Шины continental где производят

Да здравствует синтетический каучук

Получение имени ведущего бренда в Германии вызвало аппетиты у континентальных менеджеров, которые на рубеже первых двух десятилетий двадцатого века открыли первые зарубежные филиалы компании, в том числе в Великобритании, Румынии, Италии и Скандинавских странах, и стали все больше вкладывать в экспорт. Прорывом стал запуск в 1909 году испытаний шин из синтетического каучука, изготовленных и поставленных лабораториями Bayer. Спустя 27 лет шины из синтетического каучука уже будут производиться в массовом масштабе.

Современные технологии Continental быстро стали продвигать в автоспорте. Уже в 1901 году первый Mercedes, построенный на заводе Daimler, выиграл гонку Nice-Salon-Nice на шинах «Conti». Еще более успешными в 1914 году стали шины той же марки Daimler, празднующие тройную победу на престижном Гран При Франции. Позже спортивные достижения, такие как победы в следующем Гран При (Германия, Великобритания, Дания и Италия), а также в гонках Северной Африки Tripoli Race и Carrera Panamericana, станут рекламой Continental.

Continental был первым производителем, который начал производить шины из синтетического каучука в массовом масштабе.

Технологии Coninental

Продукция бренда всегда остаётся востребованной, благодаря следующим инновационным технологиям, которые используются при изготовлении шин:

  • Технология «Black Chili» сочетает в себе специальный состав изготавливаемой резины и рисунок протектора с разным направлением, который способствует наилучшей управляемости шины;
  • Технология «Force Vectoring» применяется для выполнения протектора с блоками разной жёсткости, что обеспечивает уверенное сцепление во время движения;
  • «Aralon350» — это дополнительный слой брекера, который делает шину прочной и износостойкой даже на самых высоких скоростях;
  • Выполнение шины по принципу «кошачья лапа», характерно в основном для спортивных шин. Это означает выполнение ассиметричного протектора с бионическим строением, где шина разделена на отдельные кольца с разным рисунком протектора, в результате чего достигается высокие качества тяги, сцепления, управляемости и торможения;
  • Технология «Force Vectoring» подразумевает выполнение специального рисунка протектора с разной направленностью и разной жёсткостью блоков, что обеспечивает боковое сопротивление, хорошую управляемость и безопасность шины на разных скоростях;
  • Резиновая смесь, выполненная по технологии «Green Chilli», содержит кремний и полимеры, которые повышают плотность резины, делая её прочнее и устойчивее к износу, деформациям, а также повреждениям;
  • «HydroSipes» — это специальные ламели, которые могут быть разной глубины и разного направления для повышения эффективности отвода воды из места контакта и защите от аквапланирования;
  • Технология «ContiSilent» направлена на снижения уровня шума шин во время движения, путём оснащения внутренней поверхности шины полиуретановой пены, которая поглощает звук и не меняет свою структуру и свойства при изменении температуры окружающего воздуха;
  • Технология «ContiSeal» применяется для герметизации места прокола шин, благодаря вязкому материалу на внутренней поверхности, который в случае прокола, затягивает место повреждения диаметром до 5 мм даже если инородное тело будет извлечено;
  • «SSR» — это технология усиления боковин шины, повышая её стойкость к деформациям и механическим повреждениям, а в случае выхода шины из строя, возможна её дальнейшая эксплуатации на протяжении 80 км пути при скорости до 80 км/ч;
  • Технология «Controlled Sipe Interaction» подразумевает наличие в протекторе специальных ламелей, которые не позволяют блокам протектора смыкаться, что значительно повышают управляемость;
  • Шипы «Brilliant plus» изготовлены из усиленного сплава и имеют дополнительный сердечник с выступом для улучшения сцепления на скользкой дороге;
  • Технология «PrecisionPlus» позволяет шине сохранять хорошую управляемость во время движения на снегу, благодаря специальным ламелям «PowerSipes», которые отводят не только влагу, но и мокрый снег;
  • «ActiveBand» это протектор, который не только обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью, но и торможение, за счёт разной жёсткости блоков.

Как не купить брак

Обратите внимание на геометрию обода шины. Он должен быть правильной круглой формы

Покупать шины нужно с рулеткой. Измерьте внутренний диаметр на обоих края обода шины в самых «подозрительных» местах, но не меньше двух раз. Если разница между большим и меньшим значениями больше 3 мм – попросите другую шину.

Измерить также нужно толщину шины по внутреннему диаметру. Если разница более 3 мм – возьмите другой экземпляр. Конечно, цифра 3 мм является достаточно усреднённой и зависит также от диаметра колеса. Но, в целом, она покрывает погрешность измерения шины рулеткой.

Перед продажей шины обычно моют, если они были испачканы. Но в глубине профиля, особенно если профиль «внедорожный», остаются старые следы загрязнений. Пройдитесь по ним кисточкой и осмотрите, что там внутри. Если кисточка пахнет бензином, растворителем, или издаёт ещё какой-то отличный от резины запах – шины были чем-то облиты. Возьмите в другом магазине.

На зимних шинах также стоит проверить, все ли шипы на месте.

Continental Tire the Americas, LLC

Continental Tire вошла в шинную промышленность Северной Америки, купив в 1987 г. General Tire из GenCorp, образуя Continental General Tire Corp. В то время Continental следовала за другими производителями шин, такими как Бриджстоун и Мишлен на американский рынок шин.

Штаб-квартира шинных подразделений Северной и Южной Америки находится в Шарлотта столичная область в Форт-Милл, Южная Каролина. Штаб-квартира подразделения CAS в Северной Америке находится в г. Оберн-Хиллз, Мичиган, прямо к востоку от Пересечение Великих озер торговый центр. Continental также имеет отдел исследований и разработок в высокотехнологичной Силиконовой долине, где, помимо прочего, компания специализируется на разработке технологий, поддерживающих автономное вождение транспортных средств.

С 2002 по 2005 год дочернее предприятие спонсировало новый колледж футбол игра в чашу в Шарлотта, Северная Каролина, известный по трем пьесам как Континентальный резервуар для шин. В то время Continental была крупным работодателем в Шарлотте. Однако по мере того, как в подразделении начались финансовые проблемы, Автосервис Meineke приняла на себя спонсорство игры с чашей Шарлотты от Continental. Первые два турнира Continental Tire Bowl выиграли Вирджиния; третий и последний (так называемый) выпуск кубка выиграл Бостонский колледж.

Дочерняя компания объявила, что с 1 января 2006 г. будет значительно сокращать медицинское обслуживание пенсионеров по всей стране. После коллективного иска компания и Объединенные сталелитейщики Профсоюз, представляющий пенсионеров, согласился на мировое соглашение, согласно которому компания продолжит финансировать выплаты. Позже в том же году компания объявила о прекращении производства шин в Шарлотте. и закроет завод по производству шин в Мэйфилд, Кентукки.

В 2011 году CTA объявила, что построит завод в г. Самтер, Южная Каролина. Завод будет стоить около 500 миллионов долларов, и к 2020 году на нем будет работать 1600 человек.

В феврале 2016 года CTA объявила, что построит завод по производству коммерческих шин в Клинтоне, штат Миссисипи, с инвестициями в размере около 1,4 миллиарда долларов и наймом 2500 человек, когда завод выйдет на полную мощность в следующем десятилетии.

В октябре 2016 года CTA приобрел Покрышка Hoosier Racing.

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Contipremiumcontact

Самыми популярными марками этой категории являются Contipremiumcontact 5 и Contipremiumcontact 2.

Contipremiumcontact 5 — летние шины для легковых авто. Характеризуются хорошим торможением по мокрой и сухой дороге. Отличительная особенность — минимальный показатель качения. Протектор создан по аналогии со спортивными шинами с целью обеспечить хорошее сцепление с поверхностью.

Отзывы на данную марку преимущественно положительные. Средняя оценка шин составляет 4,3 из 5. Покупатели отметили следующие преимущества: мягкое движение, минимальный шум в процессе езды, хорошие тормозные характеристики, минимальное аквапланирование, сохранение тормозных особенностей на мокрой дороге, комфорт в процессе движения, хорошая курсовая устойчивость и низкий показатель истираемости. В список недостатков входят: отсутствие четкости управления из-за мягкости, скольжение по другим видам поверхности, кроме асфальта и снижение эксплуатационных характеристик при езде на высокой скорости. Некоторые пользователи также отметили мягкую боковину, указав, что шины следует использовать только в городских условиях.

Contipremiumcontact 2 — летние шины для легковых авто. Предназначены для скоростной езды. Отличительная особенность — сохранение эксплуатационных характеристик на скорости до 240 километров в час. Данная марка характеризуется минимальным количеством ламелей и режущих кромок.

Мнение пользователей разделилось, они оставили смешанные отзывы, поэтому шины получили среднюю оценку 3,7 из 5. В список недостатков покупателями внесены, такие: предсказуемая управляемость, устойчивость в дождливую погоду, минимальное аквапланирование, минимальный показатель шума, хорошие тормозные качества на сухой и мокрой поверхности, хорошее сцепление с дорогой, проходимость, экономичность топливного расхода. К недостатками относятся: жесткость и шумность при езде по низкокачественной дороге, слабая боковина, низкая износостойкость. Многие пользователи считают, что описанные шины можно использовать только в городских условиях.

Зимние шины Континенталь Айс Контакт 3: обзор новинки

Немецкие производители не устают удивлять. К зимнему сезону 19/20 они выпустили улучшенные шипованные шины Continental IceContact 3 с направленным рисунком. Продукт все так же предназначен для легковых машин и транспортных средств с колёсной формулой 4х4. Основные характеристики шин остались прежними: уверенность на ледяном покрытии, комфортное управление даже в дождь и снегопад, а также максимальное сохранение свойств резины во время всего периода вождения.

Новая модель шин Continental IceContact 3 (Континенталь Айс Контакт 3) стала улучшенной версией предыдущей модели Continental IceContact 2 (Континенталь Айс Контакт 2). Одними из улучшений стали: шины стали устойчивее к аквапланингу на 7%. Управлять авто на сухом покрытии стали на 10% лучше.

Был отмечен интересный факт о модели IceContact 3. В колесах UHP-размеров компания использовала шипы ContiFlexStud от 17 дюймов и выше. Их плюс не только в том, что они полностью делают вождение на ледовом покрытии безопасным, но также не повреждают дорожное покрытие, как другие виды шипованных моделей. За счет этого также снижается шум в салоне автомобиля. В таких моделях сцепляемость на льду выросла более, чем на 110%.

Однако в моделях Айс Контакт 3 с шинами меньшего диаметра (14-16), качество сцепляемости выросло менее, чем на 5%. Это объясняется тем, что шипы используются обычные алюминиевые, а не улучшенные обрезиненные.

Конечно, такая высококачественная модель не обошла внимания критиков. Некоторые увидели сходство между немецкими покрышками Continental IceContact 3 и французскими Michelin X-Ice North 2. Нужно отметить, что некоторые общие черты найти можно.

Немцы установили новые правила зимнего вождения. В новой модели Continental IceContact 3 уникально взаимодополняющие друг друга два типа шипов. Производители также максимально эффективно расположили шипы, что помогло сократить время торможения, а таким образом, повысить безопасность на дорогах.

Как же расположены шипы на колесах нового Айс Контакт 3? Один вид шипов располагается по центральной оси, а другой — по его краям. Шины до R17 имеют шипы металлического состава. Начиная с покрышек 17-го диаметра и выше, производители установили обрезиненные шипы. Различие в шипах заключается в количестве “ледяных карманчиков” (два или три) и различные формы вставки из сплавов.   

В Continental Ice Contact третьего поколения шины имеют направленный рисунок протектора, а также произошло улучшение дренажной системы. Теперь она представляет собой большое количество канавок, соединенных друг с другом. Все эти нововведения помогли усовершенствовать управление авто в условиях таяния снега и снежной каши.  

Управление в сухую погоду с Континенталь Айс Контакт 3 улучшилось за счет установки маленьких мостиков, которые повышают жесткость шашек протектора. 

Резиновая смесь теперь содержит в себе рапсовое масло, что помогает сохранить упругость проектора в любую погоду. Таким образом, шины адаптируются к любой дороге.

Зимняя шина Континенталь Айс Контакт 3, цена на которую несколько выше, чем на Контакт 2, демонстрирует высокую эффективность на протяжении всего срока службы. Поскольку немецкая компания уже давно на рынке шипованной резины и имеет огромный опыт в ее производстве. Они запатентовали технологию закрепление шипов при помощи специального состава.

Во время эксплуатации обрезиненные шипы подвергаются износу вместе с протектором. Именно за счет качественного штифта сцепление колес с дорожной поверхностью сохраняется на высоком уровне в течение всего эксплуатационного времени.

Автомобильная премия PACE

В апреле 2016 года Continental AG вместе с Honda Corporation of America, были удостоены награды Automotive News PACE Innovation Partnership Award 2016. для системы двунаправленной связи на большие расстояния (BLRC), разработанной отделом безопасности и охраны внутренних дел. В Радиочастотное устройство, помогает пользователю автомобиля управлять брелоком дистанционного управления с расстояния более полукилометра, запускать двигатель и запускать функцию климат-контроля, получая при этом обратную связь от автомобиля (например, заблокирован / разблокирован). В Радиочастотная система, питается от одного стандартного монетного элемента и инновационного радиочастотного трансивер, был разработан совместно Honda и Continental и дебютировал на Acura MDX в 2013 году, за которым вскоре последовали Acura TLX и Acura RLX в 2014 году. В 2015 году Continental AG была удостоена двух наград PACE за свой Bare Die High-Density-Interconnect (BD-HDI) Печатная плата Технология подложек для передающей электроники и его универсальный сенсорный элемент (MUSE).В 2018 году компания Continental получила премию PACE (Вклад ведущих автомобильных поставщиков в совершенство) за свою технологию проекционного дисплея с цифровым микрозеркалом. Вместе с Audi компания Continental также получила награду за инновационное партнерство за свой блок управления безопасностью (SDCU). В 2020 году компания Continental получила первую награду PACEpilot за свою технологию Virtual A-Pillar, которая помогает устранять слепые зоны вперед. PACEpilot является ответвлением давних наград PACE, и эти программы направлены на признание инноваций в области автоматизированных технологий, которые перешли на этап тестирования рабочей модели.

Особенности продукции

В своей работе компания применяет только новейшие разработки. Под брендом Continental сегодня выпускаются радиальные шины летние, зимние и всесезонные. Основные достоинства летней шины: хорошие сцепные свойства на мокрой и сухой дороге, хорошая управляемость, эффективное торможение. Такие шины отличаются отличными эксплуатационными характеристиками, в частности, стойкостью к деформации, износоустойчивостью. Это достигается за счет применения прочных элементов внутренних конструкций, а именно металлических и стальных кордов. Боковые части резины армируются, поэтому во время езды по неровностям (например, по грунтовке), такая резина не боится механических повреждений и делает езду более комфортной.

Что касается зимней резины, то под данным брендом выпускается морозоустойчивые шины на легковые авто, автобусы и грузовики. Применение инновационных компонентов делает изделия прочными, износоустойчивыми, стойкими к деформации, с хорошим сцеплением. Такая резина — это идеальный вариант для езды по скользким дрогам. Кроме того, она отличается водоотталкивающими свойствами, уберегает машину от аквапланирования, наличие шипов позволяет безопасно передвигаться по гололеду, рыхлому и глубокому снегу без пробуксовок.

Почему Continental?

Компания имеет в своем расположении собственный исследовательский центр, в котором производятся открытия новых инноваций и технических решений, их испытание и внедрение в жизнь. В нем работают более 1000 ученых и инженеров высочайшей квалификации со всего мира. А вековая история концерна позволила им изучить особенности практически всех дорог всего мира. Эти знания способствуют развитию инновационных технологий. Разработанные и испытанные на собственном испытательном автодроме Contidron инновации, такие как Conti.eContact и ContiSeal существенно улучшат надежность и безопасность эксплуатации автомобилей. Немецкое качество и точность, заложенные в изготовление продукции концерна являются главным правилом в создании новых образцов.

Специалисты производителя покрышек Continental постоянно находятся в поисках новых открытий, направленных на повышение качества и характеристик своих шин. Начиная с 2007 года, было проведено 575 независимых тестов, в 454 из них Континенталь занял первое место. Поэтому выбрав резину этой фирмы, вы обеспечите себе комфортную и безопасную поездку!

Немецкий шинный концерн Continental (Континенталь) — крупнейший производитель шин премиум-класса в мире. Первый завод был запущен в Германии. По мере роста популярности продукции заводы открывались в различных странах Европы. Теперь покрышки производят и в России, однако предпочтительной для покупателя страной-производителем шин Континенталь остается Германия.

Как узнать страну изготовителя?

Сегодня вопрос о производстве покупаемой шины стоит весьма остро – большинство продукции Continental на нашем рынке сошло с конвейера Калужского завода. Но иногда встречаются и дочерние бренды из-за границы, которые предлагают нам дилеры по завышенной цене

И здесь очень важно правильно отличить такую резину от отечественной, которую нечестивый продавец может попытаться продать втридорога

Самый простой способ – попросить документы на продаваемый товар. Но в этом случае есть риск обмана. Наиболее верный метод – посмотреть маркировку на боковой поверхности, где указан код завода и страна происхождения. Она выбита после метки «DOT» латиницей. Затем сравниваем полученное значение с таблицей:

Европейские производители

Continental (Германия)

Точное название « ». Один из самых старых и больших шинных концернов в мире. Основан в 1871 году, штаб-квартира в Ганновере. Имеет несколько дочерних брендов, благодаря чему занимает лидирующие позиции по количеству продаваемых покрышек по всему миру. Выпускает так же и автомобильные комплектующие. Сайт: http://www.conti-online.com

Дочерние бренды:

Michelin (Франция)

Ещё один из самых больших и старых шинных концернов в мире. Основан в 1889 году, штаб-квартира в городе Клермон-Ферран. имеет несколько дочерних брендов и лидирующие позиции по количеству продаваемых шин по всему миру. Сайт: http://www.michelin.com

Дочерние бренды:

Pirelli (Италия)

Один из самых старых шинных концернов, был основан в 1872 году. Штаб-квартира в Милане. Как и все старые концерны Pirelli имеет несколько дочерних брендов и очень большие объёмы продаваемых покрышек по всему миру. Занимается так же выпуском кабельной продукции. Сайт: http://www.pirelli.com

Дочерние бренды:

Formula (Италия)
. Основан в 2012 году самой компанией Pirelli. Сайт: http://www.formula-tyres.com

Nokian (Финляндия)

По европейским меркам это очень молодой шинный концерн, основан в 1988 году, но уже успевший завоевать достаточно серьёзную популярность. Штаб-квартира в городе Нокиа. Выпускает покрышки под несколькими брендами, большая часть продукции поставляется в Россию. Сайт: https://www.nokiantyres.com/

Дочерние бренды:

Nordman.
Финская компания позиционирует продукцию под брендом Nordman в сегменте «эконом» и зачастую продаёт под этим брендом успешные в прошлом модели основного бренда «Nokian». Сайт: http://www.nordmantyres.com

Модельный ряд в России

Выбор шин Континенталь просто огромен. Летние варианты – это покрышки:

SportContact – модель рассчитана для легковых автомобилей с мощным мотором. Их особенность в том, что они способны сохранять свойства на высокой скорости;

Еще:
Как правильно установить шины Виатти, характеристики разных моделей

ContiSportContact – также шины для спортивных автомобилей, но показатели немного выше, чем у предыдущего экземпляра;

ContiPremiumContact – покрышки для автомобилей из премиум-сегмента. Они не рассчитаны для быстрой езды, но способны обеспечить максимально комфортное вождение;

ContiEcoContact – шины, которые выбрасывают в атмосферу минимальное количество вредных примесей, а также способствуют уменьшению расхода топлива.

IceContact – шины, рассчитанные на низкую температуру воздуха и сложные условия. Они подойдут как на легковые автомобили, так и на кроссоверы или внедорожники небольших размеров;

WinterContact – предназначены для обеспечения безопасного вождения. Их тормозной путь минимален, а сцепление с дорогой идеальное, но только при соблюдении скоростного режима;

ContiVikingContact – способствуют улучшению динамики автомобиля, рассчитаны для езды по любым покрытиям.

История бренда Continental

История компании начинается осенью 1871 года в Ганновере. Основанное тогда предприятие занялось выпуском различных резиновых изделий, в том числе литых шин для велосипедов и конных экипажей.

Спустя двадцать лет — в 1892 году — Continental освоила выпуск пневматических велосипедных шин, опередив в этом всех остальных германских производителей резины. А под конец того же десятилетия предприятие приступило к производству первых покрышек с протектором, но пока еще без рисунка. Начиная с этого момента и вплоть до наших дней, компания всегда оставалась в авангарде технического прогресса в производстве покрышек.

К началу XX века автомобили в Германии перестали быть диковинкой, а автомобильная промышленность начала приобретать вес в экономике. В этой связи «Континенталь» наряду с выпуском велосипедных и каретных покрышек освоила выпуск автомобильных пневматических шин. Причем продукция этого бренда оказалась настолько хороша, что стала активно и не без успеха использоваться в первых автомобильных гонках.

В 1904 году Continental представила миру первые в истории покрышки с рисунком протектора, значительно превосходившие предшественников по своим эксплуатационным качествам. Спустя год модельный ряд компании пополнился специальными противоскользящими шинами. Полвека спустя будут выпущены шипованные шины Continental, многое позаимствовавшие из этих противоскользящих покрышек.

Стараясь держаться на острие технического прогресса, Continental постоянно внедряла всё новые технические решения в своих шинах. Так, в 1908 году был создан съёмный обод, что позволяло экономить много времени и сил при смене покрышек. Примерно в этот же период компания начинает эксперименты с синтетической резиной.

В 1921 году «Continental» отпраздновала свой пятидесятилетний юбилей сразу двумя новинками. Во-первых, на рынок были выпущены новые шины с очень гибким кордом, изготовленным из волокнистой материи. Во-вторых, началось производство первых пневмопокрышек для грузовиков.

Уже в начале 1920-х гг. компания контролировала более 90% рынка автопокрышек Германии. В последующие десятилетия Continental продолжает постоянно совершенствовать и улучшать свою продукцию. При этом ее автопокрышки стабильно приносят победы немецким автогонщикам в разнообразных гонках по всему миру.

После многих лет экспериментов в 1936 году компания, наконец, приступила к серийному производству шин из синтетической резины. В 1945 году начался выпуск металлокордовых покрышек.

Важной вехой в истории производителя стал 1952 год. Зимние шины Continental М+S пополнили товарную линейку этого бренда, прочно заняв в ней свое место

Спустя три года «Континенталь» первой в ФРГ начала выпускать бескамерные шины, которые в скором будущем практически полностью вытеснили шины с камерой.

Всю вторую половину XX века компания Continental развивалась и расширялась, в том числе за счет освоения международных рынков и поглощения других производителей резиновых изделий и автопокрышек. В этот период ключевыми событиями стали:

  1. 1972 год. Выпуск зимней нешипованной резины «ContiContact».
  2. 1983 год. Изобретение системы «ContiTyreSystem», благодаря которой легковые шины Continental некоторых моделей дают возможность ехать с пробитым колесом.
  3. 1991 год. Появление шин «ContiEcoContact», снижающих расход горючего при значительном пробеге.

Сегодня Continental занимает 1-е место в Европе и четвертое в мире по объемам выпуска автомобильных шин. Производственные мощности компании сосредоточены во многих странах мира на нескольких континентах. В России работает сразу несколько заводов Continental, в том числе калужский завод автопокрышек «Континентал Тайрс РУС», производство на котором стартовало в 2013 году.

Цветные знаки маркировки

Автолюбители высказывают разные предположения о том, что могут значит цветные знаки на новых шинах Continental. Одни думают, что это может быть пометкой брака, а другие считают, что это чисто производственная информация.

Логично предположить, что цветные маркеры содержат информацию, которая может быть значимой недолго. Таких меток на новых покрышках Континенталь три типа. Первый – круглые пятна, которые располагаются рядом с ободом и выполняются в желтом, зеленом, белом или, возможно, в других цветах. По ним определяются тяжелая или легкая зоны покрышки, которые важны при монтаже шин на диски.

На внешней поверхности можно увидеть белую цифру в геометрической фигуре, которая является обычным знаком контроля, очень важным в производственном процессе, но не информативным для конечного потребителя. Небольшие цветные полоски, которые можно увидеть на протекторе или около него, необходимы для указания на тип и размер шин на производстве.

Особенности технологии и производства

Компания Continental выпускает практически все виды шин, какие только возможно — зимние, летние и всесезонные шины для легковых машин, грузовиков, спортивных автомобилей, а также специальной техники.

Технология производства представляет собой многоэтапный высокотехнологичный процесс, многие этапы которого являются коммерческой тайной, а потому тщательно скрываются производителем. Однако некоторая общая информация об особенностях и технологиях производства всё же доступна широкой публике.

На первом этапе подготавливается резиновая смесь, точный состав которой, разумеется, держится в строжайшем секрете. Все входящие в смесь компоненты максимально измельчают, перемешивают и раскатывают на вальцах. Далее смесь подвергается многоэтапной и также частично засекреченной процедуре приготовления.

Параллельно подготавливается гермослой. Материал раскатывают, формуют и обрезают. В будущем внутренний тонкий слой этого материала станет внутренним слоем шины.

Затем подготавливается специальное тканое полотно, которое затем размещают поверх непрочного внутреннего слоя для придания ему прочности. Его располагают под углом 90 градусов к направлению движения, чтобы повысить надежность всей конструкции.

В другом цехе идет подготовка бортовых колец. Для этого берут стальную проволоку, покрывают ее слоем резиновой смеси, скручивают в кольцо и скрепляют с апексом. Затем из колец формируется профиль, располагающийся потом на ободе шины.

Для создания корда используется стальная поволока, которую собирают в брекер. В специальной намоточной камере отдельные проволочные нити сплетают в готовый корд.

Протектор получают методом экструзии резиновой ленты, разрезанной на куски нужной длины.

Несущий каркас шины готовят на сборочном барабане, где апекс соединяют с бортовым кольцом, гермослоем и боковиной. Параллельно собираются вместе брекер, упрочняющий тканевый слой и протектор.

Затем наступает этап сборки всех элементов в заготовку покрышки, после чего она отправляется в цех вулканизации. Точные параметры вулканизации зависят от типа будущей шины. Именно на этом этапе составные элементы покрышки намертво соединяются в единую конструкцию.

Вся продукция проходит жесткий контроль качества. При обнаружении малейших отклонений вся партия отбраковывается. И так на каждом этапе. Именно такой подход позволяет компании удерживать лидерские позиции по уровню качества своей продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *