Kia sorento 2021 года 4 поколения

Внешний вид Kia Sorento 2021

Судя по фотографиям, рестайлинг Sorrento 2021 преобразил внешний вид модели. Автомобиль отличается современным и агрессивным дизайном.

Интересная деталь Киа Соренто 2021 – новый кузов с выраженной линией посередине. Крыша имеет выраженный уклон, но снижение начинается уже на уровне переднего ряда сидений.

Задние фонари разделены на два вертикальных блока

Вид сзади привлекает внимание необычным рельефом. Задний обвес состоит из бампера, пластиковых вставок, одна из которых окрашена под металл

По бокам установлены воздухозаборные решетки для системы охлаждения.

Много позитивных изменений в салоне. Нововведения в интерьере:

  • сенсорный дисплей мультимедиа;
  • цифровая панель для управления приборами;
  • оригинальные воздуховоды.

Салон имеет двухцветную отделку и подсветку в виде неоновых полос, проходящих на дверях и над бардачком.

Комплектации и цены Kia Sorento 2021

Киа Соренто 2021 года – это новая модель, фото которой появились недавно. Цена зависит от комплектации.

Минимальная цена варианта в базовой комплектации составляет 2 224 900 рублей, стоимость самого дорогого варианта – 3 094 900 рублей.

Младшая модель в линейке оборудована стандартным оснащением, в которое входят климат-контроль, фирменная аудиосистема, электростеклоподъемники, регулировка рулевой колонки и водительского кресла, подогрев переднего ряда сидений, руля и зеркал. Модель оборудована алюминиевыми дисками, кузов окрашен эмалью с эффектом металлик. Безопасность обеспечивается передними и фронтальными подушками, надувными шторками, противотуманными фарами, круиз-контролем, датчиком давления в шинах.

Следующая в линейке – модель Комфорт дополнительно оборудована кожаной обивкой салона и камерой заднего вида.

В комплектации Люкс добавлены электроприводы регулировки высоты сидений и крышки багажника, датчиками осадков, запуск двигателя с кнопки.

Топовая комплектация Премиум имеет семиместный салон. Она оснащена фирменной навигацией, вентиляцией передних кресел. Имеется панорамная крышка с люком, электропривод сидений с памятью, автоматический стояночный тормоз.

Особенности Киа Соренто 2021 MQ4

Автолюбители с нетерпением ожидают появления новинки популярного бренда Киа. Дорожные тесты новой модели начались в конце 2019 года, а серийный запуск планируется в 2021 году.

Предыдущий вариант, по мнению владельцев, смотрелся скучновато. Но дизайнеры корейского концерна исправили этот недостаток.

Базой моделей последнего поколения Kia выступает внедренная совсем недавно платформа New Life. Она отличается узким моторным отделением, оптимальной расстановкой агрегатов. Это позволило увеличить вместимость салона. Еще одна особенность нового Sorento – отдельные сидения повышенной комфортности в заднем ряду.

Отличия от предыдущей модели

Основные отличия Соренто 2021 от предыдущей версии:

  • на 100% обновленная оптика, объединенная в единый элемент с передней решеткой;
  • более рельефный и вытянутый вперед капот;
  • многочисленные грани на двери багажника;
  • обновленный салон, интерьер которого можно сравнить с моделями премиум-класса.

В технических характеристиках Kia Sorento 2021 революционных изменений нет. Это обычный современный кроссовер без особых инноваций. Но это и понятно, так как цена на Киа Соренто 2021 MQ4 должна держаться в пределах среднего класса.

I. Что мы хотим сохранить

В этом году штаб «Северного леса» расположился на территории нового автоспортивного комплекса «Игора-Драйв», от которого – рукой подать до поселка Громово и деревни Яблоновка Приозерского района Ленобласти, в окрестностях которых в середине 2000-х на протяжении семи лет находился штаб гонки и проходил ее маршрут. Туда мы и отправились снимать тестовый Sorento Prime, а заодно – проехали по той же грунтовке, что когда-то представляла собой трассу спецучастка самого известного на международной арене российского ралли-рейда.

На этой-то дорожке местного значения у нас и возникло даже не пожелание, а настоятельная рекомендация создателям будущего Sorento IV: оставьте этому автомобилю его подвеску! По залитой льдом и присыпанной сверху снегом грунтовке Sorento Prime едет так, словно его создавали и настраивали не для дорог общего пользования, а для тех же ралли-рейдов. Никаких «тычков» и пробоев подвески, на руле – никаких ударов от неровностей. Там, где другие попутные машины «крадучись» ехали на скорости максимум 40-50 км/ч, наша крейсерская скорость составляла 90-95 км/ч. При этом автомобиль вполне мог ехать и быстрее – это мы осторожничали, учитывая, что движение было двухсторонним, а повороты на дороге, идущей через лес, – в основном «слепыми».

Порадовало и то, что подвеска Sorento Prime работала тихо (без каких-либо стуков и прочих неприятных звуков), а также то, как она отрабатывала череду «разнокалиберных» неровностей. Покрытие типа «стиральная доска» для флагмана линейки кроссоверов Kia – не проблема!

Хорошо поработали корейцы и над настройками системы рулевого управления Sorento Prime. Руль поначалу кажется чересчур легким, но на поверку эта легкость нисколько не мешает чувствовать, что происходит с управляемыми колесами, кроме того, с ростом скорости руль наливается пусть не тяжестью, но вполне приятным информативным усилием. По мне – такой подход к настройке рулевого управления предпочтительнее, нежели модная нынче тенденция искусственно «утяжелять» руль, распространенная в том числе среди производителей машин премиум-класса.

Что еще мы хотели бы перенести с Sorento Prime на кроссовер нового поколения – это практически всю силовую линию: бензиновый двигатель 3.5 V6 (249 л.с.), 6-ступенчатый «автомат» и систему полного привода. Когда выяснилось, что на тест нам предоставят именно бензиновую версию Sorento Prime, – первой нашей мыслью было: «Разоримся на топливе!» На поверку же оказалось, что двигатель этот и к октановому числу бензина не привередлив (можно лить 92-й), и не прожорлив (у нас в итоге вышло около 9,5 л на 100 км в загородном цикле и около 12 л – в смешанном), и тянет более, чем уверенно. Запас «под педалью» есть всегда, обгоны на трассе не напрягают. Это при том, что речь идет о моторе, дефорсированном в угоду нашем налоговому законодательству. Весьма неплохо «дружит» с этим двигателем традиционная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач: переключается корейская коробка плавно и быстро, вовремя «подтыкает» пониженную передачу при необходимости ускориться с хода.

Столь же расторопна в работе и полноприводная трансмиссия, представляющая собой систему Torque-on-demand, в которой задние колеса посредством специальной муфты подключаются при пробуксовке передних. Процесс этот происходит быстро, плавно и практически незаметно для водителя – задняя ось включается в работу именно тогда, когда нужно. Кроме того, как можно понять из графики, которую можно вывести на экран бортового компьютера, в определенных условиях (например, при кратковременной стоянке, когда коробка передач не переводится из режима Drive в Parking) система работает с определенным «преднатягом» – примерно 5-10% тяги «загодя» подается на задние колеса.

В завершение разговора о том, что мы хотели бы перенести из Sorento Prime в Sorento IV, отметим, что одно из наших пожеланий гарантированно будет выполнено: корейцы уже заявили, что новый автомобиль останется в числе лидеров класса по запасу пространства в салоне. Хотелось бы также, чтобы, невзирая на неизбежную в современном мире цифровизацию всего и вся, эта самая цифровизация в случае с новым Sorento не оказалось тотальной, чтобы в автомобиле IV поколения нашлось место традиционным клавишам, переключателям и вращающимся рукояткам и чтобы усилия на них были бы столь же выверены, как и на нынешнем Sorento Prime.

Kia Sorento 2021 года 4 поколения — интерьер:

В соответствии с новым впечатляющим кузовом, интерьер нового Sorento четвертого поколения также превосходен, особенно в высококачественной отделке комплектации SX Prestige. Здесь много мягкого материала отделки на приборной панели и дверях, сиденья покрыты стеганой кожей и выглядят великолепно. Также заметно влияние на обновление интерьера более большей модели Kia Telluride: от положения переключателей обогрева сидений до конструкции дверных тяг и приятного на ощупь механического переключателя. В целом салон удобный, просторный и хорошо собран, но не совсем идеальный.

Kia Sorento 2021 года 4 поколения интерьер

Необычно то, что Kia решила использовать как физические переключатели, так и сенсорные кнопки для управления системой климат-контроля. Все они удобны и комфортны в практическом использовании, устанавливаются относительно высоко на приборной панели и оба типа элементов управления (сенсорные и аналоговые) расположены рядом друг с другом.

Kia Sorento 2021 года 4 поколения климат контроль

Еще один совершенно новый элемент в салоне этой Киа это расположение дефлекторов обогрева и охлаждения. Выпускные отверстия HVAC имеют трапециевидную форму, они большие и их легко регулировать в зависимости от необходимого потока тепла или прохладного воздуха. Под каждым из них есть крошечное дополнительное вентиляционное отверстие, полезность которого сомнительна.

Kia Sorento 2021 года 4 поколения — дефлектор климат-контроля

Новый Sorento 4 поколения доступен с цифровой приборной панелью размером 12,3 дюйма или 31,24 сантиметров в диагонали. Эта привлекательная и удобно читаемая цифровая панель приборов позволяет легко отслеживать такие важные параметры, как скорость, пробег и расход топлива.

Kia Sorento 2021 года 4 поколения цифровая панель приборов

Слева есть секция в виде вкладок, которая выходит за пределы корпуса приборной панели, что выглядит совершенно неуместно и без всякой необходимости, как будто на нем должны быть кнопки или что-то в этом роде.

Kia Sorento 2021 года 4 поколения мультимедиа

Что касается дисплеев информационно-развлекательной системы, в новом Sorento предлагается два размера. Меньшие модели в стандартной комплектации оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном (20,32 сантиметров диагональ), более дорогие варианты имеют яркий и красочный 10,2-дюймовый экран (25,91 сантиметров в диагонали). Эта отличная информационно-развлекательная система с диагональю 25,91 сантиметров является быстрой и интуитивно понятной. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto возможна уже в стандартном оборудовании.

В отличие от некоторых своих конкурентов, включая Nissan Murano, Honda Passport и Jeep Cherokee, новый Sorento предлагает три ряда сидений, как в конфигурации с шестью, так и с семью пассажирами. Что касается комфорта, то новый автомобиль очень удобен и комфортен при передвижениях на длительные расстояния. Передние кресла комфортны, как и кресла второго ряда, места достаточно даже для взрослых пассажиров ростом более 1 метра 85 сантиметров.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения второй ряд сидений

Третий ряд сидений этого внедорожника тоже вполне удобен, но с недостатком пространства для ног для взрослых пассажиров.

Kia Sorento 2021 года 4 поколения третий ряд сидений

Особенности Киа Соренто 2020-2021 года

Обновленный кроссовер стал более респектабельным, современным и агрессивным, над чем поработали дизайнеры концерна. Построена модель на платформе New Life, отличающейся узким моторным отделением и удачным расположением агрегатов. Все это помогло увеличить салон. Еще одной особой чертой новой модели стали отдельно расположенные кресла заднего ряда с повышенным уровнем комфортности.

Отличия от предыдущей модели

Обновленная Киа MQ4 получила полностью обновленную хромированную «трехглазую» оптику, которая соединена с передней фальшрешеткой радиатора, образуя единое решение. Капот более вытянут и рельефен, а на дверце багажника появились грани.

Интерьер салона приравнивается к премиум-классу, хотя стоимость MQ4 относит кроссовер к авто среднего класса.

Автолюбителям на заметку: как выбрать кроссовер

Многие автолюбители хотят купить именно кроссовер, так как это универсальный вариант, который подойдет и для города, и для поездок на природу. Есть три варианта:

  • компактные бюджетные модели, идеально подходящие для города;
  • среднеразмерные кроссоверы более универсальны, это почти полноценные внедорожники;
  • полноразмерный вариант подойдет для большой семьи, так как имеет 7-9 посадочных мест.

Немаловажным критерием выбора являются технические характеристики, дизайн и стоимость кроссовера. Только после того, как будут взвешены все доводы, можно будет определиться с выбором.

Внешность Kia Sorento 4 2020-2021

В дизайне экстерьера новой генерации авто преобладают строгие линии с острыми гранями, благодаря чему новинка выглядит более солидно чем актуальная версия модели. Однако, стоит признать, что дизайн не совсем новый и некоторые элементы уже применялись в предыдущих моделях южнокорейской марки. Так, например, в оформлении задней части авто можно увидеть некоторые сходства с KIA Telluride.

Передняя часть кузова наделена выразительным рельефом, который удачно подчеркивают компактные светодиодные блоки фары головного света с тремя раздельными LED модулями и широкая решетка радиатора. Не менее эффектно смотрится и передний бампер, который помимо новомодной пластики, наделен широким воздухозаборником и сдвоенными блоками противотуманок, смещенными к центру носовой части автомобиля.

Профиль Kia Sorento 4 щеголяет модными виштамповками, плавно спускающейся к корме линией крыши, циркульными колесными арками и компактными боковыми окнами, обрамленными в хром. Отдельного внимания заслуживают высокая плечевая линия и корпус наружных зеркал заднего вида, стоящих на массивных ножках. Нижняя часть кузова по всему периметру прикрыта неокрашенным защитным пластиком.

Задняя часть получалась не менее яркой

Помимо массивной двери багажника с небольшой площадью остекления и множеством острых граней, внимание притягивают вертикальные габаритные фонари, состоящие из двух секций. В верхней части пятой двери расположился массивный спойлер с дополнительным стоп-сигналом

Стоит отметить, что в данной версии авто стеклоочиститель пятой двери установлен вверху и прячется под спойлер. Не менее стильно смотрится и бампер, нижнюю часть которого украсили дополнительной светотехникой и накладками патрубков выхлопной системы с хромированным обрамлением.

Интерьер

Снимок салона нового Kia Sorento всего один, и тот был сделан на одной из парковок в Москве, но, даже по этому фото видно, что дизайн интерьера был переработан кардинально. Помимо иной архитектуры передней панели, центральной консоли, сидений и дверных карт, стоит отметить наличие виртуальной приборки и огромного экрана информационно-развлекательной системы. В топовых версиях диагональ приборки составит 12,3 дюйма, мультимедиа — 10,25″. Несмотря на то, что экран у мультимедийки сенсорный, по бокам есть физические кнопки и поворотные шайбы регулировок.

Существенно обновились рулевое колесо и блок управления климатом, который расположился между вертикальных дефлекторов вентиляции со стальной окантовкой. На центральном тоннеле, вместо привычного рычага выбора передач КП, установлена шайба управления трансмиссией, рядом с которой находятся рычажки выбора ездовых режимов и кнопки управления дополнительным оборудованием. Из прочих новшеств в салоне можно выделить появление контурной подсветки и иного оформления обивки сидений.

Технические характеристики Kia Sorento 4 2020-2021

По заявлению производителей данная генерация авто была построена на новой модульной платформе, являющейся собственной разработкой корейской компании. Данная тележка создавалась исключительно для кроссоверов и позволяет оснащать авто не только двигателями внутреннего сгорания, но и гибридной установкой. Что касается линейки силовых агрегатов новинки, то точных данных пока нет. Однако, уже сейчас известно, что помимо стандартных движков покупателям будет предложено две версии гибридных установок с возможностью подзарядки от розетки. Неофициальные источники утверждают, что на старте продаж новинка будет доступна с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (240 л.с.) и 2,5 л (195 л.с.), и 200-сильным турбодизелем объемом 2.2-литра. Позже линейка агрегатов пополнится 290-сильным агрегатом 3.8 V6 GDI и гибридами.

Комплектации

Комплектация Киа Соренто Прайм классик является начальной, и способна предложить покупателям довольно большой список оборудования, включенного в базовое оснащение. Водитель и пассажир получает отдельный климатический контроль и фирменную аудиосистему. Водительское кресло регулируется по высоте, а также рулевая колонка подлежит регулировкам в двух направлениях. Передние и задние стекла отличаются наличием электрических стеклоподъемников. Рулевое колесо отличается наличием функции подогрева, как и передние сидения. Обогрев установлен и на боковых зеркалах заднего вида, которые имеют сервопривод для регулировок. Внешние элементы предусматривают установку ручек дверей, выполненных в хромированном исполнении, колесные диски алюминиевые на 17 дюймов. 

Активная и пассивная безопасность в таком автомобиле обеспечивается боковыми и фронтальными подушками безопасности. В передней и задней части присутствуют надувные шторки. Система стабилизации предусматривает несколько каналов, парктроник штатный. Присутствует даже датчик контроля давления в шинах. Присутствует круиз-контроль, работающий в паре с помощником старта на подъеме.

Киа Соренто Прайм в комплектации комфорт отличается отделкой сидений натуральной кожей, а также установкой камеры заднего вида, способной выводить динамические подсказки. На машине в такой комплектации присутствует система полного привода, оборудованная многодисковой муфтой, подключающей колеса заднего моста

Комплектация Киа Соренто Прайм люкс является третьей по стоимости, потому как в число базового оборудования для неё включили электронный привод, позволяющий регулировать водительское кресло в 10 направлениях. Также присутствуют датчики света и дождя. Двери багажного отделения комплектуются сервоприводом. Двигатель можно запускать с кнопки, а так присутствует доступ без ключа. Внешне данная версия отличается наличием светодиодных фар, и алюминиевыми накладками на порогах. Все модификации предусматривают полный привод на все четыре колеса.

В модельном ряде присутствует комплектация Киа Соренто Прайм престиж, которая поставляется со всеми силовыми агрегатами. В качестве дополнительных опций покупателям предлагается фирменная система навигации, управление которой производится через цветной дисплей на 8 дюймов. В качестве аудиосистемы установлены динамики и сабвуфер Harman Kardon. Передний пассажир в автомобиле at prestige получает возможность регулировать свое кресло в электрическом режиме, оно также оборудовано вентиляцией. Климатический контроль имеет расширенные функции, и установлен кондиционер для третьего ряда сидений. Передние и центральные стойки обшиты тканью. Задние фонари полностью светодиодные, а также присутствуют колесные диски на 18 дюймов. 

Kia Sorento 2021 года 4 поколения — дизайн, размеры, багажник:

Sorento четвертого поколения выглядит гораздо более уверенным и мощным во внешнем виде, чем его предшественник. Новый автомобиль напоминает нечто среднее между Seltos и гораздо более крупным Telluride. Стандартные светодиодные фары подчеркивают его переднюю часть, в то время как решетка имеет более грубую форму с большими сотами. Передняя и боковые части этого автомобиля сделаны в уверенном современном виде, хотя его задняя часть кажется немного массивной с искусственными выхлопными трубами в заднем бампере в стиле Audi.

Kia Sorento 2021 года 4 поколения сбокуKia Sorento 2021 года 4 поколения сзади

Его колесная база теперь достигает 2815 мм при общей длине кузова в 4810 мм. Ширина кроссовера составляет 1900 мм, высота — 1690 мм. дорожный просвет около 185 мм. Багажник имеет объем свободного пространства от 910 литров до 2100 литров со сложенными вторым и третьим рядом сидений.

Kia Sorento 2021 года 4 поколения багажник

Цена Kia Sorento 2021 года в зависимости от комплектации

Базовая модификация «Classic» со стандартным оснащением – около 2 225 тысяч рублей. Предусматривает наличие:

  • климат-контроля;
  • аудиосистемы;
  • стеклоподъемников с электронным управлением;
  • регулировки рулевой колонки и кресла водителя;
  • система подогрева сидений 1-го ряда, руля и зеркал;
  • алюминиевых дисков;
  • стандартного металлического окраса кузова;
  • передних и фронтальных подушек безопасности;
  • надувных шторок;
  • противотуманок;
  • круиз-контроля;
  • датчика, отслеживающего давление в шинах.

Стоимость комплектации «Комфорт» – от 2 350 тысяч рублей. Помимо базового набора включает кожаную обивку салона и наличие камеры заднего вида.

Цена моделей «Luxe» начинается от 2 490 тысяч рублей. Здесь к базовым опциям добавлены датчики осадков, возможность запуска мотора с кнопки, а также наличие электроприводов, регулирующих высоту сидений и дверцы багажника.

Минимальная цена версии «Prestige» стартует с 2 670 тыс. руб. Она дополнительно оснащена фирменной навигационной системой, а также вентиляцией передних кресел.

Самая дорогостоящая комплектация «Premium» – от 3 095 тыс.руб. Это 7-местная модель. Топовая версия оснащена панорамной крышей, имеющей открывающийся люк, электропривод сидений с памятью и автоматический стояночный тормоз.

Технические характеристики кроссовера

Среди новшеств – гибридная версия, которую можно приобрести только на рынке Кореи. Для корейского авторынка новое поколение Kia Sorento Prime 2021 года будут оборудованы моторами различного вида. Вначале в продажу поступят авто с турбированным двигателем 1.6л и гибриды. Бензиновый вариант выдает 177 лошадей, электрический – 59, что в общей сложности – 227. Позже выпустят комплектацию с дизельным турбомотором семейства Smartstream на 2.2л и мощностью до 199л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и массой на 38 кг меньше предшественника. Затем представят движки с 188 и 250 лошадиными силами соответственно.

На рынке Европы не появятся комплектация для Америки и Кореи. В ней атмосферный V6 будет заменен турбомотором 5 T-GDi, выдающим 281 л.с.

Дизельные комплектации получат 8-ступенчатую коробку автомат с 2 сцеплениями, бензиновые и гибридные модели – 6 и 8-ступенчатую автоматическую или 6-ступенчатую механическую. Опционально полный привод с расположенной на задней оси муфтой.

Функционал:

  • система автоматического торможения;
  • отслеживание слепых зон;
  • удерживание авто на полосе;
  • подстраиваемый круиз-контроль, который может возобновить движение даже после полной остановки.

Габариты (Д*Ш*В) MQ4 увеличились незначительно, с 4800х1890х1690мм до 4810х1900х1690мм, клиренс – 185мм. Колесная база также выросла на 35мм с 2780 до 2815мм. Вес авто – 1817 кг. Уменьшились свесы, но выросла длина капота за счет увеличения расстояния престижа на 30мм, т.е. расстояния между передней осью и основаниями стоек, расположенных в районе лобового стекла. Дорожный просвет составит 176мм.

Kia Sorento 2021 года 4 поколения – качество передвижения, подвеска, режимы движения, бездорожье:

Kia Sorento 2021 года 4 поколения бездорожье

Динамика вождения хорошая, рулевое управление плавное, но ничем не примечательное, как и у любого другого кроссовера, доступного в наши дни. Качество езды отличное и в то же время хорошо управляемое. Что касается подвески, то спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция со стабилизаторами поперечной устойчивости. Для передвижения по бездорожью необходимо активировать систему Terrain mode, где водитель получит возможность выбора поверхности по которой передвигается автомобиль, это Mud (Грязь), Snow (Снег) и Sand (Песок). Система автоматически настраивает работу крутящего момента двигателя, распределение тяги между всеми колесами и настройками системы стабилизации. Terrain Mode также адаптирует алгоритм переключения передач.

Конечно, предлагается целый ряд различных режимов вождения, помимо внедорожного, причем режим «Sport» глобально меняет ощущения от передвижения на автомобиле. Он ускоряет реакцию дроссельной заслонки до такой степени, что переключение передач становится скачкообразным, как в спортивном автомобиле. Спортивный режим движения изменяет внешний вид цифровой комбинации приборов. Также есть стандартные режимы движения Comfort, ЭКО и Smart.

Kia Sorento 2021 года 4 поколения — вывод, цена:

https://youtube.com/watch?v=cdP-AXBPuQ0

Kia Sorento 2021 года 4 поколения 2021 года является отличным универсальным внедорожником за хорошие деньги. Стоимость переднеприводной модели LX начинаются с 30 560 долларов или от 2240521,68 рублей. Если вам нужен полный привод, запланируйте бюджет на 1800 долларов больше. Самая топовая модель Premium + с полным приводом и 2,5 литровым двигателем стоит 42 205 долларов или от 3094280,68 рублей. Новый Sorento 4 поколения благодаря удобному и просторному салону, приятной динамике и привлекательному дизайну в итоге имеет комфортную для покупателей рыночную цену на начало продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *