Новый hyundai solaris 2017

Пробиваемая или не пробиваемая?

Касательно подвески, мнения журналистов в ходе нашей поездки разделились, кто-то посчитал ее излишне жесткой, кто-то – наоборот. Каковы критерии и доводы? При мягкой подвеске пассажиров частенько укачивает. Проводя время на пассажирском кресле и периодически отводя глаза от дороги, чтобы использовать различные устройства (что способствует головокружению), я ни разу ничего отрицательного не ощутил. И крены в поворотах были не такими уж существенными (хотя были), и добиться пробоя удалось всего один раз, да и то в крайне нелепой ситуации. Находясь за рулем, я опрометчиво решил ходом проскочить переезд однопутной железной дороги. Плиты около рельсов были уложены не совсем ровно, увидел я это слишком поздно… но, надо сказать, автомобиль перенес удар стоически. Подвеска «пробилась», но повреждений не последовало. Определенно могу сказать, что близкие по классу немецкие модели заметно более жесткие.

Тормоза в самом начале пути мне показались излишне «хваткими». Приноравливался я к ним долго, пожалуй, целый день. ABS здесь «чуткая», может сработать и на асфальте, покрытом слоем противогололедных реагентов. Вездесущая грязь от них портила всю поездку, мне так и не удалось самому сфотографировать автомобиль в ходе испытаний, поскольку, едва отъехав от мойки, он тут же покрывался серой пленкой. Впрочем, это тоже оказалось испытанием: мы отметили, что у нового «Соляриса» очень сильно загрязняются наружные дверные ручки.

А как работает остальная вспомогательная электроника? Инженеры наделили новинку интересной функцией руля: он должен подсказывать водителю, в какую сторону его надо вращать в критической ситуации. Вращение в «правильную» сторону будет легче, чем в «неправильную».

Во время фотосессии на Чудском озере мы пожалели, что не удалось покататься на новом «Солярисе» по льду. Он здесь достигает метровой толщины, но одинаков не везде, встречаются непрочные участки. Попав на один из них, утонули закованные в латы ливонские рыцари, отступавшие после битвы с русским войском в 1242-м году. Современные краеведы считают, что побоище было вовсе не ледовым, оно состоялось совсем в другом месте, а через озеро лишь пролегал путь отступавших, которым просто «не повезло». Русским воинам хватило ума не преследовать неприятеля, иначе они утонули бы тоже: доспехи латника в виде чешуи из кованых металлических пластин весят около 15 кг. Снятый об этом событии фильм Сергея Эйзенштейна «Александр Невский» (1938 г.) сегодня считается исторически недостоверным.

А вот систему стабилизации и контроля тяги можно однозначно похвалить. На заснеженной ровной площадке мы пытаемся раскрутить автомобиль, переднеприводный седан сначала срывает в снос передние колеса, но электроника «придушивает» его, и это ощущаешь, даже находясь на пассажирском сиденье. Мой коллега усложняет ситуацию: выезжает на асфальт, разгоняется на нем и с ходу резко сворачивает на площадку. «Солярис» стабилизируется. Еще одно усложнение: отключаем систему стабилизации, снова разгоняемся на асфальте и заныриваем в поворот. Автомобиль снова стабилизируется, на этот раз «стараниями» шасси. Скорость маневра – около 70 км/ч. Прекрасно! Только вот в салоне почему-то начинает слегка попахивать подожженным диском сцепления. Снег на площадке оказался тяжеловат для таких маневров?

…На одном из питерских перекрестков с нами поравнялся бизнес-седан Hyundai i40, и его молодой водитель начал с интересом разглядывать наш автомобиль

Видимо, разглядел новые формы сквозь слой серого налета (все-таки обновленный «Солярис» ужасный грязнуля), а может быть, обратил внимание на «лексусовские» задние фонари. Не удивлюсь, что тестовые машины разглядывались другими людьми, и не раз

Новое поколение бестселлера определенно удалось, как в плане дизайна, так и по «содержанию». Этот автомобиль не может не превзойти успех предшественника. Он просто обязан это сделать.

Технические характеристики Hyundai Solaris 1.4 MT/AT; 1.6 МТ/AT

ГАБАРИТЫ, ММ

4405 x 1729 x 1469

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2600

РАДИУС РАЗВОРОТА, М

5,2

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

160

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

480

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1150 – 1250

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1368; 1691

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

99,7 / 6000; 123 / 6300

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

132,4 / 4000; 150,7 / 4850

ПРИВОД

передний

ТРАНСМИССИЯ

6-ст. механическая / 6-ст. автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

185; 183; 193; 192

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

12,2; 12,9; 10,3; 11,2

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

5,7; 6,4; 6,0; 6,6

ОБЪЕМ БАКА, Л

50

Технические характеристики Хёндай Солярис 2017

Автомобиль увеличился в размерах. Он стал на 3 см длиннее и на 3 см шире. По мнению наших специалистов, этот автомобиль симпатичнее предшественников. К тому же, здесь установлены хорошие уплотнители дверей и существенно доработали шумоизоляцию.

Двигатель 1,6

Сразу же нужно рассказать о технических параметрах этой машины. Два двигателя:

  • 1,6л мощностью 123л/с
  • 1,4л мощностью 100л/с (бюджетный вариант)

Типы трансмиссии тоже предлагается два. Это шести ступенчатая механика, либо шести ступенчатый автомат. Автомат классический, гидромеханический.

Передние амортизаторы

  • объем топливного бака составляет 50 литров;
  • передний привод;
  • независимая пружинная передняя подвеска тип «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя подвеска полунезависимая, пружинная, долгоиграющая торсионная балка;
  • передние тормоза дисковые, вентилируемые;
  • задние тормоза барабанные;
  • клиренс – 160 мм;
  • снаряженная масса – 1160 кг, полная масса – 1580 кг;
  • длина 4405 мм;
  • ширина 1729 мм;
  • высота 1469 мм;
  • колёсная база 2600 мм.

Задние амортизаторы

Цветовая палитра увеличилась и теперь имеет наиболее свежие новые цвета. Всего 9 цветов:

  • глянцево-серебристый;
  • снежно-белый;
  • витаминно-оранжевый;
  • волшебно-бежевый;
  • угольно-серый;
  • кофейно-коричневый;
  • гранатово-красный;
  • призрачно-черный;
  • перламутрово-синий.

Динамика управления

Усилие на руле меняется в зависимости от прироста скорости. Даже на маленькой скорости очень легко управляется на поворотах, разворотах. Руль практически невесомый. Маневрировать на этой машине одно сплошное удовольствие даже в тесных местах, поскольку и радиус разворота у Соляриса очень маленький.

Уже на скорости в 50 – 60 км/ч баранка утяжеляется и руль становится более информативным.

Динамики у мотора в 123л/с более чем достаточно. Для автомобиля В-класса это хорошая и разумная мощность. Пожалуй, даже несколько излишняя. Надо даже отметить, что со светофора автомобиль буквально рвёт. Причём при нажатии в половину газа.

Если трогаться со светофора на автомате в режиме ручного переключения передач, отрывается очень хорошо, правда шум мотора стоит невообразимый. Надо сказать, что передачи не стремятся переключиться максимально быстро. Двигатель раскручивается до отсечки, почти до 6100 оборотов.

В режиме «драйв» машина едет несколько ленивее. Но, во многих случаях такой режим даже более предпочтительнее.

Обзор Hyundai Solaris 2017 показал, что, на удивление, это довольно комфортный автомобиль. Подвеска очень энергоёмкая. Исключительно мягкой её назвать, конечно, нельзя, но всё-таки этот кар достойно проглатывает практически любые неровности в асфальте. Но там, где дело касается довольно грубых и глубоких ямок, этот автомобиль отрабатывает их довольно жёстко.

Здесь не переборщили с жёсткостью подвески и сохранили должный комфорт. Это как раз тот самый баланс, который очень сложно на самом деле поймать, особенно на наших российских дорогах, оставаясь одновременно комфортным и хорошо управляемым и ннформативным. Шумку доработали, но всё же, сам сегмент пока не предлагает особую и качественную шумоизоляцию. В общем, шумка здесь по классу.

Кстати, гарантия производителя 3 года или 100 тысяч км пробега. Вот, собственно, и всё, что можно сказать о технических параметрах.

Характеристики Солярис 1-го поколения

Полные характеристики Hyundai Solaris 2017 года пока еще не известны, но можно не сомневаться, они незначительно будут отличатся от своего предшественника. Отсюда уже можно сделать определенные выводы.

Производство Hyundai Solaris седан 1- го поколения в России налажено с мая 2011 года, а уже через месяц стал выпускаться и хэтчбек.

В рейтинге популярности и по количеству продаж Солярис занимает второе место, уступая первенство лишь Ладе Гранта.

В гамме силовых агрегатов «обрусевшего корейца» доступно только два типа двигателей – это бензиновые моторы 1.4 и 1.6 л, соответственно мощностью 107 и 123 л. с.

В рестайлинговом варианте движки остались прежними, зато произошли изменения в трансмиссии.

Если сначала автомобиль производился с пятиступенчатой «механикой» и 4-ст. АКПП, то после модернизации обе коробки передач стали 6-ступенчатыми.

Базовый седан в дорестайлинговом исполнении оснащается 16-клапанным ДВС 1.4 л, МКПП 5 ступеней, при снаряженной массе в 1110 кг автомобиль обладает дорожным просветом 16 см, колесной базой 2,57 м.

Размеры автомобиля (длина/ ширина/ высота) – 4370х1700х1470 мм, колея задних/ передних колес равна примерно полутора метрам (1502 и 1495 мм).

Хэтчбек имеет практически те же данные, но он короче седана на 255 мм, диаметр разворота у обоих авто одинаковый – 10,4 м.

До 100 км/ч Solaris в комплектации Base ускоряется за 12,1 секунды, предельно допустимая скорость – 190 км/ч.

Хендай Солярис седан заправляется 92-м бензином, мотор соответствует требованиям Евро-4.

Подвеска передняя – Макферсон, сзади – балка, на задней оси тормоза барабанные.

Положение рулевой колонки меняется только по углу наклона, в багажнике размещается полноразмерная запаска.

Модификации (4)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Hyundai Solaris I Рестайлинг Седан 1.6 MT (123 л.с.), 155 Н*м /4200 об.
(2014 — )
190 км/ч 10.3 сек.
Hyundai Solaris I Рестайлинг Седан 1.6 AT (123 л.с.), 155 Н*м /4200 об.
(2014 — )
185 км/ч 11.2 сек.
Hyundai Solaris I Рестайлинг Седан 1.4 MT (107 л.с.), 135.4 Н*м /5000 об.
(2014 — )
190 км/ч 11.5 сек.
Hyundai Solaris I Рестайлинг Седан 1.4 AT (107 л.с.), 135.4 Н*м /5000 об.
(2014 — )
170 км/ч 13.4 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (16519)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (10365)

Новый Хендай Солярис 2017

Hyundai Verna-2 (Solaris) выглядит агрессивнее предшественника, он получил широкую узорчатую решетку радиатора, а узкие и длинные «глаза-фары» по бокам стали как бы ее продолжением.

Новый седан в отличие от авто первого поколения немного увеличился в размерах, он вырос в длину на 5, а в ширину на 28 миллиметров.

Также машина обрела увеличенную на 30 мм колесную базу (теперь она равна 2,60 м), и теперь на заднем ряду сидений пассажирам будет немного просторнее.

Платформа Солярис второй генерации все та же – RB, также не ожидается изменений и в моторной гамме.

В паре с двигателем 1.4 будет идти как 6-ст. МКПП, так и 6-ступенчатый «автомат», а вот вместе с 1.6-литровым силовым агрегатом предлагается только автоматическая трансмиссия.

Интерьер нового авто также претерпел изменения:

  • усовершенствована панель приборов;
  • появился новый мультимедийный дисплей с сенсорным управлением;
  • руль приобрел более совершенный дизайн, три спицы рулевого колеса стали массивнее.

Какой внешний вид обретет авто Хендай Солярис 2 в российском исполнении, пока неизвестно, скорее всего, он в чем-то будет отличаться от китайской версии.

Предполагается, что у «россиянина» изменится передняя оптика, еще Solaris получит не прямоугольные, а круглые противотуманные фары.

Светодиоды присутствуют теперь не только в передней и задней оптике, но и на повторителях поворотов в боковых зеркалах.

В стандартной комплектации предусмотрены колесные диски R15 (так же, как и на Солярис-1), зато в более богатом оснащении уже будут присутствовать литые диски R16.

Цена нового автомобиля в России еще не сообщается, вероятнее всего, она в зависимости от комплектации будет находиться в пределах от 650 до 950 тысяч рублей.

Начало производства

Корейский легковой автомобиль Hyundai Solaris класса B серийно производится с января 2011 года, эта модель пришла на смену очень популярному авто Хендай Accent.

Впервые в России Солярис был показан в сентябре 2010-го, в Индии и Китае эта марка известна под именем Verna, в Индонезии она получила название Grand Avega.

У себя на родине в Южной Корее хэтчбек продолжает выпускаться под старым именем (Accent WIT), в Израиле и Колумбии – это I25 Accent, в Турции – Accent Blue, в Мексике Солярис называется Dodge Attitude.

Корейский авто фактически является международной маркой, его сборка осуществляется в Уэльсе, Мозамбике, Южной Корее, Китае, Тайване, Индии, в России машину производят в Санкт-Петербурге (седан и хэтчбек).

В 2014 году Хендай Солярис подвергся рестайлингу, в обновленном варианте автомобиль получил:

  • усовершенствованные передние светодиодные фары;
  • другой передний бампер;
  • несколько иную решетку радиатора;
  • противотуманные фары другой формы;
  • модернизированную трансмиссию (шестиступенчатые АКПП и МКПП).

В первых числах осени 2016 года корейский концерн представил автомобиль Hyundai Verna второго поколения, показ состоялся на Пекинском автосалоне в Китае.

В начале 2017-го новая модель займет место на конвейере в Санкт-Петербурге, она сменит Солярис первой генерации.

Обзор Хендай Солярис 2017 комплектации Комфорт

Стоимость такой версии составляет 739 000 р. Механическая шести ступенчатая коробка передач. Автомобиль такой комплектации пользуется большой популярностью благодаря приемлемой цене и списку интересных опций.

Двигатель 1,6 л

  • Бензиновый, 16-ти клапанный, атмосферный;
  • мощность — 123 л/с;
  • Крутящий момент – 155 Нм;
  • Максимальная скорость – 193 км/ч;
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч – 10,3 сек.;
  • Расход топлива на 100 км в городском цикле – 8 л., в загородном цикле – 4,8 л.

Опции, которые предлагаются в данной комплектации:

  • 2 подушки безопасности;
  • тканевый салон (как правило, двухцветный);
  • трёхспицевый кожаный мультируль;
  • электроусилитель руля;
  • рулевая колонка имеет механические регулировки как по высоте, так и по вылету;
  • электро-регулируемые зеркала с подогревом;
  • блокировка стекол;
  • все электро-стекло-подъемники;
  • система мониторинга давления в шинах;
  • 4 динамика;
  • кондиционер;
  • регулировка потока воздуха;
  • регулировка температуры;
  • 2 розетки бортового питания 12В;
  • USB разъём;
  • AUX разъём;
  • подогрев лобового стекла;
  • подогрев заднего стекла;
  • рециркуляция;
  • подогрев руля;
  • подогрев сидений для водителя и переднего пассажира;
  • детский замок на задних дверях;
  • стальные колесные диски на 15 с колпаками.

Информация в меню бортового компьютера:

  • температура за бортом;
  • одометр;
  • остаток километров до пустого бака;
  • средний расход топлива;
  • мгновенный расход топлива;
  • цифровой спидометр;
  • время пройденного пути;
  • автоблокировка и расблокировка дверей (в меню «Установки»):
  • регулировка освещения;
  • функции комфорта;
  • выбор языка;
  • сброс настроек по умолчанию.

Меню удобное и не сложное

На левой стороне руля:

  • регулировка громкости звука аудиосистемы;
  • кнопка отключения звука;
  • переключение между различными треками, либо между различными радиостанциями;
  • кнопки принятия и отмены вызова для телефона.

На правой стороне руля расположены кнопки управления бортовым компьютером.

Кнопки управления стекло-подъемниками и зеркалами

Интерьер и оборудование салона Хендай Солярис 2017

Салон версии «Комфорт»

Что касается интерьера, здесь довольно серьёзно проработано внутреннее и убранство и пространство. Эргономика стала несколько лучше. Но! В нём, как и во многих других корейских автомобилях, в том числе и в других автомобилях компании «Hyundai», с эргономикой не так уж всё однозначно хорошо. Даже в самой богатой, и топовой комплектации кресла этого автомобиля оснащены механическими регулировками. Рулевая колонка тоже имеет регулировки по вылету и по высоте.

Всего этого достаточно, чтобы сесть с ростом 185 см. Высоким людям за рулём этого автомобиля очень даже удобно. Голова не задевает потолок и это прекрасно.

Водительское сидение имеет регулировки:

  • по высоте,
  • регулировка наклона спинки,
  • продольная регулировка;
  • регулируемые подголовники.

Водительское сидение Hyundai Solaris 2017 версия «Комфорт»

Панель приборов совершенно классическая, простая, аналоговая. Абсолютно ничего лишнего. Более того, нет даже контрастных полей в области тахометра и спидометра. Совершенно черное поле. Только лишь цифры подсвечиваются светодиодами. Между приборами располагается бортовой компьютер, в котором очень много разных данных и возможностей что-то оптимизировать под себя.

Поверхность торпеды абсолютно плоская. Здесь любители автомобильных гаджетов могут разместить всё, что у них есть в своем арсенале.

Мультимедийная система – самая главная вещь, которая в принципе отличает теперь новый Хёндай Солярис от своих конкурентов. Имеются в виду высокие комплектации.

Здесь предлагается мультимедийная система, оснащенная системой Android Auto и CarPlay – Apple. Это значит, что свой мобильный девайс вы можете переместить целиком и полностью на экран своей мультимедийной системы.

На заднем диване нас встречает такая же простота. Именно простота и аскетичность, но никакого нищебродства. Всё на должном уровне и в рамках самого сегмента. Что касается комфорта, то места, что называется, на пределе. То есть человеку ростом 180 – 185 см не особо тесно, но колени упираются в спинку переднего сидения. Голова задевает потолок, потому что скат крыши действительно очень крутой. Здесь уж, как водится, если автомобиль выглядит довольно прилично и интересно снаружи, то всё это сделано с ущербом для задних пассажиров. Даже в самой максимальной комплектации, стоимостью 1 000 000 р задние пассажиры, кроме как подогрева кресел и электро-стекло-подъёмников, здесь не встретят ни единой кнопки. Ни дефлекторов отопления, ни климатических трёх зонных установок здесь нет. Нет и подлокотника для заднего дивана.

Объём багажника составляет 480 литров. Нормальная цифра для сегмента. Он весьма вместительный для седана. Детская коляска и малогабаритные сумки поместятся без затруднений.

Багажник открывается кнопкой на брелкеЗапасное колесо стальной диск

Качество материалов

Что касается материалов, то это по прежнему жесткий пластик, но это не проблема. Именно это позволяет удешевить стоимость автомобиля в сегменте В и именно поэтому они более доступны, чем гольф-класс. Скажем так, создать автомобиль точно такой же по качеству, как гольф, но с меньшими размерами будет стоить точно таких же денег. Поэтому к жёсткому пластику нам придётся привыкнуть, если мы выбираем автомобиль В-класса.

Несмотря на простые материалы, они очень хорошо и качественно подогнаны друг под друга. И даже задняя спинка дивана выполнена из простого ковролина, но нет никаких швов, нет никаких ниток, всё очень чистенько и аккуратно сделано. То есть речь не о самих материалах, а о том, как их можно применить умелыми руками. Всё просто, понятно, ничего лишнего. Хотя, за хорошую комплектацию стоимостью 1 000 000 рублей хотелось бы чего-то лишнего.

Подведём итог обзора

Для того, чтобы дать конечную оценку новому Хёндай Солярис 2017 слов недостаточно. На этой машине нужно обязательно проехаться самому. Но совершенно очевидно можно сказать, что к созданию Соляриса не подходили формально, а просто потому, что подошло время. Действительно сам для себя этот автомобиль ставит иную и более высокую планку. Он перерос в качестве. Стал благороднее снаружи, интереснее внутри. И, несмотря на некоторые эргономические просчеты, касаемые, в частности удобства задних пассажиров, всё равно удовольствия от движения машины достаточно и для водителя и для пассажиров.

Станет ли новый Солярис бестселлером в бюджетном сегменте, покажет только время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *