«автодор» предупреждает о длинных пробках на м-4 «дон»

Содержание:

Наиболее загруженные дороги города, с высокой вероятностью пробки и в какой время

При составлении маршрута движения по северной столице важно дополнительно учитывать, что:

  1. Самая большая загруженность улиц города наблюдается утром приблизительно с 8.00 до 10.00 и вечером приблизительно с 17.30 до 19.30.
  2. Минимальная загруженность наблюдается в праздничные и выходные дни.
  3. Количество заторов на дорогах увеличивается при наступлении плохих погодных условий (дождь, снег, туман, гололедица и так далее).
  4. Самыми загруженными считаются следующие улицы:
  • кольцевая автодорога. На КАД заторы образуются, как правило, в течение всего дня
  • Невский проспект
  • Московское шоссе
  • проспект Приморский
  • проспект Дальневосточный
  • Выборгское шоссе
  • набережная Октябрьская
  • Колтушское шоссе
  • улица Савушкина
  • проспект Косыгина
  • проспект Заневский
  • мост Александра Невского
  • проспект Энгельса
  • улица Политехническая
  • мост Сампсониевский
  • набережная реки Фонтанки
  • Киевское шоссе
  • проспект Просвещения
  • Пулковское шоссе
  • Витебское шоссе
  • проспект Культуры
  • улица Садовая
  • мост Троицкий
  • Приозерское шоссе
  • Таллинское шоссе
  • Приморское шоссе
  • улица Планерная
  • Токсовское шоссе
  • Рябовское шоссе (Дорога жизни)
  • проспект Вознесенский
  • Мурманское шоссе
  • Петрозаводское шоссе
  • улица Софийская
  • улица Ленина
  • площадь Мужества
  • Петергофское шоссе
  • Красносельское шоссе
  • Ропшинское шоссе
  • Гостилицкое шоссе
  • Каменноостровский проспект
  • проспект Финляндский
  • Аннинское шоссе
  • проспект Пискарёвский
  • Светлановский проспект
  • проспект Тихорецкий
  • улица Большая Пушкарская
  • проспект Стачек
  • проспект Ветеранов
  • проспект Ленинский
  • улица Народная
  • улица Ивановская
  • Западный скоростной диаметр (ЗСД)
  • проспект Маршала Жукова
  • проспект Большой Сампсониевский
  • проспект Гражданский
  • улица Бухарестская
  • улица Расстанная
  • проспект Добролюбова
  • набережная Кронверкская
  • улица Куйбышева
  • площадь Академика Лихачева
  • Горское шоссе
  • набережная Лебяжьей канавки
  • мост Каменноостровский
  • Колпинское шоссе

В Ленинградской области чаще всего заторы возникают на следующих участках автодорог:

  • федеральная трасса М10 «Россия» (Санкт-Петербург — Тосно — Москва)
  • отрезок автодороги Р23 «Псков» (Санкт-Петербург — Гатчина — Луга)
  • участок дороги федерального значения Р21 «Кола» (Санкт-Петербург — Кировск — Волхов)
  • автотрасса А-121 «Сортавала» (Санкт-Петербург — Приозерск)
  • отрезок федеральной дороги А181 «Скандинавия» (Санкт-Петербург — Зеленогорск — Выборг)

На машине на море по трассе М4

Вводные: два пассажира + Опель Астра + маршрут по М4 «Подмосковье-Геленджик»

Почему я вообще решил поехать отдохнуть на море на машине? Ну во-первых, потому что я до этого никогда это не делал

А собственный опыт — это важно. Во-вторых, я думал, что красоты природы нашей необъятной родины лучше смотреть из окна автомобиля — из самолёта их не видно, а из поезда чаще наблюдаешь просто берёзы вдоль колеи

В-третьих, расстояние в 1500 километров мне не показалось слишком огромным.

Но всё вышло не совсем так. Сразу от слов к делу — вот что в сухом итоге путешествия у меня получилось по впечатлениям:

  • поездка на машине на море — это не для меня =) Понял, что я лучше переплачу, но полечу! К машине, конечно, никаких претензий — это просто моё мнение, лучше уж переплатить за быстроту и комфорт, чем ехать, считай, два дня.
  • расстояние от Подмосковья до Геленджика в 1500 км мы преодолели чистым временем за 21 час по платной дороге — выехали в 06:30 из МСК и остановились на ночёвку в Ростове в 22:30. На следующее утро уехали в 10:30 и приехали в 15:30.
  • было холодновато при поездке туда — поэтому ехали на машине на Чёрное море мы без кондиционера =) Расход на море по трассе М4 составил 7 литров на сотню ровно! Обратно было больше 33 градусов жары, ехали с кондеем, поэтому расход увеличился. Но и поехали мы обратно не сразу в Москву, а к родственникам — там дороги похуже, да помедленнее, да подлиннее… Может ещё и за счёт этого расход увеличился — расход бензина с моря по трассе вырос до 8.2 литров.

Итого:

  • сколько ехать на море на машине по времени? у нас вышло 21 час чистого времени с остановками на заправку, но мы и не давили тапку в пол;
  • при этом по всему маршруту мы намотали 4112 километров — средний расход на поездку составил 7.4 л/100км. Вот такой реальный расход бензина при поездке на российское море на автомобиле.

Как я ехал по бесплатным участкам трассы М-4 «Дон»

Выехав из Сочи поздно вечером и проехав Джубгу я оказался на трассе М-4.

Чтобы проехать горный участок от Сочи до Джубги без пробок, я выезжаю из Сочи вечером

Краснодар – Ростов-на-Дону (объезд 1319–1091 км)

Так как тот альтернативный путь который я нашёл для объезда этих платных участков мне не понравился (указан выше на карте), я поехал по платнику. Стоимость проезда трёх участков — 500 руб.

Богучар – Шестаково (объезд 741–633 км)

Богучар – Шестаково (объезд 741–633 км). После трех платных участков после Краснодара до Богучара проезд по М4 бесплатный. После Богучара начинается платный участок (стоимость проезда — 370 рублей), его я объехал (карта объезда указана выше). На фотографии дорога которая начинается после съезда с платника перед Верхним Момоном.
На бесплатном участке часто попадались фуры
Одно из важных неудобств как этого бесплатного участка так и других подобных, это неудобство обгона. Обгонять приходится по встречной.
Если не считать сложности обгона, то этот бесплатный участок вполне сносный. Совсем рядом проходит платный участок.
На этом бесплатном участке есть два населенных пункта, которые раньше было трудно проехать: Павловск и Лосево. В них были постоянные пробки из-за светофоров. Объезд этих населенных пунктов одна из причин выбрать платный участок М-4 обходящий стороной Павловск и Лосево. Мне повезло, я проехал Павловск без единой остановки.
Через Лосево я тоже проехал без проблем
После Лосево платный и бесплатный участок снова воссоединяются. На этой фотографии платный участок М4 одного из двух платных участков протяженностью 89 километров (633– 544 км). Их объезд я не нашел и поэтому поехал по ним. Стоимость проезда — 320 рублей.

Обход Новой Усмани (объезд 544–517 км.)

Проезд через Новую Усмань сэкономило бы мне 110 рублей. Деньги не большие, да и проезд через Новую Усмань и Рогачевку, являющихся пригородом Воронежа, не всегда бывает удобным из-за светофоров и большого количества машин. Мне просто хотелось поэкспериментировать проехать по бесплатному участку. Но я ошибся съездом на бесплатный участок и оказался на платном обходе Новой Усмани. К сожалению, фотографий этого участка дороги и объезда Воронежа я не сделал.

Обход Воронежа тоже платный — 100 рублей. Планов искать альтернативу этому платному участку у меня не было, поэтому заплатив 100 рублей и с комфортом обогнув Воронеж я добрался до следующего запланированного мною съезда на бесплатную часть М4.

Проезд через Конь-Колодезь, Задонск, Елец.

Для мня основной проблемой этого бесплатного участка было большое количество населенных пунктов. Начиная с Конь-Колодезя, перед которым я свернул с платника, ограничение скорости по большей части поселков на 60 км/ч, а 30!
Сложность обгона и ограничение скорости основная проблема альтернативных участков М-4 «Дон»
Состояние дорожного покрытия достаточно хорошее. На фотографии бесплатный участок после Задонска
Бесплатный участок М4 перед Ельцом
В некоторых населенных пунктах встречаются светофоры. Проезд по бесплатному участку через Становое
Иногда встречаются съезды на платную часть М4
На бесплатных участках М4 мало АЗС. Часто попадаются недействующие
Перед Ефремовым бесплатный и платный участки М4 объединяются. На фото бесплатный участок М4 перед выездом на платник. Если бы я объезжал Конь-Колодезь, Задонск и Елец по платнику, то заплатил бы за два платных участка 435 рублей

Дорога через Ефремов на М2

Перед Ефремовым я решил уйти с М-4 «Дон» и выехав на М-2 объехав оставшиеся платные участки до Москвы общим количеством 4 участка и суммарной стоимостью проезда 975 рублей
Ефремов
После Ефремова дорога до М2 вполне приличная, который характерны недостатки предыдущих объездов платных участков М4: сложность обгона, населенные пункты, редкие АЗС.
Как и на предыдущих участках встречные машины попадались редко. В этом мне повезло, в разгар летнего сезона машин наверняка будет больше
Через час с небольшим после Ефремова я выехал на М2
До Тулы М2 проигрывает платным участкам М4 количеством полос. Это сказывается на удобстве обгона
Встречаются перекрестки и светофоры. На фото — объезд Тулы
После Тулы повстречались несколько мест где вёлся ремонт дороги
Постепенно после Тулы количество полос на М2 увеличивается
М-2 перед Москвой. Выехав с М-2 на КАД я продолжил свой путь на Санкт-Петербург

Как работает транспондер

Если коротко, транспондер — это приемо-передающее устройство, работающее по технологии DSRC (dedicated short-range communications, выделенная связь ближнего действия).

При подъезде к платному участку антенна пункта оплаты (маяк) посылает сигнал транспондеру и «будит» его, далее устанавливается соединение и запускается приложение электронной оплаты проезда. После чего происходит списание средств и шлагбаум поднимается. Вуаля.

Тот факт, что транспондер не только принимает сигналы, но и передает, означает наличие источника питания. Находим номер модели на нашем устройстве (TRP-4010), открываем спецификацию на сайте австрийского производителя Kapsch и узнаем, что питание осуществляется от трехвольтовой батарейки. Производитель утверждает, что батарейки хватит на 7 лет при условии 2000 DSRC-транзакций в год.

Пробки на трассе М4 Дон сейчас на онлайн карте

Онлайн карта автомобильных пробок трассы Дон позволяет оценить масштаб затора, увидеть текущую скорость движения потока в конкретном месте и понять, где именно следует сворачивать с дороги, чтобы объехать большое скопление машин и не простаивать под палящим солнцем, практически без движения, несколько изнурительных часов.

Карты интерактивные и позволяют перемещаться по всей площади, а также увеличивать и уменьшать масштаб с помощью скроллинга мыши или кнопок «+» и «-» на левой стороне.

Яндекс пробки

Карта с Яндекс пробками в онлайн режиме показывает оперативную обстановку на дорогах сегодня и в течение ближайшей недели. Информация обновляется каждые 4 минуты и автоматически корректируется на схеме, не требуя от вас никаких действий.

Над проблемным участком в правом верхнем углу отображается степень его загруженности в баллах и время последней проверки.

Если нажать на шестерёнку, появится окошко с ползунком, с помощью которого можно спрогнозировать вероятность увеличения транспортного потока на ближайший час. Под ползунком есть возможность поставить галочку «Дорожные события» — в таком случае на карте сразу же отобразятся все места, где проходят ремонтные работы, произошла авария (ДТП) или закрыт проезд.

Вкладка «Статистика» аккумулирует информацию о пробках по дням недели за прошедшие 2 месяца. Выбрав нужный день и сместив ползунок на желаемое время суток, мы увидим смоделированную с высокой долей вероятности дорожную обстановку, которую следует ожидать в недалёком будущем.

Нажав в левом верхнем углу на кнопку в виде чёрной стрелки, вы переместитесь в своё текущее местоположение.

Заправки

Несмотря на обилие заправочных станций, плотно размещенных по всей магистрали, опытные водители не торопятся подъезжать к ближайшей АЗС.

Стартуя из столицы России, водители заправляют полный бак в Москве, а следующий «привал» совершают уже на подъезде к Воронежской области. Далее придется затянуть пояса потуже: терпеть нужно до самого Ростова-на-Дону.

Дистанцию от Воронежской области до Ростовской области водители предпочитают «пробегать» на одном дыхании. Причина тому – плачевное качество местного топлива на заправках.

На АЗС можно не только «накормить» автомобиль, но и плотно перекусить самому. Практически каждая станция оборудована мини-маркетом с разными вкусностями. А если усталым путникам повезет – случится замечательный отдых в уютном кафе (например, Макдоналдс).

Для релаксации водителя после утомительной дороги идеально подходят заведения, расположенные в Черноземье и на территории Ростовской области.

А вот ситуация с туалетами в регионах сильно отличается. Мгновенно возникает аналогия с географическими особенностями М-4, растянутой вертикально: от севера к югу. Точно так же ухудшается качество уборных комнат от одной области к другой. Особенно плачевно дело обстоит с туалетами в южных широтах. Такая «каморка» вынесена как отдельная постройка за двориком АЗС. Печально, что чистоту внутри редко кто соблюдает.

Как проехать по М4 Дон без потери времени?

Чтобы свести к минимуму вероятность надолго завязнуть в пробках, постарайтесь придерживаться простых советов, основанных на опыте туристов, которым лично «посчастливилось» пережить все эти мучения.

  1. В машине обязательно должен быть навигатор с актуальными картами и speedcam — так вы избежите путаницы, двигаясь по пересечённой местности, и заранее будете предупреждены о приближении к стационарным постам ДПС, камерам видеофиксации и текущих ограничениях скоростного режима.
  2. Мобильный интернет позволит онлайн отслеживать предстоящие проблемные участки и заблаговременно строить обходные манёвры.
  3. Проведите тщательную предпоездную подготовку автомобиля: проверьте уровень фреона и долейте при необходимости; убедитесь, что радиатор не протекает, иначе очень скоро останетесь без кондиционера; поменяйте антифриз или удостоверьтесь в его качестве, иначе есть вероятность встать в неподходящее время с открытым дымящимся капотом на самом пекле; колодки и тормозные диски должны многократно выдержать испытание серпантином; перед поездкой поменяйте масло и все фильтры по кругу; не рискуйте с лысой резиной; вспомните, не пришло ли время поменять ремень генератора, ГРМ и помпу; запаситесь несколькими запасными лампочками ближнего и дальнего света; возьмите за правило заправляться при опустошении бака на 40-50% на пустых брендовых АЗС или приобретите канистру, т.к. на многих заправках ужасные очереди; установите на смартфон приложение с ПДД РФ и действующими штрафами для конструктивного общения с гаишниками; купите в аптеке кофеиновых таблеток, чтобы часа на 2 увеличить бодрствование и не заснуть за рулём; гляньте срок годности огнетушителя и комплектацию аптечки; имейте в салоне много воды и достаточно еды.
  4. Транспондер для платных участков трассы М4 уменьшит их стоимость и позволит быстрее проезжать контрольно-пропускные пункты.
  5. Заранее спланируйте так, чтобы оказаться в Лосево в ночное время, ориентировочно между 10 вечера и 7 утра или ближе к вечеру, если это будний день (понедельник-четверг). Данная рекомендация актуальна и для Горячего Ключа — Джубги.
  6. Устраивайтесь на ночлег в хорошо освещённых безопасных местах массового скопления машин или в мотелях — избегайте ночёвок в тёмном безлюдном поле или на обочине, где в метре проходит оживлённый автомобильный поток.
  7. Изначально помните, что избежать всех пробок не получится, поэтому накиньте к планируемому времени поездки несколько часов и примите предстоящие неудобства, как нечто неизбежное, но отнюдь не смертельное.
  8. Помогите другим путешественникам своими советами и оставьте их ниже в комментариях.

Прибор для оплаты

Одним из популярных и самых экономных методов оплаты является специальный прибор, называется он транспондер, который крепится на лобовое стекло транспортного средства. Работает прибор от обычных батареек, их хватает на несколько лет функционирования устройства.

Работа прибора довольно проста: во время приближения к местам оплаты автотранспорт должен перестроиться в специальный ряд, который имеет надпись T-Pass, скоростной режим не должен превышать 20 км/ч. Во время этого прибор издаёт один сигнал, который говорит, что сумма снята со счёта автоматически. При этом производить остановку необязательно. В основном на полосах с такой оплаты никогда нет заторов, ведь водителям не надо производить остановку, доставать деньги и карту.

Данный способ оплаты очень выгоден для тех водителей, который регулярно пользуются услугами платной дороги. Экономия будет довольно приличной, если даже машина постоянно проезжает маршрут из столицы в Воронеж. Главным правилом использования прибора является — постоянно следить за счётом и не забывать вовремя его пополнять. Пополнить его можно через кабинет пользователя, через платёжные терминалы, электронными кошельками, счётом телефона, через банкомат. Умный прибор помогает водителю пополнить счёт — если сумма на счёте приближается к нулю, то транспондер издаёт два сигнала.

Быть упёртым и обладать минимальными знаниями

Какие правила надо соблюдать, чтобы не попасть в искусственно созданные неприятности, рассказывает адвокат, вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский:

– Из машины не выходите, вы не обязаны. Документы водитель должен предъявить только сотруднику полиции, попросите показать удостоверение и запишите его данные. Спросите, чем вызвана проверка документов. Не давайте документы кучкой, могут сказать, что чего-то из этого набора у вас не было. Если требуют открыть багажник, соглашайтесь при условии, что сотрудник составит протокол досмотра. Если говорят, что это осмотр, а не досмотр, говорите, что в законе такого понятия «осмотр» нет.

Если сотрудник полиции видит, что водитель упёртый и обладает минимальным знаниями, он отступит. Другое дело, что люди едут на отдых, торопятся, не хотят неприятностей и думают, как бы им побыстрее закончить эту неприятную ситуацию.

Предупреждения и важные сообщения о состоянии трассы М4 Дон

На путепроводе (левый), расположенном км 1335 км на М4 «Дон» в Краснодарском крае, ведутся ремонтные работы по усилению балок пролетных строений. В соответствии с утвержденной временной схемой организации дорожного движения на период выполнения работ, движение автотранспорта в сторону Ростова организовано по двум полосам с ограничением по грузоподъемности до 20 тонн. Подробнее …

Резкий рост трафика стал причиной затора на участке федеральной трассы М-4 «Дон» в районе с.Лосево (Воронежская область). В связи со сложившейся ситуацией просим водителей объезжать с.Лосево по следующим маршрутам: 1. На 588 км М-4 «Дон» уйти на г.Лиски, потом через Каменку, Россошь, Кантемировку и с выездом на 740 км М-4 «Дон» за г.Богучар, за 37 км до границы с Ростовской областью.(здесь остается еще вариант через г. Бобров); 2. На 595 км М-4 «Дон» уйти на г. Бобров через Бутурлиновку с выездом в г.Павловск на 671 км М-4 «Дон» или в г.Богучар на 740 км М-4 «Дон» (вариант для тех водителей, кто уже находится непосредственно перед с. Лосево и не имеет возможности его объехать); 3. Не доезжая г.Воронеж: на 492 км М-4 «Дон» идти на Воронеж, дальше на окружную Воронежа (указатель на г.Курск), дальше по проспекту Патриотов, переходящему в Курскую трассу Е-38 и до поворота на г.Острогожск. И дальше через г.Острогожск, Каменка, Россошь, Кантемировка с выездом на 740 км М-4 «Дон» за г. Богучар, за 37 км до границы с Ростовской областью (вариант дальнего объезда). На Москву — в зеркальном отображении. Приносим извинения за причиненные неудобства!

Внимание водителей грузового автотранспорта! С 01 марта 2013 года с 06:00 до 22:00 запрещён въезд на МКАД и в г. Москва грузового автотранспорта массой более 12 т

Ближайшие стоянки на трассе М-4 «ДОН» км 1475, км 1483, км 1487, км 1506. (расстояние от Новороссийска).

Сколько денег мы потратили на поездку на море на автомобиле?

Сразу скажу, что в эти траты я не учитывал замену масла на авто перед поездкой, а также покупку ОСАГО для машины — кстати, по этой ссылке я нашёл страховку на авто, которая вышла мне ну ооочень дешёвой: за двоих водителей я отдал всего 5085 рублей за год страховки!

Делюсь этой формой калькулятора ОСАГО и с вами:

Но вернёмся к рассказу. Так вот о том, сколько денег потрачено непосредственно на поездку на море на машине.

— на бензин 16619 рублей (заливал в Подмосковье 95-ый ЭКТО, потом везде просто 95-ый; заправлялся на «Лукойле» и «Газпроме» с «Роснефтью»).

При большом желании платные участки трассы М4 Дон можно объехать — это сэкономит n-ную сумму наличности в кармане, но заметно увеличит время, проведённое за рулём. Приведем пример:

  • от Кремля до центрального пляжа Джубги по платной трассе М4 — 17 часов 45 минут и 1460 километров
  • этот же маршрут по бесплатной трассе — 1560 километров и 23 часа ровно

Решайте сами: вы либо едете на 5 часов меньше и отдаете 3 тысячи рублей, либо устаёте в дороге больше и остаетесь при деньгах.

Кстати, ещё раз про пробки на М4

  1. Пробки на Лосево в субботу днём почти не было — ну не считаю я 20-минутное толкание ПРОБКОЙ. Но это нам, видимо, повезло: пробки в Лосево на М4 бывают часто. Рекомендую вам мониторить пробку в Лосево Воронежской области по этой ссылке.
  2. Пробка в Каменске-Шахтинском была для нас уже более серьезном испытанием — хорошо, что интернет на трассе в этот момент словился, и Яндекс.Навигатор повёл нас в объезд — через Красновку, старую Станицу и понтонный мост. Некоторые, видел, уезжали, на паром (он стоит 50 рублей и обозначен в навигаторе, как платная дорога). Пробка в этом месте, судя по всему, будет более менее постоянной — тут во всю идёт ремонт моста через реку Северский Донец. Пробки в Каменск Шахтинском лучше смотреть на Яндекс.Картах.

— 199 рублей ушло на программу для смартфона Антирадар М. Трата оправдала себя полностью! Мы поймали только одну камеру в спину — и то уже на обратном пути в Москву. Да, временные камеры прога отрабатывает так себе — их почти никогда нет в обозначенном месте, но стационарные камеры приложение знает лучше чем Яндекс.Навигатор. Рекомендуем!

— 2674 рубля потрачено на еду в дороге. Да, из Москвы/в Москву мы брали бутерброды с собой, но после обеда уже этой еды не оставалось Покупали в основном кофе на сетевых заправках, да пару раз там же покушали:

  • френчдог на «Роснефти» — не очень вкусная разновидность хот-дога
  • вареники на «Газпроме» — вот тут вкусно и круто: горячие «пельмени» поесть очень приятно! и они ничем не хуже магазинных, по моему мнению.
  • останавливались в последней по направлению из Москвы придорожной кафешке «Mgrillcafe»: еда и кофе вкусные — но ооооооооочень долгое обслуживание! Прям очень! Часа полтора у нас занял этот кофе-брейк. Но с другой стороны — довольная вкусная и точно цивильная кафе на трассе М4.

— 250 рублей ушло на штрафы. Ну и это ещё нам попался добрый полицейский — отпустил нас бесплатно, хотя мы, конечно, один раз прилично нарушили правила.

Купить транспондер для проезда по платным дорогам М4 Дон, М11 и М3

Стоимость транспондера составляет всего 1000 р. Для физического лица приобрести T-Pass не представляет труда – это можно сделать любым удобным для вас способом:

Важно отметить что для того, чтобы получить доступ к полному функционалу транспондера – нужно пройти персонификацию устройства – предоставить паспортные данные через личный кабинет на официальном сайте Автодора или в одном из офисов продаж. После регистрации транспондера – будут доступны следующие услуги:

  • Детализация расходов
  • Пополнение банковской картой через личный кабинет
  • Возможность возврата средств при ошибке оплаты

Дамочка, у вас сломалось

– Третий тип развода связан с так называемыми сервисами, – рассказывает Шкуматов. – Вы приезжаете на автомобиле отдохнуть на пляж, припарковываете его, уходите отдыхать, возвращаетесь, а из-под капота вашей машины идёт дым. Вы, конечно, пугаетесь, открываете капот, в подкапотном пространстве все дымится, и вы не понимаете, что происходит. Ехать нельзя, вы в чужом городе. Рядом стоящий человек, скажем, таксист, в дружеской манере предлагает помощь: мол, подскажу хороший автосервис, помогает вызвать эвакуационную службу. С вас сначала берет деньги эвакуатор, потом автосервис.

В автосервисе возможны два варианта развития событий: у вас находят поломку, говорят, что починили, и берут, например, 2000 рублей, хотя никакой поломки нет. Второй, самый плохой сценарий, чаще всего проворачивают с женщинами. Говорят, что сломался какой-нибудь патрубок, его надо заказывать в Германии и он идёт две недели. Жертву этот вариант не устраивает: скоро возвращаться домой, тогда ей предлагают: мы найдём для вас деталь б/у, но стоить это будет недёшево. В итоге человек прощается с 10–15 тысячами рублей, ему продают воздух.

Чтобы устроить представление с дымом под капотом, не надо быть факиром: с помощью длинной трубочки в решётку радиатора двигателя наливают техническую жидкость, которая при нагревании начинает сильно дымить. Неспециалист со странным дымом сам не разберётся, к тому же может быть и такое, что никто ничего не заливал и с автомобилем действительно возникла проблема.

Помогите, люди добрые!

– Самая классическая автоподстава – это когда на трассе стоит автомобиль, который якобы сломался и рядом с ним водитель, который отчаянно машет руками и просит проезжающих автомобилистов остановиться и помочь, – рассказывает автоэксперт, координатор движения «Синие ведёрки» Петр Шкуматов. – Если человек останавливается, водитель объясняет, что денег у него нет, срочно нужны наличные на ремонт и просит одолжить деньги под залог – золотой перстень или дорогие часы. Залог – дешёвая китайская подделка, которая ничего не стоит, и если обмен совершается, то обманутый человек о своих деньгах может забыть.

Схема старая, во времена чемпионата мира по футболу в 2018 году таким образом промышляли иностранцы – болгары и румыны. Сейчас мошенники внесли в неё новые штрихи для достоверности. По словам Шкуматова, в якобы сломанной машине сидят женщина и ребёнок и жертвы думают, что это семья, обычные люди, которым надо помочь. В зависимости от актёрских данных мошенники облапошивают до десятка автомобилистов в день.

Швейцарские часы

Ещё одна автоподстава, тоже не новая, но на которую до сих пор ведутся автовладельцы.

– Вы едете тихо, пересекая «зебру», и вдруг слышите удар справа, – рассказывает Шкуматов. – Видите, что там стоит человек, держится за руку и корчится от боли. Вы выходите из машины, он объясняет, что вы задели его зеркалом по руке и его дорогие часы, скажем, швейцарские, пришли в негодность. Вы, естественно, нервничаете: во-первых, это наезд на человека на «зебре», во-вторых, вы повредили чужое дорогое имущество, в-третьих, вы едите транзитом, а он человек местный, вот сейчас он вызовет ГИБДД, и ещё неизвестно, чем всё это закончится.

В итоге вы расстаётесь с десятью – двадцатью тысячами рублей, чтобы загладить свою вину, и берете с мнимого пострадавшего расписку, что он не имеет к вам претензий. Но часы – реплика, а «пострадавший» – жулик.

Заключение

Вот такая история. Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями и впечатлениями — вы ездили на машине на море? Почему вы поехали на море на машине, а не полетели самолётом или поехали поездом? Кстати, вот ссылка на покупку авиабилетов до российского моря и форма поиска дешёвых авиабилетов на лето.

Что ещё нужно для путешествия и где это найти, купить или заказать

  • Прочитайте, как дёшево добраться в центр города из аэропортов России: Домодедово, Шереметьево, Внуково, Пулково или Кольцово.
  • АвиаСэйлс: агрегатор поиска дешевых билетов на самолёт и сервис с самой лучшей парковкой в московских аэропортах.

    А здесь можно купить РЖД билет на поезд через сайт «Туту.Ру»

  • Забронируйте отель, апартаменты или дешёвый хостел на «Яндекс.Путешествиях»

    Или купите тур «all inclusive» на сайте «ОнлайнТурс»

  • Оформите туристическую страховку на Cherehapa
  • Закажите экскурсию от местных жителей в любом городе мира
  • Сервис бронирования жилья для поездок «Суточно»: наш ответ АИРБнБ!

Новые статьи на нашем сайте

  1. Достопримечательности Ташкента (Узбекистан);
  2. Дополнили информацию, где срочно в московских аэропортах сдать ПЦР-тест;
  3. Сфоткали красивые места Токио: идеальные фото в Инстаграм;
  4. Съездили и узнали, что посмотреть в Бухаре и Самарканде
  5. Ну и не забыли рассказать вам всё о новом вокзале Москвы!
  6. Покатались на МЦД 2 диаметра в поисках самых интересных мест;
  7. Готовимся к зиме: что посмотреть в Сочи, погода, цены;
  8. И напоминаем про 3 шага к идеальному путешествию;

Выводы

В итоге благодаря вышеуказанному маршруту я проехал часть дороги от Сочи до Москвы по М-4, а часть по М-2. Проехал семь платных участков потратив 1 030 рублей (причем один ошибочно — обход новой Усмани), а семь участков я объехал. Экономия составила — 1 780 рублей.

Если бы я ехал по платным участкам М4 от Сочи до Москвы, то проехал бы примерно 1600 км. По моему маршруту через альтернативные участки на удивление получилось ненамного больше — примерно на 50 км. Единственное, скорость движения по альтернативным М4 трасам значительно меньше и моя дорога увеличилась во времени на несколько часов.

Ещё очень важно, я ехал в мае, возможно, летом машин будет больше и с четом трудностей обгона на альтернативных участках будут сложнее. На М4 во время отпусков тоже машин более чем предостаточно

Заторы на пунктах оплаты, толкучки на АЗС и местах отдыха на трассе обыденное явление для М4 в летний период.

Какой путь выбрать, посоветовать трудно

Всё-таки если важно как можно быстрее доехать до места отдыха, то я бы ехал по платным. Хотя в следующую свою поездку, возможно, я снова поеду по бесплатным дорогам

По крайней мере точно выберу дорогу через М2 на Тулу и потом на Ефремов с последующим выходом на М4.

Плюсы и минусы проезда по бесплатным участкам

дешевле
разнообразнее дорога

трудно обгонять фуры
часто встречаются населенные пункты
мало азс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *