Новый mazda cx-9

Салон авто

Внутри автомобиля тоже можно заметить немало изменений. На первый взгляд, они небольшие – но практически все полезные и увеличивающие привлекательность авто в глазах потенциального покупателя. К особенностям изменённого салона можно отнести:

  • безрамочное зеркало и светодиодное освещение в салоне;
  • новый подлокотник с USB-разъёмами для подзарядки гаджетов;
  • инсталлированный в кожаную переднюю панель 8-мидюймовый экран мультимедийной системы – его особенность в реакции на прикосновения только во время стоянки авто, при поездке придётся пользоваться джойстиком;
  • топовую аудиосистему Bose, получившую 12 динамиков и 1 сабвуфер;
  • высокое качество отделочных материалов в любом месте салона – от контрастной прострочки рулевого колеса до и приятной на ощупь обивки спинок на втором ряду.

Места внутри достаточно большого авто хватает для пассажиров первого и второго ряда. Хотя немного неудачное расположение центрального тоннеля может показаться непривычным водителю, который только сел за руль CX-9. Ко второму ряду нет совершенно никаких претензий – здесь свободно размещаются 3 взрослых человека нормальной комплекции. Но у пассажиров самых задних кресел могут возникать проблемы при попытке вытянуть ноги – поэтому сюда рекомендуется сажать или детей, или тех, чей рост не превышает 175-180 см.

Стоимость разных версий внедорожника

Стоимость базовой версии Мазда СХ-9 2021 начинается с 2 848 000 рублей, что на самом деле ниже, чем в прошлом году. Вероятно, это связано с тем, что стандартное оборудование внедорожника осталось точно таким же, а большинство обновлений 2021 года будут устанавливаться только на продвинутые версии. Но за эту цену покупатель получает светодиодные фары спереди и сзади внедорожника, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Mazda Connect, бесключевой вход и системы безопасности, в том числе мониторинг автобрейка и контроль слепой зоны.

Цена самой популярной комплектации автомобиля стартует от 3 028 000 рублей. Mazda CX-9 – первая версия внедорожника, которая будет комплектоваться Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительное стандартное оборудование включает автоматические фары, стеклоочистители с датчиком дождя, сиденья с кожаной отделкой и 8-дюймовый информационно-развлекательный экран. Системы безопасности расширяются. Теперь у японца появился адаптивный круиз-контроль и функция обнаружения пешеходов.

Читайте наc:

Стоимость улучшенного Gran Turismo начинается 40,840$. За дополнительную стоимость покупатель получает адаптивные передние фары, большие колеса, хромированные наружные дуги, подогрев руля и парктроник. Новое оборудование Mazda CX-9 года включает в себя вентилируемые сиденья, систему камер объемного обзора, складные дверные зеркала и 7-дюймовый кластерный дисплей. Но в России она не представлена.

Если вы действительно хотите получить премиальную комплектацию, то за нее придется отдать 3 149 000 рублей. Разница будет в интерьере, в дополнительных опциях и в повышенной безопасности.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Active бензин 2.5 231 автомат полный 8.7 211 12.6 / 7.1 / 9.1 2 848 000
Supreme бензин 2.5 231 автомат полный 8.7 211 12.6 / 7.1 / 9.1 3 028 000
Exclusive бензин 2.5 231 автомат полный 8.7 211 12.6 / 7.1 / 9.1 3 149 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Внешний вид и габариты Mazda CX 9 2021

На вид новый CX-9 получился более агрессивным по сравнению с версиями 2014-2015 годов. И причиной таких изменений стало обновление целого ряда деталей экстерьера:

  • спереди можно заметить новую оптику, которая изменила и форму, и наполнение;
  • получила другое оформление радиаторная решётка, украшенная металлическими элементами;
  • передний бампер получился огромным и мощным, в его корпусе традиционно расположена дополнительная оптика;
  • изменились обводы колёсных арок и крыши, завершающейся оригинальным спойлером;
  • остекление стало угловатым, а на двери багажного отсека появилась рельефная штамповка;
  • оптика задней части оформлена по-новому, сохранив характерные для японских авто очертания.

Длина автомобиля составляет 5,075 м, ширина – 1,979 м, высота – 1,747 м. Высота дорожного просвета зависит от загрузки транспортного средства. Так, в обычном состоянии она составляет 222 мм, при посадке водителя весом 75-80 кг клиренс уменьшается до 220 мм. Масса авто – 1,925 тонны.

Новый турбированный двигатель и другие технологии

Где Mazda, там всегда присутствуют остроумные технологические решения и свежие технологии, их можно часто обнаружить под капотом. Эксклюзивный двигатель представляет собой 2,5 – литровый, турбированный, четырехцилиндровый мотор, совмещенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, передним или полным приводом колес.

2016 MAZDA CX-9
ЦЕНА $32,420- $44.915 (стоимость в США)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD/ Передний привод FWD, двигатель расположен спереди 7-ми местный, 4-дверный кроссовер
ДВИГАТЕЛЬ 2.5L/227-л.с./410 Н.м. турбонадув DOHC 16-клапанов.

I-4

ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая коробка
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 1.837- 1.950кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2.928 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 5.064 x 1.960 x 1.717 мм
0-100 КМ/ЧАС 7.2- 7.5 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 10 л/100км
ДАТА СТАРТА ПРОДАЖ Июнь 2016

Мазда использовала изящные технологические решения для уменьшения эффекта турбо-ямы, включая систему ограничение потока выхлопных газов мотора на низких оборотах для увеличения их скорости и скорости вращения крыльчатки турбины.

И все равно, при нажатии педали акселератора «в пол», взрывного ускорения не последует, турбине нужно время для того чтобы раскрутиться и дать двигателю максимальную мощность, после чего и произойдет не сильный, но приятный «пинок в спину», кроссовер поедет.

Передачи эластичны, мощности хватает практически во всех диапазонах оборотов. Но требовать невозможного от автомобиля не стоит, все же перед нами кроссовер, а не настоящий гоночный снаряд.

Цены и комплектации Mazda CX 9 2019

Новая Мазда СХ 9 2021 выпускается в 4 комплектациях, стоимость которых начинается с 2,795 миллионов рублей (около $43000). За эту сумму покупатель может рассчитывать на 6 подушек безопасности, парктроники спереди и сзади, климат-контроль с 3 зонами, электростеклоподъёмники для каждой двери, светодиодную оптику, обогрев и электропривод наружных зеркал. Эта же версия оборудована аудиосистемой с 6 колонками, навигацией и 18-тидюймовыми дисками, а также системой G-Vectoring Control, позволяющей автомобилю лучше входить в повороты.

Более дорогой вариант Супрем отличается электроприводом и памятью для водительского сиденья. Зеркало внутри автоматически затемняется в зависимости от освещения. Дверь багажника получила электропривод, а задние стёкла – шторки, защищающие от солнца пассажиров третьего ряда.

Владельцу комплектации Эксклюзив достанется авто с возможностью бесключевого запуска мотора, вентиляцией и подогревом первого ряда, проекционным дисплеем и системами помощи водителю. Комплектуется такое авто уже 19-тидюймовыми диски и аудиосистемой Bose с 12 колонками.

Версия Икзекьютив отличается от Exclusive только отделкой салона кожей Nappa коричневого цвета и фирменными декоративными вставками из шпона японского ясеня. Однако разница в цене получается существенной – в пределах 100 тыс. руб. или $1500.

На украинском рынке можно приобрести модель CX-9 из нового поколения за сумму 1,353 миллиона гривен. Топовая версия кроссовера обойдётся в 1,412 миллиона. В то же время в салонах ещё остаются дорестайлинговые версии, стоимость которых составляет 1,323 и 1,372 млн. грн., соответственно.

Табл. 1. Комплектации на российском рынке.

Название версии Параметры двигателя Коробка передач Трансмиссия Цены в РФ, млн. руб.
Active 2,5 л, бензиновый,

231 л. с.

автоматическая полноприводная 2,795
Supreme 3,091
Exclusive 3,257
Executive 3,357

Основные слабые места Mazda СХ-9

  • Автомобиль имеет большой радиус разворота, что усложняет его эксплуатацию, как в городе, так и на пересеченной местности;
  • Камера заднего вида сильно пачкается, поэтому даже в отсутствие дождей её приходится часто протирать (данная проблема присутствует во многих автомобилях);
  • Отсутствие вентиляции сидений. Многие учтут это за прихоть, но автомобиль такой ценовой категории должен быть оснащен данной опцией. Также многим не нравиться тот факт, что в базовой версии отсутствует подогрев сидений;
  • Многим автолюбителям не хватает панорамной крыши, за которую они готовы даже доплатить;
  • Слабое лакокрасочное покрытие. В условиях бездорожья необходимо быть внимательным, так как случайная ветка может оставить большую царапину, устранение которой обойдется недешево;
  • Многие нарекают на плохую подвеску, кажущейся достаточно жесткой как для кроссовера;
  • Не чувствительная тормозная система. Нужно быть осторожным в пробках и на светофорах. Сильно разгонятся в условиях плотного трафика не советуется;
  • Одним из самых больших недостатков Mazda СХ9 является эргономика. При первом знакомстве с автомобилем, складывается впечатление, что органы управления располагал ребенок – абы как. К примеру, управление светом происходит рычагом управления поворотниками, как у многих старых автомобилей. Но проблема еще и усугубляется тем, что этот рычаг практически полностью закрыт рулевым колесом. Из-за этого приходится часто отвлекаться от управления автомобилем или делать все на ощупь. Практически такая же ситуация и с климатической системой, которая закрыта рычагом переключения передач. Многие автовладельцы утверждают, что в салоне нет ниш для хранения различных вещей и мелочёвок. Многие кнопки в салоне не имеют подсветки, что также затрудняет передвижение, особенно в ночное время. Большим недостатком эргономики автомобиля Мазда СХ9 является отсутствие системы запоминания положения зеркал. Если водитель один ездит на автомобиле, тогда проблема кажется не такой серьезной, но, к примеру, если на нем ездит еще и жена или другой человек, тогда каждый раз приходится отвлекаться и тратить время на настройку;
  • Ну и под конец можно с уверенностью заявить, что у автомобиля несколько завышенная стоимость. Автомобили от данного производителя всегда стояли прилично, но у многих автолюбителей такая сумма вызывает удивление.

Обзор Mazda CX-9 2022

Еще до момента своего рестайлинга Mazda CX-9 2022 года считался одним из самых престижных представителей модельного ряда компании. Сейчас же, после значительных изменений, внесенных производителем, семейный кроссовер стал выглядеть еще более стильно и импозантно.

Экстерьер Mazda CX-9 2022 года

Взглянув на переднюю часть модели нельзя не отметить наличие внушительной, даже монументальной радиаторной решетки, подчеркнутой стильными хромированными крыльями. Выразительности автомобилю добавляют и обновленные фары головного света и новые противотуманки.

Спортивности Mazda CX-9 2022 года придает элегантный спойлер, установленный на крышке багажника и два внушительных патрубка выхлопной системы.

Интерьер

Салон Мазда СХ-9 удивительным образом сочетает в себе спортивность и презентабельность, агрессивность и изящность. Центральная консоль автомобиля представлена хоть и небольшим, но функциональным 5,8-дюймовым дисплеем, который облегчает управление информационной системой и развлекательным комплексом.

Обивка салона выполнена из высококачественных материалов, включая натуральную кожу и мягкий, но прочный пластик. Стоит отметить и удобство рулевого колеса, которое отличается мультифункциональностью и возможностью регулировки.

Также в салоне установлена мощная мультимедийная система Bose, включающая в себя 10 динамиков, расположенных в разных частях автомобиля.

В остальном, салон стал гораздо просторнее, благодаря чему в нем будет удобно находиться не только передним, но и задним взрослым пассажирам.

Техническое оснащение

Для безопасности и удобства Mazda CX-9 2022 года оснащен камерой заднего вида, системой круиз-контроля, системой бесключевого доступа в салон и передовой системой i-ACTIVSENSE, позволяющей осуществлять контроль над всеми системами автомобиля.

Двигатель

Отличная управляемость переднеприводного Mazda CX-9 2022 года обеспечивается мощным 3,7-литровым бензиновым силовым агрегатом V6, мощность которого достигает 277 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатым «автоматом». До первой сотни Мазда СХ-9 сможет разогнаться за 10 секунд, а максимальная скорость автомобиля достигает 192 км/ч. При этом автомобиль нельзя назвать слишком экономичным – средний расход топлива при езде по трассе составляет примерно 12 л на 100 км.

Комплектация Mazda CX-9 «Executive»

Что входит в комплектацию Мазда СХ-9 «Экзекьютив»:

Комфорт

  • USB-разъём для пассажиров третьего ряда сидений
  • 2 USB-разъёма для пассажиров второго ряда сидений
  • 12 динамиков
  • Радио AM/FM (RDS), аудиосистема Bose
  • Электропривод багажной двери
  • Проекционный экран на лобовом стекле
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Автоматическое сложение боковых зеркал при блокировке дверей
  • Подогрев руля
  • Вентилируемые сиденья – водительское и пассажирское
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой
  • Сиденье водителя с памятью настроек
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • 2 USB-разъёма спереди
  • Аудиовход AUX
  • Bluetooth
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Омыватели фар
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Многофункциональный 9,0-дюймовый TFT-дисплей с HMI-коммандером
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Маршрутный компьютер
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Подогрев сидений второго ряда
  • Подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира + климат-контроль для пассажиров сзади

Безопасность

  • ALH – адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком
  • Камера кругового обзора 360°
  • DAA – система контроля усталости водителя
  • SCBS (сзади) – система безопасного торможения в городе
  • SCBS (спереди) – система безопасного торможения в городе
  • LKA – система предупреждения о выходе из занимаемой полосы
  • BSM – система мониторинга мертвых зон
  • RCTA – система предупреждения о приближении сбоку другого автомобиля
  • TSR – система распознавания дорожных знаков (необходима навигация)
  • Датчики парковки задние
  • Датчики парковки передние
  • Система бесключевого доступа
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • G-Vectoring Control Plus – система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
  • Иммобилайзер
  • Боковые шторки безопасности
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • RSC – система боковой устойчивости
  • DSC – система динамической стабилизации
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Центральный замок

Интерьер

  • Солнцезащитные шторки на задних стеклах
  • Материал обивки салона – кожа Nappa
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Отделка руля кожей
  • Количество мест в салоне – 7

Экстерьер

  • Колёсные диски легкосплавные
  • Колёсные диски 20-дюймовые 255/50 R20 Bright
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Люк в крыше с электроприводом
  • Тонированные стекол (заднее и боковые)
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Светодиодные фары с автоматическим корректором
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Цвет «металлик»

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Active, 2.5 л, 231 л.с., авт., 4×4, бенз. Supreme, 2.5 л, 231 л.с., авт., 4×4, бенз. Exclusive, 2.5 л, 231 л.с., авт., 4×4, бенз.
Фронтальные и боковые подушки безопасности
BSM — система мониторинга мертвых зон Нет Нет
ABS — антиблокировочная тормозная система
Переднее пассажирское сиденье с электроприводом
Маршрутный компьютер
Центральный замок с дистанционным управлением
Бесключевой доступ Нет
RCTA — система предупреждения о приближении сбоку другого автомобиля Нет Нет
Подогрев зоны щеток
Сиденье водителя с электроприводом и памятью Нет
Кожаная оплетка руля
Bluetooth
DSC — система динамической стабилизации
EBD — электронная сиcтема распределения тормозных усилий
Сиденье водителя с электроприводом Нет Нет
TCS — противобуксовочная система
Иммобилайзер
RSC — система боковой устойчивости

Конкуренты Мазда CX 9 2021

Список конкурентов у Мазды CX-9 достаточно большой. Основные соперники – такие же полноприводные кроссоверы с 5 или 7 сиденьями, мощным мотором и хорошей комплектацией. Один из главных конкурентов – Тойота Хайлендер предыдущего поколения (новое пока в РФ не продаётся), покупателю которой на мировом предоставляется неплохой выбор комплектаций и моторов. Однако, сравнивая одинаковые по оснащению версии, можно заметить преимущества кроссовера Mazda в цене.

Ещё одной альтернативой можно назвать Инфинити Ку Икс 60, которая тоже относится к премиум-классу, едет мягко и выглядит шикарно. Но стоимость авто значительно дороже, чем у CX-9. Сравнивая Мазду со Шкодой Кодьяк, стоит отметить более выгодную стоимость чешской модели. Правда, места в салоне будет меньше, а двигатель будет не таким мощным.

Объявления о продаже Mazda CX-9

Сейчас в продаже есть подержанные Мазда CX-9 2009 – 2013 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии.

Цены на подержанный Mazda CX-9

Mazda CX-9 2009 года выпуска — 460 276 рублей. 1 объявление
Mazda CX-9 2013 года выпуска — 723 389 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Мазда CX-9 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Mazda CX-9 с пробегом

Разместить

460 276р.

Mazda CX-9 3.7 3.7 В отличном состоянии

Универсал серого цвета, c объёмом 3726 см3 и
мощностью 273 л.с.,
Пробег автомобиля 253 686 км.

Baranowo (Польша)

723 389р.

Mazda CX-9 3.7 V6 3.7 В отличном состоянии

Универсал серого цвета, c объёмом 3726 см3 и
мощностью 273 л.с.,
Пробег автомобиля 127 327 км.

Baranowo (Польша)

Описание MAZDA CX-9

Спортивный среднеразмерный 7-местный кроссовер СХ-9 с тремя рядами сидений дебютировал на североамериканском рынке в ноябре 2006 года. Собирают модель на том же японском заводе в Хофу, что и СХ-7. В январе 2007-го СХ-9 завоевал престижное звание North American Track of the Year 2008.

Стайлинг СХ-9 во многом аналогичен СХ-7, естественно, с поправкой на увеличенные габариты и класс автомобиля: увеличены в размерах передняя светотехника с адаптивными ксеноновыми фарами и задние фонари, заключенные в хромированные рамки, а силуэт и колесные арки стали менее агрессивными. Интерьер СХ-9 полностью отличается от СХ-7: применены более качественные материалы отделки, в том числе мягкий пластик, натуральная кожа или дорогой велюр и деревянные вставки, вполне уместные для флагмана модельного ряда, украшающие центральную консоль и передние двери.

Как и все новые модели японского концерна, СХ-9 представляет собой «набор» из узлов различных автомобилей Mazda и Ford. Полностью независимые подвески (впереди McPherson, сзади многорычажная схема) на подрамниках с определенной доработкой заимствованы от кроссоверов Ford Edge/ Lincoln MKX (в основе которых усиленная подвеска Mazda 6 первого (поколения), равно как и доработанный инженерами Mazda новый двигатель американского производства объемом 3,5 л V6 с четырьмя клапанами на цилиндр и фазовращателями WT, развивающий 263 л.с, вкупе с 6-ступенчатой автоматической КП. Система автоматически подключаемого электроникой полного привода в целом аналогична СХ-7: в обычных режимах движения автомобиль переднеприводный, а задние колеса подключаются электроникой через межосевую многодисковую муфту при пробуксовке колес передней оси.

В Северной Америке предлагаются три фиксированные комплектации СХ-9: Sport, Touring и Grand Touring, в список оснащения которых входят шесть ПБ, комплексная система активной безопасности (ABS+EBD, отключаемая система контроля тяги TRC и система динамической стабилизации DSC), полный электропакет (сиденья, стекла, зеркала), навигационная система с DVD, раздельный климат-контроль, трансформируемый салон (второй ряд сидений 60:40, третий — 50:50), аудиосистема Bose с чейнджером и МРЗ, развлекательная DVD-система для пассажиров сзади, люк с электроприводом, бесконтактный чип-ключ и другое оборудование.

Не исключено, что в ближайшей перспективе Mazda СХ-9 начнут продавать и в России, поскольку подобные модели весьма востребованы на нашем рынке.

Стать автором

Экстерьер

Уже по фото Mazda CX-9 2021 видно, что дизайнеры и инженеры смогли сохранить фирменный дизайн KODO. Вместе с тем, экстерьер теперь может похвастаться некоторыми дополнительными украшениями, которые делают машину более солидной и агрессивной. Внешний вид нового кузова имеет небольшое количество вставок из хрома, защитные элементы, позволяющие кроссоверу передвигаться также и по пересеченной местности. Удачно вписался рельеф и необычные воздухозаборники.

Больше всего, что вполне обычно для многих машин, внимания на себя обращает именно «передок» кроссовера Мазда СХ-9. Он обладает большими габаритами и высокой посадкой. Сама передняя часть размещена под небольшим уклоном, что позволило существенно улучшить качество обзора для водителя с любым ростом. Если говорить за украшения на «передке», их тут не так много, однако они улучшают внешность «японца», делая её более агрессивной. Вначале видно длинный капот. Его центральную часть инженеры решили немного выставить наружу.

Боковые элементы крышки чуть-чуть притопленные. Переднему бамперу обновленного Mazda CX-9 досталась фирменная воздухозаборная установка, получившая необычную форму. Радиаторная решетка чуть-чуть утоплена в кузов и имеет интересное хромированное обрамление. Она оснащается несколькими хромированными полосками горизонтальной формы, образующими сетку и «шильдик» компании-производителя. По сторонам от воздухозаборника, на одном уровне с его верхней границей, нашлось место для небольших, но очень агрессивных головных фар.

Любая комплектация Мазда СХ-9 оснащается светодиодным наполнением. Это положительно отразилось на качестве освещения дорожного полотна

При чем не важно какая погода или время суток. На оставшемся месте разместились рельефные переходы по высоте

Сам обвес бампера может похвастаться кое-какими декоративными и полезными элементами. Японские конструкторы оснастили его дополнительным воздухозаборником, принимающим форму полосы.

Он размещен по центру. По сторонам от него есть углубления, которые заполнены решетками. Они пропускают воздух к «тормозам», чтобы лучше их охлаждать. Не обошлось без хромированных линий, украшающих данные углубления. Самая нижняя часть обвеса Мазда СХ-9 выделяется дополнительной полоской декоративного типа, покрашенной в хром и защитным слоем из неокрашенного пластика.

Это интересно! Mazda CX-9 II поколения стала первым в мире кроссовером, который оснастили технологией турбонаддува. Благодаря ей можно было регулировать количество отработанных газов, поступающих на крыльчатку.

Mazda CX-9 2021 года отлично выглядит и сбоку. Тут вряд ли удастся увидеть какой-то пестрый рельеф. Однако присутствуют легкие волнообразные переходы по высоте. Верхняя часть кузова отдана хромированным рейлингам, длинной, но не сильно широкой полоске из окон, украшенной хромированной линией. Последняя разделена на псевдостойки кузова, имеющие черный глянцевый окрас.

Недалеко нашлось место для аккуратных, почти треугольных боковых зеркал, покрашенных в черный глянец и оснащенных повторителями поворотных сигналов. Японцы установили выпирающие пороги, раздутые колесные арки, огромных размеров, а также пластиковые накладки по всему нижнему периметру. Высота дорожного просвета Mazda CX-9 составляет вполне неплохие 220 миллиметров. А опирается японский автомобиль на 18- и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски. Конечный размер полностью зависит от комплектации.

Довольно традиционная внешность досталась задней части Мазда СХ-9 2021. На самом верху можно увидеть наличие короткого полукруглого козырька, оснащенного полоской стоп-сигнала. Крупное окно багажника установлено под наклоном. Под ним нашлось место для хромированной полоски, соединяющей между собой габаритные сигналы, умеренное количество рельефа и покрашенные в хром информационные значки.

Обвесу же досталось достаточно много рельефа. Он почти полностью отделан неокрашенным пластиком и оснащается противотуманными фарами, декоративной хромированной линией и двумя компактными патрубками выпускной системы. Экстерьер Мазда СХ-9 получился современным, стильным и очень спортивным.

Комплектации и цены

Уже имеются не только фото машины. Известны также комплектации и цены Мазды СХ-5 2021 года в новом кузове.

Даже до старта продаж Мазды СХ 5 2020

у официальных дилеров были обнародованы прайс-листы. Минимум – это 1 миллион 579 тысяч рублей. За эти деньги предлагается переднеприводный кроссовер с двухлитровым мотором и «механикой». В комплектацию Drive входят следующие позиции:

  • кондиционер;
  • подогрев передних кресел, а также наружных зеркал;
  • светодиодные фары с омывателем;
  • стальные колёсные диски с колпаками. Диаметр – 17 дюймов;
  • скромная аудиосистема с 4 динамиками.

«Бесплатный» цвет

– только белый. Доплата за остальные – 19, 25 или 33 тысячи рублей.

Кроме того, можно выбрать любую из трёх других комплектаций:

А ещё – пакеты опций, более мощный двигатель, полный привод и «автомат». Максимально «упакованная» машина оценивается в 5 миллиона 565 тысяч рублей. В оснащение входит:

  • эффектный цвет Soul Red;
  • кожаный салон;
  • двухзонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • передние кресла с электроприводом;
  • датчики дождя и света;
  • парктроники;
  • электропривод пятой двери;
  • обогрев руля;
  • камеры кругового обзора;
  • светодиодные «противотуманки» ;
  • 10-дюймовый цветной дисплей;
  • «навороченная» аудиосистема от Bose.

Новый кузов

На самом деле, выпускать действительно новый кузов – слишком рано. ПоэтомуМазде СХ5 в 2021 году положен толькорестайлинг. Зато – вполне аккуратный.

Интерьер

В 2021 году производитель максимально использовал премиальные материалы в интерьере самой дорогой версии Mazda CX-9 2021 в новом кузове. Роскошь тут выражается во всем – высококачественная кожа Nappa, кожаное рулевое колесо, причудливая внутренняя отделка из натурального дерева, палисандра, дополнительное внутреннее освещение и дополнительные решетки, защищающие светодиодные фары. Независимо от того, какая отделка вам нужна, Mazda CX-9 попадает в ограниченные дилерские центры в этом месяце, но в сентябре он будет доступен повсюду.

Задняя часть салона просторна: масса места по ширине (вполне могут сесть трое людей), огромный запас по высоте для голов даже самых высоких пассажиров. Есть регулировки задних сидений продольно (вперед/назад) и по углу наклона спинки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *