Gac trumpchi gs8s

Интерьер

После привлекательного внешнего вида, попадая вовнутрь «китайца» понимаешь, что он полностью соответствует экстерьеру. Автомобиль рассчитан на 7 посадочных мест, куда можно отнести и место водителя. Возможно на отечественный рынок приедет 5-местная модель, так как у нас не так много потребности в третьем ряде кресел. На водительском месте отсутствует полностью цифровая приборная панель, потому что это бы было основанием для повышения ценника автомобиля.

Приборная панель имеет два приора аналогового типа, а между ними стоит цветной 8-дюймовый дисплей (в дорогих версиях). Более простые варианты обладают 5-дюймовым монохромным экраном. Перед «приборкой» размещен 4-спицевый многофункциональный руль. Сзади «штурвала» есть лепестки, чтобы переключать передачи, а сам руль можно регулировать по высоте и глубине. Подобная опция есть не у каждого европейского производителя.

Довольно современно выглядит передняя панель машины. Если говорить за салон GAC GS8, он выглядит более оригинально. Центральная часть отдана 10.1-дюймовому экрану развлекательного центра. Производитель заявляет, что в качестве основания для него решили использовать платформу Android Auto, которая получила большое количество дополнительных функций, куда можно отнести точку доступа Wi-Fi, Bluetooth, мобильную связь 4G LTE. По сторонам от экрана есть два воздуховода вентиляционной системы, а сама торцевая часть панели имеет глянцевую, пластиковую накладку.

В компании решили не экономить на управлении функциями, взамен экранов сенсорного типа, решили использовать привычные кнопочные варианты. В самом верху есть органы управления «музыкой», потом идет панель климатической установки, а также компактное углубление для зарядки электронных устройств (сюда можно отнести USB-порт, розетку 12В, а также беспроводную зарядку). Если необходимо, есть возможность внести аудиовыход и панель управления «климатом».

Что касается посадочной формулы, она следующая: 2+3+2. На первом ряду кресел сидеть очень удобно, он оснащен массивной боковой поддержкой, высокой спинкой и возможностью регулировок при помощи электрического привода по 10 направлениям. На втором ряду можно разместить 3-х человек. Когда необходимо, кресла 2 ряда можно настроить по вылету и наклону спинки. Что касается третьего ряда, он в большей степени подойдет для двух взрослых. Хотя тут не так много пространства, как на 2-м ряду, однако дискомфорта в коленях не будет, а над головой будет хватать места.

Дорогой кроссовер ГАК ГС8 может похвастаться кожаной обшивкой салона и вставками из настоящих материалов, куда можно отнести качественную ткань, кожу и комбинацию ткани и кожи. Центральный тоннель оснащен вставками из натурального дерева или полированного алюминия. Если учитывать семиместную раскладку, то объем багажного отделения не самый большой, но, если убрать 3-й ряд, объем составит 860 л. А если убрать задние 2 ряда, цифра вырастит до 2 000 л полезного пространства. Что касается полноразмерного запасного колеса, оно находится под днищем в подвешенном состоянии, а подпольная ниша оснащена набором инструментов.

Технические характеристики комбайна Полесье КЗС 1218

Ознакомьтесь также с этими статьями

  • Трактор Т-16
  • Трактор ХТЗ-3512
  • Культиватор окучник
  • Мотокультиватор Крот МК-1А
Характеристика Ед. изм. Значение
Двигатель
Марка ЯМЗ-238ДЕ-22, ЯМЗ-238ДЕ2-27, DTA530E, DTA570E
Мощность двигателя номинальная кВт (л.с.) 243 (330)
Молотилка
Ширина молотильного барабана мм 1500
Диаметр молотильного барабана:
— первого мм 600 (предварительный ускоритель)
— второго мм 800 (молотильный барабан)
Частота вращения вала барабана об/мин 440-875
Тип соломотряса 5-тиклавишный
Площадь сепарации, не менее м2 6,15
Общая площадь решет очистки, не менее м2 5
Общая площадь сепарации подбарабанья, не менее м2 2,39
Очистка трехкаскадная с продувкой каскадов
Бункер зерновой трансформируемый, с автоматической сигнализацией заполнения и принудительной выгрузкой
Объем бункера, не менее м3 8
Погрузочная высота выгрузного шнека, не менее мм 4400
Длина вылета выгрузного шнека, не менее мм 3300
Управление выгрузным шнеком электрогидравлическое с места оператора
Угол поворота выгрузного шнека, не менее град 101
Пропускная способность по хлебной массе, не менее кг/с 12
Производительность по зерну за час основного времени, не менее т/ч 18
Ширина захвата жатки м 6,0; 7,0; 9,2
Ширина захвата подборщика м 3,4
Емкость топливного бака, не менее л. 600
Габаритные размеры и масса
Габаритные размеры в основной комплектации (самоходная молотилка, зерновая жатка шириной захвата 7 метров) в рабочем положении, не более:
— длина мм 10850
— ширина мм 7600
— высота мм 4500
Масса в основной комплектации (без учета транспортной тележки) кг 16600
В качестве опций могут быть поставлены:
Приспособления для уборки рапса. Ширина захвата м 6,0; 7,0
Комплекты оборудования с жаткой для уборки кукурузы на зерно. Число убираемых рядков шт. 6; 8
Жатки для уборки подсолнечника. Число убираемых рядков шт. 8; 12
Жатки для уборки сои. Ширина захвата м 6,0; 7,0
Редуктор понижения числа оборотов барабана

Технические характеристики комбайна Полесье КЗС 1218

Особенности комбайна КЗС-7 Полесье

Универсальный комбайн КЗС-7 полесье предназначен для проведения зерноуборочных работ на полях разной классификации. Для подобных работ может быть использован комбайн RSM 161. Данная модель техники является самой распространенной на отечественном пространстве. Большой популярности комбайн заполучил за счет своей универсальной конструкции, на которую возможна установка практически любого рабочего органа. КЗС-7 используется совместно с другой техникой для сбора урожая на больших плантациях. Можно выделить главные особенности машины:

  • компактность расположения рабочих органов;
  • топливная экономичность комбайна;
  • высокая производительность;
  • возможность работы на любой почве;
  • универсальность использования систем;

Комбайн оборудован современным силовым агрегатом, а также прочими ключевыми узлами, благодаря которым удалось добиться высокой эффективности работы и при этом соответствовать всем европейским нормам.

Стандартный набор агрегатов позволяет производить зерновую уборку таких сельскохозяйственных культур как: кукуруза, соя, рапс, злаковые и все виды колосовых.

Конструкция модели

Современный зерноуборочный комбайн КЗС-7 имеет индивидуальную конфигурацию расположения всех рабочих органов, которая отличается от комбайна Енисей 950. Машина включает в себя несколько основных агрегатов: молотильный барабан, отбойный битер, соломотряс, разделитель сырья, продувочная камера, конвейер и приемный бункер. Все системы оборудованы на стационарной несущей раме, которая изготовлена из толстостенного металла

Внутри каркаса имеются различные распорки и дуги усиления для придания всей конструкции большей прочности, что немаловажно при работе на бездорожье. Основными ведущими колесами являются передние

Задние, в свою очередь выполняют функцию рулевого механизма. Расположение агрегатов сделано таким образом, чтобы при большой массе комбайна иметь правильную развесовку. Передняя ось нагружена на 60% для большего сцепления с почвой.

Технические показатели

Популярный комбайн КЗС-7 технические характеристики которого соответствуют многим европейским нормам обладает большим функционалом благодаря наличию электронных систем, которые существенно упрощают работу водителю-оператору. Техника оборудована производительным дизельным двигателем отечественного производства – Д260.4 мощностью порядка 210 л. с. Температурный режим эксплуатации комбайна варьируется от -40 до +50 градусов. В жаркую погоду силовой агрегат охлаждается встроенными вентиляторами, которые устанавливаются на широкий радиатор.

Основные технические данные:

  • база – комбайн КЗС–7;
  • емкость топливного бака – 300 л;
  • система охлаждения – жидкостная;
  • размеры молотильного барабана – 1200 мм х 800 мм;
  • частота вращения барабана – 510 – 870 об/минуту;
  • пропускная способность – не менее 7 – 8 кг/сек;
  • максимальная производительность по зерновым – 11 тонн/час;
  • силовой агрегат – дизельный двигатель МД260.4 мощностью 210 л. с.;
  • габаритные размеры – 10 500 мм х 6 500 мм х 4 500 мм;
  • общий вес техники – 11 600 кг.

При необходимости на КЗС-7 может быть установлено любое другое сельскохозяйственное оборудование, которое предназначено для обработки зерновых культур. На кабине водителя имеется встроенное наружное освещение.

Software and performance

Under the hood, the GS7 features a new ARM-based Marvell 1500 processor, the same one inside nearly every device in the wave of Google TV products announced at CES. Bluetooth and Wi-Fi (still 2.4GHz-only) are also built in, but the the dual-core 1.2GHz SoC is the flagship improvement. It’s considerably more powerful than the previous processors inside Google TV devices, and the spec bump matters — there’s almost no interface lag, and everything happens a full beat faster than it used to. The blue, spinning «Loading» wheel almost never shows its face, though it’s not totally gone. HTML5 apps don’t run totally smoothly, and neither do Flash websites, but both are vastly improved. The Marvell chip was designed specifically for Google TV products, and it shows.

Google TV

«Google TV» is really a few things. On the one hand, it’s a universal search engine and navigational interface for everything you want to watch. If you have both Netflix and cable, Google TV is designed for you — it’s a great way to find stuff to watch. Search for «Arrested Development,» and you’ll see not only where it’s playing on live TV, but which episodes are available on Netflix. It’s a giant improvement on most cable TV interfaces, too, and makes it much easier to figure out what you want to watch and how you can watch it. Want to watch the Yankees game? Type in «Yankees,» and you’ll see everywhere the team is on right now.

If you’re a Dish network subscriber, the integration goes even deeper: you can include your DVR in the search, or quickly set something to be recorder. If you have another provider, you still get basic navigational features, plus the great search engine.

Whenever you press the Search button on the keyboard side of the remote and enter a query, Google TV searches first for shows and movies including your query. «House» is a fairly wide-ranging search term, but Hugh Laurie’s show comes up first because odds are, that’s what you’re looking for on your TV. Of course, you can also search the web from the same interface, or just enter a URL — the search bar is the core of the Google TV experience. Generally, if you know what you want to watch, it’s awesome. It’s not great for saying «what’s on that might be fun to watch?» or for channel surfing, but if you’re jonesing for some Arrested Development you won’t find it faster any other way.

Not knowing what you want to watch is where the TV and Movies app comes in. When you first launch the app, you’re asked to rate a bunch of movies and shows — in my case, I gave between one and five stars to Titanic (four stars, solid movie), Mission: Impossible (five stars, obviously), Love, Actually (also five stars), Family Guy (three stars, not as good as it used to be), and a dozen or so more. Recommend carefully, because Google TV uses your ratings to provide an endless stream of things you might want to watch. It’s essentially a TV Guide centered around content instead of channels — Peel has done something similar, as has TiVo, both to excellent effect. Pick a show or movie from the list, and you’re presented with options for how to watch it that include watching it on live TV, buying or renting from Amazon Instant Video, or streaming from Netflix or HBO Go. It’s a whole new paradigm for how you watch TV: not «what’s on?» but «where can I watch what I want to watch?»

Unfortunately, Google’s attempt to answer that second question only makes it more obvious how much Google TV is missing. Without support from Hulu or even most of the networks — none of which have apps, and nearly all of which block Google TV devices from streaming content — there are too few places for Google to search. This is a running problem for Google and plenty of other set-top box manufacturers, but it makes it hard to recommend any Google TV device over a Roku box and its many content sources, or a cheap home theater PC, which has completely unfiltered access to streaming internet content. What good is an awesome search function if it’s only searching four sources?

Устройство зерноуборочного комбайна Полесье КЗС 1218

Высокопроизводительный комбайн ПАЛЕССЕ GS12 эффективно работает в широком диапазоне урожайности зерновых культур. Пропускная способность по хлебной массе не менее 12 кг/с, производительность по зерну (пшеница) от 18 тонн в час и более – эти основные показатели достигаются за счёт применения 330-сильного двигателя, двухбарабанной системы обмолота с предварительным ускорителем подачи хлебной массы, увеличенной площади сепарации и систем очистки.

Устройство зерноуборочного комбайна Полесье КЗС 1218

При этом комбайн хорошо приспособлен для работы в неблагоприятных условиях на уборке труднообмолачиваемых культур повышенной влажности, а также сочетается с другими видами техники, например, Т-150К.

Комбайн обеспечивает уборку незерновой части урожая по следующим технологическим схемам:

  • измельчение и разбрасывание соломы по полю;
  • укладка соломы в валок.

Комбайн в основной комплектации оснащается зерновой жаткой шириной захвата 7м. В качестве опций могут быть поставлены:

  • зерновые жатки шириной захвата 6, 8 и 9 м;
  • зерновой подборщик;
  • приспособление для уборки рапса;
  • комплект оборудования с жаткой для уборки кукурузы на зерно;
  • модифицированная жатка для сои;
  • приспособление для уборки подсолнечника.

В частоности может применяться кукурузная жатка.

Комбайн ПАЛЕССЕ GS12 сертифицирован на соответствие требованиям Евросоюза с правом нанесения — маркировки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для китайского внедорожника компания предусмотрела лишь один мотор. В роли двигателя инженеры решили использовать бензиновую рядную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку 4B20M1, получившую систему непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессор, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также технологию изменения фаз газораспределения.

Если брать российский вариант, такой «движок» генерирует 190 конские силы (300 Нм). Расход топлива GAC GS8 в смешанном режиме составляет 9.0-9.2 л 92-го бензина на каждые 100 километров пути, разница лишь в модификации.

Трансмиссия

Для такого мотора установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач Aisin TF-83SC, имеющую ручной режим с переключением передач благодаря подрулевым «лепесткам». Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить полноприводную систему i-4WD, имеющую постоянный привод на передние колеса и многодисковое сцепление BordWarner, которая может перебрасывать до 50 процентов крутящего момента к задним колесам. Уже за 9.4 сек автомобиль способен разогнаться до первой сотни, а предельный скоростной режим не превышает 180 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основания китайские инженеры решили использовать модульную платформу, которая называется (CPMA – Cross Platform Modular Architecture). Она представляет итерацию архитектуры, которую раньше применяли для платформы Alfa Romeo 166. Передняя часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – многорычажной системой. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.

Хотя кроссовер большой, управлять им легко при помощи реечного управления, которое получило адаптивный электрический усилитель. Тормозная система GAC GS8 может похвастаться дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние поддерживают функцию вентиляции). Предусматривается установка ABS, EBD и другие современные технологии. Говорить об особенном комфорте не стоит, так как слышны звуки работы подвески из-за недостаточной шумоизоляции.

Безопасность

Хотя автомобиль GAC Trumpchi GS8 является китайским, он обладает солидным перечнем систем безопасности и комфорта. По этому уровню он может легко конкурировать с соперниками. Так, уровень комфорта и безопасности GAC GS8 оснащен:

  • Раздельным «климатом»;
  • Центральным замком;
  • Иммобилайзером;
  • Дистанционным управлением замками;
  • Бесключевым доступом в салон;
  • Бесключевым запуском силового агрегата;
  • «Круизом»;
  • Электрическим приводом крышки багажного отделения;
  • Hands-free открытие багажного отсека;
  • Парктроником;
  • Системой кругового обзора;
  • Задней камерой;
  • Слежением за давлением в покрышках;
  • ABS, ESP;
  • Распределением тормозных усилий;
  • Контролем тяги;
  • Системой, которая отвечает за активное торможение;
  • Технологией помощи при спуске/подъеме;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиком света;
  • Регулировкой фронтальной оптики;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Светодиодной подсветкой салона;
  • GPS-навигацией;
  • Мультимедийной системой;
  • Bluetooth;
  • Мобильной связью;
  • Передними и боковыми airbag;
  • Шторками безопасности;
  • Подушкой в районе коленей водителя;
  • Креплениями сидений ISOFIX;
  • Детским замком;
  • Подогревом и вентиляцией передних кресел;
  • Памятью кресел, установленных впереди;
  • Люком, имеющим электрический привод;
  • Датчиком дождя;
  • Тонировкой задних стекол.

Конечно, еще не так много активных систем безопасности, которые в наше время входят в базовый список конкурентов из Европы. Однако производители заверяют, что с поступлением новых систем, их будут сразу же использовать в топовых модификациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *