Моторное масло neste: обзор, характеристики
Содержание:
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- 2 SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30
- Общий обзор масла и его свойств
- Особенности смазывающих материалов Несте
- Финское масло Neste, обзор
- Какое масло заливать в двигатель Kia Rio
- Как отличить подделку
- Применение
- Лукойл GENESIS GLIDETECH – моторное масло с японским характером
- Общие положения
- Технические характеристики
- Масло моторное синтетическое 5W40 Лукойл Genesis Armortech, 4 л
- Цены
- Описание продукта
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN/CF | SN — Малое количество фосфора в составе. Энергосберегающие свойства. Эквивалентна ILSAC, с той разницей, что требования API SN не требуют тест износостойкости на состаренных маслах по методике Sequence IIIG и тест энергоэффективности по Sequence VID. |
ACEA A3/B3, A3/B4 | A3/B3 — для двигателей легковых авто и грузовиков малого тоннажа с высокой мощностью, с турбонаддувом и без. Средний интервал замены. Может использоваться в любой сезон. A3/B4 — Для двигателей с турбиной, непосредственным впрыском и насос-форсунками или системой Common Rail. Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
105.88 мм²/с | |
17.67 мм²/с | |
— | |
— | |
— | |
184 | |
-47°C | |
254°C | |
1.15% | |
SN/CF | |
A3/B3; A3/B4 | |
10.52 мг КОН/г | |
1.83 мг КОН/г | |
0.225% | |
ИК Спектр Фурье | гидрокрекинг VHVI + ПАО |
9.5% |
Форма выпуска и артикулы
- 3173719 – Lukoil Genesis Racing 5W-50 1L
- 3173718 – Lukoil Genesis Racing 5W-50 4L
- 3173720 – Lukoil Genesis Racing 5W-50 60L
- 3173721 – Lukoil Genesis Racing 5W-50 216.5L
2 SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30
Это масло имеет прямые рекомендации завода для заливки в Киа Сид. Обладает хорошими окислительными свойствами, препятствует коррозии и образованию отложений. Этому способствует группа присадок Active Cleansing и чистейшая синтетическая основа, полученная из природного газа по технологии PurePlus. Отсутствие расхода на угар и заметная экономия топлива (до 1,7%) также являются достоинствами этого популярного масла.
Однажды воспользовавшись этим маслом, владельцы, как правило, продолжают и дальше заливать его в двигатели своих автомобилей. Те немногие, которые оставляют плохие отзывы (рассказывая, как чуть не «убили» мотор своего любимца этой смазкой), скорее всего, стали жертвами продавцов – мошенников, которые под видом популярного бренда подсунули его дешевую имитацию. Этот основной недостаток легко устраним большей внимательностью к продавцу – порядочный бизнесмен никогда на сиюминутную выгоду размениваться не будет.
Общий обзор масла и его свойств
Этим маслом производитель дополнил свою линейку Genesis после ребрендинга в 2019 году. Производитель позиционирует продукт как масло для спортивных высокофорсированных автомобилей. Для изготовления базы используется фирменная технология Duramax, к тому же тут заявлено добавление ПАО и эстеров в состав. Забегая вперед скажу, что ПАО анализ в составе действительно обнаружил, пусть и в небольшом количестве, а вот эстеры нет.
Производитель рекомендует масло для круглогодичного использования в нагруженных автомобилях, в том числе оборудованных турбонаддувом и турбокомпрессорами. Разрабатывалось специально для экстремальных условий – а так ли это, посмотрим дальше при рассмотрении анализа.
Особенности смазывающих материалов Несте
С самого начала надо упомянуть то, что продукция этой компании достаточно новая на рынке, и фактов крупной подделки по сравнению с более «старшими» производителями не зафиксировано. Мы считаем, что это очень хороший плюс из-за того, что при покупке продукции Несте Оил к вам попадает только оригинал.
Несмотря на то, что компания недавно составляет конкуренцию на рынке нефтепродуктов, линейка товаров достаточно качественная, согласно данным многих исследований. У продукции каждого производителя есть какая-то своя фишка, у Несте это достаточно богатый набор присадок собственного производства непосредственно в моторное масло, что делает его на порядок гуще, чем у конкурентов. Это хорошо сказывается на работе двигателя, удаляет нагар на стенках цилиндро-поршневой группы и препятствует его появлению в дальнейшем, а также не позволяет деталям двигателя окисляться.
Из-за географического положения Финляндии в регионе с достаточно холодным климатом, продукция для смазывания мотора от Несте Ойл хорошо приспособлена к использованию в очень суровых климатических условиях. Всё потому, что исследования проводятся непосредственно в лабораториях завода, а не отдельно от него. Данная особенность хорошо влияет на использование автомобиля в зимнее время, лёгкий старт двигателя в морозы и большую стойкость смазки к холодной температуре.
Также у финнов есть собственная система очистки нефти в производстве синтетического масла под названием EHVI, которая в отличие от общепринятой очистки методом каталитического гидрокрекинга позволяет сделать состав основы масла более чистым и добиться дополнительной вязкости без использования присадок. Также очистка с помощью этой системы позволяет спокойно использовать масло Neste на любом двигателе, как новом, так и с пробегом
Финское масло Neste, обзор
Особенности Neste
Обычно изготовитель смазочных материалов стремится создать собственную «изюминку». В технологический процесс изготовления включаются специальные присадочные пакеты, добавляемые в состав базового масла.
Основной «фишкой» Несте считается высокий коэффициент вязкости. Для этого в состав смазочной жидкости вводятся сгущающие добавки. Они намного повышают вязкостный индекс смазочного материала.
Процесс получения синтетических масел, дающий им возможность иметь стабильную вязкость, получил название EHVI. Смазывающие составы Несте положительно отличаются от аналогов, полученных методом каталитического гидрокрекинга. Именно поэтому финские масла Neste могут заливаться в самые современные двигатели, оборудованные системой фильтрования вредных веществ, проходящих через выхлопную трубу.
Neste City Pro 5W-40
Самая популярная и востребованная смазывающая жидкость. При ее создании финскими технологами были учтены все требования мировых автомобильных производителей, особенно в отношении специальной обработки выхлопных газов. Высокий индекс вязкости, достигающий 170, дает возможность пользоваться маслом в любых, самых сложных условиях, независимо от стиля вождения, даже спортивного.
Neste City Pro 5W-40 считается энергосберегающим продуктом. Оно может успешно выполнять свои функции в двигателях с любым видом топлива. Подходит для многоклапанных двигателей, а также оборудованных турбиной.
Коэффициент высокотемпературной вязкости (40) открывает возможность использования в двигателях с большим пробегом (100 000 км). Смазочная жидкость благодаря невысокой испаряемости и тонкой защитной пленке помогает уменьшить расход масла, так как оно практически не угорает. Neste City Pro SAE 5W 40 начинает застывать при температуре минус 44 градуса. Поэтому двигатель легко заводится зимой, в большие холода.
Neste PREMIUM 10W-40
Это еще одна марка масла, ставшая популярной среди автомобилистов. К ее преимуществам можно отнести:
- Защищает от коррозии;
- Не допускает наличия отложений на стенках двигателя.
Свойства автомасла не изменяются до полной замены. Полусинтетика Neste Premium отличается от минеральных составов:
- Улучшенными морозостойкими свойствами;
- Уменьшением износа деталей двигателя.
Она практически не угорает, поэтому резко снижается расход. В состав Несте Премиум входят самые качественные современные присадки, благодаря которым:
- Усиливаются свойства смазочной жидкости;
- Предотвращается появление коррозии;
- Удаляются все отложения;
- Свойства сохраняются до полной замены.
Neste Premium отвечает всем требованиям, предъявляемым к качеству расходных материалов большинством производителей автомобилей. Его можно использовать в автомобилях с большим пробегом. Оно совместимо с другими маслами одного класса.
На российских дорогах можно встретить большое количество подержанных автомашин. Недорогая полусинтетика Premium, минеральная жидкость Special, обязательно понравятся отечественным автолюбителям. Финский концерн Neste Oil lubricants изготавливает масло, подходящее для использования в любом старом и новом автомобиле.
Какое масло заливать в двигатель Kia Rio
Ключевой параметр, на который требуется обратить внимание, определяя, какой моторной смазке отдать предпочтение, — вязкость. Для Киа Рио требуются продукты с маркировкой 5W20, допустимы 5W30
На втором варианте следует остановиться при эксплуатации автомобиля в жаркой местности или в летний период.
Марки 5W40 не подойдут для используемого в этой машине мотора. Он имеет минимальные зазоры между движущимися частями. Смазка с такой вязкостью не сможет проникать между ними достаточно эффективно.
Главные критерии подбора
Существует 4 критерия подбора масла для мотора:
- вязкость;
- эксплуатационный класс;
- тип основы;
- марка.
Первые 2 четко определяются производителем. Они должны быть указаны в руководстве по эксплуатации.
Владелец автомобиля может выбирать их в зависимости от своих финансовых возможностей.
Как отличить подделку
Чтобы не запороть и не навредить двигателю транспортного средства, необходимо заливать только оригинальные моторные жидкости. Они должны иметь одобрения, сертификаты и допуски автоконцернов. Чтобы не купить контрафакт, у фирменного автомобильного масла FORD Formula F вязкостью 5W30 есть отличия:
- На оригинальную упаковку наносится очень яркий логотип компании Ford, имеющий эффект 3D.
- Если посмотреть на картинку солнца, можно увидеть что она поделена на три ореола.
- В отличие от фальсификатной канистры, на оригинальный мерная шкала идёт от дна в верх, но не доходит до горловины.
- Дату производства и розлива наносят только лазером и обязательно на оборотную сторону канистры.
- Также нелишним будь посмотреть на качество пластика канистры и попросить у продавца сертификат на продажу оригинальной продукции.
Применение
Синтетика Formula F 5W-30 от FORD применяется непосредственно для смазки двигателей всех автомобильных марок авто концерна Форд. Но производитель даёт соответствующую гарантию и уверяет, что эту смазывающую жидкость можно использовать и в любых автомобильных моторах другого производителя. Самое главное — это соответствие допускам и ГОСТу.
Автохимия используется в двигателях легковых автомобилей, внедорожниках, грузовиках, коммерческом транспорте, не больших грузовичках и автобусах, которые работают на дизельном топливе и бензине
Качество смазки и технические характеристики работают одинаково для всех возрастных категорий автомобилей, абсолютно не важно, какого поколения транспортное средство, самое современное или выпущенное несколькими поколениями раньше
Эксплуатировать мотор можно в любых условиях, не боясь что он будет плохо смазан или с ним что-то произойдет. Работоспособность и функционирование двигателей продлевается, соответственно срок службы увеличивается.
Смазочный материал отлично подходит для городского режима использования, так как он является наиболее опасным и разрушительным для двигателя. Частые остановки на светофорах, в пробках, пропуске пешехода, заставляют двигатель работать на малых оборотах долгое время. Соответственно масло стекает в поддон картера и смазка мотора происходит намного медленнее. На трассе масло проявляет себя на уровне, при максимальной мощности и большой скорости характеристики не теряются и все детали равномерно смазываются и защищаются от износа, тонкой незаметной пленкой.
Лукойл GENESIS GLIDETECH – моторное масло с японским характером
В сентябре 2020 года ЛУКОЙЛ представил на российском розничном рынке моторные масла ЛУКОЙЛ GENESIS, составившие конкуренцию лучшим импортным маслам премиального класса. Особое место в линейке этих продуктов заняло GENESIS GLIDETECH 5W-30, разработанное с максимальным учетом специфики японских и корейских двигателей.
Одобрено по высшей категории качества
Автомобили из Японии и Кореи не только известны высокой надежностью и большим ресурсом двигателя, но и предъявляют исключительные требования к качеству моторного масла. Маловязкие, экономичные и при этом с высокими противоизносными и антиокислительными свойствами – именно таковы критерии выбора масла для машин, произведенных азиатскими автоконцернами.
Как известно, японские и корейские автоконцерны сами не применяют практику получения одобрений масел. В оценке качества продуктов они полагаются на одобрения ассоциаций американских и японских автопроизводителей. ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH классифицировано ими по высшей категории качества, в частности, масло получило одобрение по самому современному стандарту Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) – GF-5. Не случайно линейка ЛУКОЙЛ GENESIS с 2012 года отлично зарекомендовала себя на конвейерах зарубежных автопроизводителей и станциях технического обслуживания в России и за рубежом.
На розничный рынок России новый продукт вышел в сентябре 2015 года и уже успел стать одним из хитов продаж. Дебюту ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH в России предшествовала серия контрольных лабораторных и моторных испытаний, детально подтвердивших превосходные характеристики российского масла. Например, испытания на топливную экономичность – Sequence VI (обязательные по стандарту ILSAC) – продемонстрировали превосходство GENESIS GLIDETECH относительно «эталонного масла» в 1,6 раза. Роль специальных присадок, снижающих нагрузки на детали двигателя, заметно возрастает в маловязких экономичных маслах. Разработчики GLIDETECH создали специальный пакет присадок, позволивший достичь экономии топлива и при этом сохранить высокие противоизносные свойства масла. Как результат, ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH обеспечивает до 3-х раз лучшую защиту мотора от износа по сравнению с требованиями международного стандарта API SN.
При разработке масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH мы ставили перед собой цель не просто создать оптимальное моторное масло для иномарок, ориентированных на маловязкие масла, но и адаптировать продукт к российским условиям эксплуатации. Это и экстремальные перепады температур, и жесткие условия «городского цикла» (режим частого разгона и торможения). Достичь этого позволила специально подобранная рецептура на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых присадок. Развитие техники не стоит на месте, и, тесно взаимодействуя с японскими автопроизводителями, понимая их текущие и перспективные требования, мы уже работаем над созданием специальных продуктов с вязкостью 0W-20 и даже 0W-16 для будущих проектов.
На сегодняшний же день ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH полностью подходит всем видам современных бензиновых двигателей японских автомобилей: Toyota, Honda, Subaru и других, а также машин американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30, – рассказал о новинке директор по научным разработкам в области смазочных материалов ЛУКОЙЛа Андрей Стерхов.
Нам довелось взять комментарии у нескольких владельцев японских авто, использовавших ЛУКОЙЛ GLIDETECH, и все отзывы были позитивны. Пожалуй, самый обстоятельный из них мы получили от владельца Toyota Corolla 2010 г. выпуска Александра Москвина: «Я осенью 2015-го залил GLIDETECH в свою «японку». Сразу отметил для себя: двигатель работает тише, разгон стал плавным, одно удовольствие теперь «управлять мечтой». Сначала отнес это просто к тому, что масло новое. Но эффект сохраняется и сегодня, спустя несколько месяцев. Уровень масла тот же, движок его не «ест». Экономия топлива также ощущается, однако в холодное время много греешь двигатель, так что пристально за этим не следил. До этого я всегда использовал импортное масло, считал, что так надежнее. Теперь, похоже, стану патриотом, тем более что приятно осознавать: российский продукт может быть лучшим».
Линейка ЛУКОЙЛ GENESIS действительно производит настоящую революцию на российском рынке моторных масел. Отечественные автомобилисты впервые получили российское масло, абсолютно конкурентное с лучшими импортными аналогами и даже по многим критериям превосходящее их.
Общие положения
Моторное масло применяется для уменьшения трения элементов двигателя, отвода тепла и защиты от появления загрязнений на металлической поверхности. Устойчиво к температурным воздействиям и низкокачественному бензину. Выдерживает нагрузки на 1097Н при износе в 0,3 мм.
Элементы мотора надежно защищены, благодаря обволакиванию его элементов тонкой и устойчивой к воздействиям масляной пленки. Автовладельцы отмечают минимальное выгорание смазки и экономию топлива.
Средние характеристики 5W40 от Лукойл:
- вязкость (индекс) — от 150 до 172;
- температура замерзания — — 41 градус Цельсия;
- кинематическая вязкость от 12,38 до 14,5 кв. мм/с (для 100 градусов Цельсия);
- щелочное число — 8,57 мг КОН/г;
- температура вспышки — +231 градус Цельсия;
- увеличение мощности — 2,75%;
- снижение расхода — 7,8%.
Масло применяется в машинах с разным видом топлива (бензин, дизель). Подходит для спортивных машин с турбо-моторами и двигателей, работающих в тяжелом режиме в большом диапазоне температур от -40 до +50 C).
Продукт одобрен такими производителями, как БМВ, Volkswagen, Mercedes, Рено и Порше. Продукт отвечает почти всем современным требованиям, но имеет ряд минусов (на них остановимся ниже).
Несмотря на одобрение упомянутых выше компаний, применение синтетики и полусинтетики Лукойл 5W40 в европейских странах не рекомендуется. Причина в повышенном уровне серы, негативно влияющим на экологию.
Технические характеристики
Синтетическое моторное масло Ford Formula F 5W30 имеет параметры:
Показатели | Значение |
Вязкость по SAE | 5W30 |
Плотность при 15°С | 850 кг/м³ |
Вязкость при +40°С | 53,3 мм²/с |
Цифра вязкости | 163 |
Вязкость при 100°С | 9,49 мм²/с |
Щелочность | 11,22 мг КОН/г |
Зола | 1,22 % |
Температура застывания | -42 °С |
Воспламенение в открытом тигле | 226°С |
Испаряемость | 10,9% |
Смазочный материал мало угорает. В его составе содержится незначительное содержание серных соединений. Это говорит водителю о том, что в смеси применяется чистая масляная база и передовой пакет добавок. Вещества цинк и фосфор выступают в роли противоизносных компонентов, а кальций — как детергент-нейтрализатор.
Масло моторное синтетическое 5W40 Лукойл Genesis Armortech, 4 л
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 — всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для применения во всех современных высокофорсированных двигателях легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей и микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом.
Подходит для автомобилей марок: AUDI, BMW, CHERY, CITROEN, GEELY, GREAT WALL, HYUNDAI, KIA, LEXUS, LIFAN, MERCEDES-BENZ, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SEAT, SKODA, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLKSWAGEN.
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 производится с использованием высококачественных синтетических компонентов с применением передовой технологии пакета присадок (DuraMax), специально разработанного для ЛУКОЙЛ и обеспечивающего высокие противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные свойства масла.
Одобрено:
API SN лицензировано Porsche A40 BMW LL-01 VW 502 00/505 00 MB-Approval 226.5/229.5 Renault RN 0700/0710
Соответствует требованиям:
ACEA A3/B3, A3/B4 MB 229.3 Fiat 9.55535-N2/Z2 Opel GM-LL-B-025 PSA B71 2296 API CF
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц — DPF) автомобилей MERCEDES-BENZ-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях, требующих масел класса API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.
- Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства.
- Улучшенные моюще-диспергирующие свойства.
- Подходит для эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках — режим «старт-стоп».
- Специально подобранная рецептура минимизирует расход масла на угар.
- Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при низких температурах.
- Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла и в условиях повышенных нагрузок.
- Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе.
- Высокое содержание нейтрализующих присадок позволяет использовать топливо с повышенным содержанием серы.
Характеристики:
- Вязкость по SAE: 5W-40
- Вид масла: Синтетическое
- Вид двигателя: Бензиновый 4-х тактный / Дизельный
- Классификация по API: SN/CF
- Плотность при 15°С: 847,9 кг/м3 (ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052)
- Вязкость кинематическая при 100°С: 13,4 мм2/с (ГОСТ 33 / ASTM D445)
- Индекс вязкости: 172 (ГОСТ 25371 / ASTM D2270)
- Динамическая вязкость (CCS) при -30°С: 5 940 мПа·с (ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559)
- Динамическая вязкость (MRV) при -35°С: 29 278 мПа·с (ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257)
- Щелочное число: 10 мг КОН на 1 г масла (ГОСТ 30050 / ASTM D2896)
- Сульфатная зольность: 1,2 % (ГОСТ 12417 / ASTM D874)
- Испаряемость по методу Ноака: 10 % (ASTM D5800 / DIN 51581-1)
- Температура вспышки в открытом тигле: 237 °С (ГОСТ 4333 / ASTM D92)
- Температура застывания: –41°С (ГОСТ 20287 (метод Б))
Цены
Приведем среднюю стоимость для всех типов масел 5W-40 бренда:
- Genesis Armortech (4 л). Цена в России — 1300-1500 р, в Украине — 500-590 грн.
- Genesis Armortech Diesel (4 л). Цена в РФ — 1500 р, в Украине — 700 грн.
- Genesis Universal (4 л). Цена в РФ — 1420 р, в Украине — 660 грн.
- Люкс синтетическое (API SN/CF), 4 л. Цена в РФ — 1420 р, в Украине — 660 грн.
- Genesis Special (4 л). Цена в РФ — 1200 р, в Украине — 450 грн.
- Genesis Special С3 (4 л). Цена в РФ — 1600 р, в Украине — 650 грн.
- Люкс Special (4 л). Цена в РФ — 1500 р, в Украине — 620 грн.
- Teboil Gold s SAE 5W-40 (4 л). Цена в РФ — 1769 р, в Украине — 720 грн.
- Genesis Special Advanced (4 л). Цена в РФ — 1500 р, в Украине — 600 грн.
- Genesis Advanced (4 л). Цена в РФ — 1200 р, в Украине — 500 грн.
Еще раз отметим, что приведенная стоимость является средней по России и Украине и может меняться. Точные данные необходимо узнавать на момент покупки.
Описание продукта
Смазка Форд Формула Ф 5W30 основана на гидрокрекинговой синтетике. Это означает что оно получается при помощи специфической перегонки нефтяных продуктов и очистки с особой тщательностью. На выходе продукция имеет отличные смазывающие способности и технические характеристики, которые нисколько не уступают традиционной ПАО-синтетике.
Конечно же, ни один из мировых автоконцернов не будет специально делать индивидуальное моторное масло, так как это невыгодно для производителя. Поэтому производство сосредоточено только для линии выпускаемых ими автомобилей. Это предоставляется специальным компаниям по изготовлению ГСМ. Автомобильное масло, которое производится для автоконцерна Ford-BP Европа известна всему миру и имеет многочисленные представительства.
Благодаря новым, разработанным присадкам производитель делает продукцию стабильной и устойчивой к экстремальным нагрузкам и испытаниям, проводимых в самых тяжёлых условиях. Кроме этого, химия имеет отличные способности очищать двигатель. Добавки позволяет предотвращать образование шлака, нагара, шлама, лакового отложения и сохраняют текучесть смазки.
Благодаря стабильной вязкости, можно использовать жидкость во всех регионах мира, даже имеющих крайне низкие температуры. Подойдёт для жителей Крайнего Севера и Заполярья. Вязкость остаётся одинаково стабильной в любое время года, что способствует быстрому запуску холодного двигателя, обеспечивая при этом моментальные смазывающие действия и его защиту. В жаркую погоду автомобильное масло Форд сильно не разжижается.
Моторная смазка повышает коэффициент полезного действия двигателя и полностью раскрывает его потенциал. Двигатель становится более экономичным. Это достигается снижением потерь при трениях, а детали мотора постоянно находятся в чистоте. Такой показатель у всех автомобилей будет отличный друг от друга, на это влияют несколько факторов. К примеру, это могут быть индивидуальные особенности: эксплуатационный режим, климатический пояс, заправляемое топливо.
Автомобильная смазывающая жидкость подходит для всех марок бренда Ford.