Новый nissan x-trail 2018: спортивная классика внедорожника

Интерьер Nissan X-Trail 2018

Не так много обновлений, как в передней части, произошло внутри салона автомобиля. В глаза бросается лишь несколько деталей, среди которых руль, получивший более удобную форму, он имеет сходство со спортивными рулями. Поменялась мультимедийная консоль, дисплей которой стал намного больше. К тому же теперь у покупателя будет широкий выбор материала для отделки салона автомобиля. Улучшился и сам материал по качеству.

В целом у Nissan X-Trail салон итак был неплохим, а чуточку небольших изменений лишь освежили его. Внутри сидеть комфортно как водителю, так и пассажирам. Функций, которые имеются в салоне вполне достаточно для уюта. В базовой комплектации автомобиль получит мультимедийный дисплей диагональю в 5 дюймов. С его мощным набором функций и систем будет весело проводить время за рулем Nissan X-Trail.

Выбирая комплектацию премиум класса, Ниссан будет оснащен консолью в 7 дюймов. Здесь же будет установлена система панорамного вида, а также камера, снимающая задний фон. Здесь же будет включена система климат-контроля, разделенного на две зоны.

Благодаря большому количеству работающих систем безопасности большинство делает свой выбор именно в пользу этого модельного ряда. Здесь водитель сможет рассчитывать на электронного помощника на парковке, на систему обнаружения слепых зон и разметки, а также на круиз-контроль. Этот пакет функций просто необходим для водителей.

ЖОНГЛИРУЯ ТЯГОЙ

Что касается железа, X‑Trail не сильно изменился по сравнению с предшественником. Конструктивно та же подвеска (проведена перенастройка под изменившуюся массу и колесную базу), знакомая трансмиссия All Mode 4×4‑i с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

В качестве альтернативы 6-ступенчатой «механике» по-прежнему предлагают клиноременный вариатор Xtronic. Его усовершенствовали: расширен силовой диапазон, снижены потери на трение, а еще вариатор научился имитировать переключения передач.

Относительно силовых агрегатов тоже невелики новости. Самая заметная — отказ от 2-литрового 150‑сильного турбодизеля в пользу более скромного 1,6‑литрового 130‑сильного. Поскольку эту версию снабжают исключительно механической коробкой, ее рыночные перспективы вряд ли радужны. Вот и на российскую презентацию «Икс-Трейла» такую модификацию не привезли.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На российском рынке для Nissan X-Trail предлагаются сразу три агрегата: один турбодизель и два бензиновых. Базовая версия авто будет укомплектована 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 144 лошадиных силы.

Весьма необычно, но для российских покупателей предлагают установить 1.6-литровый 130-сильный «движок» dCi, функционирующий на дизельном топливе. Куда более привлекательным в плане экономии топлива является четырехцилиндровый турбодизель. Имея мощность 130 «лошадей», кроссовер на 100 км пути затратит всего 5,3 литра.

Трансмиссия

144-сильный мотор дополнит 6-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT, полный привод или только передний.

130-сильный «движок» функционирует лишь с механической коробкой, передающий тягу на две оси. Дизель позволяет машине разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость на уровне 186 километров в час.

Внедорожник имеет фирменную технологию полного привода ALL Mode 4x4i. В стандартных ситуациях автомобиль идет с передним приводом, однако при фиксировании электроникой проскальзывания одного из колес крутящий момент начнет передаваться на задние колеса при помощи автоматизированной муфты, которая стоит в заднем мосту.

Подвеска

Автомобиль третьего поколения Nissan X-Trail работает на модульной тележке Common Modular Family со стандартной компоновкой ходовки.

Впереди установлена подвеска McPherson, а сзади стоит многорычажка. Если брать модель с передним приводом, то будет наличие полунезависимой задней подвески.

Тормозная система

В качестве тормозной системы предусмотрены дисковые тормоза, обладающие вентиляцией, АБС, EBD и фирменным усилителем тормозных усилий Brake Assist.

Габариты

Габаритные кузовные размеры новенького Nissan X-Trail следующие: по длине машина равняется 4 640 мм, по ширине – 1 715 мм, по высоте 1 715 мм, а база колёс – 2 705 мм. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 210 мм, чего вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться по дорогам Российской Федерации.

Автомобиль Ниссан Икстреил комплектуют дисками колес с диагональю 17 и 18 дюймов. В качестве отдельной опции можно докупить 19-дюймовые диски колес с обновленным дизайном.

Безопасность

К пассивной безопасности внедорожника Ниссан Икстреил 3-го поколения относят наличие:

  • Фронтальных подушек безопасности;
  • Подушек безопасности пассажира с опцией отключения;
  • Боковых подушек безопасности;
  • Шторок безопасности для сидящих впереди и сзади пассажиров;
  • Дверных замков с защитой от случайного открытия детьми;
  • Креплений для детских сидений ISOFIX;
  • Передних трехточечных ремней с настройкой плечевой точки по высоте;
  • Задних трехточечных ремней с аварийной плечевой точки по высоте;
  • Сигнализатора о не пристегнутом ремне безопасности шофера;
  • Системы «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • Антиблокировочной системы;
  • Системы распределений тормозных усилий;
  • Системы помощи во время экстренного торможения Nissan Brake Assist;
  • Системы стабилизации машины;
  • Системы активного контролирования траектории движения;
  • Системы активного торможения силовым агрегатом;
  • Системы, призванной гасить кузовные колебания;
  • Иммобилайзера;
  • Круиз-контроля.

11 Nissan X_zr 03_15

Nissan X-Trail. Во втором ряду стало просторнее и удобнее. Диван можно сдвигать вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона.

Nissan X-Trail. Во втором ряду стало просторнее и удобнее. Диван можно сдвигать вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона.

Бензиновые моторы японцы модернизировали. Топ-версия — по-прежнему 2,5‑литровая. Этот двигатель теперь на пару «лошадок» мощнее (171 л.с.). Предельный крутящий момент (233 Н·м) развивается на 400 об/мин раньше. Но главное достижение — сниженный на 9% расход топлива. За всё это надо благодарить систему регулирования фаз выпускных клапанов и повышение степени сжатия с 9,6 до 10. Но с таким мотором X‑Trail вряд ли будет сверхпопулярным.

Основной спрос наверняка придется на 2-литровую бензиновую модификацию — хотя бы потому, что при прочих равных она на 110 000 рублей дешевле 2,5‑литровой. Этот мотор оснастили непосредственным впрыском, а степень сжатия увеличили с 10,2 до 11,2. Мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент — со 196 до 200 Н·м.

X‑Trail с 2,5‑литровым мотором — исключительно полноприводный. Двухлитровая версия может быть и с передним приводом. А сейчас в моем распоряжении полноприводный X‑Trail 2.0 с вариатором.

Неплохо едет! X‑Trail уверенно ускоряется с самых низов вплоть до 80 км/ч, а затем обгоны вполпедали уже не даются — приходится давить в пол.

02 Nissan X_zr 03_15

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

X‑Trail без проблем минует участки со снежной кашей и не пасует даже перед брустверами. Уверенности придают приличный по меркам кроссоверов клиренс (210 мм) и небольшие свесы кузова. Так что X‑Trail по-прежнему вольготно чувствует себя на бездорожье, а потому можно не бояться несложных маршрутов вне асфальта. Даже после получаса активной езды с пробуксовками многодисковая муфта не перегрелась и не подала сигнал на перерыв. Может, летом она будет более капризной? Проверим!

Материалы по теме

Остановился я по собственной воле — подышать свежим воздухом. Открываю дверь и вижу: на порогах налипло немало снега. Дополнительный контур резиновых уплотнителей здесь не помешал бы. Ниссановцы обещали решить этот вопрос.

Если захотят, и впрямь могут решить, ведь по многим параметрам X‑Trail уже адаптирован для российского рынка: хромированный декор кузова получил дополнительную обработку для лучшего противостояния едким реагентам, бачок под незамерзайку увеличен до пяти литров, а омыватель фар обзавелся отдельной кнопкой — чтобы жидкость расходовалась экономно. Приятная забота!

В Nissan умеют расположить к себе потенциального покупателя. Как тут не отметить, что в базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, обогрев передних сидений и внешних зеркал (снабжены электроприводом складывания), круиз-контроль, мультифункциональный руль, аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth и гнездом для USB, двухзонный климат-контроль, легкосплавные колеса и даже обогрев ветрового стекла! Стандартное оснащение главных конкурентов (Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4 и Mazda CX‑5) попроще будет.

Сдается мне, X‑Trail, как и прежде, будет входить в тройку самых популярных моделей сегмента. Главное, чтобы японцы сдержали обещание не повышать цены. Поживем — увидим!

ПЛЮС: с таким щедрым базовым оснащением в сторону топ-версий можно и не смотреть

МИНУС: прежний X‑Trail нельзя было перепутать с «Кашкаем». Нынешний — легко!

04 Nissan X_zr 03_15

Nissan X-Trail. Внушительный для кроссовера 210‑миллиметровый клиренс позволяет водителю уверенно чувствовать себя вне асфальта.

Nissan X-Trail. Внушительный для кроссовера 210‑миллиметровый клиренс позволяет водителю уверенно чувствовать себя вне асфальта.

Платформа CMF (Common Modular Family) у них тоже общая. Но X‑Trail крупнее, у него больше колесная база. Не зря его позиционируют как автомобиль для семей с двумя детьми, которым требуется простор, практичность и функциональность. На зарубежных рынках продается даже семиместная модификация, но у нас ее решили не предлагать. И все же — не маловато ли отличий от «Кашкая»? Не будут ли покупатели воспринимать новый X‑Trail как реинкарнацию ушедшего со сцены Qashqai+2 и унизительно называть его «длинным „Кашкаем“?

Японцы сохраняют самурайское спокойствие. Дескать, помимо увеличенных габаритов X‑Trail привлекателен богатым оснащением, которое младшему брату недоступно: есть стеклянная панорамная крыша, обогрев ветрового стекла, электропривод двери багажника… Причем открыть дверь можно не только кнопкой на брелоке, но и просто проведя ладонью у номерного знака — за ключом лишний раз в карман лазить не надо. Объем багажника, к слову, равен 497 л — это «под шторкой». Отличный показатель — особенно с учетом того, что под полом по-прежнему хранится полноразмерная запаска.

Обзор Nissan X-Trail 2018 (15 фото)

Рестайлинговая версия популярного кроссовера Nissan X-Trail порадовала обновленным экстерьером, более современной отделкой салона и появлением системы автономного вождения ProPilot.

Nissan X-Trail 2018 получил новую эффектную решетку радиатора и окрашенный в цвет кузова бампер со стильными черными вставками.

Кроме того, модифицирована конфигурация блоков головного освещения. LED-элементы теперь выполнены в форме бумеранга, а противотуманные фары стали квадратными. Версию авто со светодиодными фарами оснастили адаптивной системой освещения (AFS).

В задней части обращают на себя внимание полностью светодиодные задние фонари и обновленный бампер с хромированными вставками. Наружная антенна приняла форму акульего плавника

Топовые версии Nissan X-Trail 2018 получили также эффектные хромированные боковые молдинги.

Необходимо отметить, что новая версия кроссовера получила увеличенный багажник – его объем вырос на 15 л до 565 л. При сложенных задних сидениях совокупный объем багажного отделения теперь составляет 1996 л.

Внутри самым заметным изменением стало усеченное рулевое колесо, форма которого заметно улучшает обзор приборной панели и облегчает движения водителя. На спицах инженеры Nissan разместили новые переключатели управления бортовыми системами автомобиля. Предлагается опция обогрева руля.

Интересной новацией стало включение цифрового радио (DAB). Систему спутниковой навигации NissanConnect оснастили модернизированным интерфейсом. Теперь она управляется подобно мобильным приложениям с помощью сенсорного дисплея.

Однако самым важным изменением стало появление системы автономного вождения ProPilot. Она управляет работой рулевого колеса, акселератора и тормоза автомобиля. Данная технология является частью комплекса Nissan Intelligent Mobility, который включает также модуль экстренного торможения с возможностью распознавания пешеходов и ассистент выезда с парковки задним ходом.

Линейка силовых установок Nissan X-Trail 2018 осталась прежней: турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 л мощностью 163 л/с, турбированные дизельные двигатели объемом 1,6 л мощностью 130 л/с и объемом 2 л мощностью 177 л/с. В пару к ним предполагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия или вариатор.

Бензиновая версия по-прежнему предлагается только переднеприводная. Дизельные модификации могут быть как переднеприводными, так и полноприводными.

Внешний вид Nissan X-Trail

Огромные изменения заметны, если коснуться второго и третьего поколения этой модели. Действительно поменялся стиль и общий силуэт кузова и это выглядит достаточно эффектно. Формы кузова все обтекаемые со сглаженными углами. В таком исполнении Ниссан понравится многим.

Дизайнеры производителя поработали на славу. Внешний вид машины выглядит особо агрессивно и обладает утонченной элегантностью. Ни один внедорожник не сможет обойтись без этого. Особенно много нового произошло в передней части кузова. Радиаторная решетка изменилась в размерах, бампер стал еще массивней, а на нем общий фон обзавелся противотуманками установленными в горизонтальном положении.

В сочетании передний бампер и воздухозаборник выглядят как одна сплошная серьезная полоса хромированного типа. Это действительно красиво и эффектно.

Расходники на Ниссан Х Трейл

Из нашей таблицы вы можете узнать, какие расходники вам понадобятся при прохождении регулярных технических обслуживаний. Благодаря указанным кодам запчастей, вы можете покупать их не у дилеров по высокой цене, а самостоятельно по доступным ценам.

1. Техосмотр после 15000 км
Масляный фильтр 15208-65F0A 150-300 руб
Моторное масло 5W40 (5000 см.куб.) 1600-1800 руб
Шайба-прокладка для сливной пробки 1102601M02 20-60 руб
2. Техосмотр после 30000 км (к вышеперечисленному стоит добавить)
Четыре свечи зажигания 22401-CK81B 700-900 руб
Воздушный фильтр 16546-JD20B 130-150 руб
Салонный фильтр 27277-EN025 350-450 руб
3. Техосмотр после 45000 км (то же, что и при первом техосмотре)
4. Техосмотр после 60000 км (то же, что и во втором пункте, только добавить масло)
Масло для АКПП-MCVT только для марок с CVT (4л) KLE520000403 2300 – 2500 руб
5. Техосмотр после 75000 км (то же, что и в первом случае)
6. Техосмотр после 90000 км (то же, что и во втором пункте, только добавить)
Масло KE91699930 для МКПП только для марок с МКПП (1л) 2 шт. 300-500 руб
Антифриз зеленый KE90299944 (5000 см.куб.) 2 шт. 1070-1500 руб

Двигатели, трансмиссии и подвеска

Производитель предлагает три типа двигателей. Выбор полностью зависит от пожеланий владельца и доступности горючего. ДВС Ниссан Х-Трейл, характеристики:

  1. Бензиновый MR20 – 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 1997 куб.см. Он обладает мощностью в 144 лошадки и воспринимается владельцами как «золотая середина» среди предложенных.
  2. Бензиновый QR – также 4-цилиндровый, но с объемом увеличенным до 2488 куб.см. ДВС легко выдает 171 л.с. и отлично подходит для активной езды между городами по трассам.
  3. Дизельный R9M – экономичный агрегат с 1598 куб.см. Меньшее из всех количество лошадок (130 л.с.) компенсируется экономичностью и хорошими тяговыми характеристиками.

Дизель получил исключительно механическую 6-ступенчатую КПП. Разгон до сотни составит 11 секунд, а максимальная скорость заявлена в 186 км/ч. В городе расход будет приближаться к 6,2 литра, а на трассе – 4,8 л на 100 километров.

MR20 с передним приводом и МКПП съест уже 11,6 литра в городе и 6,1 л на трассе, что довольно неэкономно в современной ситуации. При этом топовая скорость заявленная ниже (183 км/ч) с разгоном до сотни за 11,1 сек. Снижает расход установленный вариатор, но, честно говоря, он во всех поколениях Ниссан был самым слабым звеном в механике автомобилей. Полный привод этого двигателя медленней и больше расходует (180 км/ч и разгон до сотни 12,1 сек.), но дает лучшую управляемость.

Самый мощный агрегат QR может похвастаться пределом скорости в 192 км/ч при разгоне до сотни за 10,5 секунд. Логично, что и расход будет самым высоким – 11,3 л в городе и 6,6 л на трассе.

Х-Трейл нашпиговали множеством датчиков, которые контролируют качество вождения, состояние дорожного покрытия и множество других показателей

Однако нужно помнить, что никакая электроника не заменит опыт, мастерство и внимание водителя

Дорожный просвет – один из самых значительных среди одноклассников (210 мм). С такой подвеской можно достаточно уверенно передвигаться по проселкам и слабому бездорожью. Серьезные испытания этой модели «не по колесу». Такая подвеска определила Ниссан Х-Трейл в категорию «паркетников». Машина хорошо чувствует себя на ровной дороге и уверено входит в повороты на скорости. Однако это все, чего можно от нее ждать.

Преимущества и плюсы Ниссан Икстрейл Т31

Не стоит забывать, что Хитрила кроссовер, а не полноценный внедорожник. И месить грязь наравне с УАЗ Патриотом или Lada 4×4 не может. На самом деле, его конек в другом. Стильная внешность с брутальными нотками, вместительный и комфортный салон, огромный багажник. Ниссан Икс-Трейл гарантировано доставит 5 человек с полным набором вещей на любое расстояние. При этом не только по асфальтированной дороге, но и разбитой в хлам грунтовке. Жаль, что сняли с производства. А преемник — новый Nissan X-Trail T32, уже абсолютно не такой.

Так что X-Trail T31 — последний и могикан, кроссовер с внешностью внедорожника. За 6 лет эксплуатации и 70 тыс. км Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 в кузове T31 серьезных вложений не потребовал. Замена масла и фильтров каждые 10 тыс. км. Новые передние тормозные диски и колодки на пробеге в 30 тысяч. Задние тормозные колодки на пробеге в 50 тысяч. Замена передних стоек стабилизатора и опор заднего стабилизатора. Шаровых опор и втулок в передней подвеске. Это уже при пробеге в 60 тыс.км. Моторчик омывателя лобового и заднего стекла также заменен. Вот, в принципе, и все, что потребовал с меня Хитрила за годы эксплуатации.

История покупки

Взял в августе 2018. Серебристый Ниссан Икс-Трейл SE 4WD, вариатор, 2.0 литра, цена 1.8 млн. Минус скидки по трейд-ину и за верность марке получилось 1.6 млн. В подарок антикор днища, защита двигателя, зимняя резина, две сетки в передний бампер, коврик в багажник и зимняя резина.

5,5 лет и 83 000 км на Nissan Note 1.4 механика оставили самые лучшие впечатления от машины и марки. Поэтому Ниссан был в приоритете и в конце выиграл Икс-Трейл перед Кашкаем, РАВ4 и Оутлендером. Немного жалею, что не взял с камерами и Яндекс навигацией.

Оказалось, что официалы не ставят рейлинги на машину — в сети есть примеры, как люди сами ставят, для меня это неожиданно.

Подключаемый полный привод

По сути, Ниссан Икс-Трейл T31 — универсал с повышенной проходимостью. За полный привод отвечает система ALL MODE 4×4-i, активирующая электромагнитную муфту, подключающую задние колеса. Большую часть времени автомобиль передвигается в режиме 2WD (передний привод). Но есть небольшой нюанс. Даже в таком передне-приводном режиме электроника может подключать привод задних колес в экстренных случаях. Правда, задержка на включение достигает 2-2,5 сек. При необходимости (скользкая или мокрая дорога) можно активировать режим AUTO. На передние колеса передается 75% тяги, а на заднюю ось, соответственно, 25%. В критических ситуациях тяга между осями распределяется строго 50 на 50. И электроника работает молниеносно, всего за 0,1 сек перебрасывая больше момента на заднюю ось. По-настоящему внедорожный режим это 4WD LOCK, в котором дизельный Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 способен штурмовать довольно серьезное бездорожье. В данном режиме муфта работает по усиленной программе. И делит крутящий момент строго пополам между передними и задними колесами. При этом электроника обеспечивает одинаковую скорость вращения колес передней и задней оси. Таким образом, кроссовер «гребет» всеми колесами принудительно. Отмечу только, что сильно насиловать электромагнитную муфту не стоит. И долго использовать режим 4WD LOCK не рекомендую. Через 3-5 минут активного драйва по бездорожью она перегревается и перестает выполнять свою функцию по блокировке межосевого дифференциала.

Nissan X-Trail 2018 года отзыв владельца №17390

И вот оно чудо!
После долгих раздумий и общений в клубе я таки решил заглянуть в салон и посмотреть — что-же из себя представляет новый Хтрейл под индексом Т32?
Оговорюсь — сначало он мне жутко не понравился! После кирпича Т31 смотреть на этого обмылка, дитя массового и вездесущего засилья вздутых и круглобоких… ну неее…. я ходил и плевался от одной мысли о ниссане, как о марке, которая способна выпускать машины, достойные мужиков, которым плевать на все, кроме желания застрять подальше и поглубже.
Так вот, после таких мыслей (и с таким чувством) я приехал в салон.

Он другой.                                       — это всё. что можно сказать о новом Хтрейле.

Это действительно абсолютно другая машина, он переработан на столько, что думать о нем как о Хэтрэйле совсем не хочется. Да, то же название, но суть другая. Это машина для города, а, точнее, для города и трассы с хорошим асфальтом — он для семьи.
Комфортен, мягок, дружелюбен, поддатлив, кажется, что если в него сесть и куда-то поехать, то можно ехать бесконечно.
Да, конечно он новый и всё ещё притупится… и чувство комфорта и захочется что-то доработать, да и поддаваясь на всеобщюю топливную истерию я буду думать как б уменьшить расход и т.д

Но сейчас это не важно

У него много плюсов, о которых пока я писать не буду, т.к. владею всего ничего… но есть и минусы. Пока их не много, но те, что удалось узнать, немного подбешивают:
1. Я долго смирялся с отсутствием «газельящика» на торпедо и подстаканников над воздуховодами справа и слева у передних седоков. (не решено)
2. Моя стекло (лобовое) я смахиваю воду себе на водительское боковое!!! Ну как?!? Я не понимаю как они смогли догадаться до такого и не сделать водоотвод нормальный?! (решилось покупкой дефлекторов лобового стекла за 1000р (Стрелка 11))
3. Заднее стекло грязное всегда — ну вот просто грязное и всё!!! (на 31-ом оно у меня было почти всегда чистое и, даже, в самую грязь я не использовал омывайку и щетку)
4. Дырка в багажник при опускании заднего подлокотника. В Т31 задняя часть второго ряда сидушек была закрыта пластиком с наклееным дерматином и, при опускании подлокотника, часть пластика оставалась, тем самым закрывая дырку… В Т32 — просто проём. (могу понять почему так вышло, на Т31 сидушки были жестко вмурованы и не двигались, а на Т32 — двигаются, хотя это и не оправдание и решить можно было б, но всё ж… Это будет требовать доработки!!!)
5. Обман с сидушками 🙂 У меня бежевый кожаный салон… ога… пока не заглянешь на боковушку подпопника ))) Там ТРЯПКА!! Карл!!! Там простая, обычная, мешковина )))) Смешно до жути, но… как есть )))

В общем-то на данный момент все…

Прикупил накладки на пороги, на задний бампер, что б не царапались. Как уже писал — дефлектор на лобовуху и пока всё. А, да… теперь уже можно писать в доп закупки бензин 🙂 — заправился!!! ))))

А теперь немного сухих цифр:
Стоимость машины: 2.140.000р (2.5л LE Top 2018г)
Скидка за ТрейдИн: 260.000р
Стоимость машины в трейд: 413.000р (2.5 LE 2008г)
Доп. скидка на новую: 27.000р

Куплено в салоне доп. оборудование: секретки, поперечины, амморты капота.

Спасибо дочитавшим! Продолжение следует!!!

Подводим итоги

Третье поколение известного японского кроссовера получилось прекрасным, несмотря на то, что многим понравился новый внешний облик автомобиля, а многим – нет. Дизайн теперь более плавный и стильный, но в то же время современный и даже спортивный. Большие колесные арки вместе со стильными колесными дисками придают машине динамичного вида.

Большая высота дорожного просвета позволит полноценно ощутить все преимущества полноприводного автомобиля Nissan X-Trail 3 семейства. Внутри Ниссана все интуитивно понятно и на своих местах. Радует наличие новой панели приборов, появление 7-дюймового цветного экрана с поддержкой сенсорного ввода.

Свободного места внутри машины предостаточно. Сидящие впереди водитель и пассажир ощутят все прелести и весь комфорт от сидений, который имеют функцию подогрева. Задний диван сможет разместить на себе три взрослых человека, и им не будет тесно ни голове, ни в ногах. Более того, можно регулировать угол наклона спинки.

Багажное отделение имеет солидный объем, увеличить который можно, сложив при необходимости спинки задних сидений. Инженеры не забыли о безопасности, разместив всевозможные датчики, камеры, помощники, подушки безопасности и так далее. Наличие уверенных силовых агрегатов позволит почувствоваться уверенность при обгоне и езде в гору.

Да, моторы не обладают рекордными характеристиками, но со своими задачами справляются прекрасно. Качество салона приятно порадовало, никакого дискомфорта. Nissan X-Trail 3 поколения сумеет завоевать сердца многих автолюбителей в мире. Японцу удается уже не первый год уверенно конкурировать со многими даже европейскими автомобильными компаниями.

Однако хорошую репутацию необходимо постоянно поддерживать, что как раз хорошо и получается у концерна Nissan. Конечно, машина не подойдет для повседневной езды по бездорожью, но в качестве городского автомобиля и езды по пересеченной местности кроссовер отлично подойдет.

Японские инженеры буквально напичкали модель электронными помощниками, призванными помогать управлять внедорожным автомобилем. А небольшое потребление всей линейки силовых агрегатов не будет сильно бить по карману своего владельца, особенно учитывая стоимость топлива сегодня.

Приятно, что компания не оставила популярную свою модель, а постоянно ее улучшает, внося свежесть, стильность и новизну. Последний рестайлинг пусть и не был кардинальным, но хорошо повлиял в основном на внешность, что отчетливо видно по Nissan X-Trail 3 фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *