Infiniti fx35
Содержание:
Infiniti FX35 (2003-2008)
Внешний вид первого поколения Infiniti FX35 / FX45 получился довольно таки агрессивным и спортивным, как для кроссоверов. Лицевую часть автомобиля украшают достаточно высоко расположенные фары головного света, хромированная фальшрешетка радиатора и мощный бампер со вставкой черного пластика в виде защиты, который плавно перетекает в такой же мощный капот. Противотуманные фары практически теряются на фоне нижней кроссоверной защиты.
Профиль Infiniti FX выполнен в спортивном стиле. Оригинальная форма крыши, мощные колесные арки и двери, высокая оконная линия. Большая задняя дверь, украшенная оригинальным спойлером на стекле и стильные задние фонари завершают образ люксового кроссовера выполненного в спортивном стиле.
В 2006 году произошел рестайлинг внешнего вида Инфинити ФХ первого поколения, который придал автомобилю еще больше выразительности и агрессии. Пластические вмешательства коснулись бампера, решетки радиатора и крыши автомобиля. За счет установки на крыше Infiniti FX рейлингов, он стал немного выше.
Габаритные размеры Инфинити ФХ 35 (2006 г.) стали:
- длина – 4803 мм;
- ширина – 1925 мм;
- высота – 1670 мм;
- колесная база – 2850 мм.
Багажник Infiniti FX 35 в обычном состоянии вмещает 776 л., а при сложенных сидениях – 1826 литров груза.
Салон Инфинити ФХ 35 не вызывает у потребителей никаких нареканий. Высокое качество сборки и дорогие материалы, используемые при его отделке, обеспечивают должный уровень комфорта. Приборная панель выполнена в элегантном стиле. Контуры приборов в металлической отделке, семидюймовый монитор и фирменные кварцевые часы Infiniti создают уют и придают салону автомобиля оригинальности. Удобный трехспицевый руль, с широким диапазоном регулировок и сидения с поддержкой снимают с водителя усталость во время длительных поездок. Единственным слабым местом Инфинити ФХ 35 в дизайне салона является заднее сидение для среднего пассажира. Если боковые задние сидения профилированные, то центральное посадочное место абсолютно ровное. К тому же у Infiniti FX 35 достаточно высокий трансмиссионный тоннель, который не позволяет комфортно поместить ноги среднему пассажиру заднего сидения.
Технические характеристики Infiniti FX 35
Автомобиль Инфинити ФХ 35 построен на платформе FM. Данная платформа с успехом применялась на спортивных автомобилях компании Ниссан и хорошо себя зарекомендовала.
Конструкция передней подвески – стойки MacPherson, задней – многорычажная. Тормозная система дисковая с EBD,ABC, Brake Assist и системой стабилизации.
Шестицилиндровый V-образный двигатель Инфинити ФХ 35 объемом в 3,5 л. развивает мощность до 280 лошадиных сил. Благодаря такому мощному силовому агрегату почти двухтонный ФХ 35 разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды. Максимальная скорость 220 км/ч. Адаптивная 5-ти ступенчатая АКПП позволяет автомобилю достаточно быстро набирать скорость.
Infiniti FX 35 выпускались как в полноприводном (AWD-ATTESA E-TS) так и в заднеприводном (RWD) исполнении.
Достаточно жесткое и информативное рулевое управление автомобиля, позволяет легко им управлять даже на скоростях гораздо выше 100 км/ч.
Высокое качество и надежность первого поколения автомобилей подтверждается и тем, что на сегодняшний день стоимость Infiniti FX 35 образца 2003 года держится в пределах 750000 рублей, что для десятилетнего автомобиля достаточно дорого.
Люксовые джипы адаптированы к нашим дорогам
Марка “Infiniti” официально пришла в Россию с большим запозданием. Ее ближайший конкурент “Lexus” уже несколько лет успешно реализует у нас свои машины. Однако продажами “Infiniti” занимались “серые” дилеры, и три года назад “Клаксон” протестировал ввезенный ими “асфальтовый” внедорожник “FX45” премиум-сегмента. С тех пор “FX” подвергся нескольким рестайлингам (последний раз в 2006 году); кроме того, теперь, когда этот японский бренд “прописался” в РФ, автомобили “Infiniti FX35” и “45” адаптировали для наших дорог. Корреспондент “Клаксона” прокатился на обновленных джипах из Москвы в Суздаль и обратно. В чем-то они заметно отличаются от собратьев-“американцев”, а в чем-то остались такими же.
Плюсы и достоинства модели
Безусловными достоинствами этого кроссовера класса «люкс» являются:
- Стильный дизайн кузова, который делает авто узнаваемым и эффектным;
- Шикарный салон, обустроенный по последнему слову техники и отличающийся повышенной комфортностью. Сюда вошло и высочайшее качество его отделки, выполненной в аристократичной пастельно-бежевой гамме, и хорошая эргономика, и удобное, интуитивно понятное управление и превосходные кресла.
- Мощный двигатель и достойная экипировка. Как и другие «премиальные» модели, автомобиль Инфинити fx35 буквально напичкан всевозможными современными гаджетами и «примочками», часть из которых можно назвать выдающимися из-за их уникальности. К примеру, в базовой комплектации рестайлинговой версии доступна такая опция, как самостоятельное восстановление слоя автомобильного лака при его небольших сколах и повреждениях и т.д.
Шасси
Передние ступичные подшипники у полноприводных автомобилей ходят примерно 70 тысяч км. Зато у заднеприводных версий их ресурс вдвое больше.
Ступичные подшипники
Сайлентблоки передней подвески служат около 120 тысяч км, но своей смерти стуком не выдают. Поэтому рычаги придется менять в сборе потому что еще тысяч через 20 км сдаются шаровые опоры.
Задняя подвеска требует ремонта примерно после 150 тысяч км. Однако задние амортизаторы и тяги установки углов колес могут потребовать замены и раньше.
Задняя подвеска
Сайленблок крепления заднего редуктора ходит не меньше 200 тыс км. При этом меняется он только задним подрамником, что выходит не дешево. К счастью для владельцев можно найти неоригинальные аналоги, что получится значительно дешевле.
Стучит рулевая рейка очень редко, зато запотевать начинает уже к 100 тысячам км, а еще через 50 тысяч км может и потечь. Что интересно на G 25 ресурс рейки несколько больше чем у остальных. Также бывает слышно щелкающие звуки при покачивании руля из стороны в сторону. Обычно их издают сайлентблоки крепления рулевой рейки. Тут как и в случае с задним подрамником или менять корпус рейки в сборе с сайлентблоками или купить неоригинальные аналоги и поменять их отдельно.
Тормоза у автомобилей производительностью не блещут. Частенько перегреваются от чего педаль тормоза становится ватной. От этого же ведет тормозные диски и начинается биение. Но проблему можно решить поставив тормоза Akebono от G 37 в комплектации Sport, которые этих проблем лишены.
Тормоза Akebono
Оповещение об аварийном отключении системы стабилизации VDC означает необходимость пополнить бачок тормозной жидкостью. А если одновременно с этим горят еще лампочки ABS и 4WD то проблема уже на стороне системы ABS. Чаще всего выходят из строя датчики, а потом уже необходимо смотреть на остальную проводку.
Слабые места Infiniti FX35:
- Тормоза;
- Радиатор;
- Салон;
- Ходовая часть;
- Двигатель;
- Оптика.
Теперь о болячках! На вопрос «Каковы недостатки финика» большинство автовладельцев хором ответят – радиатор и тормоза. Тормозные диски и колодки быстро повреждаются и выходят из строя. Многие водители меняют их каждые 10 тыс. км. Чтобы избавиться от постоянного ремонта и перестать стабильно покупать новые запчасти каждые пару месяцев, можно пойти 2-мя путями:
- Начать передвигаться как плод любви черепахи и улитки;
- Купить качественные спортивные тормоза.
Что касается радиатора системы охлаждения, то его проблема заключается в обрыве бачка. Чтобы избежать подобной неприятности требуется регулярная прочистка системы от грязи. Но трудность в том, что доступ к детали перекрывает радиатор кондиционера. Поэтому нередко водители попадают на круглую сумму, поскольку прежде чем сработает датчик перегрева двигателя, 3,5 литровый V6 обзаведется поврежденными головками блоков. А поскольку после дорогого ремонта ДВС в результате перегрева автомобиль может вести себя непредсказуемо, многие автовладельцы выставляют машину на продажу.
Проблемы с торпедой встречаются только на ранних версиях модели. Суть претензии в том, что материал обшивки салона был слишком чувствительным к ультрафиолетовым лучам, поэтому под воздействием солнечного света он быстро портился.
Поломка шарниров равных угловых скоростей и ступичных подшипников, сопровождаемая характерным металлическим хрустом, легко объясняется использованием 20-ти дюймовых колес на низкопрофильной резине. При резком старте задняя подвеска подвергается серьезным нагрузкам, поэтому некоторые ее детали преждевременно выходят из строя. Ресурс передних стоек стабилизатора составляет 60-90 км. Кстати, спереди у финика установлена подвеска McPherson. В целом, ходовая часть кроссовера надежна и имеет достаточный запас прочности.
Порой финик начинает беспощадно кушать масло. Вот мы и добрались до скелета в шкафу, упомянутом выше. Для повышенного расхода масла есть ряд причин. Наиболее распространенная из них – повреждение пластиковых крышек клапанов. В результате поломки масло проникает в свечные колодцы, а это приводит к потере мощности и проблемам в системе зажигания.
Еще одной распространенной болячкой является разгерметизация фар. При езде по российским дорогам с периодическими встрясками герметичность фар нарушается. В результате на фарах скапливается конденсат, который стекает вниз к блоку розжига ксенона. Деталь перегорает, и освещение накрывается! И вроде блок продается отдельной запчастью, да и стоит он недорого. На первый взгляд проблему можно решить без особых потерь. Но загвоздка в том, что восстановить герметичность фары почти невозможно, поэтому приходится приобретать фонари в сборе, а это выходит около 50 тыс. рублей.
Недостатки Инфинити ФХ35:
- Пластиковые крышки клапанов;
- Стойки переднего стабилизатора;
- ШРУСы и ступичные подшипники;
- Замки;
- Торпеда.
В заключение.
Особенности вождения
Специалисты неоднократно проводили тест драйв этой модели и пришли к таким выводам:
- Очевидным недостатком машины является плохой обзор дороги со стороны водителя. Вместо ситуации на проезжей части он наблюдает волнистые линии капота, а также крыльев, так что для ориентации и нормального вождения в таком авто придется приобрести некоторые навыки.
- Еще один минус – невозможность контроля ситуации позади автомобиля в процессе парковки из-за задней дверцы багажника.
Между тем, эти минусы можно устранить при помощи специальных гаджетов – парктроников и камер кругового обзора.
В достаточно мере тюнинг Инфинити, можно приступать к наиболее важной части обзора – вождению. С места до сотни автомобиль разгоняется достаточно быстро, однако, наращивание цифр на спидометре после о практически не теряет темпа
Специализированные амортизаторы, работающие в двух режимах, спортивном, а также автоматическом, отправляют данные о покрытии на полосе в бортовой компьютер. Маневренность авто просто чудесная. Автомобиль эффективно распределяет нагрузку между осями и, при необходимости, даже запускает в работу тормозные колодки. В поворотах наблюдаются несущественные крены, но в спортивном режиме их нет совсем. С педалью газа нужно обращаться очень аккуратно, на резкие движения авто откликается жестко. Работа тормозной системы нареканий не вызывает.
Эта машина воплотила в себе лучшие свойства кроссоверов
Так или иначе, автомобиль – достойнейший представитель своего сегмента, который будет интересен многим жителям мегаполисов.
Двигатель
По названию модели очень легко понять какой мотор стоит под капотом автомобиля. У G 25 — VQ25HR, у G 35 — VQ35HR, а у G 37 — VQ35VHR. Это бензиновые атмосферные V6, и среди V-образников они славятся своей надежностью. При должном уходе пробег агрегатов может достигать до 500 тысяч км. Но к сожалению даже у самых надежных моторов бывают свои проблемы, и VQ серия не исключение.
Обычно моторы VQ не страдают масложором. Его наличие может означать или залегшие от перегрева маслосъемные кольца или задиры в цилиндрах. Задиры могут появиться от разрушившихся катализаторов, но обычно они спокойно служат до 200 тысяч км. А профилактикой от перегрева служит регулярная очистка радиаторов и профилактическая замена крышек расширительного бачка. В них клинит клапан, а от избытка давления легко взрываются патрубки, расширительный бачок или сам радиатор.
VQ25HR
Этот двигатель появился при рестайлинге в 2010 году, его мощность составляет 222 л.с., а объем 2,5 литров.
Примерно каждые 100 тысяч км необходимо снимать лобовую крышку и менять прокладки маслоканалов. Они изготовлены как будто из картона и со временем их выдавливает. При этом падает давление масла, а само оно остается в системе, но уже гораздо хуже поступает к вкладышам коленчатого вала. Контрольная лампа на эту неисправность не срабатывает, а загорится только когда давление в системе будет уже аварийно низким. В большинстве случает это уже будет означать капитальный ремонт двигателя.
Прокладки маслоканалов
Автомобили до 2012 года выпуска страдали отложениями на крышках распредвалов, отчего ретардеры теряли подвижность. В большинстве случаев помогает обычная очистка отложений, но иногда требуется и замена электромагнита. Со временем проблему исправили увеличив зазор между подвижными элементами и автомобили после 2012 года выпуска с этой проблемой не сталкиваются.
Электромагниты ретардеров
VQ35HR
Этот мотор устанавливался только на модели до рестайлинга. Его объем составляет 3,5 литров, а мощность 316 л.с. для Российского рынка и 310 л.с. для рынка США.
На каждую головку блока цилиндров у мотора приходится по дроссельной заслонки, и они периодически требуют обслуживания. Об этом сигнализируют провалы оборотов и подергивания.
Не обошлось и без проблемы с прокладками маслоканалов под лобовой крышки, как у VQ25HR. Была еще и проблема с прокладками ГБЦ, сделанными тоже не из лучших материалов. К пробегу 150 тысяч км антифриз частенько проникал в цилиндры образуя плотную дымовую завесу за автомобилем. Впоследствии эти прокладки стали изготавливать из другого материала и проблема ушла.
От перегрева часто коробит пластиковые крышки клапанов и дубеют уплотнения. После чего масло начинает сочиться в свечные колодцы вызывая пропуски зажигания. Помогает только замена клапанных крышек, так как уплотнения отдельно не меняются.
К пробегу 250 тысяч км подходит время менять цепь ГРМ вместе с натяжителями и успокоителями. В это же время необходима регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме и замена помпы.
VQ37VHR
Не трудно понять что объем этого двигателя 3,7 литров. Его мощность составляет 333 л.с. у всех автомобилей кроме седанов, у них мощность 310 л.с.
Этот мотор оснащен системой VVEL, которая регулирует высоту открывания клапанов. Система не сложная и надежная, но со временем от постоянного воздействия высоких температур на непрогретом моторе слышны постукивания.
Также как и на VQ35HR от перегрева здесь коробит крышки клапанов.
Доступные комплектации и цены
Предлагаемый россиянам Infiniti JX35 доступен в четырех комплектациях: Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. На вторичном рынке можно найти версию с передним приводом, которая официально в Россию не поставлялась.
Если есть желание приобрести модель, придется прошерстить множество объявлений на вторичном рынке или выбрать новую версию 7-местного кроссовера под именем QX60 у официальных дилеров.
Цена на автомобили JX установилась на вторичном рынке в диапазоне: 949 999 – 1 900 000 рублей.
Оснащение базовой комплектации
Базовый QX60 с кожаным салоном, трехзонным климат-контролем, ксеноновыми фарами, полным электропакетом, адаптивным круиз-контролем, люком, камерой заднего вида, семидюймовым дисплеем и жестким диском на 2 Гб .
Топовая версия
Топ-версия со стеклянной крышей, камерами кругового обзора, «навигацией» с восьмидюймовым дисплеем, накопителем на 10 Гб, аудиосистемой Bose, ионизатором воздуха, вентиляцией передних и подогревом задних сидений, 20-дюймовыми колесами и целым пакетом функций активной безопасности (включая слежение за мертвыми зонами, контроль линий разметки и автоматическое подруливание в пределах полосы).
Передовые технологии
Среди множества электроники стоит отметить новую разработку — систему Backup Collision Intervention (BCI), которая позволяет избежать столкновений при движении задним ходом. BCI сканирует пространство сзади и по бокам машины, при их появлении система подает водителю сначала визуальный сигнал, затем звуковой, а при необходимости отжимает педаль газа и активирует тормоза.
Ленца и крены, с которыми Infiniti JX откликается на команды, — в пределах приличий. Так же, как и склонность к сносу, от которого умеет страховать деликатная система стабилизации.
Российский рынок
На территории России «Инфинити ФХ 35», технические характеристики которого в целом соответствуют требованиям русской дорожной специфики, поставляется во все регионы страны. Начиная с 2005 года все автомобили базовой комплектации оснащаются специальными датчиками, предупреждающими водителя о возможном сходе с магистрали. В корпусе наружного зеркала заднего вида устанавливается миниатюрный электронный блок, который во время движения отслеживает дорожную разметку. В случае существенного изменения направления движения без участия водителя система подает предупредительный сигнал.
Еще одна система безопасности была применена с целью минимизации участия водителя в процессе управления автомобилем. Это круиз-контроль интеллектуального типа, работающий на основе детального анализа окружающей обстановки. Специальные датчики реагируют на все изменения дорожной ситуации, машина может остановиться перед неожиданно возникшим препятствием и после его исчезновения самостоятельно продолжить движение. Постоянно просматривается круговая зона, в которой находится автомобиль. При умелом использовании данных, поступающих с видеокамер, можно припарковаться даже в очень ограниченном пространстве.
Поведение и управляемость
Мощный двигатель, хорошая коробка передач, удобный руль, а также жестковатая подвеска давали ощущения настоящего спорткара, а не кроссовера. Но все же стоит отметить, что для многих может показаться, что тормоза и подвеска автомобиля жестковатые, но для меня все оказалось в пределах норм и за недостаток я это принимать не стал.
Автомобиль с легкостью прошел всевозможные дорожные городские испытания в виде ям и неровностей, а тем более лежачих полицейских.
Поскольку приобреталась машина зимой, то это было удачное время для ее проверки на самой скользкой дороге. Однако и тут Infiniti fx35 обеспечивал надежное сцепление с дорогой и пустить в занос его так и не удалось.
Стоит также отметить устойчивость машины на высоких скоростях, которое обеспечивается кроме стандартных методов, еще и самой формой машины, позволяя словно рассекать воздушное пространство. При активной и динамической езде все выглядит плавно, но стоит взглянуть на приборную панель, где весело загораются индикаторы разных вспомогательных систем контроля, понимаешь, что не все так просто.Авто может иметь как полный привод, так и вариант 2×4. В моем случае был полный привод, поскольку мне часто нужно выезжать за город. А зимой на скользкой дороге полный привод всегда лучше.
В конце могу сказать, что у Infiniti fx35 цена достойная и оправданная. Так как автомобиль оказался хорошим вложением, которое радует меня каждый день, выручая во многих ситуациях. Тем более, что я окончательно стал уверенным в том, что экономить на комплектации не стоит. Лучше переплатить и быть уверенным в том, что Феникс оснащен по последнему слову техники.
На Инфинити я езжу уже около полугода. За это время эксплуатации никаких проблем не возникало, кроме плановой замены колодок тормозов. Так как рисковать не хотелось, особенно учитывая, что тормоза — это слабое место практически любой машины.
Таким образом, я считаю, что Infiniti моедли fx35 — это замечательный выбор, о котором я ни разу не пожалел. Авто сделано качественно и надежно, хотя и есть небольшие мелочи, которые легко устраняются как в салонах и сервисах производителя, так и своими руками.
https://youtube.com/watch?v=TaStOJZri-Y
Плюсы и минусы JX 35
К основным преимуществам кроссовера Инфинити можно отнести:
- вместительный салон, где помещается от 188 до 2166 литров багажа;
- современные системы безопасности, снижающие шанс получения повреждений пассажирами машины;
- мультимедийные экраны для пассажиров второго ряда.
Среди минусов стоит отметить далеко не такой мощный двигатель, как можно было ожидать для такого крупногабаритного транспорта. Тем более что расход топлива у мотора достаточно большой и позволяет проехать всего лишь около 400 км в городском режиме. Недостатком является и нехватка места для двоих пассажиров заднего ряда – однако из-за того, что чаще всего это пространство используется для размещения детей или грузов, минус практически не заметен.
2005 Инфинити FX35. Обзор. Тест-Драйв.
Еще похожие обзоры для Infiniti FX I
Вторичка: Lexus RX 2007 г.в. с пробегом 150 000 км // АвтоВести 246
Об автомобиле Infiniti FX I (Инфинити ФХ 1 поколение)
Infiniti FX35/FX45 (Инфинити FX) – это типичный SUV (Sport Utility Vehicle). Автомобиль повышенной проходимости и вместимости для людей, ведущих активный образ жизни. Короткие свесы, сильно наклоненное лобовое и узкие боковые стекла придают внешности FX сходство со спорткаром.
Длинный рельефный капот Инфинити FX, округлые мощные боковины, большие колеса — эти традиционные признаки мощи в точно подобранных пропорциях создают образ комфортабельного, быстрого и солидного автомобиля.
Достойным продолжение авангардного дизайна Infiniti FX служит комфортабельный салон с футуристическими нотками. Высококачественные отделочные материалы напоминают, что Infiniti — это «люксовое» подразделение концерна Nissan.
Черная кожа, эргономичные и просто красивые сиденья, глубокая посадка. А также узкие окошки, толстые стойки, высокий и массивный тоннель, по-спортивному маленький руль, алюминий в отделке, на рычаге АКПП и педалях. Салон Инфинити FX дарит ощущение тщательно продуманной функциональности и роскоши. Центральную консоль украшают фирменные аналоговые часы с кварцевым механизмом, приборную панель — стилизованные под хронометры циферблаты, выделенные хромированными ободками.
Серия Infiniti FX состоит из двух моделей. FX35 оснащается V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 280 л.с. Двигатель имеет алюминиевый блок, по четыре клапана на цилиндр, поршни с молибденовым покрытием и систему плавного изменения фаз газораспределения. FX45 в соответствии с индексом обладает двигателем V8 объемом 4,5 литра с титановыми клапанами и системой изменения фаз газораспределения, который выдает 315 л.с.
Оба двигателя обеспечивают мощный и уверенный разгон, а также запас тяги на любой скорости. Они агрегатируются с одной и той же коробкой передач – гидромеханическим пятиступенчатым «автоматом» с возможностью выбора передач вручную.
Infiniti FX — это внедорожник с очень запоминающейся внешностью. «Космический» дизайн в совокупности с продвинутым оборудованием воплощают самые заветные и смелые желания создателей. Infiniti FX – это не только великолепные динамические характеристики, но и особая атмосфера роскоши для водителя и пассажиров.
Семейство автомобилей Infiniti FX35/FX50 (Инфинити FX) представлено моделями разных классов. Автомобиль Инфинити FX — мощный внедорожник, ставший воплощением надежности и стиля, свойственного Nissan. Технические характеристики Infiniti FX позволяют поставить данную модель в один ряд с лучшими представителями группы высокотехнологичных внедорожников, при этом по внешнему виду автомобиль, скорее, принадлежит семейству элегантных кроссоверов.
Даже поверхностный обзор Инфинити FX 35 говорит о том, что это автомобиль самого высокого класса. Автомобиль отличается повышенной надежностью, проходимостью и управляемостью, свойственной самым современным внедорожникам. Мощный двигатель V6 и интеллектуальная система полного привода справятся с бездорожьем практически любого уровня сложности. Расход топлива на 100 км при использовании в городских условиях составляет меньше 17 литров, в загородном режиме — чуть больше 9 л. При мощности в 280 л.с. и крутящем моменте 366 Н*м автомобиль выглядит сверхэкономичным даже по стандартам марки Nissan.
Infiniti FX 50 — одна из последних моделей серии FX, отличающаяся от предыдущих не только дизайном, но и более сложной бортовой электроникой, использованием самых современных технологий. Этот автомобиль — свидетельство того, что продукция концерна Nissan всегда соответствует времени и во многом опережает автомобили конкурентов. Инфинити FX 50 очень популярно, отзывы об автомобиле и его возможностях всегда носят положительный характер.