Единственный рамный «убийца» toyota land cruiser: новый haval h9 2021

Слабые стороны

И все же, если присмотреться, можно найти те самые черты, которые отличают авто от его именитого прообраза. Диапазон регулировки руля по вылету для многих коротковат. При каком-либо движении, водителя пристегнутого ремнем безопасности, пряжка ремня трется о кожу сидения, создавая неприятный скрежет. При перезапуске мотора самостоятельно включается музыка.

Дисплей бортового компьютера наделен прекрасной графикой, но впечатление портят некорректно переведенные фразы. К примеру, со словами «Пологий спуск готов» электроника сообщает водителю о том, что включился помощник спуска с горы. А фраза «Километров в пустоте» говорит водителю о запасе хода. И это далеко не все «философские» изречения, которыми может порадовать электроника. Система навигации тоже недалеко ушла – коверкает едва ли каждую улицу. Китайцы обещают, что в скором времени эти недоработки будут устранены.

Чтобы включить подогрев передних сидений, необходимо сначала нажать на панели приборов соответствующую кнопку, а затем в появившемся на сенсорном экране меню, выбрать режим подогрева. Кстати говоря, сам дисплей мультимедийной системы показывает вполне солидное изображение, но из-за сильного наклона вперед на солнце разглядеть его картинку практически невозможно. То же самое касается и кнопок управления климатической системой. Солнцезащитные козырьки маловаты, и при повороте головы водителя в сторону, не всегда справляются со своей задачей.

Два движка на выбор

В России полноприводный Haval H9 продаётся с моторами двух типов: 2-литровый дизель мощностью 190 л. с. и «налоговый» 2-литровый бензиновый на 245 л. с. Оба комплектуются 8-ступенчатыми автоматами ZF. Сразу скажу, что машина не для быстрой езды, гонки со светофоров и виражи в поворотах не про неё, и затрагивать этот больной вопрос мы не будем.

У машины другой конёк: она мягкая и проходимая, полный привод работает по принципу Torque-on-Demand. Нам показали, на что способен Haval H9 в таких условиях, куда ни один здравомыслящий покупатель свой новенький внедорожник не загонит. Мы катались колонной из пяти машин по бездорожью, и за всё время испытаний застряла лишь одна машина. И то, сыграл свою роль человеческий фактор: за рулём был водитель с маленьким стажем (не я!).

На пути у нас были горные реки, подъёмы и спуски на перевалах, а вокруг ни грамма асфальта. Я вообще не фанат поездок по бездорожью, а тут по семь часов в сутки сидишь в машине и с комфортом преодолеваешь трудности. Главное, не паниковать и выезжать в путь с пустым желудком.

Насколько существенными оказались изменения (сравнение с предшественником)

В ходе последнего рестайлинга (в 2017 году) было проведено немало работ над Хавал Н9.

  1. Инженеры увеличили мощность бензинового мотора Haval H9: раньше мощность H9 составляла 218 л.с.
  2. Поставили новое оборудование, что увеличило стоимость комплектаций Хавал Н9.
  3. Вместо шести у АКПП «оказалось» восемь передач.
  4. Вышла дизельная версия Haval H9.
  5. Улучшена русификация интерфейса.
  6. Перемещена кнопка стартера (раньше она располагалась под рулем, а не на центральной консоли).
  7. Кресла обшили более качественной кожей – Наппа.
  8. Приборная панель стала более информативной.
  9. Слегка изменился экстерьер (в облике Haval H9 азиатских черт больше не видно).

Haval H9: С бензином хорошо, с дизелем хорошо

Внешность описывать не будем — уже совсем недавно писали. Напомню лишь, что очертаниями машина немного напоминает «тойотовские» аналоги, сзади сильно походит на Prado, в том числе и открывающейся вбок задней дверью, но тем не менее это совершенно самостоятельный как по дизайну, так и по начинке аппарат. И аппарат, как уже выяснилось, и как подтвердилось сегодня еще раз, очень достойный. Особенно для китайца.

Едет автомобиль с дизелем не хуже, чем с бензином. Есть небольшой провал при старте, но он настолько незначительный, что часто его вообще не замечаешь. По динамике дизельный H9, конечно, уступает бензиновому, да и турбояма присутствует, хоть и не очень заметная, — но должен сказать, что этот недостаток не настолько критичен, чтобы перекрывать преимущество по расходу топлива. Вялым внедорожник в любом случае не выглядит. Грязи тоже покоряет на ура, даже муфта не перегревается в разумных пределах. Ему бы еще хотя бы пару-тройку сантиметров дорожного просвета — и вообще был бы идеал. Хотя этот вопрос легко можно решить другой резиной.

Шумоизоляция отличная — в салоне очень тихо и комфортно, даже с дизельным мотором — ни шум из арок, ни грохот из моторного отсека находящегося внутри владельца и его пассажиров ни в коей мере не беспокоят. Да, снаружи дизельный мотор шумит как полагается, но это снаружи — внутри-то все хорошо. Самое удивительное — что машина, хоть и нещадно кренится (он очень высокий, высота равна ширине), при этом — довольно остро для рамного внедорожника управляется. И это очень большой плюс.

Комплектации и цены

Заказы на рестайлинговый внедорожник Haval H9 в Китае уже начали принимать. Цена Haval H9 на китайском рынке начинается от 209 800 юаней. Самая же топовая комплектация внедорожника будет стоить 272 800 юаней. Если пересчитать на наши деньги, то китайцам доступен обновленный автомобиль в базовом варианте от 1 940 000 руб.

Однако не стоит забывать про пошлины, поэтому машина может легко подорожать до 2 500 000 рублей, как было с прошлой версией. Новый автомобиль планируют собирать на тульском заводе, причем конвейерная сборка будет, скорее всего, заниматься именно последним обновленным вариантом.

Салон

Если экстерьер китайского внедорожника Хавах H9 мог еще кому-то не понравиться, то с внутренней частью подобного не повториться, невзирая на то, что тут есть место небольшим казусам (если посмотреть на центральную торпеда, можно уловить схожесть со строением TLC 200). Однако утверждать, что салон Haval H9 серьезно уступает японской моделью будет несправедливо. Внедорожник выделяется безупречным качеством сборки салона, хорошей шумоизоляцией, высококачественными отделочными материалами, а также продуманной эргономикой.

Непосредственно перед водителем китайцы разместили 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, обшитое кожей. Украсить сам руль получилось благодаря алюминиевым вставкам, которых вообще в салоне достаточно. Если вернуться к японскому «аналогу», можно вспомнить, что у него в салоне под видом алюминия разместили вставки из пластика. Дорестайлинговый вариант оснащался приборной панелью, имеющей 2 колодца и цветной дисплей между ними.

Однако автомобиль Haval H9 2017 модельного года уже мог похвастаться приборной панелью, имеющей единый овальный колодец, оснащенный полукруглыми циферблатами. Основная часть панели отдана цветному дисплею. Последний смотрится очень стильно и выдает много необходимых данных о внедорожнике. Тут же стоит датчик скорости.

На центральной торпеда есть два вертикальных воздуховода. Между ними решили разместить 8-дюймовую мультимедийную систему. Под экраном в отдельных алюминиевых блоках собрали органы управления развлекательным центром, климатической установкой и прочими функциями машины. Не каждая китайская машина имеет такой приятный и удобный салон.

Деревянный центральный тоннель оснащен большим скоплением органов управления. Тут нашлось место для элегантной ручки коробки переключения передач, прикуривателя, подстаканников, стояночного тормоза и блока управления внедорожными возможностями «китайца». Что касается кресел, они выделяются достойным уровнем комфорта. Некоторые вопросы могут возникнуть разве что к третьему ряду кресел.

Передние же два позволяют удобно разместиться любым людям. Кресла выделяются широкими диапазонами регулировок (впереди доступны электрические регулировки, а заднему ряду положены ручные регулировки). Багажное отделение при всех 3-х рядах имеет лишь 112 литров объема. Если убрать 3-й ряд, цифра увеличиться до 457 л. А при сложенном 2-м и 3-м рядах будет уже 1 457 литров полезного пространства.

Интерьер

Если быстро пробежаться взглядом по салону обновленного Haval H9 2020, можно даже не заметить какие-то отличия от дорестайлинговой версии, однако новое есть. В компании анонсировали установку улучшенной приборной панели, имеющей 7-дюймовый цветной дисплей, а также новую 10-дюймомую мультимедийную систему, поддерживающую сенсорное управление (есть поддержка голосового управления, CarPlay, Over the Air Technology и навигационная система). Кроме этого, салон Хавал H9 2020 получил более качественные отделочные материалы.

Львиная доля клавиш ушла в платы «борткомпьютера», однако отделка по-прежнему не перестает задавать роскошь. Дизайнерам удалось добиться хорошего сочетания черной кожи, деревянных элементов, пошитых из красной высококачественной кожи кресел и дверных карт. Все это создает чувство экологичности и комфорта. Центральный тоннель имеет полностью деревянную отделку.

Для более удобного переключения режимов автоматической коробки, китайцы между креслами установили массивный подлокотник. Сидеть достаточно удобно, тело фиксируется и поддерживается хорошо.

Для сидящих на заднем ряду также есть складной подлокотник, который обладает небольшой мультимедийной системой и выезжающими подстаканниками. Внутри предостаточно свободного пространства. Интересно, что даже второй ряд получил систему обогрева и вентиляции. А вот третьему ряду не положены все эти приятные и полезные опции.

Экстерьер

Однозначно, что машина имеет собственное «лицо», тем не менее что-то в ней напоминает о той самой Toyota LC Prado. По габаритам Haval H9 крупнее: длиннее на 76 мм по кузову, и на 10 – по базе; шире на 41 мм и выше на 55 мм.

Машина выглядит очень достойно. Если снять с нее все логотипы, вряд ли кто-то догадается, что это «китаец». Высоко посаженный, сдержанно сдобренный хромом кузов наделен пропорциями настоящего солидного внедорожника. Из-за неудачной компоновки фонарей, задняя часть автомобиля Haval H9 выглядит весьма спорно. В остальном – настоящий флагман: внушительная передняя часть с биксеноновыми фарами, массивный щиток решетки радиатора, «мускулистые» колесные арки.

Интерьер

Компания не скрывает, что в дизайне их вдохновляли модели Ford, Infiniti, Mercedes-Benz и Range Rover. Но все эти элементы так гармоничны друг с другом, что водитель просто забывает об этом. Находясь в водительском кресле, вы полностью ощущаете всю прелесть компании Haval.

В бардачке имеется внутренняя обивка, а весь салон обшит искусственной (заводская комплектация) или натуральной кожей (по желанию клиента).

В ночное время по внешней стороне салона ярко светит светодиодная подсветка.

Инженеры позаботились о безопасности клиентов. Как только водитель выключает замок зажигания, все неподнятые стеклоподъёмники автоматически закрываются.

Салон оборудован по последнему слову техники. Все сиденья и руль оборудованы подогревом. В передние кресла вмонтирована вентиляция и массажная система.

Большим минусом данной модели являются настройки. Чтобы включить элементарную функцию, необходимо потратить немало времени. Перевод на русский язык выполнен не совсем корректно.

Мультимедийная система выполнена в виде сенсорного дисплея, который находиться по правую руку водителя. 10 динамиков располагаются по периметру автомобиля и акустика от компании Infinity создаёт впечатляющую атмосферу от музыки.

Несмотря на то, что это автомобиль от китайского брэнда, внутри всё выглядит по-европейски. Все кнопки, датчики, приборы не похожи на азиатские аналоги.

Навигационная система, к сожалению, отсутствует, но её можно дополнительно обновить.

Все сиденья двигаются и их можно сложить. В этом случае размер багажника увеличивается. В третьем ряду могут разместиться либо дети, либо люди с хрупким телосложением.

Крыша выполнена в виде панорамы. Дополнительно в ней предусмотрен люк, через который впускается дополнительный воздух. Фото: kolesa.ru

Доступные комплектации и цены

На официальном сайте Haval внедорожник Н9 2019 года выпуска предлагают купить в комплектациях:

  • бензиновая версия ELITE за 2,5 млн руб.;
  • бензиновая версия PREMIUM за 2,7 млн;
  • дизельная ELITE за 2,6 млн.

Для всех Хавал Н9 2019 (всех комплектаций) предусмотрен весьма внушительный список оборудования.

  1. Почти вся оптика светодиодная (повторители, ДХО, стоп-сигналы), кроме головных фар (биксеноновые, дополнены функциями «адаптивное освещение» и «проводы до дома»).
  2. Имеются противотуманные фары, подсвечивают повороты.
  3. Подушки безопасности (две фронтальные, две боковые и две шторки).
  4. Функция предотвращения запотевания стекол. Подогрев в зоне стеклоочистителей.
  5. Полноразмерное запасное колесо, спрятано под дном.
  6. Электропривод зеркал (складываются, регулируются, обогреваются).
  7. Датчики: дождя, света, парковочные.
  8. Автозатемнение зеркала в салоне.
  9. Световая сигнализация, срабатывает при резком торможении.
  10. Автоблокировка и разблокировка дверей. Срабатывает оповещение, если ключ оставлен в машине.
  11. Функция поиска авто (с помощью звукового сигнала).
  12. Системы-помощники (помощь при спуске, система стабилизации, защита от опрокидываний, блокировка дифференциала, 6 ездовых режимов и другие).

Внедорожник Haval H9 в версии PREMIUM отделан кожей премиального качества. Передние сидения оснащены функциями массажа и вентиляции, установлены подушки для опоры подколенных зон.

Третий ряд в Haval H9 PREMIUM можно сложить с помощью дистанционного управления (электропривод складывания). Вместо люка полноценная панорамная крыша. К списку оборудования добавлена система предупреждения о смене полосы.

Два движка на выбор

В России полноприводный Haval H9 продаётся с моторами двух типов: 2-литровый дизель мощностью 190 л. с. и «налоговый» 2-литровый бензиновый на 245 л. с. Оба комплектуются 8-ступенчатыми автоматами ZF. Сразу скажу, что машина не для быстрой езды, гонки со светофоров и виражи в поворотах не про неё, и затрагивать этот больной вопрос мы не будем.

У машины другой конёк: она мягкая и проходимая, полный привод работает по принципу Torque-on-Demand. Нам показали, на что способен Haval H9 в таких условиях, куда ни один здравомыслящий покупатель свой новенький внедорожник не загонит. Мы катались колонной из пяти машин по бездорожью, и за всё время испытаний застряла лишь одна машина. И то, сыграл свою роль человеческий фактор: за рулём был водитель с маленьким стажем (не я!).

На пути у нас были горные реки, подъёмы и спуски на перевалах, а вокруг ни грамма асфальта. Я вообще не фанат поездок по бездорожью, а тут по семь часов в сутки сидишь в машине и с комфортом преодолеваешь трудности. Главное, не паниковать и выезжать в путь с пустым желудком.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 9/10

Ultra является высшим классом в линейке Haval H9 и стоит 44,990 XNUMX долларов без учета дорожных расходов.

На момент написания вы могли получить H9 за 45,990 XNUMX долларов, и в зависимости от того, когда вы читаете это, это предложение может быть еще в силе, поэтому уточните у дилера.

H9 поставляется с 8.0-дюймовым экраном.

Для справки: Lux — это базовый класс H9, который стоит 40,990 XNUMX долларов без учета дорожных расходов.

В стандартную комплектацию H9 входят 8.0-дюймовый экран, сиденья из экокожи, аудиосистема Infinity с девятью динамиками, защитное стекло сзади, ксеноновые фары, лазерные фонари, бесконтактная разблокировка, трехзонный климат-контроль, обогрев и вентиляция спереди. сиденья (с функцией массажа), сиденья второго ряда с подогревом, панорамный люк на крыше, накладки на пороги с подсветкой, алюминиевые педали, рейлинги на крыше из матового сплава, боковые подножки и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Haval оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Это набор стандартных функций по этой цене, но вы не получите намного больше, выбрав Ultra по сравнению с Lux.

На самом деле, все сводится к более ярким фарам, подогреву сидений второго ряда, электроприводу передних сидений и лучшей стереосистеме. Мой совет: если Ultra слишком дорог, не бойтесь, потому что Lux очень хорошо оснащен.

Конкурентами Haval H9 Ultra являются SsangYong Rexton ELX, Toyota Fortuner GX, Mitsubishi Pajero Sport GLX или Isuzu MU-X LS-M. Весь список примерно за эту отметку в 45 тысяч долларов.

Вместительность

В машине очень много свободного места. Сиденья комфортные, широкие, в максимальной комплектации будет не только подогрев, но и вентиляция и даже массаж для всех пассажиров, включая второй ряд кресел. Кроме того, сидящие на втором ряде пассажиры могут сдвинуть переднее кресло вперёд, нажав на кнопку.

Плюс остаётся дополнительный третий ряд — таким образом, это семиместная машина. Причём это не тесный кроссовер с условными посадочными местами в багажнике, где будет неудобно, а нормальные сиденья. И даже останется немного места для поклажи с тремя рядами.

Сухая статистика: с поднятыми спинками третьего ряда объём багажника 112 литров, складываем сиденья — получаем внушительные 747 литров. Если и второй ряд сложить, то можно перевезти почти 1500 литров полезного барахла.

Описание нового Н9: характеристики, дизайн

Рамный Haval H9 имеет прочный кузов, поглощающий удары, обеспечивающий надежную защиту людей во время езды. Автомобиль Haval H9 славится отличными ходовыми возможностями, выделяется благодаря впечатляющей внешности и салону представительского класса.

Технические характеристики: двигатель, КПП, привод, подвеска

Автомобиль Haval H9 2019 года выпуска оснащен мощными двигателями:

  • бензиновый с разбочим объёмом 2 л, мощностью 245 л.с., крутящий момент 350 Нм;
  • дизельный 2 л, 190 л.с., 420 Нм.

Но резвыми двигатели Хавал Н9 не назовешь. Разгон до «сотки» происходит за 12,5 секунд. Расход топлива – около 12,5 л на сто километров.

Моторы Haval H9 идут в паре с коробкой «автомат» — 8АТ (доступно ручное переключение). Привод полный.

Спереди – независимая подвеска. Уменьшает раскачку, обеспечивает устойчивость Haval H9 в любых условиях. Сзади – многорычажная зависимая. Отвечает за плавность хода во время рывков.

Габариты

Длина внедорожника Хавал H9 – 4,9 м. Ширина и высота – 1,9 м. Дорожный просвет внушительный – 20,6 см. На автомобиль установлены шины с легкосплавными дисками 18 дюймов.

Экстравагантная внешность

Приглашенный в Great Wall Motor дизайнер Пьер Леклерк свое дело знает. Благодаря ему Haval H9 получил запоминающуюся современную внешность:

  • выраженная поперечная боковая линия (ребро),
  • фирменная хромированная решетка (в новом дизайне),
  • интересная форма головной оптики,
  • высокие арки,
  • четкие линии оконных рам,
  • вытянутые вверх задние фонари,
  • лазерная подсветка подножек дверей,
  • антенна в форме плавника акулы.

Экстерьер Haval H9 выполнен в соответствии со всеми современными представлениями о полноразмерном внедорожнике.

Интерьер

Салон Haval H9 смотрится богато: кожа высокого качества (мягкая, прочная), податливый пластик, вставки «под дерево», алюминий, хромированные элементы – все детали интерьера составляют единую дизайнерскую композицию, обеспечивают уют и комфорт внутри Haval H9. Предусмотрена атмосферная подсветка салона (цвет можно менять).

Для удобства в подножках дверей в Хавал Н9 установлены плафоны с сенсорами: подсвечивают пороги и зону выхода. В крыше люк с электроприводом.

Органы управления

Во внедорожник Haval H9 можно попасть без ключа. Также без ключа запускается двигатель: кнопка расположена возле правой руки водителя на центральном боксе. Здесь же селектор «автомата» и спрятана бесконтактная зарядка.

Руль в Haval H9 отделан кожей, оснащено функцией подогрева, регулируется вручную.

В Хавал Н9 установлен бортовой компьютер с 7-ми дюймовым жидкокристаллическим экраном. Дисплей подсвечивается. 3 цветовых варианта подсветки меняются в зависимости от выбранного режима езды. Рядом на приборной панели барометр, альтиметр, отображается информация об угле наклона, сторонах света.

Также ЖК-дисплей 8 дюймов предусмотрен для мультимедийной системы. Воспроизводит форматы CD, MP3, MPEG4. Предусмотрено радио. Громкость звука автоматически меняется в зависимости от уровня шума в салоне внедорожника.

Стеклоподъемники в Haval H9 оснащены электроприводом. Специальная функцией предотвращает защемление руки.

Места водителя и пассажиров

Сиденья первых двух рядов Haval H9 подогреваются. Работает климат-контроль, пульт управления доступен и пассажирам 2-го ряда.

Сиденье водителя Haval H9 имеет регулировки по восьми направлениям, включая часть возле поясницы (дополнительная опция – память настроек). Пассажир рядом с водителем может пользоваться теми же регулировками, но лишь по четырем направлениям. Места для мелочей хватает: центральный бокс имеет подлокотники, ящичек для мелочей и подстаканники.

На втором ряду внедорожника Хавал Н9 вполне просторно. Но пол высокий, поэтому длинноногим будет неудобно. Регулируется наклон спинок, сиденья регулируются в продольном направлении. Есть помещение для мелочей и два подстаканника. Второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60 на 40 (почти в пол).

На креслах третьего ряда Haval H9 крупному взрослому человеку будет неуютно, но места достаточно, чтобы «осилить» недолгую поездку. Детей здесь разместить не получится (не разрешен крепить детские кресла). Третий ряд складывается в пропорции 50 на 50 (в сложенном виде образуют ровный пол).

Багажник

Объем багажника Haval H9 – 112 л. При сложенных сиденьях 3-го ряда – 747, второго и третьего – 1457. Высоты отсека достаточно – 90 см.

В багажном отделении внедорожника H9 есть розетка 220 В. Есть фиксатор для удержания двери в распахнутом состоянии. Но дверь открывается вправо (непривычный способ).

Экстерьер

Перемены в экстерьеры носят больше косметический характер. Львиная их доля была направлена на переднюю часть нового кузова. Автомобиль может похвастаться новыми полноценно светодиодными фарами головного света, аккуратной фальшрадиаторной решеткой, имеющей две хромированные перекладины в объятии стильной рамки, а также полностью новым бампером, получившим изысканную пластику и классические противотуманные фары.

Обвес переднего бампера оснащен несколькими воздухозаборными системами, необходимыми для вентиляции воздуха в подкапотной пространстве и в районе тормозной системы. Боковая часть Haval H9 2020 почти вообще не поменялась. Она полностью соответствует традиционному дорестайлинговому облику. Создается ощущение, что колесные арки стали еще больше, из-за чего машину можно оснастить даже 19-дюймовыми колесами.

Высота дорожного просвета также осталась на прежнем уровне – 206 миллиметров. Опирается новинка штатно на 17- или 18-дюймовые «катки» из легкого сплава. Не забыли в компании про внедрение хромированных элементов, которые отвечают за гармоничное восприятие внешнего вида нового Хавал H9 2020. Хром можно заметить на больших окнах, дверных ручках, боковых зеркалах, а также полосах на нижней части дверей.

Задняя часть также была оставлена практически нетронутой, но обзавелась запасным колесом. Крышку багажного отделения разместили перпендикулярно дороге. Она обладает компактным окном и небольшим количеством рельефа. Габаритные фонари разместили на вертикальных стойках. Обвес заднего бампера оснащен крупной ступенькой, облегчающей доступ в багажник. На крыше предусмотрели крепления для дополнительного багажного отделения.

История бренда и модели Н9

Впервые на российском рынке Haval H9 появился пять лет назад (в августе 2014), вместе с другими моделями марки – Н2, Н6, Н8 и Coupe C. Россия оказалась первой страной, куда стали экспортировать автомобили бренда Haval. С 2014 по настоящее время выпускается 1-е поколение внедорожника Н9. В октябре 2017-го российской публике представили обновленный Haval H9 2018-2019 года (после первого рестайлинга). Тогда в моторной гамме появился дизельный 190-сильный 2-х литровый двигатель, произведены множественные, но незначительные изменения. Очередной рестайлинг провели в этом, 2019 году, но информации о последних изменениях пока мало (Haval H9 2019-2020 года).

Корпорация по сей день поставляет в Россию названные модели и оснащает их двигателями собственного производства. Но работают они в паре с автоматической коробкой передач от другого производителя – компании ZF. Корпорация Great Wall Motor, изготавливающая SUV-автомобили под брендом Haval, подписала соглашения о сотрудничестве со многими ведущими в отрасли поставщиками комплектующих. А для разработки дизайн-проектов для новых моделей в своё время привлекла известного дизайнера Пьера Леклерка (разработал облик нескольких авто марки BMW).

Салон и эргономика Haval H9

В салоне присутствуют все атрибуты премиального внедорожника. Кожаные сиденья и кожаный мультируль. Россыпь кнопок на передней панели под дисплеем мультимедиа. Высокий тоннель с удобным подлокотником. Ручки на передних стойках. Все это выглядит хорошо, до тех пор пока ты не садишься за руль.

Посадка удобная, все органы управления находятся в привычных местах. Блок управления светом слева от руля, электро регулировки сиденья на нижней части самого кресла.

 Но есть один нюанс, это тактильное ощущение. Кнопки на центральной панели неприятно цокают. Пластик из которого сделана торпедо, не самого высокого качества и не отличается мягкостью. Пластиковая рамка вокруг экрана мультимедиа, при небольшом надавливании похрустывает.

Кнопки на руле, так же напоминают дешевый тренажер в автошколе, нежели премиальный внедорожник.А вот что касается кожы, то тут никаких вопросов нет. Сидеть на ней очень приятно, нет никаких неприятных запахов, строчка везде ровная. Форма самих кресел удобная. Умеренная боковая поддержка вкупе с мягкой нижней подушкой обеспечивают комфортное пребывание на месте водителя даже на дальних дистанциях. Некоторые жалуются на длину этой подушки. От себя хочу заметить, что никакого дискомфорта я не испытывал, мой рост 177см. Возможно более рослым водителям эта подушка доставляет дискомфорт.

В целом, если забыть о качестве пластика, салон выполнен неплохо. Эргономика заднего ряда так же на высоте. Управление климат контролем реализовано на стенке переднего подлокотника, что обеспечивает удобный доступ всем пассажирам заднего ряда. Сам диван, как и передние кресла, удобный. После примерно ста километров по городу, пассажиры не испытали никакого дискомфорта. Наоборот отметили удобный наклон спинки (она регулируемая) и широкий задний подлокотник с формовками под напитки. Для задних пассажиров, на стойке также предусмотрены ручки, для комфортного попадания на задний ряд.

А вот для того, чтобы залезь на третий ряд, придется немного размяться. Проход узкий и взрослому высокому человеку залезть туда будет проблематично. Однако при попадании на третий ряд, человек ростом 180 см чувствуется себя вполне комфортно. Колени не упираются в спинку заднего дивана и даже остается немного места над головой.

Багажник, при такой компоновке салона, полностью отсутствует. Поместится разве что набор водителя, с аптечкой и тросом. Хотя для этого в Haval H9 предусмотрены специальные места хранения в двери багажника. Очень напоминает компоновку семиместного Lexus GX, тест-драйв которого мы делали несколько месяцев назад. Там так же отсутствовал багажник при разложенном третьем ряде сидений.

Атмосферная подсветка, которая может менять цвет, добавляет некий элемент премиальности, но все портит подсветка ног заднего дивана. Он тут статичный и светит красным цветом, что кажется не совсем серьезно. Когда вы сидите спереди, подсветка выглядит неплохо, но когда вы садитесь вечером в автомобиль, разнообразие цветов выглядит несерьезным.

Технические характеристики

Автомобиль оснащён турбированными моторами на 2л. При покупке клиенту предлагают на выбор бензиновый или дизельный аналог. Надо отметить, что оба варианта работают с роботом ZF 8НР.

  • Бензиновый двигатель с объёмом 1.967л. Выжимает мощность от 180 до 245 л.с. с 5500 об/мин. Крутящий момент составляет от 350 до 1800 Нм. при 4500 об/мин.
  • Дизель с объёмом 1.996л. Выжимает мощность от 140 до 190 л.с. с 4000 об/мин. Крутящий момент составляет от 420 до 1400 Нм. при 2400 об/мин.

Электронная часть подстраивается под различные типы покрытия. При этом водитель может выставить различный режим (спорт, авто и Эко). Эти настройки зависят от того, по какой местности движется внедорожник (ровная дорога, автобан, щебёнка, песок, снег, гололёд, грязь и т.д.).

Платформа внедорожника рамная. Автомобиль полностью полноприводный, благодаря рамной конструкции, в которой вмонтирована многодисковая муфта.

Для самых непроходимых участков инженеры разработали специальную раздаточную коробку BorgWarner TOD. Прибор позволяет успешно перемещаться по любому типу местности.

Такие характеристики делают внедорожник Haval H9 серьёзным конкурентом западным аналогам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *