Новый nissan x-trail 2019

Конкуренты

Как и любая машина, Ниссан Икс Трейл имеет соперников. В их числе значатся следующие модели:

  • Ford Kuga. В отличие от Х Трейл, Форд Куга имеет низкий клиренс –197 мм. Двигатель этого авто меньше объемом (1.6 л), но при этом больше мощность (150 л.с против 144 л.с. Ниссана);
  • KIA Sorrento. Эта машина также имеет низкий клиренс (185 мм), как и все модели Киа. Двигатель мощнее, чем у Ниссана (2.4 л. объема и 175 л.с.), но и расход топлива у него больше (6.7 л);
  • Subaru Forester. Клиренс выше, чем у Х трейл на 10 мм и составляет 220 мм. Двигатель по характеристикам такой же, как у Ниссана (2.0 л и 144 л.с.), но имеет более высокую максимальную скорость (190 км/ч) и быстрое время разгона (10.6 сек.).

https://youtube.com/watch?v=ksYHcMw9rpk

Комплектации, доступные для североамериканского рынка

Кроссовер Nissan Rogue для продажи в США будет представлен в 4 комплектациях:

  • S.
  • SV.
  • SL.
  • Platinum.

В базовой модификации S с ориентировочной стоимостью 26400 долларов автомобиль оснащается:

  • светодиодными фарами;
  • тканевой обивкой сидений;
  • легкосплавными дисками колес R17;
  • мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • AppleCarPlay и AndroidAuto.

Из средств безопасности здесь предусмотрены 10 подушек и стандартный пакет Safety Shield 360.

Более «старшая» версия SV ($28000) наделяется дисками колес R18, дополняется электроприводом водительского кресла с восемью настройками, пакетом ProPilot Assist с адаптивным круиз-контролем и системой удержания авто в центре полосы движения.

Кроссовер Nissan Rogue SL (31000$) предлагается с системой открывания багажника Hands Free (с помощью движения ноги под задним бампером), также он наделяется:

  • кожаной обивкой салона;
  • 19-дюймовыми литыми дисками;
  • панорамным люком на крыше;
  • передними креслами с электрическим приводом и запоминанием положений настроек (для сиденья водителя – 8, для переднего пассажира – 4);
  • трехзонным климат-контролем.

Во флагманской комплектации Platinum ($36000) в дополнение идет встроенная навигация, беспроводная зарядка смартфона и также беспроводная поддержка AppleCarplay, затемняющие съемные шторки на боковых задних стеклах.

Здесь устанавливается проекционный экран на лобовое стекло размером 10,8 “, премиальная аудиосистема Bose с десятью динамиками и 9-дюймовым центральным дисплеем, а комбинация приборов представляет собой 12,3-дюймовую цифровую консоль.

Дополнительные пакеты доступны для уровней оснащения SV и SL, с помощью набора опций SV Premium авто можно доукомплектовать панорамным люком, рейлингами на крыше, функцией открытия багажника «свободные руки», обивкой сидений из кожзаменителя.

С использованием пакета SL Premium кроссовер дополнительно оснащается навигацией, аудиосистемой Bose (9-дюймовый дисплей, 10 динамиков).

В качестве отдельных дополнительных опций предлагается подогрев передних/задних сидений, камера кругового обзора с автоматическим парковщиком и парктрониками спереди/сзади.

Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2021

Моторов, от которых зависят основные характеристики Ниссан Икстрейл 2021, может быть три:

  • Базовая модификация силового агрегата – 2-литровая, 144-сильная и разгоняющая авто до скорости 180-183 км/ч. Расход бензина у такой машины не превышает 7,5 л по городу.
  • Средний по параметрам мотор на дизтопливе – объёмом 1,6 л, производительностью 130 л.с. Расход дизтоплива – от 5,3 л. Скорость – до 186 км/ч.
  • Топовый двигатель объёмом 2,5 л и производительностью 171 л.с. Агрегат, расходующий до 8,3 л бензина в комбинированном режиме движения.

Багажное отделение авто вмещает 497 литров груза. При складывании второго ряда можно получить увеличение пространства более чем втрое – до 1585 литров. Если оборудовать авто третьим рядом кресел, багажник практически исчезает – хотя появляется дополнительное место для 2 пассажиров.

Результаты тестирования автомобиля по программе Euro NCAP показывают – уровень безопасности кроссовера достаточно высокий. Машина получила 5 звёзд из 5 – в первую очередь, благодаря прочному корпусу и особенностям конструкции. Хотя водитель и пассажиры могут чувствовать себя достаточно защищёнными и, благодаря целому комплексу систем активной и пассивной безопасности – от контроля рядности до подушек и круиз-контроля.

Nissan X-Trail III Restyling 2019 2.0i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: III RestylingДвигатель: MR20DD, I4, БензинМощность: 144 л.с. (106 кВт)Комплектации: SE, SE Top, SE+, XE, XE+, LE, LE Top, LE+

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 66.1 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
225/65 R17 102H
Заводской комплект
7Jx17 ET45 5×114.3 66.1 2.3 / 2.1
225/60 R18 100H
Тюнинг
7Jx18 ET45 5×114.3 66.1 2.3 / 2.1
225/55 R19 99V
Тюнинг
7Jx19 ET40 5×114.3 66.1 2.3 / 2.1
225/65 R17 102H
Заводской комплект
7Jx17 ET45 5×114.3 66.1 2.3 / 2.1
225/60 R18 100H
Тюнинг
7Jx18 ET45 5×114.3 66.1 2.3 / 2.1
225/55 R19 99V
Тюнинг
7Jx19 ET40 5×114.3 66.1 2.3 / 2.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan X-Trail III Restyling 2019 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET45 в сборе с шинами 225/65 R17 102H. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102H:

  • 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.1 МПа.

⇡#Конкуренты

Сегмент кроссоверов среднего размера стоимостью 1,5-2,3 млн очень насыщен, так что конкурентов у X-Trail просто масса.

Ford Kuga подкупает невысокой стартовой ценой ― 1,5 млн без учета скидок. За эти деньги вам достанется переднеприводный автомобиль, но уже с 6-ступенчатым автоматом и 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 150 л. с. К преимуществам Ford Kuga относится клиренс в 200 мм и возможность заправляться бензином АИ-92. если же вы хотите купить непременно полноприводный автомобиль, то такие кроссоверы оснащаются только турбомоторами EcoBoost мощность 150 л. с. или 182 л. с. Автомобиль в старшей комплектации оценен уже в 2,14 млн рублей.

Hyundai Tucson ― один из немногих кроссоверов на рынке, предлагаемых в комплектации с дизельным мотором. Правда, за автомобиль с 185-сильным дизелем и 8-ступенчатым автоматом придется отдать не менее 1,78 млн рублей. Базовый Tucson оснащается 150-сильным бензиновым двигателем и механической КПП, стоит такой кроссовер 1,41 млн.

Собрат из Кореи в лице KIA Sportage предлагает аналогичные комбинации двигателей и коробок. Да и стоят оба корейца приблизительно одинаково.

Mazda CX-5 привлекает покупателей своим внешним видом: на мой взгляд, это один из самых красивых автомобилей в данном сегменте. Как известно, за красоту надо платить, вот и за CX-5 придется выложить как минимум 1,56 млн рублей. Полноприводный автомобиль с автоматической коробкой стоит уже 1,87 млн рублей, а за 1,99 млн можно взять вариант с мотором 2,5 литра мощностью 194 л. с.

Toyota RAV-4 всегда пользовался популярностью у россиян, несмотря на высокую угоняемость и, как следствие, дорогую страховку. За первые 9 месяцев 2018 года японец уступил пальму первенства KIA Sportage, хотя по итогам года может отвоевать себе первое место обратно. Сейчас RAV-4 стоит от 1,45 млн рублей, на выбор предлагаются модификации с бензиновыми моторами объемом 2 и 2,5 литра, а также дизелем на 2,2 литра.

Управляемость и внедорожные характеристики

X-Trail больше ориентирован на передвижение по асфальту. Автомобиль оснащается энергоемкой подвеской, которая нивелирует дорожные неровности, обеспечивая комфортабельную поездку. Рулевой механизм демонстрирует достаточно точную реакцию на действия водителя. Прямую японский кроссовер держит хорошо, а от заносов и кренов кузова его избавляет встроенная электроника, благодаря которой на X-Trail можно свободно маневрировать.

Клиренс у японской модели равен 210 мм. Благодаря этому, а также наличию антипробуксовочной системы и полного привода, X-Trail отличается неплохими внедорожными способностями. Но постоянно ездить на кроссовере за пределами асфальта не рекомендуется. Объясняется это тем, что вариатор, который устанавливается в большинстве модификаций, не переносит высокие нагрузки.

Вариатор и его сроки жизни

Классический «автомат» на X-Trail больше не встретить. Дизельный мотор можно застать только с надежной и неприхотливой механической коробкой, а для бензиновых агрегатов ожидаемо предусмотрели вариатор, только не старый знакомый JF011E, а свежеиспеченный JF016E поколения CVT-8.

Ходовые качества такой коробки владельцы оценили позитивно – не каждый обыватель сможет отличить этот вариатор от традиционного «автомата». Правда, если заговорить о слабых местах и ресурсе, то здесь впечатление уже неоднозначное. С одной стороны, количество брака по отзывам снизилось на порядок. Бывают, конечно, случаи преждевременного износа, но повальными их назвать невозможно – повода никакого нет. С другой – общий ресурс немного снизился. Былой JF011E на предыдущем X-Trail при должном уходе мог пройти 250 ткм, JF016E под капотом T32 и до 200 тысяч дотягивает далеко не всегда.


Количество стружки на магнитах поддона иногда говорит о степени износа

Самое главное – при появлении первых рывков при разгоне не затягивайте с диагностикой и ремонтом, иначе к замене изношенного пластинчатого ремня могут прибавиться конусы, маслонасос, гидроблок и другие узлы. Ещё лучше, если на 150-ти тысячах в качестве профилактической меры поменяете ремень даже в отсутствие признаков износа. В разрезе следующих 100 000 километров такой подход только сэкономит деньги.

Иногда стоит поглядывать на место соединения двигателя с вариатором. Бывают случаи течи сальника КПП, а это чревато преждевременным выходом смазки и… сами понимаете, чем ещё.


Течь сальника КПП проще всего заметить снизу, сняв защиту

Про периодическую замену масла в вариаторе (каждые 40 ткм), думаю, говорить не стоит – это главное правило долголетия. Меня, как автоподборщика также смутила пропажа из конструкции коробки масляного щупа. Раньше было понятнее. Можно было по цвету-запаху смазки и наличию стружки приблизительно оценить качество ухода за вариатором, то теперь при покупке подержанного авто придётся полагаться только на внешний осмотр, данные компьютера и субъективные ощущения во время тест-драйва. CVT и так не предсказуем, а тут у нас отняли ещё один фактор проверки. Обидно.


Вместо щупа просто заглушка

С полным приводом же у Nissan X-Trail и так особых проблем не было и T32 «обрадовать» нас нечем, ибо электромагнитная муфта в приводе задней оси осталась прежней; только блок управления другой – завязанный с системой ESP. Если что-то и случается с магистралью подачи крутящего момента на задние колеса, так это износ крестовин карданного вала, особенно, у любителей нырнуть в лужу по лесной дороге. В остальном без замечаний и проблем.


Задний дифференциал с муфтой простые и беспроблемные


Полный привод у X-Tail, скорее подстраховочный, нежели бездорожный

Подвеска

Привод, в зависимости от версии, может быть на два или четыре колеса. Подвесная система спереди – это стойки МакФерсон. Сзади устанавливают «многорычажку».

Экономичность

Конечно, расход топлива очень зависит от двигателя, коробки передач и типа привода. Например, для версии с двухлитровым бензиновым мотором и вариатором цифры на100 километров пробега таковы:

  • город – 9.4 л;
  • трасса – 6,4 л;
  • смешанный цикл – 7,5 л.

Безопасность

Подушек безопасности в любой комплектации (включая базовую) – шесть. На независимых краш-тестах по методике EuroNCAP, Икс-Трейл (правда, «европеец» и дорестайлинговый) удостоился пяти звёзд (максимально возможный рейтинг).

Внешний вид

Основное изменение дизайна нового Nissan X-Trail касается его передней части. Особенно в глаза бросается увеличенные размеры головной оптики, которая помимо больших размеров приобрела современный внешний вид и техническое оснащение в виде светодиодов. В дорогих комплектациях оптика адаптивная т.е. при повороте свет фар следует за поворотом руля тем самым подсвечивается дорога.

Радиаторную решетку украшает V-образная хромированная вставка, которой снабжают все последние модели японского автоконцерна. Полностью изменен дизайн переднего бампера, который стал чуть больше. Отличный обзор обеспечивает огромное лобовое стекло.

На машине во всех комплектациях установлено акустическое лобовое стекло от дизельных версий. Это подтверждается специальным знаком.

Сбоку по-настоящему ощущаешь всю громадность обновленного Nissan X-Trail, длина которого составляет 465 сантиметров, так что будущим автовладельцам придется с умом искать место для парковки.

Также стоит отметить оригинальные легкосплавные диски, размер которых составляет 18 дюймов. В ТОП версиях автомобиля устанавливаются 19 дюймовые диски. Машина обута в летнюю резину Pirelli Scorpion Verde. Небольшим изменениям подверглись пороги внедорожника.

Задняя часть Nissan X-Trail 2019 года немного приподнята, что придает ему спортивность. Дверца багажника имеет компактные размеры. Чтобы ее открыть достаточно провести ногой под днищем автомобиля

Важно, что эта опция работает и, если X-Trail закрыт, и, если открыт, главное, чтобы ключ был в кармане

Задняя оптика оснащена светодиодами и противотуманными фонарями, расположенными на бампере.

Дорожный просвет также придется по нраву российским автомобилистам, так как он равен 210 миллиметров и вполне подойдет для русского бездорожья.

Большая работа была проведена над шумоизоляцией, вес ее увеличился на 70 килограмм. В салоне, по сравнению с предыдущей версией, стало на много тише.

Задние подкрылки фетровые, на них нанесен 10 миллиметровый слой шумоизоляции. Передние подкрылки пластиковые тоже с шумоизоляцией.

Экстерьер японца

Новый кузов Ниссан Икстрейл 2019 незначительно поменялся в ценах и комплектациях, но судя по фото приобрел более округленный внешний вид. Также, после модернизации разработчикам удалось улучшить характеристики модели и тем самым повысить экономичность.

Благодаря таким изменениям японскому бренду удастся повысить количество продаж. Хотя, судя по положительным отзывам владельцев у данного автомобиля и так много поклонников, благодаря универсальности и вместительности модели.

Следует отметить следующие основные изменения внешнего вида передней части автомобиля

  • округленный капот с рельефными линиями;
  • разделенная хромированной полоской на две части радиаторная решетка;
  • остроугольная светодиодная головная оптика;
  • По бокам передней части расположены противотуманки;
  • Внизу установлен крупный воздухозаборник.

На видео обзоре новинки можно заметить достаточно рельефное оформление боковой части X-Trail. Выступают в этой части экстерьера также и колесные арки.

Кормовая часть выделяется наличием массивного антикрыла, оно разместилось над большим стеклом. Задние фары также имеют остроугольное оформление. В этой же части размещены дополнительные стоп сигналы и выхлопные патрубки.

Интерьер

Судя по фото салона новинки, кроссовер имеет современное оформление. Внутри модель выглядит похоже на автомобиль представительского класса. А это значит отделку из самых качественных материалов, кожаные сидения которые входят в цену старших модификаций.

Из основных изменений салона стоит отметить:

  1. Расширенная центральная консоль, благодаря размещенным на ней двух габаритных дефлекторов. Немного ниже установлен большой дисплей мультимедиа и клавиши управления некоторыми функциями.
  2. Центральный тоннель размещает рычаги управления трансмиссией и кнопки регулировки шасси.
  3. Панель приборов выполнена в традиционном стиле. На ней установлены циферблаты и бортовой компьютер, также есть подсветка панели.
  4. Скошенный низ рулевого колеса. Такое решение можно встретить у спортивных моделей. Также на спицах рулевого колеса размещены физические клавиши.

При рестайлинге Nissan Х Trail 2019 производители доработали и сидения новинки. Они стали более удобными, этого удалось достичь, благодаря качественному наполнителю и отделке кресел. Таким образом посадка в салон нового вседорожника теперь комфортнее.

Технические данные

Ниссан Х-Трейл 2019 уже представлен в новом кузове, его можно рассмотреть на официальных фото, изменились цены и технические характеристики новинки. Разработчики презентовали автомобиль в нескольких исполнениях, объемы новых двигателей, предназначенных для отечественных потребителей составляют два литра.

Технические характеристики Ниссан Икс Трейл 2019 в базе обещают разгон до первых ста километров в час за 11 секунд, максимальная скорость составляет 185 километров в час. Автомобиль в данном исполнении расходует около восьми литров на каждые сто километров. Базовый мотор имеет мощность 145 лошадиных сил, предложен автомобиль в переднеприводном исполнении, и шестиступенчатой механикой.

При покупке модели с вариатором, показатели экономичности немного улучшаются, но при этом динамика снижается. Для преодоления отметки в сто километров потребуется примерно 12 секунд. Максимальная скорость заканчивается на 180 километрах в час, расход топлива составляет 7 с половиной литров на сотню.

В паспортных данных модели с турбодизельным двигателем, мощностью в 130 лошадиных сил, разгон до первых ста километров модель покажет за 11 секунд. Максимальная скорость – 186 километров в час, экономичность составляет немного больше пяти литров на каждые сто километров пути.

В технических данных автомобиля с мотором в 171 лошадиную силу значатся 10 с половиной секунд разгона до первой сотни, 190 километров в час – максималка. А расход горючего на каждые сто километров движения автомобиля составляет 8.3 литра.

Фото Ниссан Х Трейл 2019 новый кузов

В интерьере кроссовера сразу можно отметить наличие нового рулевого колеса. Производитель сделал его более компактным, уменьшил размер центральной части, что бы обеспечить максимальный обзор новой панели приборов. При этом увеличилась толщина обода с 34 мм до 37.5 мм, для боле приятного хвата. Кресла получили более контурные формы за счет использования другой обшивки. В топовых вариантах может быть как темная, так и светлая отделка интерьера. Позже производитель обещает комбинированные варианты. На многих рынках Х-Трейл имеет 7-местный салон с дополнительными небольшими креслами в багажнике. К сожалению в нашей стране продается только 5-местные модификации. Возможно после обновления ситуация изменится. Фото салона нового X-Trail смотрим в нашей галерее.

Рестайлинг X-Trail T32


Сверху дорестайл внизу рестайл Дизайн экстерьера X-Trail T32 после рестайлинга 2021 стал еще более ярким. Форма оптики практически не изменилась, но рисунок дневных ходовых огней стал другим. Также фары стали более современными. Передний бампер же стал совсем иным, теперь он не разделяет переднюю часть на две половины. Решетка радиатора также изменилась, как и противотуманки.

Задние фонари теперь светодиодные. И, конечно, рестайлинг не обошелся без новых цветов кузова и рисунка дисков.

В салоне обновленного паркетника срезу замечаешь новый руль. Он стал более спортивным со срезанной нижней кромкой. Пластика под метал стало значительно меньше. Второе, что видит водитель – изменившаяся панель приборов. Общий дизайн сохранился, но подсветка стала голубой.


Салон обновленного X-Trail T32 снизу

Технически X-Trail T32 2021 ничем не отличается от автомобиля до обновления. Моторы и коробки остались теми же.

Экстерьер

Автомобиль получил новый кузов, который хоть и сохранил очертания прежнего кроссовера, но стал заметно выразительнее. В первую очередь, он округлился и приобрел воздушные черты, которые оценят и мужчины, и женщины.

Фото модернизированной машины, появившиеся в Сети, служат доказательством того, что передок автомобиля изменился сильнее всего. Капот стал чуть выше, а с краев его появились рельефные возвышения. Центральная часть представляет собой «впадину», прямо под которой располагается слегка подросшая решетка радиатора, но сохранившая прежнюю форму и рельеф. Оптика тоже стала крупнее, а форма ее приобрела дополнительные грани. Изменилась и «начинка» фар: теперь только светодиоды премиального качества.

Обвес Ниссан Х-Трейл 2019 года получился значительно агрессивнее за счет усовершенствованных воздухозаборников. Головной расположен в центре бампера и имеет трапециевидную форму. Сетка в крупную ячею прекрасно справляется со своей задачей доступа воздуха к двигателю и тормозным механизмам. В почти квадратных углублениях по углам обвеса находятся крупные противотуманные огни. Заметно и усиление корпуса в виде выступающей пластины внизу.

Рестайлинг существенно коснулся боковин кузова, где появилось обилие рельефа в виде волн, придающих облику автомобиля неповторимый стиль. Слегка преобразовались и зеркала, которые отделываются хромом снаружи, равно как и ручки дверей и периметр остекления.

Корма автомобиля выглядит намного легковеснее, чем прежде. Задний бампер очень напоминает тот элемент, который стоял тут лет пять назад, когда машина считалась полновесным внедорожником. Он находится под углом 90 градусов к дороге и содержит элементы вспомогательной оптики и небольшое завершение выхлопа. Над пятой дверью красуется объемный козырек, который гармонично завершает крышу. Основные фонари довольно крупные и имеют интересную многогранную форму.

Интерьер

Одним из главных изменений в салоне обновленного Nissan X-Trail является рулевая колонка, которая видоизменилась, и теперь напоминает руль спортивного болида. Руль с подогревом выполнен в форме буквы «D» и имеет смещенный центр тяжести.

Кнопка обогрева руля находится слева внизу от водителя. Ее трудно сразу заметить, но видимо разработчикам уже не осталось места для ее размещения, тем более рядом находятся другие функциональные кнопки.

Начиная с базовой комплектации руль, будет оснащен многофункциональной панелью, с помощью которой водитель сможет управлять мультимедиа.

Приборная панель теперь имеет несколько вариантов подсветки.

Водительское кресло имеет отличную боковую поддержку. Также стоит отметить, что кресла переднего ряда могут похвастаться электрическим регулятором положения спинки.

Центральную панель может украшать 7 или 9 дюймовый монитор мультимедийной системы. В поддержку к мультимедиа, разработчики японского автоконцерна, установили мощную аудиосистему с 7 колонками и сабвуфером, расположенным в багажнике. Сама мультимедийная система X-Trail наделена такими функциями как Блютуз, навигатор и бортовой компьютер. Беспроводная зарядка отсутствует.

В более дорогих комплектациях доступна функция камеры заднего вида, но к сожалению, она пока не дружит мультимедийной системой от Яндекса. В ближайшем будущем производитель обещал решить эту проблему.

Что касается версий Nissan X-Trail с мультимедийкой от Яндекса, то это очень серьезная система с хорошей начинкой. Она на много лучше стандартной мультимедиа от Нисан.

Тут стоит 4 ядерный процессор, 8 дюймовый экран, предусмотрен хороший функционал.

Что касается заднего ряда, то на нем с легкостью сможет разместиться сразу трое взрослых пассажира, причем они не будут ощущать никакого дискомфорта, так как второй ряд может похвастаться огромным диваном.

Главная особенность в новом X-Trail – обогрев задних сидений, причем, обогреваются не только сиденья, но и спинка (в топовой версии), правда только до поясничного отдела.

Но кнопка включения обогрева находится возле водителя между передними сиденьями, не совсем понятно такое решение. Также включение происходит сразу всего заднего дивана только одной кнопкой, а не по частим (справа, слева), что тоже не удобно.

По причине добавления больших источников, к примеру, обогрев лобового стекла, потребления тока был заменен генератор на 180 амперный аналог.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Skoda Kodiaq Scout 2021 — настоящий Гризли на дорогах России

Багажное отделение вполне подойдет даже для переезда, ведь его вместительность равна 570 литрам, а при сложении заднего ряда, она вырастает почти в четверо – 2000 литров.

Еще одной особенностью нового Nissan X-Trail является огромное второе дно, расположенное в багажнике, туда с легкостью поместятся все инструменты, насос и огнетушитель.

Также благодаря возможности размещать полки багажника в разных вариациях, его можно легко трансформировать для своих нужд.

Достоинства и недостатки

После некоторых весьма громких заявлений представителей пресс-службы знаменитой японской компании-производителя многие всёрьёз понадеялись на выход модели Ниссан Х-Трэйл в новом кузове – однако на деле оказалось, что свет увидит исключительно рестайлинг, причём весьма условный, что заметно даже по фото. Несмотря на это, причин для беспокойства у поклонников серии нет – цены на обновленный автомобиль вряд ли изменятся очень существенно, а модель в текущем поколении по-прежнему выглядит и едет очень и очень достойно.

  • Отличная ходовая часть;
  • Интересный дизайн салона, качественные материалы отделки;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Относительно слабая разгонная динамика;
  • Практически полное отсутствие изменений по сравнению с дорестайлинговой версией;
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *