Сквозь десятилетие: volkswagen passat b6

2010 рестайлинг (B7)

Volkswagen Passat (B7)
Обзор
Производитель Фольксваген
Также называемый Volkswagen Magotan (Китай, FAW-VW)Volkswagen Variant (Китай)
Производство 2009–2015
Модельные годы 2010–2015
сборка
  • Германия: Эмден
  • Германия: Мозель / Цвикау
  • Россия: Калуга
  • Индия: Аурангабад (CKD)
  • Ангола: Луанда (VW / Ancar )
  • Украина: Соломоново (Еврокар )
  • Китай: Чанчунь (FAW-VW )
  • Малайзия: Пекан (DRB-HICOM )
Кузов и шасси
Учебный класс Автомобиль среднего размера / Большой семейный автомобиль (D-сегмент )
Тип кузова 4-дверный седан / седан5-дверный недвижимость / универсал4-дверный купе (Passat CC )
Макет Передний двигатель,передний привод или же4motion полноприводный автомобиль
Платформа
Связанный Volkswagen Golf Mk6Volkswagen TiguanAudi A3СИДЕНЬЯ ЛеонСИДЕНЬЯ ТоледоSEAT AlteaŠkoda OctaviaФольксваген Гольф / Кролик / GTI,Volkswagen JettaVolkswagen Passat CC
Трансмиссия
Двигатель Бензиновые двигатели:

1.4 L I4 ТSI 1,6 л I4 FSI1,8 л I4 TSI2.0 л I4 FSI2.0 л I4 TFSI3,2 л V6 FSI3.6 л V6 FSI;Дизельные двигатели:1,6 л I4 TDI 1,9 л I4 TDI; 2,0 л I4 TDI;СПГ / бензин двухвалентный:

1,4 л I4 TSI EcoFuel

Передача инфекции 5-ступенчатая руководство6-ступенчатая механика6-ступенчатая Типтроник автоматический 7-ступенчатая DSG автоматический
Размеры
Колесная база 2711 мм (106,7 дюйма)FAW-VW Magotan B7: 2812 мм (110,7 дюйма)
Длина Седан4769 мм (187,8 дюйма)FAW-VW Magotan B7: 4865 мм (191,5 дюйма)Вагон4771 мм (187,8 дюйма)
Ширина 1820 мм (71,7 дюйма)
Высота Седан: 1490 мм (58,7 дюйма)Универсал: 1536 мм (60,5 дюйма)
Хронология
Предшественник Volkswagen Passat (B6)
Преемник Volkswagen Passat (B8)Volkswagen Passat NMS

Масляный насос

Двигатель 2.0 TDI PD использует два типа масляных насосов: старый с цепным приводом и новый с приводом посредством шестерен. Для снижения вибраций в новой конструкции был применен балансировочный вал. В насосе с цепным приводом изнашивается шестерня, натяжитель цепи и приводной вал. Это наиболее проблемный тип узла. В более поздней версии насоса изнашивается только сам вал, но вероятность появления неисправности по-прежнему остается достаточно высокой.

В случае износа насос старого образца лучше заменить на модернизированный. Можно установить насос и старого типа, но его ресурс меньше. В случае с новым узлом можно обойтись восстановительным ремонтом – заменой приводного вала. В таком случае стоимость работ с учетом демонтажа и монтажа составит около 500 долларов.

Технические характеристики Volkswagen Passat B3

Самым распространенным двигателем для Фольксваген Пассат Б3, служит бензиновый восьмиклапанник объемом 1.8л. Бензиновая «четверка» развивает 90л.с. Пассат Б3 с таким мотором достигает отметку в 100км в час за 14.3с, а на шоссе максимальная скорость Пассата составляет — 178км. Много это, или мало — решайте сами, но как по мне — набор скорости слабоват. Довольно большое распространение получил двухлитровый восьмиклапанный движок, конечно 115л.с, тянут машинку повеселее, чем 90л.с. Набор ста км в час составляет 11.3с ( с МКП, сразу отметим, что 90% третьих Пассатов оснащались именно механикой). Максимальная скорсоть двухлитрового Пассата — 195км. Существуют модификации с шестнадцатиклапанным 1.8 и 2.0, мощность этих двух движков одинакова — 136л.с. Наименее мощными бензиновыми движками являются агрегаты объемом 1.6 и 1.8л, их мощность одинакова — 75л.с. Сотню Пассат с 75-ятью лошадями под капотом набирает за 15.5с. Наиболее мощная модификация Пассата с мотором в 2.8л развивает 174л.с, угол развала цилиндров в V- образной «шестерке» — 15 градусов. Стоит сказать, что из всех двигателей устанавливаемых на третий Фольксваген Пассат, только V6 2.8 оснащается цепным приводом ГРМ, хоть цепь и растягивается со временем, она все равно намного надежней, чем ремень привода ГРМ который нужно менять каждые 90 000км ( по инструкции), но по отзывам владельцев — эту операцию лучше проводить раз в 60 000км.

Дизельные движки третьего Пассата имеют объем в 1.6 и 1.9л, их мощность — 68 и 80л.с соответственно.

Одной из типичных проблем третьего Пассата, является утечки масла из КПП, вследствии потери масла, верхние шестерни пятой передачи, которые находятся в верхней точки КПП, не получают должной смазки и выходят из строя — КПП становится четырехступенчатой. Так что за уровнем масла в КПП нужно следить.

Жидкость в ГУР-е Фольксваген Пассат Б3 следует менять каждые 70 000км, рекомендуется использовать жидкость G002.

Базовые Пассаты оснащены передними дисковыми и задними барабанными тормозами, но Пассаты, мощность которых превышает 100 лошадиных сил, имеют дисковые тормоза не только спереди, но и сзади.

Интересные факты о модели VW Passat 2008

За 5 лет беспрерывного производства о Фольксвагене 6-го поколения появилось немало интересных фактов:

  • шестое поколение Фольксвагенов имеет такую же кнопку пуска, которая была у самого первого автомобиля этого модельного ряда;
  • массовая продажа авто стартовала буквально через пару месяцев после презентации;
  • на китайском рынке немецкий Passat больше знают, как Magotan;
  • в 2008 году в Детройтском автосалоне VAG представил новый четырехдверный купе, созданный на базе VW Passat 2008.

Вне зависимости от поколения, все автомобили линейки «Пассат» выпускаются только с 2 вариантами кузова – универсал и седан.

Двигатели и трансмиссия Volkswagen Passat B6

Автомобили Passat шестого поколения, в отличие от предшественника (VW Passat B5), были на разных платформах с одноклассником из Ауди (Audi A4). Для Passat нового поколения доработали существующую платформу Golf Mk5 (платформа PQ46), при этом в отличие от своего предшественника, у Passat B6 двигатель был расположен поперечно, а не продольно, то есть так же, как у платформы A2 (Golf).

Поперечное расположение двигателя полноприводной версии, так называемой  4motion, потребовало отказаться от использования дифференциала Торсена — теперь там установлена муфта Haldex. Установка муфты Haldex повлияило и на управляемость автомобиля — теперь оно ближе к управляемости переднеприводного автомобиля. В сравнении с Torsen, муфта Haldex может распределять крутящий момент к передней оси более неравномерно (соотношение крутящего момента между передней/задней осью от 100:0 до 50:50), таким образом обеспечивая более широкий диапазон распределения крутящего момента, чем в Passat B5 (от 75:25 до 25:75).

FSI (Fuel Stratified Injection) используется практически во всех бензиновых двигателях Passat 6, объем двигателей варьируется от 16,6 до 3,6 литров (мотор 1.6л DOHC разгоняет Passat за 11.5 сек), а самым популярным в Европе считается 2-литровый дизельный двигатель (доступен в версии 140 л.с. (103 кВт) и 170 л.с. (125 кВт). На североамериканском рынке базовый мотор — 200-сильный турбированный бензиновый I4 200 л.с. (147 кВт), а топовый двигатель — 3,6 л мощностью 280 л.с. (206 кВт).

В феврале 2008 года на смену двигателю 2.0 FSI пришел мотор 1.8 TSI, разработанный Audi. Мощность у 1.8 TSI составляет 160 л.с. (118 кВт), 250 Нм крутящего момента, разгон 0–100 км/ч за 8.6 с, максимальная скорость — 220 км/ч.

Кузов и комплектации

Кроме “стандартных” кузовов седан и универсал, у Пассат Б6 была ещё особенная модификация, четырехдверный купе – Passat CC. Эта версия кардинально отличается внешне и более богато оснащена, хотя технически это тот же B6-й.

Кузов оцинкован, но лакокрасочное покрытие слабое. Задние арки, низ передних дверей и места сколов корродируют довольно активно. Особенно если не устранить коррозию на начальном этапе. Проверьте задние двери в районе уплотнительных резинок. Если долго не мыть машину, то скопившаяся в этих местах грязь полностью протирает ЛКП. Зная эти “слабости” лучше оклеить проблемные места специальной бронированной плёнкой. Это выйдет гораздо дешевле, чем кузовной ремонт.


Проблемные места по коррозии VW Passat B6

Базовых комплектаций у VW Passat B6 было четыре:

  • Trendline с тканевым покрытием салона и сиденьями плоской формы;
  • Sportline тоже с тканевым салоном, но спортивной формы;
  • Comfortline с плоским велюром, хромированной окантовкой окон, круиз-контролем и электрическим ручником;
  • Highline с топовым салоном из комбинированной кожи, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, трехспицевым рулём и хромированной решёткой радиатора.

Но даже в базе Пассат Б6 уже комплектовался кондиционером, системой курсовой устойчивости ESP и шестью подушками безопасности. С последним у машины всё в порядке – Euro NCAP 5 звёзд.

Эволюция от классических переднеприводных авто к машинам нового времени

Продаваться на мировом рынке машины серии Пассат стали в далеком 1973 году, причем главным достоинством изначальной переднеприводной версии являлась широкая линейка силовых агрегатов, объем которых достигал 1,6 литра.

В числе предлагаемых вариаций были инновационные по тем временам авто, двигатель которых имел жидкостный механизм охлаждения и продольное расположение. Изготовлялись сенсационные модификации на основе «жука» довоенной конфигурации. Впрочем, останавливаться на достигнутых результатах автоконцерн не собирался, поэтому в 80-х публике были представлены еще несколько разновидностей среднеразмерных машин, названных в честь тропического ветра.

Особенно широкое распространение получили пятидверные универсалы Variant, хотя помимо них в продаже можно было найти хэтчбеки с 3 и 5 дверьми и моторами, мощность которых находилась в диапазоне 54-115 л.с.

Такой эта машина была в 1996 году

За период серийного производства первого поколения Пассатов, который насчитывает более сорока лет, количество реализованных машин превысило 13 миллионов.

Вниманию автолюбителей были представлены версии Tramp, Syncro, Trophy, Arena, габариты которых были разнообразными, а комплектация могла дополняться целым рядом устройств, в зависимости от пожеланий будущего владельца.

Наряду с переднемоторными моделями авто, бренд выпустил и полноприводную линейку Alltrack с силовой установкой TSI на 2 литра и мощностью до 210 лошадиных сил, что казалось весьма впечатляющим в сравнении с базовыми моторами с передней подвеской.

Что касается трансмиссии, то первые покупатели могли выбирать между 3-ступенчатой автоматической коробкой передач и четырехступенчатой механической КП.

Внешний вид и интерьер

Впервые на автомобильном рынке Пассат СС появился в 2008 году. Приставка СС в названии расшифровывается как Comfort Coupe – «комфорт-купе». В 2011 году компания Фольксваген решила усовершенствовать модель и выпустила одновременно с Пассатом седьмого поколения модифицированный СС, который лучше соответствовал политике компании Volkswagen.

Кузов Passat CC 2011 выглядит современно спустя почти десять лет. Красивый стремительный корпус, плавные линии в сочетании с хромированной отделкой придают СС солидный и сильный вид. Можно поставить диски максимум 19 радиуса, что сделает вид более дерзким. Passat CC 1 по схожести можно отнести к таким классическим моделям как Ауди А4 или BMW E92.

Панель выполнена из мягкого пластика. На автомобилях с большим пробегом, по отзывам водителей, пластик начинает слегка поскрипывать, но ни один автомобиль от этого не застрахован и это нельзя отнести к существенному недостатку.

На заднем сидение установлен центральный подлокотник, так что на диване могут сидеть только два пассажира. Багажник вмещает 532 л груза, плюс можно сложить задний ряд сидений, что позволит переводить крупные вещи.

Клиренс

Клиренс, или дорожный просвет, – расстояние от земли до самой нижней точки кузова автомобиля. Заявленная производителем величина для 5 поколения составляет 150 мм. Однако это не всегда соответствует действительности. Нередко реальное расстояние от земли до масляного поддона или глушителя бывает на 10-20 мм ниже.

Если машина сильно нагружена, величина дорожного просвета может уменьшиться еще на 2 см.

По отзывам автовладельцев, «Пассат» часто цепляет днищем или брызговиками дорожные неровности.

Увеличить клиренс можно несколькими способами:

  • заменить просевшие от времени штатные пружины;
  • установить комплект амортизаторов и пружин для плохих дорог;
  • установить специальные проставки под пружины.

Все эти меры позволяют сделать машину выше на 3-4 см. Однако при этом нужно учитывать, что она потеряет устойчивость на высокой скорости и станет менее маневренной.

Уменьшить клиренс можно, заменив штатные пружины на тюнинговые.

Ощущения владельцев и стоимость

Об этом – напоследок. Если подробно изучить оставленные про «Пассат Б6» отзывы, то можно заметить парадокс. Все говорят, что это надёжный, комфортный, быстрый и динамичный автомобиль, управление которым дарит лишь удовольствие. Но… покупать его они не рекомендуют. Вернее, так: перед приобретением советуют заглянут в прайс-лист и ознакомиться со стоимостью запчастей.

Сама машина недорогая, но на обслуживание нужны большие деньги. Приобретая «Б6», есть риск «привязать» себя к официальным представителям VW. Потому что в случае поломки или серьёзного дефекта, в чьём-нибудь гараже или даже в специализированном сервисе его починить будет сложно. Один только простой техосмотр, по словам владельцев «Пассата», обходится примерно в пять-шесть тысяч рублей.

Но если этот нюанс не пугает, то тогда можно брать. Лучше всего модель с турбиной. Подхват с самых низов, моментальное ускорение – непередаваемые ощущения от вождения! Правда, постоянная активная езда может значительно увеличить расход топлива и масла. Любителям высоких скоростей приходится часто делать замену: 1000 километров = пол-литра масла.

Но даже без набора высоких скоростей машина ведёт себя динамично. Если нужно перестроиться или влиться в поток, то проблем с этим не возникнет. Да и на трассе обгон груженых фур идёт с впечатляющим запасом.

Что касательно цены? Как уже говорилось ранее, «Б6» не выпускается уже 7 лет. Но зато имеется масса объявлений о продаже подержанных версий.

Так, например, модель 2010 года выпуска с 1.8-литровым 152-сильным двигателем и «автоматом» в средней комплектации будет стоить порядка 450-500 тысяч рублей. Пробег при этом составит около 120 000 км.

Цены на модели более ранних годов выпуска начинаются с 250 000 р

При покупке важно смотреть на состояние автомобиля

А вообще, лучше обратить внимание на модели подороже. Целесообразно переплатить за качество ещё на этапе приобретения, чем потом вкладывать впечатляющие суммы в исправление недостатков, не выявленных при осмотре машины

Расшифровка ошибок приборной панели ФОЛЬКСВАГЕН: обозначения на приборной панели

  • когда сила тока меньше или равна предусмотренному значению, плавкая вставка нагревается равномерно и успевает рассеивать тепло;
  • при превышении значения происходит перегрев материала, металл плавится и разрушается.

Блок предохранителей и реле Volkswagen Passat B5, их описание Если этот индикатор постоянно горит, выключите двигатель и выньте ключ. Подождите 30 секунд и перезапустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть или мигать, обратитесь к специалисту по ремонту или, если автомобиль вибрирует или вялый, обратитесь за помощью на дорогу.

Схема электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat (фольксваген пассат)

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Генератор,аккумулятор, стартер, замок зажигания.

Указатели поворотов и аварийная сигнализация.

Указатели поворотов и задние фонари.

Подсветка номерного знака и переключатель освещения.

Противотуманные фары и фонарь заднего хода.

Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал.

Переключатель освещения, подсветка номерного знака, подогрев сопел омывателя ветрового стекла.

Противотуманные фары и фонарь заднего хода.(Двигатель 2E).

Вентиляторы радиатора и отопителя.(Двигатель 2E).

Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал.(Двигатель 2E).

Очиститель и омыватель заднего стекла.

Датчик минимального уровня охлаждающей жидкости.

Что ломается и как дорого исправить?

Для начала хорошие новости: после гарантийной замены насос-форсунки до сих пор не показывают никаких признаков недомогания. Никаких проблем не создает и турбокомпрессор. А значит, масляный насос был заменен вовремя, так как снижение его эффективности первым делом сказывалось бы на здоровье турбины.

Passat B6 – это не тот автомобиль, который должен вызывать опасения по поводу ремонта. Наоборот, большинство мастерских хорошо осведомлены о типичных неисправностях и знают, как их устранить, а в крайнем случае (если дорожат своей репутацией) подскажут — к кому следует обратиться за помощью.

Стоимость работ по ремонту и замене расходных материалов имеет разумные пределы и, конечно же, дешевле, чем в случае с Audi A4, так как лучше доступ к компонентам и проще подвеска. Чаще всего проблемы доставляют масляный насос, стояночный тормоз и климатическая установка.

Кузов

«Фольксваген Пассат» 5 поколения выпускался с 2 типами кузовов – седан и универсал. Оба варианта отличает хорошая аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления автомобиля не превышает 0,29.

В конце 90-х годов прошлого века в Китае была выпущена модель с удлиненной базой. Она стала альтернативой 1-му поколению «Шкоды Superb». Длина базы увеличилась на 10 см.

В 2001 году после рестайлинга внешний дизайн автомобиля претерпел некоторые изменения. «Пассат Б5» получил:

  • новую форму бамперов;
  • измененную решетку радиатора;
  • новый внешний вид передних и задних фар;
  • хромированные детали отделки.

Все это придало машине более дорогой и солидный вид.

Еще одна положительная черта, которую отмечают автовладельцы, – хорошая антикоррозийная защита. Кузов 5-го поколения был полностью оцинкованным (другие серии имели защитное покрытие только на отдельных участках). Автоконцерн давал на кузов гарантию 12 лет.

«Фольксваген Пассат Б5». Источник фото: https://ebook-rider.ru/volkswagen/tsena-za-zameni-lobovogo-stekla-folksvagen-passat-b5.php

Производители VW уверяют, что на их транспорте не будет сквозных дыр как минимум на протяжении 10 лет. Даже при механическом повреждении лакокрасочного покрытия автомобили не ржавеют 1-2 года.

У автомобилей старше 15 лет ржавчина может появиться на порогах, нижних кромках дверей и капота, на лонжеронах, а также на днище, если были получены механические повреждения.

Оснащение

В отзывах о «Пассате Б6» можно немало прочитать о комплектации данного автомобиля. Как уже говорилось ранее, машина комфортабельная, и на наличии различного рода электроники и функций это тоже отражается. Итак, вот что входит в перечень базового оснащения:

  • Светодиодные задние фонари и галогенные фары.
  • Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом и повторителями указателей поворота.
  • Кожаная оплётка рулевого колеса.
  • Тахометр.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Многофункциональный цветной дисплей.
  • Регулируемые по высоте передние сиденья.
  • Разделительный подлокотник спереди.
  • Карманы на спинках сидений, коврики.
  • Электропривод водительского сиденья.
  • ЦЗ и ключ ДУ.
  • Передние и задние электростеклоподъёмники.
  • Охлаждаемый перчаточный ящик и держатели для бутылок в дверях.
  • Подушки безопасности (водительская, пассажирская, боковые, головные).
  • Крепление ISOFIX.
  • Трёхточечные ремни безопасности с фиксаторами и преднатяжителями.
  • Электронные системы безопасности и контроля движения (ABS, ESP, TSC, круиз-контроль и т. д.).
  • Кондиционер, салонный фильтр, магнитола RCD-310, 8 динамиков.

И этот внушительный перечень – далеко не полный список того, что есть в автомобиле. Имеется ещё самозатемняющееся зеркало, датчики дождя, лампы для чтения, иммобилайзер. Даже 12-вольтная розетка есть в «Пассате Б6» — в багажнике одна и в задней части центральной консоли другая.

А в автомобилях с максимальной комплектацией есть в прямом смысле слова всё – задний подлокотник, боковые подушки безопасности, спортивные сиденья, кожаный салон и многие другие приятные опции.

Volkswagen Passat – доступный бизнес-класс


За всё время существования модели «Пассат» она подросла от стандартного общедоступного седана до автомобиля бизнес-класса. Такая эволюция не случайна, так машина себя очень хорошо зарекомендовала и пользуется по-настоящему народным уважением, причем не только в Германии или Российской Федерации, но и во всём мире. Убрав из своей линейки флагманский «Фаэтон», который честно – не оправдал ожиданий, руководство «Фольцвагена» недолго думая назначило лидером свой самый популярный востребованный седан, резонно прикинув, что его репутация вполне заслуживает повышения в классе. При всём при этом машина сохранила все свои традиционные козыри, благодаря которым снискала всенародную любовь. Что нас интересует в первую очередь, когда мы говорим о бизнес-классе – конечно же салон. Плюсов здесь гораздо большем, чем минусов. В первую очередь очень радует полностью цифровая приборная панель, которая имеет приятно подсветку и графику. На неё, в зависимости от пожелания водителя, может выводиться как традиционная проекция приборов тахометра и спидометра, так и прочая нужная информация типа навигационного маршрута. Также на центральной консоли по-царски красуется большой дисплей мультимедийной системы. Торпедо выполнена и приятного пластика с вставками под дерево и металл. Сиденья, что спереди, что сзади, дают максимум комфорта. Передние два кресла имеют большое количество регулировок и опций обогрева и вентиляции. Задний диван вполне вместит трёх пассажиров средней и даже чуть крупнее комплекции. Причем, задним седокам доступна своя климатическая зона.

Что же касается материалов, то они выше всяких похвал. Не сказать, что они выглядят как-то помпезно и пафосно, но при этом они весьма качественные и приятные как визуально, так и на ощупь. Ткань, кожа, пластик, качество сборки – всё на высоком уровне. Из минусов… Минусы есть, и он, наверное, один – дизайн. Выглядит интерьер слишком серьезно и собранно. Это, конечно, не умиляет выше описанных качеств, но нет ощущения, что всё сделано по-богатому. Хотя, с другой стороны – есть много авто, где внутри слишком «бахато», но по факту весь этот внешний лоск не соответствует внутреннему содержанию, и тут уже при выборе красиво или качественно – дизайнеры из Вольфсбурга выбрали второй вариант.

Моторная гамма представлена тремя турбированными силовыми агрегатами. Первые два это 1,4-литровый 125- или 150-сильный двигатель, плюс 1,8-литровый 180-сильный «движок» бензинового типа. Первый доступен как с традиционной механикой, так и с 7-скоростным «роботом». В наличие есть и турбодизель с рабочим объемом в 2,0 литра и мощностью в 150 «лошадок», он также работает в 6-диапазонной роботизированной КПП. Разгон с 0 до 100 километров в час, в зависимости от комплектации, варьируется от 7 до 8,4 секунды. Максимальная скорость составляет 220 км/ч. Средний расход в смешанном цикле от 4,6 до 5,8 литров на «сотню». Резюмируя всё это можно сказать: здесь можно найти практически каждому покупателю достойное и оптимальное сочетание мотора и коробки.


Если уж говорить о экстерьер, то он выполнен в традиционных для VW стилистических решениях. Строгая радиаторная решетка, «хищные» светодиодные фары головного света украшают «лицо». Боковой силуэт в меру стремительный и строгий. Кормовая часть в серьезности не уступает передку – строгие фары, рельефный бампер и слегка агрессивные раструбы выхлопа.

В общем, что такое Volkswagen Passat – это, наверное, автомобильное воплощение нашего представление о немцах. Машина как бы специально создана по нашему ассоциативному ряду, которые возникает при просьбе описать жителя Германии: он строг, собран, практичен, показывает минимум эмоций, во всём щепетилен и ко всему дотошен, при этом всём – ценит качество и делает всё сам качественно. Таки и с этим седаном – может его дизайн интерьера и экстерьера кому-то покажется слишком скучным, но при этом машина даёт своему владельцу абсолютно всё, что требуется от автомобиля бизнес класса, а именно статус, качество и комфорт!

Американцы

Привезённые из Америки Passat B6 кардинально не отличаются, но определённые признаки есть:

  • кнопки управления замками на всех дверях у американцев, у Европы только на водительской;
  • нет задней противотуманной фары и красные поворотники;
  • заводской люк бывает только у Америки;
  • отличается задний бампер;
  • приборная панель в милях;
  • более мягкая подвеска (не доказано, у каждого своё понятие о “мягкости”);
  • американский VIN-номер кузова начинается с WVWEK или WVWАК;
  • 3.6 литровым бензиновым двигателем Passat B6 комплектовали только на рынке штатов.

Сами по себе автомобили из США неплохие. Но наши “делки” часто выбирают машины битые и утопленные, по бросовой цене. Поэтому “неевропейские” Пассаты нужно более тщательно диагностировать насчёт “битости” и неуловимых “глюков” электрики.

Внутренняя электрика

Хоть внешне автомобиль сделан на должном уровне, внутри электрика через несколько лет эксплуатации может создавать некоторые трудности для своих владельцев. Например, примерно через 6 лет могут выйти из строя подогрев сидений и их электрорегулировка, замки дверей и другие мелочи. Бывает, что заклинивает поворотный механизм у фар, отчего адаптивные фары просто станут светить в одну точку. А вот если заглючит электронная блокировка руля, которая заблокирует руль и откажется его разблокировать, то придется менять весь блок, цена которого равна 450 евро.

Во время покупки Пассата с пробегом надо внимательно проверить климат-контроль, если у него есть какие-то глюки, или температура не точно показывается, то, возможно, скоро придется поменять заслонки воздуховодов, каждая из которых стоит около 100 евро. Находятся эти заслонке внутри передней панели сервоприводов. Через 80 тысяч километров могут начать пищать моторчики печки, их, кстати, обычно меняли еще по гарантии. Автомобили, ранних лет страдали тем, что их компрессор был крайне ненадежен и требовал замены, а это минус 500 евро из личного бюджета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *