Отзывы владельцев jac s5: достоин ли китайский кроссовер внимания?
Содержание:
- Снаружи и внутри
- JAC Motors на нашем рынке: приключения китайцев в России
- Лучшие швейные машины Janome с механическим управлением
- МИМОХОДОМ
- История марки JAC
- Официальный дилер JAC
- О комплектации JAC N120
- История марки JAC
- «ДЖАКоводы» – о сервисном обслуживании JAC N56
- Собственники и руководство
- Почему Вам стоит купить грузовик JAC (Джак)?
- Модельный ряд
- Об эксплуатации
Снаружи и внутри
Что бросается в глаза, так это «иконостас» из зеркал заднего вида, который дополнен сферическим зеркалом обзора перед бампером грузовика. От пытливого взора не уйдет наличие ресиверов, которые укажут на наличие пневматической тормозной системы. Ну и, конечно же, небольшой бачок с голубой пробкой – с реагентом AdBlue. Двигатель грузовика соответствует норма Евро-5.
В кабине, на первый взгляд, все на месте. Главное — нет китайского кича и фенольного запаха. Доступ в кабину удобный. Устраиваюсь на водительском сиденье и понимаю, что эргономика явно создавалась японцами. Имея рост выше среднего, желаемого для себя положения за рулем, так и не удалось добиться. И это несмотря на регулируемую рулевую колонку по углу наклона и вылету.
Пол в кабине ровный. Двое могут разместиться с комфортом, трое — только при вояже на небольшое расстояние. Неполноценное среднее сиденье легко превращается в столик для работы с документами. Кстати, на нем можно и перекусить в случае чего.
Из обустройства следует отметить центральную блокировку дверей, сервопривод стеклоподъемников, подогрев зеркал заднего вида, радиоприемник с МР3, тахограф и круиз-контроль. За дополнительную плату в кабину поставят и кондиционер. В целом неплохо, но есть претензии к качеству сборки, да и общее ощущение аскетизма не покидает: N-80 — это не туристический лайнер, а инструмент для зарабатывания денег.
Диссонансом слева от рулевой колонки выглядят две красные кнопочки: включение питания гидроборта и освещение грузового пространства фургона.
За кабиной на глаза мне попадается расширительный бачок системы охлаждения, коробочка блока предохранителей (не самое удачное расположение), видна защита картера, за боковой защитой уже упоминаемый бачек с AdBlue, топливный бак на 130 литров и топливный фильтр с подогревом и влагоотделителем. Из-за гидробота «запаска» в заднем свесе крепится специальным кронштейном.
С другой стороны, собственно, коробка с джойстиками управления подъемником. В базе – ресиверы тормозной пневмосистемы с аппаратурой подготовки воздуха, защищающий их фартук, аккумуляторный ящик и воздушный фильтр с патрубком.
Доступ к системам силового агрегата удобный — все на виду. Cummins ISF3.8s5154 (Евро-5) развивает 152 л.с. Максимальный крутящий момент 491 Нм. Двигатель агрегатируется с механической 6-ступенчатой трансмиссией. Присутствует моторный тормоз. Коробка отбора мощности идет за дополнительную плату.
Шасси среднетоннажника имеет рессорную подвеску. Причем заднюю снабдили стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы спереди дисковые, сзади — барабанные. Колеса размерностью 215/75R17,5.
JAC N-80 рассчитан на полную массу 7950 кг. При этом полезная нагрузка шасси может составлять до 5130 кг. Кстати, на данный момент на шасси предлагается превеликое множество надстроек различного назначения от отечественных производителей.
В моем конкретном случае на шасси был установлен фургон-рефрижератор производственного предприятия «Автомеханический завод» (Нижний Новгород). Фургон имеет одну боковую дверь с правой стороны и распашные двери в заднем проеме. Внутри предусмотрены закладные элементы для крепления груза и установки полок, а также освещение. Вся фурнитура из нержавеющей стали импортного производства. В качестве холодильной установки используется южнокорейский агрегат Dongin Thermo DM-500CH.
JAC Motors на нашем рынке: приключения китайцев в России
Впервые грузовые автомобили и автобусы марки JAC официально появились в России в 2005 году. Тогда это были совсем другие машины, чем сейчас, и совсем другая схема реализации. Отечественная фирма покупала у китайского производителя машины и перепродавала их в России. После кризиса 2008 года данный «перекупщик» разорился и цепочка оказалась нарушенной.
Тогда, вторым крупным партнёром ДЖАК Моторс в России выступил ТагАЗ – Таганрогский автозавод, на мощностях которого, наряду с грузовыми и легковыми машинами многих других марок, собирали и реализовывали и грузовики JAC. Однако в 2011-м году завод ТагАЗ закрыли правоохранительные органы, разыскивавшие директора. Территория оказалось опечатанной, судьба 15 млн долларов инвестиций и неоплаченных машинокомплектов грузовиков JAC – туманной.
Снова было подписано соглашение о сотрудничестве с другой компанией-дилером (третья попытка), однако и у этой фирмы судьба оказалась бесславной. После этого, в 2014 году было решено создать в России собственную дистрибьюторскую компанию. Учредителем ООО «ДЖАК Автомобиль», со 100%-й долей уставного капитала, является китайский производитель, а развитием и продвижением автомобилей бренда занялись российские сотрудники.
Собирать грузовики компании JAC Motors теперь будут в Кустанае. Это положительно скажется на стоимости машин, за счёт отсутствия таможенного и утилизационного сборов.
Лучшие швейные машины Janome с механическим управлением
Швейные машинки Janome этой категории несколько отличаются от классических вариантов с ручным или ножным механическим приводом. Модели предполагают ручное управление большинством механизмов, с помощью механических переключателей на корпусе прибора.
Механические модели оснащены качающимся вертикальным челноком, имеют небольшой набор функций и невысокую стоимость. В рейтинге представлены две лучших модели.
2 Janome PS 120
Одна из лучших моделей в подкатегории Janome PS 120, с классическим вертикальным качающимся челноком. Машинка выполнена в пластиковом корпусе, белого цвета с элементами голубого. Имеет небольшой вес 5,7 кг. Предназначена для пошива и ремонта изделий из легких и средней плотности тканей, всего выполняет двенадцать швейных операций.
Функционал модели, помимо прямой строчки, включает пунктир и зигзаг. Доступны оверлочная и потайная строчки. Длина стежка регулируется до 4 мм, ширина строчки до 5. Режим выполнения петель полуавтоматический.
Из особенностей стоит отметить наличие рукавной платформы, позволяющей с комфортом сшивать элементы с особенной конструкцией. Основное управление осуществляется с помощью ручных механизмов. Намотка шпульки и обрезка нити выполняется вручную. В комплекте с прибором идут набор лапок, комплект шпулей, иглы.
Пользователи отмечают, что модель имеет элементарный необходимый функционал для использования в домашних условиях. К достоинствам относят простое и понятное управление. Машинка относительно недорого стоит и отличается надежностью механизмов.
Плюсы:
- Функциональность/цена.
- Простой механизм управления.
- 12 швейных операций.
- Надежность сборки.
- Компактность, дизайн.
Минусы:
- Не подходит для плотных тканей.
- Нет автонамотки шпульки.
Janome PS 120
1 Janome PS 150
На первой позиции модель Janome PS 150, во многом аналогичная прибору с предыдущей позиции. Имеет вертикальный качающийся челнок, также предназначена для легких и средней плотности тканей. Функционал машинки включает 15 швейных операций. Корпус изделия выполнен из белого пластика с элементами розового цвета.
Модель выполняет основные виды строчек: прямую, зигзаг, пунктирную, рабочие, потайную, оверлочную. Имеется регулировка длины стежка до 4 мм и ширины строчки до 5 мм. Оснащена полуавтоматическим механизмом формирования петли. Для удобства предусмотрены нитевдеватель, рукавная платформа.
В комплектации прибора идут несколько видов лапок, универсальная, для вшивания молнии, для потайной строчки, выметывания петли. Запасные шпульки, иглы, вспарыватель. Для управления машинкой предусмотрены простые, интуитивно понятные механизмы.
По мнению пользователей, модель оптимально подходит для домашнего использования. Она оснащена необходимым функционалом, простая в управлении, имеет компактные размеры. Отмечают хорошее качество сборки, надежность в работе.
Плюсы:
- Стоимость/функционал.
- 15 швейных операций.
- Простота управления.
- Качество сборки.
- Компактность, дизайн.
- Наличие нитевдевателя, комплектация.
Минусы:
- Не подходит для плотных тканей.
- Отсутствует автонамотка шпульки.
Janome PS 150
МИМОХОДОМ
Пока готовился материал пришла новость от JAC Motors. В соответствии с пожеланиями клиентов со второй половины 2020 года JAC N-80 полной массой 7950 кг будет представлен в России с тремя колесными базами: короткой (3365 мм), средней (3845 мм) и длинной (4475 мм). Соответственно изменятся и монтажные длины рам. Короткобазный вариант будет предлагаться с однорядной кабиной, длинную версию оснастят кабиной со спальным местом.
Претерпела изменения конструкция рамы. Теперь ее ширина составит 850 мм по всей длине. Ранее применялась рама 750 мм с расширением до 850 мм в районе двигателя. В ходовой части JAC N-80 найдут применение усиленные задний мост грузоподъемностью 6400 кг и балка передней оси (3100 кг). Будет увеличено с 4,1 до 4,33 передаточное число главной передачи. Колея передних и задних колес станет шире на 45 и 125 мм соответственно, а на передней оси появился стабилизатор поперечной устойчивости. Помимо этого будет увеличен до 200 л объем топливного бака.
На новые модификации уже получены соответствующие сертификаты ОТТС и ОТШ. Начиная с августа 2020 года обновленные JAC N-80 и N120 доступны для заказа у официальных дилеров JAC.
История марки JAC
В 1964-м году в китайском городе Хефей появился автомобильный завод Цзянхуай. Эта фирма специализировалась на производстве грузовиков с небольшим тоннажем. Чтобы расширить линейку своей продукции, было создано отдельное подразделение, которое занималось бы изготовлением другой категории транспорта.
Новая марка появилась в 1999-м, однако изготавливать автомобили она начала только через 3 года. Причиной была длительная подготовка конвейера: нужно было закупить много нового оборудования, потому что основные мощности уже устарели.
В первый же год производства с конвейера марки сошло более 120 тысяч экземпляров всевозможной техники. Изначально основным профилем компании был коммерческий транспорт: грузовики, автобусы, а также спецтехника.
Вот основные вехи развития бренда:
- 2003 – компания покупает у Isuzu Motors право производить грузовой транспорт, а также дизельные двигатели по их технологии. Силовыми агрегатами этой разработки оснащались первые микроавтобусы марки – модель Н.
- 2004 – фирма заключает договор с компанией Hyundai, которая становится партнером по технологической части. Первая совместная модель – сс. Этот микроавтобус был построен на основе чертежей аналогичного буса от Hyundai – Starex. Помимо сотрудничества с южнокорейской компанией JAC выпускает грузовики. Самыми распространенными является модель HFC. В этой категории автомобили с полным приводом, а также 6-колесные с 4-мя ведущими колесами. Грузоподъемность спецтехники составляет 2,5-25 тонн. В это же время марка создает большое разнообразие автобусов, начиная от небольших городских моделей, и заканчивая габаритными комфортабельными вариантами для туризма.
- 2008 – 30 процентов реализованного коммерческого транспорта на китайском рынке занимает продукция JAC. Начиная с этого года, компания принимает решение расширить модельный ряд, начав выпускать легковой транспорт. Чтобы создать достойный автомобиль, автопроизводитель вновь сотрудничает с южнокорейским компаньоном. Первым автомобилем совместного производства стала модель Rein, которая была основана на южнокорейском аналоге SantaFe. Отличием этих внедорожников заключалось в «начинке» новинки, например, в другой подвеске. Полноприводные варианты оснащались более жесткой модификацией для улучшения стабильности на китайских дорогах.
- 2009 – итальянская дизайнерская студия Pininfarina создает кузов для городской модели легкового авто Tojoy, которая ставится на конвейер в следующем году. Двигатель, которым комплектуется машина, имеет объем в 1,3 литра. Это либо стандартный мотор китайского производства на 99 лошадиных сил, либо аналог на 93 л.с. от Mitsubishi. Лицензию на эту модель приобрела российская автокомпания в Таганроге, и продает ее, как Tagaz C10.
- 2010 – начало разработки собственного электрокара J3 EV. За достаточно короткий период инженеры смогли представить рабочий вариант, который показали на автомобильной выставке в Пекине. Кстати, разработка гибридного кроссовера Rav4 не обошлась без участия специалистов от JAC.
- 2012 – заключается договор с еще одним автопроизводителем (Toyota), что позволяет улучшить эффективность внедорожников и создать автобусы новых поколений.
На сегодняшний день на заводах JAC производятся трансмиссии, шасси для автобусов и рамы для грузовиков. Совместно с другими автокомпаниями продолжается выпуск легковых и внедорожных версий автомобилей.
Официальный дилер JAC
JAC N56 – малотоннажный китайский грузовик, для управления которым достаточно иметь права категории В. Данная модель оснащена цельнометаллической бескапотной кабиной с тремя местами – два пассажирских и водительское. Спальное место отсутствует, т.к. машина предназначена для транспортных перевозок на небольшие расстояния, в основном в пределах населенного пункта. Машина имеет небольшие габаритные размеры, поэтому может загружаться и разгружаться в труднодоступных местах и в условиях недостаточного пространства. Также автомобиль благодаря малым размерам обладает высокой маневренностью, что также является преимуществом при эксплуатации на городских дорогах.
Грузовик JAC N56 комплектуется двумя разновидностями двигателей. Первый 116-сильный дизель соответствует классу Евро-4, комплектуется коробкой переключения передач на 5 скоростей. Второй мотор тоже дизельный, однако мощность составляет 150 л.с., по количеству вредных выбросов он подходит под стандарты Евро-5, а поставляется он с механической 6-ступенчатой КПП. Из других отличий этих модификаций можно отметить разную максимальную скорость. Данный показатель для менее мощной модели составляет 90 км/ч, для более мощной – 110 км/ч.
JAC N56 комплектуется достаточно богато, учитывая небольшую стоимость грузовика. Так, в базовую комплектацию уже входит регулировка рулевой колонки в двух направлениях, электропривод стеклоподъемников, центральный замок, зеркала заднего вида с подогревом и антиблокировочная система. Эта модель полностью адаптирована к использованию при низких температурах зимой. Установлен топливный фильтр с подогревом и сепаратором, кабина имеет дополнительное утепление, оборудована мощным отопителем. Опционально можно заказать жидкостный предпусковой обогреватель.
Звоните по телефону
Основное
Кабина без спального места | Модель | N56 |
Колесная формула | 4*2 | |
Двигатель | Модель | HFC4DE1-1D(Евро-5) |
Тип | Common Rail + SCR+DOC | |
Объем | 2746 | |
Максимальная мощность (л.с.) | 150/3200 (110kw/3200) | |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 355/1800-2600 | |
Трансмиссия | КПП | ML642A, механическая |
Передаточные числа | Ⅰ:5.979,Ⅱ:3.185,Ⅲ:1.862,Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701 | |
Положение передачи | R 2 4 6 1 3 5 | |
Ведущий Мост | Модель/передаточное число | HAAM4.875 |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси (мм) | 5840×1861×*2215 |
Монтажная длина (мм) | 4295 | |
Колесная база (мм) | 3360 | |
Колея (мм) | 1440/1425 | |
Снаряженная масса шасси (кг) | 2155 | |
Грузоподъемность шасси (кг) | 3445 | |
Полная масса (кг) | 5600 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 | |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 205 | |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 7 | |
Шины | 205/75R17.5 | |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля | |
Топливный бак | 100L | |
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 100 А.ч (2 шт) 12В | |
Тормозная система | Тип | Двухконтурная гидравлическая с 4-канальной ABS |
Комплектации | ||
Комфорт | Прикуриватель | стандарт |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт | |
Пепельницы в боковых дверях | стандарт | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт | |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт | |
Ящик для инструментов | стандарт | |
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт | |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт | |
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт | |
Электростеклоподъемники | стандарт | |
Центральный замок | стандарт | |
Круиз-контроль | х | |
Кондиционер | опция | |
Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт | |
АБС | стандарт | |
Дневные ходовые огни | стандарт | |
Противотуманные фары | х | |
Зуммер заднего хода | стандарт | |
Горный тормоз | стандарт | |
Электрическая регулировка передних фар | стандарт | |
Адаптация для России | Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт | |
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт | |
Свечи накаливания | стандарт | |
Дополнительное утепление кабины | стандарт | |
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт | |
Нижняя защита двигателя, КПП | стандарт | |
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт | |
Нагревательный ТЕН масленного картера двигателя 220V | х | |
Нагревательный ТЕН топливной системы двигателя 220V | х | |
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция | |
Прочее | Запасное колесо | стандарт |
Набор инструментов | стандарт | |
Буксировочный крюк | стандарт | |
Тахометр | стандарт | |
Коробка отбора мощности | опция | |
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт | |
Проводка под тахограф | x | |
Тахограф | х | |
Спойлер | опция |
О комплектации JAC N120
Стандартную комплектацию данной модели можно назвать богатой, или «расширенной». В неё входят бортовой компьютер с русифицированным LCD-дисплеем, МРЗ-магнитола с антенной и динамиками в дверях, пепельницы в боковых дверях, солнцезащитные козырьки и потолочные полки в кабине, проводка под тахограф и разъём для его подключения.
Есть в наличии горный тормоз, зуммер заднего хода, энергопоглощающий передний бампер, круиз-контроль с управлением на руле, электрическая регулировка передних фар, дневные ходовые огни, полный набор инструментов и закрывающийся на ключ ящик для его хранения. В оснащение грузовика входит гидроусилитель руля и двухконтурная пневматическая тормозная система с 4-канальной ABS.
В базовой комплектации шасси JAC N120 также оснащается
- более мощным отопителем,
- топливным фильтром с подогревом и сепаратором,
- подогревом зеркал заднего вида,
- морозоустойчивыми резиновыми деталями и эелементами,
- дополнительным утеплением и шумоизоляцией кабины,
- москитной сеткой с теплоизоляционным экраном для радиатора двигателя,
- защитой картера двигателя и коробки передач,
- закрытым аккумуляторным ящиком,
- предпусковыми нагревателями масляного картера и топливной системы двигателя,
- подключаемыми к электросети напряжением 220V,
- исключительно надёжная электропроводка«Бош» с хорошо защищёнными разъёмами.
Всё это – в рамках так называемого «зимнего пакета» для эксплуатации в российских условиях. В качестве опции есть возможность установить предпусковой жидкостный подогреватель Webasto. В планах компании – установка дополнительной теплоизоляции на переднюю панель кабины и доработанных сидений.
По дополнительному заказу можно получить кондиционер, центральный замок, электростеклоподъёмники, цифровой тахограф, накрышный спойлер и коробку отбора мощности.
Одной из популярных надстроек шасси грузовиков JAC N120 является промтоварный фургон произодства нижегородского ООО «Автомеханический завод». Внутренний объём каркасного кузова, обшитого панелями, склеенными из плакированного металла и влагостойкой фанеры, составляет 40 кубов, что обеспечивает размещение 16 стандартных европаллет.
История марки JAC
Автомобильная марка JAC выросла из завода «Цзянхуай» (Hefei Jianghuai Automobile Factory), который был основан еще в 1964 году и производил запчасти для грузовиков. Постепенно он переквалифицировался и стал выпускать собственные грузовые модели. Но дела шли плохо, и производство почти не развивалось.
Автомобильная марка JAC
Фирму спасло проектирование рамного шасси для автобусов в конце 80-х гг., которое оказалось практичным и быстро стало популярным за рубежом. Это дало толчок к производству новых моделей грузовиков, а также автобусов. Активно начал развиваться экспорт.
Как появился бренд
Поскольку наметился быстрый рост активов, в 1999 году фабрика расширилась и перешла из предприятия в акционерное общество. Это повлекло за собой смену официального наименования бренда, которое стало звучать как Anhui Jianghuai Automobile Company – сокращенно JAC.
Первый минивэн «Джаг»
В 2001 году было налажено производство легковых автомобилей: фирма заключила договор с Hyundai на производство копии одной модели известной марки. Примерно в это же время компанией был организован выпуск тягачей и других коммерческих автомобилей. Полностью оформилась специализация.
Описание и значение логотипа JAC
Сейчас логотип компании представляет собой незамысловатую эмблему: сокращенное по первым буквам название, складывающееся в 3 звучные буквы – JAC, заключенные в овал. Эти буквы написаны специальным фирменным шрифтом.
Официальная эмблема «Джаг»
С момента основания предприятия «Цзянхуай» в 1964 году и до 2001 года (официальной регистрации JAC Motors на фондовой бирже в Шанхае в качестве самостоятельного автопроизводителя) над надписью была расположена пятиконечная звезда – она была символом гармонии и безопасности. Но такой логотип JAC был слишком громоздким, и звезду пришлось упразднить.
Развитие компании
В первые несколько лет после реорганизации в 1999 году история бренда JAC практически стояла на месте. Но в 2005 году наметилось производство легковых автомобилей с новыми типами кузова (до этого из легковых машин выпускались только минивэны с комплектацией, позаимствованной у модели H1 бренда Hyundai).
Кроссовер JAC
В 2006 году производитель марки машины JAC появился в Италии и Японии. Фирма скопировала конструкцию некоторых запчастей у прославленных брендов (в том числе у Toyota) и выпустила модель, которая стала популярной на китайском автомобильном рынке и подняла рейтинг компании.
Однако до международного уровня компания «Джак» не дотягивала, что доказывает провальная попытка вывести эту модель на российский рынок в 2007 году.
Сборка в Таганроге обошлась слишком дорого, поэтому стоимость машины превысила цену некоторых популярных зарубежных моделей, которым значительно уступала по характеристикам. Качество сборки тоже оказалось низким. Но компания не стала отказываться от выпуска легковых автомобилей, которые были относительно новым сегментом предприятия. Марка авто JAC продолжила экстенсификацию.
Изначально компания успешно специализировалась на грузовиках и коммерческих автомобилях, но поскольку расширение уже было начато, владельцы компании сделали акцент на собственных разработках в новой области и продолжили развитие. В 2008-2009 гг. модельный ряд расширился, но без заимствований не обошлось: на этот раз были взяты за основу двигатели некоторых моделей Mitsubishi. Новые седаны, на которых красовался значок JAC, сразу принесли прибыль: было продано почти 130 тысяч легковушек, что положительно повлияло на продажи в других сегментах.
Вектор развития китайской марки «Джак»
С 2010 года компания, выпускающая марку машины «Джак», взяла курс на энергосбережение и защиту окружающей среды. Она выпустила свой первый электромобиль, который имел слабый мотор и мог разгоняться только до 100 км/ч. Однако на то время это была вполне конкурентоспособная разработка. Конструкторы усовершенствовали экологичную машину, и уже в 2013 году она выбилась в лидеры среди электромобилей, где и остается до сих пор.
Автобус JAC
Также разработчики оснащают китайские автомобили марки JAC системами с искусственным интеллектом, делают их более комфортными и безопасными. На всех новых моделях установлены автоматические коробки передач и программное обеспечение, которое умеет распознавать, что требуется от автомобиля.
Электромобили почти полностью автоматизированы. Особенно компания гордится использованием технологий сокращения выбросов в атмосферу и жидкостного охлаждения аккумуляторов. Это подробно расписано на официальном сайте, который отражает всю историю марки автомобилей JAC.
«ДЖАКоводы» – о сервисном обслуживании JAC N56
«Пренебрежительное отношение к китайскому автопрому надломилось парнями из представительства JAC, которые знают каждого своего клиента, – отмечает один из владельцев JAC N56, который сам осуществляет транспортные перевозки на своей машине, – если хотя бы один грузовичок уезжает в район, где нет дилера — они находят станцию, которая будет его официально обслуживать. Обслуживание при перемещении по России – организовывается по первому звонку, включая доставку запасных частей даже при самостоятельном ремонте». Существующий автопарк JAC N56 в России и СНГ очень небольшой, но качество сервисного обслуживания достойное.
По заверениям производителей, новым главой компании JАС Motors является выходец из китайского ОТК, и он делает акцент на поддержание достойного качества для увеличения продаж. Некоторые компоненты для автомобилей на конвейере приходят от мировых брендов. Завод JАС Motors полностью отказался от чермета, весь металл является первосортным. Металлические детали проходят кислотное грунтование. Пусть это не катодные ванны, но тоже увеличивает срок службы.
Само российское представительство JAC уже имеет более тридцати дилеров и ещё больше сервисных агентов по России. В случае поломки автозапчасти поставляются, как правило, всего лишь за 2-4 дня.
Собственники и руководство
Хотя фирма была создана на базе предприятия Hefei Jianghuai Automobile Factory, она является государственной компанией. В отличие от таких брендов, как Ford или Toyota, эта компания контролируется правительством Китая, поэтому в первую очередь на ее заводах выполняются государственные заказы.
Так как любое правительство заинтересовано в создании национальных автомобилей высокого качества, руководство пристально следит за соблюдением норм и стандартов не только касательно технических вопросов, но и безопасности с комфортом для пассажиров. Акции компании контролируются Шанхайской фондовой биржей.
Почему Вам стоит купить грузовик JAC (Джак)?
Если не брать в расчет все уже вышеназванные причины, все равно найдется колоссальное количество аргументов для того, чтобы купить данный транспорт:
- высокое качество и низкая стоимость;
- максимальная безопасность для водителя;
- низкая стоимость ремонтных работ и запчастей;
- возможность опционального оборудования транспорта дополнительными опциями от сторонник производителей.
Для того, чтобы купить грузовики и машины JAC (Джак), Вам достаточно просто связаться с нами по указанному на сайте номеру телефона. Наши специалисты с радостью ответят на все вопросы и помогут Вам оформить заказ.
Модельный ряд
В модельный ряд марки вошли:
Категория транспорта: | Модель: | Краткое описание: |
Автобусы: | HFC6830G | Длина 8 метров;Для города;Двигатель – дизельный Yuchai (соответствует нормам Евро-2);Посадочные места – 21;Мощность ДВС – 150л.с. |
HK6105G1 | Длина 10 метров;Для города;Двигатель – дизельный Yuchai (соответствует нормам Евро-2);Посадочные места – 32 (всего 70);Мощность ДВС – 210л.с. | |
HK6120 | Длина 12 метров;Для туризма;Двигатель – дизельный Weichai WP (соответствует стандарту Евро-4);Посадочные места – 45;Мощность мотора – 290л.с. | |
HK6603GQ | Длина 6 метров;Для города;Двигатель – метановый CA4GN (соответствует стандарту Евро-3);Посадочные места – 18;Мощность двигателя – 111л.с. | |
HK6730K | Длина 7 метров;Для города;Двигатель – дизельный CY4102BZLQ (соответствует стандарту Евро-2);Посадочные места – 21;Мощность ДВС – 120л.с. | |
НК6880К | Длина 9 метров;Для междугородних рейсов;Двигатель – дизельный Yuchai (соответствует стандарту Евро-2);Посадочные места – 29;Мощность мотора – 220л.с. | |
Грузовики: | HFC1040K | Грузоподъемность 2,5 тонны |
HFC1045K | Грузоподъемность 3,0 тонны | |
N56 | Грузоподъемность 3000 кг. | |
HFC1061K | Грузоподъемность 3000 кг. | |
N75 | Грузоподъемность 5,0 тонны | |
HFC1083K | Грузоподъемность 5000 кг. | |
N120 | Грузоподъемность 8,5 тонны | |
HFC3252KR1 | Грузоподъемность 25 тонн | |
Легковые и внедорожные модели: | Rein | Тип – кроссовер;Создавался на базе Hyundai SantaFe;Российская версия – TagazC190 |
Refine | Тип – минивэн;Длина 5 метров | |
J3 | Тип – седан;Класс – А | |
S5 | Тип – кроссовер;Создавался на базе Hyundai ix35 | |
J2 | Тип – хэтчбек;Класс – ситикар | |
S7 | Тип – кроссовер;Класс – премиум | |
S4 | Тип – кроссовер;Класс – компакт | |
S3 | Тип – паркетник;Класс – субкомпакт | |
J4 | Тип – седан;Класс – В | |
J6 | Тип – минивэн;Класс – компакт | |
Т6 | Тип – пикап;Класс – внедорожник | |
J5 | Тип – седан;Класс – В | |
Электромобили: | IEV7S | Тип – хэтчбек;Класс – В |
IEV6E | Тип – хэтчбек;Класс – А |
В завершение предлагаем познакомиться с очередным электромобилем – iEV7S:
Об эксплуатации
Итак, заводим двигатель. При включении зажигания приборная панель подмигивает разноцветными лампочками, а на расположенном посередине дисплее отображается уровень жидкости AdBlue, предупреждения о непристёгнутом ремне безопасности, давлении в тормозной системе и информация о пробеге. К слову, ключ зажигания отпирает и запирает всё на грузовике.
Гул двигателя на холостых оборотах не мешает — сказывается шумоизоляция под кабиной. Нам нужно выехать из плотного ряда других грузовиков. С первого раза это не получается — длина JAC N-120 не позволяет быстро развернуться в ограниченном пространстве. Потребовалось по три движения вперед/назад. К габаритам нужно привыкнуть.
Но вот мы выезжаем на трассу, и грузовик оказывается в своей стихии. Тяговитый мотор уверенно набирает обороты, начиная громче рычать при их повышении. Передачи переключаются достаточно легко, машина быстро ускоряется.
Сферические зеркала заднего вида вызывают восхищение. Водителю JAC N-120 видно всё, что происходит слева и справа от автомобиля. Предусмотрели даже зеркала для «слепых» зон. Обзор спереди превосходный: высоко сижу — далеко гляжу.
В горку с пустым фургоном легко заехать даже на шестой передаче. По словам нашего испытателя, при полной загрузке при движении в гору нужно переключаться на пятую передачу.
Ресурс двигателя производитель заявляет на уровне 600 000 км пробега. На практике проверить пока это невозможно, так как ни один из реализованных JAC не наездил по дорогам России ещё и 350 000 км.
Тормозная система отзывчива даже сверх ожиданий. Чуть коснулся педали — и колодки схватывают диски. Затормозить в случае непредвиденной ситуации проще простого. В базовой комплектации установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, что оценят водители во время поездок с полной загрузкой. Помогает водителям на магистралях и круиз-контроль с ABS, который доступен в стандартной комплектации.
Вечереет, и начинается ливень. Включаем светодиодные фары — они яркие и хорошо освещают дорогу. Дворники едва успевают смахивать воду со стекла, но снаружи и поливает как из ведра.
В кабине присутствует двойное утепление пола — и внутри, и снаружи под кабиной. Под двигателем установлена защита с утеплителем. Перед радиатором находятся жалюзи, которые зимой можно закрыть, чтобы создать «эффект картонки».
Беспроблемный запуск в морозы обеспечивает не только предпусковой нагреватель, но и утеплённые топливные шланги, обогреваемые топливный фильтр на входе в двигатель и «обратка». От бака до топливного фильтра-сепаратора проложены короткие шланги.
Межсервисный интервал JAC N-120 заявлен на уровне 20 000 км. С обслуживанием машины проблем не возникает. Во-первых, все мануалы и электрические схемы на русском языке, создан отличный каталог запасных частей по VIN-коду, и любой более-менее грамотный механик способен найти и заменить детали.
В комплекте с грузовиком прилагается полный зип-комплект, который содержит все инструменты для ремонта. Во-вторых, если машина находится на гарантии, а она составляет три года или 150 000 км эксплуатации, то её ремонтом займутся специально обученные люди. И притом бесплатно.
От расхода топлива впечатления неоднозначные. Бортовой компьютер показывает значение 20,3 л на сотню километров.