Причины появления масла на свечах зажигания, способы решения

Содержание:

Причины появления масла на свечах зажигания

Многим автовладельцам знакома ситуация, когда после удачной поездки машину поставили в гараж под замок, но наутро двигатель не заводится. Или мотор хорошо начал работать на холодную, но потом вдруг заглох. При этом стартер исправен, а бензина достаточно.

Причиной этого может быть закидывание бензина на свечи зажигания. Через некоторое время мотор снова заводится. Кажется, что проблема решилась сама собой, но это не так. Позднее ситуация может повториться.

Направляющие клапанов

Если свечи зажигания залиты маслом, то причина может быть в впускных клапанах. Между стержнем элемента и направляющей втулкой появляется зазор в случае износа без замены на протяжении долгого времени. Тогда люфт дает возможность маслу затекать из блока прямо на свечи.

Замасленная свеча зажигания

Исправить положение поможет разборка вентиляционной системы, замена изношенных деталей и правильная сборка.

Сальники клапанов

Пропускать жидкость могут сальники. Причин для этого бывает несколько:

  • при перегреве двигателя дубеет обжимная часть;
  • с поверхности тела сальника сошла обжимная пружина;
  • положение элемента на направляющей втулке изменилось.

Если втулки сильно изношены, то клапан работает плохо. Он не закрывает кромку, что становится поводом для заливки на свечи. Специалисты монтажа советуют менять не сальники, а направляющие втулок клапанов. Иначе это приведет к истиранию из-за впускных деталей.

Поршневые кольца

Если изношенными становятся поршневые кольца, то формируется насосный эффект. Это значит, что масло подсасывается внутрь камеры сгорания после того, как начинает работать двигатель. Заброс жидкости не прекращается на протяжении долгого времени, пока двигатель не заглохнет окончательно.

Замена свечи

Признаки изношенности колец:

  • следы масла на свечной резьбе;
  • появление масла на изоляторах;
  • нет компрессии в цилиндрах во время проверки при вывернутых свечах.

Если поршневые кольца изношены, то определить это помогает появление трещины на перегородке. Если вы заметили это нарушение, то проверьте компрессию и замените поршневые кольца.

Засорение вентиляции масляной системы

Свечи зажигания заливает маслом тогда, когда причиной становится неисправность, связанная с состоянием масляной системы.

Вариантов всего 2:

  1. Уровень масла превышен – причиной стал перелив жидкости.
  2. Уровень превышен из-за неисправности, требующей разбора вентиляционной системы.

Если вы просто перелили жидкость, когда выполняли заправку, то эту проблему легко устранить. Достаточно откачать лишнюю жидкость и перезапустить двигатель.

В том случае, когда масляный уровень поднимается из-за попадания охлаждающей жидкости, понадобится полная диагностика системы. К сожалению, впрыскивание охлаждайки может говорить о необходимости полного или частичного ремонта двигателя.

Масло в свечных колодцах

Если жидкость попадает на свечные колодцы, то возникают сопутствующие проблемы:

  • двигатель сбоит некоторое время после старта, теряет мощность;
  • масло и топливо расходуется быстрее;
  • выхлоп становится более токсичным;
  • топливная смесь самопроизвольно возгорается;
  • динамика движения машины нестабильна.

Перечисленные явления нужно устранить как можно быстрее, чтобы минимизировать потери. Кроме того, сильное замасливание свечей часто приводит к остановке работы одного из цилиндров, что, в свою очередь, грозит остановкой работы мотора и преждевременным износом двигателя.

Нагар на свечах зажигания

Если вы поняли, что причина того, что свечи зажигания залиты бензином, кроется в попадании масла на свечные колодки, то простая замена спасет вас ненадолго. Потребуется полный разбор двигателя, диагностика всех элементов.

Если свечи зажигания залиты маслом, то причину нужно найти и устранить. Попадание жидкости на резьбу приводит к дополнительным трудностям: от остановки работы двигателя до преждевременного старения других вспомогательных деталей.

По каким причинам появляется нагар на свечах?

Сейчас есть возможность использовать множество способов при диагностике автомобиля и его двигателя. Самыми распространенными являются:

  • Компьютерная диагностика;
  • Измерение показателей компрессии;
  • Использование внешнего осмотра поврежденных запчастей.

Однако одним из способов, который точно может сказать о появлении неисправностей в моторе, является появление нагара на свечах, причина которого кроется в моторе.

О чем говорит появление нагара на свечах?

При осмотре внешнего вида вывернутых свечей специалист может легко определить текущее состояние основных силовых агрегатов, а также неисправности в работе вспомогательных узлов автомобиля и систем.

В зависимости от цвета и степени нагара, который наблюдается у свечи, автомеханики в точности определяют диагноз мотора. При этом формируется понимание – работает двигатель преимущественно на богатой или на бедной топливной смеси. Также разный цветовой оттенок нагара на комплекте свечей говорит о конкретных причинах плохой работы движка.

К основным неисправностям можно отнести:

  1. Изменение в худшую сторону качества воздушно-топливной смеси, формирующей нагар.
  2. Качество работы системы, которая установлена программой инжектора.
  3. Появление неполадок в настройке карбюратора. Как результат – перелив топлива при работе насоса и образование черных следов нагара на свечах.
  4. Резкий износ запчастей системы зажигания.
  5. Проблемы с регулировкой зажигания. Изменение угла опережения, который, в свою очередь, влияет на своевременное появление искры и возможность детонации мотора.
  6. Ускорение износа в сальниках системы клапанов. Характеризуется появлением черного покрытия на юбке.
  7. Износ раньше срока годности цилиндро-поршневых групп, которые, в свою очередь, увеличивают отложения в виде нагара.
  8. Значительный износ эллипса в блоке, комплекта поршневых колец и самой конструкции поршней.

Совет: для того чтобы увидеть причину плохой работы движка, не всегда нужно ездить в автосервис. Для начала выверните комплект свечей из блока цилиндров и посмотрите на цвет появившегося нагара. Также о проблемах с движком скажут обозначения индикаторов на панели приборов.

О чем говорит цвет отложений в виде нагара?

С помощью цветового оттенка можно быстро понять, какие проблемные места есть в моторе у вашей машины. Однако простая замена образцов не решит причину возникновения нагара — новые свечи очень быстро придут в негодность. Сейчас в системе зажигания выделяют 3 основных цвета отложений.

Каждый из представленных цветов свидетельствует о появлении конкретной неисправности или группы проблем в моторе автомобиля.

Появление черного нагара

Данный налет может быть либо в сухом, либо в маслянистом виде. Появление налета черного цвета в сухом виде свидетельствует о подаче в движок обогащенной смеси. Свечи покрываются таким нагаром в результате:

  • Неправильной работы систем карбюратора;
  • Засорения воздушных фильтров;
  • Большого давления на этапе подачи топлива в топливную рампу;
  • Маленькой энергии искры;
  • Слабой компрессии.

Это интересно: Двигатель на холостом ходу глохнет или нестабильно работает — в чём причины?

При появлении черных маслянистых отложений необходимо проверить возможность попадания масла в саму горючую топливную смесь. Как правило, масло просачивается в результате износа комплекта маслосъемного типа поршневых колец. Кроме того, причиной появления масляного нагара могут быть повреждения в колпачках системы клапанов.

Совет: если вы недавно проводили ремонт генератора ВАЗ-2114, обязательно проверьте свечи. Возможно, часть проблем с автомобилем кроется именно в них.

Возникновение белого нагара

Белые отложения в системе зажигания могут иметь несколько цветовых оттенков:

  • Слегка пепельные цвета отложений. Появляются в результате работы двигателя на низкокачественных образцах бензина. Для решения проблемы нужно просто снять и протереть кольца свечей, после чего они снова станут пригодны для эксплуатации.
  • Блестящий белый нагар. Свидетельствует о появлении эрозии на корпусе контактных электродов. Возникает в результате перегрева системы зажигания, а также причина может крыться в недостаточно обогащенной топливной смеси. Кроме того, неполадки в раннем зажигании и поломки в системе охлаждения могут давать такой оттенок. При блестяще белом цвете отложений лучше всего заменить весь комплект.

Совет: при слабом появлении искры может произойти ситуация, когда машина дергается при нажатии на педаль газа. Это также является характерной причиной неисправности в комплекте свечей зажигания.

Более подробная инструкция

Ниже мы детально рассмотрим, как устранить масло в свечных колодцах 2112-го ВАЗа и других моделей машин Волжского автозавода.

Итак, с чего начать работу? Сначала следует снять пластиковую крышку двигателя и ресивер. Все отверстия, которые есть во впускном коллекторе, закрываются крышками (это нужно нам для того, чтобы предотвратить проникновение посторонних предметов в деталь). Далее демонтируется модуль зажигания, а также шланг вентиляции картера с патрубка крышки цилиндрового блока. Затем при помощи ключа на 10 откручивается болт кронштейна разъема жгута провода форсунки. Накидным ключом на 8 откручивается 15 крепежных винтов на крышке блока цилиндров (ее еще называют клапанной). После этого с машины извлекается сама крышка блока.

Почему заливает свечи зажигания на горячую

Такой вид неисправностей, как залив свечей на горячую происходит редко. В основном это происходит так, двигатель хорошо завелся на холодную, нагрелся до заданной температуры, какое-то время ездил и, вдруг заглох. Далее, при попытке завести двигатель, стартер крутит исправно, бензин есть, но авто никак не хочет заводиться. Дальше, если ничего не делать, оставить на длительное время, мотор опять легко заводится. Это признак залива свечей.

Причины, почему залило свечи, когда двигатель горячий:

  1. Неисправна сама свеча (пробита; зазор или велик, или мал;).
  2. Неправильно настроен карбюратор (при его наличии).
  3. Неполадки в трамблере (при его наличии).
  4. Неисправные проводки.
  5. Неисправные датчики (ДМРВ).
  6. Пробит высоковольтный провод.
  7. Неисправная работа форсунок.
  8. Неполадки в программном обеспечении (контролер или прошивка).
  9. Эксплуатация автомобиля с карбюраторным двигателем с вытянутым подсосом длительное время.

Способ решения проблемы залива свечей карбюраторных двигателей — сделать так, чтобы топливно-воздушная смесь была бедной, для этого сделать продувку до 10 секунд.

Способ решения проблемы с заливом свечей инжекторных двигателей — продуть цилиндры при помощи открытия или частичного открытия дросселей.

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ НА ВАЗ 2112 1.5 Л, 16 КЛАПАНОВ

Чтобы определить тип устройства свечных полостей, выкрутите свечи и загляните внутрь колодца. Вариант со вставки имеет гладкие стенки от начала и до конца отверстия. На двигателях ВАЗ 21126 будет виден стык привалочных плоскостей клапанной крышки и постели распредвалов.

Для замены сальников на ВАЗ 2112 необходимо демонтировать пластиковую крышку, впускной ресивер, модуль зажигания, шланг вентиляции картерных газов. Извлекаются колодцы с помощью шлицевой отвертки (упираться отверткой необходимо в верхнюю каемку). Следите за тем, чтобы после выхода на трубке остался нижний сальник. Перед установкой сальников очистите вставки. Нижний сальник нужно смазать моторным маслом. С помощью наставки подходящего диаметра запрессуйте вставку до характерного щелчка.

На видео вы можете увидеть, как при помощи самодельного съемника можно достать вставки для замены сальников свечных колодцев без снятия клапанной крышки, ресивера.

ДВИГАТЕЛИ 21126

На автомобилях Лада Приора, Калина, Гранта с ДВС модели 21126 необходимо снимать не только навесное оборудование и клапанную крышку, но и шестерни распределительных валов, постель. Устранение причины попадания масла в свечные колодцы заключается в нанесении качественного анаэробного герметика. Использование силиконового прокладочного герметика не будет столь эффективным.

Герметик необходимо наносить тонким слоем на привалочные плоскости постели распредвалов. Слишком толстый слой при зажатии деталей приведет к выдавливанию герметика внутрь ГБЦ, что может стать причиной закупоривания магистралей системы смазки. После установки клапанной крышки внутренние стыки в свечном колодце также рекомендуем промазать прокладочным герметиком.

ГЕРМЕТИЗАЦИЯ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

На автомобилях Тойота и других авто со схожим типом устройства ремонт заключается в смазывании герметиком нижней и верхней резьбы. Для снятия и последующей установки трубки необходимо накрутить и законтрогаить две гайки. Также необходимо заменить манжеты, уплотняющие стык вставки колодцев и клапанной крышки. Подробную инструкцию по снятию навесного оборудования, моментах затяжки, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля. Предлагаем посмотреть видео выполнения ремонта.

Как ВКГ влияет на количество масла в свечных колодцах?

Если на вашем авто масло в колодцах свечей появляется спустя несколько десятков тысяч километров после переуплотнения, проблема может быть как в деформации привалочных плоскостей, так и в повышенном давлении газов внутри двигателя.

Картерными газами называют смесь из паров топлива, масляной взвеси и выхлопных газов, которые во время работы двигателя прорываются в поддон через поршневые кольца.

Повышенное давление возникает в 2-х случаях:

  1. Снижение производительности системы вентиляции картерных газов (ВКГ). Чаще всего причина неправильной работы в забитом маслоотделителе. В зимнее время в трубках может скапливаться эмульсия, уменьшающая проходное сечение каналов системы;
  2. Чрезмерное количество выхлопных газов, прорывающихся в картер двигателя. Проблема возникает при критичном износе цилиндропоршневой группы (ЦПГ), когда объем проникающих в поддон газов превышает расчетную пропускную способность системы вентиляции картера.

В случае неправильной работы ВКГ зачастую не только свечи залиты маслом, но и наблюдается течь сальников распределительных валов, коленвала, запотевание в местах стыка поддона и блока цилиндров, ГБЦ и клапанной крышки. Из-за подпора картерных газов нарушается работа маслосъемных колец, из-за чего повышается расход масла. Для полноценной диагностики необходимо измерить давление картерных газов на прогретом и холодном двигателе.

Печать

Свечные колодцы залило маслом: возможные последствия и решение проблемы

Нарушение герметичности элементов двигателя автомобиля приводит к различным проблемам, в том числе к попаданию моторного масла в свечные колодцы. В статье мы рассмотрим возможные последствия этой проблемы и ее решение.

Масло в свечном колодце Масло в свечном колодце

Но для начала давайте разберемся поподробнее, почему масло попадает в свечные колодцы.

О причинах появления масла в свечных колодцах

Возникновение утечки масла не только повышает расход смазочного материала, но и зачастую оборачивается проблемой образования нагара на деталях силового агрегата. Это, в свою очередь, приводит к сбоям в работе двигателя.

С проблемой попадания масла в свечные колодцы могут столкнуться владельцы как старых, так и новых машин. В особенности это касается тех транспортных средств, в которых клапанная крышка держится на герметике, а резиновой прокладки нет.

Клапанная крышка Клапанная крышка

Низкокачественный герметик или прокладка, поврежденные сальники, недостаточная затяжка соединений или неквалифицированная сборка – все это нарушает герметичность клапанной крышки, что запросто может стать причиной проникновения масла в колодцы свечей.

Чтобы проверить замаслились ли свечные колодцы, надо снять свечи и осмотреть места, где они были установлены (фонарик вам в помощь). Даже если масло нашлось лишь в одном-двух колодцах – система негерметична.

Устранить протечку масла в свечные колодцы необходимо как можно скорее. В противном случае наступят неутешительные последствия, о которых расскажем далее.

Возможные последствия протечки масла в свечные колодцы

Итак, если продолжать ездить на машине с такой неисправностью, то:

  • Резиновые наконечники высоковольтных проводов будут разрушаться, из-за чего периодически могут возникать пробои электрической цепи
  • Срок службы свечей зажигания и катушки существенно сократится
  • Двигатель начнет «троить» и терять мощность

Нагар на свече зажигания Нагар на свече зажигания

Устраняем протечку масла в свечные колодцы

В первую очередь нужно демонтировать впускной коллектор, снять ремень ГРМ и клапанную крышку, а затем вытащить распределительный вал.

После этих манипуляций можно будет подобраться к местам, в которых требуется замена герметика. Остатки старого герметика нужно будет удалить (например, ацетоном или бензином).

Выводить следы старого герметика нужно с особой тщательностью, так как они (даже в малом количестве) могут привести к повторному нарушению герметичности элемента.

Для удаления масла из свечных колодцев можно использовать губку или тряпку. Соединения колодцев в местах стыков необходимо обработать свежим герметиком. В большинстве случаев для этой цели подходит специальный термостойкий герметик (красного цвета). На этот же герметик сажается клапанная крышка.

Важно, чтобы слой герметизирующего материала был ровным и без прерываний. Затягивать клапанную крышку необходимо с определенным постоянным моментом

Затягивать клапанную крышку необходимо с определенным постоянным моментом.

Соблюдение всех правил сборки позитивно скажется как на герметичности соединений, так и на правильности работы газораспределительного узла.

В процессе ремонта крайне желательно проверять состояние и других компонентов автомобиля, к которым есть доступ. За счет этого удастся выявить изношенные узлы и заменить их, что позволит предотвратить появление серьезных проблем.

Однако вышеописанные действия помогут в том случае, если появление масла в свечных колодцах вызвано деформацией привалочных плоскостей, а не повышенным давлением газов внутри силового агрегата.

В противном случае через несколько десятков тысяч километров после повторной герметизации моторная жидкость снова появится в колодцах свечей.

Больше интересных и познавательных статей можно найти на нашем сайте !

Замена прокладки – гарантия спокойствия автолюбителя

Чтобы не переживать о том, как машина поведет себя завтра, стоит как можно быстрее заменить прокладку клапанной крышки. В принципе, с этой задачей справится любой владелец авто, у которого есть хоть какой-нибудь опыт ремонта железного друга, но и тут есть свои нюансы:

  1. Необходимо очень аккуратно снимать старый герметик, не оставляя его даже в небольших количествах. Маленький кусочек старого материала будет негативно влиять на новый и в скором времени проблема вернется.
  2. Нельзя допускать царапин или повреждений клапанной крышки, в противном случае посадить ее герметично будет проблематично.
  3. Не стоит экономить ни на прокладке, ни на герметики. Что касается резинки – нужно покупать только оригинальную, ведь подделка может быть низкого качестве и быстро выйдет из строя. Тут как в поговорке – скупой платит дважды. Что касается герметизирующего средства – только специальный фирменный автомобильный герметик, рассчитанный на повышенные температуры.
  4. После удаления масла следует протереть свечи, удалить с них нагар и проверить: нет ли масла на катушках, если оно есть – вытереть насухо бумажным полотенцем.
  5. Не нужно наносить герметик слишком толстым слоем, 0,5 см будет достаточно.

Но если возникают какие-либо вопросы, которые непонятны, лучше обратиться на СТО и не экспериментировать. Работа по замене прокладки стоит не так дорого, чтобы рисковать в ущерб любимому автомобилю.

Последствия попадания масла в свечные колодцы

Масло в свечном колодце

При появлении масла в свечных колодцах, на свечах зажигания будет появляться нагар, высоковольтные провода будут пробиваться, а двигатель будет постоянно троить или может не заводиться.

Конструктивно так сложилось, что свечными колодцами оборудованы только 16-клапанные двигатели с объемом 1,6 литра. Для 1,5 мотора установлены направляющие трубки – стаканы, которые отсутствуют на старшем собрате. Это можно определить очень просто:

  • Выкручиваем свечу.
  • Визуально осматриваем гнездо.
  • Если поверхность гладкая, то установлены стаканы, а если имеются прорези – то свечные колодцы.

Принято считать, что двигатель 1,6 более совершенный и менее подвержен всяким неполадкам. Рассмотрим, основные причины, почему появляется масло в свечных колодцах:

  1. Плохое уплотнение клапанной крышки.
  2. Повреждены сальники клапанов.
  3. Износились уплотнительные соединения свечных колодцев.

Когда, все возможные проблемы рассмотрены, необходимо перейти к методам решения.

Методы решения

Двигатель со снятой клапанной крышкой, где видно свечные колодцы

Для устранения масла в свечных колодцах, необходимо поэтапно рассматривать каждую проблему. Для каждой причины потребуется разный инструмент и время.

Плохое уплотнение клапанной крышки

Для устранения этой проблемы потребуется подтянуть непосредственно крышку клапанов. При помощи головки на 8 проводим поэтапную подтяжку каждой гайки, пока не достигается максимальное уплотнение. Затем, необходимо протереть свечные колодцы при помощи ветоши.

Последовательность затяжки клапанной крышки

Собираем все обратно и проезжаем несколько километров. Если эффект пропал, то проблема была в уплотнении. Но, стоит следить за состоянием свечных колодцев и наличие в них масла. Если оно опять появится, то необходимо искать причину в другом месте.

Повреждены сальники клапанов

В случае, если это колпаки, то масла в свечном колодце будет много, как здесь. На примере двигатель ВАЗ-21120

При большем износе маслосъемных колпачков, может появляться масло в свечных колодцах. Это связано с тем, что сальники не полностью убирают масло, и оно попадает на свечи и в колодцы. Для устранения проблемы, необходимо заменить маслосъемные колпачки. Если свечи имеют большой нагар, то необходимо проверить и в случае необходимости заменить свечи зажигания. О том, какие свечи лучше выбрать на 16-ти клапанный двигатель мы уже писали.

Подводим итоги

В первом случае на выполнение всех необходимых работ мы потратили порядка 4 часов времени и около полутора тысяч рублей. Пользуясь вторым способом, на ремонт вы потратите не более 1.5 часов, так как необходимость в снятии и обратной установке ресивера и крышки клапанов будет исключена.

Итак, мы выяснили, почему образовывается в свечных колодцах масло и как эту проблему устранить своими руками. Не ломайтесь!

Скорее всего, о том, чем грозит попадание масла в свечные колодцы, вряд ли задумывается большинство водителей – и опытных, и новичков. И совершенно напрасно. Причинами данного явления могут выступать различные факторы. Во многом они зависят и от модели движка, и от его типа.

В любом случае, рачительный хозяин предпочтет, скорее всего, не мчаться сломя голову на ближайшее СТО, а попытаться решить проблему самостоятельно. Так давайте остановимся на этом поподробнее.

Чем грозит попадание масла в свечные колодцы?

Может случиться подобная неприятность довольно часто, особенно на автомобилях отечественного производства, с приличным пробегом. Разберем устранение проблемы на примере Лады Приоры, автомобиля отечественного выпуска ВАЗа, не без некоторых недостатков.

Возможные последствия?

Основная причина появления масла в колодцах свечей – износ прокладок. А каковы могут быть ее последствия для здоровья вашего авто? Вообще-то, честно говоря, подобный огрех в эксплуатации ни к чему особо военному привести не может, по мнению опытных ремонтеров. То есть, поездить с такой проблемой можно, но не слишком недолго. Это вам не попадание той же указанной смазки на ГБЦ (головку блока цилиндров).

Одним из возможных последствий является тот случай, когда размягчается резиновый изолятор проводов (высоковольтных), что может вызывать и пробой электрической цепи. Однако то, что поломка малозначительна, не должно означать ее пускание на самотек (многие ведь любят ездить, пока все не замкнет и не начнет отваливаться). И если вы замечаете, что в свечном колодце находится смазка, прокладки данного узла нужно поменять как можно быстрее. Так проблема будет устранена, а вопрос – решен.

Еще мастерами замечено

, что при данном раскладе приходится довольно часто менять сами свечи. Их ресурс значительно сокращается (в несколько раз, по опыту). И если вам не хочется выкручивать и ставить новые с завидным постоянством, то обязательно нужно заняться соответствующими ремонтными работами.

Ремонт

Как отработать смену этих деталей правильно? Сперва, для успешной процедуры надо подготовить соответствующие детали и инструменты. Нам будут нужны: пара прокладок крышки клапанов, 10-ть уплотнителей, очиститель для движка, 4-е сальника для колодцев. Собрав перечисленное, можно и приступать. Процесс производить лучше в закрытом отапливаемом и освещенном помещении, в крайнем случае – в закрытом от ветра и пыли месте (потому что пыль может попасть на незащищенные места узла, создавая дополнительные проблемы).

Работу производим в несколько этапов:

  • Снимаем клапанную крышку, также — ресивер. Во коллекторе закрываем все возможные отверстия, чтобы ненужные детали, предметы и пыль не попали в сам узел;
  • Размонтируем зажигание, шланг;
  • Откручиваем болт кронштейна на форсунке (ключ 10). Затем – винты на крышке блока (15 штук). Крышку снимаем;
  • Далее – можно проверить гидротолкатель. Делается довольно просто: при помощи отвертки. Нужно нажать (он должен прижаться с хорошим усилием). В обратном случае, механизм меняют. При подобной диагностике своими руками внимательно проследите, чтобы кулачок распределительного вала был направлен тыльной стороной;
  • После необходимо демонтировать свечные колодцы. Делается эта процедура при помощи соответствующего съемника. Он должен быть вставлен в колодец свечи, гайка затягивается и механизм довольно легко демонтируется;
  • Далее снимаем старые уплотнительные кольца и устанавливаем на их место новые;
  • Собираем все в обратном порядке. Помните, что перед сборкой головка должна быть тщательным образом очищена от грязи а подшипниковый корпус – от старых герметика и масла. Кулачки валов нужно промазать свежей смазкой. Перед монтажом корпуса наносим герметик на места, где он был до демонтажа.

Если появляется масло в свечных колодцах на 16-клапанном ВАЗ-2112, то необходимо обратить на это особое внимание, так как это может привести к пробоям высоковольтных проводов, а также другим проблемам, связанным с работой и нормальной эксплуатацией двигателя. В этой статье, рассмотрим, как определить проблему и методы ее устранения

Видео на котором видно масло в свечных колодцах:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *