Mercedes-benz g-class (mерседес-бенц г)

Гелендваген – легенда автопрома

Гелендваген относится к полноразмерным внедорожникам. Изначально джип разрабатывался для пограничной службы Ирана. Именно по этой причине основной упор был сделан на мощность и проходимость. Разработка началась еще в 1973 году. Тогда был сделан первый макет, который полностью состоял из деревянных частей. Всего через год появился металлический вариант Гелендвагена.

На первом показе были представлены 4 двигателя. Две модели были бензиновые, а две дизельные. К тому же производители представили публике пять моделей кузова. Это были открытый вариант, по одной модели трехдверного и пяти дверного универсала, а также фургоны. Фургоны представили на короткой и длинной базе. К тому же для военных предложили пятидверную и трехдверную модель, которые закрывались тентом из брезента. Изначально цветовая гамма включала в себя всего лишь пять цветов. При этом черного цвета не было среди них.

Уже через год новую модель начали оборудовать кондиционерами и дополнительными баками для топлива. Также крыша кабриолетов претерпела изменения и стала выпускаться в жестком виде. Появились защитные решетки на фарах, и расширился выбор цвета. Цветовая гамма выросла до 22 оттенков. С тех пор Мерседес серии W претерпевал много изменений направленных на увеличение мощности, проходимости и устойчивости, а также комфортабельности.

Основные минусы Гелендвагена

Перед тем, как разобрать с тонкостями и отзывами относительно эксплуатации, разберем основные недостатки, которые дадут о себе знать в большинстве случаев:

  • Стоимость ремонта. Решившим приобрести автомобиль премиум-класса с пробегом стоит тщательнее все обдумать, так как найти более дорогую в обслуживании машину в этом классе будет непросто. Работники автосервисов радуются каждому клиенту на «Гелике» и стараются по максимуму обогатиться на поломках легендарного внедорожника.
  • Тормозная система. Тормозной путь и сама надежность оборудования – не самые сильные стороны автомобиля. Вероятность поломки этого элемента достаточно высока;
  • Валкость. Перед поворотом обязательно стоит снижать скорость, ведь машина дает серьезный крен;

Салон, конечно, шикарен, но удобен далеко не для всех.

  • Неудобный салон. Или «табуретная посадка», как говорят сами владельцы. Долго находиться за рулем Гелентвагена – не самое приятное удовольствие;
  • Гниючесть. Не очень солидно для автомобиля представительского класс. Гниют и рамки, и пороги, и задние крылья. Даже на дверях это бывает заметно, что убивает весь престиж «Гелика».

Gelandewagen имеет болезнь электрики, которая часто дает о себе знать. Чем новее модель, тем больше там оборудование, которое может выйти из строя. Особенно часто ломаются стеклоподъемнки.

Эти недостатки не останавливают многих поклонников внедорожника. А что же еще можно услышать от автолюбителей про автомобиль братков из 90-х?

Гелендваген бу

Любители солидного внедорожника, не имеющие возможность приобрести новый Гелендваген, могут купить подержанный автомобиль, который стоит в разы дешевле. Чтобы узнать, сколько стоит Гелендваген бу, нужно рассмотреть более подробно пробег и год выпуска, от которых и зависит цена.

  • Gelandewagen, выпущенный в конце 80-х годов с пробегом 250 000 км, обойдется в 350 000 рублей.
  • А выпуск 90-х годов с пробегом от 20 000 км до 400 000 км стоит от 500 000 до 1 200 000 рублей.
  • Автомобиль 2000-2010 года выпуска с пробегом от 100 000 до 400 000 км оценивается в 1 100 000 – 3 500 000 рублей.
  • Начиная с 2011 года Гелендваген бу стоит в среднем от 3 900 000, 2013 год – 5 5000 000, 2015 год – от 6 300 000 рублей.

Гелендваген – это машина для состоятельных людей, а это значит, что не только цена, но и обслуживание автомобиля обходится своим владельцам в солидную сумму. Ремонт даже в неофициальных сервисах обойдется недешево, ведь оригинальные запчасти стоят немало.

Армейские корни

Первая модель Мерседес гелендваген G500 появился на свет в 1993 году. Но этому предшествовала длинная история трансформации армейской машины в гражданский внедорожник. Имея опыт производства грузовых и автомобилей с высокой проходимостью, австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG и Mercedes-Benz в рамках совместного проекта в 1972 году берутся за разработку внедорожника для военных и гражданских нужд. Первую партию вездеходов профинансировал иранский монарх Мохаммед Реза Пехлеви, крупный акционер концерна Daimler-Benz. Шаху был необходим военный автомобиль для пограничников и универсальный внедорожник для охоты. Однако последовавшее следом свержение правителя с революционными взглядами и отказ в финансировании прижимистым германским правительством вынудило производителей самим прокладывать дорогу своему детищу. Выходом стала постановка разработки на массовый конвейер.

Зимой 1979 года покупателям был представлен новый Mercedes G-класса, собранный на заводе в Австрии. Первыми покупателями стали аргентинская и норвежская армии, но очень быстро автомобиль приглянулся гражданским покупателям.

Автомобиль получил возможности вездехода благодаря прочной лонжеронной раме, системе полного привода, синхронизированной раздаточной коробке, которую можно было включать во время движения, пружинистой подвеске и большому дорожному просвету в 210 мм. Дизайн кузова при этом был второстепенен. Главное требование — простейшая форма для быстрого ремонта — было выполнено. При этом внешний вид автомобиля не вызывал вопросов. Военный внедорожник выглядел по тем временам мужественно и непобедимо.

Уже первый модельный ряд включал в себя множество модификаций. Машины выпускались в различных вариациях кузова: открытый, с брезентовым тентом, трех и пятидверные универсалы, фургоны. Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными двигателями, управлялись механической четырехступенчатой коробкой передач. Первая бензиновая модель 230 G имела мощность 90/102 лошадиные силы.

За первые десять лет существования модели концерн усовершенствовал ее, расширив перечень дополнительного оборудования (от кондиционера до электроподъемников стекол), цветовую гамму кузова, внедрив автоматическую коробку передач, а затем пятиступенчатую МКПП и блокируемые дифференциалы. Наконец модельный ряд пополнился новой дизельной версией.

Интерьер: новый Гелендваген 2021 года выпуска и фото салона внедорожника

Оставив по-прежнему роскошный экстерьер, штутгартцы проделали грандиозную работу внутри машины. Интерьер, если представить прошлую модель, стал более изысканным и аристократичным. Все это результат работы болгарского дизайнера Лилии Чернаевой, хотя, непонятно, как сюда попали гламурненькие дефлекторы вентиляции от E-Class Coupe.

Отделочные материалы теперь более изысканны, однако дух классического Mercedes Gelandewagen остался прежним, что выражено в следующих деталях:

  • Фирменный звук закрывающихся дверей.
  • В базовой версии доступны аналоговая приборная панель, включающая спидометр и тахометр в стандартном исполнении трубчатого типа.
  • Вертикальные дверные ручки и горизонтальный поручень на торпеде для переднего пассажира, которые неплохо сочетаются с вариантами отделки от углеродного волокна до черного дерева.
  • Кнопки управления стеклоподъемниками на подоконниках.
  • Кнопки блокировок дифференциалов на центральной консоли.

Чтобы напомнить владельцу, что свежему поколению G-Class по-прежнему по плечу любое бездорожье, была разработана фирменная интерьерная эмблема «Schöckl proved». Зависит ли от этого цена новой модели внедорожника Гелендваген 2021 года по фото не определить, значок просто указывает на место испытаний внедорожника – окресности горы Шёкль в Австрии.


Как уже говорилось выше, производитель модернизировал шасси, что позволило сделать салон свободнее по всем параметрам. Для задних пассажиров в плечах стало просторнее на 27 мм, а места для их ног больше на 150 мм. У передних седоков теперь просторнее на 38 мм.

Обновленная форма кресел с ярко выраженной боковой поддержкой абсолютно комфортна. Отделка может быть из черной, коричневой или бежевой кожи. Водительское сидение обладает функцией памяти. Стандартные кресла можно оборудовать опцией Active Multicontour Seat с функциями массажа, поясничной опоры и вентиляции. Но это еще не все функции, которые воплощены в G-Wagen последнего поколения.

Историческая справедливость и Gelndewagen

Едва ли бандиты, которые покупали Mercedes-Benz G-класса в 90-е, знали с чем имеют дело. Для них этот автомобиль тоже был какой-то надеждой на стабильность. И для Папы Римского тоже, и для эфэсбешников и цээрушников, и для службы охраны президента, и для хозяина банка. Всем нужна стабильность и за неё платят сумасшедшие деньги. Стабильность была нужна и иранскому шаху Мохамеду Реза Пехлеви. Это ему бандиты и ФСБ-шники обязаны появлением на свет крепости на колёсах по имени Mercedes-Benz G-класса. Шах заказал концерну Даймлер Бенц около 35 тысяч армейских внедорожников невероятной выносливости и сразу же вложил в производство более 100 000 000 долларов. Как могли поступить после этого немецкие бизнесмены? Конечно, построить лучший в мире вездеход, равных которому быть не могло.

Когда был построен новый завод и сверкающие Гелики уже должны были отправляться в Иран, там грянула исламская революция, а виновник торжества, шах Мохамед, мучимый тяжелой болезнью и гонимый повстанцами вынужден был драпать в Штаты, где вскоре и умер. В результате оставалась огромная партия невостребованных первоклассных внедорожников, которые надо было куда-то продавать. Немецкие солдафоны наотрез отказались покупать гипернадежный Mercedes-Benz G-класса. Они не хотели переплачивать за троекратный запас по надёжности и мощности, поэтому Даймлер-Бенц нервно искал рынки сбыта для нового автомобиля. Искал недолго, потому что первыми откликнулись армии Аргентины, Норвегии и Индонезии. Бундесвер повертел носом, но тоже стал закупать Гелик для нужд армии. За ними договора о поставках начали наперебой подписывать военные ведомства Австрии, Лихтенштейна и Швейцарии, но в этих странах автомобиль называли по-другому. Puch, просто Пух.

Puch, просто пух

Steyr–Daimler–Puch — это дочернее предприятие Мерседеса, которое до сих пор занимается выпуском Гелендвагенов в городе Гратц, они же и дорабатывали техническую часть и вылизывали технические характеристики. Дизайном же занимались парни из Штутгарта. Занимались не слишком упорно, да и ни к чему были изыски армейской машине. Тогда-то ещё никто и подумать не мог, что в Гелике будут перевозить леопардовые шкуры и меха звезды политики и шоу-бизнеса и что внедорожник станет предметом культа. А было это совсем недавно, в 1979 году. Именно тогда вышел в продажу первый гражданский Geländewagen. Это был внедорожник с подключаемой передней осью, чуть позже стали выходить полноприводные автомобили с постоянным 4х4. Модификаций для гражданских поклонников внедорожной езды было не так много. Кузовов было построено всего три вида — короткая база на три двери и ещё два размерчика на пять дверей, не считая специальных версий. А это и трехосный армейский Geländewagen, и папамобиль, и ещё целый ряд специальных редакций.

На фотоснимке салон «гелика» 2016-2017 года выпуска

С 1990 года выходит в продажу машина серии 463. Это постоянный полный привод, это электрические актуаторы блокировок дифференциала, это системы стабилизации и безопасности и это специальные версии от AMG и Brabus.Через десять лет в гамму моторов добавили несколько атмосферных четырёх, пяти и шестицилиндровых моторов, а Брабус и АМГ выпускали спецверсии с V-образной компрессорной восьмёркой, мощность которой в разное время могла достигать 580 сил, а крутящий момент — 780 Нм. Комплектаций Geländewagen не так много и обновляется вездеход не так часто, поэтому серия обновленных Мерседесов G-класса 2016 года не может не вызвать живой интерес. С исторической справедливостью теперь полный порядок, сложнее будет навести порядок в модификациях и тюнинг-версиях, выходящих хотя бы официально. Чем мы сейчас и займёмся.

История появления и первый успех в России

90-е годы в России запомнились появлением разного рода группировок на фоне развала СССР. Благодаря своим проходимым качествам и высокой степени защиты он завоевал популярность в криминальном мире. Любой фильм того времени который рассказывает о бандитах, содержит эпизоды, где данная модель Мерседеса используется рэкетирами и ворами в законе. 

Таким образом «гелик» попал не только в криминальную среду, но и в кинематограф. Он показывал значимость и статус бандита в криминальной среде. Видимо это и положило начало пользования автомобилями такого класса современными бизнесменами и представителями власти.

BAIC BJ80

Компании BAIC и Daimler имеют совместное производство в Китае. Вот и BAIC BJ80 – это своеобразный принц-полукровка, достаточно наглая «поделка», подражающая легенде. Ничего «мерседесовского» в машине нет. Здесь и своеобразная подвеска, и двигатель Saab. И то, и другое оставляет желать лучшего. Определенно, Большой Брат знает о существовании BAIC BJ80, однако все еще не подал в суд на производителей. Почему? Да никакой конкурентной опасности это китайское творчество не представляет. Машина не продается за пределами Поднебесной. Что любопытно, у BJ80 есть полностью электрическая версия.

Цена б/у

Почему россияне любят «Гелик Ваген»? Потому что на этой машине можно: ездить в лес на охоту или за грибами, появляться на разборках, мчаться в правительственных и свадебных кортежах или просто красоваться на улицах города. Автовладельцев не останавливают дорогой сервис и высокая ставка транспортного налога.

Машина активно продаётся и покупается, не задерживаясь в объявлениях. Вдоволь насладившись «мечтой», гелиководы спешат передать её другим счастливчикам.

Таблица 2. Цена подержанного Mercedes G-class Gelandewagen

Город Год выпуска / двигатель Стоимость в руб.
Москва 1987/ 3.0 CDI 444 000
Мин. Воды 1993/ 2.5 CDI 600 000
Лабинск 1995/ 5.0 850 000
Балашиха 2001/ 5.0 1 000 000
Калининград 2008/ 3.0 CDI 3 500 000
Брянск 2014/ 5.4 5 500 000

На ноябрь 2019 г. ресурс Avito располагал 843 объявлениями о продаже Геликов.

Скриншот Авито

А Вы бы хотели купить Гелик?

Да
Нет

Из чего складывается стоимость

Цена автомобиля зависит от:

  • года производства — чем младше, тем дороже;
  • технического состояния — ухоженные машины, не требующие вложений, намного интереснее покупателям;
  • комплектации — роскошные Гелики AMG или Brabus стоят больше;
  • пробега — но данный параметр следует учитывать косвенно, так как в нашей стране безнаказанно сматывают одометры.

Гелендваген Брабус

Известная тюнинговая компания Brabus не обошла своим вниманием 6 колесный гелендваген. Brabus B63S 700 гелендваген 6х6 после модернизации значительно прибавил в мощности

Бензиновый битурбированный двигатель объемом 5,5л стал мощнее на 156 л.с. (всего 700). С таким агрегатом 4-х тонный гелендваген разгоняется до 100 км/ч всего за 7,4 секунды. Максимальная скорость гелендвагена брабуса ограничена 160 км/ч, что для трехмостового внедорожника достаточно прилично.

Клиренс внедорожника, 37 дюймовые колеса с авторегулировкой давления, блокируемые диференциалы и 7-ми ступенчатая АКПП остались без изменений.

Компания выпускает в год около 20-30 пикапов в год. Ориентировочно в России данный автомобиль без доработок стоит 24-25 миллионов рублей.

Rocket 900 Desert Gold

Модель Brabus Rocket 900, уже подвергавшаяся тюнингу и возведенная на базе Mercedes S65, использовалась для создания версии Desert Gold. Автомобиль был эксклюзивной моделью, созданной специально для тех, кому не хватает динамичности и мощности прочих машин Brabus. Desert Gold комплектуется двигателем V12 объемом 6,3 литра и мощностью 900 лошадиных сил. До 200 км/час автомобиль разгоняется за 9,1 секунды, максимальная скорость — 350 км/час.

Поскольку постоянные клиенты тюнинг-ателье Brabus проживают на Ближнем Востоке, то дизайнерами и инженерами компании было принято решение о создании автомобиля специально для данной целевой аудитории. Такой машиной и стала Desert Gold в золотом исполнении кузова, гармонирующем с золотыми вставками в салоне, окрашенными специальной золотой краской. Модель также комплектуется 21-дюймовыми колесными дисками и углеродными декоративными элементами.

В дизайне всего автомобиля используются черный и золотой цвета, для сохранения гармоничного сочетания которых тюнингованная версия седана лишилась хромированных элементов отделки.

MERCEDES-BENZ

На Detroit Auto Show, которое стартует в начале января 2021 года автомобили Мерседес 2018-2019 года представит новая модель легендарного немецкого внедорожника Мерседес Г-класс Гелендваген с заводским индексом W464. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Mercedes G-Class 2018-2019 года, который будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами V6 и V8.

Увидеть новый Mercedes G-Class во всей красе можно будет на автошоу в Детройте. На данный момент производитель представил только фото высокотехнологичного, шикарного и стильного салона с массой современного оборудования позаимствованного у легковых автомобилей Mercedes E-Class и S-Class в первую очередь это два цветных 12,3-юймовых дисплея панели управления и мультимедийной системы.

В целом салон Mercedes-Benz G-Class третьей генерации получился не таким брутальным как у предшественника, он стал более изысканным и даже утонченным. Возможно, сказалось то, что дизайн интерьера для нового Гелендвагена создавала женщина, молодой дизайнер из Болгарии Lilia Chernaeva.

В салоне в наличии корпоративный руль, цифровая панель приборов, продвинутый мультимедийный комплекс, поручень на передней панели для пассажира, широкий подлокотник, пара подстаканников на центральном тоннеле, массивные подлокотники на картах дверей, передние кресла с динамической боковой поддержкой (опционально доступен электропривод, вентиляция, массаж и подогрев), улучшилось и качество отделочных материалов. Несколько прямолинейными получилась только передняя панель с центральной консолью, зато такая конфигурация позволила более удобно расположить все органы управления.

Единственный недостаток только в том, что после смены поколений Мерседес Г-класс так и не оснастили поручнем на стойке с водительской стороны и в новую модель по старинке приходится забираться, хватаясь за обод рулевого колеса. Зато салон по сравнению с предшественником явно увеличился в ширину – ширина на уровне плеч увеличилась на 38 мм в первом ряду и на 27 мм во втором ряду, ширина на уровне локтей стала больше на 68 мм спереди и на 56 мм сзади. Так что теперь сидеть в салоне нового Гелендвагена намного удобнее.

Кнопка электрического привода стояночного тормоза теперь находится внизу передней панели под блоком управления фарами головного света, а джойстик управления АКПП на рулевой колонке. Стоит отметить, что два цветных 12,3-дюймовых экрана доступны только в топовых версиях, в базе внедорожник оснащается аналоговой панелью приборов и меньшим по размеру экраном мультимедийной системы.

В зависимости от комплектации внедорожник оснащается двухзонным или трехзонным климат-контролем, простыми, но удобными передними креслами с электрическим приводом регулировок или продвинутыми мультиконтурными, площадкой для беспроводной зарядки смартфонов, стандартной аудиосистемой с 7-мью динамиками или продвинутой аудиосистемой премиум-класса Burmester с 16-тью динамиками (доступна в качестве опции) и огромным выбором отделочных материалов для персонализации салона (алюминий, карбон, ценные породы дерева, натуральная кожа, Alcantara, Nappa).

Также выделено больше места и пассажирам второго ряда, к тому же для большего комфорта задний диван установили чуть ниже. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40/60, сложив которые можно существенно увеличить багажное отделение, которое у внедорожника и без того огромное. Дверь багажного отделения оснащена функцией бесконтактного открывания, а в качестве бонуса масса карманов для хранения мелочевки.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class (W464) 2018-2019 года. Gelandewagen нового поколения по-прежнему базируется на мощной лонжеронной раме и сохранил полноценный полный привод с блокировками дифференциалов, а вот передняя независимая подвеска у внедорожника новая, рулевое управление дополнено электрическим усилителем и пневматическими опорами в подвеске. Не смотря на то, что салон стал шире, весить внедорожник стал меньше, а все благодаря широкому применению алюминия в конструкции кузова и более экономичным моторам. Подробный обзор о технических характеристиках нового Гелендвагена появится сразу после январской премьеры на Detroit Auto Show 2018.

Развенчание мифов

Гелендеваген — УАЗик для Бундесвера

Кровосток о сабже

Мутн первый. В 1976 году Мохаммед Реза Пехлеви, владелец крупного пакета акций «Мерседеса» и по совместительству персидский шах, заказал разработку внедорожника для своей армии. Немцы же в то время то ли пинали балду, то ли пили шнапс, но так или иначе, спустили заказ своим коллегам — расово верным австрийцам из Граца (родины любимого нашего Брауншвайгера) из старой и почтенной конторы «Steyr-Daimler-Puch».

К 1979 году шушпанцер был готов, однако шаха уже выперли из Ирана, и стадо жыпов в количестве 20 тыс. штук надо было срочно куда-то пристраивать — конечно, в первую очередь путём продажи всем желающим, в том числе под заводским именем Puch. Впервые поделка надела погоны не где-нибудь, а в Аргентине, что символизирует, ибо истинные арийцы издревле смываются именно туда.

Гелендваген — типичный паркетник для города

Сабж на родной трассе в привычном режиме.

Мутн второй. Сабж имеет весьма солидную внедорожную матчасть. Кузов крепится к мощной стальной раме. И спереди, и сзади установлены жёсткие мосты-балки, как у КрАЗа, которые вовсе не боятся камушков, пеньков и прочих партизан. В наличии понижающая передача, которая включается кнопкой на ходу, что особенно удобно для слабых головой водятлов, которые сначала сворачивают в ебеня, а уж потом вспоминают о необходимости врубить нижнюю.

Тем не менее, дебилам за руль гелендвагена всё же лучше не садиться, ибо арсенал из трёх диффлоков и противобуксовочной системы следует юзать с умом, в зависимости от внедорожных условий. Зато в случае наличия работающего мозга автомобиль превращается в танк.

Реклама также не прочь использовать все особенности сабжа, а потому, по некоторым утверждениям, фирменную заводскую трассу тестирования Mercedes-Benz от начала до конца, помимо сабжа, могли раньше преодолеть всего три чисто гражданских европейских автомобиля, а именно Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover предыдущего поколения, чуть позже по слухам к списку добавился Volkswagen Touareg, который таки тоже преодолел трассу, но реклама — она и в Африке реклама.

По заявлениям поклонников, серийный гелендваген выдерживает 12 тыс. км. пробега по этой трассе, в режиме «газ в пол». Испытатели однажды пустили следом Гранд Чероки — just for lulz. Американец не проехал и половины. Что, впрочем, не особо и удивительно — Гранд Чероки никогда не позиционировался как по-настоящему внедорожная машина, эту нишу в Джипе стабильно отводили под Wrangler.

Гелендваген криво собран, щели в дверях по сантиметру

Мутн третий. Щели — явная фича, а не баг, потому что они всегда сферично-вакуумны и постоянны, даже если загнать эту дуру на два бордюра по диагонали. Цель не вполне понятна и вызывает споры, но выглядит дверка брутально и закрывается с доставляющим звуком «бздынн», так что как минимум на дизайн эта фишка работает в плюс. В нём вообще всё собрано очень сурово и точно, причём отдельные блоки не объединены в некий супер-пупер-девайс, а аккуратно разнесены по раме и соединены валами, способными «сожрать» некоторые перекосы, которые рама может при сложных поворотах судьбы получить — прямо скажем, это вам не мумусик.

Гелендваген устарел

Мутн четвёртый. Все современные причиндалы в базе. Ксеноновые зенитные прожекторы, система стабилизации, круиз-контроль, подогрев и наддув жопы водятла и паксов, видеосъёмка зада, разгон до сотни за шесть секунд и скорость больше 200 км/ч — усё при нём! При этом, имея аэродинамику кирпича, на скорости 100 км/ч сие чудо арийского могущества издает дикий шум и свист, от которого не спасает расовая арийская шумоизоляция и с трудом помогает штатная аудиосистема, так что, приближая своего железного коня к 200 км/ч, ты ощущаешь себя как в центре урагана.

А ежели вам этого мало, то знайте, что хтоничные немецкие сумрачные гении из «Брабуса», АРТа, «Лоринзера» и им подобных ателье спят и видят, как вы будете рассчитываться вашими кровными килоевро за измененную оптику, турбонаддувы, комплект алконавтоотбойников по кругу и хромированные нигра-диски.

Алсо, подобные доработки с легкостью превращают этот куб Свиборга во что угодно, кроме говномеса, и порой позволяют с ревом и свистом пульнуть с перекрестка не хуже среднего спорткара. Пасаны на криворульных Сивиках пускают скупую слезу обиды. Гелик на низкопрофильной резине с ара-поцанскими красными тормозными суппортами заставил не одного анонимуса натурально поперхнуться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *