Форд фокус 1 с пробегом: моторы, подвеска и многое другое
Содержание:
- Немного истории…
- Топливный бак Форда Фокус 2: объем, особенности
- Тормоза
- 13.4. Ford Focus II. Приложение. Контрольные размеры кузова автомобиля Ford Focus II
- Технические характеристики автомобилей Ford Focus 3
- Параметры штатных гаек
- Ford Focus 3 изнутри
- Объем бака Форд Фокус 2 рестайлинг
- Седан, универсал
- Технические характеристики автомобиля Ford Focus III 1.6 Ti-VCT (DYB)
- Комплектации и цены
- Второе поколение (2004-2011)
- Второе поколение
- Двигатель
Немного истории…
Прежде чем затронуть популярный Ford Focus III, хочу вам рассказать, что компания Ford была основана Генри Фордом еще в далеком июне 1903 года, и называлась она «Ford Motor Company». Это была третья и успешная попытка Генри. Компания Ford и по сей день является одной из самых прибыльных и крупных на рынке автопроизводителей.
Теперь давайте поговорим о возникновении Focus. Вообще, откуда появилось это название и где берет свои корни? Первое поколение Фокусов берет свое начало в 1998, сошедший тогда с конвейера FF (Ford Focus) пришел на смену «Эскорту», на мало кто знает что за название «Focus» Форду пришлось немало «попотеть». Дело в том что название «Фокус» уже использовалось немецкой компанией «Бурда», так называлось их печатное издание, Кельнский суд запретил компании Форд выпускать новую модель авто под этим именем. К счастью, перед самым выходом «Фокуса» на европейский рынок компаниям удалось договориться.
Фокус первого поколения
На базе Фокуса были построены и другие модели, например популярный минивен Ford C-MAX.
Года выпуска и модернизации Фокусов:
- 1998 год, 1-е поколение, дорестайлинг;
- 2001-2005 год, 1-е поколение, рестайлинг;
- 2004 год, 2-е поколение, дорестайлинг;
- 2007-2011 год, 2-е поколение, рестайлинг;
- 2010 год, 3-е поколение, дорестайлинг;
- 2014 -2019 год, 3-е поколение, рестайлинг;
- 2018-н.в, 4-е поколение.
3-е поколение Фокуса, рестайлинг
Топливный бак Форда Фокус 2: объем, особенности
Форд Фокус второго поколения – бюджетный автомобиль, который был представлен в 2005 и выпускался вплоть до 2011 года. За время своего присутствия на рынке он претерпел рестайлинг, в основном касательно внешнего вида, который стал гораздо более интересным. В Российской Федерации, как и в других странах мира, данная модель пользуется огромной популярностью, что обусловлено надежностью, современностью и экономичностью. Более того, большой выбор двигателей и комплектаций позволял подобрать автомобиль по довольно небольшой цене, что также положительно повлияло на популярность. FordFocus второго поколения выпускался в различных кузовах, в том числе:
- Седан (наиболее продаваемый вариант, поскольку сочетает в себе внешнюю красоту, вместительный багажник и экономичность, что и ценится у автолюбителей постсоветского пространства).
- Хетчбэк (наиболее симпатичный и современный из всего семейства, который имеет множество достоинств; благодаря интересному стилю пользовался популярностью у молодежи).
- Универсал (менее популярный тип кузова Ford Focus, но обладающий более серьезными возможностями для перевозки грузов).
- Кабриолет (данный вариант встречается очень редко, но при этом является очень элегантным автомобилем; обладает жесткой крышей).
Поскольку Форд Фокус оснащается двигателем внутреннего сгорания, то источником энергии для него является топливо, которое хранится в специальном баке. В нашей статье мы поговорим о том, какой объем и сколько литров необходимо заливать в топливный бак Ford Focus. Следует отметить, что данная модель относится к машинам с небольшим объемом, а поэтому большой топливный бак на нем не требуется.
Тормоза
Передние колеса Форд Фокус 2 оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами с плавающей скобой. На задних установлены барабанные тормоза с устройством регулировки зазоров. Для большей эффективности тормозная система снабжена вакуумным усилителем. По заказу система может дополняться антиблокировкой.
Меню
1.Руководство по эксплуатации
2.Двигатель
3.Сцепление
4.Коробка передач
5.Передний привод
6.Передняя подвеска
7.Задняя подвеска
8.Рулевое управление
9.Тормозная система
10.Электрооборудование
11.Кузов
12.Отопление, вентиляция и кондиционирование
13.Приложения
Форум Тех.помощь «FORD»
13.3. Приложение. Схемы электрооборудования
13.4. Ford Focus II. Приложение. Контрольные размеры кузова автомобиля Ford Focus II
Рис. 1. Автомобили с кузовом универсал
Рис. 2. Днище автомобилей с кузовом универсал (измерение электронной системой)
Рис. 3. Днище автомобилей с кузовом универсал (измерение системой Atlvis)
Рис. 4. Автомобили с кузовом универсал
Рис. 5. Автомобили с кузовом универсал
Рис.6. Передняя часть всех автомобилей
Рис.7. Автомобили с кузовом седан
Рис. 8. Автомобили с кузовом седан
Рис. 9. Днище всех автомобилей (кроме кузова универсал, измерение электронной системой)
Рис. 10. Днище всех автомобилей (кроме кузова универсал, измерение системой Atlvis)
Рис.11. Автомобили с кузовом пятидверный хэтчбек
Рис.12. Автомобили с кузовом пятидверный хэтчбек
Рис.13. Автомобили с кузовом пятидверный хэтчбек
Рис. 14. Автомобили с кузовом трехдверный хэтчбек
Рис.15. Автомобили с кузовом трёхдверный хэтчбек
Рис.16. Автомобили с кузовом трёхдверный хэтчбек
Рис.17. Автомобили с кузовом трёхдверный хэтчбек
Действительно, по сравнению с революционной по тем временам «граненой» концепцией первого Ford Focus, как седан, так и форд фокус 2 хэтчбек отличались от своего предшественника более спокойными и уверенными, классическими формами. Но, по всей видимости, дизайнеры компании Форд были готовы к подобным вопросам и с готовностью отвечали, что Ford Focus I был своего рода революционным шагом к реализации новой стратегии компании по избавлению от стереотипа Escort и завоевания сердец автолюбителей и их приверженности к новой модели.
Они не выдумывали ничего своего, по такому пути – от революционного до эволюционного – развивается все в мире. Прошло определенное время, и Ford Focus I выполнил поставленную задачу, популярность модели Фокус постоянно возрастала, поэтому пришло время переходить к эволюционному развитию нового направления. «Король умер! Да здравствует король!» Основная роль на очередном отрезке пути уже отводилась форд фокус 2 седан. У него совсем другие цели. Форд Фокус 2 должен стать эталоном безукоризненного автомобиля в своем классе.
Впрочем, как отмечали в то время многие автоэксперты, сразу «фокус» не удался. Солидный автомобиль отвечал всем современным требованиям С-класса, но чего-то ему не хватало. И только после рестайлинга 2008 года автомобили модели Focus с привычным голубым овалом наряду с солидностью приобрели утонченность, просторность, комфортабельность, стали более надежными и безопасными. Расширился модельный ряд и рядом с седаном появились форд фокус 2 хэтчбек и универсал.
Технические характеристики автомобилей Ford Focus 3
Российский рынок предлагает 4 двигателя Ford Focus на бензине и на дизельном топливе. Изменений с предыдущей второй версией не наблюдалось.
На сегодняшний день Ford Focus 3 можно оснастить двигателями на бензиновом топливе в 1.6, 1.8 и 2 литра. Конечно, от уровня форсировки зависит то, насколько двигатель будет выжимать. Способен он на 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. Ford Focus производят с механической коробкой передач на 5 ступеней, или автоматической коробкой на 6 ступеней.
Дизельный двигатель оснащён автоматической коробкой передач на 6 ступеней и объем 2 литра с 140 лошадиными силами.
Ford Focus RS имеет двигатель с 2.3 литрами и способен выжимать 320 лошадиных сил. Сборка этого автомобиля имеет улучшенную автоматическую коробку передач на 6 ступеней, а также полный привод Ford Performance AWD.
Хочется сразу же выделить то, что Форд Фокус 3 хэтчбек 2012 технические характеристики ничем не отличаются от обычного Ford Focus 3 хэтчбек, хоть они разного года выпуска.
Лучше всего рассмотреть технические характеристики каждой модели отдельно взятых самых мощных двигателей.
Форд Фокус 3 хэтчбек технические характеристики:
По типу двигатель Ford Focus 3 имеет бензиновый впрыск, рабочий объём – 1596 куб. см, 11 степень сжатия, 4 цилиндра в ряд, на 16 клапанов, 125 лошадиных сил, объем топливного бака – 55 литров.
Форд Фокус 3 универсал технические характеристики:
Двигатель мощностью в 125 лошадиных сил, но имеются и меньше, бензиновый, на 4 цилиндра, 16 клапанов, рабочий объем 1596. На таком двигателе топливный бак на 55 литров.
Форд Фокус 3 седан технические характеристики:
Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил, бензиновый впрыск, 4 рядовых цилиндра, 16 клапанов, рабочий объём 1999 куб.см, топливный бак на 55 литров.
Технические характеристики зависят от самого двигателя. А их великое множество, поэтому перед покупкой нужно обязательно ознакомиться сперва с двигателем автомобиля. Форд Фокус 3 2013 технические характеристики имеет практически такие же, как и остальные модели этого поколения. Они между собой все очень похожи и поддерживают почти одни и те же двигателя. Ниже приведены основные используемые двигатели:
- Ambiente на 85 лошадиных сил на бензине;
- SYNC Edition на 105 лошадиных сил;
Мощность двигателя остальные важные для вас характеристики вы в принципе подбираете под свои цели и желания. С остальными более подробными характеристиками вы можете ознакомиться, непосредственно на месте покупки, обсудив это с консультантом или продавцом.
- Клиренс Форд Фокус 2
- Форд Экоспорт характеристики
Параметры штатных гаек
В комплект марки Фокус 3 входят крепежные части (гайки), выполненные из нержавейки. Верх гайки закрывается специальной крышкой, которая в процессе эксплуатации отваливается. Артикул гаек – 5 114 407, приобрести их можно в любом дилерском центре Ford. Стоимость одного элемента составляет примерно 250 – 350 рублей.
Учитывая общее количество гаек, а это 20 штук, то средняя сумма за весь комплект на четыре колеса составит в среднем 6000 рублей. Многие водители экономят на оригинальных запчастях и приобретают их аналоги. В случае с гайками не рекомендуется этого делать, лучше потратить один раз эту сумму и быть уверенным в безопасном креплении колеса.
Совет. Используйте аналоги гаек М12 с цельной конструкцией. Никогда не используйте крепежные элементы конусного вида, поскольку в процессе движения такие гайки могут откручиваться.
Ford Focus 3 изнутри
Все стандартные версии машин серии Ford Focus не имеют практически никакого различия в салоне авто. Производители оставили всё тот же кинетический дизайн. Отделка стала изготавливаться из более качественного материала, улучшилась эргономическая характеристика, обхват руля стал намного удобней и регулируется теперь не в одной плоскости, а в двух. Приборная панель имеет подсветку в приятных голубых тонах. На ней размещены спидометр и тахометр, а между этими приборами установлен экран, на который поступают данные от компьютера автомобиля.
Основной блок управления выглядит в том же стиле. Он имеет слегка вытянутую округлую форму и оснащён сенсорным экраном управления кондиционером, мультимедийной системой.
Чтобы сохранить эргономичность, производители долго думали, как разместить рычаг ручного тормоза и переключения передач, поэтому и поместили их рядом.
Сидение имеют боковые поддержки, примечательный профиль и наполнены жёстким наполнителем. В задней части салона могут сесть только два человека, что весьма странно для Фокуса. Багажник на 277 л можно увеличить до 1062, сложив спинки сидений или подобрав другой кузов.
Салон версии Ford Focus RS практически не имеет никаких отличий с основной моделью. Форма рулевого колеса и дополнительная подсветка, выведенные датчики на лобовое стекло лишь подчёркивают спортивность автомобиля.
Объем бака Форд Фокус 2 рестайлинг
Хотелось бы узнать какой объем бака в Форд Фокус 2. И влияет ли объем двигателя на расход топлива, конкретно на сколько километров хватит полного бака при поездке на трассе?
Характеристики авто можете узнать на официальном сайте дилера или производителя. Чем объем двигателя больше, тем мощнее авто и тем больше топлива он потребляет. На моем авто с объемом двигателя 3 литра пробег 100 км в режиме города это около 15 литров. За городом около 8 литров.
Иакже большое значение имеет стиль вождения — спокойный или агрессивный. Делайте выводы)
0 2 Рейтинг ответа: -2
Другие вопросы
Здравствуйте! У нас машина Форд Фокус 2, 2010 года выпуска. Брали совсем новенькую. За 5 лет эксплуатации никаких серьезных проблем не наблюдалось. Все было прекрасно, но где — то неделю назад загорелся чек. Мы в недоумении. С чем это может быть связано? Машину не перегревали, везде все залито.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с моей проблемой. Пол-года назад приобрела Форд Фокус 2, все было отлично до недавнего времени. Без особых причин периодически начала стучать передняя подвеска. Отвозила в ремонт — они сказали, что все в порядке, но стук все равно остался. Что это может быть?
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, у меня такого рода проблемка — авто Форд Фокус 2 не заводится, не крутит стартер, после попытки его завести через замок зажигания, а вот если толкнуть, тогда двигатель запускается. Что это может быть? Спасибо.
Здравствуйте уважаемые знатоки, вот недавно мне в подарок от деда достался Фокус 2 и сказал что топлифный фильтр поменять нужно. Ну я купил его а вот поставить не могу, потому как не найду где он вообще должен стоять, да и старого фильтра не вижу. Ткните носом куда нужно глянуть чтобы поставить его?
Моей машинке Форд Фокус 2 седан около 6 лет. Багажник открываю крайне редко. Но вчера не смогла забрать из багажника вещи, он не открылся ни с брелка ни с ключа. Кто знает причину, подскажите, пожалуйста.
Помогите советом. Сейчас стоят штатные диски 15″ и резина 195/65 R15 (достались от предыдущего владельца).
Очень хочется поставить легкосплавные диски 17″ и резину шириной где-то 215. Возможно ли это в принципе, не будет ли резина тереть об арку в поворотах, и резину какой высоты нужно брать, если я хочу к тому же поднять машину на 4-5 см?
Друзья, помогите советом. В связи с поездками за город возникла необходимость добавить машинке хотя бы сантиметра три-четыре дорожного просвета.
Есть варианты — с проставками, с удлиненными пружинами от другой модели, поставить высокопрофильную резину.
Седан, универсал
Технические характеристики Ford Focus 3 2021 года в кузове седан позволяют уверенно себя чувствовать как в городе, так и на трассе. При этом автомобиль характеризуется экономичностью и довольно неплохими динамическими показателями. Ниже будут представлены основные параметры автомобиля в кузове седан. Всего на выбор предлагается 6 вариантов двигателей: 3 варианта с объемом 1.6 (105 л. с., 125 л. с., 125 л. с.) и 3 мотора с объемом 2.0 (150 л. с., 150 л. с., 140л. с.). В паре с этими силовыми агрегатами могут устанавливаться 5-ступенчатые механические коробки передач или 6-ступенчатые автоматы. Отличительной особенностью этим двигателей является их экономичность – в смешанном цикле расход может варьироваться от 5,3 до 6,7 литра на 100 км. Конечно же, Ford Focus нельзя назвать спортивным автомобилем, но динамики хватает для комфортного передвижения, как в городе, так и по трассе.
Что касается Форд Фокус 3 в кузове универсал 2021 года, то его технические характеристики практически ничем не отличаются от других кузовов, то есть седан или хэтчбек. Единственное отличие заключается в габаритах, поскольку универсал самый большой. В остальном же, версия универсал и седан имеют одинаковые технические характеристики, потому останавливаться на них мы не будем.
Технические характеристики автомобиля Ford Focus III 1.6 Ti-VCT (DYB)
Технические характеристики Ford Focus III 1.6 Ti-VCT
Ford Focus III 1.6 Ti-VCT
Ford Motor представил новый Ford Focus 2011, новое поколение популярного седана. Автомобиль наделили новой трапециевидной решеткой, а также он получил интерьер, напоминающий кабину самолета. Модель построена на новой платформе Ford, на которой построят еще 10 новых и обновленных малолитражных автомобилей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus III 1.6 Ti-VCT.
-
06.05.2008
Игорь Яковлевич
Оценка автора
Объективность
Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2.
Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера — компании «Рольф». Столкнулся с проблемой «гуляния» холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я — одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую «головную боль». Думаю, что всем буде…подробнее
-
30.03.2009
rieger30_30032009
Оценка автора
Объективность
проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке — самый оптимальный для города, экономичный. По трассе — дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской — одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля — нужен внедорожник, на охоту на фокусе — не айс.
подробнее
-
09.10.2009
арютин сергей григорьевич
Оценка автора
Объективность
отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.
подробнее
Комплектации и цены
Ford Focus 3 после обновления будет предлагаться на рынке Российской Федерации в 2 комплектациях: SYNC Edition и Titanium. Два исполнения суммарно обеспечат 7 модификациями, где автомобиль будет доступен в разных вариантах с перечнем трех моторов и тремя коробками переключения передач.
В базовую комплектацию SYNC Edition входит наличие большого числа опций и расширенного пакета платных функций – сигнализации, безопасности, городского режима, зимнего и комфортабельного. Сигнализация имеет датчик проникновения вовнутрь. Пакет безопасности обладает боковыми подушками безопасности и оконными шторками с сигнализацией.
В городской пакет включены задний парктроник и электронное складывание зеркал. В зимний пакет войдут электрический обогрев форсунок стеклоомывателей и фронтального стекла, подогрев руля и отделка кожей. Комфортный пакет имеет климат-контроль и датчики света и дождя.
Модификация Titanium обладает платными опциями, которых намного больше. Например, туда можно отнести пакет «Технологии», где есть круиз контроль, датчик давления в колесах
Беря во внимание приемлемую оснастку модификации, пакеты услуг могут не пригодиться
Базовое оснащение включает в себя наличие:
- 16-дюймовых стальных дисков и полноразмерной запаски;
- Галогеновой оптики;
- Противотуманных фар;
- ESP, HLA;
- Пары фронтальных AirBag;
- Борткомпьютера;
- Тканевого интерьера;
- Кожаного рулевого колеса;
- Передних электрических стеклоподъемников;
- Функции подогрева фронтального стекла и передних сидений;
- Боковых зеркал с электрической регулировкой и подогревом.
Кресло водителя можно механически регулировать по высоте, настраивать по высоте и вылету колонку руля, есть аудиосистема на 6 динамиков, иммобилайзер и центральный замок. Самая дешевая комплектация 1.6 (105 лошадей) Ambiente MT оценивается от 981 000 рублей.
Самая же топовая будет стоить от 1 206 000 рублей – за 1.5-литровый 150-сильный двигатель и автоматическую 6-ступенчатую коробку передач.
Второе поколение (2004-2011)
Ford Focus II | |
Ford Focus II (2 фаза, 2008-2011 гг.) | |
отметка | Форд |
---|---|
Годы производства | — 2011 Этап 1: — Этап 2: — |
Класс | |
Сборочный завод (а) | Саарлуис |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин и Дизель |
Мотор (ы) |
4-цилиндровый бензиновый
1388 куб. См, 80 л.с. 5-цилиндровый бензиновый 4-цилиндровый дизель TDCi: |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Передача инфекции | Тяга |
Коробка передач | : 5 или 6 передач : 4 передач роботизированной КП : 6 передач |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1227 до 1437 кг |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) | 3-дверный 5-дверный 4 -дверный , 5 дверей, 5 мест, Купе Кабриолет 2 двери, 4 места |
Рамка | Ford C-Max / Kuga Mazda 3 / Premacy Volvo C30 / S40 / V50 / C70 |
Габаритные размеры | |
Длина | 4340 мм 4 двери: 4490 мм универсал: 4475 мм CC: 4510 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1490 мм CC: 1455 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Хронология моделей | |
Дизайн Focus CC был выполнен центром стиля Dunton в Англии, однако крышу выполнила Pininfarina.
В дизельные двигатели существенно изменились, что привело TDCi Форд в 2 — литровый 136 л.с. (также доступны после рестайлинга 2008 версия 110 л.с. ), A 1,8 — литровый 115 НР и 1,6 л 90 или 110 л.с. . Только 2 л тогда с коробкой шестиступенчатая МКПП. За исключением 1,8- литрового TDCi, который на 100% принадлежит Ford, другие двигатели TDCi были разработаны в сотрудничестве с группой PSA .
Focus RS mk2 (2009-2011)
Ford Focus II RS | |
отметка | Форд |
---|---|
Годы производства | — 2011 гг. |
Производство | 11000 копий |
Класс | Спортивный компактный |
Сборочный завод (а) | Саарлуис |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | 5-цилиндровый 2.5 Turbo Volvo 305 л.с. (Duratec RS) |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Смещение | 2,522 см 3 |
Максимальная мощность | 305 лс |
Максимальный крутящий момент | 440 Нм |
Передача инфекции | Тяга |
Коробка передач | 6-ступенчатая механика |
Вес и производительность | |
Максимальная скорость | 263 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 5,9 с |
Хронология моделей | |
Только для Европы было построено всего 11000 единиц . Плюс 500 моделей из специальной серии под названием Focus RS 500 мощность которого увеличена до 350 л.с. , доступны только в матовом черном покрытии .
Благодаря большому объему 2,5-литрового турбонаддува Focus RS допускает множество модификаций, которые доступны в виде ступеней, позволяющих увеличить мощность с 350 до 420 л.с., а также увеличить крутящий момент , давление турбонагнетателя. ну как разгон и максималка.
Версия для Северной Америки (2007-2011)
Ford Focus II (Северная Америка) | |
Ford Focus SE 2008 года выпуска 4 р. | |
отметка | Форд |
---|---|
Годы производства | — 2011 гг. |
Класс | Компактный |
Сборочный завод (а) | Уэйн, штат Мичиган, США |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | 4-х цилиндровый бензиновый 2 л 4 р. : Между 132 и 140 ч купе: 143 ч |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Передача инфекции | Тяга |
Коробка передач | передач: 5 передач : 4 передачи |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1170 до 1198 кг |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) | 4-дверный, 5-местный Купе, 5-местный |
Габаритные размеры | |
Длина | 4445 мм |
Ширина | Седан: 1722 мм Купе: 1725 мм |
Высота | 1488 мм |
Колесная база | От 2614 до 2616 мм |
Хронология моделей | |
Focus II Купе
Это второе поколение Focus использует всю техническую основу предыдущей версии, но с измененным корпусом. Интерьер также был переработан с новыми сиденьями, новой приборной панелью бортового компьютера и отделкой из матового алюминия, окружающим освещением, а также новой системой голосового управления Ford Sync. Это поколение было доступно только с 2.0L Duratec 20.
Доступный только с двумя или четырьмя дверями, этот Focus был зарезервирован для рынка Северной Америки. Из-за плохих продаж 3-дверная версия была снята с производства в 2010 году.
Продажи в США
Год | Продажи | Diff. |
2007 г. | 173 213 | -2,1% |
2008 г. | 195 823 | + 13,1% |
2009 г. | 160 433 | -18,1% |
2010 г. | 172 421 | + 7,5% |
2011 г. | 175 717 | + 1,9% |
Второе поколение
Линейка Ford Focus 2 выпускалась с 2004 по 2011 год. Самая популярная в России иномарка изначально задумывалась как универсальный автотранспорт среднего класса с увеличенными размерами багажника, вместительным салоном и улучшенным дизайном. Концепция разрабатывалась для трех моделей автомобиля с разной вместительностью багажного отсека:
- Объем багажника Форд Фокус 2 хэтчбек составляет 385 литров при габаритах кузова 4337х1839х1497 мм. Вместимость Фокуса можно увеличить на 270 %, убрав сидения.
- Фокус в кузове седан имеет следующие характеристики корпуса: длина – 4481, ширина – 1839, высота – 1497. При этом его багажник существенно больше, чем у комплектации хэтчбек – 526 л.
- Универсал имеет средний отсек для багажа — 482 л. Размеры универсала: 4468х1839х1503.
Двигатель
Как и предыдущая генерация, второй Форд Фокус комплектовался бензиновыми и дизельными движками. Использовались моторы Duratec, а Zetec ушли в историю.
Базовым являлся 1.4-литровый двигатель Duratec на бензине, развивающий максимум 80 лошадок. Установка работает в совокупности с механической КПП. Разгон до 100 км/ч осуществляется чуть более, чем за 14 секунд, а максимум скорости, которую авто способно набирать, составляет 166 км/ч. Расход бензина в среднем не превышает 6,6 литров.
1,6-литровый бензиновый движок представлен в двух вариациях, с мощностными характеристиками 100 и 116 коней. Первая вариация комплектуется с МКПП, а для любителей АКПП имеется версия Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6 автомат с четырьмя диапазонами. Вторая вариация 1.6-литрового двигателя комплектуется лишь механикой. Что касается технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,6, силовая установка оснащена системой фаз газораспределения, способна разогнаться до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 174-193 км/ч. Согласно отзывам владельцев Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6, топливный расход данного движка варьируется в пределах 6,5 — 7,6 литра, что зависит от модификации, типа езды и дорожного покрытия.
Доступны и более мощные версии двигателей на Фокусе второй генерации. Форд Фокус 2 хэтчбек 2007 1.8 выжимает до 125 лошадей. Расход топлива данного движка также небольшой и средние показатели не превышает 7 литров на сотню км пути. Что касаемо иных технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,8, он способен разгоняться до 193 км/ч, а до сотни авто стартует ровно за 10 секунд.
Наиболее мощным считается двухлитровый мотор, развивающий мощность до 145 коней при 4500 оборотах в минуту. Авто с данным агрегатом доступно в двух модификациях: Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 автомат и Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 механика. Расход топлива двухлитровой установки в среднем составляет до 8 литров на 100 км пути.
Турбодизельный мотор представлен в вариации 1,8 литров. Мощностные характеристики установки не превышают 115 лошадей.
Основными недостатками двигателей Форд Фокуса второй генерации являются плавание оборотов холостого хода, потеря тяги в случае резкого разгона. Также спустя 100 000 км значительно увеличивается расход масла, что вызвано проблемой с масляным насосом.
Двигатель Duratec требователен к качеству заливаемого горючего, а также к исправным свечам зажигания. Невнимательность к таким моментам может вызвать нестабильность работы мотора, детонацию, тяжёлый запуск на холодную.
Чтобы ответить на вопрос, какой двигатель лучше, стоит сказать, что меньше всего проблем доставляют 1,4 и 1,6-литровые установки. Наиболее проблемным, согласно отзывам владельцев, является двухлитровый движок. Возможно, причина кроется в мощных характеристиках мотора 2,0, ведь его владельцы инстинктивно сильнее давят на газ. Как результат, жёсткая эксплуатация ведёт к скорому износу двигателя и сбоев его работы.
Самым лучшим двигателем по мнению владельцев считается 100-сильный мотор ёмкостью 1,6 литров.
Дизельные установки не пользуются массовой популярностью по причине низкого качества топлива, а также большой вероятности выхода из строя датчика накала свечи.
Для длительной эксплуатации мотора важно использовать качественное масло и своевременно его менять. Замену необходимо осуществлять каждые 7 000 – 8 000 км
Следует заливать оригинальное масло в двигатель от компании Форд: Ford Formula F 5W30.