12 лучших шин continental
Содержание:
- Continental Ice Contact 3: тест шведского автоиздания
- Глубина протектора новых летних шин
- Шины Конти Айс Контакт 2
- Рейтинг бюджетной летней резины 2023 года
- Шины Continental IceContact 2: плюсы и минусы
- Разновидности шин Continental Ice Contact
- Continental лето шины, рекомендованные в тестах
- Зимние шины Континенталь Айс Контакт 3: обзор новинки
- Протектор шины – для чего нужен, из каких элементов состоит
- Остаточная глубина протектора летних шин
- Универсальная резина
- Глубина протектора по типоразмерам
- Continental Conti Premium Contact 5
- Как узнать страну изготовителя?
- Летние шины класса люкс
- Заключение по обзору летних шин 2022
Continental Ice Contact 3: тест шведского автоиздания
После выхода в свет модели третьего поколения зимних шин в 2019 году одно из шведских автоизданий провело тест. Сравнивались Continental IceContact 3 (колеса размеров 225/50 R17) и шесть других покрышек такого же размера, но разного классового сегмента. Одними из тестовых шин также стали Continental VikingContact 7.
После всех испытаний именно Континенталь Айс Контакт 3 занял заслуженное первое место.
Тестирование проводилось на льду, снегу и асфальте. Айс Контакт 3 стал лучшим при тестировании в зимних условиях; самый короткий тормозной путь на любой поверхности. Однако управляемость в таких условиях оказалось самой плохой. Но для шипованных моделей управляемость — это не приоритетная задача.
Глубина протектора новых летних шин
Задача вех без исключения покрышек – это максимальное сцепление с дорожным покрытием. Летом температура окружающей среды высокая, поэтому производители колес используют жесткие составы резиновой смеси. Летом она не так сильно истирается, а в холодный период года просто утрачивает свои свойства, поэтому и смена автопокрышек в осенне-зимний период становится необходимой. Такая норма даже закреплена в законодательстве.
Вторым отличием летних колес становится их рисунок, который не обязательно должен быть сильно рельефным, но при этом дает возможность избежать эффекта аквапланирования на мокром асфальте. В большинстве случаев такого эффекта удается избежать за счет использования в рисунке продольных полос. Наряду с достаточно широкими протекторами здесь практически отсутствуют ламели.
Вместе с таким показателем, как глубина протектора новых летних шин, необходимо учитывать и то, что сам рисунок может быть классическим симметричным, направленным и ассиметричным. Первый вариант подойдет для обычной езды практически на любых вариантах дорожного покрытия. Второй вариант больше подходит для езды по мокрому асфальту, так как он способствует снижению эффекта аквапланирования. И третий вариант является идеальным для скоростной езды.
Шины Конти Айс Контакт 2
Достоинства покрышек Континенталь:
- хорошие сцепные свойства со снегом и льдом;
- устойчивость при боковом торможении.
На Калужском заводе производство Континенталь налажено по европейским стандартам и включает использование только высококачественных материалов. Все серии проходят тщательный контроль на соответствие заявленным требованиям.
- проблемы с проходимостью по бездорожью;
- шум при езде на высоких скоростях;
- высокая цена.
Если приобретать покрышки заранее, можно получить скидку – на летнюю резину зимой и наоборот. Но по отзывам автолюбителей есть высокий риск нарваться на брак.
Рейтинг бюджетной летней резины 2023 года
Недорогие варианты отличает небольшой срок службы и большой процент брака, допускаемого к продаже. К примеру российские шины Cordiant Comfort 2 хороши, но к третьем году обильно обрастают шишками. Другие экземпляры трескаются раньше положенного. Третьи плохо балансируются или вовсе поступают в розничную продажу с искривленной геометрией.
В бюджетном сегменте особой популярностью пользуются суббрендовые изделия и продукция отечественных компаний, нацеленных на заполнение сектора недорогой резины. Это Viatti и Cordiant. Среди зарубежных версий популярны Nokian Nordman и Tunga.
Viatti Strada Asimmetrico V-130
Премиум-бренд известной марки КАМА унаследовал практически все характеристики среднестатистической КАМЫ. Strada Asimmetrico V-130 – это жёсткая, шумная резина с неважным зацепом на мокрой дороге. Зато, как и любая КАМА, этот экземпляр прочный и износостойкий.
Nokian Nordman SX-2
Эксплуатационные качества Nordman SX-2 не выходят за рамки философии компании Nokian. Это шины, гарантирующие стабильную курсовую устойчивость при хорошем уровне комфортабельности, как акустической, так и ездовой. Из минусов – слабая боковина и быстрый износ.
Cordiant Comfort 2
Характер шины вызывает массу положительных эмоций. Тишина и мягкость передвижения на комплекте сопоставима с лучшими образцами премиум-сегмента. Платой за высокую комфортабельность стала слабая устойчивость к ударам и образованию шишек. Отмечается, что в сравнении с Viatti покрышка значительно тише и мягче.
Cordiant Sport 3
С позиции комфорта не совсем удачный продукт: преобладает излишняя жесткость и повышенный шум. Но, в отличие от версии Comfort шина более приспособлена к плохим дорогам – ей не страшны ямы и бордюры. Часто срок службы ограничивается не износом протектора, а излишне быстрым старением в виде образования трещин и откалывания кусков протектора.
Tunga Zodiak 2 PS-7
Хороший вариант для активной езды. Резину тяжело сорвать в пробуксовку на сухом асфальте, она добротно держит в поворотах и хорошо сопротивляется образованию шишек. В противовес – большое количество шума и излишняя жесткость при проезде неровностей.
Шины Continental IceContact 2: плюсы и минусы
Зимние шины Континенталь Конти Айс Контакт 2 являются улучшенными шинами, имеющими ассиметричный рисунок, позволяющий увеличить срок эксплуатации, улучшить качество управляемости автомобилем как на льду, так и на сухой поверхности. Покрышки устанавливают на легковых машинах и внедорожниках для дорог России, Скандинавских стран и Прибалтики.
Специалисты Германии (город Ганновер) решили создать эту модель покрышек, взяв за основу другую популярную и показавшую себя с лучшей стороны модель шин ContiIceContact. Такое решение было принято, поскольку почти два года на территории Германии действует доктрина, по которой компании по производству автошин обязаны уменьшить количество шипов на зимних покрышках, в противном случае необходимо предоставить доказательства, что шины не разрушают дорожное покрытие.
Немцы выбрали вариант посложнее, поэтому в конце 2014 года на свет появилась новая улучшенная модель автошин Continental IceContact 2 (Континенталь Айс Контакт 2).
Далее мы разберем основные улучшения, отличающие Continental IceContact 2 от предыдущей модели. Процесс управления на сухом покрытии улучшен почти на 10%, на льду этот процент составляет лишь 2%.
На снежной дороге управлять автомобиль стало проще. По словам компании — производителя, вы почувствуете улучшения именно в момент тяговых и тормозных операций на ледовом покрытии. Улучшение там составило 8%.
Усовершенствована система защиты. На Continental IceContact 2 установлены все также асимметричные рисунки протектора. Однако теперь добавлены новые ультра-легкие шипы CristallDubb, повышающие безопасность авто на дорогах. В модели второго поколения шипы стали меньше и облегченные на 25%. Более автоматизированным и оптимизированным стал процесс ошиповки шин. Но об этом попозже.
Увеличение количество шипов. Поскольку масса шипа была уменьшена, увеличилось их количество на новой модели практически на 50%. За счет этого сцепная способность шин на ледовой поверхности стала гораздо лучше. Также производители добились уменьшения слышимости дорожного шума. Новые шины приносят больше комфорта во время вождения автомобиля.
Новая технология “ледяные карманы”, помогающая защитить пространство вокруг шипов от накопления льда. “Карманы” представляют собой небольшие закрытые пространства, расположенные вокруг шипов. Раздробленный лед накапливается в “карманчиках”, а затем центробежная сила выбрасывает их во время движения. Таким образом производители добились более качественного торможения на ледовом покрытии.
Внедрение технологии StudOn Retention. Новейшая система крепления шипов от компании Continental. Специальное кристаллическое покрытие прикрепляется к шинам при нагревании. Это позволяет колючкам на шипах намертво прикрепиться к шинам и не выпадать.
Разобрав все основные моменты, можно с уверенностью сказать, что второе поколение зимних шин Continental ContiIceContact 2 станет незаменимым другом вашей машины как в плюсовую погоду, так и в крепкие морозные дни. Автомобиль определенно будет благодарен за такие шины и будет долго служить вам.
Разновидности шин Continental Ice Contact
Сейчас в этой линейке бренд Континенталь предлагает два варианта покрышек. Первый вариант -это резина IceContact 2 (появившаяся на рынке в 2015 году), а второй – Continental IceContact 3, презентованный в 2019 году.
1. IceContact 2
Зимние шины Континенталь Айс Контакт 2 позволяют гарантировать безопасность в экстремальной ситуации, так как их отличает:
- Повышенное сцепление с дорожным покрытием, которое обеспечивается увеличением численности шипов на 50 % на 1 м окружности качения и их более эффективным распределением.
- Высокая степень безопасности, обусловленная применением инновационного способа установки шипов — StudOn Retention Technology.
- Короткий тормозной путь на льду, которому способствуют оптимизированные «карманы», захватывающие и отводящие ледяную крошку от тела шипа.
- Повышенной управляемости и улучшенному сцеплению на снегу способствует эффективное распределение зон протектора Divided Tread.
2. IceContact 3
Такие шины получили название «зимняя революция».
Зимние шипованные шины Континенталь Айс Контакт 3 превосходят все виды покрышек, которые были разработаны для легковых авто и машин класса SUV. Их отличает:
- Высокие показатели сцепление на льду обеспечивают возможность для получения уникально опыта управления автомобилем зимой.
- Более уверенная управляемость на снежной и слякотной дороге.
- Сохранение всех эксплуатационных характеристик в течении всего срока эксплуатации покрышек.
- В размере 17» шины производятся по революционной технологии ContiFlexStud.
Рассмотрим более подробно оба вида зимних шин Континенталь.
Continental лето шины, рекомендованные в тестах
# | Название | Наш рейтинг | Последний тест | Достижения | Наименьший размер | Наибольший размер | Цена от | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Continental SportContact 6 ! Доступна более новая модель: Continental SportContact 7 |
82.5% 90.9% 88.9% |
Внешний шум Торможение на сухой дороге Управление на сухой дороге сопротивление качению Прохождение поворотов на мокрой дороге …+1 | 235/40 R18 | 295/35 R23 | ||||
Continental SportContact 7 |
93.5% 88.5% |
Торможение на сухой дороге Торможение на мокрой дороге Управление на мокрой дороге Управление на сухой дороге сопротивление качению …+1 | 245/45 R18 | 335/25 R22 | ||||
Continental SportContact 5 SUV |
92% |
Торможение на сухой дороге Управление на сухой дороге Управление на гравии Управление на мокрой дороге | 215/50 R18 | 295/40 R22 | ||||
Continental PremiumContact 6 ! Доступна более новая модель: Continental PremiumContact 7 |
86.5% 92.9% 73.5% |
Торможение на мокрой дороге Управление на сухой дороге Прохождение поворотов на мокрой дороге Торможение на сухой дороге Управление на мокрой дороге …+1 | 185/65 R15 | 325/40 R22 | ||||
Continental ContiPremiumContact 5 ! Доступна более новая модель: Continental PremiumContact 6 |
87.1% 80.9% 78.8% |
Аквапланирование — продольное Торможение на мокрой дороге Прохождение поворотов на мокрой дороге Внутренний шум Управление на мокрой дороге …+1 | 185/60 R15 | 235/65 R17 | ||||
Continental ContiSportContact 5 |
205/40 R17 | 275/40 R22 | ||||||
Continental EcoContact 6 |
62% 78.8% 85% |
Эффективность топлива Внешний шум сопротивление качению Управление на сухой дороге пробег …+1 | 155/70 R13 | 315/30 R22 | ||||
Continental PremiumContact 5 |
66% 62.5% |
Изменение полосы на сухой дороге Чувствительность руля на сухой дороге | 165/70 R14 | 235/55 R17 | ||||
Continental VanContact 200 |
195/65 R15 | 235/60 R17 | ||||||
Continental CrossContact AT |
205/80 R16 | 245/70 R16 | ||||||
Continental SportContact 5P |
225/45 R18 | 325/35 R22 | ||||||
Continental Cross Contact UHP |
Зимние шины Континенталь Айс Контакт 3: обзор новинки
Немецкие производители не устают удивлять. К зимнему сезону 19/20 они выпустили улучшенные шипованные шины Continental IceContact 3 с направленным рисунком. Продукт все так же предназначен для легковых машин и транспортных средств с колёсной формулой 4х4. Основные характеристики шин остались прежними: уверенность на ледяном покрытии, комфортное управление даже в дождь и снегопад, а также максимальное сохранение свойств резины во время всего периода вождения.
Новая модель шин Continental IceContact 3 (Континенталь Айс Контакт 3) стала улучшенной версией предыдущей модели Continental IceContact 2 (Континенталь Айс Контакт 2). Одними из улучшений стали: шины стали устойчивее к аквапланингу на 7%. Управлять авто на сухом покрытии стали на 10% лучше.
Был отмечен интересный факт о модели IceContact 3. В колесах UHP-размеров компания использовала шипы ContiFlexStud от 17 дюймов и выше. Их плюс не только в том, что они полностью делают вождение на ледовом покрытии безопасным, но также не повреждают дорожное покрытие, как другие виды шипованных моделей. За счет этого также снижается шум в салоне автомобиля. В таких моделях сцепляемость на льду выросла более, чем на 110%.
Однако в моделях Айс Контакт 3 с шинами меньшего диаметра (14-16), качество сцепляемости выросло менее, чем на 5%. Это объясняется тем, что шипы используются обычные алюминиевые, а не улучшенные обрезиненные.
Конечно, такая высококачественная модель не обошла внимания критиков. Некоторые увидели сходство между немецкими покрышками Continental IceContact 3 и французскими Michelin X-Ice North 2. Нужно отметить, что некоторые общие черты найти можно.
Немцы установили новые правила зимнего вождения. В новой модели Continental IceContact 3 уникально взаимодополняющие друг друга два типа шипов. Производители также максимально эффективно расположили шипы, что помогло сократить время торможения, а таким образом, повысить безопасность на дорогах.
Как же расположены шипы на колесах нового Айс Контакт 3? Один вид шипов располагается по центральной оси, а другой — по его краям. Шины до R17 имеют шипы металлического состава. Начиная с покрышек 17-го диаметра и выше, производители установили обрезиненные шипы. Различие в шипах заключается в количестве “ледяных карманчиков” (два или три) и различные формы вставки из сплавов.
В Continental Ice Contact третьего поколения шины имеют направленный рисунок протектора, а также произошло улучшение дренажной системы. Теперь она представляет собой большое количество канавок, соединенных друг с другом. Все эти нововведения помогли усовершенствовать управление авто в условиях таяния снега и снежной каши.
Управление в сухую погоду с Континенталь Айс Контакт 3 улучшилось за счет установки маленьких мостиков, которые повышают жесткость шашек протектора.
Резиновая смесь теперь содержит в себе рапсовое масло, что помогает сохранить упругость проектора в любую погоду. Таким образом, шины адаптируются к любой дороге.
Зимняя шина Континенталь Айс Контакт 3, цена на которую несколько выше, чем на Контакт 2, демонстрирует высокую эффективность на протяжении всего срока службы. Поскольку немецкая компания уже давно на рынке шипованной резины и имеет огромный опыт в ее производстве. Они запатентовали технологию закрепление шипов при помощи специального состава.
Во время эксплуатации обрезиненные шипы подвергаются износу вместе с протектором. Именно за счет качественного штифта сцепление колес с дорожной поверхностью сохраняется на высоком уровне в течение всего эксплуатационного времени.
Протектор шины – для чего нужен, из каких элементов состоит
Как уже упоминалось верхняя часть профиля называется протектором. Выполнен он из плотной резины, в некоторых случаях с микропорами. Основной задачей является обеспечение хорошего сцепления с дорогой, защиту шины от повреждений при наезде на мелкие неровности дороги. Протектор состоит из следующих элементов.
- Ребро. Это центральная часть протектора, делит профиль на две половины. Может быть выраженной в виде полоски или условной. Отвечает за удержание автомобиля на дороге при прямолинейном движении.
- Центральная канавка. Обычно они парные. Расположены по краям от ребра. Может быть несколько, например, на дождевой резине. Помогают эффективнее отводить воду, косвенно оказывают влияние на курсовую устойчивость.
- Водоотводные канавки. Это поперечные углубления, могут быть сплошными от центра к краям или короткими между круговыми канавками. Основная задача отводить воду из пятна контакта, избегая эффекта аквапланирования. Этот элемент наиболее активно выражен на дождевых покрышках.
- Протекторные блоки (шашки). Элементы, отвечающие за сцепление с дорогой. Могут иметь разную форму, а также дополнительные элементы.
- Плечевые блоки. Размещены по краям протектора. Отвечают за устойчивость автомобиля на мягком грунте. Обычно развиты на зимней и грязевой резине. Также выделяются на летних шинах для грунтовых дорог. На магистральных и скоростных шинах имеют минимальный размер.
- Ламели. Надрезы на блоках. Помогают эффективнее зацепляться за скользкую поверхность. В основном применяются на зимней резине. Могут иметь различную форму.
Остаточная глубина протектора летних шин
Но как же оценить, что остаточная глубина протектора летних шин уже минимальна для конкретной модели автомобиля? В первую очередь важно чувствовать машину во время поездки. Если по мокрому асфальту вместо плавного передвижения чувствуется жесткий удар, а управление авто становится затруднительным, тогда стоит задуматься о покупке новых колес
При покупке б/у автошин достаточно сложно просчитать реальный износ рисунка. Обычно продавцы используют универсальную формулу, где остаток высоты делят ее изначальные показатели. Но реальный износ существенно отличается от тех результатов, которые можно получить с помощью этой формулы. Поэтому лучше применять другие расчеты.
В них износ определяется сразу несколькими величинами, включая высоту рисунка нового изделия, фактическую высоту, измеренную на двух шинах, устанавливаемых на одну ось, минимальную допустимую высоту. Но все эти расчеты связаны с тем, что покупатель хочет определить реальный износ покрышек, а не обязанностью продавца поддерживать данные показатели в норме.
И если все-таки покупатель хочет выбрать оптимальные автопокрышки б/у с нормальной степенью износа, он должен иметь представление о том, как измерить высоту рисунка. Высота измеряется как минимум в 12 разных точках с четырех сторон колеса. Замеры проводятся специальным измерителем по центру ската и по его боковым частям.
Покупать автошины после измерений можно тогда, когда высота протектора по центру выше или износ одинаковый по всей ширине и на двух колесах, которые будут устанавливаться на одну ось. Во всех остальных случаях, когда стерт узор неравномерно по окружности, только верхней части боковины, разный износ на паре колес или неравномерность такого износа по ширине одного колеса – в таких случаях покупать б/у покрышки не следует.
Универсальная резина
Всесезонная резина – альтернативная замена, но она плохо ведет себя на дороге. В плохую погоду это может привести к опасной ситуации. Она является универсальной, но в то же время полноценно не выполняет функцию ни летней, ни зимней резины. Летние покрышки относительно зимних имеют не просто разный рисунок протектора, но еще и различную жесткость самой резины. Летом асфальт нагревается, и резина используется более жесткая.
Выбор падает на жесткую резину для хорошей сцепки с дорогой. Помимо этого, давление тоже играет свою роль, и некачественная шина просто будет либо перекаченной, либо спущенной, в зависимости от сезона. А это очень сильно влияет на расход топлива.
Глубина протектора по типоразмерам
Стоит также отметить, что высота протектора во многом зависит от типоразмера. Так, для летних шин глубина составит:
- 165/70 R13 — 7-7,5 мм;
- 175/70 R13 — 7-9 мм.
Если говорить про универсальные или зимние шины, то картина следующая:
- 175/70 R13 — 9-11 мм;
- 187/70 R14 — до 12 мм;
- 195-205 на 14 — 11-15 мм.
Согласно техрегламенту по допуску колесных транспортных средств для зимних покрышек вводятся ограничения на минимальную глубину протектора в 4 мм. Это касается шин маркированных, как зимние или M S.
Предлагаем ознакомиться Повестка в суд как должны отпустить с работы
Обычно еще имеются метки производителя, обычно указывается минимально допустимая глубина 4-6 мм. На практике, сотрудники ГИБДД не могут опираться на фактическое стирание метки при выписке штрафа и запрете дальнейшего движения. Для этого допускается только измерение в соответствии с регламентом.
Зная особенности протектора зимних шин никаких сложностей с подбором не возникнет. Также вы сможете сами контролировать состояние покрышек.
Результаты проведенного тестирования автомобильных покрышек доказали, что показатели глубины оказывают существенное влияние на процесс эксплуатации. Здесь речь идет как о зимней, так и о летней резине.
Рекомендация для всех водителей: не ездите летом на зимней резине! Это очень плохая идея. Из-за характера профиля и специфического состава резины, тормозной путь будет сравнительно больше, нежели при торможении с летними покрышками автомобиля.
Continental Conti Premium Contact 5
Достоинства покрышек:
- хорошее сцепление с сухим асфальтом;
- отличное торможение на мокром покрытии.
При производстве резины используются качественные материалы, которые легко поддаются вторичной обработке и не загрязняют окружающую среду при утилизации.
Специалисты выделяют несколько недостатков:
- снижение курсовой устойчивости при экстремальном маневрировании;
- уменьшение комфортности при езде по жесткой дороге.
Страна-производитель этих покрышек Continental — Россия, при желании можно найти зарубежные аналоги. При выборе внимательно смотрите маркировку на боковой поверхности.
Как узнать страну изготовителя?
Сегодня вопрос о производстве покупаемой шины стоит весьма остро – большинство продукции Continental на нашем рынке сошло с конвейера Калужского завода. Но иногда встречаются и дочерние бренды из-за границы, которые предлагают нам дилеры по завышенной цене
И здесь очень важно правильно отличить такую резину от отечественной, которую нечестивый продавец может попытаться продать втридорога
Самый простой способ – попросить документы на продаваемый товар. Но в этом случае есть риск обмана. Наиболее верный метод – посмотреть маркировку на боковой поверхности, где указан код завода и страна происхождения. Она выбита после метки «DOT» латиницей. Затем сравниваем полученное значение с таблицей:
Летние шины класса люкс
Обзор летних шин premiumкласса показал, что сцепление, нагрузка и регулирование равномерно распределяется на руль. Высокоскоростная динамика тесно контактирует с комфортабельностью эксплуатации летних шин. Спортивные машины чаще всего снабжают premium шинами Continental.
На таких спортивных машинах как Ауди или Мерседес чаще всего можно увидеть Contactшины.
К примеру, отличная модель premium шин, которая относится к категории «Eco», не сразу превратит вашу машину в гоночную, но она целиком и полностью направлена на спортивные заезды. Автомобильная серия этих шин оказалась достаточно экономичной. Она прошла обзор, в ходе которого был выявлен целый ряд неоспоримых преимуществ шин. Отличным показателем этого стала экономия бензина при езде.
Также к плюсам можно отнести качество материала, благодаря которому шины считаются долговечными и максимально надежными.
Они прекрасно выдерживают экстремальную нагрузку, являются очень стойкими при процессе езды.
Когда проходил обзор, было выявлено то, что практически все модели шин этой фирмы считаются шумоизоляционными и прогрессивными.
Заключение по обзору летних шин 2022
Самая низкая оценка в тестах от ADAC выражается, как «неудовлетворительно», и в данном соревновании её не получил ни один участник. Так что в принципе, назвать совершенно провальной нельзя ни одну модель, в том числе и занявший последнюю строчку Matador.
Обычно у шин, показавших невысокие результаты в управляемости и торможении, есть другие достоинства: отменная топливная экономичность и пониженный уровень шума, что для владельцев бюджетных автомобилей может быть более ценно.
Советуем оценить все плюсы и минусы летних шин 2022, сопоставить их с типом машины и условиями её эксплуатации. Если ездить приходится только по городу на небольших скоростях и на малые расстояния, нет смысла искать покрышки с самыми высокими показателями – можно просто отдать предпочтение самой экономичной и долговечной модели.