Оценка рыночной стоимости объектов, снижение кадастровой стоимости
Содержание:
- Слабость штатной охранной системы.
- Кроссовер Mitsubishi Outlander
- Поддерживаемые системы
- замок КПП, блокировка коробки передач от PROSECURITY
- Что такое деградация масла, и как сбросить показания счетчика
- Трансмиссия ломается?
- Функции модуля
- Процедура Variant coding ETACS полная пошаговая инструкция для MUT III
- Что такое etacs mitsubishi pajero
- Электрика не сгорит?
- Где находятся предохранители под капотом Mitsubishi Lancer 9
- Подвеска крепкая?
- Применение вариатора на автомобилях Mitsubishi Outlander
- Запись оригинального файла Variant coding.
- Mitsubishi outlander автомат или вариатор, инструкции ремонта
- Минивэн Mitsubishi Xpander
- Основные технические характеристики
- Запустите сканер Creader
- Так стоит покупать или нет?
- Кузов ржавеет?
Слабость штатной охранной системы.
В первую очередь злоумышленник деактивирует штатную охранную систему при помощи специального электронного устройства перехвата сигнала — кодграббера, и проникает в салон автомобиля.
Дверные блокираторы являются самой эффективной защитой от проникновения в салон автомобиля. Управление дверными блокираторами осуществляется независимым контроллером.
UniLock Expert Дверной блокиратор от 10500 руб. Цена с установкой
Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а
Кроссовер Mitsubishi Outlander
Автомобили компании Mitsubishi достаточно часто можно встретить на дорогах нашей страны. Конечно, кризис негативно повлиял на продажи, но это временно.
Японский автопроизводитель умеет создавать высококачественные и динамичные машины, за что его любят автолюбители во всем мире. Анонсированная на 2019 модельный год новая модель Mitsubishi Outlander не является исключением.
Благодаря последним фото стало известно, что предстоящий Outlander получит новый более современный кузов с целым рядом конструктивных и дизайнерских нововведений. Сразу бросается в глаза полностью переделанный передний бампер и модернизированная головная оптика. Боковое остекление внедорожника получило хромированную окантовку.
Задняя часть автомобиля выглядит очень привлекательно, особенно из-за больших светодиодных фонарей, которые создают впечатление обхвата всей поверхности задней двери. Автомобиль построен согласно концепции «Dynamic Shield», которая предусматривает создание динамичной и безопасной машины. При этом стоимость новинки, как обещает производитель, не будет непомерно высокой.
Внутри Mitsubishi Outlander 2019 года изменений произошло намного меньше, чем снаружи. Основным новшеством можно назвать более современное и практичное рулевое колесо. Изменилась и мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, которая, по некоторым данным, стала более производительной.
Остальная часть комфортабельного салона осталась практически без изменений. Здесь все по-прежнему находится на своем месте и под рукой. Передние сиденья и задний диван обновили, что положительно повлияло на их удобство. Кресло водителя можно отрегулировать теперь в восьми направлениях.
Даже базовая комплектация авто 2019 года хорошо оснащена активными и пассивными системами безопасности, а также множеством электронных помощников водителя.
Линейка силовых агрегатов, подготовленных для нового внедорожника, включает три четырехцилиндровых двигателя: 2,0-литровый мотор мощностью 146 л.с., 2,4-литровый двигатель мощностью 167 л.с. и 3,0-литровый силовой агрегат мощностью 230 лошадиных сил. В качестве трансмиссии разработчики предложили автоматическую коробку CVT.
Вполне вероятно, что появится подключаемый гибрид с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л.с. и двумя электромоторами мощностью 86 л.с. Дальность чисто электрического хода составит около 60 километров. Модель начального уровня будет переднеприводной, а остальные комплектации Outlander получат систему полного привода.
Поддерживаемые системы
- Двигатель (Engine);
- Трансмиссия (Transaxle);
- Системы выборочного снижения вредного выхлопа (SCR Selective catalytic reduction);
- Общий контроллер передачи (PTCU Common powertrain controller );
- Система полного привода (4WD);
- Модуль управления топливным насосом (Fuel pump control module);
- Тормозная система (Brake system);
- Система управления скоростью (Speed control);
- Усилитель рулевого управления (Steering);
- Блок управления «кузовными» электронными системами (BCM);
- Подушки безопасности (Airbag);
- Автоматическая система кондиционирования воздуха (Climate Control);
- Блок управления электронными системами в дверях (Door modules);
- Иммобилайзер (Immobilizer);
- Система бесключевого доступа (Keyless);
- Электронная комбинация приборов (Instrument);
- Модуль сидений (Seat modules);
- Управление люком в крыше автомобиля (Sun roof);
- Аудио система (Audio system);
- Информационный дисплей (Display);
- Сетевой интерфейс (Gateway);
- Контроль давления в шинах (TPMS);
- Система GPS (GPS);
- Система помощи при парковке (Park pilot).
замок КПП, блокировка коробки передач от PROSECURITY
твой автомобиль
Противоугонная блокировка автоматической коробки передач GearLock разрабатывается индивидуально для каждой конкретной модели автомобиля.
_Принципиальное отличие
GearLock от других блокировок коробки передач: GearLock располагается под капотом автомобиля, а не в салоне. Капот же в свою очередь надежно защищен зарекомендовавшим себя замком капота. Все элементы замка GearLock устанавливаются на «штатные» посадочные места автомобиля и не требуют подключения к электронным схемам. Таким образом Ваш автомобиль не теряет заводской гарантии.
_Безопасность
— GearLock всегда открыт при движении автомобиля и не ограничивает доступ в подкапотное пространство.
_Замок КПП GearLock
очень прост и удобен в эксплуатации: — механический — управление замком капота и замком КПП осуществляется одним ключом — электромеханический — управление осуществляется штатным брелоком автомобиля и (или) электронной бесконтактной картой _Внешний вид автомобиля никак не пострадает, т.к. все блокирующие элементы установлены под капотом автомобиля и не затрагивают интерьер салона автомобиля.Сколько прослужит такой замок в условиях нашей зимы? Блокирующие элементы выполнены из нержавеющих материалов и проверенны 12-летней эксплуатацией на автомобилях в России.
www.gearlock.ru
Что такое деградация масла, и как сбросить показания счетчика
В ЭБУ Митсубиси Аутлендер 3 с вариатором существует так называемый счетчик деградации масла. Официальное название — CVT oil degradation level. При расчете параметра учитывается только температура смазки в КПП.
Во время эксплуатации счетчик начисляет баллы по такому принципу:
- t, 0С меньше 90 — нет баллов;
- t, 0С между 90 и 99 — 1 балл/мин;
- t, 0С от 100 до 109 — 2 балла/мин;
- t, 0С от 110 до 119 — 4 балла/мин;
- t, 0С от 120 до 139 — 6 баллов/мин;
- t, 0С от 140 и выше — 8 баллов/мин.
Как только температура достигает 138 0С, появляется информация системы о перегреве коробки передач. Если этот параметр увеличился до 149 0С, вариатор работает в аварийном режиме.
Указанный счетчик предназначен только для информирования водителя и не подает никаких команд на другие элементы автомобиля.
Сведения со счетчика деградации можно получить с применением сканера MUT-3 или других аналогичных устройств. Как вариант, допускается применение диагностического адаптера ELM 327 с софтом для Андроид типа hobDrive, Torque Pro или cvtz50.
При замене масла в вариаторе обнулять счетчик не обязательно. По рекомендации производителя делать это желательно, поэтому такую манипуляцию специалисты СТО не пропускают. Обнуление можно сделать самостоятельно с помощью софта cvtz50.
Анализировать параметры счетчика можно путем сравнения полученных данных с информацией на одометре. После заливки новой смазки в вариатор Митсубиси Аутлендер 3 данные одометра принимаем за ноль.
Далее делаем следующий анализ:
Сведения со счетчика деградации в три и больше раза меньше числа на одометре. Коробка-вариатор Mitsubishi Outlander 3 в хорошем состоянии. Температура нормальная. Перегревов не было.
Параметры счетчика деградации и одометра отличаются меньше, чем на 1/3 или почти равны. Это свидетельствует о частом перегреве КПП. Рекомендуется поменять масло и первое время контролировать температуру вариатора с помощью любого из упомянутого выше софта.
Цифра на счетчике деградации больше, чем данные с одометра. Это свидетельствует о сильном перегреве трансмиссии
Важно в короткие сроки обратиться к специалистам для устранения проблемы.
У многих автовладельцев на счетчике деградации цифра «0». Это нормально, ведь при отсутствии перегрева свыше 90 градусов Цельсия баллы не начисляются.
Вероятность перегрева очень низкая, благодаря наличию радиатора, поэтому смазка редко нагревается выше 85 градусов Цельсия. На старых версиях Митсибиси Аутлендер (до CVT8) стоял старый тип радиатора, который не очень хорошо справлялся со своей задачей.
Судя по информации программы CVTz50, температура масла в вариаторе в летнее и зимнее врем находится в диапазоне от 50 до 85 градусов Цельсия (средний показатель).
Чтобы сбросить счетчик деградации смазки в Mitsubishi Outlander 3, потребуется:
- софт CVTz50;
- WiFi/Bluetooth-адаптер ELM327 блютуз V4.
Программа CVTz50 платная и стоит около 150 рублей.
Ее возможности:
- чтение и обнуление ошибок коробки-вариатора и силового узла;
- изучение и вывод на ноль счетчика износа масла;
- корректировка оборотов ХХ и опережающего угла;
- контроль данных работы трансмиссии;
- указание статистики по температуре (за месяц).
Для сброса счетчика деградации на Митсубиси Аутлендер 3 сделайте следующее:
- Поставьте самую новую версию CVTz50 из Гугл Плей.
- Установите диагностический разъем адаптер ELM
- Дождитесь его определения по блютуз или Вай-Фай (в зависимости от типа).
- Запустите устройство и проверьте подключение. Для этого жмите на клавишу «Мониторинг» работы вариатора.
Если все сделано правильно, на дисплее появляется лог обмена информацией между адаптером и программой.
Далее найдите пункт деградации масла и обнулите его.
При желании можно сбросить данные с помощью MUT-3.
Для этого сделайте следующие шаги:
- Отключите зажигание (положение ключа в замке — Lock).
- Подключите MUT –III в диагностический OBD-разъем.
- Включите зажигание (положение ключа — ON).
- Используйте специальную опцию MUT-III для сброса. Перейдите в CVT oil degradation level, а там в Clear CVT oil degradation level и жмите Clear.
- Выключите зажигание авто (позиция Lock).
Трансмиссия ломается?
Знаете, наверно остальная часть трансмиссии Mitsubishi Outlander 3 крепче всего. Учитывая то, с чем шестерням и подшипникам приходится работать с самого начала и при этом не ломаться, можно сказать, что слабых мест тут нет совсем. Как заметили собственники Outlander 3, производитель взял за правило недоливать масло в редукторы, о чём многие с ужасом узнают во время попытки сменить смазку.
Смена масла в редукторах обязательна как при покупке подержанного, так и нового авто
Всё это можно было бы свалить на хроническое недержание сальников «раздатки» и заднего моста, но некоторые осведомлённые владельцы меняют жидкости почти сразу после покупки авто из салона и картина даже в этом случае абсолютно идентична – масло черное, со стружкой и его явно меньше уровня.
Течь сальника редуктора
Функции модуля
- Получение информации об автомобиле;
- Чтение и стирание ошибок, просмотр стоп-кадра;
- Просмотр текущих параметров;
- Управление исполнительными механизмами;
- Графическое отображение диагностируемой системы (доступна для системы — двигатель);
- Просмотр результатов системных тестов (состояние масла, тесты мониторов и т. д.);
- Адаптации (в том числе – Обучение малого количества впрыска (Small injection quantity learning), Очистка уровня ухудшения масла CVT (Clear CVT oil degradation level) и др.);
-
Сервисные функции (в том числе – Проверка утечки топлива (Fuel leakage check), Регенерация дизельного сажевого фильтра (Diesel particulate filter regeneration), Редактирование VIN номера (Edit VIN), Прописка форсунок (Injectors code writing),
Регистрация нового ключа в иммобилайзере (Key registration) и др.); - Конфигурирование блоков и изменение комплектации автомобиля (в том числе – Кодирование ETACS, Сброс конфигурации и др.).
Функции, доступные для конкретного автомобиля, зависят от версии блока управления и конфигурации самой машины.
Процедура Variant coding ETACS полная пошаговая инструкция для MUT III
Копирование оригинального файла Variant coding.
Шаг1) Выберитераздел ETACS(проверьте,правильноливыбранавтомобильв“Vehicle Information”):
Шаг2) Выберитераздел Coding:
Шаг3) Выберитераздел Coding Information &Copy.
Шаг4) Нажмите для копированияфайлаVariant coding изблокаECUвM.U.T.-III.
Шаг5) Нажмитекнопку дляподтверждениякирования..
Примечание: Вслучаееслипоявитьсясообщение,какпоказанонарисункениже,тогдасначаласотрите кодошибкиDTCилиустранитепричинуего появления.
Шаг6) Появленияданногосообщенияговорито том,чтофайлVariant codingудачнобыл скопированвM.U.T.-III, нажмите дляпродолжения.
Шаг7) Нажмите2 раза на для возвращениявобщийразделETACS.
Что такое etacs mitsubishi pajero
Re: Замкнула проводки. сгорел ETACS
Сообщение SNOOPER » 22 апр 2016, 08:55
Надежда Петровна писал(а): Если кто узнает где можно купить Б\у дайте мне знать.
Там еще и ключи нужно прописывать если его менять?
Зависит от того есть ли у Вас дистанционный замок. Но и прописать не проблема, все остальные функции будут работать и без прописки.
ПС Сегодня спрошу у своих барыг, может есть.
Re: Замкнула проводки. сгорел ETACS
Сообщение Надежда Петровна » 22 апр 2016, 09:00
Надежда Петровна писал(а): Если кто узнает где можно купить Б\у дайте мне знать.
Там еще и ключи нужно прописывать если его менять?
Зависит от того есть ли у Вас дистанционный замок. Но и прописать не проблема, все остальные функции будут работать и без прописки.
ПС Сегодня спрошу у своих барыг, может есть.
Re: Замкнула проводки. сгорел ETACS
Сообщение Michael7777 » 22 апр 2016, 12:19
Здравствуй Петровна! Погуглил для тебя. У всех митсубиси в блоке ETACS горит транзистор. Вот чел делал на Pajero 4 https://www.drive2.com/l/5641085/
Вот транзистор который горит. Транзистор K1584 или 2SK1584 Нужен какой нибудь электротехник. Пишут что он с виду может быть нормальным. Но реагирует даже на статическое электричество.
Вот на него документация. Наверняка можно купить без особых проблем. Чувак же купил. Рублей 100 стоит. http://www.s-manuals.com/pdf/datasheet/ . _kexin.pdf
А кто такой Петр Альтбертович с форума? Бывший владелец вашего авто?
Re: Замкнула проводки. сгорел ETACS
Сообщение Надежда Петровна » 22 апр 2016, 12:30
Re: Замкнула проводки. сгорел ETACS
Сообщение Michael7777 » 22 апр 2016, 12:45
Или его маркировка 2SD1584. Надо смотреть на корпусе. Транзистор D1584 или 2SD1584. D1584 кажется так написано на корпусе. А его парт номер тогда 2SD1584
Pajero отличный авто. Немного гремучий но в остальном отличный.
Re: Замкнула проводки. сгорел ETACS
Сообщение Надежда Петровна » 22 апр 2016, 13:31
Michael7777 писал(а): Или его маркировка 2SD1584. Надо смотреть на корпусе. Транзистор D1584 или 2SD1584. D1584 кажется так написано на корпусе. А его парт номер тогда 2SD1584
Pajero отличный авто. Немного гремучий но в остальном отличный.
Только, что отнесла его нашему теле-мастеру. Он просто асс в электроники к нему со всей округи едут электронику везут. Чинит все что электронное. Мастер от Бога. На фото я показала стрелками что он проверил. Они целые. Даже их выпаивал и проверял. Сказал 100 процентов дело не в них. Все остальные детали не протестировать.
———————————————- Вот тут https://www.drive2.ru/l/2674525/ описывает парень про сгоревший транзистор в ETACS. Да у меня тоже все произошло из-за КЗ в подсветки ног. Но симптомы совсем разные. Его симптомы: 1) не включается освещение салона при открытии дверей, 2) предохранители целы, 3) принудительно лампы освещения работают,
Мои симптомы: 1 постоянно горят поворотники 2 включение зажигания сопровождается включением заднего дворника и омывателя 3 не работает аварийна 4 не щелкает в салоне поворотники 5 не гаснет заначек аккумулятора на приборке 6 не гаснет заначек ABS на приборке 8. Все предохранители целы (те, что в салоне и под капотом) 9. Зеркала сложились и на зеркалах повторители горят постоянно.
Источник
Электрика не сгорит?
За электрическую часть Outlander 3 заставит вас попереживать. Точнее, слабым и не самым дешёвым местом тут является модуль комфорта, известный также как блок управления ETACS. Ремонту ЭБУ не подлежит вообще – только замена. Самый часто встречающийся симптом его скорого брэйкдауна является неадекватная работа системы освещения или вентиляторов охлаждения двигателя. Эти системы начали жить своей жизнью? Готовьте деньги.
Компьютерная диагностика при проверке Outlander 3 поможет выявить неполадки с блоком ETACS на ранних стадиях. Обращайтесь к специалистам
По выходу из гарантии бесплатно меняют только оплавившийся разъем под водительским сиденьем, так как по его душу затеяна масштабная отзывная кампания.
Злосчастный разъем
Где находятся предохранители под капотом Mitsubishi Lancer 9
Под капотом блок предохранителей и реле можно найти с левой стороны (по ходу движения автомобиля). На изображении ниже блок находится под цифрой 7.
Нажав защёлку на крышке блока мы доберёмся до самих предохранителей и реле. Выглядит он следующим образом:
№ |
Номинал (А) |
Назначение |
1 | 15 | Передние противотуманные фары, питание реле противотуманных фар и индикатор включения |
2 | 10 | Звуковой сигнал |
3 | Реле | Реле противотуманных фар |
4 | 20 | Датчик массового расхода воздуха, датчик рециркуляции отработавших газов (EGR), электронный блок управления двигателем (ЭБУ), датчик положения коленчатого вала, регулятор холостого хода, реле катушек зажигания, регулятор холостоого хода, топливные форсунки, адсорбер, реле вентилятор системы охлаждения двигателем |
5 | 10 | Муфта компрессора кондиционера |
6 | Реле | Реле звуковых сигналов |
7 | 15 | Электронный блок управления двигателем, блок управления АБС, дополнительный стоп-сигнал и задние фонари |
8 | Реле | Резервное место |
9 | 15 | Дополнительные электроприборы |
10 | Реле | Резервное место |
11 | 7,5 | Цепь возбуждения генератора |
12 | Реле | Резервное место |
13 | 10 | Блок управления ETACS (отвечает за согласование и корректную работу всех электронных систем), укзаатели поворотов |
14 | 20 | Блок управления соленоидами АКПП |
15 | 15 | Предохранитель бензонасоса Lancer 9 |
16 | Резерв | |
17 | 40 | Цепь замка зажигания |
18 | 30 | Электрические стеклоподъёмники |
19 | 10 | Комбинация приборов, подрулевые переключатели, блок управления ETACS (отвечает за согласование и корректную работу всех электронных систем) |
20 | 10 | Часы, аудиосистема, блок управления ETACS (отвечает за согласование и корректную работу всех электронных систем) |
21 | 7,5 | Блок управления кондиционером, подсветка пепельницы и прикуривателя, комбинация приборов, выключатель задних противотуманных фонарей, указатели поворотов, разъём магнитолы, |
22 | 7,5 | Габаритные огни, подсветка номерного знака, комбинация приборов |
23 | 10 | Лампа ближнего света правой фары |
24 | 10 | Лампа ближнего света в левой фаре |
25 | Блок управления освещением | |
26 | Реле | Реле включения электрического вентилятора системы охлаждения |
27 | 60 | Электронный блок управления ABS |
28 | 50 | Контроллер вентилятора |
29 | 10 | Лампа дальнего света правой фары и индикация включения дальнего света |
30 | 10 | Лампа дальнего света в левой фаре |
31 | 15 | Передние противотуманные фары |
Рядом с основным блоком предохранителей есть дополнительный блок реле:
№ | Назначение |
1 | разъем для подключения индикатора частоты вращения коленчатого вала двигателя; |
2 | резервное место под реле |
3 | Реле блока управления дроссельной заслонкой |
4 | резервное место под реле |
5 | реле зажигания |
6 | реле управления автоматической коробкой передач |
7 | главное реле системы управления двигателем |
8 | реле компрессора кондиционера |
Подвеска крепкая?
Сильно ругать за недостатки ходовой части не приходится. Не
сыпучая уж точно. Вообще со сбором статистики поломок подвески всё сложно, как
оказалось, даже исправная ходовая, может работать громче, чем от неё ожидают. Возможно,
дело в шумоизоляции, точнее, в её отсутствии.
Даже исправная подвеска Outlander 3 может издавать неприятные звуки
Однако многие нарекания оказываются отнюдь не беспочвенными.
К примеру, на дорестайлинговых машинах подшипники ступиц действительно уходили
в мир иной один за другим ещё до 100 ткм. В остальном ничего особенного. Сайлентблоки
рычагов тоже спокойно выполняют работу по 250 ткм, только не резинки
стабилизатора – до 100 000 км скорее всего придётся обновить все, причем
вместе с тягами. Срок жизни амортизаторов в среднем также около 100 ткм. С
шаровыми шарнирами проблем практически не бывает.
Задняя многорычажка
Задняя многорычажка не будет требовать ремонта как минимум
пока работает вариатор, а то и больше. Так что разом все проблемы не
высыпаются. Проехать 250 ткм сайлентблокам рычагов – раз плюнуть. Даже если
задняя часть прилично просядет вниз, то знайте, что дело скорее всего в
пружинах.
Сайлентблокам рычагов проехать 250 000 км – не проблема
Рулевое управление лечить тоже долго не придётся. Первые
стуки в рулевой коронке при покачивании баранки из стороны в сторону можно
спокойно сваливать на механизм ЭУР – это его нормальная работа.
Проблема с задними суппортами обычно решается ещё в гарантийный период
Обязательно проверьте свой автомобиль на проводимые отзывные
кампании. Возможно получится бесплатно заменить у дилера задние суппорты и механизм
ручного тормоза, который со временем может начать подклинивать и,
следовательно, поедать бензин, тормозные диски, колодки и вообще создать риск
перегрева столь ответственного узла. Не затягивайте.
Применение вариатора на автомобилях Mitsubishi Outlander
На Аутлендер применяется вариатор Jatco JF011E. С мая 2014 года на Mitsubishi Outlander 3 используется вариатор Jatco JF016E. Согласно внутренней классификации Митсубиси бесступенчатая трансмиссия на переднеприводных автомобилях называется F1CJA. На полноприводных машинах Jatco JF011E обозначается моделью W1CJA. Более подробно информация о том, какой вариатор стоит на Митсубиси Аутлендер, представлена в таблице ниже.
Таблица — Модификации бесступенчатой трансмиссии на Mitsubishi Outlander
Особенностью модификации вариатора Mitsubishi Outlander является отсутствие взаимозаменяемости. Разница есть на уровне гидроблоков, посадочных мест и ЭБУ
Поэтому при приобретении контрактной трансмиссии крайне важно обратить внимание на модификацию
Вариатор Jatco JF011E имеет хорошие эксплуатационные характеристики и высокую надежность. Поэтому он нашел применение и на автомобилях других брендов. Так, например, он встречается у Рено, где ему присвоена модель FK0/FK8. Устанавливается Jatco JF011E и на Dodge и Jeep. Там он именуется CVT/CVT2. Широкую популярность трансмиссия получила у компании Нисан. Вариатор согласно внутренней классификации имеет обозначение RE0F10A/B/C. Более подробно познакомится с автомобилями на которых устанавливается Jatco JF011E можно в таблице ниже.
Таблица — Перечень автомобилей на которых применяется Jatco JF011E
Запись оригинального файла Variant coding.
Шаг8) ВыберитеразделOn Vehicle Coding. (Следуйтеуказаниям,описаннымвШагах1 и2
даннойпроцедурыдля того,чтобыпопасть наэкранпоказанныйниже.)
Шаг9) ПодтвердитеустановкуновогоблокаECUнажав
Шаг10) ВведитеVINи нажмите
Шаг11) Нажмите ,чтобывыбратьфайлкодирования.
Примечание: ПоявлениенижеприведенногоэкранавместоэкранауказанноговШаге16 говорито том, что файлVariant codingвбазеM.U.T.-IIIотсутствует.
ВыполнитеПроцедуру3 для внесения файлаVariant coding вбазуM.U.T.-III.
Шаг12) Нажмитенакнопку для того, чтобыначатькодирование.
Шаг13) Нажмитекнопку дляподтвержденияпроведениякодирования.
Шаг14) Кодированиезавершено,нажмите для продолжения.
Шаг15) Информацияо проведённомкодированиивыводитсянаэкран.
ПроцедураVariantcoding успешнозавершена.Нажмите2 раза длявозвратавобщийраздел
ETACS.
Процедура3) КопированиефайловVariantcodingв M.U.T.-III.
Примечание:НикогданеподключайтеM.U.T.-IIIк компьютернойсети. ФайлыVariantcodingдолжныкопироватьсяихранитьсявправильнойпапкевM.U.T.-III.Переносфайлов изкомпьютеравM.U.T.-IIIнеобходимопроизводитьприпомощиCDдискаилифлэшки.Папка,вкоторой должныхранитьсяфайлыVariant coding находитсяпо адресу: C:\ProgramFiles\MUT3\CdgData.
Примечание:ПапкаCdgDataавтоматическисоздаётсяприпервомкопированиифайлаVariantcoding,из какоголибоблокауправления ECU.Еслипапканесоздана,тоВыможетесоздатьеёв ручнуюпо указанномувышеадресу.
ФайлVariantcodingможноперенестисфлэшкиилиCDдискаиспользуяфункциикопированияивставки имеющиесявWindows.
Шаг1) ВставьтеCDдиск илифлэшкус файломVariantcoding.
Шаг2)ОткройтеWindowsExplorer(проводник).
Шаг3) НайдитенеобходимыйфайлнафлэшкеилиCDдискеи скопируйте его впапкуC:\Program Files\MUT3\CdgData.
Также существует возможность выбрать файл непосредственнос флэшки или CD диска во время проведенияпроцедурыVariant coding, см.указанияниже.
1. Нажмите науказаннуюкнопку для начала поиска. 2. Выберите источник, вданном примере флэшка.
3. Нажмитена указаннуюкнопку для поиска файла. 4. Нажмитена указаннуюкнопку для выбора файла.
Добавлен: 1 год 6 мес. назад
Спасибо,
Но где взять мут-3?
Стоит он четвертак. Нельзя ли обычным компом (с соотв. Софтом) пользоваться? И куда всю эту махарайку в машине подключать? Нужен ведь определенный шлейф?
Добавлен: 3 года 10 мес. назад
Опишите Вашу процедуру замены блока.
Добавлен: 3 года 10 мес. назад
сегодня поменял етакс на ауте 3(без КОСа) Причина-свет горит и вентилятор работает
горит СРС ошибка U119A НЕ соответствие шасси.
И по МУТу вин автоматически машину не опознает а раньше опознавал
Не пойму куда еще забыл залить данные,чтобы СРС их увидел
Добавлен: 3 года 11 мес. назад
Если на Аутлендере 3 с системой KOS,там ЕТАКС немного посложнее поменять
Добавлен: 3 года 11 мес. назад
дронскм пишет:
А эта процедура подходит при замене блока ЕТАКС??Если просто замена ETACS,то достаточно сохранить (считать) coding, а затем залить в новый блок, предварительно прописав VIN.
Добавлен: 3 года 11 мес. назад
А эта процедура подходит при замене блока ЕТАКС??
Добавлен: 5 года 2 мес. назад
Да. Возможны варианты:
0. Использовать тестовый кодинг в ETACS Settings Explorer и потренироваться.
3. Не ехать домой, а активировать все онлайн на месте у электрика, предварительно взяв с собой интернет.
Добавлен: 5 года 2 мес. назад
Добрый день.А в Хабаровске РФ есть Ваши друзья с MUT III активировать круиз ? Lancer 2011 1.8?Электрики есть ,но умеют только тестировать. Если самому , то 1.Поехать к электрику 2.скопировать файл coding на флешку 3.приехать домой использовать ETACS Settings Explorer online 4.копировать изм. файл в машину. Так?
Добавлен: 6 года 4 мес. назад
Mitsubishi outlander автомат или вариатор, инструкции ремонта
Просмотров видео: 846739
Категория: Корейские автомобили
Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3525, ширина — 1774, высота — 1917 мм. Колесная база составляет 2738 мм. Дорожный просвет 107 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 50 мм, ход поршня – 37 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.
Оригинальное название видео: Mitsubishi outlander automatic or CVT
Дата выхода: 03. 08. 2021 года
Продолжительность:
Качество: HD DVDRemux
Выложил админ: по просьбе Пафнутийа
Критика автовладельца по имени Алексей: Едет столько сколько надо, рулится прекрасно, подвеска валкая и мягкая (свойственно всем Волгам), просторный салон, теплая печка, устойчивость на дороге даже при высокой скорости и в колее.
Смех в теме: Юбилей олигарха. Один из гостей произносит тост: — Я поднимаю этот бокал за юбиляра не потому, что он миллиардер — мы тоже люди не бедные! И не потому, что у него шикарная яхта — мы тоже не в корыте плаваем. И даже не потому, что он глава десяти крупных компаний! А хочу я поднять этот тост за то, что он еще и получает пособие по безработице!
Видео инструкция: mitsubishi outlander автомат или вариатор
Необходимые инструменты для работы: 1. Молоток; 2. Рожковый ключ на 8; 3. Торцевой ключ 26; 4. болгарка; 5. мыло; 6. свечи; nz-avto.ru
Минивэн Mitsubishi Xpander
Анонсированный на 2019 модельный год новый трехрядный минивэн-внедорожник Mitsubishi Xpander (Expander) должен появиться на рынке уже в нынешнем году.
Концептуальную модель японский автопроизводитель показал полтора года назад, но дизайн предстоящего автомобиля еще старше. Xpander нового поколения очень похож на прототип Mitsubishi eX, который можно было увидеть в 2015 году на автосалоне в Токио. Производство будет происходить на новом заводе, который компания недавно специально открыла.
Тизерные изображения и шпионские фотографии тестовых прототипов подтверждают то, что Xpander 2019 года будет иметь новый динамичный внешний вид. Длина новинки составит 447,5 см, ширина – 175 см, а высота 170 см. Просторный салон рассчитан на 6-7 пассажиров. Он будет базироваться на модифицированной модульной платформе от Mitsubishi.
Переход на новое шасси повлек за собой изменение силового агрегата на 1,5-литровый бензиновый мотор, мощность которого пока не объявлена. Работать он будет в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехскоростной АКПП. Привод предусмотрен только на передние колеса.
Основные технические характеристики
Наибольшую популярность вариатор получил на автомобилях укомплектованных силовыми установками на 2 литра. Также бесступенчатая трансмиссия иногда используется в паре с 2.4-литровым мотором. Более подробно узнать основные параметры Митсубиси Аутлендер можно с нижеприведенной таблицы.
Таблица — Технические характеристики Mitsubishi Outlander с вариатором
Показатель | Значение | |||
Объем двигателя, л | 02.04.2019 | 2.0 | 02.04.2019 | 2.0 |
Мощность, л.с | 170 | 147 | 167 | 146 |
Тип топлива | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расход топлива на 100 км пути: | ||||
в городе | 12.06.2019 | 10.06.2019 | 10.06.2019 | 10.03.2019 |
на трассе | 07.05.2019 | 7 | 06.04.2019 | 06.01.2019 |
Разгон до 100 км/час, с | 10.08.2019 | 12.03.2019 | 10.05.2019 | 12 |
Запустите сканер Creader
Запустите сканер Creader
Мы протестировали Launch Creader и обнаружили, что он очень прост в использовании и позволяет быстро получить коды неисправностей из ECU. Это доступный диагностический инструмент OBD, и он имеет одно главное преимущество перед Foxwell NT630. Помимо возможности сканирования системы ECU, ABS и SRS, она также может осмотреть блок управления автоматической коробкой передач.
Launch Creader также поддерживает несколько автомобильных брендов. Он предоставляет описание проблемы неисправности прямо на ЖК-дисплее. Запишите код ошибки и проведите некоторые исследования, связанные с этим конкретным кодом ошибки. Недорогой диагностический инструмент, который может сэкономить ваши деньги и головные боли, если вы пытаетесь перезагрузить сервисный двигатель или очистить свет подушки безопасности.
- Прочитайте и удалите коды неисправностей, связанные с двигателем.
- Прочитайте и очистите коды ошибок передачи.
- Прочитайте и очистите коды неисправностей ABS.
- Прочитайте и очистите свет и коды SRS/подушек безопасности.
- Поддерживает 1996 и более новые автомобили.
- Может извлекать общий код P0000 и коды производителя P1000 и U000.
- Очистить свет двигателя
- Просмотр данных стоп-кадра.
- Проверьте состояние готовности к выбросам.
- Отображение данных датчика в реальном времени.
Так стоит покупать или нет?
Наверное, я запутал вас в конец. Скажете, то он ругает Outlander 3, то хвалит, будто
сам не определился. Действительно, модель оставила противоречивые впечатления –
хорошие моторы, но ненадёжная трансмиссия, приемлемы салон, но не самый стойкий
кузов, крепкая подвеска, но шумноватая. Поэтому, хотелось бы разъяснить, какие варианты
мне, как автоподборщику, симпатизируют, а какие нет.
Однозначно можно не бояться и покупать 3-литровую версию на
«автомате». Это без сомнений. Только масло трансмиссии сменить и в путь.
Желательно отказываться от рестайлинговых машин на вариаторе, прошедших больше
150 ткм, либо сразу закладывать бюджет на возможный скорый ремонт ВКПП. Также
опасно брать машины с уже отремонтированным агрегатом.
Километраж до 100 ткм не запредельный, можно относительно спокойно брать. Однако, выявить остаточный ресурс вариатора безразборным методом невозможно и останется уповать на то, что на машине не гоняли по автобанам. Пробег, помимо приборной панели, больше нигде не фиксируется и выявить оригинальность километража компьютерными методами не получится. Останется только полагаться на счетчик старения масла в ВКПП, который легко и недорого сбрасывается.
Прежде, чем взяться за поиск подержанного Mitsubishi Outlander 3, нужно определить
для себя версии, которые вы готовы принять со всеми своими слабыми местами, а
какие нет. В целом рассматривать эту модель бесполезно. Кто-то взял, себе
машину на АКПП или с нормально охлаждаемым вариатором, откатал на ней без
проблем 250 ткм и сказал: «Надёжно». Но для кого-то Outlander с его
россыпью заводских недостатков и конструкционных просчетов показался через чур
ломучим, не похожим на тот Mitsubishi,
которым его все помнят, и вывод для таких «везунчиков» напрашивается один – безнадёжен.
Кузов ржавеет?
Ржавеет и довольно быстро. Любые сколы и царапины лучше подкрашивать сразу, иначе поражённое место породит «рыжика». Особенно хорошо это видно по днищу, порогам и глушителю 3-4 годовалых Аутлендеров, не прошедших дополнительную обработку.
Сколы ЛКП лучше подмазывать сразу, не дожидаясь распространения ржи
Толщина ЛКП нормальная, около 100 мкн, но, судя по быстро распространяющимся царапинам и затёртостям, покрытие слабое и держится на кузове не ахти как. Даже место контакта с уплотнителями дверей на стойках «худеет» прямо на глазах:
ЛКП, протертое уплотнителем двери за 30 000 км
При поиске подержанного Outlander 3 можно заметить, что они делятся на два типа: автомобили с трещиной на ветровом стекле и машины с уже поменянной «лобовухой». Всё, как с 3-им Ford Focus. Мало кому, удаётся сохранить столь хрупкое создание в девственном виде. Некоторые китайские заменители (к примеру, XYG и Benson) настолько же прочнее оригинала, на сколько дешевле – и удар держат и не пускают полосу при включении обогрева лобового стекла.