Масло kixx g1 5w30
Содержание:
- Преимущества и недостатки
- Плюсы и минусы
- Преимущества
- Можно ли смешивать масла 75W-85 и 75W-90?
- Масло Kixx G1
- Kixx G1 5W40: сфера использования
- Действие масла
- Полусинтетические серии
- Особенности производства
- Преимущества и недостатки
- Расшифровка «5W40»
- Краткое описание продукта
- Артикулы и формы выпуска
- Полусинтетические серии
- ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯЛИ?
- Основные сведения
- Особенности производства
- Положительные и отрицательные стороны продукта
- Как определить оригинал от подделки
- Основные характеристики моторного масла
- Преимущества и недостатки
- Периодичность замены масла
- Подведем итоги
Преимущества и недостатки
Планируя приобрести масло Kixx 5W40, вам нужно учитывать не только его технические характеристики, разновидность и свойства, но также посмотреть на положительные и отрицательные стороны состава. Преимуществ у смазки корейского производства достаточно много. К основным из них относятся:
- лёгкий запуск дизельного и бензинового двигателя при отрицательных температурах воздуха;
- соответствие самым жёстким и современным стандартам качества и безопасности;
- отличный показатель вязкости, позволяющий эксплуатировать автомобиль при температуре от -30 до 40 градусов Цельсия;
- минимальный расход масла при активной эксплуатации, из-за чего не требуется постоянная доливка;
- эффективное противодействие нагару и отложениям;
- антифрикционные свойства;
- противоокислительные возможности;
- снижение расхода топлива и пр.
Но вы сами знаете, что потребителей всегда больше интересуют объективные недостатки. О них производитель никогда рассказывать не будет
Но знать про отрицательную сторону смазочного материала крайне важно
В случае с моторными бензиновыми и дизельными маслами Kixx 5W40 от корейской компании потребители нашли несколько недостатков.
- Бренд. Это малоизвестная компания, которая пока не получила широкого распространения в нашей стране. Потому масло тяжело найти во многих городах, часто приходится заказывать через Интернет и долго ждать доставки.
- Реальные и заявленные характеристики. Они не всегда соответствуют, что часто списывают на подделку или неправильное применение моторного масла. Насколько это верно, судить сложно. Но отзывы наглядно подтверждают тот факт, что указанные на этикетке данные не всегда отвечают действительности. В основном это связано с пластиковыми тарами. Потому лучше покупать масла Kixx 5W40 в металлических канистрах.
- Цена. Ещё одной проблемой корейской моторной смазки считается высокая стоимость. Потребители справедливо отмечают, что ценники на Кикс практически аналогичным ценам на уже проверенную, известную и хорошо себя зарекомендовавшую продукцию. Потому возникает закономерный вопрос о том, зачем платить столько за масло, о котором мало что известно.
- Сильные морозы. В ходе испытаний было установлено, что масла Kixx 5W40 начинают плохо работать и вызывают проблемы с запуском двигателя при температуре ниже -30 градусов Цельсия. До этого температурного предела вопросов к холодному пуску нет. Всё работает отлично.
Опираясь на представленную информацию, можно сделать определённые выводы относительно моторных масел корейского бренда. Это составы хорошего качества, что подтверждено различными сертификатами, допусками и соответствиями. Ряд ведущих автопроизводителей одобрили смазочный материал Кикс, что подтверждает его высокий уровень.
Главная проблема бренда состоит в его слабой узнаваемости на нашем рынке. Из-за этого потребители банально опасаются покупать моторные жидкости. Учитывая высокую стоимость, даже несмотря на отличное качество, большинство предпочитает проверенные бренды за те же деньги.
Если компании удастся лучше себя проявить на российском рынке, приложив усилия для развития бренда и повышения его узнаваемости, все смогут понять объективные достоинства Kixx, и продажи значительно увеличатся. Пока же ситуация обстоит несколько иначе. Неизвестно, насколько приоритетным является наш рынок для Kixx, но у себя на родине это одно из лучших моторных масел.
Плюсы и минусы
Высокое качество смазочного вещества Kixx подтверждено тестированиями и по достоинству оценено покупателями.
Рецензии владельцев автомобилей свидетельствуют о том, что данный продукт не только отвечает заявленным требованиям, но и превосходит все ожидания.
К достоинствам топлива следует отнести:
- заботу о чистоте мотора;
- повышение пробега автомобиля до капитального ремонта движка, надежная и стабильная работоспособность;
- образование непроницаемого пленочного покрытия на поверхности запчастей;
- способность защищать двигатель от изнашивания, в том числ и в чрезвычайных условиях;
- неизменную вязкость при любой занятости;
- отличную текучесть, скоростное прокачивание и беспроблемное запускание в морозную погоду;
- экономный расход топлива;
- наличие качественных растительных масел и жиров;
- стойкость к окислительным процессам;
- минимальное количество испарений и угара;
- стабильность характерных особенностей на протяжении всего срока службы.
Преимущества
Моторное масло Kixx 5W30, 10W30, 10W40 и прочие разновидности обладают целым набором преимуществ. Эта продукция была разработана с учетом особенностей эксплуатации мотора в суровом климате. Поэтому его рекомендовано применять многими производителями автотехники в условиях российских дорог.
Сбалансированный состав моющих присадок позволяет поддерживать высокую чистоту системы. На ней не образуется нагар. Это позволяет избежать образования царапин, задиров на металлических поверхностях системы.
При проведении независимого тестирования технологами было установлено, что заявленные производителем характеристики полностью соответствуют результатам теста. Формулы масел создаются на основе высоких мировых стандартов и экологических норм. Поэтому продукцию разрешено применять даже в самых новых образцах двигателей.
Можно ли смешивать масла 75W-85 и 75W-90?
Автомобильные масла, которые проходят сертификацию API совместимы между собой. При этом стоит помнить, если вы смешиваете вязкость 75W-85 и 75W-90 — в итоге вы получаете промежуточную вязкость. Учитывая незначительные отличия, вязкость останется примерно на том же уровне.
При этом есть мнение, что смешивание масел с различной вязкостью предполагает конфликт присадок, что может привести к значительной поломке КПП, в связи с негативной химической реакцией и появлению осадка (белесых хлопьев). Данным осадком забивается вся трансмиссионная система.
Поэтому если вам экстренно нужно, можете смешать 75W-85 и 75W-90, ничего существенного не произойдет. Но лучше заливать одного производителя и одной вязкости, которую рекомендуют в инструкции к автомобилю.
Масло Kixx G1
Этот продукт может быть выполнен на синтетической или полусинтетической основе. Синтетика G1 представляет собой высокотехнологичное моторное масло для легкового автотранспорта и поставляется на рынок с вязкостью 5W30 и 5W40.
Предназначается для моторов, которые эксплуатируются в особо тяжелых условиях и различных климатических поясах. Состав одинаково хорошо работает как в сильную жару, так и при отрицательных температурах на севере. О данном моторном масле Kixx отзывы преимущественно положительные, и это касается не только синтетики.
Полусинтетическое смазка G1 имеет вязкость 10W30 и 10W40. Предназначается для легковых автомобилей, коммерческой техники и внедорожников. Включает в состав пакет присадок, которые направлены на снижение зависимости вязкости от температуры, что позволяет использовать продукт при больших отрицательных показателях. Также в состав входят моющие присадки, предотвращающие образование шлаковых отложений. Судя по отзывам, масло Kixx 10W 40 подходит для двигателей с пробегом. Иногда моторы при замене масла на данный продукт «оживают» и работают лучше.
Kixx G1 5W40: сфера использования
Подходит Kixx G1 5W40 и для машин с многолетним стажем работы, и для современных транспортных средств.
Данный продукт можно использовать в машинах для перевозки пассажиров, грузопассажирских автомобилях средней тоннажности, мотоциклах, рабочий цикл которых составляет четыре такта, гоночных машинах и устройствах, предназначенных для производства и передачи механической энергии.
Двигатели, отличающиеся высокой технологичностью, моторы, оснащенные верхним двойным распредвалом, движки с турбонаддувом, приводы с многоточечным впрыском топлива, электронным управлением и переменчивым периодом от момента открытия клапанов до момента их закрытия – это далеко не полный перечень моторов, в которые можно заливать масло Kixx G1 5W40.
Универсальный состав масла Kixx G1 5W40 позволяет применять данный продукт в различной обстановке и при любом климате (по словам изготовителя, «от тропиков до Арктики»).
В экстремальных условиях масло Kixx G1 5W40 максимально проявляет свои защитные свойства, направленные на обеспечение стабильной и мощной работы транспортного средства.
Изготовители автомобильной продукции не дают особых указаний касательно использования вышеупомянутого топлива, так как диапазон эксплуатации смазочного вещества Kixx G1 5W40 весьма широк и распространяется на автомобили любых марок.
Действие масла
Масло Kixx 5W40, 10W40, 0W30 различных линеек южнокорейского бренда благоприятно воздействуют на механизмы систем грузовых, легковых, коммерческих автомобилей. Присадки, которые входят в состав масла, улучшают его эксплуатационные качества. Они очищают поверхности от загрязнений, обеспечивают хорошее скольжение подвижных элементов. Также они препятствуют развитию окислительных процессов.
Благодаря наличию в составе масел беззольного дисперсанта и металлического детергента средства обеспечивают надежную защиту мотора даже в сильный мороз и жару. Подвижная пленка из масла быстро обволакивает все узлы и механизмы. При этом она не стекает в картер полностью, не разрывается. Состав быстро распространяется по системе.
Масло не выгорает и не портится внутри системы. Оно может использоваться длительное время. При этом мотор потребляет меньше бензина. Экономия смазки и топлива ведет к значительной экономии средств семейного бюджета пользователя.
Полусинтетические серии
Сирии HD1 и «Голд» относятся к типу полусинтетических масел. Они включают в себя составы различного класса вязкости. В серии «Голд» выделяется моторное масло Kixx 10W-40 и 10W-30. Стоимость представленных расходных материалов составляет 210-280 руб./л. В продаже можно встретить канистры различного объема.
На полусинтетической основе изготавливается популярная в нашей стране серия HD1. Наиболее часто водители приобретают составы стандарта SAE 10W30, 15W40, 10W40. Эта серия применяется в двигателях большого объема. Тара, в которой продается представленная серия, соответствует запросам потребителя. Канистры имеют объем от 20 л.
Особенности производства
GS Caltex начала работу в сегменте переработки нефтепродуктов ещё в 1967 году. Тогда две объединённые компании создали современное предприятие, на котором осуществлялись работы по созданию нефтяных продуктов высокого качества. Но только через 37 лет, а именно в 2005 году, завод перешёл на производство двух марок моторных масел. Потому этому предприятию принадлежит не только бренд Kixx, но и GS.
Компания выпускает широкую серию рабочих жидкостей, которые предназначены для:
- гидравлических систем;
- судового оборудования;
- коробок переключения передач;
- двигателей внутреннего сгорания.
Сейчас компания получила признание на собственном родном рынке в Корее, но только начинает расширять своё присутствие в России. Это является одной из главных проблем для российского потребителя. Наибольший спрос наблюдается на моторное масло с вязкостью 5W40. Потому именно состав Kixx 5W40 вызывает интерес и требует детального изучения.
Преимущества и недостатки
Высокое качество корейского масла Kix 5W40 подтверждено результатами тестов и исследований, а также положительными отзывами водителей. По их словам, оказалось, что все заверения производителя не только соответствуют действительности, но некоторые свойства даже превосходят их. Вот преимущества:
- Содержать двигатель в идеальной чистоте;
- Более длительный срок службы, надежность и стабильность;
- Очень прочная масляная пленка на поверхности деталей;
- защищает двигатель от износа даже в экстремальных условиях эксплуатации;
- Стабильная вязкость при любых нагрузках;
- легкий зимний запуск благодаря хорошей прокачиваемости и текучести;
- обеспечивает экономию топлива;
- эффективные антифрикционные присадки;
- устойчивость к окислению;
- низкая испаряемость и низкие показатели амортизации;
- сохранение всех технических свойств в течение всего периода перехода.
При правильном использовании и соблюдении всех спецификаций это моторное масло не имеет недостатков.
На горловине, внутри и снаружи, имеется пронумерованная пленка. Также поставляется в канистрах с логотипом GS Galtex на внешней стороне и зелеными буквами «PE» на задней стороне.
Расшифровка «5W40»
Спецификация SAE свидетельствует о том, что масло Kixx G1 пригодно для круглогодичного использования.
Вот, что означает шифр 5W40. Буква W (то есть winter – зима) служит условным обозначением смазочных веществ, подходящих для использования в зимние холода.
Согласно классификации по стандартам Американской ассоциации автомобильных инженеров, цифра, стоящая в начале маркировке является показателем вязкости масла при температуре ниже нуля.
В аббревиатуре 5W40 такой цифрой является пять (следовательно, продукт сохраняет свою стабильность до тридцати пяти градусов мороза).
О максимальных плюсовых показателях говорит последняя цифра шифра — 5W40 : топливо Kixx G1 не теряет своих свойств до наступления сорокаградусной жары.
Краткое описание продукта
Для начала стоит отметить, что Kixx 75W-90 производится на заводах GS Caltex в Южной Корее. Речь идет о целой серии трансмиссионных масле с усиленными свойствами и тех.характеристиками. В основе продукта использовано базовый синтетик, к которому добавлены мощные присадки, придающие готовой смазке все ее особые возможности.
Kixx 75W-90 – это полусинтетическое масло, у которого все в порядке с противозадирными свойствами, потому что износ деталей у автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми колёсами традиционно очень сильный, особенно если машинка у вас работает в режиме рабочей лошадки. Буква W в коде SAE означает, что это масло можно использовать зимой, от английского слова winter — зима.
За канистру 4 литра я не так давно отдал чуть больше 1,5 тысяч рублей. В масле используется усиленный пакет присадок, благодаря чему износ деталей трансмиссии стремится к нулю. В целом, масло можно назвать очень качественным и высокотехничным продуктом.
Артикулы и формы выпуска
Для обычных потребителей и владельцев легковых автомобилей корейский производитель смазочных материалов предусмотрел 2 варианта тары для своего масла Kixx 5W40:
- 1 литр;
- 4 литра.
Чтобы отыскать масло Кикс 5W40, можете использовать соответствующий артикул товара. По нему проще найти оригинальную продукцию и быть уверенным в соответствии масла всем заявленным стандартам и характеристикам. Для масел PAO от Kixx с вязкостью 5W40 актуальны следующие артикулы:
- L2083AL1E1 (ёмкость объёмом 1 литр);
- L208344TE1 (тара на 4 литра).
Если вам требуется смазка, предназначенная для бензиновых силовых агрегатов от корейского бренда Kixx, тогда ориентируйтесь по таким артикулам:
- L5313AL1E1 (тара на 1 литр);
- L531344TE1 (канистра объёмом 4 литра).
Тут важно учесть, что оригинальные масла на 1 литр выпускают в пластиковой таре, а 4-литровые канистры изготавливаются из металла. Металлические банки предпочтительнее, поскольку они лучше защищены от подделок
Но тут уже всё зависит от того, сколько моторной смазки потребуется для заполнения масляного картера вашего двигателя.
Полусинтетические серии
Сирии HD1 и «Голд» относятся к типу полусинтетических масел. Они включают в себя составы различного класса вязкости. В серии «Голд» выделяется моторное масло Kixx 10W-40 и 10W-30. Стоимость представленных расходных материалов составляет 210-280 руб./л. В продаже можно встретить канистры различного объема.
На полусинтетической основе изготавливается популярная в нашей стране серия HD1. Наиболее часто водители приобретают составы стандарта SAE 10W30, 15W40, 10W40. Эта серия применяется в двигателях большого объема. Тара, в которой продается представленная серия, соответствует запросам потребителя. Канистры имеют объем от 20 л.
ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯЛИ?
А вот и то, ради чего все затевалось. Официально заявляем: масла очень даже разные и явно не из одной бочки. Разбег результатов по отдельным параметрам — не на проценты, а в разы! И не всегда эффект соответствует цене. Лидер выявился сразу — у эстерового Motul Gear 300 наилучшие показатели и по нагрузке сваривания, и по индексу задира, и по критической нагрузке. С износом чуть хуже, но тут вообще интересно: ни одно из испытанных масел не уложилось в требования ГОСТа для группы ТМ-5. Почему так? Возможно, это следствие уменьшения содержания в современных продуктах серы и фосфора, которые раньше определяли высокие противоизносные свойства. Но негативным полученный результат тоже считать нельзя: мы же выбираем масло для механических коробок группы GL-4, где противоизносные показатели вообще не нормированы ГОСТом.
А вот и еще один нюанс, ради которого стоило поработать. Оказалось, что противоизносные и противозадирные свойства изменяются в противофазе! На уровне интуиции это понятно. Основной принцип защиты от износа — проложить между деталями что-то мягкое, скользящее. А для увеличения стойкости к задиру требуется обратное. Поэтому эффективный пакет присадок должен обеспечивать некий компромисс между двумя взаимоисключающими факторами.
Основные сведения
Моторное масло Kixx является продуктом южнокорейской компании GS-Caltex. Этот бренд признан одним из лучших азиатских производителей смазочной продукции для автомобилей. При разработке формул своих масел южнокорейская компания проводит научные разработки, лабораторные исследования. В результате GS-Caltex выпускает высокотехнологичные составы, которые полностью соответствуют постоянно растущим требованиям мировых машиностроительных концернов.
Все южнокорейские производители автомобилей заливают в двигатель своих транспортных средств продукцию GS-Caltex. Поэтому при покупке представленной продукции лучше всего применять именно масла «Кикс». Системы мотора южнокорейского производства изначально рассчитаны на применение представленного расходного материала.
Такие производители, как «Хендай», «Киа», «Дэу» и прочие бренды, заливают в мотор своих автомобилей масло «Кикс» не случайно. Состав средства обеспечивает длительный срок работы механизмов, предотвращая появление задиров, разрушений.
Особенности производства
GS Caltex начала работу в сегменте переработки нефтепродуктов ещё в 1967 году. Тогда две объединённые компании создали современное предприятие, на котором осуществлялись работы по созданию нефтяных продуктов высокого качества. Но только через 37 лет, а именно в 2005 году, завод перешёл на производство двух марок моторных масел. Потому этому предприятию принадлежит не только бренд Kixx, но и GS.
Компания выпускает широкую серию рабочих жидкостей, которые предназначены для:
- гидравлических систем;
- судового оборудования;
- коробок переключения передач;
- двигателей внутреннего сгорания.
Сейчас компания получила признание на собственном родном рынке в Корее, но только начинает расширять своё присутствие в России. Это является одной из главных проблем для российского потребителя. Наибольший спрос наблюдается на моторное масло с вязкостью 5W40. Потому именно состав Kixx 5W40 вызывает интерес и требует детального изучения.
https://youtube.com/watch?v=0JJljpBiBYY
Положительные и отрицательные стороны продукта
Полусинтетик Kixx 75W-90 предназначен для использования в коробке передачи. Вещество имеет немало плюсов, позволяющих эксплуатировать его в различных авто, но минусы у смазки тоже есть.
В качестве «сильных» стороны вещества выделим следующие моменты:
- продляет срок использования автоматических трансмиссий и редукторов, за счет добавления в состав противоизносных и противозадирных присадок;
- продукт защищает уплотнители и металлические детали системы, не давая образовываться вредным отложениям;
- вещество обеспечивает мягкость переключения передач;
- в процессе эксплуатации АКПП смазка не густеет;
- под защитой продукта детали не поддаются воздействию коррозии.
Продукт отличается хорошими техническими показателями, но некоторые недостатки у него все же есть. Смазка имеет не слишком доступную цену (от 485 рублей за литр) и при выборе товара следует быть максимально внимательными, поскольку подделок встречается немало. Если есть сомнения, что емкость содержит оригинальную трансмиссионную смазку, стоит обратиться к продавцу и попросить его предоставить сертификат качества продукта. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:
Как определить оригинал от подделки
Стоимость оригинального изделия при наличии скидки не может быть ниже 1-3% относительно рекомендованной цены. А подделки, в свою очередь, могут быть дешевле оригинала на целых 10-20%, но такое бывает лишь в мелких магазинах. Более того, в этом случае виноватым могут сделать пострадавшего покупателя. А что касается крупных торговых сетей, в этом случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. Именно поэтому вероятность подделки в известных и крупных магазинах – самая минимальная.
Оригинальная пластиковая (иногда – металлическая) тара может иметь вкрапления и переливаться на свету, как автомобильная краска металлик
Кроме того, обратим внимание на гладкую поверхность канистры с ровными швами. Заусенцев, раковин и прочих дефектов литья быть не должно
Подделку можно отличить по неоднородному пластику, который может быть прозрачным (просвечиваться) настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще кустарные канистры грешат неровной разметкой шкалы уровня масла, либо вовсе цветными метками вместо литья.
Далее обратим внимание на этикетку, которая наносится ровно и без пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Информация на этикетке наносится четким и равномерным шрифтом без орфографических ошибок, и изображения не должны быть блеклыми, однородными и размытыми. На наличие подделки указывает блеклая картинка без градиентов и цветных переходов.
Дата изготовления канистры, которая наносится на дно тары, должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления масла. Номер партии и срок годности изделия есть только у оригинальной канистры. Штамп с датой не должен иметь потертостей.
Далее обратим внимание на способы защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба, которое фиксирует крышку от случайного вскрытия. Ломается только при открывании. Нередко вместо стопорного кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего велика вероятность масляных подтеков, например, при переворачивании канистры вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, свидетельствующий о подлинности изделия. Логотип наносится на боковой части крышки и стопорного кольца. При вскрытии канистры надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки. Совместить их в кустарных условиях практически невозможно.
- Защитная голограмма, которая переливается на свету. При этом можно увидеть меняющиеся символы Original или Genuine, которые исчезают при открытии канистры. Таким образом, подделать такую сложную защиту тоже не так просто в кустарных условиях.
- Более узкий рельеф ребер крышки бывает у подделок. У оригинала рельеф более широкий. Еще мошенники не наносят гравировку бренда. И вообще, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах, которые им не под силу – из-за отсутствия желания, средств и технологий (есть желание только заработать).
Основные характеристики моторного масла
Согласно европейским стандартам смазочные смеси делятся на подгруппы. Указанная классификация была введена девять лет назад сообществом ACEA. Оно состоит из пятнадцати компаний, которые производят автомобили в Европе. Ассоциация ACEA характеризует все масляные консистенции по свойствам и параметрам, что выливается в следующее подразделение:
- смазочные консистенции для бензиновых и слабонагруженных дизельных силовых агрегатов легковых машин, фургонов и микроавтобусов (класс 1);
- смазки с добавлением катализаторов для восстановления выхлопных газов, используются в высокофорсированных моторах (класс 2);
- жидкость для смазывания дизельных двигателей с большой нагрузкой (класс 3).
Материалы первого класса делятся на следующие подкатегории:
- A1/B1 – отличаются текучестью, малым показателем вязкости и высоким ресурсом;
- A3/B3 – предназначены для круглогодичного использования в форсированных версиях двигателей внутреннего сгорания;
- A3/B4 – компонент аналогичный предыдущему, но применяется для бензиновых ДВС с прямым впрыском топлива;
- A5/B5 – отличается высокой текучестью, что ограничивает использование в отдельных типах ДВС. Предназначены для заливки в форсированные движки с целью увеличения межинтервального промежутка замены смазочного материала.
Второй класс включает в себя разновидности смазок С1, С2, С3, С4. При этом категории С1 и С4 отличаются низким уровнем зольности сульфатов, серы и фосфора, а С2 и С3 имеют средний показатель указанных компонентов. При этом они отличаются уровнем вязкости. У материалов С3 и С4 он значительно выше, в сравнение с С1 и С2.
Третий класс смазывающих жидкостей ДВС согласно международной классификации ACEA обозначается буквой Е. Помимо выполнения непосредственных функций, материал способствует очистке поршневых узлов и полостей цилиндров. В смазочных жидкостях используются присадки, которые предотвращают отложение сажи.
Преимущества и недостатки
Преимущества, которыми обладает Kixx geartec 75w90:
- обеспечение длительной бесперебойной работы автомобильных коробок передач и редукторов за счет содержания пакета мощных противоизносных и противозадирных присадок;
- продление срока службы не только металлических частей, но и уплотнительных материалов, позволяющее реже проводить ремонт;
- предотвращение образования нагара и отложений внутри системы, благодаря чему достигается плавность и мягкость переключения передач;
- стойкость к окислению, способствующая продлению интервала замены масла, предотвращению загустения;
- предотвращение коррозии металлических частей трансмиссии.
Кикс 75w90 – качественная недорогая жидкость, соответствующая всем заявленным производителям техническим характеристикам. А еще у нее – доступная стоимость.
Периодичность замены масла
Производитель заявляет, что масло нужно менять каждые 10 тыс. км. Но специалисты по сервисному обслуживанию призывают делать это, когда продукт выработает 80-90% своего нормативного срока, т.е. через 8-9 тыс. км.
Если же речь идет о постоянных остановках в пробках, залить новую порцию потребуется уже через 7 тыс. км.
Причины преждевременного износа
Выделяют 3 ключевые причины повышенного износа защитно-смазочной смеси:
- Езда на бензине низкого качества. При сгорании такого топлива выделяется больше сажи. Следствием этого становится загрязнение системы подачи смазки.
- Плохое состояние двигателя. При снижении компрессии цилиндров растет доля продуктов сгорания в корпусе мотора.
- Агрессивная езда. В первую очередь эксплуатация в режиме «старт-стоп».
Подведем итоги
Как видно, корейское масло в двигатель и другие узлы можно использовать не только для машин, которые произведены исключительно в Южной Корее (некоторые модели GM Chevrolet, Hyundai и Kia). Такие продукты хорошо подходят и для моделей других изготовителей из Европы, Японии или США.
Высокое качество в сочетании с большим индексом вязкости делает возможным их применение с учетом максимально расширенного температурного диапазона. Такие масла хорошо подходят для различных марок авто независимо от типа установленного ДВС (дизель, бензин, атмо или турбомотор). То же самое можно сказать и о трансмиссионных маслах корейского производства, рабочей жидкости для ГУР и других гидравлических систем и т.д.
При этом специалисты и простые автолюбители отмечают вполне приемлемую стоимость такой продукции. Единственным моментом является большое количество подделок корейских масел на рынке, что связано с их большой популярностью. Отметим, что чаще всего в СНГ подделывают наиболее известную марку ZIC, также подделки встречаются и среди масел Kixx и т.д. По этой причине рекомендуется покупать корейские масла только у официальных дилеров или в авторизованных торговых точках. Кстати, то же самое справедливо и для других марок и брендов.