Hyundai elantra 2019

Оформление интерьера

Внутренняя составляющая новинки, к сожалению, получила минимум изменений. Форма передней панели и комбинации элементов усовершенствований не потерпела. Середина панели украшена цветным экраном информационно-развлекательного комплекса на 8 дюймов, но это в «максималке», базовой версии будет предложен только 5-дюймовый.

Мультимедийный комплекс работает с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. «Мультимедийка» обладает всеми современными функциями, которые существуют на сегодняшний день: USB, Bluetooth, интернет, телевидение, приложения, набор смс, голосовое управление, входящие и исходящие вызовы через сим-карту смартфона.

По обе стороны экрана находятся два воздуховода с серебристым напылением, в остальном они такие же, как и у сегодняшней версии. Опускаясь вниз по консоли, в глаза бросается панель управления аудиоподготовкой с 2-мя селекторами и скромная панелька безопасности с индикацией.

Блок управления климат-контроля получил максимум доработок: появились три больших селектора и монохромный экран. Вокруг селекторов разместили клавиши, отвечающие за настройку систем комфорта и безопасности. Внизу консоли имеется компактная ниша для хранения смартфонов или других негабаритных предметов. В новой Elantra появилась USB-подзарядка на отдельной панели, 12-Вольтовая розетка, вход AUX и выемка для беспроводной подзарядки гаджетов.

Вокруг рычага переключения передач находится все та же серебристая вставка-панель с плоскими клавишами, активирующими подогрев кресел. В зависимости от комплектации в этом месте появляются дополнительные кнопки. Тоннель располагает двумя удобными подстаканниками, подлокотником и механической ручкой стояночного тормоза. По факту, это тот же салон, что у дорестайлинговой версии авто, с минимальным количеством изменений.

Фронтальные кресла получили скромную боковую поддержку: узкий верх и слегка выделенный низ. Подголовники имеют стандартные форму, размеры и регулировки. Настройка кресел первого ряда в «базе» осуществляется механическим путем, а вот в других комплектациях с помощью электроники.

Задний ряд кресел чем-то новеньким похвастаться не может. Он рассчитан на комфортное времяпровождение трех взрослых людей средней комплекции, при этом для каждого пассажира предусмотрен свой подголовник. Сиденья складываются согласно пропорции 60/40, позволяющей получить практически идеально ровное пространство. К сожалению, никаких регулировок, даже механических, для заднего ряда не сделали.

Обшивка салона осталась прежней, то есть в начальном исполнении производитель предложит черную или серую ткань. В отделке комплектаций «побогаче» будет фигурировать кожа в нескольких цветах на выбор. Также создатели предложат оснастить интерьер декоративными вставками из пластика, алюминия, натурального дерева.

Водительскому месту создатели уделили куда больше внимания в плане отделки. В глаза сразу бросается новое рулевое колесо. Это именно то рулевое колесо, которое устанавливается на кроссоверные модели компании (Santa Fe, Tucson). Две боковые спицы «колеса» получили множество кнопок управления, а нижнюю украсили декоративной пластиковой накладкой. Отделочный материал для руля – натуральная кожа с аккуратной прострочкой под цвет салона. В зависимости от модификации модели, регулировка руля происходит как механическим, так и электрическим путем. Непередаваемый комфорт и яркий стиль – вот, что можно сказать о «штурвале» в Elantra 2019.

Приборная панель была оснащена новым 4.2-дюймовым монохромным экраном «бортовика», но в более продвинутых комплектация установлен цветной дисплей.

Изменился ли интерьер рестайлингового Hyundai Elantra?

По ранее озвученной информации, интерьер автомобиля получит менее значительные изменения. Пересмотренная информационно-развлекательная система – это, пожалуй, центральная часть всех доработок по салону

Центральная она и потому, что многие автопроизводители за последний год приковали пристальное внимание к обновлению устаревших виртуальных систем, ровняясь на прогрессивного производителя электрокаров – Tesla. Технология получения и ввода информации не должна отвлекать водителя от дороги и уж тем более не раздражать его

Поддержка Apple CarPlay и Android Auto как всегда обязательна.

Отличительная особенность корейских автомобилей заключается в том, что при бюджетной цене, они под завязку напичканы всевозможными электронными системами помощи и безопасности. Актуален такой подход даже для машин низших комплектаций.

Сидения, торпедо и общая стилистика салона, по всей вероятности, останутся прежними. Особый акцент разработчики сделают на улучшении материалов отделки и небольших доработках по дизайну интерьера. В дополнение к этому, возможно расширится список базовых технологий, которые ранее можно было получить лишь в качестве опции.

Что касается внутренней вместимости рестайлинга шестой серии, она также может измениться в сторону увеличения. На это указывает измененная задняя дверь седана. Несмотря на отсутствие точных данных, можно предположить, что таким образом автопроизводитель добавит 10-20 мм для ног задних пассажиров.

Кстати, одной из самых распространенных жалоб, была именно теснота на заднем диване. Пассажиры ростом более 180 см упирались коленками в спинки передних сидений. Так, что рестайлинговой версии было бы неплохо решить эту проблему.

Хендай Элантра 5 MD — видео тест драйва

В отличие от предшественницы, новая Элантра MD выглядит гораздо более современно и привлекательно. Габариты седана несколько изменились: длина увеличилась на 25 мм – до 4 530, высота сократилась на 45 мм – до 1 434, а ширина осталась прежней и составляет 1 775 миллиметров. Размер колесной базы равен 2 700 мм, дорожный просвет (клиренс) – 150, объем багажника – 485 литров. Интерьер Хендай Элантра 5 оформлен в том же ключе, что и внешность. Как верхняя часть приборной панели, так и центральная консоль имеют необычную форму со множеством изгибов и нетривиальных решений. Кроме того, улучшились материалы отделки, на взгляд их бюджетными никак не назовешь, а на ощупь – зависит от комплектации.

На российский рынок Hyundai Elantra MD поставляется с двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 (132 л.с.) и 1,8 (150 л.с.) литра. Оба доступны как с механической, так и с автоматической 6-ступенчатыми трансмиссиями. В отличие от американской версии Хундай Элантра МД, которая в Штатах имеет только две комплектации – “бедную” GLS и “богатую” Limited, европейский седан получил четыре уровня оснащения: Base, Optima, Comfort и Sport.

В базе автомобиль оснащен передними подушками безопасности и ABS, кондиционером, штатной сигнализацией и 15-дюймовыми колесами. В комплектации Optima седан получает боковые подушки и шторки безопасности, кожаную отделку руля и рычага коробки передач, задние электростеклоподъемники, 16-дюймовые легкосплавные диски и противотуманки. Hyundai Elantra V (MD) в версии Comfort может похвастать наличием климат-контроля с ионизатором воздуха, оптитронной приборной панелью (только у машин с АКПП) и алюминиевыми накладками на педалях. Наконец, самая дорогая Элантра в версии Sport щеголяет системами запуска двигателя с кнопки и бесключевым доступом в салон, круиз-контролем, подогревов задних сидний и кожаной обивкой.

Во всех комплектациях модели присутствует также штатная аудиосистема с MP3 и шестью динамиками, оснащенная USB-разъемом, линейным входом и блоком управления расположенным на рулевом колесе. Цена нового Хендай Элантра 2015 в России начинается с отметки в 839 900 рублей за машину в начальной комплектации со 132-сильным движком и МКПП. За аналогичную версию с автоматом просят 899 900 руб., а седан с более мощным мотором объемом 1,8 л оценивается в 1 039 900 р. Обновленный Hyundai Elantra 2014 Осенью 2013 г на внутреннем рынке в Южной Корее стартовали продажи обновленного седана Hyundai Avante 2014 модельного года, который у нас продается под именем Elantra. Автомобиль получил подретушированную внешность, модернизированный интерьер и новый мотор. В качестве дополнительного силового агрегата Хендай Элантра 2014 обзавелся 1,6-литровым дизелем мощностью 128 л.с., доступным в паре как с механической, так и с автоматической коробками передач.

Внешне обновленный Hyundai Elantra (2014-2015) можно распознать по измененной решетке радиатора, другим секциям противотуманок, головной оптике со светодиодными секциями и задним фонарям с LED-элементами. Также ревизии подверглись бампера седана, которые увеличили длину модели на 20 мм (до 4 550). В салоне новый Хендай Элантра 2014 обзавелся вентиляционными соплами для задних пассажиров, опциональной вентиляцией передних и задних кресел и OLED-дисплеем на приборной панели. Кроме того, в рестайлинговом седане приподняли центральный подлокотник и немного сместили вверх сопла вентиляции на центральной консоли. Прием заказов на новинку в России начался в январе 2014, а цены ожидаемо немного подросли.

Вызывающая трепет

Начиная с внешнего вида, сразу видны серьезные изменения от переднего бампера до кормы. Действительно удивительно видеть так много пластической (и металлической!) хирургии всего через два года после полной реорганизации. Капот, крылья, решетка радиатора, фары, багажник, задний бампер и задние фонари были изменены. В основном неизменными остаются только двери, крыша и несколько других панелей. Даже колеса были переработаны, и светодиодные фары теперь являются стандартными в комплектациях Limited и Sport .

Если прищуриться, спереди у этой Элантры есть немного Ауди, что вряд ли плохо. Это определенно более агрессивный взгляд.

Внутри есть несколько изменений дизайна. Центральная консоль обновлена новыми элементами управления, разнообразными вентиляционными отверстиями и новым лотком для хранения. Комбинация приборов также пошла под нож, но если взглянуть на нее свежим взглядом, то она по-прежнему удобна и легко читаема.

Engine, Transmission, and Performance

Likes: Eco model has punchier engine, comfortable and composed ride. Dislikes: Standard four-cylinder is forgettable, lackluster steering feel.

Elantra models equipped with the standard 2.0-liter four-cylinder provide acceleration numbers that are about average for the compact-sedan class. The automatic transmission shifts smoothly, but the engine doesn’t feel all that spirited unless you get into the higher rev range. The Eco model’s turbocharged engine, which provides more power low in the rev range, combines with the quick-shifting dual-clutch automatic transmission to make for a more responsive feel around town. The Eco does have duller throttle response; along with the different transmission type, this means you have to depress the throttle further to get the car to accelerate with gusto. A six-speed manual transmission is only found on the base SE, a model that doesn’t have many standard or optional features.

The Elantra’s suspension tuning is firm but not harsh, with a nicely controlled ride that soaks up bumps with minimal reverberations in the structure. The Eco model’s low-rolling-resistance tires don’t provide as much grip as the Limited model’s larger wheel-and-tire setup, but the difference isn’t noticeable in everyday driving. Braking performance is a strong suit for the Elantra, as it stops from 70 mph in a short 168 feet. The pedal feels firm, engendering confidence in a panic-stop situation. The Eco model’s tires again hinder its performance in this test, but its pedal feel is equal to the standard 2.0-liter model’s.

2019 Hyundai Elantra: появились первые фотографии новинки

Корейцы в Hyundai сошли с ума. Строчат новинки словно из пулемета. Смотрите сами. Два года назад на рынке появилось шестое поколение популярного корейского седана. Разношерстная линейка двигателей – от 1.4-литрового турбомотора до неплохого приемистого рядного четырехцилиндрового силового агрегата на 2.0 литра. Семиступенчатая КПП 7-DCT в топе или шестискоростные КПП на ручной или автоматической тяге. Заточенный под все современные пожелания покупателей внешний вид с «острыми» чертами, с огромной, по нынешней моде, радиаторной фальшрешеткой. Всего этого добра с лихвой хватило бы на четыре-пять лет вперед. Но нет, нужно выпендриться, чтобы все обзавидовались, а конкуренты потеряли сон и спокойствие.

Системы безопасности

Помимо перечисленных доработок, инженеры также постарались улучшить системы безопасности автомобиля. К уже существующим добавили новые, причем многие из них приобрели статус «базовые».

Самые основные из них:

  • Боковые и фронтальные подушки безопасности, а также «шторки» по всему периметру;
  • Дополнительная подушка в области коленей водителя;
  • Мониторинг возможных лобовых столкновений;
  • Ассистент движения в заданной полосе;
  • Автоматическое открывание дверей после ДТП;
  • Слежение за состоянием водителя;
  • Мониторинг «мертвых» зон;
  • Электростабилизация авто;
  • Помощник при подъеме в гору;
  • Круиз-контроль (адаптивная опция);
  • Автоматическая парковка;
  • Навигационная система;
  • Отслеживание дорожных знаков;
  • Датчик дождя;
  • Датчик света;
  • Штатная сигнализация
  • Центральный замок;
  • Детский замок;
  • Иммобилайзер.

Специалисты усилили раму кузова и раму дверей для улучшения безопасности. Высокотехнологичный автомобиль получил целый комплекс различных систем безопасности, которые обезопасят и помогут водителю в экстремальных ситуациях.

Технические характеристики

Несмотря на то, что Hyundai Elantra 2019-2020 автомобиль новый, заглянув под капот вы не удивитесь, ведь агрегат под капотом остался прежним. Никаких изменений и доработок.

Hyundai Elantra 1.6 2.0
Длина / ширина / высота / база 4620 / 1800 / 1450 / 2700 мм
Объем багажника (VDA) 458 л
Снаряженная масса 1300 (1325)* кг 1330 (1355) кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 93,8 кВт/128 л.с. при 6300 об/мин; 154,6 Н·м при 4850 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,1 (11,6) с 8,8 (9,9) с
Максимальная скорость 200 (195) км/ч 205 (203) км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 50 л АИ-95 / 50 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,7 / 5,2 / 6,5 (9,1 / 5,3 / 6,7) л / 100 км 9,6 / 5,4 / 7,0 (10,2 / 5,7 / 7,4) л / 100 км
Трансмиссия передний привод, М6 (А6)

Говоря о динамических характеристиках, то изменения получила подвеска: спереди установлена McPherson, сзади многорычажная независимая. А вот тормозная система по сути осталась прежней.

Стоимость содержания

Перед тем как купить машину, каждый водитель изучает характеристики модели и смотрит тест-драйв, чтобы понять, какие у машины сильные стороны, а на какие нужно сразу обратить внимание. Elantra 2019 имеет 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 152 лошадки и 192 Нм

Компонуется  как шестиступенчатой ​​механической, так и автоматической коробкой передач. Расход топлива — 10.1 л/100км в городском, 5.5 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах

Elantra 2019 имеет 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 152 лошадки и 192 Нм. Компонуется  как шестиступенчатой ​​механической, так и автоматической коробкой передач. Расход топлива — 10.1 л/100км в городском, 5.5 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах.

Если мы рассмотрим модели высшей комплектации, то они оснащены 1.6-литровым турбодвигателем на 204 лошадиных силы и 265 Нм, а разгон происходит за 8.0 секунд. Расход топлива составляет 7.7 л/100км в смешанном цикле. Во втором случае седан разгоняется за 7.7 ​​секунд, потратив 7.2 л/100км в смешанном цикле.

Машина – это единая система, которая требует ухода. Производитель рекомендует проводить технический осмотр раз в год или каждые 15 000 км. Гарантия на Hyundai Elantra 2019 – 3 года или 100 000 км.

Стоимость обслуживания Elantra 2019:

                              Наименование             Стоимость в долларах США, $
Замена масла ДВС и масляного фильтра $10
Замена фильтра салона $7
Замена ремня ГРМ $85-90
Замена модуля зажигания $ 70-95
Замена передних тормозных колодок $10

Комплектации и цены

Официальный список доступных комплектаций Elantra 2019 пока не был озвучен. Учитывая, что усовершенствованная версия во многом похожа на «дорестайлинг», в плане комплектаций новинка также будет на нее похожа. Предположительно свежий седан поступит на российский рынок в шести исполнениях: SE, SEL, Value Edit., Спортивная версия, Эко-исполнение и эксклюзивная лимитированная модификация.

Известно, что в конце ноября прошлого года, на территории США новая Elantra уже начала продаваться. Стоимость автомобиля варьируется от 15 000 до 20 000 долларов. До отечественного рынка и европейских стран этот красавец доберется не раньше середины 2019 года.

Проблем можно избежать

В России переднеприводный седан комплектовался атмосферными бензиновыми «четверками»: 1,6-литровым 132-сильным мотором серии Gamma китайского производства, известным нам по «Солярису», и более мощным 150-сильным двигателем серии Nu. За прошедшее время, помимо основных негативных моментов, связанных со слабой ремонтопригодностью и относительно небольшим общим ресурсом, моторы, как ни странно, негатива не снискали. Свои положенные 200-250 тыс. км они отхаживают честно, требуя затем кардинальных узловых и отнюдь не дешевых замен.

В целом дела с надежностью Hyundai Elantra обстоят нормально, если бы не жесткая и плохо приспособленная к нашим условиям подвеска

Среди трансмиссий оказалась парочка 6-ступенчатых коробок передач: «механика» и автомат. В первом случае жизнь владельца подержанного автомобиля окажется более спокойной. Проблем можно избежать на весь срок службы Elantra с МКП, лишь изредко меняя масло в коробке. С автоматом история сложнее. Автоматы, конечно же далеко не все, ловили на недомоганиях уже на пробегах в 30 тыс. км. Неполадки выражались в заметных толчках при переключениях или при торможении. Лечили такую хворь обычно перепрошивкой ЭБУ коробки. Помогало. Что же касается масла в трансмиссии, то его замену рекомендуют проводить не реже, чем раз в 60 тыс. км.

Чтобы избежать повреждения ЛКП на крышке багажника и задних крыльях, рекомендуют отрегулировать отбойники крышки и проклеить место контакта фонаря с крылом для увеличения зазора

Interior, Infotainment, and Cargo

Likes: Nicely laid-out interior, user-friendly infotainment system. Dislikes: A few cheap-feeling plastics, not the roomiest in its class.

The Elantra’s dashboard has an attractive design and ergonomic controls. Its driver’s seat is positioned well, with a natural-feeling relationship among the seat, the pedals, and the steering wheel. The front seats are relatively comfortable, although the flat bottom cushion isn’t as supportive as we’d like. The rear seat is less roomy than some competitors, and the bottom cushion is relatively low and could use better thigh support.

The Elantra offers the latest infotainment options and connectivity features. While base models have a basic 5.0-inch display, every other version has a standard 7.0-inch touchscreen with Apple CarPlay and Android Auto. The interface is clear and easy to use, with well-organized menus and plenty of hard buttons and knobs. An 8.0-inch touchscreen with navigation, wireless charging for phones, and a more powerful sound system are available, but a mobile Wi-Fi hotspot is not.

The Elantra doesn’t have the biggest trunk in its class, but a wide trunk opening makes it easy to load larger items. The trunk hinges impinge on some space when the trunk is closed, however. The glovebox and center console are spacious, although the door pockets front and rear are smaller than average.

Безопаснее чем когда-либо

Расширенные функции безопасности являются одним из главных приоритетов для Elantra 2019 года. Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое аварийное торможение теперь являются стандартными, начиная с комплектации SEL, наряду с автоматическим удержанием полосы движения и мониторингом сонливости водителя. Ко всему этому присоединяется монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Максимальная модификация Limited также может быть дополнена системой Safe Exit Assist, предупреждающая пассажиров, открывающих свои двери, о приближающихся автомобилях, которые могут представлять угрозу столкновения.

Все эти нововведения создают ощущение, что компания Hyundai серьезно продвинулась в вопросе улучшения безопасности для водителя и пассажиров. И это было необходимо сделать, поскольку текущая Elantra отстает от некоторых конкурентов в результатах краш-тестов. В любом случае системы, которые помогают предотвратить аварию или минимизировать её последствия, всегда являются плюсом.

Технические характеристики

Моторная гамма седана осталась прежней. Базовые комплектации Hyundai Elantra получат 1,6-литровую рядную атмосферную бензиновую четверку. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические коробки переменных передач. В зависимости от типа трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,1-11,6 секунды, максимально набирает 195-200 км/ч и расходует около 6,5-6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Из двух литров, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Набор коробок передач такой же. Двухлитровая Элантра разгоняется до сотни за 8,8-9,9 секунды и максимально способна развить до 203-205 километров в час. Расход топлива немного выше- 7-7,4 литра в комбинированном цикле.

Надежность, недостатки и цена ремонта Hyundai Elantra

Подвеска

Ступичные подшипники спереди часто просятся на замену после 20-30 тыс. км. Их враг — ямы. От ударов возникает и люфт в месте сочленения длинной части рулевого вала с его короткой составляющей. Кроме того, не редко выявляется износ правой втулки рулевой рейки. Стоимость решения проблемы — около 20 000 рублей (с работой).

Трансмиссия

Стоимость ремонта вышедшего из строя автомата грабительской не назовешь. Но его не избежать. Например, собранные до середины апреля 2011 года машины быстро начинали «щелкать» после перевода селектора выбора передач в положение D из-за люфта в ШРУСе. Дилеры устраняли проблему установкой специальных шайб.

Двигатель

Моторы Elantra далеки от эталона экономичности, что отчасти компенсирует способность потреблять АИ-92. Но главный их недостаток в ограниченном слабой ремонтопригодностью ресурсе. Чтобы его продлить, механики рекомендуют каждые 10 тыс. км менять масло, стараясь не отходить от предписаний производителя.

Кузов

Автомобиль сделан, мягко говоря, экономично. Повреждение кузовных деталей обязательно влечет их замену. Даже подкрылки сделаны из хрупкого пластика толщиной не более двух миллиметров. Могут расколоться после контакта брызговика с бордюром. Бампера «гуляют», их рекомендуют посадить на саморезы.

Тормоза

На пробегах более 50 тыс. км отмечены случаи подклинивания тормозов из-за разрушения шланга между главным тормозным цилиндром и блоком ABS. Шланг не очень дорогой — 2000 руб. На форумах некоторые жалуются на позвякивание в районе передних тормозных суппортов. Причем, от пробега эта напасть не зависит.

Overview

In short order, Hyundai has elevated the Elantra from rental-fleet staple to rising star in its class. Its attractive looks and plentiful options make it an affable, high-value choice. Its refined and fuel-efficient four-cylinder engines pair with either a manual or automatic transmission. An Eco model boasts more low-end power and a quick-shifting seven-speed automatic. Apart from the base model, every Elantra has a fantastic infotainment system with standard Apple CarPlay and Android Auto capability. Despite its charm, the Hyundai is compromised by a smallish back seat and lackluster driving dynamics. Even so, it’s good enough to put its biggest rivals on notice.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *