Новые nissan в россии
Содержание:
- Nissan Maxima — Ниссан Максима, Nissan Cefiro — Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб
- 350Z
- Nissan Versa и Nissan Versa Note
- Предприятия по сборке Ниссан
- Где собирают ниссан для России
- Экспансия
- Российские производственные мощности
- Fairlady Z / 240Z
- Автомобили Nissan
- Зарождение бренда «Ниссан»
- История
- 370Z
- Новый Z Car (400Z)
- Кроссоверы и внедорожники «Ниссан»
- Бренды
- Nissan NV 200
- Премиальная линейка автомобилей компании Nissan
- Выглядит быстро
- Седаны «Ниссан»
- 300ZX (Z32)
- Отношения с Остин Motor Company (1937-1960гг)
- Подводя итоги
- Вывод
Nissan Maxima — Ниссан Максима, Nissan Cefiro — Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб
Cefiro A31
Cefiro A31
Nissan Cefiro увидел свет в сентябре 1988 года. Кузов получил индекс A31. Это был заднеприводной спортивный седан бизнес-класса, с продольно расположенным рядным шестицилиндровым двигателем. Ближайшим родственником являлся Skyline. Машина планировалась как чуть более «гражданский вариант» этого спортивного купе. В Японии машина позиционировалась как заднеприводная и более спортивная альтернатива вышедшей в то же время Максиме J30. Богатое по тем временам оснащение, мощный двигатель отменная управляемость и классический задний привод сделали автомобиль очень популярным. На выбор предлагались 3 варианта двигателей — RB20E, RB20DE и RD20DET, мощностью 125, 155 и 205 лошадиных сил соответственно. Все двигатели имели рабочий объем 2 литра, КИ20У — 2 клапана на цилиндр, а RB20DE и RB20DET — по 4 клапана, последний к тому же был оснащен турбонаддувом. С мая 1992 года устанавливался так же двигатель RB25DE — атмосферный, объемом 2,5 литра, мощностью 180 лошадиных сил. Все двигатели кроме 2,5 литрового могли агрегатироваться с четырехступенчатым автоматом, либо с пятиступенчатой механической КПП. Nissan Cefiro A31 выпускался до июля 1994 года, когда ему на смену пришел Nissan Cefiro в кузове A32
Фотографии и технические характеристики Nissan Cefiro A31
Модель двигателя
RB20E | RB20DE | RB20DET | RB25DE | |
Год выпуска | 1988/09 -1994/07 | 1988/09 -1994/07 | 1988/09 -1994/07 | 1992/05 -1994/07 |
Кузов | A31 | A31 | A31 | A31 |
Трансмиссия (AT / MT) | 4AT/5MT | 4AT/5AT/5MT | 4AT/5MT | 4AT |
Длинна / Ширина / Высота (мм) | 4765 x 1705 x 1375 | 4765 x 1705 x 1375 | 4765 x 1705 x 1375 | 4765 x 1705 x 1375 |
Колесная база (мм) | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея, Впереди/сзади (мм) | 1460 / 1455 | 1460 / 1455 | 1460 / 1455 | 1460 / 1455 |
Клиренс (мм) | 150 | 150 | 150 | 150 |
Радиус поворота (м) | 5.0 | 5.0 | 5.0 | 5.0 |
Вес AT / MT (кг) | 1300 / 1280 | 1360 / 1340 | 1390 / 1370 | 1420 |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Внутренняя длинна / ширина / высота (мм) | 1910 x 1425 x 1140 | 1910 x 1425 x 1140 | 1910 x 1425 x 1140 | 1910 x 1425 x 1140 |
Тип двигателя | Жидкостное охлаждение, 6-цилиндров, рядный, OHC 12-клапанов | Жидкостное охлаждение, 6-цилиндров, рядный, DOHC 24-клапана | Жидкостное охлаждение 6-цилиндров, рядный, DOHC 24-клапана, турбина, интеркулер | Жидкостное охлаждение, 6-цилиндров, рядный, DOHC 24-клапана |
Рабочий объем (кубических см) | 1998 | 1998 | 1998 | 2498 |
Степень сжатия | 9,5 | 10,2 | 8,5 | 10 |
Максимальная мощность (лс/rpm) | 125/5600 | 155/6400 | 205/6400 | 180/6000 |
Крутящий момент (кг-м/rpm) | 17.5/4400 | 8.8/5200 | 27.0/3200 | 23.0/5200 |
Передняя подвеска | Независимая, стойки типа Макферсон | Независимая, стойки типа Макферсон | Независимая, стойки типа Макферсон | Независимая, стойки типа Макферсон |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная | Независимая многорычажная | Независимая многорычажная | Независимая многорычажная |
Передние тормоза | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски |
Размер колес | 195/65R15 90H | 195/65R15 90H | 205/60R15 89H | 205/60R15 91H |
Топливо | 91 | 95 | 95 | 95 |
Объем топливного бака (л) | 65.0 | 65.0 | 65.0 | 65.0 |
Расход топлива в городе AT / MT (л/100 км) | 9.6 / 8.7 | 10.4 / 9.8 | 11.1 /9.4 | 9.4 |
Расход топлива за городом AT / MT (л/100 км) | 5.6 / 5.5 | 5.5 | 5.8 / 5.7 | |
Стандартное оборудование | Дополнительный стопсигнал
Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка Электрозеркала Противотуманные фары |
Дополнительный стопсигнал Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка
Электрозеркала Противотуманные фары |
Дополнительный стопсигнал Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка
Электрозеркала Противотуманные фары Кожаный руль Электропривод сидений Алюминиевые диски Дифференциал повышенного трения |
Дополнительный стопсигнал Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка
Электрозеркала Противотуманные фары |
Опции | Airbag водителя ABS 15″ алюминиевые колеса
Задний спойлер Дифференциал повышенного трения |
Airbag водителя ABS 15″ алюминиевые колеса
Задний спойлер Дифференциал повышенного трения |
Airbag водителя ABS Задний спойлер
CD проигрыватель Круиз-контроль Люк |
Airbag водителя ABS 15″ алюминиевые колеса
Задний спойлер Дифференциал повышенного трения |
350Z
Новое владение и инвестиции на рубеже веков означали, что значок Z недолго оставался в стороне. 350Z был выпущен в 2002 году и взял некоторые дизайнерские реплики из концепции 1999 года. Но вместо этого тупого четырехцилиндрового двигателя появился настоящий 3,5-литровый двигатель V6.
Это автомобиль, который уже стал современной классикой, с его неподвластным времени стилем и надежными характеристиками, которые можно легко модернизировать. Прямо сейчас 350Z также являются самыми дешевыми из автомобилей Z для покупки. Итак, для опытных покупателей подержанных автомобилей, которые ищут выгодную сделку со спортивным автомобилем, стоит подумать о 350Z.
Nissan Versa и Nissan Versa Note
Седан и хэтчбэк не отличаются изысканностью форм, не найти тут и намека на роскошь. Салон отделан материалами низкого качества, что для некоторых покупателей недопустимо. Но в то же время автомобиль предлагает отличную компоновку (в салоне много места и большой багажник), удобные сидения уже в базовой комплектации.
Однако основное преимущество автомобиля – эксплуатационный комфорт. Это удобное управление, надежность и ремонтопригодность. Под последним подразумевается доступная стоимость комплектующих, их наличие в широкой продаже. Вместе с экономичным расходом топлива и доступной ценой это делает автомобиль полноправным участником рейтинга.
Малолитражный Nissan Versa Note также не отличается выразительным дизайном, но в части надежности и практичности обходит Honda Fit и Kia Soul. Хотя некоторые эксперты считают, что данные модели лучше, но речь идет не об эксплуатационных характеристиках, а о техническом оснащении.
Предприятия по сборке Ниссан
Одно из основных предприятий в Европе, выпускающее Альмеру, – это завод, находящийся в Англии в городе Сандерленд. Когда в начале 80-х закрылись верфи и угольные шахты, расположенные на северо-востоке Великобритании, и резко поднялся уровень безработицы, тогдашнее правительство решилось на сотрудничество с Японией. Представители Страны восходящего солнца не прогадали, выбрав район с хорошо развитой инфраструктурой и богатой промышленностью. На Nissan Motor Manufacturing в Сандерленде трудится 4 тысячи человек, в 2004 году праздновали выпущенный первый миллион автомобилей этого бренда.
Если говорить о Ниссан Альмера Классик, то выпуск такой модели осуществляется в настоящее время лишь в Японии и России. В британском Сандерленде остановили её выпуск и перешли на более перспективную модель – Note. Ещё раньше от производства Ниссан Альмера Классик в 2013 году отказалась южнокорейская компания Самсунг, объяснив это недостаточными возможностями по доставке готовой продукции и высокой ценой рабочей силы.
Вполне бюджетная цена помогла отодвинуть на задний план нашу Ладу Калину и вместе с Рено Логаном, китайским Амулетом и как будто американским Шевроле Ланос понизить планку продаж этой российской машины. Такая перестановка «помогла» Альмере сразу приобрести соперника в лице Kia Spectra.
Изменив внешний облик, японские дизайнеры придали ему некий авангардный стиль, выполнив его не столь оригинально, как у бывшей Альмеры, и машина стала напоминать Фольксваген Пассат В5 с таким же строением оптики, капотом и формой радиаторной решётки. Несмотря на произведённое впечатление таким изменением внешности, стиль Almera Classic, как и раньше, верен своим классическим формам, которые так приглянулись российским автолюбителям.
Где собирают ниссан для России
Согласно статистике российских аналитических агентств, автомобили Ниссан входят в число самых востребованных и любимых на отечественном рынке. И, главное, российский рынок сбыта также является крупнейшим для производителя этих транспортных средств.
Россия уверенно входит в тройку стран, среди всех продаж на мировом рынке автоконцерна. И, естественно, что наших граждан интересует вопрос — где собирают Ниссан для России и насколько качественна та или иная комплектация.
Среди моделей, полюбившихся нашими автолюбителями, стоит выделить: Qashqai, Almera, Note, Murano, X-Trail, Teana, Navara, Juke, GT-R и др.
Экспансия
Начиная с 1950 года, Ниссан стал активно продвигаться на мировых рынках. Она сформировала, Nissan Motor Corporation USA, дочернюю компанию для выхода на Североамериканский рынок. Нисан продолжил совершенствовать свои седаны, привлекая к оформлению дизайна итальянских специалистов. К 1970 году он занял достойное место среди мировых автоэкспортёров.
Когда нефтяной кризис 1973 года вынудил пересмотреть аппетиты автомобилей, покупатели начали обращать внимание на высококачественные небольшие автомобили. Чтобы справиться с возросшим спросом, Ниссан открыл предприятия в Австралии, Мексике, Новой Зеландии, Тайване и Южной Африке, а позднее в Греции и Англии
А также началось строительство предприятия на территории США с начала 80-х годов. С начала XXI века уже были открыты предприятия в Бразилии, Индии, Китае и Южной Корее.
Российские производственные мощности
В 2009 году наша страна открыла предприятие «Ниссан мануфэкчуринг рус», выпускающее модели концерна Nissan, которые имеют хороший спрос на рынке России. Расположен завод вблизи посёлка Шушары под Санкт-Петербургом и специализируется лишь на выпуске Teana, X-Trail и Murano.
На Волжском заводе в Тольятти с 2013 года производят сборку Альмера Классик. После открытия производства Nissan Almera Classic на концерне «АвтоВАЗ» многие автолюбители, зная качество сборки на отечественных предприятиях, предполагали, что автомобили будут выпускаться с недоделками.
Даже разработали некоторые изменения, которые помогли адаптироваться Альмере Классик к российским дорожным реалиям.
Fairlady Z / 240Z
Первым поколением этой линейки был Fairlady Z, или Datsun 240Z, как его называли в Америке. Стремясь развить успех своей предыдущей линейки Fairlady, Nissan разработал новое элегантное и стильное купе, которое должно было быть одновременно привлекательным и доступным. Это достигается за счет совместного использования деталей, при этом многие внутренние компоненты 240Z позаимствованы у существующих автомобилей Nissan.
После запуска автомобиль имел большой успех как дома в Японии, так и за рубежом. Nissan продал несколько сотен тысяч единиц за весь срок производства автомобиля, и даже сегодня они по-прежнему являются культовыми фаворитами среди тюнеров и сообщества Datsun. В Северной Америке 240Z подвергся двум обновлениям, названным 260Z и 280Z соответственно. Эти варианты отличались новыми двигателями и некоторыми доработками кузова в соответствии с федеральными требованиями США.
Автомобили Nissan
- 1 поколение, 2007 — 2009
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 4 поколения, 1995 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2009 — сегодня
- 4 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 3 поколения, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2004 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 3 поколения, 2012 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 5 поколений, 2002 — сегодня
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 4 поколения, 2004 — 2021
- 3 поколения, 1997 — сегодня
- 1 поколение, 2002 — 2008
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 4 поколения, 2007 — 2021
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 3 поколения, 2003 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — 2018
- 5 поколений, 2001 — сегодня
Зарождение бренда «Ниссан»
Свое существование «Ниссан» начал с конца 1933 года. Бренд «Ниссан» образовался после слияния двух организаций «Нихон» и «Табата Имоно». Первые автомобили, которые начали носить имя бренда «Ниссан» появились в 1934 году. Стоит сказать, что компания Nissan Motor не ограничилась выпуском одних автомобилей: они также выпускали корабли и разрабатывали моторы для ракет. При этом основным направлением деятельности, о котором знает большинство жителей планеты, всегда было и остается производство автомобилей.
Поставки в другие страны стартовали со второй половины пятидесятых годов; сначала — в США, а чуть позже — в Европу. Учитывая, что данная компания заняла лидирующую позицию в мире по количеству реализованных машин, в семидесятые годы перед руководством японского концерна встал вопрос об открытии еще одной страны производителя «Ниссан».
Если данный факт перевести в цифры, то на тот момент количество проданных автомобилей превысило отметку в 20 миллионов. Промышленные объемы японского завода работали на пределе, и на помощь пришло соглашение с немецким концерном «Фольксваген» — это послужило необходимым резервом производственных сил.
История
Компания занимает шестое место среди мировых автопроизводителей, а также является ведущей японской маркой автомобиля в Мексике, России и Китае. Название Nissan постепенно вошло в обиход с начала 30-х годов.
Йошисуке Айкава создал в 1928 году компанию Nihon Sangyo, а название “Nissan” возникло из первых слогов названия компании. Сначала Нисан занимается литейным производством и выпуском запчастей для автомобилей, и следующие пять лет Айкава не интересуется выпуском автомобилей. Затем в 1934 году Айкава основал Nissan Motor. Через год, когда закончилось строительство предприятия в Йокогаме, 44 машины Datsuns были отправлены в Азию, Центральную и Южную Америки.
В 1944 году головной офис перенесён в Нихонбаси, Токио и официально компания стала именоваться Nissan Heavy Industries, Ltd., которое остается неизменным с 1949 года.
370Z
Для шестой модели в линейке Z Nissan придерживается формулы успеха, которую использовал ранее. В 370Z используется немного больший двигатель V6 объемом 3,7 л, чем в его предшественнике, но при этом основное внимание уделяется доступной производительности и внешнему виду. Заводская мощность варьируется от 328 до 350 л.с., хотя ее можно было легко увеличить. Когда он дебютировал в 2009 году, автомобиль казался современным и захватывающим, хотя за те двенадцать лет, которые с тех пор он продавался, он начал казаться немного устаревшим. Несмотря на то, что цена соответствует цене других конкурирующих спортивных автомобилей, 370Z больше не может идти в ногу со своими конкурентами по управляемости и комфорту. Давно прошло время, когда 370Z должны были быть сняты с производства, что вносит изменения в новейшее дополнение к линейке автомобилей Z
Когда он дебютировал в 2009 году, автомобиль казался современным и захватывающим, хотя за те двенадцать лет, которые с тех пор он продавался, он начал казаться немного устаревшим. Несмотря на то, что цена соответствует цене других конкурирующих спортивных автомобилей, 370Z больше не может идти в ногу со своими конкурентами по управляемости и комфорту. Давно прошло время, когда 370Z должны были быть сняты с производства, что вносит изменения в новейшее дополнение к линейке автомобилей Z.
Новый Z Car (400Z)
После нескольких месяцев шпионских снимков автомобильные фанаты теперь могут стать свидетелями полной информации о седьмом поколении Z от Nissan.
Совершенно новый спортивный автомобиль Nissan 2023 года сохраняет то, что фанаты видели в Z Proto, и был представлен в бруклинском парке Duggal Greenhouse, недалеко от того места, где в 1969 году дебютировал оригинальный Datsun 240Z 1970 года.
Что касается характеристик, новый Z имеет 400 лошадиных сил за счет 3,0-литрового двигателя V6 с двумя турбинами, шестиступенчатой (или девятиступенчатой автоматической) трансмиссии со спортивным сцеплением EXEDY, а также обновлений в интерьере, как у гоночного автомобиля. 12,3-дюймовый дисплей, спортивные сиденья и аудиосистема BOSE. Объединяя прошлое с настоящим, форма кузова сочетает в себе легендарный длинный капюшон Z и низкую заднюю стойку.
Ашвани Гупта, исполнительный директор и главный операционный директор Nissan Motor Co., Ltd. комментирует: «Z всегда был доступным спортивным автомобилем — всегда находился на стыке стремлений и достижимости — мечты и реальности. Эта последняя итерация теперь готова взволновать энтузиастов Z, а также создать новое поколение поклонников Z, в начале следующего года».
При запуске также будет представлена версия «Proto Spec», ограниченная всего 240 экзеплярами.
1 203
Делитесь с друзьями:
Кроссоверы и внедорожники «Ниссан»
Одним из наиболее успешных творений инженеров «Ниссан» является модель Qashqai («Кашкай»). Первое поколение J10 от компании «Ниссан» появилось на дорогах в 2006 году, а спустя пару лет производителями было решено увеличить его вместительность, в связи с чем появилась идея создания семиместного экземпляра Qashqai +2. Рестайлинг этого автомобиля был произведен в 2010 году.
Одной из причин популярности данной модели стало то, что автомобиль у японцев получился универсальным — проходимым как кроссовер и и удобным для городской езды.
Еще одна популярная модель «Ниссан» – X-Trail («Икс-Трейл»). Производство данной версии началось в 2001 году. В качестве основы для «Икс-Трейла» была взята модель «Ниссан FF-S», которая ранее была «прародителем» других базовых моделей японских автомобилей. Машины этого поколения продавались на рынке немалых шесть лет, и только в 2007 году его сменила следующая модификация. Россия стала страной производителем «Ниссан» модели «Икс-Трейл» недавно, в 2014 году. Автомобиль решительно встал на российский конвейер завода в Санкт-Петербурге.
Бренды
Автомобили Ниссана продаются во всём мире под брендом «Nissan». Хотя есть отличия в названих модели. Напирмер на внутреннем рынке Ниссан Цефиро А32, а на экспорт Ниссан Максима А32. Кроме того, корпорация владеет другими брендами.
Datsun: До 1983 года машины компании в большинстве стран под брендом Datsun. В 1984 году бренд Datsun упразднили. Однако в июле 2013 года, компания объявила о возобновлении Datsun как бренда, направленного на развивающиеся рынки.
Infiniti: С 1989 года Nissan поставлял роскошные авто по всему миру под брендом Infiniti. С 2014 года автомобили они продаются также в Японии.
NISMO: спортивное подразделение компании Nissan, сокращение от «Nissan Motorsport International Limited». NISMO в настоящее время вновь позиционируется как производственный бренд Nissan.
Читайте далее:
История компании Datsun
История компании Geely
История компании Ford
История компании Pininfarina
История BMW: в небесах, на земле и на кухне
История компании Lancia
Nissan NV 200
Есть место в этом рейтинге и коммерческому транспорту. NV 200 – это универсальное решение в сфере транспортных перевозок. Фургон менее вместителен, чем его основной конкурент Ford Transit Connect. Но он берет комфортом, функциональностью и надежностью.
Nissan NV 200 доступен в комплектациях S и SV. В S задние грузовые двери с раздельным расположением 40/60, электрические стеклоподъемники, раздвижные боковые двери с ручным управлением. Это также аудиосистема с двумя динамиками. Управлять NV 200 приятно, фургон послушно выполняет команды водителя, обеспечивает мягкий ход. Но основное преимущество фургона – техническая неприхотливость. Простота обслуживания и ремонта сочетается с доступной ценой самого автомобиля.
Премиальная линейка автомобилей компании Nissan
Самые дорогие автомобили, которые только можно представить себе в модельном ряду Ниссан, обладают поистине удивительными технологиями и оптимальными качествами. Высокая надежность оборудования, современные двигатели и коробки, самые дорогие материалы отделки внутреннего пространства, а также прочие важные особенности ждут покупателей в этих машинах. Среди элитных моделей следует отметить таких представителей бренда:
- Nissan Pathfinder — среднеразмерный внедорожник с большим объемом двигателя, поразительной мощностью все силовой установки, а также оптимальными решениями в дизайнерской части, машина стоит на рынке от 2 090 000 рублей;
- Nissan Patrol — обновленный великан от корпорации Ниссан с самыми производительными силовыми установками, премиальным интерьером и удивительной техникой, машина удивляет уже на стадии тест-драйва и заставляет понять, что 3 550 000 рублей — это не так и много за такой автомобиль;
- Nissan GT-R — спорткар от компании Ниссан с огромными возможностями, уверенной динамикой для побед в состязаниях на скорость и разгон, а также прекрасным стильным и динамичным дизайном, купить GT-R можно от 5 100 000 рублей.
Вы можете также найти для себя много преимуществ в покупке элитных автомобилей от компании Ниссан, но не у каждого хватит бюджета на такое приобретение. В большинстве случаев модельные предложения компании полностью удовлетворяют потребности покупателя. Поэтому приобретение машин данной японской корпорации будет разумным шагом. Тем более, в сравнении с конкурентами авто корпорации выглядят вполне демократичным приобретением для вашего автопарка. Предлагаем посмотреть небольшой тест-драйв спорткара Nissan GT-R:
Выглядит быстро
Снаружи Nissan GT-R Nismo имеет тот же силуэт, что и раньше, но большая его часть была модернизирована для улучшения воздушного потока: вентиляционные отверстия над передними колесами минимизируют турбулентность, а каналы NACA остаются на капоте. В задней части установлен спойлер Super GT-esque со смертоносными концевыми накладками, а по всему периметру боковые юбки поднимают воздух там, где дизайнеры Nissan посчитали нужным. Повсеместное использование углеродного волокна позволяет сэкономить чуть менее 30 кг веса, по сравнению с предыдущим автомобилем.
И хотя Nissan GT-R никогда не предлагал самый роскошный интерьер, стоит отметить, что салон — это капсула времени в 2021 году. Когда появился R35, его «информационно-развлекательный» экран и различные циферблаты двигателей выглядели как «что-то из игры PlayStation 2»: в 2021 году все еще сохраняется подобное игровое ощущение, хотя и все обшито кожей. Мир сдвинулся с места, а некогда передовые технологии интерьера — нет.
Седаны «Ниссан»
У каждого крупного концерна есть модель, которая производится уже долгие годы. У «Ниссана» – это, безусловно, «Альмера». Популярность данной модели не угасает среди автолюбителей, несмотря на то, что она выпускается уже достаточно давно. Первая версия легендарной «Альмеры» попала в автосалоны в 1995 году и с тех пор пережила четыре поколения. Из раза в раз разработчики делали автомобиль мощнее, комфортабельнее и, как полагается, продаваемее. В целом «Альмера» относится к классу бюджетных машин, доступных даже людям со средним уровнем дохода.
Для представителей бизнес-класса концерн «Ниссан» выпустил свою не менее легендарную модель – Teana («Тиана»). Эта версия появилась в 2003 году и довольно быстро прижалась на многих мировых авторынках, в том числе, и на отечественном. На автомобильном рынке России «Тиана» доступна с двигателями двух вариантов: 2,5-литровым V6 мощностью 182 лошадиные силы и 3,5-литровым силовым агрегатом на 239 лошадиных сил. Обе версии оснащены бесступенчатым вариатором. По мнению покупателей, «Ниссан» хорош как в техническом плане, так и комфортом салона, который обеспечивается шумоизоляцией, достаточным вместительным пространством для каждого из пассажиров и очень достойным качеством отделки.
300ZX (Z32)
Объективно Z четвертого поколения пока что было лучшим, но по иронии судьбы оно также знаменовало начало трудных времен для линейки Z. Z32 был, безусловно, самым технологически продвинутым спортивным автомобилем, который когда-либо производил Nissan, с полноприводным управлением и опциональными ксеноновыми фарами на более поздних моделях.
Кроме того, это был самый дорогой автомобиль Z. К последнему году производства он стоил около 50 000 долларов. Для большинства покупателей это были слишком большие деньги, тем более что конкуренты Nissan теперь предлагали столь же быстрые автомобили по значительно меньшей цене. В результате продажи Z32 пошли на спад, пока в 1996 году его не прекратили продавать в Америке, а в 2000 году — во всем мире.
Отношения с Остин Motor Company (1937-1960гг)
С 1934 Datsun приступила к производству Austin 7 по лицензии. Сделка была выгодна как Остин, так и Datsun, которая благодаря ей смогла наладить выпуск своей продукции мирового уровня. В 1952 году корпорация снова заключила с Остин договор о сборке двух тысяч Austins из сборочных комплектов для реализации машин на внутреннем рынке под брендом Austin.
В итоге следующие семь лет Нисан производят Остины. Сделка облегчила доступ компании ко многим патентам Austin при разработке моторов своей конструкции. Еще в 1953 году компания продавала машины британской сборки, но буквально через два года модель Austin A50 был самостоятельно создан Нисан и оснащался оригинальным полторалитровым мотором. В общей сложности было выпущено 20855 Остинов с 1953 по 1959 год.
Впоследствии Ниссан смогл применить разработки Остин в конструкции собственных конкурентоспособных двигателей. В 1967 году свет увидел собственный четырёхцилиндровый мотор с верхним распределительным валом. Этот двигатель устанавливался на модель Datsun 510, принёсший Нисан мировое признание. Затем, в 1969 году был запущен в производство Datsun 240Z – спортивный автомобиль с шестицилиндровым вариантом того же двигателя. Модель 240Z получилась очень удачной и утвердила Нисан в качестве автопроизводителя мирового уровня.
В 1966 году Нисан объединилась с Prince Motor Company, и после этого слияния в ассортименте компании появились такие престижные модели, как Gloria и Ниссан Скайлайн.
Подводя итоги
Если вы решили обратить свое внимание на «Ниссан» как на будущий автомобиль, то можете не переживать за страну производителя «Ниссана». Покупатель всегда может отметить качество и своеобразный стиль автомобилей японского бренда
Помимо внешнего вида, автомобили «Ниссан» отличает качественная отделка салона, приятный дизайн и комфорт использования. Перечисленными плюсами могут похвастаться даже бюджетные автомобили этой марки. Компания не стремится раздувать цену на свои автомобили, предлагая более демократичные ценники, чем основные конкуренты. Лояльная ценовая политика «Ниссана» по отношению к потребителям находит у них немалый отклик, и все больше автолюбителей делают свой выбор в пользу представленных машин.
Вывод
Может быть, это последний новый GT-R Nismo в истории? Это определенно выглядит именно так. В течение десятилетий, как и его тезка, маловероятный флагман Nissan умудрялся выдерживать все более враждебный ландшафт – но теперь экономический климат и новые экологические законы предполагают, что Годзилле настал свой конец.
Если это действительно так, то вполне уместно, что Nissan бросил все свои исследования и разработки на своего культового героя, гарантируя, что GT-R уходит на пенсию на самой вершине своей игры.
Спецификация
Цена когда новый: | 18,0 млн. рублей |
В продаже в ЕС: | Сейчас |
Двигатель: | 3,8-литровый 24v twin-turbo V6, 592 л. с. при 6800 об / мин, 481 Нм при 3600 об / мин |
Коробка передач: | Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод |
Производительность: | <3.0 сек — 0-100 км/ч (ЭСТ), 320 км/ч (ЭСТ), 12,24 л/100 км |
Вес / материал: | 1703 кг, цельный корпус из стали/углеродного волокна/алюминия |
Размеры (длина/ширина/высота в мм): | 4690/1895/1370 |