Внедорожник в классе люкс

Warranty and Maintenance Coverage

Mercedes-Maybach’s warranty coverage is fairly basic, but it offers coverage for up to a year longer than the policies that come with new Bentleys. There’s no complimentary scheduled maintenance included in the sale, but oil changes and tire rotations are another expense we expect the owners of such an expensive SUV will find affordable when paying for them on their own.

  • Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2021 Mercedes-Maybach GLS600

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 4- or 5-passenger, 4-door wagon

BASE PRICE
$161,550

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
243 in3, 3982 cm3Power
550 hp @ 6500 rpmTorque
538 lb-ft @ 2500 rpm

TRANSMISSION
9-speed automatic

DIMENSIONS
Wheelbase: 123.4 in
Length: 204.9 in
Width: 79.9 in
Height: 72.4 in
Passenger volume: 116 ft3
Cargo volume: 14 ft3
Curb weight (C/D est): 6100 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 4.1 sec
100 mph: 9.4 sec
1/4 mile: 12.5 sec
Top speed: 130 mph

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 15/19/16 mpg

Экстерьер

Несомненно, что майбах экселеро самый мускулистый из «мускулистых». Внешний вид этого двухместного купе вызывает неподдельный восторг. Maybach exelero — это мощь и агрессивность передней части плавно переходящей через кабину каплевидной формы и сзади вниз характеризуя стиль фастбэк. При этом двери ничем не обозначают свое присутствие, как будто их и нет вовсе.

Каплевидная кабина с покатой задней частью напоминает Форд Мустанг, но только как несдержанный. Дикий жеребец напоминает породистую английскую скаковую лошадь, знающую себе истинную цену, холеную и гордую, с экстерьером высочайшего класса, неоднократную победительницу различных элитных соревнований. Эта машина насколько устрашающе выглядит спереди, в том числе из-за «хищного» вида треугольных фар, бампера и огромной решетки радиатора, настолько спокойно и умиротворяюще сзади. Особый черный цвет и обилие хрома — вот определяющее во всем мире внешний облик майбах экселеро.

Уникальные диски колес, спереди и сбоку акцентируют на себе взгляд относительно небольшие зеркала заднего вида на длинных двух тонких ножках, внося некий диссонанс, в ошеломляющий внешний облик этого гиперкара. За порогами расположены выхлопные трубы, которые через огромные, но элегантные патрубки, выводят выхлоп вбок, как на всех уважающих себя «хот-родах». Сразу видно, что это автомобиль — член «Клуба 300», что подтверждает встроенный в «корму» диффузор, являющийся обязательным признаком дорогих и сверхскоростных автомобилей.

Mercedes-Benz maybach exelero

Так как, только что выпущенные, в целях возрождения роскошного бренда Maybach, на тот момент еще в семействе Даймлер Крайслер, подразделение Mercedes-Benz KG, Майбахи 57 и 62 не обладали необходимой скоростью. Развивая только 250 км/час. Автомобильный гигант принял решение построить специальную машину «exelero» в единственном экземпляре. Благо за ее изготовление платил заказчик — итальянский производитель шин Фульда Рейфен.

За основу взяли:

  • Седан Майбах 57 — платформу, электронную пневмоподвеску, электрогидравлику и другие образцы высоких технологий
  • Седан Майбах 62 — роскошь салона и внешней отделки
  • Maybach SW 38 Stromlinie 1939 г. — стиль и дизайн кузова

Проект студента Фредрика Бурхарта, выигравшего конкурс на дизайн нового концепта. Видение решения задачи итальянской фирмой Stola и специалистами Мersedes AMG. Делавших вручную соответственно кузов и двигатель.

На выходе получилось впечатляющее суперкомфортное 2-х местное купе с возможностями гиперкара. Огромный, с низким клиренсом и чуть заторможенным разгоном, но легко берущий рубеж в 300 км/час автомобиль создавался 25 месяцев. При этом показатель обтекаемости 0,3 достаточно хорош для самых современных гиперкаров. Хотя значительно уступает Майбах SW 38 Stromlinie. Имевший 0,25, но из-за начала второй мировой войны не показавший все свои возможности.

Interior, Comfort, and Cargo

While the regular Benz-branded GLS-class SUV is a three-row affair, the Maybach GLS600 offers just two rows, both of which offer heat and massage functions. The rear seats are the place to be; with acres of legroom and two power-adjustable recliner seats, riding in the back is akin to traveling in the fanciest first-class airline cabins. A three-across bench is also offered, but c’mon, the executive treatment is what this SUV is all about. Nappa leather covers the dash, door panels, and seats, while real wood trim with a handsome pin stripe add a touch of class. A fragrance diffuser helps occupants create the sensory oasis they deserve after a hard day of being filthy rich. Cargo capacity isn’t as generous here as it is in the regular GLS-class since the rear seats are fixed and don’t fold to accommodate larger items. Mercedes-Maybach says there’s still about 19 cubic feet of space behind the rear seats and will offer a handsome set of custom-fitted luggage.

View PhotosMercedes-Maybach

Дизайн и технические характеристики Майбаха​

​Как сообщает сайт https://avtomarket.ru/catalog/ – история началась еще в 1920 г. Создателем марки стал известный немецкий конструктор Вильгельм Майбах. Его первый автомобиль марки W-3. Особенностью было то, что на всех 4-х колесах были установлены тормозные системы. Объем двигателя первого Майбаха был 5,7 л.

Уже в 1926 г. вышел второй вариант серии W-3​, который был оснащен двигателем 7,0 л, что давало возможность транспорту разгоняться до скорости 121 км/ч.

ИНТЕРЕСНО! В то время открытие стало значительным достижением.

После внезапной смерти Вильгельм​а, главой компании становится его сын —​ Карл. С его приходом бизнес процветал. Уже с 1997 г. Майбах носит звание самого дорого и эксклюзивного авто в мире.

​Преимуществ технического характера техники безумно много. Разберем технические параметры на примере модели Mercedes-Maybach S-Class 2021 г. выпуска.

Данные обновления в дизайне и внутренних составляющих машины сначала появились в классе E, а затем и S класс вышел с данными улучшениями. Данные предоставляет сайт https://www.carexpert.ru/testdr:

  1. Новые моторы. Выпускает 2 вида моторов: бензиновый и дизельный. Инженеры компании разработали 6-тицилиндровый мотор, оси которого расположены на одном расстоянии в 90 мм. Такая система значительно ускоряет процесс нагревания двигателя, и тем самым уменьшает выбросы СО2 в воздух. Система не только экономичная, но еще и позволяет сохранять окружающую среду. Номер такой модели двигателя ОМ 656. Мощность такого двигателя позволяет разгонять автомобиль до 600 км/ч.
  2. Гибрид. Система гибрида позволяет управлять внутренней системой на протяжении 50 км. Так же, установлена противоударная система и датчики для самостоятельной парковки машины в независимости оттого, есть ли в салоне человек. При включении гибрида увеличивается потребление топлива. Затраты идут не только на движение, но и на составление схем маршрута, расчета поворотов. Система может подсказать водителю когда стоит отпустить педаль газа, определяя цвет светофора впереди, либо препятствия на дороге.
  3. Быстрый и экономичный. Четырехлитровый мотор, модель которого М 176 может набирать скорость 100 км/ч за 3,5 секунды. Это абсолютный рекорд среди автомобилей такого класса. Так, как данная модель значительно легче предыдущих, что увеличивает маневренность. При остановке автомобиля цилиндры автоматически выключаются. Это делает Майбах экономичным. Расход в смешанном цикле составляет 8,9 л/ 100 км.
  4. Новые модели оснащены системой стереоскопической видеокамеры. Функция позволяет рассмотреть состояние дороги на скорости до 180 км/ч, тем самым замедлить автомобиль при неровностях или препятствиях. Эта система называется Curve.

ВНИМАНИЕ! Майбах гибрид способен заранее нагревать автомобиль и двигатель до того, как владелец подойдет к аппарату. ​В сезоны холодов можно не ждать, пока прогреется автомобиль, он сделает это заранее, что сэкономит время

Дизайн Майбах отличается своей роскошью, лаконичностью и сдержанностью. Салон отделан натуральным деревом и кожей. На пассажирских сидениях установлена система массажа, есть холодильник, телевизор, столики для ноутбука. Машина идеально подходит для бизнеса и комфорта.

Сколько топлива потребляет? 6/10

Официальные показатели расхода топлива для Mercedes-Maybach GLS 600 составляют 12.5 литров на 100 км, и рекомендуется заправляться неэтилированным бензином премиум-класса с октановым числом 98, поэтому будьте готовы к большому счету за топливо.

И это несмотря на 48-вольтовую технологию мягкого гибрида, которая позволяет Maybach двигаться по инерции без использования топлива в определенных условиях и расширяет функциональность старт-стоп.

За короткое время в машине нам удалось разогнаться до 14.8 л/100 км. Почему Maybach так хочет пить? Все просто, это вес.

Все крутые особенности, такие как кожаный салон Nappa, отделка под дерево и 23-дюймовые колеса, добавляют вес к общему пакету, а Maybach GLS весит почти три тонны. Ой.

В популярной культуре

Автомобиль известен тем, что изображен в эпизоде ​​давнего немецкого шоу Cobra 11 , в котором он используется в финальной погоне за эпизодом «Freundschaft».

По данным Top Gear , автомобиль был куплен рэпером Birdman в 2011 году за 8 миллионов долларов США. На данный момент машина принадлежит Mechatronik. В январе 2012 года Motorvison представила информацию о машине, которая тогда принадлежала Mechatronik и находилась в Германии, и сообщила, что предыдущие слухи о продаже были необоснованными.

Jay-Z показал машину в музыкальном клипе на » Lost One «.

Автомобиль также показан в японском аниме Nisekoi в 11-м эпизоде ​​первого сезона его первого сезона в качестве подарка на день рождения Читоге Кирисаки, дочери босса Банды Улья, от Клода, хранителя Читоге.

Автомобиль также был показан в эпизоде ​​на YouTube-канале Supercar Blondie .

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 10/10

Mercedes-Maybach приводится в движение 4.0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом — тот же двигатель, который вы найдете во многих продуктах AMG, таких как купе C 63 S и GT.

В этом приложении двигатель настроен на мощность 410 кВт и 730 Нм, что, по общему признанию, меньше, чем вы получаете в чем-то вроде GLS 63, но Maybach не предназначен для того, чтобы быть настоящей электростанцией.

С приводом, передаваемым на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, внедорожник Maybach разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4.9 секунды, чему также помогает 48-вольтовая мягкая гибридная система «EQ Boost».

Mercedes-Maybach оснащен 4.0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. (Изображение: Тунг Нгуен)

Хотя двигатель Maybach GLS не предназначен для откровенного ворчания, он хорошо настроен для обеспечения плавной мощности и плавного переключения передач.

Maybach более чем способен конкурировать с такими соперниками, как Aston Martin DBX (405 кВт/700 Нм), Bentley Bentayga (404 кВт/800 Нм) и Range Rover P565 SV Autobiography (416 кВт/700 Нм).

Каково это водить? 7/10

Хотя вы, возможно, не найдете много владельцев Maybach GLS на водительском месте, приятно знать, что он может выстоять в отделе динамики вождения.

Настройка двигателя явно ориентирована на плавность и комфорт.

Не поймите меня неправильно, это не даст благословенному AMG GLS 63 за свои деньги, но внедорожник Maybach далеко не скучный.

И большую роль в этом играет двигатель. Конечно, это не так дико, как некоторые модели AMG, но все же есть много ворчания, чтобы с энтузиазмом выходить из поворотов.

Настройка двигателя явно направлена ​​на плавность и комфорт, но с 410 кВт / 730 Нм на кране этого достаточно, чтобы чувствовать себя неотложным.

Следует также отметить девятиступенчатую автоматическую коробку передач, так как она откалибрована таким образом, что переключения незаметны. В замене шестерен нет механических подергиваний и неуклюжести, и это просто делает Maybach GLS намного более роскошным.

Рулевое управление, хотя и отклоняется в сторону онемения, по-прежнему предлагает много обратной связи, поэтому вы знаете, что происходит внизу, но именно активное управление кузовом помогает держать этот здоровенный внедорожник под контролем в поворотах.

Лучше всего, однако, должна быть пневматическая подвеска, которая плавает Maybach GLS по кочкам и неровностям дороги, как облако.

Фронтальная камера также может считывать рельеф местности впереди и настраивать подвеску для приближающихся лежачих полицейских и поворотов, поднимая комфорт на совершенно новый уровень.

Активная система контроля над кузовом работает, чтобы держать этот здоровенный внедорожник под контролем в поворотах.

Все это говорит о том, что да, Maybach может выглядеть как лодка и стоит столько же, сколько лодка, но на самом деле он не похож на лодку за рулем.

Но на самом деле, вы покупаете эту машину, потому что хотите быть водителем? Или вы покупаете его, потому что хотите, чтобы вас везли?

Сиденья второго ряда максимально приближены к полету первого класса в дороге, а сиденья по-настоящему мягкие и уютные.

Во втором ряду жутко тихо и в высшей степени удобно, что позволяет вам заниматься важными делами, такими как питье шампанского или загрузка в «грамм».

И хотя я обычно страдаю от приступа укачивания через несколько минут после того, как смотрю на телефон в машине, в Maybach GLS я не чувствовал таких побочных эффектов.

Даже после примерно 20-минутного просмотра Facebook и электронной почты во время вождения не было никаких признаков головной боли или тошноты, и все это благодаря тому, насколько хорошо настроена подвеска и активная технология стабилизатора поперечной устойчивости делает свое дело.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Maybach GLS создан на базе крупнейшего на сегодняшний день внедорожника Mercedes, а это означает, что в нем достаточно места для пассажиров и груза.

Первый ряд кажется поистине роскошным, с кучей места для головы, ног и плеч для взрослых ростом шесть футов (183 см).

Варианты хранения включают в себя большие дверные карманы с местом для больших бутылок, два подстаканника, лоток для смартфона, который можно использовать как беспроводное зарядное устройство, и отделение для хранения вещей под мышками.

Передний ряд кажется поистине роскошным.

Но задние сиденья находятся там, где вы хотите быть, особенно с этими удобными сиденьями второго ряда.

Редко когда сзади больше места, чем спереди, но это имеет смысл для такого автомобиля, особенно если учесть, что GLS, на котором основан этот автомобиль, является трехрядным автомобилем.

Удаление шестого и седьмого сидений означает, что во втором ряду больше места, особенно с установленными комфортными сиденьями, что позволяет вам откидываться довольно ровно и занимать удобное положение.

Места для хранения также в изобилии во втором ряду, с сделанной на заказ центральной консолью в нашем тестовом автомобиле, вышеупомянутым холодильником для напитков, местом для хранения на заднем сиденье и красивой дверной полкой.

Установленные комфортные сиденья позволяют вам лежать довольно ровно.

Откройте багажник, и вы обнаружите 520 литров (VDA) объема, что достаточно для клюшек для гольфа и туристического багажа.

Однако, если вы выберете холодильник на заднем сиденье, холодильник займет место в багажнике.

Откройте багажник, и вы найдете 520 литров (VDA) объема.

История maybach exelero

Получив предложение от Фульда Рейфен. В Мерседес-Майбах приняли идею повторить историю конца тридцатых годов прошлого века, когда эта же фирма сделала компании Maybach Motorenbau аналогичное предложение — проверить шины при максимальных нагрузках и предельных скоростях. Этот опыт было решено повторить, поэтому основные черты роскошного концепта Майбах SW 38 Stromlinie 1939 г. четко просматриваются у Maybach exelero 2005 г. Теперь требовалось показать, что шины Fulda Carat Exelero, кстати очень большого размера, могут за счет повышенной эластичности, а также усиленного каркаса выдержать скорость, превышающую 350 км/час.

Второй раз в истории этих фирм Maybach и Fulda работали вместе над уникальной двуединой задачей — созданием шедеврального шоу-кара. Способного обеспечить соответствующие условия для испытания ультрасовременный автошин. Интересно! К дизайнерским разработкам была привлечена четверка студентов из унивеситета в городе Пфорцхайм, а принят за основу проект 24-летнего Фредрика Бурхарта, который и реализовывала вручную известная итальянская фирма по производству кузовов Stola.

Рассказывают, что при подготовке к «взятию» рекордной скорости 350 км/час, трёхкратный чемпион гонок ДТМ Клаус Людвиг чуть не погиб. По ощущениям, после разгона майбах экселеро до скорости, превысившей 300 км/час, и, соответственно, торможения, экселеро стоял на месте, но гонщик взглянул на спидометр, где стрелка замерла на отметке 70 и Людвиг передумал выходить из движущейся машины. Вскоре он превысил необходимый предел и разогнал гиперкар до скорости 351,45 км/ч. Кстати испытания в Нардо (Италия) дали возможность полагать, что эти шины способны сдюжить и большие нагрузки. Почему было принято решение остановить испытания. Ведь явно автомобиль имеет резервы для работы на большей скорости — не объявлялось. Достигнут необходимый результат — и достаточно.

Koenigsegg CCXR Trevita

Суперкар, спроектированный и собранный шведскими конструкторами и инженерами, которых впору назвать настоящими гениями. Это уникальный автомобиль, произведенный в количестве всего трех штук. Стоимость каждой Koenigsegg CCXR Trevita составляет рекордные 4,8 млн. долл. В это трудно поверить, но кузов этого роскошного «железного коня» покрыт миллионами алмазных частиц, переливающихся на солнце. 

4,7-литровый двигатель этого чуда инженерной мысли позволяет ощутить все преимущества скоростной езды на авто с мощным двухтактным двигателем. Все три автомобиля продавались в условиях строгой конфиденциальности. Назойливым журналистам удалось узнать всего одного владельца Koenigsegg CCXR Trevita. Им оказался знаменитый боксер, звезда профессионального бокса Флойд Мейвезер-мл. Именно его автопарк украшает эта жемчужина. Максимальная скорость Koenigsegg CCXR Trevita — 410 км/час. Для разгона на первые 100 км ему потребуется 2,9 секунды. Расход топлива варьируется в пределах 22 литров на 100 км пути.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Mercedes-Maybach GLS 600 не тестировался ANCAP или Euro NCAP и поэтому не имеет оценки безопасности.

Несмотря на это, оборудование для обеспечения безопасности Maybach является комплексным. В стандартную комплектацию входят девять подушек безопасности, система камер кругового обзора, автономное экстренное торможение (AEB), контроль давления в шинах, распознавание дорожных знаков, передние и задние датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет.

Также включен «Пакет помощи при вождении Plus» от Mercedes, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.

Пакет «Городская стража» также добавляет сигнализацию, защиту от буксировки, обнаружение повреждений при парковке и датчик движения в салоне, который может отправлять уведомления в ваше приложение «Мерседес».

Интерьер

Кроме своей главной задачи протестировать уникальные шины. Майбах exelero выполнил не менее важную — продолжить традицию неимоверной «майбаховской» роскоши. В пику тенденциям начала текущего века с их био-тек и эко-тек, дизайнеры отдали дань хай-теку — этому олицетворению престижности, намекнув, что и под корпусом exelero таится немало новшеств.

Во многом салон не надо было доделывать. Так как что-то перешло от майбахов 57 и 62. Например руль и приборная панель, хотя градацию показателя скорости все же увеличили до 360 км/ч. А вот к обычной отделке, во многом вытеснив ее, добавился углепластик, алюминий и красно-черная спортивная тканевая обивка, что являлось требованиями заказчика автомобиля.

Два спортивного вида и очень удобных ковшеобразных кресла, а также напольные педали лишний раз подчеркивают спортивную направленность гиперкара. Футуристического вида светящиеся табло и стрелки приборов внутри майбах экселеро, довольно резко контрастируют с роскошным, но сдержанным стилем интерьера салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *