. Также было подчёркнуто, что Datsun on-DO стремится показать желание данного бренда открыть неограниченный доступ к полноценному беспрепятственному перемещению для каждого.

Жером Сего также уточнил, что очень часто в истории можно назвать немало примеров, в которых креативное на момент запуска название модели впоследствии привело к огромному успеху. Одним из ярких примеров тому — Datsun on-DO.

Также было сказано о том, что в этом году летом в России появятся первые продажи данной модели. Но уже в скором времени выйдет в свет и вторая модель on-DO, производством которой займётся также АВТОВАЗ. Третий Datsun также планируют запустить в течение ближайших лет.

О второй модели Datsun Жером Сего уточнил, что в ней, безусловно, будут главные элементы дизайна данного бренда, цель которых – донести всем клиентам основные его ценности. Было также отмечено, что вторую модель будут выпускать на АВТОВАЗе, который находится в Тольятти.

Но всё же до сих пор остаётся загадкой, какими же именно будут новые модели. Согласно одной из версий, которая подкрепляется шпионскими фото в сети именно хэтчбек станет второй моделью Datsun.

Интересно, что гарантия на такие модели будет обеспечиваться компанией Nissan Motor Corporation. Продолжительность такой гарантии будет составлять либо 3 года, либо 100 тысяч километров пробега.

Датсун производитель страна — AutoReview

Datsun это достаточно популярная марка автомобильной японской корпорации, которая появилась в России сравнительно недавно. Но востребованная модель Datsun on DO имеет мало отношения к Японии, поскольку сконструирована на безе платформы отечественного автомобиля Лада Гранта. Но иностранное авто все же имеет другой внешний вид и отличается по габаритности от российского представителя автопрома. Приятное впечатление на потенциального покупателя производит интерьер салона. Проявления аскетизма отсутствуют отделочные материалы отличаются качеством и добротностью. Возможно, они не похожа на отделку люксового авто, но и не вызывают негативного восприятия. Климат контроль, четыре подушки безопасности, подогрев сидений и лобового стекла, современная система мультимедиа с удобной навигацией все это получает обладатель авто в стандартной комплектации. Задние пассажиры могут почувствовать некоторый дискомфорт для них отведено не такое большое пространство. Но зато Datsun on DO может похвастаться вместительным багажником на 500 литров. Что касается технических показателей, то транспортное средство работает за счет восьмиклапанного 1,6 литрового силового агрегата. Данный мотор развивает мощность в 87 лошадиных сил. За двенадцать с небольшим секунд автомобиль набирает первую сотню километров в час. Максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 170 км ч. Любого владельца Datsun on DO порадует его экономичное расходование топлива. На сто километров уходит менее восьми литров бензина. Важная особенность эта модель выпускается исключительно с механической коробкой передач. Подробный обзор Datsun on DO свидетельствует о том, что шасси машины позволяет преодолевать ухабы и неровности на дороге. Удары на руле практически незаметны за счет электроусилителя, что обеспечивает дополнительный комфорт в дороге. Размер дорожного клиренса авто составляет 174 мм. С таким дорожным просветом даже по бездорожью компактный автомобиль двигается вполне уверенно

Это особенно важно для тех, кто проживает в сельской местности и планирует обзавестись хорошей машиной

autooverview.ru

Внешний дизайн

Внешность автомобиля получилась не сильно привлекательной, она придется по вкусу любителям современного российского автопрома. В сравнении с «Грантой» этот автомобиль получил более агрессивную внешность в передней части кузова. Сзади оn-DO выглядит чуть более респектабельней за счет того, что задний свес больше на восемь сантиметров, а в стойках на задней части кузова отсутствуют окна. Японский автомобиль получил и клиренс, который больше чем у «Гранты» на полтора сантиметра.

Заводские брызговики колес, выполненные из мягкой резины, получили компактную форму, благодаря чему они не сломаются после контакта с первым же препятствием.

При взгляде в любую из передних арок колес можно просмотреть автомобиль насквозь. Большие отверстия для рычагов рулевого механизма в кузове не отвечают современным нормам. Между фарой и бампером есть щель, которая в три раза превышает зазор в сопряжении бампер-крыло.

Японцы определенно рассчитывают на некоторое снисхождение, которое оказывают автовладельцы недорогому авто.

datsun car — с английского на русский

См. также в других словарях:

  • Datsun Sports — Datsun Fairlady/Sports Manufacturer Nissan Production 1959–April 1970 circa 40,000 produced Assembly Yokohama, Kanagawa (Tonouchi Industrial, 1958 1960) Hiratsuka, Kanagawa (Nissan Shatai Plant, 1960 1970) Predecessor Datsun DC 3 Successor … Wikipedia
  • Datsun Type 11 — Manufacturer Datsun/Nissan Production 1932 150 produced Assembly Japan … Wikipedia
  • Datsun 510 — Datsun 510 … Wikipedia
  • Datsun 200B — Manufacturer Datsun Production 1977–1981 Predecessor Datsun 180B Successor Nissan Bluebird Class Mid size … Wikipedia
  • Datsun 280 ZZZAP — In game screenshot Developer(s) Dave Nutting Associates Publisher(s) … Wikipedia
  • Datsun Type 12 — Manufacturer Datsun/Nissan Production 1933 150 produced Assembly Yanase Motor/Nihon Jidosha Corp. (body) Tobata Casting (chassis) Predecessor 1932 Datsun Type 11 Successor Datsun Type 13 … Wikipedia
  • Datsun Sports — Datsun Sports/Fairlady Hersteller: Shin Nikkoku Sangyō Nissan Shatai Produktionszeitraum: 1959–1970 Klasse: Sportwagen Karosserieversionen: Roadster, 2 Türen Vorgängermodell … Deutsch Wikipedia
  • Datsun DC-3 — Datsun Sports DC 3 Manufacturer Nissan Production 1952 50 produced Predecessor Datsun Road Star … Wikipedia
  • Datsun — For the New Zealand rock band, see The Datsuns. Nissan Motor Co. Ltd. Industry Automobile Fate Brand discontinued/Merged into Nissan Succes … Wikipedia
  • Datsun 240K-GT — Nissan Skyline Hersteller: Nissan Produktionszeitraum: seit 1957 Klasse: Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck, viertürig Coupé, zweitürig Kombi, fünftürig … Deutsch Wikipedia
  • Datsun Skyline — Nissan Skyline Hersteller: Nissan Produktionszeitraum: seit 1957 Klasse: Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck, viertürig Coupé, zweitürig Kombi, fünftürig … Deutsch Wikipedia

translate.academic.ru

the datsun — Перевод на русский — примеры английский

Возможно, Вы имели в виду: На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Darilng, I took the Datsun.

Darllng, I took the Datsun.

We found the Datsun, Madam.

He took one of our cars, the Datsun.

You know the Datsun you’re driving is unbelievably fast, yes?

I had to break the window of the Datsun, so —

Мне пришлось разбивать окно Датсана, так что…

YOU KNOW, THE DATSUN, OR WAS IT MAYBE AN ALLEGRO?

Quite a target for the Datsun to beat.

The year Chris graduated high school, he bought the Datsun used and drove it cross-country.

WHILST WE ARE TRIPPING THE LIGHT FANTASTIC OF YOUR MIND, CAN YOU RECAII ANYTHING ELSE LIKE THE REGISTRATION OF THE DATSUN?

Пока мы наблюдаем танец образов вашего разума, может, вы вспомните что-нибудь ещё вроде номера «Дацуна»?

Предложить пример

Другие результаты

It was found in Marlo’s suit while checking the wrecked Datsun.

Мы нашли его в одном из карманов костюма Джозефа Марля, когда осматривали обломки «Датсуна».

It formerly marketed vehicles under the «Datsun» brand name and is one of the largest car manufacturers. The company’s main offices are located in the Ginza area of Chūō, Tokyo.

Научно-исследовательские центры компании работают над созданием новейших технологий, которые бы позволяли автомобилям быть конкурентными, и в то же время несли дополнительную ценность для покупателей.

She drove her Datsun Cherry into Sandford Gorge.

Направила свой Датсум Чери в Сэндтфордское ущелье.

They drive their shiny Datsuns and Buicks

Они едут за рулём своих блестящих Датсунов и Бьюиков

Delon Datsun prize for highest mark in university in management in Final exams.

Приз «Делон Датсун» за наивысшую оценку по управлению в университете на выпускных экзаменах.

Boadicea conquered the entire Roman army using something very similar to this, so I should be able to easily conquer four hoodies in a stolen Datsun.

Королева Боадицея разгромила римскую армию, используя что-то вроде этой штуки, а мне всего лишь надо задержать угнанный автомобиль.

She’s in some sort of sedan — a datsun perhaps!

Она едет на каком-то седане… Датсун, скорее всего!

I also want a bug in that Datsun driver’s apartment, 52 «twice».

The advert read in part: DATSUN 1200 p/up local; KAL Asian accident-free 320,000…

Часть этого объявления гласила: «Дацун-1200 пикап; кенийская регистрация на азиата без аварий 320 тыс…».

2.2 The evidence led by the prosecution during the trial was that, on 5 February 1980, the author and two co-accused robbed Marcel Joseph Mortier of a motor vehicle (a Datsun vanette).

2.2 Согласно доказательствам, представленным обвинением в ходе судебного разбирательства, 5 февраля 1980 года автор и двое сообвиняемых похитили автомобиль (фургон марки «Датсун») у Марселя Жозефа Мортье.

context.reverso.net

Датсун что это — чья марка авто Datsun ? — 22 ответа



Датсун это

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос чья марка авто Datsun ? заданный автором Ўрик лучший ответ это Datsun — старейшая японская марка !Это — первое название нынешнего Nissan.Одно время авто под этми марками выпускались параллельно для разных рынков, а потом постепенно название «Nissan» вытеснило «Datsun» — маркетинг, однако…Сейчас альянс «Рено-Ниссан-АвтоВАЗ» решил возродить марку Datsun,как лейбл бюджетных авто. В иерархии альянса в России марка занимает место между Ладой и Рено.На каждом из рынков, где продвигается марка Datsun, для её производства выбирается своя платформа! Так на рынках Индии, Индонезии и Южной Африки продаётся Datsun GO местной сборки на базе Nissan Micra/March .В России для снижения издержков альянс выбрал для Datsun Mi-Do / On-Do проверенную и хорошо себя зарекомендовавшую «местную» платформу Лада Калина/Гранта.

Ответ от Андрей ЛипгартЭто бывший Nissan…

Ответ от Show MOMВ 1914 году, до появления на свет названия марки Datsun, компания Kaishinsha Motorcar Works (??????? Kaishin Jidosha Kojo), расположенная в районе Azabu-Hiroo в Токио, выпустила автомобиль DAT. Название нового автомобиля было акронимом, составленным из фамилий владельцев компании:Kenjiro Den (? ??? Den Kenjiro)Rokuro Aoyama (?? ??Aoyama Rokuro)Meitaro Takeuchi (?? ???Takeuchi Meitaro)

Ответ от Ёергей ТруновНу, как бы японскся. Выпускалась давно. Недавно сборку возродили на ВАЗе. И на вазовской же платформе. Внешне выглядят как Лада-Калина и Лада-Гранта, но на Датсунах лучше доработана подвеска.

Ответ от Михаил ХведченяЭто Японской фирмы Ниссан. Цены не было пикапов 4 ВД с двигателем ТД 27 .Практически не убиваемый .

Ответ от Алексейизначально японская. причем отдельная, сама по себе. как Тойота, или Митсубиси. потом её купил альянс рено-Ниссан. и наладил производство на вазе. так что по сути теперь это трансатлантическая компания.

Комплектации и цены

Выпуск Датсун он-ДО был налажен на Волжском автомобильном заводе в Тольятти, а реализовывать машины начали летом 2014 года. Стоить новый японский седан 2016-го года в стандартной комплектации Access будет 436 000 рублей.

Более продвинутые комплектации Trust и Dream стартуют с отметки 462 000 и 507 000 рублей соответственно. В минимальную комплектацию включается водительская подушка безопасности, электрический усилитель рулевого колеса, АБС, EBD, усилитель экстренного торможения, настраиваемый по высоте руль, подогрев передних сидений, складывающуюся спинку заднего кресла.

Средняя комплектация будет дополнена двумя передними подушками безопасности, противотуманными фарами, боковыми зеркалами с электрическим приводом и функцией подогрева, борткомпьютером и центральным замком.

В качестве дополнительной опции можно заказать климат-контроль, мультимедийную систему с поддержкой Блютуз и четырьмя колонками. Топовая же комплектация Dream может похвастаться даже в базовой модификации наличием аудиосистемы с возможностью воспроизведения видео-контента и климат-контролем, а также задними электрическими стеклоподъемниками и 15-дюймовыми дисками из легкого сплава.

Вдобавок ко всему уже имеющемуся можно докупить систему стабилизации, несколько боковых подушек, датчики света и дождя, задний парктроник и базовую навигационную систему с цветным экраном на 7 дюймов.

Цена и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Access MT 436 000 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
1.6 Trust I MT 462 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Trust II MT 486 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Trust III MT 496 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Dream I MT 507 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Dream II MT 537 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Dream III MT 552 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний

История возникновения автомобилей Датсун

Марка может похвастаться тем, что только слегка не дотягивает до 100-летнего юбилея. Первая машина от этой компании увидела свет еще в далеком 1931 году, хотя продукция с клеймом Datsun была известна еще до этого, с 1911 года. Так что сто лет бренду уже есть. Но почему же автомобили Датсун так плохо знают на наших дорогах? Дело в том, что первоначально марка была преимущественно внутренней, большого объема и импорта ее не наблюдалось.

Все изменилось после 1964 года, когда компания, в союзе с «Ниссаном», стала едва ли не вторым по объемам импортером машин в США. По разным причинам, но к 1986 году производство авто этой марки было полностью свернуто. Проще говоря, на развалины СССР они не успели. Впрочем, на Дальнем Востоке и сегодня можно увидеть отдельные раритеты, ездящие по дорогам всего мира едва ли не со времени появления марки, но такие встречи — редкость.

Салон

В салоне имеется немного отличий от автомобилей лада. Метал кузова внутри покрыт жестким пластиком, а комфорту и удобству для пассажиров задних сидений практически не уделено никакого внимания. Для человека ростом в 180 сантиметров поездка на втором ряду кресел будет неудобной, так как он наверняка упрется коленями в спинку впереди стоящего кресла. Подстаканники или карманы в дверях для пассажиров сзади также отсутствуют.

Несмотря на то, что стекла дверей нельзя опустить до конца, от них не слышно при езде никакого дребезжания в уплотнителе. Пульт управления стеклом закреплен с правильным натягом.

Ручки для настройки работы климат-контроля вращаются хорошо, а подголовники кресел сможет убрать с направляющих даже хрупкая девушка. Центральная консоль имеет довольно солидный вид, магнитола выглядит строго, а в отделке приборной панели использованы хромовые детали.

Посадка за рулем стала отличаться от той, которая есть в «Самарах». По сравнению с водительским креслом «девятки» кресла японского автомобиля стали значительно выше и шире.

Ощущения от сидений при первом знакомстве с автомобилем довольно противоречивые. Кажется, что кресло слишком жесткое, однако поездка длиной в несколько часов не доставляет усталости для спины. Такой эффект достигается другим наполнителем для кресел.

Кресло свободно двигается, так как по салазкам оно перемещается без заеданий. С помощью специальной шайбы можно отрегулировать угол наклона спинки, однако регулировка кресла по высоте невозможна.

Педаль газа расположилась довольно близко к торпедо, из-за чего ботинки водителя будут постоянно тереться о пластик.

История создания

Японская фирма Nissan уже не впервые приглядывается к огромному российскому автомобильному рынку. Как раз для этого направления и решили возродить торговую марку Датсун. Но тогда появляется логичный вопрос – для чего? Объяснить данное решение можно достаточно логично – между ниссановской Almera и ВАЗовскими Granta и Kalina существует достаточно большая ниша, которую никто не занимает.

Поэтому модель была призвана охватить данный ценовой сегмент. Многие российские автомобилисты имеют средства на покупку намного лучших машин, чем российские автомобили, однако их не хватает для приобретения японского транспортного средства.

Сам седан собирают на одном из конвейеров в Тольятти, где применяют комплектующие собственного производства. Но не обходится и без привозных запчастей. Исходя из такого удачного старта официальных продаж, фирма решила увеличить производство. Учитывая все это, выпуск множества агрегатов, узлов и деталей со временем будет освоен на российских предприятиях.

Подводим итоги

Завершая данную статью, хочется сказать, что данный автомобиль получился намного лучше, чем российская модель Лада. И это не только относительно его внешности, которая к слову стала более приятной и запоминающейся, а это касается и технических характеристик, уровня оснащения и безопасности.

Мотор конечно остался от его «брата», отсюда и нехватка мощности. Понятно, что при обгонах и движении в гору, водитель не сможет уже чувствовать себя достаточно уверенно. Зато все недостатки перекрывает большущий багажный отсек и хороший дорожный просвет, позволяющий преодолевать неровности на дороге, даже будучи при этом груженным.

Хороший уровень оснастки и безопасности позволит чувствовать себя более комфортно в данном автомобиле. Получается, что японцам удалось улучшить то, что уже выпустили российские автомобильные специалисты, исключив прежние недостатки.

При этом автомобиль не имеет запредельную стоимость, а обслуживание происходит на сервисных станциях Nissan. Отсюда сразу и недостаток, само обслуживание очень дорогое, поэтому дешевизна – это палка о двух концах.

Невзирая на большое сходство с отечественным транспортным средством, модель, хотя и не проходила официальные краш-тесты, без сомнения, сможет показать себя намного лучше Лады. Видно, что японским специалистам удалось создать неплохой седан для наших условий и дорог.

И это можно легко объяснить, так как российский автомобильный рынок нельзя назвать маленьким. Исходя из количества продаж, можно сказать, что будущее у автомобильной компании Datsun есть, и достаточно перспективное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *