Обзор бмв х6 2015-2016

Двигатель

В самом начале разработки кроссовера транспортное средство начисляло сразу 5 основных эксплуатируемых двигателей. Среди них есть 3 дизельных вариантов и 2 бензиновых. Мощнейшей версией в данном списке является N63B44, который имеет максимальную мощность в 450 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в данном варианте равняется 650 Н*м при пределах от 2000 до 4500 оборотов в минуту. Эти данные дают возможность разгоняться до 100 километров в час за 4.8 секунды. Максимальной допустимой скорость авто является 250 километров в час, а новейшая технология помогает комбинировать топливный расход. В итоге, компонент составляет 9.7 литров на 100 километров. Газ выбрасывается в количестве 225-227 грамм на километр. 3.0dat 249 л.с 4wd является улучшенным модификационным видом.

Далее идет версия N55 с 6 цилиндрами. Здесь технология современной динамики помогает поднять производительность авто, а также помогает уменьшить выброс газа и расход топлива. Мощность в этом варианте ровняется 306 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н*м. Все это позволяет разогнать авто до 100 километров в час за 6.4 секунды. Топливо же расходится в среднем в количестве 8.5-8.6 литров на 100 километров. Выброс же газа будет на уровне в 198-200 грамм на километр clrX6 r.

Мощнейшая версия BMW X6 M50d F16 с 6 цилиндрами N57 имеет отличную динамику и хорошую эффективность. Этому способствует турбированный нагнетатель с 3 ступенями и редактируемой геометрией. Это позволяет мотору очень быстро отзываться на запросы водителя. Даже на маленьких оборотах в этом варианте доступен высокий максимальный крутящий момент. Движок может развить до 381 лошадиной силы и 740 Н*м крутящего момента при 2-3 тысячах оборотов в минуту. До 100 километров в час он разгоняется за 5.2 секунды, максимальная же скорость снова ограничивается 250 километрами в час. Расход топлива в данном варианте равняется 6.6 литрам на 100 километров.

BMW X6 F16 40d N57 тоже имеет турбированные технологии и добивается 313 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом в 630 Н*м. Это все доступно с помощью двойного турбированного наддува и редактируемой геометрии. Все это дает возможность дойти до 100 километров в час за 5.8 секунд. Сочетание же с другими современными системами помогают получить непосредственный впрыск. Расход топлива здесь будет в пределах от 6.2 до 6.3 литра на 100 километров.

N57 BMW X6 F16 30d выступает лидером в списке по показателю экономичности. Максимальная мощность мотора равняется 258 лошадиным силам, а максимальный показатель крутящего момента демонстрирует 560 Н*м. Этого хватает, чтобы разгоняться до 100 километров в час за 6.7 секунды. Расход же топлива в данном случае будет равен 6 литрам на 100 километров. Разгон после тюнинга же немного увеличивается. Тюнинг BMW X6 F16 обычно неплохо помогает. Чип тюнинг BMW X6 F16 же не даст должного результата за короткий период.

Размеры BMW X6

Новое поколение BMW X6 слегка увеличилось в размерах, длина теперь составляет 4 909 мм, ширина 1 989 мм, а высота 1 702 мм. Колесная база как и дорожный просвет кроссовера остались без изменений- 2933 мм и 212 мм соответственно.

Не смотря на то, что BMW X6 слегка подрос массу автомобиля смогли снизить на 40 кг, она варьируется от 2145 кг до 2265 кг в зависимости от оснащения. Облегчить кроссовер удалось благодаря установке алюминиевого капота, магниевого каркаса передней панели, а также с помощью применение высокопрочных сталей.

Объем багажника BMW X6 увеличился на 10 литров и теперь составляет 580 л, а если сложить спинки задних сидений, то объем багажного отделения возрастает до 1525 л.

Внешний вид

Платформа данного BMW X6 F16 фото делится с предшественниками в равной степени. А вот второе поколение транспортного средства показало еще и одинаковую часть кузова спереди. Фары, крылья и капот здесь идентичны с предшественниками. Бампер же используется другой, хоть аэродинамические решения присущи обоим машинами, они фирменные. На краях бампера есть прорезы по вертикали, они помогают выходить воздуху по плоской струе, которая создает правильную обтекаемость для колес, снижает завихрения различного характера. Воздух будет выводиться из арочной полости, чтобы уменьшить общее давление и нагрузку.

Отделочный Hamann пакет делает машину более эксклюзивной, придает красоты и спортивного вида. Разные пакеты влияют на дизайн бампера спереди и отделку салона авто. Стиль 595, 491, 597 даст очень много преимуществ для автомобиля. Обвес здесь тоже очень часто мешает на бездорожье. Диски BMW X6 F16 используются в стандартной форме.

Оснащение и стоимость BMW Х6

Как и раньше, у BMW Х6 комплектаций нет. Имеется базовое оборудование, устанавливаемое на авто, пакеты отделки и значительный перечень платного оборудования. В базе авто оснащается:

  • Кожаный интерьер;
  • Колеса на 19 дюймов;
  • Сервотроник;
  • Круиз-контроль (динамический);
  • Климат контроль (на 2 зоны);
  • Система мультимедиа;
  • Многофункциональное рулевое колесо;
  • Приборная доска с расширенным функционалом;

Что интересно, в базе отсутствует такое оснащение, как подогревы сидений и руля. За такое оборудование придется доплачивать.

Разберемся, сколько стоит новая BMW Х6. Цены у производителя указываются за базовые версии, поэтому на стоимость влияет только мотор. Самой дешевой является версия с бензиновым 3-литровым мотором – 3 703 000 руб. Версия с другим бензиновым мотором является почти самой дорогой – 4 448 000 руб.

На дизельные BMW Х6 цена такова: авто с мотором, у которого самые малые показатели по мощности обойдется в 3 741 000 руб. Версия с установкой на 313 л.с. стоит 4 058 000 руб. Самую максимальную цену из всех версий кроссовера имеет BMW с дизельным агрегатом на 381 л.с. Обойдется эта версия в 4 875 000 руб.

И это цена только за базовые версии, которые по опциональному оснащению не очень-то и богатые. А дополнительная комплектация авто платными опциями может существенно повысить стоимость BMW Х6.

Двигатель BMW X6

BMW X6 позаимствовал несколько двигателей у своего младшего брата:

В линейке двигателей BMW X6 появился обновленный турбодизель N57D30 l6, он представляет собой трёхлитровую рядную «шестерку» с системой common rail. Этот агрегат развивает 258 лошадиных сил при 4000 об/мин и 560 Нм при 3000 оборотах в минуту. Кроссовер с таким двигателем разгоняется до сотни за 6,8 секунд, а скоростной потолок составит 230 км/ч. Расход БМВ икс 6, оборудованным таким силовым агрегатом, составит 6,7 л по городу, 5,5 л по трассе и 5,9 литра в смешанном цикле.

Флагманским двигателем BMW X6 является битурбированный бензиновый V8, его номер- N63B44 V8. Такой силовой агрегат выдает 450 лошадиных сил при 5500 об/мин и 650 Нм в диапазоне 2000-4500 оборотов в минуту. Кроссовер с таким двигателем способен разогнаться до 250 км/ч, а первую сотню набрать за 5 секунд. Двигатель довольно экономичный, для своего объема, 14 литров по городу, 8,3 литра по трассе и 10,4 литра в смешанном цикле.

В линейке двигателей BMW X6 появился революционный N57S l6, это трехлитровая рядная «шестерка», оснащенная трехступенчатым турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины и системой непосредственного впрыска. Этот силовой агрегат выдает 381 лошадиную силу при 4000 об/мин и 740 Нм в диапазоне 2000-3000 об/мин. БМВ икс 6 с таким двигателем «выстреливает до 100 км/ч за 5,3 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Благодаря инновационным технология двигатель вышел очень экономичным, расход по городу составит 7,6 л, по трассе кроссовер будет тратить 6,2 литра на сотню, а в смешанном цикле- 6,7 л. »

Экстерьер и интерьер BMW Х6

На разницу в весе этого кроссовера влияют предлагаемые для него только силовые установки, поскольку трансмиссия у всех моделей идентична, данные по ней будут указаны ниже.

Внешность авто, естественно, преобразилась в лучшую сторону, за что сразу же BMW Х6 отзывы получил достойные. Автомобиль «посвежел» и стал внешне более динамичным и стильным.

В передней части дизайнеры пересмотрели все составные части, хотя во многом этот кроссовер похож на родственный Х5. Фирменные двойные «ноздри» радиаторной решетки стали чуть габаритнее, а их хромовая окантовка – шире. Изменили и форму головных фар, в базе начинкой фар выступает биксеноновая оптика.

Новый БМВ Х6 фото, цена, видео, характеристики BMW X6 2015 модельного года

Новый БМВ Х6 в кузове F16 показали в прошлом году и уже сегодня автомобиль можно купить в России. Основой для создания кросс-купе от немецкого производителя послужила модель BMW X5, о которой мы уже писали. Колесная база у машин одинакова, как и основные размеры, но форма кузова у Икс шестого более купеобразная. Из-за особенности конструкции задней части кузова задним пассажирам X6 откровенно тесно.

Первое поколение БМВ Х6 появилось в 2008 году. Производят модель в США, в Россию BMW X6 попадает через Калининградское сборочное предприятие “Автотор”. Там поступившие из Америки узлы и агрегаты соединяют вместе, методом крупноузловой сборки.

Что нового мы увидели в дизайне Икс шестого второго поколения? Конечно сразу бросается в глаза решетка радиатора, которая увеличилась и выперла вперед. Полный набор светодиодных технологий в оптике. Новые бампера с мощными воздухозаборниками, мускулистые колесные арки и две выхлопные трубы торчащие из заднего бампера. Прорезь в передних крыльях, которая так же появилась и на Х5. Ну и главное, это нисходящая крыша, которая плавно переходит в крышку багажника аэродинамической формы. Улучшить экстерьер машины поможет тюнинг Хаманн для Х6, который превратит ваш кроссовер в оригинальный и неповторимый автомобиль. Фотографии нового BMW X6 2015 модельного года прилагаются.

Цены и комплектации БМВ Х6

Что касается цен и комплектаций нового Х6, то набор двигателей тот же, что и у Х5, но цены на автомобиль выше. Далее список актуальной стоимости той или иной версии кросс-купе.

  • БМВ X6 хDrive35i – 3 703 000 рублей
  • БМВ X6 хDrive50i – 4 448 000 рублей
  • БМВ X6 хDrive30d – 3 741 000 рублей
  • БМВ X6 хDrive40d – 4 058 000 рублей
  • БМВ X6 хDrive M50d – 4 875 000 рублей

Разница в цене между X5 и X6 объясняется не только более симпатичным кузовом, но и наполнением. Так все версии кроссовера БМВ X6 имеют кожаный салон, спортивную 8-ступенчатую трансмиссию, динамический круиз-контроль, спортивную подвеску, эксклюзивные литые диски 19 дюймов. Стоит ли за это переплачивать?

Динамика стоимости битых BMW X6

Размещая объявление о продаже битого автомобиля на популярных ресурсах типа Авто.ру и Авито, вы рискуете тем, что ваше объявление затеряется среди тысяч объявлений о продаже целых автомобилей, и людям, интересующимся именно аварийными машинами будет сложно его обнаружить.

Добавив объявление на нашем сайте, можете быть уверены, что покупатель на ваш аварийный или неисправный автомобиль найдется в самое короткое время.

К публикации принимаются объявления о продаже только автомобилей, требующих ремонта:

  • битых
  • аварийных
  • неисправных
  • а также целиком на запчасти.

Все объявления проходят предварительную модерацию перед публикацией.

Администрация сайта оставляет за собой право отказать в публикации любого объявления без объяснения причин.

Разместив объявление на нашем сайте, вы 100% найдете покупателя на свой аварийный автомобиль.

Аудитория сайта – профессионалы, которые которых интересуют аварийные, битые и неисправные автомобили.

Также вы можете воспользоваться услугой срочного выкупа. Заполните заявку, расположенную ниже или отправьте информацию об автомобиле через моб. приложения. Мы готовы купить ваш автомобиль уже сегодня, в не зависимости от его состояния и местонахождения.

Ответы на ваши вопросы вы можете получить по тел. +7 495 545-47-05

  • Москва
  • Котельники
  • Жуковский
  • Ногинск
  • Истра
  • Чехов
  • Дубна
  • Видное
  • Лобня
  • Кашира
  • Солнечногорск
  • Наро-Фоминск
  • Дмитров
  • Реутов
  • Воскресенск
  • Долгопрудный
  • Раменское
  • Пушкино
  • Сергиев Посад
  • Щёлково
  • Орехово-Зуево
  • Серпухов
  • Коломна
  • Железнодорожный
  • Электросталь
  • Королёв
  • Мытищи
  • Химки
  • Красногорск
  • Одинцово
  • Подольск
  • Домодедово
  • Люберцы
  • Балашиха
  • Нижний Новгород
  • Ярославль
  • Тула
  • Тверь
  • Смоленск
  • Рязань
  • Калуга
  • Владимир

2000-2020 БитАвто — скупаем битые машины иностранного и российского производства. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

голоса

Рейтинг статьи

О серии

BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:

Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.

В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.

Технические характеристики

Пора переходить к самому главному и наиболее интересному. Именно технические характеристики позволяют в итоге получить автомобиль мечты, именуемый BMW X6 2015-2016 года.

Итак, всего к началу старта продаж БМВ предлагает пять вариантов оснащения подкапотного пространства. Это два бензиновых и три дизельных мотора. Стоит сразу отметить ,что комплектоваться они будут безальтернативной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Причем это не простой автомат, а Steptronic. Его особенность заключается в том, что система ориентируется на данные с навигационной системы перед поворотами и перекрестками, и переключается на более низкую передачу. Если же автомобиль выходит из виража, автомат включает самую оптимальную передачу для эффективного набора скорости.

Теперь переходим непосредственно к моторам. Начнем с дизельных:

  1. Самым младшим является турбированный трехлитровый дизель с крутящим моментом в 560 Нм. Он разгоняет автомобиль до сотни всего за 6,7 секунды и имеет ограниченную электронным ошейником максималку в 230 километров в час. На сотню расходует в среднем шесть литров.
  2. Второй дизель также трехлитровый, однако его мощность выросла до 313 лошадиных сил, а крутящий момент поднялся до 630 Нм. Максималку ограничили до 240 километров в час, до сотни набирает за 5,8 секунды, а в среднем расходует 6,3 литра дизеля.
  3. Старший мотор опять же трехлитровый, но имеет три турбокомпрессора. В итоге мощность выросла до 381 лошадиной сил, крутящий момент до 740 Нм. Это позволяет достигать ста километров в час за 5,2 сек, разгоняться до 250 км/час (ограничено электроникой), а в смешанном цикле съедать лишь 6,6 литров дизельного топлива.

Переходим к бензиновым моторам:

  1. Первый мотор трехлитровый, имеет четыре цилиндра. Мощность такого двигателя составляет 306 лошадок при крутящем моменте в 400 Нм. Разгон до ста занимает 6,4 секунды, а из-за ограничителя максималка составляет 240 километров в час. По сравнению с дизелем, расход тут выше — около 8,5 литров.
  2. Самый мощный мотор имеет объем в 4,4 литра и мощность в 450 лошадиных сил с крутящим моментом в 650 Нм. Чтобы достичь отметки в сто километров в час с места, автомобиль затратит лишь 4,8 секунды. Немцы и тут ограничили максималку на отметке в 250 километров в час. Такой движок будет расходовать в среднем 9,6 литров бензина.

Вывод

Что уж говорить. Это потрясающий автомобиль во всех отношений. Первые отзывы владельцев дают ясно понять, что немцам удалось вновь превзойти все ожидания.

Найти в автомобиле недостатки оказывается очень сложно. Быть может, главные претензии стоит предъявить за недостаточное пространство для головы на заднем ряду сидений, а также очень узкую как для кроссовера дверь багажника. Но не стоит забывать, что это автомобиль не для села и не для транспортировки мешком с картошкой. Обычный багаж, чемоданы с вещами BMW X6 2015-2016 года без проблем разместит.

В остальном же кроссовер получился удивительным. Вероятнее всего, наиболее популярными окажутся версии с дизельными двигателями. У них замечательный крутящий момент, добротная мощность, а расход так вообще выше всяких похвал. Будем надеяться, что заявленные цифры по расходу горючего не сильно будут отличаться от реальных показателей бортового компьютера.

Очевидно, что стать обладателем такого автомобиля — настоящее счастье. Но это счастье обойдется в крупную сумму. Пока не ясно, какие цены установят наши дилеры, но они наверняка превзойдут европейские и уж тем более американские суммы.

BMW X6 2015 модельного года

В ходе Московского международного автосалона, который стартует в августе нынешнего года, состоится официальный дебют купеобразного кроссовера BMW X6 второй генерации, а уже в декабре новинка поступит в продажу.

Невзирая на то, что презентация автомобиля назначена на конец лета, основные сведения о новом BMW X6 уже рассекречены, поэтому предварительно познакомиться с кроссовером можно прямо сейчас в нашем обзоре.

Итак, модель сберегла узнаваемую купейную внешность, однако обзавелась видоизменённой радиаторной решёткой, новой оптикой и иными бамперами, которые с небольшими доработками перекочевали на новинку с дебютировавшего ранее кроссовера X5 нового поколения.

Машина слегка увеличилась в размерах, теперь её длина достигает 490,9 сантиметра (+3,2 см), ширина увеличилась до 198,9 см (+0,6 см), а высота до 170,2 см (+3,3 см). Не изменились лишь длина колёсной базы и высота дорожного просвета, составляющие соответственно 293,3 и 21,2 сантиметра.

Несмотря на увеличение размеров, снаряжённая масса автомобиля снизилась примерно на 40 килограмм, чему способствовало применение в конструкции модели большего количества алюминия, термопластика и магния.

Пятиместный салон кроссовера BMW X6 своим оформлением в точности повторяет салон X5 третьего поколения со всеми его достоинствами и недостатками.

Стоит лишь отметить, что багажный отсек новинки увеличил свой объём на 10 литров – до 580-ти литров в обычном состоянии. К тому же, если сложить спинки сидений заднего ряда, которые складываются в соотношении 40:20:40, то ёмкость багажника можно увеличить до 1525 литров.

На начальном этапе продаж BMW X6 2015-го модельного года будет доступен с тремя силовыми агрегатами на выбор. Версия xDrive 30d будет оснащена дизельным 6-цилиндровым 3-литровым турбированным двигателем, развивающим 258 лошадиных сил мощности и 560 Ньютон-метров максимального крутящего момента.

Спортивная модификация M50d получает тот же двигатель, но с тройным турбонаддувом, обеспечивающим увеличение мощности до 381 лошадиной силы и крутящего момента до 740 Ньютон-метров.

Топовая бензиновая версия xDrive 50i будет оснащена 8-цилиндровым 4,4-литровым V-образным мотором с двойным турбонаддувом мощностью 450 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 650 Ньютон-метров, что обеспечит новинке разгон с нуля до первой «сотни» всего за 4,8 секунды.

Все двигатели полностью отвечают требованиям экологических норм Euro-6 и будут работать в паре лишь с автоматической 8-диапазонной коробкой передач ZF. В 2015-м году моторная гамма BMW X6 второй генерации пополнится 6-цилиндровым 306-сильным бензиновым агрегатом (модификация xDrive 35i) и 6-цилиндровым 313-сильным турбированным дизельным двигателем (версия xDrive 40d).

В основе нового BMW X6 лежит платформа от X5 третьего поколения. Передняя часть новинки оснащена двухрычажной независимой подвеской, а кормовая часть получила многорычажную фирменную конструкцию Integral V.

Как опцию немцы предложат заднюю пневматическую подвеску с самовыравнивающимся дифферентом, которая входит в стандартное оснащение в топовых версиях автомобиля.

К тому же, в качестве опции будут доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы. На российском рынке новый кроссовер будет представлен лишь в полноприводном варианте.

Отметим, что в базовую комплектацию BMW X6 нового поколения войдут противотуманные фары, легкосплавные 19-дюймовые колёсные диски, биксеноновые фары, задние фонари на светодиодных элементах, дисковые вентилируемые тормозные механизмы, электропривод двери багажного отсека, электромеханический усилитель рулевого управления, увеличенный пакет безопасности, 2-зонный климат-контроль и кожаный салон.

Российская стоимость купеподобного кроссовера BMW X6 2015-го модельного года ещё не известна, её обещают озвучить в августе в ходе Московского автосалона.

Второе воплощение BMW X6

Баварский автоконцерн анонсировал премьеру второго поколения купеобразного кроссовера БМВ Х6. Новинку продемонстрировали широкой публике в октябре (в рамках Парижского автосалона), а уже в декабре 2014 года BMW X6 она появилась в дилерских салонах.

Во втором поколении BMW X6 сохранил узнаваемую «купейную» внешность, но получил новые бампера, свежую оптику и переработанную решетку радиатора, которые с незначительными изменениями достались новинке от представленного чуть ранее «третьего» X5.

В плане габаритов купе-кроссовер немного подрос. Теперь его длина составляет 4909 мм, ширина выросла до 1989 мм, а высота вытянулась до отметки 1702 мм. Без изменений осталась колесная база, как и у предыдущего поколения Х6 Е71 её длина составляет 2933 мм. Максимальная высота дорожного просвета также осталась на прежнем уровне – 212 мм.

Благодаря большему объему алюминия, магния и термопластика в конструкции автомобиля – снизилась снаряженная масса нового BMW X6. Снижение составило в среднем около 40 кг.

Салон BMW X6 имеет 5-местную компоновку, а его оформление полностью «слизано» с нового X5 со всеми имеющимися в нем плюсами и минусами.

Отметим лишь, что багажный отсек БМВ Х6 прибавил 10 литров и теперь вмещает 580 литров в стандартном состоянии и порядка 1525 литров при сложенных в пропорции 40:20:40 спинках заднего ряда кресел.

Технические характеристики

Т.с. «на старте», модель второго поколения получила три варианта двигателя:

  • Модификация xDrive 30d оснащается 6-цилиндровым рядным турбодизелем с отдачей 258 л.с. и крутящим моментом в 560 Нм.
  • Спорт-версия M50d получяет этот же мотор, но с тройным турбонаддувом, благодаря которому мощность вырастет до 381 л.с., а крутящий момент поднимется до 740 Нм.
  • Топовая бензиновая модификация xDrive 50i оснащается 8-цилиндровым V-образным агрегатом с двойным турбонаддувом, отдачей в 450 л.с. и пиковым крутящим моментом на уровне 650 Нм – что позволяет разгонять машину с 0 до 100 км/час ровно за 4,8 секунды.

В последующие годы линейка моторов БМВ Х6 второго поколения пополнилась бензиновым 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 306 л.с. (крутящий момент – 400 Нм), предназначенным для модификации xDrive 35i. А следом на рынок вышла модификация xDrive 40d, оснащенная рядным 6-цилиндровым турбодизелем с отдачей 313 л.с. и крутящим моментом на уровне 650 Нм.

В качестве КПП ко всем двигателям прилагается безальтернативный 8-ступенчатый «автомат» ZF.

Отметим, что все перечисленные моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-6, аналогичны двигателям для кроссовера X5 третьего поколения и были подробно рассмотрены в его обзоре. Там же более детально описана и коробка передач.

Конструктивные особенности

BMW X6 второго поколения построен на одной платформе с X5 (F15) и получил схожую с ним подвеску. Спереди новинка опирается на независимую двухрычажную подвеску, а задняя часть кузова поддерживается фирменной многорычажной системой Integral V. В качестве опции (стандарт для топовых исполнений) доступна установка задней пневматической подвески с самовыравнивающимся дифферентом. Кроме того имеется возможность опциональной установки адаптивных амортизаторов и активных стабилизаторов поперечной устойчивости.

В России «второй» БМВ Х6 предлагается только в полноприводном исполнении, основанном на многодисковой муфте в приводе передних колёс. При желании, полный привод можно дополнить электронно-управляемым задним дифференциалом с изменяемым вектором тяги, перераспределяющим тягу между колесами для более устойчивого прохождения поворотов на высоких скоростях.

Комплектация и цены

Уже в базе BMW X6 второго поколения оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками с безопасными шинами Runflat и «секретками», функцией Start/Stop, биксеноновой оптикой, противотуманками, светодиодными задними фонарями, электроприводом двери багажника, динамическим круиз-контролем, электромеханическим усилителем руля, 2-зонным климат-контролем, парктроником, расширенным пакетом безопасности (включающим спутниковую противоугонную систему Professional), обогревом передних сидений и кожаным салоном.

Цена на BMW X6 2015 модельного года для российского рынка стартует с отметки 3 млн. 508 тыс. рублей за «xDrive 30d». Старшие «братья» – бензиновый «xDrive 50i» и дизельный «M50d» предлагаются по ценам от 4 млн. 214 тыс. и 4 млн. 642 тыс. рублей, соответственно.

Внешний вид BMW X6 2015-2016

Неискушенный зритель вряд ли заметит изменения во внешнем виде обновленного БМВ Х6 2015-2016. Хотя баварцы и заявляют об их наличии. Больше всего бросается в глаза определенная схожесть BMW X6 2015-2016 с его собратом — современным Х5. Перед машины как будто накачали чем-то, придав ему образ этакого качка.

Сзади БМВ Х6 2015-2016 осталась прежней. Если продолжать ту же аналогию, то в целом этот автомобиль напоминает большого культуриста с огромными мускулами, но короткими ногами. В сравнении с предшественником, новый Х6 увеличится в длину на целых 33 мм.

Уже в базовой комплектации эта машина оснащена биксеноновыми фарами. Колеса же остались те же: 19 дюймов с литыми дисками.

Но если же выбирается дополнительная опция M-Sport, тогда владелец BMW X6 2015-2016 получает более агрессивный обвес, иную подвеску и другие «катки».

Фото БМВ Х6 2015-2016

Фото BMW X6 2015-2016

Особенности

Рассмотрим поближе основные технические характеристики BMW X6 ii F16. Шестое поколение предоставляет 5 дверей, 258 лошадиных сил максимальной мощности при 4000 оборотах в минуту и 230 километров в час максимальной скорости. До 100 километров в час машина имеет разгон за 6.7 секунд, объем бака для топлива имеет 85 литров, а выпускаться авто начало в 2014 году. Кузов выпущен по системе SUV, мест здесь доступно тоже только 5. Длина BMW X6 3.0 d F16 составляет 4.909 метров, ширина здесь равна 1.989 метрам, а высота находится на уровне в 1.702 метра. База колес в данном варианте будет 2.933 метра, передняя колея составляет 1.64 метра, а задняя колея доступна в варианте 1.706 метров. Сопротивление аэродинамики равно 0.32. Просвет до дороги равен 212 миллиметрам. Минимальный багажный объем в нашем случае 550 литров, а вот при складывании задних сидений он увеличивается до 1525 литров. Двигатель располагается продольно и в передней части транспортного средства. Его объем равняется 3 литрам. Максимальный крутящий момент здесь при границах от 1500 до 3000 оборотов в минуту равняется 560 Н*м. В качестве системы питания установлен дизель, цилиндры располагаются рядно, их 6. Цилиндр имеет диаметр в 84 миллиметра, ход поршня доходит до 90 миллиметров. Степен сжатия составляет 16.5, а на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Объем масла в двигателе — 6.5 литров. В качестве топлива используется дизель, здесь действует глобальный полный привод, есть 8 передач. Передние, как и задние тормоза тут вентилируются и имеют дисковую структуру. Охлаждение передних тормозов очень сильно помогает. АБС тоже присутствует. В городе топливо расходится в количестве 6.8 литров на 100 километров, на смешанной территории данный показатель уменьшается до 6. А вот на трассе он и вовсе понижается до 5.6 литров на 100 километров. Здесь действуют экологические стандарты Евро 4. Газ выбрасывается в количестве от 157 до 159 грамм на километр. Масса снаряжения BMW X6 F16 MPerformance равняется 2065 килограммам, а полноценная допустимая масса составляет 2780 килограмм.

Техническая начинка

Ещё один немаловажный фактор – технические характеристики БМВ X6 M нового поколения. Под капотом кроссовера установлена бензиновая «восьмерка», которая использовалась и на предшественнике. Правда, этот движок заметно обновился. Хотя его объем составляет те же 4,4 литра, он получил современную систему изменения фаз газораспределения, модернизированный впрыск бензина и обновленную выхлопную систему. Также производитель отмечает, что мотор обзавелся парой турбокомпрессоров.

В итоге установки всего этого «добра» мощность мотора нового BMW X6 M увеличилась до 575 «лошадей», а это на целых 20 сил больше, чем ранее. Крутящий момент в пике теперь равен 750 Нм (ранее – 680 Нм). Производитель отмечает, что разгон до сотни теперь занимает всего 4,2 сек.

Движок сочетается с 8-диапазонным «автоматом» ZF M Steptronic, который получил спортивные настройки и возможность переключения в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Максимальная скорость нового БМВ Х6 М 2015 года равна 250 км/ч, данный показатель ограничивает электронное устройство

Хотим обратить внимание читателей и на тот факт, что теперь расход топлива БМВ Х6 М будет составлять около 11,1 литра, что намного меньше, чем у предшественника (почти 14 литров на сотню). А это свидетельствует о серьезном прогрессе немецкой компании в этом плане

Новый BMW X6 M 2015 модельного года обзавелся системой полного привода с усиленной подвеской. В передней части установлена двухрычажная подвеска, а сзади работает многорычажная система Integral-V, в состав которой входят пневмоопоры. Также кроссовер получил адаптивные амортизаторы, которые управляются электроникой. Они могут функционировать в комфортном, а также двух спортивных режимах.

Полный привод в xDrive БМВ X6 M оснащен многодисковой муфтой с электронным управлением, а также активным дифференциалом задней оси DPC с возможностью контроля вектора тяги. На всех четырех колесах установлены надежные дисковые вентилируемые тормоза с обновленными суппортами. На передних колесах работают шестипоршневые механизмы, а сзади – 1-поршневые. Автомобиль оснащен электромеханическим усилителем рулевого управления.

https://youtube.com/watch?v=8QJigHtz40E

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *