Lexus rx 2020
Содержание:
- Child seat anchors
- Каждый пятый владелец RX покупает его снова
- Технические характеристики
- ⇡#Интересные технологии
- Side: original test
- Технические неисправности Lexus RX
- Самое главное об экстерьере
- ⇡#Технические характеристики Lexus RX:
- Экстерьер
- Small overlap front: passenger-side
- Салон Лексус РХ 2008-2015
- Двигатель
- ⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
- Infotainment and Connectivity
- Запчасти и шины на Lexus RX350
- F SPORT Лечение
- Салон RX 350
- За рулем новенького Лексуса
Child seat anchors
Applies to 2016-22 models
Overall evaluation |
G extra LATCH positions |
Vehicle trim | RX 350 |
Seat type | leather |
This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.
It has 1 additional seating position with a tether anchor and the ability to borrow lower anchors from the other seating positions.
Note: When anchors are borrowed, they aren’t available to use in their designated positions.
Overall evaluation |
G extra LATCH positions |
Vehicle trim | RX 350 |
Seat type | leather |
123
G | Good |
A | Acceptable |
M | Marginal |
P | Poor |
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated. | |
thether anchor symbol | Tether anchor |
lower anchor symbol | Lower anchors |
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s) | |
No hardware available |
Details by seating position
1 | |
---|---|
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
not too deep in seat | |
not too much force needed to attach | |
easy to maneuver around anchors | |
2 | |
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
Can be borrowed from 1 and 3 | |
3 | |
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
not too deep in seat | |
not too much force needed to attach | |
easy to maneuver around anchors |
Technical measurements for this test
Seat position 21
3
Lower anchor A | |
---|---|
Open access rated | No |
Depth (cm) | 0-2 |
Force (lbs) | 13 |
Clearance angle (degrees) | 85 |
Lower anchor B | |
Open access rated | No |
Depth (cm) | 0-2 |
Force (lbs) | 15 |
Clearance angle (degrees) | 85 |
Tether anchor | |
Location | Middle seatback |
Confusing hardware present | Yes |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | Yes |
Seat position 22
2
Lower anchor A | |
---|---|
Lower latch is shared for this seat position | |
Lower anchor B | |
Lower latch is shared for this seat position | |
Tether anchor | |
Location | Middle seatback |
Confusing hardware present | No |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | Yes |
Seat position 23
1
Lower anchor A | |
---|---|
Open access rated | No |
Depth (cm) | 0-2 |
Force (lbs) | 11 |
Clearance angle (degrees) | 84 |
Lower anchor B | |
Open access rated | No |
Depth (cm) | 0-2 |
Force (lbs) | 13 |
Clearance angle (degrees) | 85 |
Tether anchor | |
Location | Middle seatback |
Confusing hardware present | Yes |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | Yes |
Каждый пятый владелец RX покупает его снова
Третье и четвертое поколения RX развили успех первых двух. Модель доминирует в США и России, а также успешно чувствует себя в Европе. Японцы продолжают развивать модель в различных направлениях, делая ее еще универсальнее. Так, в третьем поколении появилась версия F-Sport для тех, кто хочет сделать свой кроссовер еще спортивнее, а в четвертом — версия RX350L с удлиненным кузовом и третьим рядом сидений для клиентов с большими семьями.
Кстати, RX довольно популярен на вторичном рынке и имеет высокую остаточную стоимость. По агентства «Автостат», он входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей на вторичном рынке в России.
Еще одной особенностью RX является самый высокий индекс повторной покупки — 19,4%. Это означает, что его владельцы часто не хотят пересаживаться на другие автомобили. «Автостат» , что каждый пятый владелец RX покупает его снова.
Технические характеристики
Несмотря на то, что обновленная версия японской модели на момент написания статьи еще не появилась на российском рынке, уже известно, что автомобиль сохранит прежние двигатели. Поэтому в начальных версиях Lexus RX появится 2-литровый турбоагрегат, развивающий до 238 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 6-скоростная автоматическая КПП. За доплату с этим двигателем становится доступным полным привод. Японская модель в таком исполнении преодолевает отметку в 100 км/ч за 9,2 секунд, потребляя в среднем около 7,8 литров горючего.
Вторым доступным двигателем является «атмосферный» агрегат объемом 3,5 литра. Он комплектуется только полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом». Максимальная мощность этого мотора составляет 301 л.с., крутящий момент равен 360 Н*м. Расходует двигатель порядка 9 литров топлива и обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 8,2 секунд.
Стоит отметить, что версия RX350L, оснащаемая 294-сильным мотором, возможно, с выходом обновленного кроссовера уйдет из России. Помимо указанных агрегатов автомобилю доступна и гибридная установка с 3,5-литровым двигателем, который развивает 263 л.с. и 335 Н*м. Сочетается он с 123-сильным электромотором. Японская модель в этом исполнении с бесступенчатым вариатором выдает первую «сотню» за 7,7 секунд и потребляет в среднем 5,3 литров.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Автомат (6) |
Объем мотора, л | 2 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Макс. скорость, км/ч | 200 |
Длинна, см | 489 |
Ширина, см | 189.5 |
Высота, см | 171 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 2.08 |
Макс. мощность, л.с. | 238 при 5600 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 350 при 4000 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-95 |
Нагнетатель | Есть |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 9.9 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 6.7 |
⇡#Интересные технологии
С октября 2016 года Lexus RX можно оснастить комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+. В него входят шесть различных систем безопасности:
- система предупреждения столкновения;
- система адаптивного управления дальним светом;
- система распознавания дорожных знаков;
- система адаптивного круиз-контроля;
- система оповещения о случайном пересечении дорожной разметки;
- система контроля усталости водителя.
Система предупреждения столкновения с функцией автоматического замедления работает на скоростях выше 15 км/ч. Впередиидущее транспортное средство фиксируется с помощью радара и камеры, установленных в передней части автомобиля. Как только вы приближаетесь на опасную дистанцию к другой машине, система выдаёт визуальное и звуковое предупреждения. Если водитель нажимает педаль тормоза, система помогает эффективнее замедлить автомобиль. Любопытно, что если водитель проигнорировал предупреждение и не нажал педаль тормоза, то автомобиль автоматически замедлится, но лишь на 15 км/ч, так что столкновения избежать не получится.
https://youtube.com/watch?v=4x95yYe6x44
Система адаптивного управления дальним светом работает очень просто. При приближении к попутному транспортному средству либо при определении встречного автомобиля на соседней полосе автоматика приглушает часть области фар, чтобы не допустить ослепления водителей. Как только автомобиль удаляется из поля зрения, дальний свет снова включается на полную мощь.
https://youtube.com/watch?v=ei31hKShXSM
Для работы системы распознавания дорожных знаков используется камера на лобовом стекле. После детекции знака его иконка появляется на панели приборов. Распознаются следующие виды знаков: «Ограничение скорости», «Конец зоны ограничения скорости», «Обгон запрещён», «Конец зоны запрещения обгона», «Погодные предупреждения».
Адаптивный круиз-контроль работает на скорости выше 50 км/ч. Дистанция до впередиидущего транспортного средства, а также его скорость контролируется при помощи радаров. При его замедлении или даже полной остановке ваш автомобиль также замедлится или остановится, сохранив заданную дистанцию до транспортного средства.
Система оповещения о случайном пересечении дорожной разметки информирует водителя о непреднамеренном пересечении дорожной разметки. Непреднамеренность определяется по выключенным поворотникам. Наверняка многие «культурные» владельцы «Лексусов» сразу отключают данную систему, чтобы она постоянно не досаждала своими предупреждениями.
https://youtube.com/watch?v=pLYVk4Dgccc
Наконец, система контроля усталости водителя следит за состоянием водителя, а если быть точнее, за манерой его вождения. Если камеры автомобиля определяют виляния авто и частые перестроения, на дисплее панели приборов появляется соответствующее предупреждение с рекомендацией передохнуть.
Также Lexus RX оснащается системами мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом.
Side: original test
Rating applies to 2016-22 models
Tested vehicle: 2016 Lexus RX 350 4-door 4wd
The Lexus RX was redesigned for the 2016 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Toyota as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Driver head protection | G |
Rear passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Rear passenger head protection | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTS1513 |
---|---|
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) | -24.0 |
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline. |
Driver injury measures
Test ID | VTS1513 |
---|---|
Head HIC-15 | 69 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.8 |
Compression (kN) | 0.4 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 29 |
Lateral force (kN) | 1.5 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 26 |
Average deflection (mm) | 23 |
Maximum deflection rate (m/s) | 2.40 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.20 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 1.6 |
Acetabulum force (kN) | 1.1 |
Combined force (kN) | 2.7 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 0.1 |
L-M moment (Nm) | 44 |
A-P moment (Nm) | -33 |
Passenger injury measures
Test ID | VTS1513 |
---|---|
Head HIC-15 | 87 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.1 |
Compression (kN) | 0.5 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 21 |
Lateral force (kN) | 0.9 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 13 |
Average deflection (mm) | 11 |
Maximum deflection rate (m/s) | 2.00 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.11 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 0.7 |
Acetabulum force (kN) | 0.5 |
Combined force (kN) | 1.1 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 0.3 |
L-M moment (Nm) | 44 |
A-P moment (Nm) | 15 |
Технические неисправности Lexus RX
Владея RX270 с мотором 1AR-FE можно столкнуться с такими распространенными техническими неисправностями, как:
- Посторонние звуки от VVT-i. Решение – замена муфты.
- Течь помпы, потребуется ее замена
- Сюда же можно отнести и неремонтопригодность мотора.
RX350 может огорчить следующими неисправностями:
- Утечка масла из-за резиновой части масляной трубки системы VVT-i.
- Треск при запуске двигателя. Решение – замены муфты.
- На холостом ходу слишком низкие обороты. Решение – чистка дроссельных заслонок.
RX450 помимо описанных неисправностей, может еще «обрадовать» владельца задирами в пятом цилиндре.
АКПП при регулярной замене масла проблем никак не доставляют.
По ходовой автомобиля слабым местом оказались стойки стабилизатора, которые быстро выходят из строя. Тормозные диски часто перегреваются.
Самое главное об экстерьере
После рестайлинга немного изменился дизайн бампера впереди, рельефных частей стало больше. В боковой части авто появились характерные выступы
Они довольно массивные и сразу привлекают внимание, смотрятся симпатично. Логотип Lexus остался на своем привычном месте – фальшрадиаторной решетке, состоящей из мелкозернистой сетки
Хромированное покрытие нанесли на окантовку, головную оптику сделали довольно узкой. На выбор водителя предлагаются светодиоды или ксеноновые фары. Пусть вас не смущают вырезы под фарами. Они сделаны для свободного поступления воздуха в тормозную систему.
Зеркала заднего вида заметно подросли. Сбоку отмечаем появление еще нескольких рельефных элементов, а внизу – спортивные юбки. Форма крыши закругленная, выглядит очень свежо и органично. А вот если смотреть сзади, агрессивный характер Lexus RX 2020 раскрывается в полной мере: массивные фонари габаритных огней, рельефная крышка багажника, треугольные патрубки выхлопа.
Таким образом, самым заметным изменением экстерьера стали противотуманные фары, смещенные вниз. Вместе с ними изменилась форма бампера, головных фар. В дорогой комплектации есть два вращающихся зеркала, существенно повышающие точность светового луча.
⇡#Технические характеристики Lexus RX:
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | V6, бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Рабочий объём, см3 | 3456 |
Число цилиндров | 6 |
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин | 300 / 221 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин | 370 при 4600–4700 |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | Подключаемый полный |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Размер шин | 235/55R20 |
Усилитель руля | Электрический |
Кузов | |
Габариты, длина/ширина/высота, мм | 4890/1895/1710 |
Колёсная база, мм | 2790 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Масса, снаряжённая (полная), кг | 2040—2155 (2575) |
Число мест/дверей | 5/5 |
Объём багажника, л | 553 |
Топливо | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Объём бака, л | 72 |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л | 12,7/6,9/9 |
Актуальная цена, руб. | от 2,87 млн |
Самый дешёвый Lexus RX стоит 2,873 млн рублей. За эти деньги покупатель получит переднеприводную машину с 2-литровым турбомотором мощностью 238 л. с. и 6-ступенчатым автоматом. Полноприводный кроссовер с тем же мотором обойдётся уже в 3,253 млн. Это будет автомобиль в неплохой комплектации Executive: 18-дюймовые диски, кожаный салон, вентиляция передних сидений и т. д.
Lexus RX 350 с 3,5-литровым двигателем V6 оценён как минимум в 3,6 млн рублей. Это полноприводный кроссовер с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач в той же комплектации Executive. Протестированный нами автомобиль был в самом богатом исполнении Exclusive — за него придётся выложить уже 4,274 млн рублей. Опция в виде комплекса систем активной безопасности Lexus Safety System+ увеличит цену кроссовера ещё на 120 тысяч.
Наконец, за топовый Lexus RX 450h производитель просит от 4,44 млн рублей. Это гибридный кроссовер: 3,5-литровый ДВС дополнен двумя электромоторами общей мощностью 173 кВт. В максимальной комплектации RX 450h Exclusive с Lexus Safety System+ стоит 5 миллионов рублей.
Экстерьер
Стандартные колёса на восемнадцать дюймов. Подобные алюминиевые решения с обилием спиц и шинами на R20 предложен в спортивной комплектации. Она также характеризуется изменёнными бамперами, сетчатой радиаторной решёткой и чёрным корпусом боковых зеркал.
Дизайнерское исполнение довольно броское. Как и в случае с другим решением, NX, имеются странные особенности. По длине RX увеличился на 12 сантиметров и обогнал своих конкурентов с показателем — 489 сантиметров! Рекламщики из Японии настаивали, что автомобилю по силу тягаться со схожими решениями. Но вот база колес «279 сантиметров» подросла лишь на 5 сантиметров, и уступая BMW X3 и Ауди Q5, хотя автомобиль по классу даже выше их. С чем же сравнить автомобиль? Конкурентами выступает пятнадцать автомобилей!
К референсным решениям разработчики относили ML производства Мерседес и X5 производства BMW и что немаловажно —Q-серию от Ауди. Дизайнеры в работе опирались на Кадиллак SRX
По высоте транспортное средство не изменилось «169 сантиметров», хотя клиренс увеличился на 2 сантиметра ― до двадцати «у гибридного варианта на 5 миллиметров меньше».
Спереди свес прибавил 8 сантиметров, в то время как сзади обратная картина, уменьшился на сантиметр.
Small overlap front: passenger-side
Rating applies to 2020-22 models
Tested vehicle: 2020 Lexus RX 350 4-door 4wd
The Lexus RX was redesigned for the 2016 model year. Beginning with the 2020 model year, the bumper and front-end structure were reinforced on the passenger side to improve occupant protection in passenger-side small overlap frontal crashes. Passenger-side small overlap ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Toyota as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Passenger restraints and dummy kinematics | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on passenger side
Test ID | VTP1927 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 3 |
Footrest (cm) | 8 |
Right toepan (cm) | 6 |
Center toepan (cm) | 5 |
Rocker panel lateral average (cm) | 2 |
Upper occupant compartment | |
Center dash (cm) | 1 |
Upper hinge pillar max (cm) | 2 |
Upper dash (cm) | 3 |
Right lower dash (cm) | 3 |
Passenger injury measures
Test ID | VTP1927 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 163 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.5 |
Extension bending moment (Nm) | 23 |
Maximum Nij | 0.32 |
Chest maximum compression (mm) | 30 |
Femur (kN) | |
Left | 0.1 |
Right | 0.2 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 1 |
Right | 1 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.26 |
Right | 0.39 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 1.2 |
Right | 1.0 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 31 |
Right | 43 |
Driver injury measures
Test ID | VTP1927 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 46 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 0.8 |
Extension bending moment (Nm) | 10 |
Maximum Nij | 0.17 |
Chest maximum compression (mm) | 34 |
Femur (kN) | |
Left | 1.0 |
Right | 1.5 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 1 |
Right | 2 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.47 |
Right | 0.48 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 1.9 |
Right | 2.8 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 27 |
Right | 56 |
Салон Лексус РХ 2008-2015
Сам по себе автомобиль выпускался под эмблемой премиального бренда, поэтому не удивительно, что при отделке салона используются качественные материалы. На высоком уровне здесь эргономика и оснащенность.
Водителя встречает стильный 3-спицевый руль с большим набором органов управления. В некоторых комплектациях модель оснащается подрулевыми лепестками. Цветная приборная панель имеет синюю подсветку, а большую ее часть занимают спидометр и тахометр.
На верхушке центральной консоли, глубоко утопленный под козырьком, расположился 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. От него начинается изящная линия, которая отделяет блок с климат-контролем и аудиосистемой от рычага АКПП. Она находится также на центральной торпеде. В тоннель интегрирована большая ниша и джойстик, управляющий дисплеем мультимедийной системы.
Передние кресла имеют широкий спектр регулировок (до 11 направлений), также отдельно регулируются боковые валики. Традиционно они имеют подогрев. На втором ряде легко уместятся три пассажира без стеснения друг друга.
Отделка салона Lexus RX 2008-2015 выполнена в четырех цветах:
- Светло-коричневый
- Цвет слоновой кости
- Коричневый
- Черный.
Багажный отсек обладает стандартным объем для среднеразмерного кроссовера – 446 литров. При сложенном втором ряде сидений, его объем увеличивается до 1885 литров.
Двигатель
Движок неплох, но и звезд с неба не хватает: мотор V6 с прямым впрыском позволяет добиться почти трех сотен лошадиных сил, чего с головой хватает для того, дабы транспортное средство с массой почти в две тонны смогло достигнуть ста километров за примерно восемь секунд. Но это все теоретически. Зато меньше чем при 4500 оборотах движок иначе как тихоней не назвать.
Когда стрелке проходится пересекать данный рубеж, все буквально оживает и прорезается металлическое звучание. Но лишь после пяти с половиной тысяч оборотов бодрый набор скорости будет соответствовать номинальным цифрам. Счастье продолжится недолго: набрав еще тысячу оборотов, на самом старте «багровой» зоны, восьми диапазонная АКПП плавным образом переходит повыше. Из-за спортивного режима немного обостряется реакция акселератора и потому коробка реже задействует две наивысшие передачи. Однако в плане диапазона скорость не возрастет.
Трансмиссия полного привода довольно проста: в случае пробуксовки колёс спереди, многодисковой электронным образом управляемой муфтой осуществляется передать до половины тяги на колеса сзади. Был бы у нас имелся вариант с четверкой ведущих, проверили бы муфту на вероятность перегрева.
В дорогостоящих вариантах имеется адаптивный автодрайв, проекционный экран, сенсоры с круговым обзором, автоматизированный парковщик, система слежки за слепыми зонами, автоматическое торможение, предупреждение об отходе от полосы и помощи при уходе со стоянки. Правей от контроллера имеется шайба для смены вариантов передвижения.
⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
Дисплей бортового компьютера расположен в центре приборной панели, между спидометром и тахометром. Его диагональ составляет 4,2 дюйма, и, хотя он цветной, в оформлении в основном используются шрифты белого цвета.
Интерфейс бортового компьютера покажется знакомым как обладателям автомобилей Lexus, так и владельцам современных «Тойот». На экран БК можно вывести показатели средней скорости, расхода топлива, запаса хода, а также уровень давления в шинах. Также с помощью компьютера можно активировать системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом. Наконец, здесь же может отображаться информация развлекательной системы — текущая радиостанция или проигрываемая композиция. C помощью меню бортового компьютера настраиваются и параметры проекционного экрана. В режимах Sport и Sport+ экран БК подсвечивается красным.
Мультимедийная система использует широкоформатный (соотношение сторон — 24:9) 12,3-дюймовый дисплей с разрешением 1280 × 480 точек. По автомобильным меркам это весьма неплохой показатель. Экран радует быстрым откликом, а интерфейс — грамотно подобранными цветами и симпатичной графикой. Вытянутая форма дисплея позволяет использовать его площадь одновременно для двух задач: например, в одну зону можно вывести музыкальный проигрыватель, а с помощью второй контролировать показатели автомобиля.
Впрочем, никто не мешает не использовать эту функцию, отдав всю площадь дисплея под одну задачу. Например, это может быть удобно при использовании навигационной системы.
Для использования всех возможностей мультимедийной системы её можно подключить к Интернету при помощи Wi-Fi-соединения, в качестве источника может выступать обычный смартфон. После этого водитель может осуществить поиск нужной организации в Интернете и даже построить до неё маршрут. Также доступен прогноз погоды, показ информации о ценах на топливо на ближайших заправках — правда, сомнительно, что владелец автомобиля за 3–4 миллиона рублей будет искать дешёвую АЗС, чтобы сэкономить 20 рублей с полного бака. А вот просмотр панорам при помощи сервиса Google Street View может помочь сориентироваться на местности.
Навигационная система умеет отображать пробки, хотя по скорости обновления и актуальности информации заметно уступает любому онлайн-сервису. Сами карты также не очень новые, некоторые развязки, построенные в Москве 3–4 года назад, здесь отсутствуют.
С подключённого по Bluetooth телефона можно читать SMS-сообщения, отправлять и писать новые, просматривать адресную книгу и историю звонков. Вкупе с возможностью голосового управления это позволяет не отвлекаться от вождения при совершении звонков.
Перемещать курсор по экрану мультимедийной системы приходится с помощью джойстика. Не самое удачное решение, к которому, впрочем, можно привыкнуть. Но, как уже было отмечено выше, во время движения автомобиля пользоваться им весьма неудобно. Решения конкурентов, например многофункциональная шайба в автомобилях BMW, заметно удобнее.
Система кругового обзора и парктроники по кругу значительно облегчает процесс парковки. Правда, при условии, что автомобиль ещё не успел запачкаться после мойки.
Infotainment and Connectivity
Not only did we find the Enform infotainment system difficult to use while driving, but it lacks many of the automotive world’s most modern and sought-after features: Apple CarPlay, Android Auto, and onboard Wi-Fi aren’t offered. An 8.0-inch infotainment touchscreen is standard. Upgrading to the 12.3-inch display not only provides a wider viewing screen, it also adds in-dash navigation, a 12-speaker audio system (a nine-speaker setup is standard), a DVD/CD player, and access to the Lexus Enform App Suite. This collection of apps provides access to emergency assistance as well as limited internet connectivity from the infotainment system. A 15-speaker Mark Levinson premium audio system is also optional, as is a rear-seat entertainment system with wireless headphones and dual 11.6-inch monitors.
Запчасти и шины на Lexus RX350
Бампер передний Lexus RX 2009-2012 52119-48987
Цена 14 000 р.
Дверь задняя правая Lexus RX 350 2009-2015
Цена 2 000 р.
Бампер передний Lexus RX 350 2016>
Цена 10 000 р.
Бампер задний Lexus RX 350
Цена 5 000 р.
Дверь задняя левая Lexus RX 350/450H 2009-2015
Цена 6 500 р.
Крыло переднее правое Lexus RX 2003-2009 год.
Цена 5 000 р.
Статьи о Lexus RX350
Статьи об автомобилях Lexus RX350 – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Обновленные Lexus RX и GX. Советы тем, кто ворует фары; Если нас читают те, кто по ночам ворует фары с дорогих машин, то пусть знают, что до нынешних пор они промышляли всякой ерундой. По-настоящему крутую фару (особо высокотехнологичную!) следует красть с обновленного RX.
Toyota Harrier/Lexus RX первых двух поколений (1997–2013 гг.). И «люкс» бывает незатратным; Кто бы как ни характеризовал Toyota Harrier, у него есть одно несомненное достоинство. Именно он доказал, что крупный кроссовер может быть относительно доступным. Не то что всякие Mercedes и BMW в свою бытность молодыми.
Сравнительный тест кроссоверов Infiniti QX70S, Cadillac XT5 и Lexus RX350. Старик и двое; Старина Infiniti QX70 наматывает на колеса второй десяток лет, но годы его только красят — выглядит QX70 ничуть не хуже соперников. Юные Cadillac XT5 с Lexus RX350, несмотря на модную внешность, стары «душой» от…
Новости о Lexus RX350
Для Lexus RX выпущена спецверсия Black Line;
Русский тюнинг Lexus RX и NX удивил иностранцев; Тюнинг-студия SCL GLOBAL Concept из Краснодарского края не первый год выпускает комплекты доработки внешности премиум-автомобилей
Теперь на ее работы обратили внимание за рубежом: тюнинг-киты Goemon для Lexus RX…
Для Lexus RX появился новый обвес от TOM;. Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus RX350
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus RX350
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАДНЕЙ ПНЕВМОСТОЙКИ LEXUS RX350
- Выбор между TLC 200 2012 года и Lexus RX 350 2015 (предпоследний рестайл)
- RX 350 (2012-2013) или новый X-Trail
- Кроссовер(внедорожник)БУ за 1,5-1,8 млн из списка с люком(панорамной крышей)
- РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПНЕВМОСТОЙКИ RX350
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
F SPORT Лечение
Если вы хотите, чтобы вещи были немного более спортивными и спортивными, чем экологичные, Lexus RX 2020 года предлагает два пакета F SPORT. Стандартный пакет F SPORT предлагает «внешний вид» с дополнительной настройкой для более мускулистого ощущения на дороге. Включает подачу холодного воздуха (очень быстро Яростный), активный контроль звука, электроусилитель руля и подогрев руля. Есть передние и задние «амортизаторы производительности» и система выбора режима движения со Sport + (очень, очень быстро Яростный).
Для сравнения, пакет RX F SPORT включает в себя активную переменную подвеску, которая, по словам Lexus, более отзывчива, чем предыдущие системы. Эта активная переменная подвеска также позаимствована у могучего Lexus LC. Да, и RX F SPORT имеет Circuit Red с серым швом на швах.
Пока нет слов о том, что пакеты F SPORT 2020 года вернут для экономии топлива. Текущий Lexus RX 350 F SPORT получает оценку EPA 19/26 город / шоссе и 22 комбинированные мили на галлон.
2020 Lexus RX 350 F SPORT внутренняя планировка. Фото: Toyota Motor Sales, США, Inc.
Салон RX 350
Внутри у новой модели Lexus RX 350 2021 года не так много изменений по сравнению с дорестайлинговой версией. Тем более что и размеры салона совершенно не изменились. Однако мультимедийная система стала более функциональной. Более того – теперь даже у базовой версии её диагональ равна 8 дюймам, а у топовой комплектации – 12,3». Система поддерживает беспроводное подключение большинства современных смартфонов и планшетов. А вместо джойстика управлять информационно-развлекательным комплексом теперь можно с помощью более удобного тачпада. Это позволяет автовладельцу обойтись без замены мультимедиа нештатной техникой.
Оформление рестайлинговой модели стало качественнее. Притом, что тканевый салон в этой версии кроссовера отсутствует – отделка кресел только кожаная. Среди других особенностей интерьера – роскошный вид всех элементов, простор между передними сиденьями и комфортные спинки. Места хватает даже сзади. Хотя из-за низкой крыши могут не всегда уютно чувствовать себя пассажиры высокого роста.
За рулем новенького Лексуса
Руль с электроусилителем, поэтому управление автомобилем приносит огромную радость. Даже с базовым мотором машина ведет себя очень динамично, точно поворачивает, отлично тормозит, при этом, в машине очень комфортно, а главное, шумоизоляция – идеальна.
Если ехать на большой скорости по трассе, то шумы от колес и ветра почти не попадают в салон нового Lexus RX, по звуку даже и не определишь с какой скоростью едет машина, для этого надо смотреть на спидометр. Конечно, кроссовер Лексус РХ 2020 на бездорожье особенных проходимых качеств не покажет, но благодаря высокому дорожному просвету автомобиль может ездить по грунтовой дороге, снегу и грязи.
Главные преимущества и недостатки
Среди плюсов:
- новая современная внешность;
- системы безопасности;
- электронные помощники для водителя.
Среди минусов:
немного тесно на заднем диване для высоких людей;
Но в целом, машина получилась отличная. А далее видео с новым Лексус РХ 2020 модельного года: