Форд expedition 2021 года: цены в россии

Interior Highlights

The Expedition has nearly 10 inches of ground clearance, and you’ll want the running boards to make the climb inside easier. The full-size SUV is massive inside and is designed for adventurous people with an adventurous lifestyle. You can haul eight adults with the standard second-row bench seat, or you can opt for captain’s chairs. Regardless, even the third-row is big enough for them to be comfortable, which isn’t the case with most three-row SUVs.

The Limited trim offers all the creature comforts with heated and cooled seats, a heated steering wheel, and a 360-degree camera to take the edge off backing the big SUV up. Our test vehicle’s 12-speaker Bang & Olufsen audio system provided both power and clarity throughout the Expedition’s large cabin. The back passengers will stay cool in the summer and warm in winter with the Expedition’s capable tri-zone climate control. During our drive, we had no issues getting airflow through the sizeable cabin.

The third row’s accessibility is impressive, allowing kids and adults easy access with minimal effort. We folded the rear seats and the third-row flat to get a good idea of just how much cargo room the new Expedition offers. With both rows folded down, the Expedition offers up to 104.6 cubic feet of storage.

Объявления о продаже Ford Expedition

Сейчас в продаже есть подержанные Форд Экспедишион 2002 – 2003 годов.

В объявлениях есть автомобили в хорошем состоянии и которым требуется ремонт.

Цены на подержанный Ford Expedition

Ford Expedition 2002 года выпуска — 850 000 рублей. 1 объявление
Ford Expedition 2003 года выпуска — 500 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Форд Экспедишион соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Ford Expedition с пробегом

Разместить

850 000р.

Ford Expedition (U173) 5.4 В хорошем состоянии

Внедорожник черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 5398 см3 и
мощностью 263 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 40 000 км.

Курск

(1)

500 000р.

Торг!

Ford Expedition II 4.6 Требуется ремонт

Внедорожник цвета вишневый  металлик, купленный на вторичном рынке (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 4601 см3 и
мощностью 235 л.с.,
подключаемым полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 185 000 км.

Москва

(15)

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 380 л.с. 637 H*m 6 сек. 239 км/ч V6
Бензин 3.5 л 405 л.с. 651 H*m 5,8 сек. 244 км/ч V6

Подробнее

Американский автопром шагает в ногу со временем, поэтому классические V8, которые так нравились всему миру уже не актуальны из-за большого расхода топлива и большого выброса вредных веществ. По этой причине машину решили оснастить V-образной «шестеркой», объем которой составляет 3.5 литра.

Мотор Экспедишена 2018-2019 оснащен двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, что позволяет «генерировать» ему до 370 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Безальтернативный мотор работает в паре с безальтернативной коробкой переключения передач – 10-диапазонный «автомат».

Коробка – гордость компании, так как она позволяет буксировать на дальние расстояния все, что весит менее 4 500 кг без ущерба для технических узлов автомобиля. Привод в зависимости от комплектации у автомобиля может быть задний или полный.

Ездовые характеристики

Несмотря на массу 2.5 тонны в обычной модификации и 2.7 тонны в версии МАХ, автомобиль показывает блестящие ездовые характеристики. От автомобиля стоит ожидать безупречную тягу на любой скорости, а уровень динамики просто поражает. Представьте себе такую «махину», которая разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд, а максимальная скорость составляет выше 190 км/ч.

За превосходные ездовые характеристики придется платить большим расходом топлива, который в смешанном цикле составляет 13.5 литра.

Это интересно: Новый универсал Ford Focus 2019 будет выпускаться в кросс-версии: разъясняем досконально

Features & Options

The 2021 Ford Expedition Limited we drove came standard with heated and cooled leather seats in the front, heated second-row seats, a heated steering wheel, a power-folding third-row seat, and tri-zone climate control. Our test model also had rain-sensing wipers, power-folding mirrors, privacy glass in the rear, a roof rack, running boards, a power liftgate, and the FX4 off-road package.

The Limited adds more premium touches with 20-inch tarnished dark-painted wheels, ambient lighting, an upgraded 12-speaker audio system, and power-adjustable pedals. More specifically, our Limited tester added navigation, a panoramic roof, FordPass Connect, which includes a 4G LTE Wi-Fi hotspot for up to 10 mobile devices, SYNC 3, and the Ford Co-Pilot360 suite of active safety features.

What are its safety equipment and crash ratings?

The 2021 Ford Expedition comes standard with the Ford Co-Pilot360 suite of accident avoidance tech that includes forward collision warning with emergency automatic braking and pedestrian detection, lane keeping assist, blind-spot and rear cross traffic warning, automatic high beams, and inflatable rear seatbelts. This is in addition to the standard airbags, LATCH anchors, stability and trailer sway control, post-crash alert and 911 assist.

Adaptive cruise control is available as part of the Co-Pilot360 Assist package, but unlike on the new Ford Escape or other modes, there is no steering assist that effectively controls the wheel for you during highway driving (you still have to keep a hand on the wheel).

The Expedition earned five stars — the highest score — in crash tests from the National Highway Traffic Safety Administration. It also got a four-star rollover rating, though the Max got three stars.

Related Video:

You Might Also Like

Экспедиция 2022 моторизация

К 2022 году все Экспедиции по-прежнему будут оснащаться 6-литровым двигателем EcoBoost V-3.5 с двойным турбонаддувом. На базовых моделях XL, STX и XLT двигатель генерирует 380 лошадиных сил, на пять больше, чем у модели 2021 года, и 470 фунт-фут крутящего момента. За Модели Limited, King Ranch и Premium, мощность увеличивается до 400 лошадиных сил. и крутящий момент увеличивается до 480 фунт-футов.

В модели Timberline дорожный просвет Expedition увеличен на 10.6 дюйма, угол въезда увеличен до 28.5 градусов, а угол съезда — до 23.7 градусов. Форд также дал Timberline более широкую колею, двухступенчатую раздаточную коробку и облицовку днища от массивного F-150 Raptor. 

El система Trail Turn Assist появляется в Bronco, и внедорожник Expedition переворачивается эксклюзивные 18-дюймовые колеса обувь с 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler AT. Timberline оснащен тем же 3.5-литровым двигателем V-6 EcoBoost, но в этом приложении он развивает здоровые 440 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Визуально Timberline выигрывает специальная черная решетка радиатора и акценты Active Orange снаружи и внутри.

What’s the interior and in-car technology like?

The interior depends, of course, on trim level, but overall we like what Ford has done here. There are hard plastics in a lot of places, but they don’t dominate the interior landscape, and there are nice materials available. The design is shared with the F-150, meaning it’s blocky and truck-ish, but there are enough differing surfaces and shapes to keep things interesting (especially on luxurious upper trim levels such as the surprisingly tasteful King Ranch).

Story continues

The Expedition comes standard with Ford’s Sync 3 infotainment system. It comes with a standard 8-inch touchscreen, which responds well to inputs and swipe gestures (though having static menu icons or physical menu buttons sure would be nice). Navigation is available, but annoyingly gets locked out when you’re utilizing the standard Apple CarPlay or Android Auto. And although we haven’t tested the latter, Ford’s version of Apple CarPlay annoyingly locks out many features while moving, forcing you to use Siri for many tasks. As such, we frequently just revert to using Sync 3’s perfectly functional native music, podcast and phone-selection menus.

The Expedition comes standard with four USB ports, which actually isn’t that many for a three-row vehicle. Also available are wireless phone charging and a 4G LTE wi-fi hotspot that can connect up to 10 devices. Rear passengers can enjoy an optional dual-headrest rear-seat entertainment system that includes the ability to stream from a device or a home cable account.

FORD

Авто новинки Ford 2017-2018 года пополнились большим внедорожником Ford Expedition 4 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Форд Экспедишн 2017-2018 года. Официально новинка была представлена в начале 2017 года на автосалоне в Чикаго. Известно, что кузов четвертого поколения внедорожника увеличился в размерах, также автомобиль получил более богатое техническое оснащение.

Салон new Ford Expedition 4 поколения имеет трехрядное расположение кресел, при этом внедорожник можно заказывать в семи- и в восьмиместном исполнении. В семиместном салоне во втором ряду вместо дивана установлено два раздельных кресла, которые можно перемещать на салазках вдоль салона, при этом для доступа на третий ряд его можно сдвинуть, не снимая детское кресло.

В интерьере нового Ford Expedition Ford Expedition 4 (U553) каких-то глобальных изменений не произошло, просто оформление салона стало богаче, а экран мультимедийной системы крупнее. Автомобиль оснащен развлекательным комплексом SYNC с 8-ми дюймовым экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), также в наличии шесть USB-разъемов пятнадцать подстаканников и четыре розетки 12 V, несколько розеток с напряжением в 110 Вольт, большая панорамная крыша над первым и вторым рядами сидений.

При перевозке крупногабаритных грузов сидения второго и третьего ряда складываются, образуя ровный пол, правда, вместительность багажного отделения представители Форда пока не озвучили. Хочу напомнить, что вместительность багажного отделения у предшественника составляла 3067 литров у обычной модели и 3703 литров у модели с удлиненной колесной базой.

Опционально для багажного отделения нового Форд Экспедишн 2017 предлагается органайзер, промежуточная полка и отдельные лотки. Промежуточная полка крепится ниже подоконной линии и выдерживает до 23 кг груза. Для удобной погрузки багажа, дверь багажного отделения оснащена электроприводом.

Габаритные размеры Ford Expedition в новом кузове в длину составляют 5334 мм, а колесная база 3099 мм. По сравнению с предшественником кузов нового внедорожника стал на 100 мм длине, а колесная база на 76 мм. Габаритные размеры удлиненной модели Ford Expedition Max в длину составляют 5634 (+25) мм, при этом колесная база осталась без изменений 3327 мм.

Кроме этого был расширен и список доступного оснащения. Теперь для нового Форд Экспедишн 4 поколения можно заказать беспроводную зарядку для смартфонов, адаптивный круиз-контроль, экраны для пассажиров второго ряда, Wi-Fi с возможностью подключения до 10-ти устройств, панорамную крышу, парковочный автопилот и камеры кругового обзора.

В списке электронных помощников более 40-ка различных систем, Active Park Assist, Lane-Keeping System, Pro Trailer Backup Assist, Adaptive Cruise Control с функцией Stop-and-Go, 360-Degree Camera Technology, Blind-Spot Monitors, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и прочее.

Технические характеристики Ford Expedition 2017-2018. Внедорожник 4 поколения базируется на тележке от пикапа Ford F-150, правда у внедорожника более жесткая рама, а кузов практически полностью изготовлен из алюминия, за счет этого новинка стала на 136 кг легче по сравнению с предшественником, а ее общий вес составляет 2,4 т. Изготовленная из выскокопрочной стали рама внедорожника способна выдержать высокие нагрузки при буксировке прицепа общей массой более 9200 фунтов (около 4175 кг).

Под капотом у нового внедорожника Форд Экспедишн 2021 установлен модернизированный 3,5-литрорвый шестицилиндровый турбо-мотор семейства EcoBoost, с отдачей 375 лс и 630 Нм. Работать двигатель будет в паре с новым 10-ти диапазонным автоматом. Такой же 10 АКПП комплектуются обновленные модели Ford Ф-150 и Ford Mustang 6. Теперь в салоне вместо привычного рычага коробки передач на центральном тоннеле установлен вращающийся селектор, а переключать передачи вручную можно с помощью клавиши (+) и (-).

У нового Форд Экспедишн 4 подвеска всех колес независимая, привод на выбор задний 4×2 или полный 4×4, усилитель руля Electronic Power-Assist, тормоза дисковые с ABS, EBD и Brake Assist.

Внедорожник также оснащен пониженной передачей, а в качестве опции можно заказать блокировку заднего межколесного дифференциала и селектором Drive Mode с помощью которого можно выбирать один из смеси предустановленных режимов работы трансмиссии и электроники (нормальный, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок, буксировка, спорт и эко).

Safety

By far the biggest headline surrounding the 2022 Expedition is its available BlueCruise hands-free driving system. Standard on the Platinum trim, BlueCruise lets drivers take their hands off the wheel while driving on connected highways. An in-vehicle camera monitors driver attention and alerts when it senses the driver’s eyes have left the road. Every day, Ford is adding more compatible roads to the BlueCruise network, making this feature indispensable for more drivers.

Making Driving More Convenient

In addition to BlueCruise, the newest Expedition includes more available driver-assist safety features than any other vehicle in its class. One such system is Intelligent Adaptive Cruise Control with Lane Centering and Stop-and-Go capability: set the cruise control, and it maintains a consistent distance from the vehicle ahead, slowing down as needed and even coming to a complete stop without driver input. It can also read speed signs and adjust for changes.

Active Park Assist 2.0 is a system designed to make life with a giant SUV a little easier. It will locate a size-appropriate spot and parallel park for you. It also senses oncoming traffic when it’s time to leave, alerting you when it’s safe to pull out. Intersection Assist is another driver-assist tool that helps drivers make safe left turns. The system alerts when it senses oncoming traffic and can even apply the brakes if necessary.

Designed For Safety

Both the 2021 and 2022 Expedition offer Ford Co-Pilot360, a bundled package of driver-assist systems that includes blind spot monitoring with cross-traffic alert, lane keeping assist, pre-collision warning with automatic emergency braking and pedestrian detection, and a rear view camera. These systems work together to help drivers stay alert and avoid common road hazards.

Подробно об автомобиле Ford Expedition

Интерьер

Система размещения элементов управления внедорожника знакома всем, кто бывал за рулем Ford. Между тем, салон Ford Expedition имеет свои особенности. Например, регулятор громкости, переключатель режимов управления и регуляторы температуры имеют насечки, что выглядит и ощущается классно. Рычаг переключения передач тоже получил насечки, кроме того, им легко пользоваться, особенно учитывая кнопки для ручного регулирования, расположенные внизу. Ограничений в плане оснащения вы не почувствуете, особенно с моделью Platinum. Пассажирам второго ряда повезло не менее чем тем, кто оказался впереди, они получили удобные сиденья. Как ни странно, но и третий ряд радует пространством, особенно в версиях с удлиненной колесной базой. Порадует и достаточный грузовой объем, при необходимости получить больше, можно сложить спинки сидений третьего ряда.

Экстерьер

Сразу заметно, что Ford Expedition ближе к линейке кроссоверов, чем к пикапам, на основе которых был создан. Главные и задние фары, общая линия профиля и даже детали больше напоминают Ford Explorer и Flex. В общем, Expedition это привлекательный внедорожник, чей дизайн сочетает смелые и изысканные элементы. Модели Platinum, если считаться с мнением отдельных клиентов, немного перестарались с хромом, между тем, большинству они нравятся, особенно листовой металл. Версии с удлиненной колесной базой Expedition Max выигрывают от дополнительного грузового пространства.

Читайте також


Как мы тестировали Ford Expedition 2017

Базовая комплектация

Базовая модель Expedition XLT поставляется с системой стоп/старт, кондиционером трех зон с элементами управления позади, аудиосистемой с AM/FM, MP3, CD, SiriusXM и 9 динамиками, Bluetooth и USB входом. Все перечисленное вполне можно себе представить в современном автомобиле, между тем, стандартными являются даже электропривод спинок сидений третьего ряда, кнопочное зажигание и функция доступа без ключа. О безопасности заботятся камера заднего вида, многочисленные подушки, после аварийная система оповещения и система контроля прицепа.

Опционное оборудование

Многие опции появляются при переходе к моделям высшей комплектации. Так можно рассчитывать на кожаные сиденья, автоматический климат-контроль, развлекательную систему для задних сидений, подогрев и вентиляцию сидений, 10 режимов настройки водительского сиденья с памятью и прочее. Модели Limited получили информационно-развлекательную систему Sync 3 с Apple CarPlay и Android Auto и аудиосистему «Bang & Olufsen». Доступными системами безопасности стали адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание полосы движения и предупреждение о возможном столкновении. Модели Platinum порадуют кожей высшего качества, доступным панорамным люком, автоматическими подножками и активной системой подавления шума.

Впечатления от езды

Несколько минут, проведенных за рулем Ford Expedition, водителям напомнит опыт, полученный от F-150. Это положительные эмоции, даже больше, облегченная конструкция Expedition делает его не таким громоздким, как можно было подумать, учитывая размеры. 3.5-литровый V6 турбодвигатель и десятиступенчатая автоматическая коробка работают в полной гармонии, не оставляя никаких сомнений в недостатке мощности. Большой Expedition демонстрирует относительную живость при движении со светофора или выполнении маневра обгона в плотном движении. Свою роль выполняют устойчивое управление и мощные тормоза. Крен корпуса, конечно, присутствует, но не до такой степени как у Toyota Sequoia или Chevy Tahoe. В целом благодаря независимой задней подвеске и амортизаторам, способным к настройке. Что касается слепых зон, то Expedition не удалось их избежать, поэтому, если позволяет бюджет, стоит приобрести камеру на 360о. В общем, технические характеристики Ford Expedition не заставят владельца сомневаться в его возможностях.

Conclusion

The Expedition Limited we drove is luxurious enough to carry clients around town on a business trip but still rugged enough to pull a horse trailer on the ranch. The Expedition Limited hits the sweet spot with the right balance of features for the price. Of course, the XLT trim level has a better price point, but there is also the higher-level King Ranch and Platinum if you don’t mind the extra cost.

Denis Flierl has invested over 25 years in the automotive industry in a variety of roles. All of his firsthand reviews are archived on our test drives page. Follow Denis on Twitter: @CarReviewGuy

Photos: Ford Motor Company.

2019 Ford Expedition Baja интерьер

Как мы уже упоминали, 2019 Форд Экспедишн обеспечит трехрядную конфигурацию сидений.

Поэтому этот SUV должен идеально размещать до восьми пассажиров внутри.

Все пассажиры должны надеяться на большее пространство для ног и огромный запас высоты для головы. Особенно во втором и третьем ряде сидений.

Внутри нового Форда Экспедишн все будет современным и модернизированным.

Но вы должны знать. В салоне будет спокойнее и тише, благодаря функции активному управлению подавления шумов.

Помимо общего комфорта, Ford также будет модернизировать свои высокотехнологичные функции.

Водитель получит новейшую информационно-развлекательную систему SYNC, которая предоставляет такие функции, как навигационная система, 12-динамическая аудиосистема, Apple Carplay, Android Auto, USB-порты и точка доступа Wi-Fi.

Когда речь идет о системах безопасности и вспомогательных функциях, то некоторые из них включают:

  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Систему оповещения о перекрестном движении.
  • Камеру на 360 градусов.
  • Помощь с обнаружением пешеходов.
  • Мониторинг слепых зон.
  • Помощ удержания автомобиля в полосе движения.
  • Функция помощи во время парковки.

2019 Ford Expedition Baja дизайн

Когда дело доходит до экстерьера 2019 Форд Экспедишн, то эта версия будет выглядеть как полноразмерный трехрядный внедорожник.

Экспедишн всегда был известен своими большими размерами, и он останется такой же огромный.

Но автопроизводитель, вероятно, попытается сэкономить на весе. Для этого он будет использовать для своего шасси некоторые легкие материалы, такие как алюминий.

Однако это не единственное, что поможет повысить его эффективность и производительность.

Производитель Форд также улучшит заднюю подвеску, что в значительной степени повлияет на его внедорожные характеристики.

Этот большой внедорожник сможет столкнуться с любыми сложными ландшафтами и погодными условиями.

Вы можете определенно ожидать лучшего управления и стабильности во время поездки.

Его буксировочная способность также будет увеличена. Новый 2019 Экспедишн может стать отличным выбором для долгих семейных поездок.

Если вам нужно больше места для ваших пассажиров и груза, то это не проблема. Вы можете выбрать удлиненную колесную платформу Expedition Max.

Эта платформа будет доступна на уровне XLT, Limited и Platinum.

What more can I read about the Ford Expedition?

We test the surprisingly tasteful, cowboy chic King Ranch during a road trip.

We use actual stuff to determine how big the Expedition’s cargo capacity is.

Our editors take turns in the most powerful and expensive Expedition.

2018 Ford Expedition First Drive Review | Front of the class

This is our first drive for the current-generation Expedition, including more information about its engineering and design. The 2021 model has changed little from the 2018 version in this review and our impressions remain broadly similar.

2018 Ford Expedition

2018 Lincoln Navigator Black Label Review

Get a taste of what you can expect from the ultimate version of the Expedition’s mechanically related sibling.

2018 Lincoln Navigator Black Label

What’s the Expedition’s performance and fuel economy?

The XLT, Limited and King Ranch are powered by a 3.5-liter turbocharged V6 that produces 375 horsepower and 470 pound-feet of torque – a staggering amount that easily bests all competitor base engines. It is paired to a 10-speed automatic with all that power going to the rear or an optional four-wheel-drive system that includes an automatic engagement mode (4A).

Despite the engine’s ample power and the amount of weight it’s tasked to lug around, fuel economy isn’t that bad. EPA estimates are 17 mpg city, 22 mpg highway and 19 mpg combined for a 4×4 Expedition. Opting for rear-wheel drive or the Max makes little difference, however, the Max’s bigger gas tank potentially yields an extra 65 miles of range.

Standard on the Platinum is a more powerful version of the base engine that pumps out 400 hp and 480 lb-ft of torque. There are no EPA ratings published for this engine, but we expect them to be similar if possibly the same as those of the base output.

Technology

Nothing modernizes a vehicle’s cabin faster than touchscreen technology, and Ford has doubled down on its commitment to infotainment and connected services by hiring former Apple special products VP Doug Field as its Chief Advanced Technology and Embedded Systems Officer. Field’s resume also includes time at Tesla, a brand known for featuring advanced digital interfaces in its luxury vehicles. This new digital focus means future Ford models will feature cleaner, more minimalist dashes.

Supersized Screens

The new Expedition benefits substantially from Ford’s intense focus on the “intelligence stack,” otherwise known as the infotainment touchscreen. For 2022, it receives a massive standard landscape-oriented 12-inch touchscreen, and upper-level trims are equipped with an even larger portrait-mounted 15.5-inch screen with split-screen capability. The screens serve as hubs for accessing entertainment, navigation, and in-vehicle convenience apps.

The larger screens run on the latest Ford SYNC 4A operating system, which is capable of over-the-air updates, an important function that can eliminate pesky bugs in real-time as software improves or add new features down the road. It also includes connected navigation that Ford says will work even without an internet connection. Smartphone integration remains simple via Apple CarPlay or Android Auto, and the innovative digital card organization tool streamlines the display.

More Connected Than Ever Before

For 2022, Ford also equips select trims with a 12.4-inch digital instrument cluster with crisp multicolor displays, giving drivers access to vehicle performance data, as well as a way to monitor navigation cues without having to look at the touchscreen. In the rear, an available dual-screen entertainment system now includes Amazon Fire TV, in contrast to the 2021 system, which required special hardware (a Slingbox) for live TV viewing.

Ford Expedition

  • Starting Price: $51,835
  • Engine: 3.5-liter twin-turbocharged V6
  • Power: 375 horsepower @ 5,000 rpm 
  • Torque: 470 pound-feet @ 3,500 rpm
  • Transmission: Ten-speed automatic
  • Drive Wheels: Rear-wheel or 4WD 
  • Curb Weight: 5,443 pounds
  • Towing: 9,300 pounds
  • Cargo Volume (Behind 1st/2nd/3rd Row): 104.6/57.5/19.3 cubic feet
  • Seating Capacity: 5 to 8
  • 0 to 60 mph: 6.2 seconds

As the new kid on the block, you might think the Wagoneer would try to change things up a bit in the segment. That’s kinda true, but it does so without straying too far from its more established rivals. The Wagoneer is unique in the fact that it will offer a mild-hybrid system as standard, although Jeep has yet to release the fuel economy numbers for the truck, and the system is very mild. It’s really just a start-generator that offers 16 hp and 130 pound-feet of torque off the line. Power for this system is stored in a 390 watt-hour battery, which is roughly similar to the Duralast under your daily driver’s hood.

The Wagoneer is gonna want a fuel economy boost from the hybrid system as well because it’s by far the heaviest truck in this segment. With a base curb weight of 5,960 pounds, it’s more than 500 pounds heavier than the Ford Expedition, the next heaviest truck in its class. Add some extra options and that weight can climb above 6,000 pounds, topping out at 6,320. 

What you get for all of that extra weight is unclear, but there are other places where the truck makes up for its girth, like in towing. Neither the Expedition nor the Tahoe comes close with the Wagoneer 700 pounds above Ford’s offering and a whole 1,600 pounds above Chevrolet’s. That’s likely thanks to its class-leading horsepower and runner-up torque figure. Yes, the Wagoneer gets Stellantis’ tried-and-true 5.7-liter V8 as standard.

As far as cargo capacity goes, the Jeep also impresses, lagging a little behind the Tahoe but well-ahead of the Expedition in every metric. Just the same, the Wagoneer matches the seating capacity of the Expedition, while not being able to touch the Tahoe’s optional front folding bench, which allows it to fit nine people in a pinch.

So while the Jeep definitely has advantages like towing and outright power, it’s lagging behind in some regards, too. It will be hard to beat the smaller Ford V6’s fuel economy even with a hybrid system, and weighing in at nearly 6,000 pounds won’t help there, either. As with many purchases, sales will likely come down to brand loyalty; however, maybe—just maybe—Jeep can cash in on some of that sweet, sweet Wagoneer nostalgia to make this thing a home-run. Even without that, though, this new truck from Stellantis stands up in the segment, although we can only judge it on paper for now.

Got a tip or question for the author? You can reach them here: peter@thedrive.com

What features are available and what’s the Expedition’s price?

Pricing was not available at the time of this writing, but given the modest changes for 2021, we do not anticipate much of a price raise beyond last year’s starting point of $54,205, including destination. We anticipating the 4×4 premium of $3,010 remaining the same, as well as the Expedition Max being a $3,025 premium.

Although that base price is rather hefty, the Expedition comes standard with an appropriately hefty amount of standard equipment. It includes 18-inch aluminum wheels, a class IV trailer hitch and trailer sway control, proximity entry and push-button start, a rearview camera with backup lines and washer, seating for eight, cloth upholstery, an eight-way power driver’s seat, a 40/20/40-split second-row bench, a 60/40 power-folding third row, a leather-wrapped steering wheel, three-zone climate control, auto dimming rear-view mirror, four USB ports (two front, two rear), and the Sync 3 infotainment system with an 8-inch touchscreen, Apple CarPlay and Android Auto, satellite radio and a six-speaker sound system.

Until 2021 pricing is available, you can at least see a full breakdown of features, pricing and specs for the 2020 Limited, King Ranch and Platinum here on Autoblog.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *