Первые фото нового хендай крета в 2021 году в россии

Инженерное меню и зеркалирование смартфона

Александр, СПб.

2,0 л, 149 л. с., автомат, передний привод.

Внешний вид Креты считаю довольно странным, тем не менее, машина нравится. Но после Соляриса это и неудивительно. Из достоинств:

  • комфортное место водителя;
  • комбинированная (кожа+ткань) отделка салона;
  • bluelink.

Доработки по машине:

  • упоры капота (газовые);
  • защита ЭБУ;
  • сигнализация.

В ходе «допиливания» машины добрался до инженерного меню мультимедиа. Кому интересно, для этого надо 6 раз нажать слева от кнопки «Обновить» и 1 раз справа. Откроется страница входа, код доступа 2400. В самом инженерном меню довольно обширный перечень функционала, среди которых:

  • режим отладки камеры;
  • настройки звука;
  • панель коммуникаций;
  • данные о CPU, AMOS и т. д.

Зеркалирование

Идея обоих способов в том, что не нужно заморачиваться с получением root-прав на смартфон, что здорово раздражает многих.

Способ 1:

  1. Загрузить программу AAD-V1, 4, она предложит 4 варианта программ для самого зеркалирования, 1 бесплатная + 3 платных. Какая именно начнет нормально работать, заранее неизвестно, это, скорее, зависит от модели телефона. В данном случае сработала .

Способ 2:

  1. Загрузить программу .
  2. Дать ей разрешения.
  3. Уже через неё поставить программу зеркалирования, там возможны варианты: ,

Борис, СПб.

1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод. Дизайн машины поначалу не понял, да и сейчас понимания не добавилось, но привык и сроднился даже. А по городу часто оборачиваются, смотрят на невиданную зверюшку. После нескольких сотен километров авто не разочаровало, на 120 км/ч по трассе нормально идет при расходе 5,3 л/100 км, двигателя с КПП вполне хватает. Из минусов:

  • шумоизоляции явно не хватает;
  • на скорости хорошо ощущается боковой ветер;
  • в длительных поездках желателен поясничный упор получше.
  • поставленный вертикально на привычное место телефон закрывает часть экрана мультимедиа, приходится поворачивать горизонтально, а это не всегда удобно. 

В одно прекрасное утро Mobikey едва до инфаркта не довел, не «увидев» машину, оставленную вечером на парковке около дома. Так по лестнице я и в глубокой молодости не бегал… Автомобиль мирно стоял на площадке и, был бы живой, посмотрел бы с недоумением. А чертов Мобикей «проснулся» только после поездки.

Что мы знаем о новой Хендай Крета?

Первое время, журналисты утверждали, что Хендай Крета создана на базе Хендай Солярис. Но это не так. Если начать поиск родственных моделей с новым Хендай, то на ум скорее приходит модель Элантра, кузов которой сделали на 53% из сплавов особой прочности.

Немалое сходство Creta имеет со своим востребованным собратом Tucson – в данной ситуации подразумевается задняя кузовная часть, а также части подвески и трансмиссии

Чтобы подчеркнуть разницу между новой Creta и Solaris, инженеры обращают внимание на то, что на Солярисе сзади амортизаторы смонтированы под углом в 45°, а в Крете их установили строго вертикально, что позволяет увеличить энергоемкость

Новая Крета Хендай оснащена двигателем в 123 л.с., который имеет некоторые различия конструкционного плана от двигателя Солярис, который также имеет мощность 123 л.с. Разница, к примеру, заключается в фазовращателе, который в Солярисе установлен исключительно на впуске, тогда как на Крете, он предусмотрен на впуске/выпуске.

Настраивая мотор, производитель делал ставку на динамичность и расход топлива – чтобы сделать машину экономичной, инженеры снизили уровень крутящего момента. Несмотря на такие меры, эффективной данную меру не назовешь – новая Хендай Крета весит на 250 кг больше Соляриса, до 100 км/ч разгоняется на 2 секунды дольше и потребляет топлива на 1 л больше.

Чтобы адаптировать новый автомобиль к отечественному рынку, моторы Креты приспособили к топливу АИ-92. Данная наработка не единственная, которая порадует российских автолюбителей. Среди огромного списка так же можно выделить грамотную настройку руля, что дало автомобилю отличную управляемость.

Кузов

Хендай Грета относится к классу мини-кроссоверов. В качестве основы была взята платформа совместного производства Хендай и Киа — Hyundai-Kia RB, которая ранее использовалась, в основном, для хэтчбэков. Дизайн кузова разрабатывался в рамках абсолютно новой на тот момент концепции Fluidic Sculpture 2.0. Присущие ей черты также можно встретить в выпущенных в то время Хендай Санта Фе и Хендай Туксон.

Внешность автомобиля смотрится довольно-таки хорошо. Кроссовер не имеет таких плавных линий, как упомянутый Каптур, однако, его внешность назвать скучной довольно сложно. Скорее в машине, как ни странно, имеется выражение американского духа: широкая и хромированная решетка радиатора, большие бампера с крупными противотуманкам, наличие довольно резких углов.

В линиях угадываются фирменные черты Хендай, которые знакомы российскому потребителю по другим моделям. Можно с уверенностью сказать, что корейский автопроизводитель наконец-то нашел свой стиль, по которому большинство без труда сможет узнать, кто выпустил стоящий перед ним автомобиль. Несмотря на отсутствие цветной крыши, которая стала некой тенденцией среди мини-кроссоверов, автомобиль смотрится весьма не бедно.

Но если владельцу наскучит внешность своего авто — то он может обратиться в индийское ателье DC Design, где его кроссовер изменят до неузнаваемости. По крайней мере, при взгляде спереди и сзади Грету можно узнать исключительно по оптике, а вот сбоку отгадать уже легче. После тюнинга авто станет более угловатым и агрессивным, но идет ли это кроссоверу — сказать трудно, и тут каждый решает сам для себя. Обойдется такой «апгрейд» в сумму, приближенную к 408 тысячам рублей.

Говорить о каких-то серьезных проблемах пока рано, так как автомобиль появился на рынке относительно недавно. За два года ржавчина если и успела «покусать» эти машины — то только в единичных случаях. Аварий тоже было мало, и как ведет себя кузов в них, сказать также трудно. Потому с обвинениями и поиском «косяков» стоит подождать еще год или два, когда наружу вылезут первые недочеты. Что касается ЛКП — то тут тоже пока что все чисто, покрытие держится уверенно.

Комплектация Hyundai Creta «Comfort»

Что входит в комплектацию Хендай Крета «Комфорт»:

Комфорт

  • Климат-контроль
  • Трёхступенчатый подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • 4 динамика
  • Аудиосистема (FM/AM/MP3)
  • Две розетки 12В на центральной консоли
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Bluetooth / громкая связь Hands Free
  • Разъём USB для подключения внешних устройств
  • Маршрутный компьютер
  • Шумоизоляция капота
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Электроусилитель руля

Безопасность

  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Центральный замок
  • 2 задних подголовника
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Тормоза задние дисковые
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP, VSM)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя

Интерьер

  • Отделка руля кожей
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Полка багажника
  • Дополнительный органайзер под полом багажника
  • Крючки для фиксации груза в багажнике
  • Пластиковые накладки на порогах дверей
  • Футляр для очков в потолочной консоли
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Обивка сидений тканевая
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Центральный передний подлокотник с боксом
  • Регулировка рулевой колонки по высоте

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Передние противотуманные фары
  • Часть элементов в фарах головного света окрашена в чёрный глянец
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Рейлинги на крыше
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/65 R16
  • Антенна «плавник акулы»
  • Передние и задние брызговики
  • Ручки дверей в цвет кузова

Ходовка

У многих автомобилей, Крета отзывы реальных владельцев, особенно у корейцев слабым местом является именно ходовая часть.

Что касается полноприводной версии, то у неё тоже есть некоторые дополнительные болячки. Давайте рассмотрим Крету, которая была выпущена на рубеже 2016-2017 года. У неё есть очень неприятный дефект, который проявляется как запотевание муфты межосевой. При этом, начинает сильно подтекать сальник привода заднего левого колеса.

Также, в случае, когда в 2016 году отозвали целую партию автомобилей по причине того, что топливная трубка, которая была установлена в районе бензобака очень сильно перетерлась. Происходило это потому, что её очень сильно задевал кронштейн, который находился рядом с местом крепления жгута проводов. Для того, чтобы избавиться от такого дефекта  этот кронштейн нужно было сильно оттянуть, и в таком случае можно было избежать неприятностей.

Что касается рулевой рейки, то согласно Крета отзывы реальных владельцев, она начинает отчетливо стучать. И также присутствуют и другие неприятные звуки на рубеже от 10 000 км и более. Кстати, дилеры при обнаружении такого дефекта осуществляют его замену по гарантии. В автомобилях, выпускаемых после 2017 года этот дефект на заводе устранили.

Так что, согласно Крета отзывы реальных владельцев, на форумах некоторые владельцы рассказывали, что сталкивались с такой неисправностью как поломка электроусилителя руля. Которая происходила в минусовые температуры. Также, нередко глючили и основные датчики. После 2017 года завод на новых выпускаемых моделях все это устранил.

Hyundai Creta I рейсталинг

К началу 2020 г. автомобиль Hyundai Creta примелькался на дорогах, но выход нового поколения в РФ был отложен, что  потребовало проведения рестайлинга. Доработки носили косметический характер и не затронули детали кузова, пластиковые обвесы или узлы силовой установки. В новом виде кроссовер продержался на конвейере до осени 2021 г., после чего был полностью вытеснен Hyundai Creta II поколения.

Перечень изменений

Производитель ввел пластиковую решетку радиатора с сотовой структурой, соответствовавшей новому стилю продукции Hyundai. Клиенты получили возможность заказа автомобилей с двухцветной окраской кузова. Однако предложение носило ограниченный характер – для крыши была доступна только черная глянцевая эмаль. Еще одним отличием стали видоизмененные по дизайну литые колесные диски диаметром 16″.

В рамках рестайлинга Hyundai Creta была предложена лимитированная модель «Би-2», выпущенная тиражом 1000 экземпляров. Несколько изменился состав опций в основных комплектациях, но никаких новых пакетов не появилось. С середины лета 2020 г. прекратилась сборка автомобилей без кондиционера, даже на базовой версии Standard стала ставиться климатическая установка с фильтром и ручным управлением. Выпущенные после рестайлинга автомобили Hyundai Creta оснащались атмосферными двигателями объемом 1,6 и 2,0 л и предлагались как с передним, так и с полным приводом.

Покупать Hyundai Creta или отказаться от этой идеи?

Итак, взвесив все за и против, а также оценив, какие плюсы и минусы этого автомобиля вы можете подчеркнуть, остаётся ответить на вопрос, стоит ли приобретать Хендай Крету? Или от покупки этого транспортного средства всё же лучше отказаться?

Для того, чтобы объективно ответить на этот вопрос, давайте для начала выясним, для каких целей вам нужна эта машина.

Hyundai Creta — это полноценный городской кроссовер, который идеален в городских джунглях. Он очень быстро, а главное маневренно ведёт себя на дороге, да и его внешний вид внушает доверие.

В салоне этого автомобиля достаточно комфортно, поэтому идеально для того, чтобы перевозить детей, или просто комфортно отправляться семьей в поездку.

Однако, если вы планируете использовать это транспортное средство как автомобиль с полным приводом. А, значит, осуществлять вождение по бездорожью, то к сожалению, это не вариант. Дело в том, что это транспортное средство, несмотря на всю свою мощь очень плохо показывает себя на бездорожье. Также, у него появляется очень много проблем.

Во время эксплуатации все перечисленные дефекты, только 20 часть от того, с чем можно столкнуться на форумах. Creta первых лет выпуска, согласно Крета отзывы реальных владельцев, действительно имеет массу дефектов. Ведь ушлые корейцы торопились и старались как можно быстрее выпустить автомобиль в продажу.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Второе поколение корейского кроссовера для российского рынка будет поставляться с двумя двигателями Hyundai Creta. Это 4-цилиндровые рядные атмосферные моторы, функционирующие на бензине. Для них корейцы предусмотрели технологию распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также изменяемые фазы газораспределения. Версия для базовых комплектаций имеет рабочий объем 1.6 л (принадлежит к семейству Gamma). Такой двигатель Хендай Крета получит 2 варианта форсировки:

  • 123 конские силы (151 Нм) – поставляется для машин с передним приводом;
  • 121 лошадиная сила (148 Нм) – для модификаций с полным приводов Хендай Крета.

Что касается разгона, новый корейский кроссовер тратит от 10.7 до 13.1 сек, чтобы «выстрелить» с места до скорости 100 километров в час. При этом, предельный скоростной режим не превышает 167-183 км/ч. Конечные результаты напрямую зависят от выбранной модификации и «движка». Расход топлива Хендай Крета в среднем составляет 6.8-7.7 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Трансмиссия

Для всех двигателей корейские инженеры предусмотрели установки 6-ступенчатой гидромеханической автоматической коробки переключения передач. Однако «младший» двигатель получил 6-ступенчатую механическую коробку передач. Говорить об улучшении работы АКПП Хендай Крета особо смысла нет, так как выпуск второго поколения не сильно затронул технические характеристики кроссовера

Важно заметить, что все эти силовые агрегаты могут передавать крутящие усилия как на передние колеса, так и на все четыре

Задействуется полноприводная трансмиссия, подключающая заднюю часть при помощи многодисковой муфты. Дорогим версиям достанется технология Drive Mode Select, умеющая изменять режимы езды при помощи предустановок. Их всего 3: Eco, Normal и Sport. Поэтому, как и раньше, механика Hyundai Creta будет более надежным выбором. Однако любители комфорта могут смело выбирать АКПП.

Ходовая часть

При создании второго поколение Хендай Крета инженеры компании опирались на платформу Hyundai-Kia K2. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущий кузов. При производстве последнего активно используется большой процент стали высокой прочности. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками типа McPherson. А вот задняя может быть разной, смотря какая модификация.

Она может оснащаться полузависимой конструкцией с балкой кручения для версий с передним приводом, либо многорычажным строением для полного привода. Рулевое управление имеет реечный механизм и активный электрический усилитель. Тормозная часть может похвастаться дисковыми 280- или 300-миллиметровыми передними, а также 262- или 284-миллиметровыми задними устройствами (передние поддерживают вентиляцию).

Для производства Hyundai Creta 2021 российский завод Хендай модернизировали. Размер инвестиций составил порядка 100 000 000 долларов.

Безопасность Hyundai Creta

Новый автомобиль Хендай Крета полностью соответствует всем самым последним нормам комфорта и безопасности. Уже на начальном этапе производства корейский кроссовер был изготовлен из современной стали сверхвысокой прочности. Она помогает обеспечивать отличную устойчивость к ударам. Даже базовая комплектация имеет высокий уровень безопасности, куда можно отнести двойные фронтальные airbag и антиблокировочную тормозную систему. Однако это не окончательный список систем.

Корейцы оснастили свою машину задними датчиками парковки и камерой. Последняя имеет дополнительные виртуальные указатели, облегчающие парковку. Благодаря этому водитель четко видит, что происходит сзади. Кроме этого, опционально можно оснастить свой кроссовер Hyundai Creta 2 поколения системой с 6 подушками безопасности. Это может быть защита грудной клетки (впереди), а также занавески для сидящих на первом и втором ряду.

Зазоры и уплотнители капота

Сергей, Белгород.

1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод.

До этого ездил на старой Toyot’e, еще тех времен, когда японцы нормально делали машины. Авто за 10 лет практически не ломалось, но сам кузов начал сдавать. Поскольку бюджет ограничен, выбор был между «японцем» б/у и новым «корейцем». Но «японцы» уже не те, а цены на «корейцев» в автосалонах пытаются взлететь в открытый космос.

В итоге купил на Хендай шоуруме за 1,3 млн, точно такая у дилера стояла за 1,6 млн. Кажется, мир дружно рехнулся. В целом, покупкой доволен. Машина с интересным дизайном, живьем смотрится веселее, чем на картинках. Салон, да, из дубового пластика, зато вместительный, как и багажник.

Расход бензина сначала напугал, 10 л/100 км, но дней через 10 обкатки снизился до 6,8…7,2 л/100 км в смешанном режиме. Так как авто пришло «пустое», пришлось докупить:

  • коврики в салон;
  • защиту для радиатора;
  • защиту для картера;
  • зимнюю резину (205/65R16 Toyo Observe).

После первой мойки из банального шланга под капотом обнаружилось изрядное количество воды. Причина проста: большие зазоры между кузовными панелями и отсутствие уплотнителя. С первым ничего особо не сделаешь, а второе вопрос решаемый.

А именно, покупкой и самостоятельной установкой уплотнителя. Пока обклеен только капот, точнее, кромка моторного отсека, на сам капот клеить бессмысленно, но в планах доработать люк бензобака, там тоже грязь залетает.

Интерьер

Если судить по фотографиям, внешне интерьер кроссовера изменился незначительно, но это довольно обманчивое впечатление: инженеры постарались создать его как можно более эргономичным и комфортным как для водителя, так и для пассажиров.

Использован каждый сантиметрик пространства: управление всеми функциями находится на удобном расстоянии, достаточно места и для ног водителя с пассажирами, и личных вещей.

Отделка салона в комплектации Start выполнена из ткани (Хендай Грета в комплектации люкс отделана кожей). Панели пластиковые, со вставками из металла.

Центральная консоль оформлена в минималистичном стиле: ничего лишнего, кроме сенсорного экрана комплекса мультимедиа и управления климат-контролем. Эти опции можно использовать с помощью многофункционального мультируля.

С помощью мультимедиа водитель сможет слушать музыку, беседовать по телефону (режим Hands Free безопасен для вождения), смотреть картинку с сенсоров парковки или камеры заднего вида, использовать навигатор.

Обновленный кроссовер оснащен:

  • бортовым маршрутным компьютером;
  • полным электропакетом;
  • электроусилителем рулевого управления;
  • акустикой с 4 колонками (управляется рулевым колесом);
  • штекерами USB и AUX, чтоб подключать гаджеты;
  • 2 розетками на 12V, расположенными на центральной консоли;
  • Bluetooth;
  • радио;
  • системой кондиционирования;
  • двумя фронтальными подушками безопасности (для водителя и сидящего на переднем сидении пассажира);
  • передними ремнями безопасности (они регулируются по высоте, имеют преднатяжители);
  • регулировкой по высоте колонки руля и сиденья водителя;
  • четырьмя подголовниками;
  • разрезной спинкой заднего кресла (60/40);
  • подлокотником с отделением для мелочей;
  • зеркальцами с козырьками от солнца;
  • очечником в консоли на потолке.

Инженерное меню и зеркалирование смартфона

Александр, СПб.

2,0 л, 149 л. с., автомат, передний привод.

Внешний вид Креты считаю довольно странным, тем не менее, машина нравится. Но после Соляриса это и неудивительно. Из достоинств:

  • комфортное место водителя;
  • комбинированная (кожа+ткань) отделка салона;
  • bluelink.

Доработки по машине:

  • упоры капота (газовые);
  • защита ЭБУ;
  • сигнализация.

2400

  • режим отладки камеры;
  • настройки звука;
  • панель коммуникаций;
  • данные о CPU, AMOS и т. д.

Но лезть туда без четкого представления о работе устройства не стоит, и вообще, все это делается на ваш страх и риск.

Зеркалирование

Идея обоих способов в том, что не нужно заморачиваться с получением root-прав на смартфон, что здорово раздражает многих.

Способ 1:

  1. Загрузить программу AAD-V1, 4, она предложит 4 варианта программ для самого зеркалирования, 1 бесплатная + 3 платных. Какая именно начнет нормально работать, заранее неизвестно, это, скорее, зависит от модели телефона. В данном случае сработала N4 AAMIRROR PLUS.

Способ 2:

  1. Загрузить программу Kinginstaller.
  2. Дать ей разрешения.
  3. Уже через неё поставить программу зеркалирования, там возможны варианты: Scren2auto, AA-Stream.

Борис, СПб.

1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод.


Дизайн машины поначалу не понял, да и сейчас понимания не добавилось, но привык и сроднился даже. А по городу часто оборачиваются, смотрят на невиданную зверюшку. После нескольких сотен километров авто не разочаровало, на 120 км/ч по трассе нормально идет при расходе 5,3 л/100 км, двигателя с КПП вполне хватает. Из минусов:

  • шумоизоляции явно не хватает;
  • на скорости хорошо ощущается боковой ветер;
  • в длительных поездках желателен поясничный упор получше.
  • поставленный вертикально на привычное место телефон закрывает часть экрана мультимедиа, приходится поворачивать горизонтально, а это не всегда удобно.

В одно прекрасное утро Mobikey едва до инфаркта не довел, не «увидев» машину, оставленную вечером на парковке около дома. Так по лестнице я и в глубокой молодости не бегал… Автомобиль мирно стоял на площадке и, был бы живой, посмотрел бы с недоумением. А чертов Мобикей «проснулся» только после поездки.

Опциональные пакеты

Для стартовой комплектации опциональных пакетов не предусмотрено — они начинаются с комплектации Актив. Это зимний пакет Winter с отделанным кожей рулевым колесом и его подогревом.

Также подогреваются лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя. Пакет Light (приобрести можно только с Winter), соответственно названию, содержит оптимизированное освещение — проекционные фары с опцией статичной подсветки поворотов, передние противотуманки, светодиодные ходовые огни для дневного применения. Пакет Winter для комплектации Комфорт аналогичен пакету для Active.

Пакет Advanced включает систему мультимедиа с семидюймовым сенсорным экраном и интеграцией с Apple, Android и Яндекс.Авто. Доступ внутрь машины возможен без необходимости использовать ключ и запускать двигателей.

В корпуса наружных зеркал вмонтированы повторители поворотников. Дверные ручки отделаны хромом. Только в комплекте с Advanced предлагается окрашивание кузова в два цвета.

Подробное описание модели

Технические характеристики

Как отмечалось выше, кузов выполнен на базе платформы Hyundai i20. Платформа была модернизирована и успешно прошла ряд краш-тестов – оптимизировался результат при лобовом столкновении. В составе кузова присутствует высокопрочная и антикоррозийная сталь. Крышу авто дополняют 5 опорных балок, предотвращающие её сильную деформацию при переворачивании автомобиля.

Технические характеристики узлов и агрегатов Грета Хендай не разочаровали своих поклонников. Всем полюбившаяся модель оснащалась двумя видами моторов:

  1. Стандартным бензиновым двигателем 1,6, мощностью 123 лошадиных сил. Такая комплектация доступна как с переднеприводной версией, так и с полным приводом. Авто оснащается 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Правда мотор полноприводной модели выдаёт чуть меньшую мощность – 121 лошадиною силу. Передняя подвеска во всех комплектациях независимая. А вот задняя на полноприводной версии независимая многорычажная, на переднеприводных сзади установлена надёжная торсионная балка.
  2. Двухлитровый мотор мощностью 150 лошадиных сил. Модель с таким мощным сердцем всегда комплектуется автоматической коробкой передач, доступна переднее- и полноприводные версии исполнения.

Экстерьер Hyundai Creta – неоспоримое право быть первым!

Внешний вид кузова Хёндай Грета – это новый, современный дизайн, подчёркивающий как стиль молодых людей, так и заслуженный авторитет старшего поколения. Несмотря на компактные размеры, авто имеет брутальные и в то же время аккуратные черты фигуры – внешний дизайн подчёркивает мощная радиаторная решётка в сочетании со строгой формой передних фар.

Переднее линзовое освещение выполнено по технологии разделения света на несколько уровней, позволяющее уверенно чувствовать себя на дороге в тёмное время суток и при любой погоде. Аккуратные изгибы между капотом, стеклом и крышей говорят о великолепной аэродинамике автомобиля. Боковой и задний профили выполнены строго и со вкусом – в меру большие оконные проёмы позволяют максимально расширить обзор, а форма колёсных арок прекрасно дополняют строгие черты кроссовера. Задняя дверь багажника значительно больше, чем у конкурентных моделей и стильно укладывается в общий внешний интерьер. Здесь свою роль сыграли раздельные задние фонари, зрительно сглаживающие габаритные размеры. Нижняя часть защищена высокотермальным пластиком, предотвращающим авто от коррозии, гравия и других повреждающих факторов среды.

Внутренний дизайн

Салон Хендай Грета удивит своих фанатов приятным двухцветным оснащением интерьера и более интересным, «космическим» дизайном.

Как и предшествующая модель – автомобиль способен вместить водителя и четырёх пассажиров. Водительское и переднее пассажирское кресло оснащены удобным электронным механизмом, позволяющим выставить его в наиболее комфортабельном положении. Инженерами была произведена и адаптация рулевого управления. На приборной панели располагается тахометр и спидометр, а также электронный указатель температуры двигателя, уровня топлива, расстояния до ближайшей заправки и т.д.

Просторный дизайн Хёндай даёт водителю свободный доступ к управлению всем вспомогательным оборудованием – от электрических подъёмников передних стёкол до регулировки оптики и управлением навигацией. Рулевое колесо и оба передних сидения оснащены электроподогревом, причём водитель и передний пассажир получают полный доступ ко всем полезным опциям.

На заднем сидении комфортно уместятся три пассажира, которые смогут ощутить комфорт Хёндай Грета, воспользовавшись предусмотренными здесь подголовниками.

Великолепно вписывающийся в строгий интерьер 7-ми дюймовый монитор с сенсорным экраном сочетает в себе опции навигатора, аудиосистемы и даёт возможность водителю воспользоваться телефонной связью во время управления. Багажное отделение рассчитано на объём 420 литров, конструкция с максимально низким расположением пола багажника позволяет перевозить крупногабаритные и увесистые грузы. Если сложить задние сидения, возможно увеличение объёма багажника до 1100 литров.

Характеристики и особенности двигатель Хендай Крета

Характеристики двигателя Hyundai Creta следующие:

  • Оба двигателя имеют рядную конструкцию.
  • причем у обоих агрегатов цилиндры поперечные.
  • количество клапанов и цилиндров у двигателей такое же — по 4.
  • объем другой: 1,6 л против 2,0 л.
  • диаметр цилиндра также больше у двухлитрового агрегата — 81/77 мм.
  • степень сжатия выше у младшего двигателя Greta — 10,5 / 10,3.
  • двигатели способны развивать следующую максимальную мощность: 123 лошадиные силы при 151 Нм и 149,6 лошадиных сил при 192 Нм.
  • двигатели оснащены распределительной системой впрыска.
  • электростанции работают на 95-м бензине.

1.6-литровый двигатель Хендай Крета

Базовый двигатель Hyundai Creta принадлежит к семейству Gamma и уже знаком российским автомобилистам. Этот двигатель Hyundai Creta, а точнее его упрощенная версия, уже использовался в конструкции некоторых моделей Kia и Hyundai. Выше мы уже говорили, что двигатель Hyundai Creta может выдавать 123 лошадиные силы и имеет отличительные особенности:

  • Алюминиевый блок цилиндров легкий, но очень надежный.
  • В системе распределения используется цепочка.
  • Система впрыска снабжена топливной рампой.
  • Каждый цилиндр имеет собственную катушку зажигания.
  • 16 механически регулируемых клапанов.

Если верить отзывам настоящих владельцев Kreta, этот двигатель Hyundai Kreta надежен и удобен в эксплуатации. К тому же 1,6-литровый двигатель Hyundai Creta очень экономичен и может работать на 92-м бензине.

Разработчики не стоят на месте и постоянно совершенствуют двигатель Hyundai Creta. Например, двигатель, установленный на последней версии кроссовера, имеет пару положительных изменений:

  • Программная составляющая претерпела улучшения, а система управления осталась прежней.
  • Доработана система контроля фазы CWT.

Характеристики двигателя Hyundai Creta:

  • Паспортная мощность: 123 лошадиные силы.
  • Объем — 1,6 л.
  • Блок цилиндров и головка алюминиевые.
  • Зажигание происходит через катушку.
  • Средний расход топлива 7 литров.

Двигатель Hyundai Creta работал хорошо и получил хорошие отзывы критиков. Но не будем отрицать и наличие проблем. Они не такие серьезные, но мы просто обязаны вас проинформировать. Мы поднимем этот вопрос в одном из следующих абзацев.

2.0-литровый двигатель Хендай Крета

Он входит в семейство самых передовых двигателей Hyundai. Недавно этот двигатель Hyundai Creta использовался на полноприводной версии кроссовера. Эту установку можно назвать молодой, так как эксплуатируется она чуть более 3-х лет. Особенности двухлитрового силового агрегата Hyundai Creta:

  • Блоки цилиндров изготовлены из легких сплавов.
  • Цепной привод вращает два вала одновременно.
  • Впускной и проходной валы работают совместно с системой CWT.
  • Двигатель оборудован распределительной системой впрыска.
  • Толкатели клапана регулируются автоматически.
  • Силовая установка может работать на 92-м бензине — хорошая новость для российских автомобилистов.
  • Двигатель Hyundai Creta связан с системой регулировки геометрии впускного тракта.

Отдельно хочется отметить мощность двигателя. По официальным данным, это 164–167 «лошадок», но российская модификация выдает всего 149,6 лошадиных сил. Это связано с особенностями российского законодательства о транспортном налоге. К счастью, на динамике это не сказалось.

Основное отличие нового двигателя Hyundai Creta от предшественника — это внешний вид гидравлических подъемников. По мнению производителей, это должно значительно повысить надежность и упростить эксплуатацию двигателя. Кроме того, есть роликовые рычаги, благодаря которым снижается износ силовой установки, а также расход топлива кроссовера.

Главный недостаток двигателя Hyundai Creta — сложная конструкция ГРМ. Таким образом, система требует тщательного обслуживания и работает только со строго определенными категориями масел. При выходе из строя компенсатора придется полностью ремонтировать весь двигатель Hyundai Creta.

О рабочем ресурсе двигателя Hyundai Creta пока говорить не будем, но по положительным отзывам можно сделать вывод, что установка себя хорошо показывает. Расход топлива в смешанном режиме — 8 литров.

Технические характеристики

У обновленной Хендай Крета минимальная комплектация предполагает наличие:

  • антиблокировочной системы ABS;
  • комплекса стабилизации ESC;
  • системы распределения усилий тормозов EBD;
  • систему управления стабилизацией VSM;
  • Эра-Глонасс;
  • электронных помощников для подъема и спуска с горок;
  • системы оповещения едущих сзади ТС об экстренном торможении;
  • «круговых» дисковых тормозных механизмов;
  • электропривода и обогрева внешних зеркал заднего вида;
  • системы контроля за давлением в шинах.

Габариты

Размеры кроссовера в мм:

  • 4270 в длину (20 мм добавил модернизированный пластиковый обвес);
  • 1780 в ширину;
  • 1630-1665 в высоту;
  • 2590 — колесная база;
  • 190 — клиренс.

Вместимость багажника по техпаспорту — 402 л (если сложить кресла заднего ряда — 1396 л). Объем топливного бака — 55 л.

Весит авто в базовой комплектации 1 т 345 кг.

Двигатель

Базовая Крета поступает в продажу с мотором 1.6 л (мощность — 123 л.с.). Этот движок — для комплектации исключительно переднеприводного кроссовера.

Механика в 6 ступеней позволит разогнаться с места до 100 за 12,3 с (автомат чуть быстрее — за 12,1 с). Но и в том, и в другом случае предел скорости — 169 км/ч

Трансмиссия

Компоновка трансмиссионной площадки порадует владельцев обновленной Греты — элементы управления расположены чрезвычайно удачно.

Удобно расположен рычаг переключения передач с эргономичной (короткой и плавной) ручкой — прямо под рукой, и переключение передач осуществляется быстро и легко.

Подвеска

После рестайлинга у базовой Креты осталось оснащение независимой подвеской McFerson, с полунезависимой балкой у переднеприводного варианта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *