Защитная пленка для порогов автомобиля
Содержание:
- Чем еще можно защитить пороги автомобиля от ржавчины
- Как клеить защитную пленку на пороги автомобиля
- Подготовка автомобиля к оклейке винилом
- Статьи по теме
- Особенность крепления плёнок
- Что такое защитная пленка для порогов автомобиля
- Выбор пленки на пороги: рейтинг
- Порядок и способы установки пленки
- Как защитить пороги автомобиля от царапин и сколов
- Аэрозольное покрытие
- Бронирование лобового стекла и фар
- Услуги специалистов
- Нюансы поклейки
- Бронепленка
- Основные характеристики бронированной автопленки для кузова ТС
- Защита внутренних порогов и пластика.
- Подведем итог
Чем еще можно защитить пороги автомобиля от ржавчины
Есть иной способ защиты автомобиля, он менее популярен, потому что процесс получается более кропотливый и длительный. Это обработка антикоррозийной мастикой.
Перед нанесением мастики автомобиль готовится практически точно так же, как для покрытия антигравием: то есть его следует помыть, просушить и обработать ржавые пятна.
Мастика в отличие от антигравия должна полностью высохнуть самостоятельно, без воздействия феном. Естественный процесс занимает примерно два часа, а фен лишь размягчит состав, в результате чего покрытие будет сохнуть дольше. Выждав нужное время, можно монтировать защиту и выезжать на дорогу.
Существуют еще способы, как защитить пороги автомобиля. Например, средство «Антикор битумный». Оно недорого стоит и всегда есть в продаже в специализированных магазинах. Изготавливается из смол и каучука. По сути, является мастикой холодного нанесения, однако использовать «Антикор» лучше чуть теплым: он станет более текучим, и это повысит сцепляющие свойства. Для распределения средства используют самую обыкновенную кисть, и чем толще слой вы сделаете, тем дольше и надежнее избежит повреждений ваша машина.
Как еще можно защитить пороги автомобиля? Альтернативный вариант — съемный антигравий (бывает только прозрачного цвета), которым можно нанести и потом в любой момент снять.
Автомобиль под такое покрытие готовят так же, как и в случаях с другими средствами. То есть машину нужно помыть, просушить и пройтись по поверхности обезжиривающим составом. Единственное отличие в том, что не требуется матировать. Если возник вопрос, как защитить пороги автомобиля изнутри, то подобные одноразовые покрытия отлично для этого подходят. Перед нанесением средства тщательно подготавливают как внутреннюю, так и внешнюю (при закрытых дверцах) сторону порогов. Приклеивать малярную ленту не обязательно. В инструкции, как правило, подробно расписаны рекомендации по работе с одноразовым антигравием:
- Работать с подобными составами следует при средней влажности и положительных температурах, примерно между 15 и 25 ⁰С.
- Обрабатываемые детали нужно вымыть, высушить и обезжирить.
- Баллончик со смесью надо хорошенько потрясти.
- Наносить антигравий следует, держа распылитель примерно в 20–25 см от обрабатываемой поверхности.
Как правило, одного слоя мало. Нужно покрыть детали составом минимум дважды, а то и 4 раза. Каждому слою необходимо дать просохнуть около получаса. Завершающий слой должен просушиваться дольше: до четырех часов. Когда потребуется удалить получившееся покрытие, подцепите край где-то с угла и аккуратно снимайте. Процесс пойдет легче и проще, если вы изначально нанесли несколько слоев, и пленка в результате получилась довольно толстая.
Как клеить защитную пленку на пороги автомобиля
Чтобы приклеить защитную пленку на пороги автомобиля не нужно обращаться в сервисный центр. Водитель может сделать это самостоятельно:
Первым делом стоит определиться с площадью, которая будет обклеиваться защитной пленкой. Чаще всего, внутри ее наносят не на всю поверхность порогов, а только на ту, которая наиболее часто подвергается физическому воздействию. Наружную часть порогов можно обклеить пленкой полностью, чтобы минимизировать вероятность попадания гравия в лакокрасочное покрытие.
Определившись с площадью поклейки, необходимо тщательно отмыть пороги, удалив всю налипшую грязь и пыль
Важно отнестись к этому процессу внимательно, чтобы на площади, куда будет наклеиваться пленка, не было никаких посторонних элементов, иначе это приведет к быстрому разрушению защитной пленки в данном месте.
После промывки площади под поклейку, обязательно выполните обезжиривание поверхности. Сделать это можно с помощью специальных составов или обычного уайт-спирита.
Далее можно приступать к приклеиванию пленки
Отрежьте нужный кусок с запасом снизу и закруглите у него края (чтобы позже они не задирались)
Далее, начиная сверху, постепенно наклеивайте пленку, разглаживая ее по мере наклеивания при помощи мягкого инструмента.Важно: Если пленка недостаточно эластичная, можно использовать строительный фен, чтобы ее прогреть в местах изгибов порогов.
Далее тщательно выравнивайте все изгибы и складки, стараясь их устранить, чтобы пленка максимально прилегала к порогу на необходимой площади.
Когда пленка приклеена, рекомендуется прогреть ее строительным феном, чтобы она более плотно “села”.Обратите внимание: После прогрева пленки феном дайте ей остыть — не следует сразу закрывать дверь автомобиля.
Когда пленку потребуется снять, достаточно просто потянуть за один из ее концов и приложить достаточные усилия. Качественная пленка практически не оставляет следов на лакокрасочном покрытии после удаления.
(161 голос., средний: 4,40 из 5)
Подготовка автомобиля к оклейке винилом
Чтобы пленочное покрытие дольше держалось, перед тем, как обклеить машину пленкой, авто нужно соответствующим образом подготовить. Для этого необходимо:
- хорошо вымыть автомобиль с автошампунем и тщательно осмотреть его ЛКП на предмет наличия повреждений и стойких загрязнений;
- при наличии оставшихся пятен от насекомых или битума, удалить их с помощью растворителя или спирта;
- отполировать ЛКП кузова, к более гладкой поверхности адгезия клеевого слоя пленки будет значительно сильнее;
- обезжирить сложные элементы кузова;
- протереть весь автомобиль сухой тряпкой.
Подготовка автомобиля к оклейке винилом
Статьи по теме
Ржавчина на кузове: лечим, пока не стала «хронической»
Сварка кузова автомобиля: технология работ, оборудование
Жидкая резина: особенности покраски автомобиля
Оклейка автомобиля пленкой: особенности процесса
Как выправить вмятину на двери: 7 эффективных способов
Какой краскопульт лучше: виды, параметры, мнения автовладельцев
Замена стекол в мерседесе: самостоятельно или на СТО
Замена стекол BMW: порядок действий
Жидкая шумоизоляция для автомобиля: все «за» и «против»
Рамная конструкция автомобиля: ее особенности и преимущества
Пенится масло в гидроусилителе: причины и методы устранения поломки
Геометрия кузова: как правильно замерить и исправить
Способы тонировки фар: какой выбрать
Виды лобовых стекол: на что обратить внимание при покупке
Диагностика ходовой части автомобиля: обо всем по порядку
Особенность крепления плёнок
Плёнку прикрепляют на специальный раствор мыла. Одним из вариантов будет взятый за основу детский шампунь Джонсонс Беби или жидкость для мытья посуды Fairy т. к. в этих средствах отсутствует щёлочь. Некоторые оклейщики применяют обычную воду, но состав из мыла поможет материалу не залипать и даже если образуется залом, его спокойно можно подправить или заново прокатать.
В зависимости от производителя цены будут колебаться. Несколько главных представителей на рынке полиуретановых плёнок в России это:
- Venture Shield.
- Suntek.
- Hexis.
У бронепленок Venture Shield в последнее время качество стало намного хуже. Suntek лучшая бронепленка на стекло автомобиля т. к. материал самый прозрачный и крепкий. Некоторые сорта материала Suntek смогут выдержать прямое попадание автоматной пули. У Hexis довольно хорошее соотношение качества и цены.
Директор по развитию компании Re-Styling Иван Ковалёв
Что такое защитная пленка для порогов автомобиля
В автомобильных магазинах можно найти десятки видов автомобильных пленок для порогов автомобилей. Они отличаются друг от друга характеристиками и стоимостью. По сути, пленка — это “обертка” для порогов, защищающая их от возникновения дефектов.
Выбирая защитную пленку для порогов автомобиля, рекомендуем обращать внимание на следующие параметры:
Материал. Самый важный параметр — это материал, из которого выполнена пленка
Рекомендуем обращать внимание только на продукцию из полиуретана. Она наиболее долговечная и лучше всего справляется с агрессивной дорожной средой и физическим воздействием;
Слойность
Еще один важный параметр — количество слоев пленки. Качественные пленки трехслойные. Как можно понять, чем больше слоев, тем толще пленка, что может устраивать не всех водителей;
Цвет. Большая часть защитных пленок для порогов бесцветные, чтобы не портить внешний вид автомобиля. Но можно найти в продаже и декоративные варианты с различными принтами или одноцветные.
Пленки для порогов автомобиля универсальны. За счет своей эластичности, они подойдут для порогов любой формы, точно повторив геометрию автомобиля.
В продаже защитная пленка для порогов автомобилей представлена в различных вариантах длины и ширины.
Выбор пленки на пороги: рейтинг
Выбор защитной пленки на пороги автомобиля зависит от его состояния:
- на новые машины можно наклеить прозрачный полиуретан;
- если есть выбоины и сколы, лучший вариант – обтянуть цветным материалом, который скроет дефекты.
Подобрать лучшую основу для защиты поможет рейтинг, в котором представлены продукты от разных производителей.
Бюджетные виды
Поливинил – недорогой материал, легко клеится. Он способен защитить поверхность от небольших механических воздействий – песка, веточек деревьев, сильной струи воды на мойке. Для более действенной защиты лучше выбрать полиуретан.
3М (Япония)
Узкая пленочная лента 3М разработана специально для кузовных элементов. Ее характеристики:
- ширина – 10 см;
- толщина – 200 мкм;
- показатель растяжения – до 190%;
- температурный режим эксплуатации – от +15 до +30°C;
- устойчивость при любых погодных условиях.
Материал получают из натуральных смол, поэтому он совершенно безопасен.
Oraguard (Германия)
Полиуретановая пленка на пороги авто толщиной 200 мкм. Характеризуется высокой прочностью и эластичностью, предназначена для защиты деталей, наиболее подверженных механическим воздействиям:
- бампера;
- порогов;
- крыльев.
Защитная плёнка на пороги
Пленка сама восстанавливается от мелких вмятин, предохраняя от повреждения поверхность машины. Срок эксплуатации – 7 лет. Не меняет своих свойств в большом интервале температур – от –40 до +110°C.
KPMF (Англия)
Дешевый, но качественный материал, который:
- легко клеится на искривленные поверхности;
- не желтеет;
- не боится вмятин и царапин.
Толщина пленки – 137 мкм, выдерживает температурный диапазон от –40 до +50°C.
Средний ценовой диапазон
В эту категорию попали американские и южнокорейские товары.
Ultra Vision (США)
Прозрачная антигравийная пленка для защиты порогов автомобиля устойчива:
- к протиранию;
- химическим реагентам, которые применяются в зимних условиях;
- ультрафиолету;
- температуре до +70°C.
Акриловая клеевая основа с возрастающей со временем степенью адгезии позволяет прочно фиксировать покрытие на поверхности.
Safety 11 mil (Южная Корея)
Ударопрочная пленка толщиной 300 мкм надежно защитит лакокрасочное покрытие автомобиля. Она ценится:
- за высокую степень прозрачности;
- клеевую основу, которая обеспечивает отличное сцепление;
- наличие специального верхнего слоя, защищающего от царапин.
Можно клеить в 2 слоя.
G-Suit (Южная Корея)
Защитная основа изготовлена из термопластичного полиуретана, имеет верхний гидрофобный слой. Легко клеится на сложных участках. Среди преимуществ:
- отсутствие желтизны и растрескивания в течение всего срока эксплуатации;
- высокая износостойкость;
- способность к самовосстановлению.
После удаления пленка не оставляет никаких следов.
Дорогая пленка на пороги
Настоящий «антигравий» от известных производителей стоит дорого. Но он не тускнеет со временем, не боится морозов и обеспечит защиту машины на несколько лет.
Never Scratch (Южная Корея)
Качественный полиуретан с технологией самовосстановления после внешних воздействий привлекает:
- отсутствием желтизны;
- прозрачностью;
- интересной структурой;
- прочностью;
- дополнительным слоем из прессованного пластика.
https://youtube.com/watch?v=LQfK8_uSGec%3F
Из недостатков отмечают низкую гидрофобность и сложность установки. Зато наклейка дает отличный глянец.
SunTek (США)
Американская компания давно известна на международном рынке высокотехнологичными продуктами. Пленка на пороги авто производства SunTek выпускается в двух модификациях:
- с глянцевым, почти зеркальным, эффектом;
- с матовым покрытием.
Физические характеристики материала:
- толщина – 203 мкм;
- предел прочности на разрыв – 34,5 МПа;
- сила сцепления клеевого слоя с поверхностью – 804 Нм.
Наклейка совершенно прозрачна, имеет свойство самовосстанавливаться.
PremiumShield (США)
На пленку нанесен слой, инертный к воздействию механических частиц и химических реагентов. Он не смывается и не царапается. Даже следы от металлической щетки мгновенно затягиваются. Нанесенная основа полностью повторяет геометрию поверхности, оставаясь совершенно невидимой.
Порядок и способы установки пленки
Установка антигравийной плёнки на автомобиль довольно сложный процесс, который лучше всего доверить профессионалам. Небольшие участки можно оклеивать самостоятельно. Процесс установки состоит из нескольких этапов.
Подготовительные работы
Качественная оклейка начинается с подготовки поверхности кузова. Если автомобиль свежий, только что с конвейера, то подготовка поверхности кузова заключается в её промывке мыльной водой и обезжиривании. Если кузов уже имеет царапины, помутнения ЛКП, сколы и трудноудаляемые загрязнения, то необходимо делать тщательную зачистку и полировку поверхности с помощью предназначенных для этого полиролей и других химических средств.
Такая подготовка проводится на станциях технического обслуживания и авторемонтных мастерских.
Установка
Наилучший способ установки антигравийной пленки это с помощью лекал
Признанным и безопасным способом раскроя плёнки является использование специальных автомобильных лекал. Однако на практике на многих СТО применяют раскрой плёнки непосредственно на кузове машины. Такой способ имеет существенные минусы:
- выкройка по поверхности кузова не гарантирует высокой точности. Здесь мастера от ошибок могут спасти только его опыт и навыки. Раскрой производится с определённым запасом. Поэтому, если материал закупался без припуска, то его может банально не хватить;
- раскроечный нож оставляет на ЛКП кузова мелкие царапины, в которые попадает конденсат и со временем царапины превращаются в трещины и коррозию металла под ЛКП. Даже самый опытный мастер не может гарантировать при таком способе кройки полное отсутствие повреждений краски.
Недостатки такого способа установки могут выявиться только при замене плёночного покрытия, когда придёт время снимать старый слой плёнки. В это время можно с удивлением обнаружить, что под защитной плёнкой образовались вспучивания краски или его другие нарушения.
Лекала позволяют избежать необходимости примеривать плёнку на кузов автомобиля. Они обеспечивают высокую точность раскроя. Специальное оборудование, предназначенное для выкройки плёнки, вырезает её по заводским лицензионным программам, разработанным индивидуально для каждой модели автомобиля. Плоттер производит качественный раскрой плёнки на каждую отдельную деталь кузова, будь то капот, фара, крылья, двери или зеркала. Каталог применяемых лекал периодически обновляется и совершенствуется с учётом выпускаемых новых моделей автомобилей.
Заготовленные выкройки антигравийной плёнки на автомобиль наклеиваются на соответствующие детали кузова с помощью фена или горячего пара, который прогревает плёнку и делает её эластичной и мягкой. Это позволяет растягивать плёнку и наклеивать плотно к поверхности, не оставляя воздушных пузырьков. Листы больших размеров требуют более тщательного разогрева и занимают больше времени. Процесс установки плёнки на автомобиль может длиться 12-14 часов, в зависимости от марки автомобиля и площади покрываемой поверхности.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Карбоновая пленка: виды, характеристики и правила нанесения
- Антикорозийка для авто: какая лучше, особенности выбора и виды
- Как обработать кузов антикором своими руками
Видео: Преимущества антигравийной защитной пленки Venture Shield/3M
Большой выбор антигравийных пленок разных характеристик и производителей по доступным ценам Вы можете найти в автостудии KVM-KO.
Как защитить пороги автомобиля от царапин и сколов
Маленькие камешки, высокий бордюр и коварный каблук жены — всё это может навредить порогам машины и испортить её внешний вид. А если царапина дойдет до мяса, то придётся раскошелиться на ремонт и покраску, иначе металл начнёт ржаветь.
Рассмотрим, как защитить пороги автомобиля от царапин и сколов.
Дёшево и сердито: антигравийный спрей
Антигравийное покрытие оберегает поверхность машины как от механических повреждений, так и от влаги и других воздействий окружающей среды.
Плюсы: простота процесса, дешевизна
Минусы: держится около года, не защищает от ультрафиолета
Что нужно:
- баллончик антигравия
- малярный скотч
- старая газета или журнал
- прямые руки
- несколько часов свободного времени
Самые простые баллончики антигравия стоят в районе 200–250 рублей: для базовой защиты этого достаточно. Если хотите, чтобы на слое антигравия еще и краска держалась, придётся потратить чуть больше — около 1 000 рублей.
Перейдём к самому процессу:
Снимаем пластиковые накладки с порогов.
Обматываем малярным скотчем и газетами зоны, куда спрей попасть не должен.
С расстояния 15–25 см равномерно распыляем спрей по всей длине порога
Важно не переборщить с дозой, иначе антигравий будет долго высыхать или образуются потеки. Через 5–7 минут наносим следующий слой
Повторяем процесс 3–4 раза.
Спустя 10–15 минут после нанесения последнего слоя аккуратно снимаем скотч. Спрей пока не высох окончательно, поэтому границы покраски сами выровняются.
Ждём 2–3 часа и ставим накладки обратно.
Готово!
Тяжёлая артиллерия: крепим накладки
Накладки делаются специально под каждую модель авто и точно повторяют форму порога. В основном они из нержавеющей стали, резины или пластика. Накладки не только обеспечивают защиту от сколов и царапин, но и придают порогам стильный внешний вид.
Плюсы: долговечность, простота установки, высокая прочность
Минусы: сравнительная дороговизна
Цена зависит от марки машины, материала и параметров накладок. Комплект обычных пластиковых стоит до 2000 рублей, а накладки с подсветкой потянут в 2–3 раза дороже.
Для крепления нужны:
- двусторонний скотч
- влажные салфетки
- спирт
- фен
Накладки крепятся довольно легко:
- Помойте или протрите пороги влажной салфеткой. Высушите феном и обезжирьте спиртом.
- Прикрепите скотч к накладкам.
- Примерьте накладки и убедитесь, что они смотрятся симметрично.
- Сильно прижмите их к порогам и подождите пару минут.
- Прогрейте участок феном.
Постарайтесь несколько дней не мыть машину, чтобы скотч случайно не отклеился.
Золотая середина: бронируем пороги
Бронеплёнка — тонкая, но прочная плёнка, которая защищает автомобиль от царапин, ударов и ультрафиолетовых лучей.
Плюсы: служит в среднем 5–7 лет, даёт глянцевый эффект, практически незаметна
Минусы: сама пленка царапается, со временем может пожелтеть
Что нужно для оклейки:
- 2–3 кв. м бронеплёнки
- распылитель с мыльным раствором
- резак или ножницы
- фен
- ракель или другая тонкая пластинка
- очень прямые руки
Рулон прозрачной плёнки обойдётся вам примерно в 500–700 рублей. Цветной или узорчатый вариант стоят чуть дороже.
Процесс выглядит так:
Подготавливаем плёнку нужных размеров.
Начисто моем пороги и опрыскиваем мыльным раствором.
Снимаем защитный слой плёнки, осторожно приклеиваем.
С помощью ракели выгоняем воду и воздушные пузыри.
Феном формируем углы, убираем лишние углы резаком.
Клеить плёнку сложно: надо соблюдать осторожность, чтобы не оставить под ней пыль, грязь или пузыри. Вы можете сделать всю работу самостоятельно, но для этого нужно выделить минимум полдня
Если не желаете заморачиваться, приезжайте к нам в автосервис — защитите пороги быстро, качественно и безболезненно для кошелька
Вы можете сделать всю работу самостоятельно, но для этого нужно выделить минимум полдня. Если не желаете заморачиваться, приезжайте к нам в автосервис — защитите пороги быстро, качественно и безболезненно для кошелька.
Аэрозольное покрытие
Такой способ защиты порогов своими руками наиболее экономичный, но и не особо долговечный. Насколько аккуратно бы вы ни наносили средство, вам вряд ли удастся добиться идеальной глянцевой поверхности, а это означает, что в малейшие неровности будет постоянно набиваться грязь, которая со временем приведет к тому, что покрытие отслоится.
- BODY-950. Антикоррозийный спрей, который создан на основе смол. Такой спрей довольно устойчивый к внешним повреждениям и быстро высыхает, но наносить его необходимо при помощи специального пистолета.
- «Элтранс». Низкая стоимость этого антигравийного аэрозоля и нанесение сразу из баллона делает его довольно популярным среди автовладельцев. Средство довольно эффективное с экономичным расходом. На один квадратный метр уходит около 400 граммов средства, при условии покраски в один слой. Для большей эффективности рекомендовано наносить два – три слоя.
- Kerry. Довольно качественная защита порогов автомобиля, которая не требует никаких особенных навыков использования. Имеет высокую схватываемость с поверхностью.
Конечно, таких аэрозолей достаточно много, все они имеют как плюсы, так и минусы
Мы привели наиболее известные и заслуживающие внимание. Такая защита порогов может проводиться и как вспомогательная в дополнение к основным способам
Перед началом обработки пороги следует тщательно вымыть и высушить. Если там имеются следы ржавчины, их необходимо счистить металлической щеткой или наждачкой. И только после этого наносить аэрозоль. Если вы используете антикоррозийную и антигравийную защиту, то средство от ржавчины необходимо наносить первым.
Бронирование лобового стекла и фар
Опубликовал 11.12.2014 | Автор
В наше время красивым дорогим автомобилем удивить сложно. Поэтому многие автолюбители проводят дополнительный тюнинг своего «железного коня», устанавливая различные автомобильные украшения, продвинутые аудиосистемы добиваясь качественного автозвука и т. д. Однако, автомобиль, получивший множество дополнений, и оборудованный самыми современными системами управления. Все же не может максимально обезопасить водителя от аварий и столкновений. Немного этого касались в статье про бронирование автомобилей.
Автомобиль имеет круговой обзор изнутри, это способствует контролю за другими участниками движения, дорожными объектами и обстановкой на дороге в целом. На российских дорогах постоянно присутствуют предметы, небольшого размера. Но, при этом, отличающиеся высокой прочностью: щебень, камни, гравий. Они используются дорожными службами для борьбы с гололедом, но при этом являются опасными для любого автомобиля.
Особенно, эта опасность возрастает весной, когда сходит снег, и на дорожном полотне целым слоем лежат эти «дорожные средства борьбы с гололедицей». Лобовые стекла, фары, и все другие объекты автомобиля, сделанные из стекла, очень часто страдают от попадания мелких камней, повреждаются и выходят из строя, при этом требуется серьезный ремонт или дорогостоящая замена (об этом касались в статье о страховом случае по КАСКО: Трещина лобового стекла).
Проблема защиты стекла от попадания камней и минимизация осколочных повреждений, получаемых водителями и пассажирами при разлете острых частей стекла во время столкновений, а также увеличение долговечности осветительных приборов, стала решаться после создания ударостойкой пленки. Чрезвычайная ситуация, столкновение с преградой, авария, щебень, прилетевший с большой скоростью, все это приводит к разбиению стекла на мелкие осколки, но только не у автомобиля, у которого произведено бронирование лобового стекла и фар.
Особенности бронирования автомобильных стекол.
Такое стекло намного прочнее обычного и устойчиво к разрушению при попадании камня или при столкновении. Бронирование стекол автомобиля позволяет значительно снизить опасность для водителя и пассажиров. Ударостойкие, прочнейшие пленки применяются для решения следующих задач: защита лобовых стекол; защита боковых стекол; защита фар и других осветительных приборов.
Услуги специалистов
Если Ваши пороги приварены к кузову транспортного средства, то Вам придется попотеть с их ремонтом. Если Вы обнаружили мелкие царапины и деформации, то ремонту подвергается наружная часть порога. Во-первых, необходимо просверлить в нем отверстия, через которые с помощью специальных инструментов, можно проникнуть во внутреннюю часть порога. С их помощью проводите устранение небольших поломок. Если Ваши пороги покрылись ржавчиной, то срезать ее крайне не рекомендуется.
Ремонт происходит путем установки специальных латок из стали. Если Вы не обладаете навыками сварщика, то рекомендуется обратиться к профессионалу. Среди авто владельцев – ремонтников распространен еще один способ ремонта порогов автомобиля. Здесь необходимо применение тяжелой мужской силы. К месту, где образован дефект, нужно приварить прут. Рекомендуется использовать пруты из стали, так как этот материал очень прочный и сам не повредиться в процессе ремонтных работ.
Затем, путем применения физической силы, или с помощью специальных приборов, воздействуем на прут, тем самым выпрямляя повреждения. После завершения работ стальной прут рекомендуется устранить. Данный метод применяют в тех случаях, когда дефекты незначительны. Если Ваши пороги имеют более серьезные повреждения, то необходимо учитывать, что ремонт этих участков может спровоцировать снятие двери и сидений, так как они могут помешать ремонту.
Поэтому более серьезные повреждения лучше не допускать. Если все же дефекты серьезные, то порог следует полностью поменять. Старый просто срезают с помощью болгарки, а новый приваривают. Как мы видим, ремонту могут подвергаться любые повреждения данного элемента. Необходимо просто вовремя их идентифицировать.
Нюансы поклейки
Поклеить бронепленку на авто звучит гордо, но на самом деле данная процедура практически ничем не отличается от традиционной тонировки стекол автомобиля. Так же как и при тонировке, бронировка осуществляется с внутренней стороны стекла, на которую наносится пленка толщиной в несколько сотен микрон. С помощью промышленного фена ей придается форма, после чего пленку приклеивают на стекло.
В зависимости от температуры воздуха процесс полимеризации пленки может занять порядка месяца. Также несколько дней в автомобиле нельзя открывать окна. Свою прочность и стойкость стекла могут продемонстрировать более чем через месяц.
Бронепленка
Чтобы защитить другие части кузова, используют специальную бронированную пленку, которая хорошо справляется с ударами мелких камешков.
Вопрос-ответ
Какие автомобили ржавеют быстрее всего? Пленка бесцветна и может накладываться на любую поверхность.
Пленка защищает кузов от появления царапин и сколов, тем самым предотвращая появления ржавчины. К тому же пленка держится длительное время, от 4-7 лет.
Однако при неправильном наложении бронепленки она превращается в угрозу машине. Под ней не должны быть воздушные раковины, вздутия и водяные пузыри. Эти места могут легко «зацвести» ржавчиной. Перед наклейкой необходимо тщательно обезжирить поверхность и из-под пленки выгнать воздух. Тогда она прослужит долгие годы.
Основные характеристики бронированной автопленки для кузова ТС
Отличие бронированной от других защитных пленок – в принципе работы, который состоит в распределении энергии удара по большой площади в разные стороны. Энергия не концентрируется в одном месте, и такое рассеивание является спасительным для капота, стекол, а также других частей автомобиля, защищенных бронепленкой.
Восстановив деформированный участок при помощи имеющихся современных технологий, вам не потребуется заново красить авто. Чаще всего бронировочная пленка для автомобиля изготавливается из высокопрочного полиуретана. Этот материал обладает отличными характеристиками, позволяющими в процессе эксплуатации противостоять различным факторам.
Фактор | Реакция |
Разные механические воздействия | Бронирование кузова и стекол защитит ваше авто от повреждений в результате ударов камней, веток, небольших предметов |
Инфракрасное и ультрафиолетовое излучение | Пленка не пропускает УФ и ИК излучения, полностью нейтрализуя действие высокой температуры. Таким образом, бронирование стекол еще и защищает салон автомобиля от выгорания |
Образование и развитие коррозии | Бронирование кузова предохраняет лакокрасочное покрытие от проникновения влажности, которая, при наличии на нем царапин, становится причиной ржавчины. Бронепленка обладает отличными гидрофобными свойствами |
Воздействия агрессивной среды | Различные реагенты, которые активно используются коммунальщиками в зимнее время года, не оказывают негативного воздействия на полиуретан |
Мнение эксперта Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопрос
Бронепленки бываю разной толщины. Чем толще материал, тем он прочнее и надежнее, но при этом менее эластичен, что затрудняет его монтирование на изогнутые элементы автомобиля и оклеивание стекол.
Защита внутренних порогов и пластика.
Друзья, всем привет!
Как и планировал, на выходных сделал защиту порогов.
Фото не делал. Снял видео.
Фото в обзоре буду делать из стопкадров видео, сильно не пинайте за качество )
Итак, приступим.
нам понадобятся:
1. Прозрачная пленка для бронирования фар 100х30 см по 290 рэ за метр, я взял три метра
2. Рулон декоративной пленки (В моей юности такими холодильники старые любили обклеивать) брел в Леруа, цену не помню, но что то совсем копейки
3. Резиновые шпателя для затирки швов керамической плитки (брал тоже в леруа) копейки
4. Нож канцелярский
5. Ножницы обычные
6. Брызкалка, я взял у супруги, она им дома цветы опрыскивает.
7. Немного фери
8. Ветошь (я взял в леруа микрофибру три тряпочки, хватило)
Сама процедура.
1. Оклейка пластика. На пластик будем клеить пленку чорную из леруа.
Перед оклейкой, необходимо чательно очистить поверхность от грязи и пыли, Я пшикал мыльным раствором (фери и вода) затем мыл тряпкой, пшикал снова, и так — пока вся грязь не будет удалена.
Затем, сухой тряпкой — насухо вытирал пластик. На глаз отмерял нужный кусок пленки, выравнивал приклеиваемую пленку по длинному краю, и приклеивал, разглаживая пленку от центра к краям, выгоняя таким образом воздух из под пленки.
Важно, края разглаживайте от центра к краю. Если будете разглаживать от края к центру — можно на край пленки наклеить ветошь, со всеми вытекающими
Ну и невыгнаный воздух — загнать в глубь пленки.
Оклейку дверных карт — я решил пока не проводить. Одна дверь смотрится все таки колхозно. Заклеен не весь низ, а только часть. На мой взгляд — заклеить надо таки весь низ. На вид не будет такого колхоза. Но об этом отдельно расскажу и покажу.
2. Клеим виниловую пленку на ЛКП порогов.
Важно. Винил не клеится на пластик, в виду шероховатой структуры самого пластика
Клеим его только на окрашенную часть порога.
Итак, для поклейки винила нам так же нужна чистая поверхность. Абсолютно чистая. Без песчинок и прочего. Мыльным раствором отмываем от грязи и пыли оклеиваемую поверхность.
Затем, отмеряем нужный кусок виниловой пленки. Я клеил как на горизонтальную часть, так и на вертикальную часть порога.
Затем, обильно смачиваем оклеиваемую поверхность мыльным раствором. С подготовленного куска пленки, снимаем ту часть, которая защищает клеевой слой пленки. После удаления этой части — так же смачиваем клеевую часть винила мыльным раствором, обильно смачиваем. Шоб аж текло ))
Прикладываем заготовку на место оклейки. Подгоняем на нужное место. За счет мыльного раствора пленка не прилипает сразу к детали.
После того как выровняли пленку на детали, берем в руки шпатель, и начинаем от центра к краям выгонять из под пленки воду и воздух, одновременно пленка приклеивается к детали. Особенно тщательно — прикатываем края. В процессе разглаживания пленки шпателем, так же можно смачивать этим же раствором мыла и воды внешнюю сторону пленки, чтобы не поцарапать шпателем саму пленку.
В конце, когда мы все разгладили и прикатали — с пленки надо снять последний слой, тонкую пленочку защитную.
Вот собственно и все.
Не знаю как более подробно расписать процесс )) Если что не понятно — спрашивайте
Ну и собственно видео процесса, где я делаю все то же самое, но наглядней, как мне кажется)
Подведем итог
Возникновение царапин на пластиковых поверхностях в салоне машины – это довольно болезненная тема для большинства автовладельцев, но особенной опасности она в себе не заключает. Всегда необходимо помнить, что любые даже крупные повреждения пластика можно устранить – достаточно только выбрать оптимальный вариант удаления царапин и правильно его реализовать. Теперь вы знаете, как можно избавиться от царапин самому дома, но если вы не уверенны в своих возможностях, лучше даже не начинать: что испортишь, потом не исправишь и можно в итоге попасть на крупную сумму денег.
Если вы знакомы с не очень практичным пластиком салона, то знает как его легко можно поцарапать, вплоть до того что ногтями. А уж пороги у дверей царапаются обувью просто на ура. На самом деле это конечно расходный материал, как собственно и вся машина, но кто-то хочет пользоваться ею сохраняя ее первоначальную аутентичность. Если вы приверженец подобного, то через некоторое время перед вами встанет вопрос о том, как можно убрать царапины с салонного пластика автомобиля. В этой статье мы постараемся ответить на этот вопрос. Но прежде, сразу скажем, что речь пойдет о незначительных, поверхностных царапинах, а как с убрать глубокие царапины на пластике мы, читайте в следующих статьях рубрики советы автомобилисту.