Объемный тест-драйв мазда сх 7: ключевые особенности технической и эстетической частей

Технические характеристики

На нашем рынке «Мазда СХ-7» продавалась в двух версиях. Это турбированный и атмосферный мотор (оба бензиновые). Начнем с базового. Таковым является 2,5-литровый ДВС с двумя распредвалами и системой смещения фаз ГРМ. Максимальная мощность данного агрегата составляет 163 силы. Крутящий момент – 205 Нм. Но, как о 2.5 л не обладает приемлемой тягой и динамикой разгона. Автомобиль укомплектовывается старой гидротрансформаторной АКПП, которая медленно переключает передачи. Ввиду этого разгон до сотни занимает не менее 10,5 секунды. В городском потоке к этому можно привыкнуть. Однако при езде по трассе нужно заранее предугадывать маневр обгона. Машина очень тяжелая, и этой мощности ей явно не хватает. Вдобавок наблюдаются «затупы» по АКПП. При нажатии педали газа в пол коробка сбрасывает передачу сразу, но скорость набирается лишь спустя одну-две секунды.

Обратите внимание: не стоит путать «затупы» с пинками при переключении режимов АКПП. В последнем случае возможны неисправности с гидротрансформатором — это отмечают отзывы

От покупки такого автомобиля лучше отказаться.

Среди прочих недостатков стоит выделить высокий расход топлива у «Мазды СХ-7». Отзывы говорят, что в паспортные данные машина никогда не укладывается (разве что ездить с выключенным периодически двигателем). На сто километров пути в городе машина тратит 14 литров. Зимой эта цифра возрастает еще на десять процентов.

Интерьер

В интерьере прослеживается тот же стиль

При сборке внимание уделяется не роскошности салона, а качеству отдельных деталей. Высокая посадка увеличивает обзор водителю во время езды

В процессе производства салона Мазда СХ-7 использовались только передовые технологии.

Руль к данной модели перешел от третьей Мазды. Отдельные приборы на панели смотрятся очень симпатично и обладают должной информативностью. Однако у многих может сложиться впечатление, что центральная консоль перегружена различными клавишами и кнопочками, особенно это бросается в глаза на фоне двух небольших экранов.

Владельцы Мazda СХ-7 отмечают комфорт в управлении опциями и функциями автомобиля. Всякие «крутилки» расположены очень удобно и вблизи рук водителя. Руль в данном паркетнике регулируется по вылету и наклону. Также электрическая регулировка присутствует и в зеркалах заднего вида. Положение сидений в автомобиле можно регулировать с помощью нажатия кнопок.

Обрести оптимальную позу не так легко, ведь кресла, получившие спортивный профиль, установили низко и глубоко в салон, а передняя стойка сильно завалена назад. Благодаря этому, качество обзора с водительского места, не идеальное. Само трехспицевое рулевое колесо, вместе с рычагом переключения скоростей, перетянули кожей.


Кожаное рулевое колесо

На руле есть управляющие элементы важных электрических систем автомобиля. Панель, установленную впереди, будто разделили на две функциональные зоны, где нижняя имеет приборную доску и вентиляционные демпферы круглой формы, а верхняя, экран борткомпьютера. Передние сидения разделяются высоким центральным тоннелем. Они оснащены ремнями с ограничителями усилий натяжения.

Печку установили так, дабы даже в зимнее время температура салона могла подниматься уже спустя несколько минут после включения. При установленной мощной аудиосистеме, удается получить такое сильное звучание, что от его колебаний может дребезжать дверная обшивка. Многие отмечают неудобство расположения экрана, на который выводится картинка с камеры заднего вида.

При этом очень часто в дождливую погоду она засоряется, и изображение выводится очень плохое. В результате появляются определенного рода трудности при езде задним ходом. Второй ряд сидений с комфортом может поместить на себе двоих человек. А вот третьему придётся потесниться. Багажник вместительностью 455 литров с достаточно высокой погрузочной способностью.

Если сложить задний ряд сидений, то вместительность увеличивается в разы

Перевозить крупную бытовую технику или небольшие предметы мебели станет гораздо проще! Как известно, японцы придают особое внимание качеству отделки и материалам. В Мazda СХ-7 это особенно чувствуется!

При сложенном заднем ряде кресел, полезный объем увеличивается до 1 350 литров полезного пространства. Уже вслед за 2009-м годом, транспортное средство получило модернизированную «приборку», 4.1-дюймовый жидкокристаллический экран, поддержку Блютуза и водительское кресло с функцией памяти на 3 положения. Рестайлинговая модель уже обладает мультимедийной системой, поддерживающей сенсорный ввод.

Модельный ряд

Модельный ряд силовых агрегатов пополнился атмосферным ДВС 2.5 л, кроме шестиступенчатой коробки-автомат стали предлагаться «механика-шестиступка» и АКПП-5, добавились переднеприводные версии.

Прямыми конкурентами Мазда СХ-7 являются Хонда-CRV и Тойота RAV4, в России кроссовер сразу после появления пользовался немалым спросом, но со временем популярность его несколько упала.

Основная причина падения ликвидности этой марки – множество недоработок автопроизводителя, в основном автовладельцев огорчали проблемы с двигателем.

В 2012-ом выпуск «семерки» был прекращен, на смену пришел CX-5 с усовершенствованными моторами и более просторным салоном.

Хотя модель уже не выпускается, на вторичном рынке она вызывает интерес у потенциальных покупателей, и неинтересным этот автомобиль назвать нельзя.

Обслуживание

Одно из слабых мест двигателя Mazda СХ-7 – клапан PCV. Бывалые маздоводы советуют менять его через каждые 100 тысяч км пробега. Если нет возможности замены, нужно регулярно прочищать старый клапан.

Хотя при серьезном повреждении мотора, найти контрактный двигатель Mazda CX-7 не составляет труда, дешевле все-таки поддерживать «родной» агрегат в исправном состоянии. Все, что для этого нужно – регулярно проходить ТО или хотя бы прислушиваться к звучанию «семерки», чтобы вовремя выявить неисправность. Так, по звуку на Мазда СХ-7 можно выявить лопнувшие опоры двигателя. Они дают неприятный глухой звук, хорошо заметный при движении по неровной поверхности. Создается ощущение, как будто колеса и кузов уже приземлились, а движок следует за ними с небольшим опозданием.

Кто-то в целях профилактики решает удалить балансирные валы; установка балансировочных валов на Мазда СХ-7 часто вызывает вопросы. Основная их задача – погашать вибрацию, без чего вполне можно обойтись. При этом выход из строя вала приводит к тотальной поломке движка, а его предусмотрительное снятие не только предупреждает эту поломку, но и увеличивает срок службы агрегата, облегчая его работу. Убрать валы можно и домашних условиях.

А вот что касается упомянутого выше «проблемного» ремня ГРМ, для его замены нужно выбирать хороший автосервис. Дело в том, что без специальных инструментов-фиксаторов и прочих приспособлений для фиксации коленвала, на Mazda CX-7 правильно установить распредвалы невозможно. Желательно, чтобы мастера имели опыт такой работы, иначе ремонт принесет больше проблем, чем пользы.

Предлагаемые варианты тюнинга японской Мазда СХ 7: основные ресурсы

Наиболее часто владельцы этой модели прибегают к модернизации экстерьера. Оригинальные обвесы найти достаточно проблематично, поэтому автолюбители вынуждены обращаться в профессиональные ателье.

Не менее широко распространен среди владельцев Мазда СХ 7 тюнинг двигателя. Наиболее простыми операциями считаются:

  • прошивка блока ECU;
  • доработка системы выпуска;
  • установка холодного или короткого впуска.

А теперь немного полезного видео по теме — ТЕСТ-ДРАЙВ Мазда СХ-7:

https://youtube.com/watch?v=WrtSu7BZplI

ТЕСТ-ДРАЙВ с акцентом на недостатках и промахах кроссовера:

Ты помнишь, как все начиналось

Новому «паркетному внедорожнику» (слово «кроссовер» было тогда не в чести) от Мазда многие пророчили великое будущее. И следует признать, к тому были все основания.

Выступающие колесные арки бугрились стальными бицепсами, лихой скос нижней кромки окон придавал облику динамичный драйв, завершал образ агрессивный оскал «пасти» радиаторной решетки. «Семерка» явно претендовала стать любимой машиной «плохих парней».

Хотя дебют за пределами Японии состоялся в Штатах, к новому детищу Мазда проявили интерес и в Старом Свете. Еще задолго до официального релиза «левые» CX-7 завозились в Европу, а оттуда – на постсоветское пространство. Многие из тех «серых лошадок» колесят по Российским дорогам до сих пор. Их нетрудно опознать по отсутствию повторителя сигналов поворота на зеркалах.

Новинка на первый взгляд оказалась неплоха не только снаружи, но и внутри. Позаимствовав 238-сильный мотор у собрата Mazda 6 MPS «семерка» разгоняла свои полторы тонны массы до 100 км/ч за 8,2с. Причем, для дефолтной версии с коробкой-автоматом мощность двигателя намеренно занижалась – в противном случае АКПП просто не справлялась со своими обязанностями. Но при желании можно было заказать версию с «ручником», где уже ничто не мешало «выжимать» полную мощь мотора – 260 «лошадей»! Весьма неплохо, если не знать показателей расхода топлива. А их-то маркетологи особо не афишировали, готовя покупателям не самый приятный сюрприз.

Однако Мазду CX 7 это уже не спасло.

От Mazda 6 MPS «семерка» унаследовала не только двигатель, но и трансмиссию, характерную для сравниваемых авто и Мазда в целом. По умолчанию Mazda CX 7 – переднеприводная машина, но имеет в своем арсенале автоматическую муфту отбора мощности на задний мост с электронным управлением. Умная автоматика задействовала полный привод при пробуксовке передних колес.

Подобная схема применяется на Mazda CX 5 с одним отличием. Бортовой «мозг» пятерки распределяет крутящий момент между колесами в зависимости от сцепления с грунтом, непрерывно меняя эти показатели в реальном времени. Автоматика Mazda CX 7 была не такой продвинутой, соотношение крутящего момента оставалось неизменным и составляло 6:4 в пользу передних колес.

Принудительной блокировки муфты не было (как нет на дефолтной «пятерке» и теперь), что сразу давало понять Mazda CX 7 – не настоящий внедорожник. Однако с грунтовым проселком автомобиль справлялся неплохо.

После рестайлинга появились полноприводные версии, снабженные бензиновым двигателем 2,5л. но большим спросом этот вариант не пользовался. Если вериь немногочисленным отзывам тех, кто успел попользоваться Mazda CX 7 4х4 полнный привод был рассчитан скорее на преодоление снежно-водяной каши городского межсезонья, чем на серьезное бездорожье.

Интересно, что также ограниченно выпускались «семерки» с турбированным дизелем и ручной КПП. Если бы конструкторы догадались оснастить приводом 4×4 именно их, такой гибрид с высокой долей вероятности заинтересовал бы любителей внедорожья. Или не заинтересовал – об этом мы уже никогда не узнаем.

Мазда СХ-7 с пробегом, что имеем

Рестайлинговая Mazda CX-7 показалась на несколько лет позже официального дебюта в России. До этого приходилось употреблять только американизированными версиями автомобиля, и, наконец, к 2009 году наш рынок увидел более адаптированную под наши условия эксплуатации машину. предлагалось итого несколько комплектаций, а самая распространенная — Mazda CX-7 с мотором 2,5 литра. Стоила эта отрада 1 130 000 рублей у официальных дилеров в Москве. За доплату в 22 тысяч могли побаловать обладателя датчиком дождя, камерой заднего вида и CD-чейнджером. Перламутровый кузов стоил отдельных денежек. За него просили 15 тысяч, а о кожаном салоне и ксеноновом свете тогда сообщать решительно отказывались. Спад популярности СХ7 на нашем рынке был обусловлен неуемным аппетитом кроссовера. Так, с мотором от третьей модели серии MPS с урезанной мощностью 238 коней, машинка могла запросто попросить двадцать литров бензина. Причем не какого-либо, а 98 или в крайнем случае — девяносто пятого. Не жирно ли, Мазда? Вот когда торговли машины упали до четырех тысяч в год (а на то время Ниссан Икс-Трейл продавался не немного 15 тысяч раз в год), руководство и подумало, что неплохо было бы остепенить аппетит в общем-то недурного кроссовера. В качестве компенсации компания выпустила переднеприводную версию автомашины с 2,5-литровым атмосферным мотором и пятиступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач. Мотор уже на то пора был не самым свежим. Его устанавливали на тройку еще с 2007 года. Мощность его была не самой образцовой и составляла 163 силы при 205 Нм крутящего момента. Хотя отдел маркетинга провел свои изыскания внутреннего рынка РФ и сказал, что целевую аудиторию кроссовера меньше итого волнует динамика. Снаружи новый автомобиль с передним приводом можно было отличить лишь по одной выхлопной трубе вместо двух, которые говорили о присутствии турбированного мотора от Мазды MPS. Однако судя по отзывам владельцев Mazda CX-7 б/у собственно в этой редакции, с 2,5-литровым атмосферником, машина полностью утратила тот спортивный дух, за какой ее любили поклонники. Да, она стала экономичнее и теперь расход топлива мог составлять максимум 12-15 литров на сотню. Да, наружно она практически не изменилась, как не изменился и салон, но хорошо работающий автомат оставался задумчивым и сейчас к обгону фуры нужно было готовиться загодя. Темперамент автомашины стал напоминать характер альпийского пастуха, которому 85 лет от роду и какому спешить уже не положено по сроку службы.

Технические характеристики Мазда СХ-7 2016-2017 модельного года

Коробка передач была не лишь медлительной, но и нестабильной при переключении в зависимости от нагрузки и от дозировки подачи топлива, потому прогнозировать поведение машины при обгонах было довольно трудно. КПП могла две секунды раздумывать перед переключением на низшую передачу, но при этом, с подобный же подачей топлива, в следующий раз могла тянуть на повышенной бесконечно длинно. В принципе, в АКПП предусмотрен ручной режим, но толку от него не так немало, особенно в условиях города или затяжных подъемов, серпантинов или слишком уж раздолбанной пути. Все дело в недостаточном крутящем моменте, поэтому подъемы и обгоны даются лишь сходу, а это не всегда безопасно, да и такой маневр требует какого-никакого эксперимента. Тем более, что мотор перестает быть отзывчивым сразу после оценки спидометра в 100 км/ч. Только монотонное перемещение в пространстве, что, согласитесь, для такого ослепительного кроссовера уж совсем никуда не годится.

Тест-драйв Мазда СХ-7

Технические характеристики Mazda CX-7

На первый взгляд у авто недостатков нет. Но многие счастливые обладатели Mazda CX-7 отмечают большую «прожорливость» модели главным недостатком. При умеренной езде по городу она составляет около 15 литров на 100 км. А у любителей «погазовать» и вовсе 18-20 литров.

Компания Mazda услышала «стоны» русских водителей и предложила более экономную сборку.

Более экономичная версия авто имеет двигатель в 2,5 л., 163 л.с. Модель имеет 6-ступенчатую коробку передач и разгоняется до 100 км/час за 10,3 секунды, пиковая скорость – 173 км/час.

Mazda CX-7 с мотором в 2,3 л. и в 238 л.с. — сущий зверь, двигатель которого гармонично работает вместе с 6-ступенчатой коробкой передач, моментально бросая авто вперед.

А что же с 2,5 л. в 163 л.с. двигателем?

Увы, новый двигатель сильно поменял задорный спортивный характер машины, заметно уменьшив обгонную динамику. Как показывает практика, владельцы экономного исполнения – жители мегаполисов, больших городов, которые ездят по многополосным шоссе, где обгонная динамика не особо важна. «Шустрить» на таком авто не получиться. Проще говоря, новая модель — «овца в волчьем наряде», но с хорошей управляемостью и средним(!) расходом топлива.

Технические характеристики Mazda CX-7:

  • кузов: кроссовер;
  • страна: Япония;
  • количество мест: пять;
  • тип двигателя: бензиновый;
  • объем двигателя: 2,5 литра, 2,3 литра;
  • мощность двигателя: 163 л.с., 238 л.с.;
  • коробка передач: 6-ступенчатая, автоматическая;
  • привод: передний;
  • максимальная скорость: 181 км/час.

На высоте и уровень исполнения системы безопасности модели, который состоит из следующих составляющих:

  • антиблокировочная система тормозов;
  • система противодействия буксовке;
  • система торможения в экстренных ситуациях;
  • динамическая стабилизация;
  • равномерное торможение.

Отметим, что на престижных краш-тестах авто высокого статуса Mazda CX-7 получила достаточно высокую оценку уровня безопасности по последствиям фронтального удара — пять балов.

Прославленный японский интерьер


Салон СХ-7 подвергся гораздо большим изменениям, чем экстерьер. Добавилось больше правильных, геометрических форм, благодаря которым интерьер машины напоминает спорт-каровский. Прямоугольными стали кнопки управления на приборной панели.

Сх 7
красный

фары
цена
решетка

бампер
габариты
кузов

обновился
показ
будущее

Круглую форму приобрели:

  • колодцы спидометра;
  • тахометра;
  • датчиков температур;
  • дефлекторы обдува;
  • регуляторы микроклимата.

При отделке салона использовалось большое количество декоративных элементов, да и качество материалов стало на порядок выше. Отделка салона предлагается в двух цветовых вариантах – черном и светло-сером. Спортивный дух поддерживает новое трехспицевое рулевое колесо обтянутое кожей. На нем расположено большое количество кнопок управления. Рулевая колонка снабжена регулировкой только по высоте. А вот водительское кресло может регулироваться в шести различных положениях.
Новыми параметрами обзавелся багажный отсек. Теперь его объем составляет 455 литров. Сложенный задний ряд сидений позволяет увеличивать его до 774 литров. Достойным является оснащение базовой версии автомобиля, где присутствуют:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • система курсовой стабилизации, распределения тормозных усилий, АБС;
  • 6 подушек безопасности;
  • иммобилайзер.

Технические характеристики кроссовера

У российских автолюбителей будет возможность приобрести СХ7 с двумя вариантами бензиновых двигателей. Про дизель пока сам производитель не заикался. Возможно, 2019 год принесёт что-то новое в этом плане. А пока довольствуемся тем, что есть.

Этот автомобиль со спортивным характером отлично подходит для российских дорог как и . Что касается технических характеристик Мазды СХ 7 2019 2020-го, то они просто порадовали – прекрасная динамичность, маневренность и отличные ходовые качества. Тот, кто катался на моделях прошлых выпусков не даст соврать. Цена на Мазда СХ 7 2019 2020 года увеличится приблизительно на 50 000 рублей. Эти данные могут корректироваться. На сегодняшний день производитель озвучил такой ценовой диапазон:

  1. Базовая версия кроссовера будет стоить около 1 229 000 руб.
  2. Версия с полным приводом потянет на 1 334 000 р.
  3. Самая дорогая комплектация будет стоить порядка 1 600 000 руб. и выше.

Кстати, о комплектациях Мазда СХ 7 2019 года, которые будут доступны в России. Их всего две. Это Sport и Touring. Самый дешёвый вариант комплектации Touring с двигателем на 2,5 литра можно будет приобрести за 1 160 000 рублей. Вариант Sport с двигателем на 2,3 литра обойдется в 1 515 000 рублей.

Плюсы и минусы японского шедевра

Как и все автомобили, наш герой имеет свои преимущества и недостатки. К очевидным достоинствам машины можно отнести:

  1. Отличный обзор и наличие свободного пространства в салоне.
  2. Мягкую подвеску.
  3. Прекрасную шумоизоляцию.
  4. Отличную управляемость.
  5. Свободный доступ к оригинальным запчастям.


Недостатки не должны сильно разочаровать. Если вкратце, то вот они:

  1. Большой расход горючего.
  2. Малый размер бардачка и плохое его освещение.
  3. Задние сидения не регулируются.
  4. Достаточно дорогое обслуживание.
Конкуренты не поменялись

В погоне за лидерством кроссовер нового поколения пытаются обойти такие соперники, как Опель Антара

и Шевроле Каптива

. Ничего не скажешь, конкуренты нашего героя сильные, современные и уверенные в себе.

Немецкий кроссовер Опель Антара

сочетает в себе динамичный дизайн, отличные ходовые характеристики и высокую прочность. Эта модель оснащена:

  • современной интеллектуальной системой полного привода;
  • системой курсовой стабилизации;
  • системой помощи при старте на подъеме.

Салон оборудован современными материалами. Удобно расположены основные опции и функции управления. Кроссовер снабдили комфортабельными спортивными сидениями, антиблокировкой тормозов, а также навигационной системой.Шевроле Каптива

славится своими непревзойдёнными динамическими качествами. Этот американец идеально подходит для всех типов передвижения: по городу, путешествий, загородных поездок.

Современный внешний вид прекрасно сочетается с вместительным салоном

Именно в этом автомобиле большое внимание было уделено безопасности. В его оснащение входят:

  • самые современные системы курсовой стабилизации;
  • помощи при старте;
  • 6 подушек безопасности;
  • трёхточечные ремни.

Комплектации

На российском рынке «CX-седьмой» встречается в двух вариантах оснащения – Touring и Sport.

Базовая модель комплектуется:

  • шестью подушками безопасности;
  • системами ABS, ESP, ASR, EBD;
  • электростеклоподъемниками;
  • круиз-контролем;
  • иммобилайзером;
  • аудиосистемой MP3/ CD с четырьмя динамиками;
  • маршрутным компьютером;
  • климат-контролем;
  • электрическими зеркалами;
  • центральным замком.

За отдельную плату приобретается дополнительный пакет опций, в который входит камера заднего вида, CD-чейнджер, датчик дождя, на автомобиле устанавливаются стекла с тонировкой.

В комплектации Sport указанные выше опции из пакета присутствуют штатно, аудиосистема оснащается 8-ю динамиками, сабвуфером.

Все сиденья имеют кожаную обивку, предусмотрен ксенон и противотуманные фары, запуск двигателя осуществляется с кнопки.

Дополнительные опции здесь – электролюк, врезанный в крышу, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, ассистент перестроения.

Плюсы и минусы модели

Специалисты и владельцы кроссовера отмечают среди его преимуществ достаточное количество места для ног у пассажиров задних кресел. Неплохо оцениваются и внедорожные характеристики модели, и его устойчивость на дороге при скоростях выше 100 км/ч. Хорошие отзывы оставляют и по поводу больших боковых зеркал и парктроников, обеспечивающих движение автомобиля назад. В то же время о камере мнение неоднозначное – с одной стороны, она неплохо помогает водителю, с другой – размеры экрана слишком маленькие для того чтобы устройством было удобно пользоваться.

К минусам автомобиля относят высокий расход бензина – для лета и города он равен 16–17 литрам, а по трассе и в более прохладную погоду не превышает 10–11 литров. Хотя, как показывают отзывы, реальное значение находится в переделах 15–19 литров, а в среднем составляет около 16. Это позволяет кроссоверу проехать на полном баке не больше 400 км без дозаправки.

Рис. 9. Стандартный топливный бак CX-7 объёмом 69 литров.

Базовое и дополнительное оснащение

Список базового оборудования представлен такими компонентами:

  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев передних сидений;
  • круиз-контроль;
  • информационный дисплей MID.

Алгоритм распределения оборудования приемлем: «в базе» доступно все необходимое для комфортного передвижения. Начальная аудиосистема включает в себя 4 динамика и может «читать» информацию с MP3 дисков.

Более дорогой вариант исполнения располагает:

  • кожаной отделкой салона;
  • датчиками дождя и давления в шинах;
  • аудиосистемой BOSE;
  • ксеноновыми фарами;
  • камерой заднего вида.

С хорошей стороны характеризуют владельцы аудиокартину, излучаемую опциональной системой BOSE. Она включает 9 громкоговорителей и пятиканальный усилитель. Афишированная функция Centerpoint действительно помогает создавать широкую звуковую сцену в замкнутом пространстве.

На вооружении – протестированная система AudioPilot. Интерфейс убирает шум от шин, ветра и двигателя, посылая противофазный сигнал через динамики.

Как уменьшить расход на сотню: Пошаговая инструкция

Причины «прожорливости» кроссовера могут быть различными, поэтому, столкнувшись с такой проблемой, можно попытаться исправить ситуацию и уменьшить «аппетит» своего авто. Для этого необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

Во-первых, исключить факторы, из-за которых может иметь место повышенный расход ГСМ. Для этого не лишним будет соблюдать все предписания, содержащиеся в технической документации (регламенте).

При условии качественного дорожного покрытия, оптимальной скоростью езды по трассе считается 100-120 км/ч.

В таком случае можно свести потребление топлива к минимуму. Разумеется, что при разгоне с педалью газа «в пол», повышенный расход обеспечен. К сожалению, очень многим именно такой стиль вождения приходится по нраву.

Во-вторых, заливать в бак исключительно АИ-98. Качественный бензин позволит уменьшить частоту заправок. Правда, экономия в таком случае очень сомнительная, так как именно эта марка горючего является самой дорогостоящей.

Обладателям кроссовера с механической (или автомат) коробкой передач 2007 года выпуска или более поздних моделей, можно посоветовать и более кардинальные меры, предусматривающие либо вмешательство в работу самого двигателя, либо увеличение объема установленной турбины.

  • установить новую турбину TD05 20G;
  • изменить параметры заводской турбины.

Как результат, потребление топлива в условиях городской езды сократится, а двигатель при этом ничуть не будет терять в мощности при маневрах и обгоне.

Не исключается и такой вариант, что умерить «аппетиты» Мазды СХ 7 можно, выполнив заглушку клапана EGR (системы рециркуляции отработанного газа). Как например в представленном ниже видео

untitled

Первые признаки выхода из строя «улитки» — сизый либо синеватый дым из выхлопной трубы

При этом важно вместе с турбиной заменить и трубку подачи масла (код детали L33E-14-270C). Вполне вероятно, что как раз из-за ее закоксовывания турбина и вышла из строя, так что без замены трубки и новый компрессор долго не протянет

Ремонт же самой трубки официальные дилеры не выполняют, а на стороне найти хорошего мастера с вменяемыми расценками весьма проблематично.

Так что если вы выберете модификацию 2,3T, постарайтесь обзавестись турботаймером либо просто не глушить мотор сразу после окончания поездки (особенно на повышенных оборотах), дав ему поработать на холостых не менее минуты.

Отметим также, что приведенные цены на замену турбины у официальных дилеров ощутимо разнятся, а на стороне с оригинальными запчастями все можно сделать втрое дешевле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *