Lamdorghini urus

Механические обновления

Начнем с того, что 4,0-литровый твин-турбо V-8 Urus Performante 2023 выдает всего 16 лошадиных сил и 657 сил американских пони (дьявольские 666 метрических лошадиных сил). Крутящий момент не изменился и составляет 850 Нм. Lamborghini заявляет, что Urus Performante разгонится с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, что, без сомнения, является консервативной оценкой, учитывая, что стандартный Urus сделал это ровно за 3,0 секунды во время нашего тестирования. Performante может просто расколоться на высоких двойках, особенно если учесть, что стандартное передаточное отношение задней оси было сокращено с 3,16: 1 до 3,40: 1 в попытке улучшить ускорение. Максимальная скорость теперь составляет 305 км/ч — наравне с самыми быстрыми внедорожниками на планете.

Добавим к этому 50 кг экономии веса, достигнутой в основном за счет добавления панелей из углеродного волокна. Теперь вентилируемый капот выполнен из карбона, как и передняя панель и сплиттер, задняя панель и диффузор, все спойлеры, торцевые пластины на заднем антикрыле, установленном на крыше, и даже накладки на тормозные колодки. Крыша из углеродного волокна с прозрачным покрытием не является обязательной, а капот (за исключением вентиляционных отверстий) может быть с прозрачным покрытием или окрашен в цвет кузова. Весь этот новый кузов увеличивает общую длину Urus Performante на пару сантиметров.

Вышеупомянутое заднее антикрыло с наконечниками из углеродного волокна стало больше и, как говорят, увеличивает прижимную силу на 38 процентов, в то время как вентиляционные отверстия на капоте и за задними колесами уменьшают лобовое сопротивление и улучшают аэродинамическую эффективность на 8 процентов.

Титановая выхлопная система Akrapovič с характерными выхлопными патрубками, установленная под Urus Performante 2023, также помогает снизить вес. То же можно сказать и о дополнительных «легких» 22-дюймовых колесах. Другие колеса, массивные 23-дюймовые, по понятным причинам тяжелее. Оба варианта колес также на 0,3 дюйма шире, чем у стандартного Urus, что расширяет колею на 0,6 дюйма. Все колеса обуты в супер-липкие шины Pirelli P Zero Trofeo R, которые едва ли можно использовать на улице — впервые их устанавливают на внедорожник.

За колесами установлены стальные пружины, а не пневматическая подвеска, установленная на обычном Urus. Они опускают внедорожник Lamborghini на 1,3 см и дополняются набором адаптивных амортизаторов, специально настроенных для Performante. Для дальнейшего контроля нежелательных движений кузова используются обновленные активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Также перекалиброваны: передняя и задняя рулевые системы.

Единственное, чего не коснулся Lamborghini, — это массивные карбон-керамические тормоза, которые феноменально хорошо работают на более тяжелых стандартных Urus. Lamborghini заявляет, что Performante остановится со скорости 100 км/ч до 0 за 32,9 метров, что так же консервативно, как и оценка ускорения, учитывая, что мы измерили более короткий тормозной путь к стандартного Urus, делающий остановку за 32 метра.

Ученье – свет!

Итак, пошел я звать обратно девушку, выдавшую мне автомобиль. Она, ничуть не удивившись, любезно согласилась помочь – видать, я такой не первый и, думаю, не последний. А ларчик просто открывался: для включения режима движения нужно было всего лишь потянуть правый подрулевой рычажок. Век живи – век учись! Но это еще не все. Дело в том, что подрулевые рычажки крутятся вместе с рулевым колесом, и потому при парковке надо внимательно следить, чтобы не ошибиться. Вот теперь вроде бы можно ехать. Хотя нет, надо еще разобраться с режимами езды.

Mercedes-Benz G-Class AMG (универсал 5-дв.)

Поколение
III
Тест-драйвов
1

Прямо на стоянке, если переключиться из базового режима «Страда» в «Спорт», кроссовер меняет звук двигателя на более громкий и приседает на пневмоподвеске на пару сантиметров. Еще одно нажатие селектора – и активируются настройки «Корса»: мотор прибавляет пару децибел и звучит грубее. Начну, пожалуй, с самого покладистого «Страда», а то бросаться с места в карьер страшновато.

Педаль акселератора сколь плавная, столь и быстрая. Передвижение в обычном дорожном темпе не вызывает никаких проблем. Руль довольно легкий и точный, с информативностью полный порядок. В общем, кроссовер едет практически так же, как и большинство других автомобилей, за исключением одной «маленькой» детали – он развращающе быстр, причем набирает скорость с нереальной легкостью. Так, независимые замеры показывают, что «итальянец» разгоняется до 100 км/ч даже быстрее паспортных данных – за 3,5 с! Правда, для этого нужно включить один из двух следующих режимов.

Режим «Спорт» крут, но эмоций больше от «Корса», потому что именно в нем автомобиль громко рычит и стреляет выхлопом, а коробка передач переключается с демонстративными толчками. Динамики это не прибавляет, зато впечатление производит, особенно на пассажиров, которые начинают умолять включить более спокойные настройки. Управляемость в любом из этих режимов бритвенно, по-кольцевому остра, но водитель держит все под полным контролем. Пожалуй, я бы попробовал его на треке. (Как, неужели я сказал это про кроссовер с высоким центром тяжести?)

Вот только сменил бы 23-дюймовые «катки» на что-нибудь попроще. Лучше на стандартные 21-дюймовые, а то тестовый экземпляр плавностью хода не блещет: неровности любого типа проходит с жесткими, резкими толчками (хотя и откровенно дискомфортным Urus не назовешь). Впрочем, это небольшая плата за скорость, филигранную управляемость и бурю эмоций, которые дарит автомобиль, в повадках которого есть что-то звериное. Однако заплатить все равно придется, и немало

Как раз к моменту сдачи номера в печать цена стала известна точно: 17 191 855 рублей и, внимание, 20 копеек! Впрочем, на нее лучше не ориентироваться, поскольку опции легко прибавят еще пару-тройку лимонов

Технические характеристики Lamborghini Urus

Габариты, мм

5112х2016х1638

Колесная база, мм

3003

Диаметр разворота, м

11,8

Дорожный просвет, мм

158–248

Объем багажника, л

616 (574 в 4-местной версии)

Снаряженная масса, кг

2197

Тип двигателя

V8, бензин, турбо

Рабочий объем, см³

3996

Макс. мощность, л.с./об/мин

650/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

850/2250–4500

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

305

Время разгона 0–100 км/ч, с

3,6

Расход топлива (средний), л/100 км

12,7

Объем бака, л

85

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Научная фантастика

Lamborghini Urus выглядит как персонаж из фантастического фильма, причем персонаж злой и очень агрессивный. В транспортном потоке от него шарахаются, как от исчадия ада, а прохожие сворачивают шеи, особенно гости столицы с юга и… дети. Последним этот кроссовер прямо таки западает в душу. Один пацан подъехал к нам на велосипеде во время съемки, да так и торчал рядом, пока фотосессия не закончилась. Правда, сначала он решил, что это Porsche.

Второй подошел на стоянке рядом с моим домом – он сразу назвал модель правильно, причем даже c ударением в Urus не ошибся (на первый слог). Этот мальчишка оказался смелее и попросил сфотографировать автомобиль. Когда же я предложил ему посидеть за рулем, он чуть дар речи не потерял, пробубнив себе под нос, что это ж вообще несбыточная мечта. В общем, я рад, что исполнил чье то вожделенное желание.

Под капотом «мечты», в отличие от дизайна, ничего фантастичного нет – все по науке. Впрочем, когда узнаешь, что 4-литровый 8-цилиндровый турбомотор, известный по моделям Audi и Porsche, инженеры раскочегарили аж до 650 л.с., мысли о фантастике все же возникают. Двигатель обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч всего за 3,6 с, что, между прочим, рекорд среди кроссоверов, причем независимо от класса. Да и максимальная скорость 305 км/ч впечатляет. Быстрее только Bentley Bentayga Speed, да и то всего на 1 км/ч.

Что касается матчасти, то Urus как подданный концерна Volkswagen имеет множество соплатформенных родственников. Речь о Porsche Cayenne, Audi Q7, Audi Q8, Volkswagen Touareg, а также о том самом Bentley Bentayga. И это совсем не плохо, а, наоборот, хорошо, так как данная платформа остается одной из лучших в мире. Для «итальянца» ее, разумеется, доработали в сторону спортивности, ужесточив подвеску и активные стабилизаторы, а также увеличив размер колес. Шутка ли – у тестового экземпляра установлены «катки» диаметром  23 дюйма! В базовой комплектации колеса 21-дюймовые, что тоже немало.

Ламборджини и ее первый внедорожник

Ламборджини может, не построит модель Asterion, но они действительно намереваются сделать продвинутую версию Superveloce своего будущего внедорожника под названием Urus, об этом непрозрачно намекнул глава. И как можно скорее развить тему первого кроссовера от итальянского производителя гиперкаров.

Стефан Винкельман, генеральный директор Lamborghini рассказал Autocar, что они рассматривают множество специальных версий Urus, включая хардкорную версию Superveloce и даже еще более роскошное варианты.

“У нас более чем достаточно идей, но пока слишком рано что-либо подтверждать. Все варианты возможны, и мы будем работать на их определением в преддверии старта производства. Если наши клиенты хотят видеть что-то, мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить их потребности”, — сказал Винкельман.

Новый Lamborghini Urus был подтвержден для производства после того как итальянское правительство предложило некоторые стимулирующие поощрения в виде налоговых льгот и других преимуществ для Ламборджини, чтобы последние создали новые отечественные производственные мощности в Италии. Итальянский бренд будет строить Urus на мощностях обновленного завода Sant’Agata, который получит крупные инвестиции для того, чтобы справиться с новыми требованиями производства. Известный завод расшириться с 80.000 до 150.000 кв.м, его площадь вырастет почти вдвое, а Ламборджини наймет еще 500 новых сотрудников.

Глава Lamborghini также подтвердил, что форма модели Urus, которая поступит в производство будет основана на внешности концепта, но интерьер будет гораздо более практичным и комфортным, чем тот который был у концепта.

Вид будет эволюционировать от концепции, но вы узнаете его как Lamborghini, так и как концепткар. Внутри он будет выглядеть и ощущаться, немного иначе, чем предыдущие модели. Больше пространства внутри и больше «юзабилити», вот, что предложит первый кроссовер от Lamborghini в первую очередь. Urus станет отличным автомобилем для семьи и по всей видимости станет основным средством передвижения для богатых семей. Главные «коньки» Urus- управляемость, комфорт, вместительность и т.д.

Максимальная скорость и производительность может быть и важны, но Урус несет в себе другую философию, краеугольным камнем которой стало обеспечение уровня эмоций от обладания Lamborghini способного доставлять удовольствие каждый день и на загородных шоссе и на загруженных дорогах.

Ламборджини утверждает, что Урус будет быстрым внедорожником по разгону, отказавшись при столь громком заявлении вдаваться в подробности о линейке двигателей.

Поскольку новый внедорожник будет базироваться на той же модульной платформе которая разрабатывалась под другие внедорожники в группе, вроде Audi Q7 и Bentley Bentayga, то можно с достаточно большой долей вероятности сказать, что Урус будет использовать вариант гибридной трансмиссии, которая предназначена также и для других моделей, с 4,0-литровым твинтурбо V8 под капотом.

Если Lambo хочет сдержать свое обещание, они должны ориентироваться на Тесла, так как они объявили на прошлой неделе, что полностью электрическая Model X будет способна разгоняться от 0-100 км/ч в впечатляющие 3,3 секунды.

Технический плагиат или уникальный SUV?

Пока информации о новом внедорожнике очень мало, но некоторые технические моменты узнать все же удалось.

В частности, в качестве платформы для Lamborghini Urus выбрана проверенная временем модификация, которая активно используется на кроссоверах Audi Q7, Volkswagen Touareg и даже премиумном Porsche Cayenne.

Таким образом производитель может сократить расходы на производство автомобиля.

Серийный автомобиль, как ожидается, получит аналогичный с концептом 600-сильный 5,2-литровый двигатель.

Он будет трудиться с роботизированной трансмиссией, а клиренс можно будет изменить прямо на ходу, что свидетельствует о неплохих внедорожных задатках новинки.

Полный привод будет постоянным и даст возможность активно использовать все колеса внедорожника, выбираясь даже из самых затруднительных положений.

При этом SUV будет обладать более скромными габаритами (в длину и в высоту соответственно 4,99 м и 1,66 м), подчеркивая спортивный стиль. При этом «Урус» будет весьма широким – 1,99 м.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Когда в гонке участвуют сильнейшие и лучшие из лучших, для сравнения остаются именно гоночные качества. Бесспорно, каждый из них являет собой безупречный набор сверх способностей и супер продвинутых технологий. По повадкам и эмоциям Urus вообще не похож ни на один из сравниваемых кроссоверов. Ламборджини Урус 2018 имеет более спортивный характер, к тому же и на грунтовке с ухабами и кочками справляется на отлично, а впечатления и эмоции от езды – максимальные.

Итак, быстрейший серийный кроссовер с двигателем внутреннего сгорания – Ламборджини Урус 2018 с чемпионскими 3,6 секунды до 100 км\ч, что справедливо на момент написания статьи (октябрь 2018). Как говорится, хоть день, но мой! Рынок настолько динамичен, а конкуренты сильны, что каждый следующий апгрейд модели делается с тем, чтобы выйти в лидеры, обогнать всех и как можно раньше.

Так, до кроссовера Ламборгини Урус лидировал Merсedes GLC63S AMG (3.8 сек. 515 л.с.), Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (3,8 и 510 л.с.) следующий — новый Кайен Турбо с пакетом Спорт Хром (3,9 сек. 550 л.с.), но вот-вот выйдет Турбо S, который приблизится, но по иерархии ему не позволят быть быстрей. Есть кроссовер помощней, Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с.), но он все еще никак не начнет серийное производство и по нему неоднозначные данные: заявлено 3,4 с до 60 миль\час (96 км\ч), а разгон до 100 км\ч (3,5 – 3,7) толком никто не смог замерить.

По динамике кроссовер Урус опережает модель Tesla X (с двумя электромоторами) в пакете Ludicrous Speed Upgrade с динамикой разгона 3,2 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость Теслы  — 248 км/ч против 305 км\ч Ламборгини. И не должна ли максимальная скорость быть критерием, по которому в конечном итоге оцениваются все кроссоверы?

«Первобытный» бык

Именно так переводится название «Urus». Инженеры решили не отклоняться от традиций и нарекли новинку еще одним именем из мира животных.

Несмотря на столь грозное прозвище, автомобиль вряд ли можно назвать тяжеловесом в своем классе.

Снизить вес внедорожника удалось за счет использования ряда инновационных материалов и композитов.

Все это позволило создать автомобиль, который отличается скромными показателями расхода топлива, прекрасно чувствует себя на любой поверхности и скоростях, отлично преодолевает как крутые виражи на автомагистралях, так и неровности бездорожья.

В фантастическом салоне автомобиля с хай-тековскими креслами смогут с комфортом разместиться водитель и три пассажира.

Ну а переключать передачи очень удобно с помощью подрулевых лепестков.

Рулевое колесо требует отдельного внимания.

Более информативный и многофункциональный руль сложно себе представить.

С помощью десятка клавиш водитель с легкостью сможет управлять внешними приборами освещения, мультимедийной системой, климат-контролем и другими узлами кроссовера.

Производительность — это больше, чем ускорение на прямой

4,0-литровый двигатель Urus Performante с двойным турбонаддувом V-8 развивает всего на 15 лошадиных сил больше, чем обычная силовая установка Urus, при том же крутящем моменте. Тот факт, что он на три десятых секунды быстрее в разгоне до 100 км/ч и на 1,3 секунды до 200 км/ч, чем обычный Urus, в большей степени связан с небольшим снижением веса, улучшением сцепления, более быстрым и плавным переключением передач и улучшенной аэродинамикой.

Весь смысл Urus Performante не в том, насколько он быстрее обычного Urus по прямой, а в том, насколько быстрее он проходит повороты. 

Вот почему Lamborghini потратила большую часть бюджета на инженерные разработки шасси Urus Performante. Первым шагом было отказаться от регулируемой по высоте пневмоподвески в обычном Urus в пользу стальных пружин и магнитореологических амортизаторов, скорость сжатия и отдачи которых можно было сделать мягче или жестче в зависимости от выбранного режима движения.

Почему? В пневматической подвеске используется резина и сжатый воздух, поэтому поведение подвески нелинейно. Со стальными пружинами всегда получается предсказуемое, линейное поведение. А это значит, амортизаторы могут быть точно настроены для превосходного контроля кузова, обеспечиваемого стальными пружинами, и автомобиль можно оснастить шинами, которые гораздо быстрее реагируют на боковые удары и нагрузки.

На планете нет гоночных автомобилей с пневматической подвеской, потому что с динамической точки зрения это неправильный выбор. Если говорить о наилучшем взаимодействии автомобиля с водителем со спортивной точки зрения, то без стальной подвески не обойтись. Urus Performante со стальными пружинами присел на 1,5 сантиметра ниже, чем Urus с пневматической подвеской, в состоянии по умолчанию, а его колея была расширена на 1 сантиметр. Система активной защиты от крена была перенесена со стандартного Urus, но была настроена таким образом, чтобы использовать преимущества более точной подвески на стальных пружинах, а также системы рулевого управления на задних колесах и управления крутящим моментом.

Массивные 17,3-дюймовые передние и 14,6-дюймовые задние карбон-керамические тормоза не изменились, но стандартные 22-дюймовые колеса Urus Performante могут быть оснащены новой, более цепкой высокопроизводительной резиной Pirelli P Zero Trofeo R — 285/40 спереди и 325/35 сзади, которая была специально разработана для данного автомобиля и доступна в качестве опции. Зоркие энтузиасты смогут распознать любителей быстрой езды по дополнительным 23-дюймовым колесам Urus Performantes: они не поставляются с шинами Trofeo R.

Как и прежде, 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 656 л.с. при 6000 об / мин и 850 Нм крутящего момента при 2300-4500 об / мин, приводится в движение восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Тем не менее, трансмиссия была перепрограммирована, чтобы быть более плавной и отзывчивой, особенно в ручном режиме. Передача крутящего момента осуществляется на все четыре колеса через межосевой дифференциал Torsen, который был настроен для передачи большего момента на заднюю ось при ускорении.

Попытка №2

Напомним, это не первый в истории компании Lamborghini внедорожник.

В конце 80-х инженеры гениального Ферруччо Ламборгини уже пытались создать нечто подобное. И название того внедорожника звучало как LM002.

Успех первого внедорожника, несмотря на ограниченную серию в 301 экземпляр и богатое по тем временам оснащение, был весьма скромным.

Теперь же инженеры решили не просто вернуться в сегмент полноценных SUV-ов, но сделать это весьма «помпезно».

Сможет ли новый Lamborghini Urus стать еще одной «звездной моделью» производителя гиперкаров, или будет лишь очередным клоном и неудачной пародией на своих коллег по цеху – покажет время.

Более агрессивный внешний вид

Шеф-дизайнер Lamborghini Митя Боркерт изменил внешний вид Urus Performante, но не просто для того, чтобы сделать хмурый супер-внедорожник Sant’Agata Bolognese еще больше похожим на Дарта Вейдера в плохом настроении. Переработанный передний бампер оснащен увеличенным сплиттером и новыми воздухозаборниками для улучшения охлаждения и создания воздушной завесы над передними колесами. Вентиляционные отверстия в перепрофилированном капоте помогают снизить давление воздуха в моторном отсеке. В новом заднем бампере есть вентиляционные отверстия за задними колесами и новая компоновка диффузора между четырехъядерными выхлопными трубами калибра «базука», а заднее антикрыло простирается от крыши над подсветкой.

Новый капот Urus Performante изготовлен из углеродного волокна в рамках программы снижения веса, которая включает титановую выхлопную трубу, облегченную внутреннюю отделку, кованые легкосплавные диски и дополнительную крышу из углеродного волокна. Lamborghini может покрасить авто практически в любой оттенок.

В стандартную комплектацию входит внутренняя отделка из черной алькантары с новой шестиугольной строчкой на сиденьях, а в качестве опции предлагается кожа. Другие варианты включают расширение отделки Performante на дверях, обшивку крыши и спинки сидений, а также матовое карбоновое волокно и красные дверные ручки.

Истинный «итальянец»

Убедить руководство концерна Audi, которому сегодня принадлежат все права на продукцию элитного производителя, наладить производство новинки в Италии было нелегко, но все же это сделать удалось.

Правительство страны пошло на серьезные уступки и пообещало солидные льготы немецкому автопроизводителю.

В частности, за создание 500 рабочих мест концерн получит дотации в размере 80 млн. евро.

Хотя возникают немалые сомнения относительно того, будет ли «Урус» стопроцентным «итальянцем», ведь немало деталей и узлов будут поставлять из-за рубежа, где их производство будет обходиться намного дешевле.

Обновления программного обеспечения

Инженеры Lamborghini также рассказали нам, что некоторые новообретенные преимущества Urus Performante в скорости и производительности были достигнуты не за счет механических изменений, а за счет оптимизации программного обеспечения. Инженеры заставили системы контроля тяги и устойчивости работать более эффективно, например, с контроллером полного привода. Также помогла точная настройка двигателя и трансмиссии, а также их лучшая синхронизация.

Кроме того, Lamborghini обновила режимы вождения Urus Performante и даже добавила новый: ралли. Как вы уже могли догадаться, он был разработан для езды по грунтовым и гравийным дорогам. Тем не менее, мы бы рекомендовали сменить шины перед использованием этого режима.

Он с детства не любил овал…

В дизайне интерьера итальянского кроссовера найти окружности крайне сложно. Разве что руль, хотя и он здесь совсем не круглый – с сильно скошенной нижней частью и мощными приливами в местах хвата. В остальном салон квадратно-ромбически-многоугольный. Например, дефлекторы системы вентиляции представляют собой шестигранники, точно так же, кстати, как и подстаканники, а форму дверных ручек и вовсе проблематично идентифицировать.

Если вы недавно ездили на одной из последних моделей Audi, то увидите массу знакомых элементов – таких, как сенсорные экраны, руль и различные клавиши. Графика приборов и сенсорных экранов при этом в Lamborghini собственная, даже пиктограммы меню оформлены в фирменном угловатом стиле

Но больше всего внимание привлекает блок запуска двигателя и выбора ездовых режимов на центральном тоннеле, напоминающий об органах управления в самолете

Водитель может выбирать из четырех дорожных режимов и двух внедорожных. Но есть еще и стильный рычажок с многозначительной над­писью «Эго», где активируются индивидуаль­ные настройки, заранее заданные водителем. В целом эргономика понятная и нареканий не вызывает, если не считать проблемы с включением режима Drive автоматической коробки передач. Но об этом позже.

Посадка за рулем достаточно низкая для SUV и очень плотная. Сиденья жесткие, но благодаря отличному профилю неудобства от этого не испытываешь. То есть спорткаровские ощущения присутствуют, хотя и с некоторой натяжкой из-за того, что в окно видишь: ты сидишь отнюдь не в легковом автомобиле.

Второй ряд предлагается в двух вариантах – в виде обычного трехместного дивана или же двух раздельных кресел, как у моего тестового экземпляра. Кресла оснащены электрорегулировками, а между ними расположен такой же удобный подлокотник, как и впереди, – с раздельными настройками для правого и левого седока по вылету и высоте. Сиденья столь же жесткие, как спереди, и почти такие же удобные. Пространства для ног и над головой не запредельно много (к примеру, Audi Q7 просторнее), но вполне достаточно для долгих поездок. Имеется раздельная климатическая система.

Объем багажника зависит от конфигурации второго ряда кресел. С диваном он составляет внушительные 616 л, а с раздельными сиденьями – 574 л (из-за регулировки спинок по наклону). Впрочем, и этого вполне достаточно. Под полом расположена не накачанная «докатка». Для удобства погрузки можно опустить заднюю часть кузова нажатием соответствующей клавиши – пневмоподвеска «сдувается» за считаные секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *