Немного о заводе где собирают datsun. датсун производитель страна

Несколько слов о модификации хэтчбек

Пятидверный хэтчбек Ми До построен на базе Лада Калина в 2014 году. Во многом Ми До схожа с Калиной. Например: шестиугольная форма решетки радиатора, хромированная обводка по периметру, ячеистая секция (см. фото).

Головная оптика выразительная, линзами. Передний бампер аккуратный, в меру накачанный с предустановленными противотуманными фарами в топовой комплектации. Фактически, капот ничем не отличается от Лада Калина.

В базовой версии 14-ти дюймовые диски. Задняя часть Ми До увенчана увесистой крышкой, объемными задними фонарями. На заднем бампере выштамповка под номерной знак.

Габариты: длина 3960 мм х ширина 1710 мм х высота 1511 мм. Ширина колесной базы 2480 мм, высота дорожного просвета 175 мм. В снаряженном состоянии масса автомобиля достигает 1500 кг.

Салон Ми До полностью идентичен с версией Он До. Дисплей на приборной панели монохромный, угол обзора достаточный, даже при свете солнца можно считать показания.

Рулевое колесо трехспицевое, с вставками под металл по внешнему периметру. В топовых версиях предустановлена магнитола, в бюджетных — пластиковые заглушки. Аудиосистема типа 2DIN с возможностью установки семидюймового жидкокристаллического дисплея.

Материал отделки салона пластик не самого плохого качества. Обшивка сидений тканевая, что достаточно практично в обслуживании. Вместе с тем, качество сборки далеко от идеального, в местах соединений стыки шероховатые.

Задний ряд сидений с минимальным пространством, комфортно разместиться троим пассажирам, не получится, только двоим со средней комплектацией. Существенное препятствие создает трансмиссионный тоннель по центру салона.

Полезное пространство багажного отсека всего 270 литров. Что очень мало, хотя можно сложить задний ряд кресел и увеличить площадь на треть. К сожалению, спинки сидений складываются только в соотношении 60 / 40.

Под фальшполкой разместили полноразмерное запасное колесо. Гамма силовых агрегатов, трансмиссия, подвеска позаимствована у седана.

https://youtube.com/watch?v=XnWhkj5JXYU

Отзыв владельца Datsun on-DO (Датсун он-ДО) 2014 г.

Datsun on-DO, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 82 л.с.

Приобретен: Февраль 2015 г.

Пробег: 30,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто очень низкие

Достаточно маневренный, быстрый в стесненных и ограниченных условиях, относительно небольшой радиус разворота. Комфортность управления чувствуется сразу при движении с места. Электроусилитель руля, высокий дорожный просвет, легкой работой педали сцеплением и газа придают уверенность при движении.

Из плюсов, высокая посадка, легкая управляемость, подвеска просто приятно удивляет, проглатывая неровности на дороге на ура, большой багажник, при раскладывании задних сидений можно перевозить негабаритный груз, два человека могут поместиться во всю длину. С учетом подогрева сидений салон быстро прогревается в холодную погоду.

Предполагаю, что многие запчасти подойдут от отечественных производителей, что делает обслуживание авто недорогим. Красивое рулевое колесо, отличная оптика, в темное время суток при движении вперед или назад освещение позволяет всё видеть. Захлопывание дверями тоже радует, достаточно приблизить дверь к кузову, она сама захлопывается. В мороз легко заводится.

Существенные недостатки — это шумоизоляция, недорогой пластик, КПП шумит на пониженных передачах (как раньше на классике). Также не совсем приятная внешность кузова.

Все минусы Датсун он-ДО 2017-2018

Плюсы

Вместительный багажник Высокий клиренс Динамика

Достоинства и недостатки Датсун он-ДО 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Datsun on-DO с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Впечатления от автомобиля стоимостью полмиллиона испортилось через полгода, когда начала лезть ржавчина на всех четырех дверях салона. Следом пороги, сегодня обнаружил ржавчину на внутренней стороне переднего капота. В общем, железо гниет раньше, чем на советских Жигулях, которые начинали гнить через 3 года эксплуатации.

Автор отзыва ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МТ 2015 г.в

Видео отзыв

Машина стоит своих денег, но только в 2014 году. Качество со временем не изменилось, а вот цена подросла существенно. Машина эта у меня не первая, были 2 четверки ВАЗ 2104 и ВАЗ 21111. Конечно, по комфорту Датсун он-ДО по-лучше, а вот по сборке и покраске хуже пока не встречал. Салон весь гремит, краска слоями отваливается, в автосалоне хамят и претензии не принимают, сваливают все на владельца.

Кузьма Герасимов, ездит на Датсун он-ДО 1.6 (87 л.с.) МТ 2014 года

Нормальное авто, за 60 000 км ничего кроме масла не менял. Авто рабочее в режиме такси целый день. Зиму откатал на ура, заводка без проблем, сигналка родная без автозавода, масло меняю через 10 000 км, лил толко 5/40 синтетика норд себе Бельгия.

Курт, ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 сил) МТ 2015

У меня он-ДО в комплектации Траст, брал на замену ВАЗ 2114. Порадовал усилитель руля, освещение, объем багажника. Динамика неплохая. На второй тысяче км пробега на торпеде включилась лампа неисправности двигателя. Уже пробег 9 000 км, ничем себя неисправность не выдала. Эксплуатирую в Питере, езжу по КАД. Очень неустойчиво ведет себя на скорости — ощутимо раскачивается влево-вправо. Если присутствует колейность, то вообще можно потерять управление.

Боковые стекла до конца не опускаются. Внутрисалонное зеркало убогое — ничего не видно, на панорамное не поменять — мешают солнцезащитные козырьки. Не хватает повторителя поворотов в зеркалах, утомляет зуммер включения поворотов, приходится включать поворотник непосредственно перед поворотом, лишь бы поменьше его слушать. При резком ускорении, особенно с пробуксовкой, двигатель может резко сбросить обороты до минимальных, что при обгоне и особенно левом повороте на светофоре может стать причиной ДТП.

Sergey Fluerar, отзыв про Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) на механике 2015 г.в.

Взял в январе 2017-го в комплектации Dream 1. Вполне себе достойный аппарат (после Вазовской 15-ки). Коробка гудит, как у всех, накладки тормозные свистят, печка подглючивает (не туда дует в режиме авто ).

Расход пока на обкатке и только город — 12,5 литров. Еще одна фишка понравилась — поролон в левом центральном дефлекторе — якобы технологическая особенность. Еще заметил, что запотевают задние фары в мороз после мойки и противотуманки. В морозы при -30 градусах не хватает усилия задней левой двери для открытия, надо помогать руками.

Отзыв о Датсун он-ДО 1.6 механика 2016 года

Datsun on-DO 2018 цены и комплектации, фото

Пока впечатления только положительные, авто у меня всего 2 недели, и пока я накатал 300 км. Идет обкатка авто, и я тоже привыкаю. Могу сказать, что не плохо работает пара двигатель и коробка. Климат очень классный: погода была от +15 до +28, и он работает на «5».

Клиренс хорош, особенно по нашим убитым дорогам. Подвеска радует балансом жесткости и мягкости, на «4» точно зарабатывает, эдакий середнячок. Привыкаю к рулю. У Датсун он-ДО он электро. Вместимость и проходимость оценю на твердую «5».

Владелец ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МКППП 2016 г.в.

Технические характеристики

Японцы не стали измудряться в разработке большого количества двигателей для Datsun: их всего два. Это проверенные тольяттинские бензиновые ДВС, прошедшие модернизацию.

В трансмиссии наряду с родными «жигулёвскими» узлами присутствуют японские разработки.

Двигатель

Силовая установка, 1.6 л и 87 л. с., имеет восемь клапанов. Вторая, с таким же объёмом, но мощностью 106 л. с, обладает 16 клапанами. Последний «движок» пришёл в 2016 году на смену более слабому, восьмиклапанному с 82 «лошадьми». Специалисты отмечают, что его установка принесла выигрыш в экономии топлива: расход уменьшился в среднем на пол-литра, также улучшились динамические характеристики авто.

Нужно отметить, что при производстве моторов использовались облегчённые сплавы, что позволило также снизить расход горючего, уменьшить количество шума при работе.

Приведённая таблица показывает технические и динамические показатели двигателей ВАЗа, средний расход бензина.

Двигатель

(л)

Мощность

(л. с.)

Максим. крутящий

момент (Н. м)

Максим. скорость

(км/час)

До скорости 100 км/час разгоняется (сек) Средний

расход (л)

1.6 87 140 172 11,5 7,7
1.6 106 148 184 10,5 6,6

Данные по менее мощному мотору приведены с установленной механической КПП.

Трансмиссия

ВАЗовские «движки» работают в паре с отечественной механической коробкой передач на 5 переключений и «четырёхступкой» от Nissan.

На российскую МКПП с момента её появления на первых автомобилях «Датсун» были жалобы от их владельцев по поводу излишнего шума в работе. Как заверяют производители, была проведена модернизация коробки, проблемы исчезли.

Автоматическая КПП с функцией овердрайва – образец японского качества. При нормальной эксплуатации и своевременной замене масла она сможет прослужить автолюбителю в течение длительного времени.

В ходовой части установлены простые и надёжные стойки МакФерсона в передней подвеске, сзади – полузависимая торсионная балка.

Система рулевого управления оснащена электроусилителем.

Нужно отметить неплохую приспособленность подвески к российским ухабистым дорогам. Она сглаживает многочисленные неровности и обеспечивает пассажирам комфорт при передвижении.

Колёса передней оси затормаживаются при помощи дисковых вентилируемых тормозов, задние – при помощи классических барабанов.

Кузов

«Датсун он-До» имеет оригинальный внешний вид. Наиболее яркой является его передняя часть. Современная форма головных оптических приборов, эффектная радиаторная решётка, интересный бампер явно украшают экстерьер машины. В нишах последнего спрятаны «кругляшки» противотуманных фар, по центру расположен воздухозаборник.

Профиль автомобиля выдаёт причастность этого транспортного средства к продукции волжского автозавода: сбоку машина очень напоминает «Гранту».

Заднюю часть «оживляют» хромированная накладка на крышке багажника и оригинальный бампер. Фонари кормы имеют большую площадь и хорошо видны на дороге даже в плохую погоду.

Автолюбители высказывали большие нарекания к лакокрасочному покрытию этих тольяттинских машин, в том числе и к хромированным деталям. Насколько здесь изменилась ситуация – покажут модели 2019 года.

Автомобиль выпускается в шести вариантах окраски кузова:

  • «лёд» – светло-голубой;
  • «белое облако» – белый;
  • «рислинг» – серебристый;
  • «кориандр» – серый;
  • «лава» – коричневый;
  • «чёрная пантера» – чёрный.

Нужно отметить, что автомобиль адаптирован к нашим дорогам, имеет неплохой для своего класса дорожный просвет.

Параметры Datsun on-Do 2019

Перечислим цифровые показатели машины:

  • габариты: 4 337х 1 700х1 500 мм;
  • колёсная база: 2 476 мм;
  • клиренс «Датсун он-До»: 174 мм;
  • масса снаряжённого авто: 1 160 кг;
  • ёмкость бака для горючего: 50 л.

Автомобиль имеет шины следующих типоразмеров:

  • 185/60 R14;
  • 185/55 R 15.

«Датсун» работает на бензине Аи-92.

Салон

В салоне имеется немного отличий от автомобилей лада. Метал кузова внутри покрыт жестким пластиком, а комфорту и удобству для пассажиров задних сидений практически не уделено никакого внимания. Для человека ростом в 180 сантиметров поездка на втором ряду кресел будет неудобной, так как он наверняка упрется коленями в спинку впереди стоящего кресла. Подстаканники или карманы в дверях для пассажиров сзади также отсутствуют.

Несмотря на то, что стекла дверей нельзя опустить до конца, от них не слышно при езде никакого дребезжания в уплотнителе. Пульт управления стеклом закреплен с правильным натягом.

Ручки для настройки работы климат-контроля вращаются хорошо, а подголовники кресел сможет убрать с направляющих даже хрупкая девушка. Центральная консоль имеет довольно солидный вид, магнитола выглядит строго, а в отделке приборной панели использованы хромовые детали.

Посадка за рулем стала отличаться от той, которая есть в «Самарах». По сравнению с водительским креслом «девятки» кресла японского автомобиля стали значительно выше и шире.

Ощущения от сидений при первом знакомстве с автомобилем довольно противоречивые. Кажется, что кресло слишком жесткое, однако поездка длиной в несколько часов не доставляет усталости для спины. Такой эффект достигается другим наполнителем для кресел.

Кресло свободно двигается, так как по салазкам оно перемещается без заеданий. С помощью специальной шайбы можно отрегулировать угол наклона спинки, однако регулировка кресла по высоте невозможна.

Педаль газа расположилась довольно близко к торпедо, из-за чего ботинки водителя будут постоянно тереться о пластик.

Чем еще отличаются Datsun?

Другой немаловажной характеристикой, которая характерна для Datsun on-DO, является наличие вместительного багажника. Рекордному объему, равному 530 литров, могут позавидовать многие легковые автомобили схожего класса

Раскладные задние сидения позволяют увеличить багажник и поместить крупногабаритный груз, готовый к транспортировке.

На сайте официального дилера представлена полная информация по техническим характеристикам, конструктивным и функциональным особенностям модели Датсун, список комплектаций и их ориентировочная стоимость. Если вы ищете автомобиль, который будет с легкостью преодолевать неровности городских, проселочных дорог и не бояться парковки около бордюров, то выбор в пользу модели с высоким клиренсом можно считать очевидным.

Источник

Datsun mi-DO

Местом отбывания практики я выбрал обычную подмосковную лесную дорогу. Грунтовую, частично замерзшую и присыпанную снегом. Подобных направлений у нас полным-полно — то, что нужно. Заранее удерживаю кнопку отключения ESP, пока не увижу индикацию отключенного «ошейника», — и вперед.

Поначалу, пока под снегом была твердая основа, Датсун чувствовал себя как рыба в воде. Даже когда под белым покровом оказывалась внушительная яма, ми-ДО не пасовал — спасибо приличному клиренсу и хорошим углам. Лишь пару раз он зачерпнул снег нижней «губой» бампера. Но вскоре под колесами оказалась колея с водой, скрытой под толстым слоем льда — само собой, толстым не настолько, чтобы выдержать вес автомобиля, пусть и небольшого. В очередной раз свалившись в колею, ми-ДО был близок к тому, чтобы засесть. Выбраться удалось самостоятельно, с большой пробуксовкой сдав назад.

Помня о том, что в случае чего за помощью придется далеко идти, дальше решил не осторожничать, сменив движение внатяг «ходом». И Датсун не подвел. С пробуксовкой, по уши в грязи, но дистанцию он преодолел успешно, лишь однажды коснувшись брюхом поверхности. Отлично! А ведь на этой же дороге еще недавно испытывал сложности Volkswagen Passat Alltrack. Причем тогда никакого снега не было и в помине. Достойный результат для ми-ДО, который доказал, что на умеренном бездорожье он ничем не уступает кроссоверам, по крайней мере переднеприводным.

Источник

Конкуренты

Что можно приобрести за такую цену? Основными конкурентами данного автомобиля являются «Лада Калина» и «Рено Логан» второго поколения. Несколько лет назад эти машины стоили на порядок дешевле, поэтому были популярнее, чем «Датсун». Но сейчас «японец» активно борется с конкурентами, предлагая максимальный уровень оснащения за минимальную стоимость.

Если рассматривать конкурентов в классе городских хетчбеков, стоит отметить «Лифан Смайли». Дизайн этой машины китайцы скопировали у британского «Мини Купера». Стоимость такого автомобиля составляет от 320 тысяч рублей.

На пятки наступает еще один «китаец» — «Джилли МК-Кросс». Дизайн у этой машины куда более интересен, да и стоимость невысока – 420 тысяч рублей. Радует разнообразие силовых агрегатов и трансмиссий. Но многие боятся покупать китайский автопром – мол, гниет и часто ломается.

Но тут на рынке появляется итальянский «Фиат-500». Его цена составляет 400 и 465 тысяч рублей за версию с механической и вариаторной коробкой передач соответственно. Вот он значительно может повлиять на продажи японского «бюджетника».

История создания и место производства

Компания Ниссан давно уже присматривается к огромному по своей емкости российскому рынку. Именно под это направление развития и была возрождена торговая марка Datsun и возникает вполне закономерный вопрос для чего?

Объяснение довольно простое: между ниссановской Альмерой и ВАЗовскими Грантой и Калиной есть довольно большой кластер, который ни кем не занят.

Datsun on-DO призван заполнить данную ценовую нишу. Довольно значительное количество наших сограждан имеют средства на приобретение чего-то лучшего, нежели отечественные авто, но недостаточные для покупки японского автомобиля.

Помимо рыночных перспектив немалую роль в воссоздании бренда играли и соображения престижа: Nissan не решился дать свое имя бюджетной модели, чтобы не потерять лицо в сегменте дорогих авто премиального класса.

Видео — тест драйв Datsun on-DO:

Datsun on-DO уже собирается на одном из конвейеров в Тольятти из комплектующих собственного производства и привозных. С учетом успешного начала официальных продаж компания планирует увеличение производства. При этом изготовление большинства деталей и узлов постепенно будет осваиваться российскими предприятиями.

Технические характеристики Датсун он до

В техническом плане Datsun on do близнец Гранты. Достаточно открыть капот и что мы там видим? Смотрим на фото подкапотное пространство Датсуна, а там знакомый всем владельцам переднеприводных автомобилей Lada двигатель. Конечно этот мотор перенастроили, но в основном тот же ВАЗ.

При этом покупателям предлагают только бензиновый 4-цилиндровый 8-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком и ремнем в ГРМ. В самой дешевой комплектации двигатель рабочим объемом 1.6 литра развивает 82 л.с., в остальных устанавливают тот же мотор, но с облегченной шатунно-поршневой группой. Более продвинутый агрегат развивает уже 87 л.с. при крутящем моменте 140 Нм.

Что касается трансмиссии, то переднеприводный Датсун имеет только механическую 5-ступенчатую коробку ВАЗ. Как говорят разработчики нового бюджетного седана, перед установкой на on do ВАЗовскую коробку немного модернизировали. Кстати, на хэтчбек Datsun помимо 5-ст. механики ставят и 4-диапазонный автомат, от той же Гранты/Калины.

Но вернемся к седану Datsun on do, точнее его техническим характеристикам. Так разгон до сотни у седана занимает более 12 секунд. Расход топлива в городском режиме более 9 литров 92 бензина. По трассе машина расходует около 6 литров, если верить официальным данным производителя.

Модернизация подвески Lada японскими инженерами позволила увеличить дорожный просвет Датсуна до 174 мм. Этот показатель превышает показатели Гранты. Но как такое изменение скажется на управлении автомобилем на большой скорости, известно только владельцам российско-японского автомобиля. Далее подробные габариты седана Datsun on do.

Размеры, масса, объемы, клиренс Датсун он до

  • Длина – 4337 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1160 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 530 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун – 174 мм

Внешний вид и габариты Datsun On-Do 2021

Рестайлинговое авто впервые поступило в продажу в январе 2020 года. И уже по первому взгляду на него можно было сделать выводы об отличиях дизайна экстерьера от прошлой версии:

  • Появилось два новых цвета. Один совершенно уникальный тёмно-серый, второй – оранжевый, ранее доступный только для хэтчбека.
  • Передняя часть авто смотрится теперь более «хищной» – в основном, за счёт изменения положения обновлённой оптики.

Выделяется у автомобиля и ячеистая решётка шестиугольной формы, и рельефный бампер.

Большая часть остальных особенностей внешнего вида седана осталась без изменений. Тот же трёхобъёмный силуэт, массивные задние фары и немного вытянутый багажник с хромированной накладкой на дверце.

Совершенно не изменились размеры авто, которое можно отнести к классу B+. Длина Он До – 4,337 м, ширина – 1,7 м, высота не превышает 1,5 м. Колёсная база составляет всего 2,476 м, а масса в среднем – около 1,15-1,2 тонны. Диаметр колёс – 14 дюймов.

Оснащение салона

Внутри салона просматривается «ниссановский» стиль: похожее расположение приборов, ручки управления находятся в полном соответствии с законами эргономики.

На массивном торпедо в центре под солидными дефлекторами располагается аудиосистема, ещё ниже – управление климатом внутри авто. Перед водителем за рулём под козырьком установлены два «колодца» спидометра и тахометра. Между ними стоит небольшое, но информативное табло бортового компьютера.

Качество отделочных материалов не самое высшее, но оформление смотрится неплохо. Пластик достаточно жёсткий, его легко можно поцарапать. Передние кресла особым удобством не отличаются, боковая поддержка слабо выражена.

Пространственный объём назвать достаточным можно с большой натяжкой. Особенно это касается его задней части. Трём пассажирам на втором ряду сидений будет тесно.

Чем порадовали производители – это большим объёмом багажного отделения: 530 л. Для машин класса B это хороший показатель. Его габариты 820х1429 мм позволяют размещать здесь большое количество поклажи, груз солидных размеров. Задние сидения трансформируются, что делает багажник ещё больше.

Datsun «Датсун» / Автомобили / Производители техники

Марка легковых автомобилей:

Datsun «Датсун»

Производитель / Владелец марки:

www.nissan-global.com

Страна:

Национальные и региональные сайты:

Год основания Datsun «Датсун»:

1931

Слоган/девиз/лозунг Datsun «Датсун»:

Datsun. Break Through.

Datsun «Датсун» принадлежит:

Адрес производителя:

Nissan Motor Co. Ltd., 17-1 Ginza 6-chome, Chuo-ku, Tokyo 104, Japan

Фотографии легковых автомобилей марки Datsun «Датсун»:

Описание производителя марки Datsun «Датсун»:

Бренд Datsun «Датсун» появился в 1931 году. В 1933 о был куплен компанией Nissan Motor Co., но вплоть до начала 80-х именно так назывались автомобили Nissan «Ниссан». Последний бренд набрал силу в 1981 году. На данный момент у Nissan «Ниссан» есть и премиальный бренд Infiniti «Инфинити», и с возрождением марки Datsun «Датсун» компания собирается четко разделить три целевые аудитории. Datsun «Датсун» будет выступать в бюджетном сегменте в России и других развивающихся странах, на на устоявшихся рынках Европы, Америки и других стран будет продолжено развитие Nissan «Ниссан» и Infiniti «Инфинити».

Возвращая бренд Datsun «Датсун», компания ставит своей задачей сделать предложение, учитывающее ценности и предпочтения покупателей на каждом конкретном рынке, используя при этом локальные возможности. Так, в России производство автомобилей Datsun «Датсун» будет организовано в Тольятти на мощностях АвтоВАЗа.

Вместе с объявлением о возвращении бренда Datsun «Датсун» компания Nissan «Ниссан» представила его новую символику. Внутренняя часть нового логотипа сохранила суть первоначальной эмблемы Datsun «Датсун», на которой синяя планка располагается поверх символического восходящего солнца, отражая основополагающий принцип компании – «искренность приводит к успеху». Новая шестиугольная форма логотипа демонстрирует современность возрожденного Datsun «Датсун». Синий цвет – это часть наследия бренда, он символизирует честность и надежность.

Продажи автомобилей под брендом Datsun «Датсун» начались в ряде стран, включая Россию, в 2014 году. Более подробная информация о модельном ряде и дилерской сети Datsun «Датсун» доступна на официальном сайте компании.

Дополнительная информация:

Datsun «Датсун» также пишут или произносят как:

Datsyn, Datson / Дацун, Датсан, Дацан, Датссун, Дэтсан, Датсон

Тест-драйв

В целом поведение машины на шоссе приемлемое, особенно радует отзывчивость педали газа. Мотор имеет пиковую отдачу уже на 3800 оборотах в минуту.

Известная многим российским автолюбителям жигулевская «механика» напоминает о себе, когда ее рычаг раз за разом приходится загонять в пазы с усилием.

Управление остается удобным до тех пор, пока дорога не имеет резких поворотов. Датсун хорошо держится за дорожное покрытие, а его подвеска старается игнорировать дефекты дороги, транслируя их на сидения.

Руль транспортного средства болтается в околонулевой зоне и поворачивается с некоторой «резиновостью».

Кроме того при активном рулении могут возникать перебои в работе электроусилителя, поэтому большой скорости при прохождении крутых поворотов следует избегать.

Неплохо показал себя автомобиль в поездках по бездорожью, где он прекрасно управляется. На этом автомобиле можно не сбрасывать скорость, когда необходимо свернуть на бездорожье. Примечательно, что автомобиль благодаря хорошему дорожному просвету довольно редко задевает бампером или защитой о выпирающие неровности бездорожья.

Датсун производитель страна — AutoReview

Datsun это достаточно популярная марка автомобильной японской корпорации, которая появилась в России сравнительно недавно. Но востребованная модель Datsun on DO имеет мало отношения к Японии, поскольку сконструирована на безе платформы отечественного автомобиля Лада Гранта. Но иностранное авто все же имеет другой внешний вид и отличается по габаритности от российского представителя автопрома. Приятное впечатление на потенциального покупателя производит интерьер салона. Проявления аскетизма отсутствуют отделочные материалы отличаются качеством и добротностью. Возможно, они не похожа на отделку люксового авто, но и не вызывают негативного восприятия. Климат контроль, четыре подушки безопасности, подогрев сидений и лобового стекла, современная система мультимедиа с удобной навигацией все это получает обладатель авто в стандартной комплектации. Задние пассажиры могут почувствовать некоторый дискомфорт для них отведено не такое большое пространство. Но зато Datsun on DO может похвастаться вместительным багажником на 500 литров. Что касается технических показателей, то транспортное средство работает за счет восьмиклапанного 1,6 литрового силового агрегата. Данный мотор развивает мощность в 87 лошадиных сил. За двенадцать с небольшим секунд автомобиль набирает первую сотню километров в час. Максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 170 км ч. Любого владельца Datsun on DO порадует его экономичное расходование топлива. На сто километров уходит менее восьми литров бензина. Важная особенность эта модель выпускается исключительно с механической коробкой передач. Подробный обзор Datsun on DO свидетельствует о том, что шасси машины позволяет преодолевать ухабы и неровности на дороге. Удары на руле практически незаметны за счет электроусилителя, что обеспечивает дополнительный комфорт в дороге. Размер дорожного клиренса авто составляет 174 мм. С таким дорожным просветом даже по бездорожью компактный автомобиль двигается вполне уверенно

Это особенно важно для тех, кто проживает в сельской местности и планирует обзавестись хорошей машиной

кто производитель, какими параметрами обладает

Вы давно мечтали сменить свою старую, но любимую Ладу на что-то поновее? Но бюджет не позволяет резко менять марки машин? Тогда предлагаем Вашему внимание усовершенствованную Ладу в Японском стиле

Что значит «в Японском стиле?»

Не прошло и пол века, как случилось событие, которого так долго все ждали, возрождение марки Датсан. Хочется отметить: показ данной модели произошел именно в Москве.

На этой встрече японские производители показали своё видение машины Датсун. Наконец-то все дожили до того момента, когда зарубежные исполнители машин начали брать идеи из российского автопрома.

А не наоборот. Немногие знают. что этот автомобиль, который сделан в Японии, являтеся усовершенствованной моделью нашей соотечественницы Лады Калины.

Внешний облик: за или против

Перед японскими производителями стояла непростая задача: сделать новую марку автомобиля максимально непохожей на Ладу Калину. И они частично с этой задачей справились.

Если привычный нашему взору облик Лады, как будто пришедший из 90-х годов, навевает нам дух прошлого и советского времени, то японский автомобиль так и говорит нам: «Я ограненный драгоценный камень, посмотрите на мои точеные грани».

Вид спереди новой машины не очень отличается от вида уже известной Лады Калины, поэтому вопрос о стопроцентном схожести с Ладой, не имеет смысла. Японский Ми-До имеет аккуратный и точеный передний бампер.

Также автомобиль имеет современную оптику уникальной формы, что позволило сделать образ японского автомобиля завершенным. Но если не придираться к мелочам, то внешне две главные машины российского и японского автопрома мало чем отличаются.

Разве что колесные рамки Ми-До слегка увеличены и чуть изменены зеркала заднего вида. На этом, видимые невооруженным взглядом отличия, заканчиваются.

Габариты

  • разгон до 100 км/ч.;
  • передний привод;
  • объема бака: 50 л.

Datsun mi-Do не стал самым современным автомобилем, но его вклад в развитие как российского, так и японского автопрома – очевиден.

Японские производители как всегда поступили мудро – не стали вносить коренных изменений в технику, сосредоточились вместо этого на небольших доработках, чтобы добиться еще большего совершенства.

Поэтому, мы можем ожидать, что и другие модели будут встречены нами еще более радушно.

Возрождение марки Datsun

В 2013 году было принято историческое решение о возобновлении производства. В полном соответствии с «модой» последних лет, под этим брендом будут производить дешевые, массовые автомобили Датсун, которые будут продаваться преимущественно в развивающихся странах (конечно же, Россия вошла в этот перечень). Отныне Япония имеет лишь посредственное отношение к своему детищу.

  • Дешевые.
  • Практичные.
  • Относящиеся к эконом-классу по оснащению.

Несмотря на кульбиты доллара, в 2014 году руководство компании заявило, что даже максимальная комплектация автомобилей Датсун не будет стоить дороже 445 тысяч рублей. Впрочем, наше отечество как «страна-производитель» уже успело напортачить: с марта этого года машины на АвтоВазе временно не производятся, так как возникли некие сложности с поставщиками осветительных приборов.

(6 оценок, среднее: 4,17 из 5)

Немного о заводе где собирают Datsun

Производство модели Datsun on-Do и всего бренда Датсан будет проходить на мощностях завода АвтоВАЗ в Тольятти.

На картинке выше, мы видим как раз момент сборки седана на предприятии.

Но все мы знаем про “заколодованное” место, где выпускаются нынешние автомобили Lada. Что же стоит ожидать от Датсана?

По официальным заявлениям компании при подготовке к проекту Datsun, было сделано много модернизации и уделено достаточно внимания к процессу этой самой подготовки. В прошлом году, компанией Nissan был проведен аудит конвеера ВАЗ, на котором будет осуществляться сборка седана on-Do. И как известно, было выдано более сорока рекомендаций по улучшению производства.

Эти рекомендации включали в себя такие вещи, как:-введение новых стандартов контроля качества выпускаемой продукции;-расширение зоны окончательной приемки автомобиля;-замена оборудования, даже такого, как ящики для перетаскивания запчастей;и многие другие.

О том, помогут ли рекомендации и улучшения, могут сказать лишь будущие владельцы автомобиля Datsun on-Do спустя какое то время его эксплуатации. Оставайтесь с нами и следите за новостями.

Комфорт и безопасность

Нареканий при проверке работы с климат-контролем и бортовым компьютером не возникло. Компьютер располагают данными о текущем расходе топлива, что является очень полезной особенностью для дальних поездок. Управление им осуществляется с помощью кнопок в торце подрулевого переключателя. Климат-контроль имеет режим работы под названием «auto», благодаря которому в машине не будет постоянно холодно. Контроль за температурой в салоне возможен благодаря датчику температуры.

Создатели автомобиля задумались и о пассивных средствах безопасности. Они оснастили свое детище подушкой безопасности для водителя, трехточечными ремнями для пассажиров, а также предусмотрели возможность установки специального кресла для детей.

Во всех комплектациях автомобиль имеет следующие системы безопасности:

  • антиблокировочную систему ABS;
  • систему с равномерным распределением усилий тормозов EBD;
  • систему надежного и быстрого торможения BAS.

Также инженеры Датсун позаботились о хорошей обзорности для водителя, который может прекрасно контролировать дорожную ситуацию спереди и по бокам транспортного средства. Авто получило в наследство большие зеркала заднего вида, которые помогают при перестроении. Обзорности мешают только задние стойки кузова, образующие большую слепую зону.

Заключение

Подводя итог, необходимо отметить, что не всегда «японец» означает качество, тем более если была взята платформа от «Калины». Приобретая бюджетный автомобиль, нужно учитывать, что в нем не будет дизайнерских изысков как внешне, так и внутри. Не стоит требовать от него идеально тихого салона и мягкого пластика. Всему свой бюджет. Но дизайн, в отличие от российской «Калины», на порядок лучше, отмечают отзывы владельцев. Такой автомобиль подойдет для автоледи, которые не хотят иметь проблем с б/у авто более солидного класса. Мотор и коробка (особенно механическая) здесь действительно надежная, но на высокие динамические характеристики надеяться не стоит. Это была вся информация о хетчбеке «Датсун ми-До».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *