Mercedes cls (c219, 2004-2010)

Технические характеристики cls 53 amg

Новая модель Мерседеса отличается уникальными характеристиками. Мерседес-Бенц предлагается в трех вариациях, в зависимости от мощности и вида двигателя. Дизельные двигатели приятно удивляют весьма малым потреблением топлива (чуть больше 5,5 литра на 100 км).

Престижное четырехдверноe купе седана поражает своими размерами — 4988 ∙ 1980 ∙ 1435 мм.

Сборка Мерседеса третьего поколения осуществляется в Германии.

Платформа Modular Rear Architecture демонстрирует применения алюминия, что способствует снижению веса автомобиля, поэтому масса снаряжения при этом составляет менее 1945 кг. Кроме того, такая платформа позволяет производителям использовать самые разные колесные базы. Например, данная модель обладает колесной базой в 2939 мм.

Производители не поскупились и для своего нового мерседеса c257 встроили 9 ступенчатый автомат 9G-TRONIC. 3 датчика скорости АКПП контролируют процесс вождения и обеспечивают быстрые, но плавные переключения между скоростями.

Новый Мерседес CLS 2021 способен развить скорость 100 км/ч в течение 4,8 секунд (450 d), максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч.

МБ оснащен полным приводом 4-MATIC. Такой привод обеспечивает автомобилю устойчивость и управляемость при любых ситуациях: при начале движения, при резких поворотах, на заснеженных, обледеневших или мокрых дорогах.

Мерседес cls 2021 может похвастать очень вместительным багажником — 520 литров.

Подвеска спереди и сзади установлена независимая и многорычажная, что делает поездку более комфортной — подвеска сглаживает все ямы и неровности российских дорог.

Плюсы и Минусы

Многие владельцы, которые уже успели в полной мере насладиться автомобилем от немецкого производителя Мерседес, отмечают множество сильных сторон, хоть без недостатков не обходится. Большинство на личном опыте убедилась в превосходных ходовых качествах, ставя ЦЛС на порядок выше, нежели японские модели или аналоги от французских разработчиков.

Из минусов главным образом стоит отметить дороговизну запасных частей, правда к этому следует быть готовым изначально. Также определенно можно констатировать, что Shooting Brake среди российских водителей по непонятным причинам недооценен, чего этот стиль не заслуживает.

К явным плюсам можно отнести дизайн, разнообразные опции, набор скорости соответствует заявлению многие водители даже не ощущают. А это уже свидетельствует о том, что автомобиль ведет себя уверенно на дороге. Технические Характеристики

У CLS 500 AMG довольно богатый список оборудования. И это не только мультиконтурные колеса и пневматическая подвеска. В салоне красуется эксклюзивная аудиосистема от американской фирмы Harman Kardon. 14 динамиков формата dolby digital 5.1 surround sound мощностью 160 Вт.

Раздельный климат-контроль позволяет водителю и задним пассажирам создавать практически индивидуальные условия комфорта. Помимо этого у автомобиля имеются в наличии разнообразные электронные системы безопасности. Также предусмотрена не менее полезная опция — машина при необходимости будет удерживаться на своей полосе движения. И это еще в базовой комплектации! А это характерная черта для всех автомобилей Mercedes Benz.

Кроме того, автомобиль укомплектован и другими приятными мелочами:

  • Инфракрасная камера для ночного наблюдения.
  • Управление дальним светом в автоматическом режиме.
  • Парктроник.
  • Система PRE-SAFE.
  • Ассистент распознавания усталости водителя.

В модели Мерседес Бенц 2015 года владельцы iPad будут рады возможности установки док-станции. К примеру, пассажиры на задних сидениях могут с удобством пользоваться своим планшетом от Apple. Также в их распоряжении встроенная мультимедийная система с экраном на 7 дюймов dvd плеером, включая порты SD USB.

Другие модели Mercedes-Benz

M-klasse(5)

CLA-klasse(1)

SLK-klasse(5)

B-klasse(4)

GLC-klasse(1)

GLE(1)

AMG GLE(1)

AMG GLE Coupe(1)

GL-klasse(3)

Sprinter(4)

C-klasse AMG(7)

CLC-klasse(1)

SLS AMG(1)

SL-klasse AMG(5)

S-klasse(10)

G-klasse AMG(2)

SL-klasse(6)

Maybach S-klasse(1)

E-klasse AMG(7)

S-klasse AMG(5)

CL-klasse AMG(4)

Viano(2)

C-klasse(7)

CLK-klasse AMG(4)

W124(1)

E-klasse(7)

G-klasse(3)

A-klasse(6)

Vito(4)

GLK-klasse(2)

R-klasse(2)

CLS-klasse(4)

A-klasse AMG(2)

M-klasse AMG(5)

Sprinter Classic(1)

SLR McLaren(1)

GLA-klasse(1)

W100(1)

W121(1)

Citan(1)

AMG GT(1)

GLA-klasse AMG(1)

CLS-klasse AMG(4)

SLK-klasse AMG(4)

GLE Coupe(1)

190 (W201)(1)

GL-klasse AMG(1)

W114(1)

CLK-klasse(4)

V-klasse(2)

CL-klasse(5)

Vaneo(1)

CLA-klasse AMG(1)

190 SL(1)

W136(1)

W110(2)

W189(1)

W123(1)

W115(1)

Двигатели

Автомобиль CLS 500 W219 отличается впечатляющими характеристиками, так как речь идет о недешевой модели! Но перед тем как перейти к упоминанию, какой именно стоит здесь двигатель, стоит пройтись по более скромным моделям.

У CLS 250 под капотом располагается силовой агрегат объемом 2,1 литра с 4 цилиндрами. Он способен развивать мощность, равную 204 л.с. Но это дизельный вариант, тогда как бензиновый заметно сильнее.

350-ая модель оснащена двигателем V6, объем которого 3,6 л, а мощность — 306 л.с. До сотни он способен разгоняться за 6,1 секунды, а максимальный показатель доходит до 250 км/ч.

А что же под капотом у современного Mercedes CLS 500 4matic? Здесь прячется настоящий монстр:

  • 8 цилиндров!
  • 4,7 литра!
  • 435 л.с.!

Такие показатели не могут не вызывать восхищения! Теперь что касательно трансмиссии — на данной модели, включая упомянутые выше вариации, автомат 7G-Tronic с 7 ступенями. Привод может быть передним либо полным. Во втором случае владелец получает трансмиссию 4 MATIC.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Mercedes-Benz CLS еще предстоит протестировать ANCAP или Euro NCAP, а это означает, что нет официального рейтинга краш-тестов, применимого к автомобилям местного рынка.

Тем не менее, стандартный список оборудования для обеспечения безопасности обширен и включает в себя автономное экстренное торможение (AEB), девять подушек безопасности, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах, камеру кругового обзора, распознавание скорости на основе маршрута и полосы движения. -изменить помощь.

Задние сиденья также имеют две точки крепления ISOFIX для детских кресел.

Отзыв Mercedes CLS 500 (2006 г.)

Добрый день!

После купешной БМВ 325i 2000г. захотелось взять что-нибудь побольше и солиднее. Долго выбирал между CL в 220-м кузове, CLS, S-ке в 221-и кузове, еще к Гелендвагену присматривался. В конце концов решил попробовать CLS. Прошло около двух лет владения, пробег 40000 км.

Выбрал с 5-ти литровым движком, мощность 306 л\с. Едет уверенно, если нужно совершить резкий маневр, обгон – управляемость и мощность мотора все позволяют. Передачи включаются четко и послушно. Гораздо лучше, чем на 325-ой. Расход в городе примерно 16-18 литров при средней езде. Приятно еще, что бак где-то на литров 90. В салоне тихо, по крайней мере до 120 км/ч. Быстрее не ездил. Можно, конечно, утверждать, что зачем мне тогда такой двигатель, если 95% времени провожу в городе. Но мне нравится быстро ускоряться в городе, нравится большой запас мощи под капотом и нравится, в конце концов, шильдик с цифрами 500.

По подвеске ничего сказать не могу, меня никогда этот момент не волновал, т.е. устраивала абсолютно любая. Но, субъективно, мягче, чем в тройке.

Дизайн возможно и понравится большинству. Мне нравится, но без какого-либо особого восторга. Не понимаю, что за бред придумали мерседесовцы: четырехдверное купе. Это как сказать: малолитражка представительского класса, или пятидверный седан. CLS – обычный седан, по-моему даже на базе E-класса сделан.

Конечно, все качественно, качество сборки на высоте, зазоры минимальны. Однажды при развороте повредил правое крыло, на сервисе все сделали.

Интерьер – вот что меня больше всего зацепило в CLS-ке. Я не говорю про качество материалов – понятно и так, что отличное. Меня именно дизайн интерьера привлек. Чувствуешь себя, как дома. Терпеть не могу эти современные интерьеры типа космос, еще и со вставками под алюминий.

Компьютер стоит понятный, разобрался во всем за пару часов. Хотя, вообще-то лучше бы его вообще не было, люблю все подстраивать старыми добрыми кнопочками и крутелками, как было когда-то у меня на 124-ом в кабриолете.

Сидеть в кресле удобно, все настраивается под водителя. Правда подлокотник можно было сделать и поудобнее. Сейчас выехал в РБ — ни капли не устал за всю дорогу. Места спереди достаточно. Задние сиденья, из-за особенностей кузова, находятся очень низко – детям лет до пяти, наверное, неудобно будет – в окно просто не дотянутся посмотреть. Климат работает как надо, холодит\греет быстро и без проблем. С электрикой ничего особого не случалось, разве что обогрев зеркал навернулся, но быстро сделали в сервисе.

Аудио неплохое, по моим довольно не базовым знаниям. Во всех своих авто сам менял себе музыку, сам подбирал, сам ставил. Так вот здесь ничего менять и не нужно. Вообще, вроде и классный авто, но.. что-то не то. Не совсем под меня он.

Буду продавать его. Возьму SLK или Brera для выходных дней и драйва. И какой Ровер 75 или Jaguar S-type – для поездок каждый день.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической составляющей Mercedes-Benz CLS-Class, стоит заметить, что и здесь произошли изменения. Если раньше, работа силового агрегата была синхронизирована только с 7-ми скоростной автоматической коробкой передач 7G-Tronic, то теперь там стоит тот же автомат, но уже с 9-ю скоростями – 9G-Tronic.

Линейка моторов, функционирующих на бензине и дизеле, которая состоит из 6 двигателей, осталась прежней, однако взамен бензинового CLS 350, мощность которого составляет 306 лошадиных силы, теперь будет предлагаться более сильный вариант CLS 400 V6 с турбодвигателем, объема 3.0 литра и мощностью 333 конские силы.

Двигатель, работающий на бензине CLS 500 V8, рассчитанный на 408 лошадей, не потерял свое ценное место в линейке силовых агрегатов. Дизельная версия начинается с мотора CLS 220 BlueTEC, на 170 лошадиных силы, далее идет CLS 250 BlueTEC на 204 лошадей и пиковую дизельную мощность 258 конских сил, представляет CLS 350 BlueTEC.

Интересно, что электронный ограничитель можно отключить, и без него, немецкая спортивная машина сможет достичь отметки в нескромные 330 км/ч. Абсолютно все силовые агрегаты немецкой компании отвечают серьезным нормам Euro-6 и выделяются довольно скромным расходом горючего.

Габариты

Машина будет предлагаться в двух кузовных решениях – 4-ех дверное купе и версия универсал. База колес автомобиля Mercedes-Benz CLS-Class равняется 2 874 мм, в длину – 4 940 мм, а в высоту 1 416 мм. Машина явно обладает спортивным стилем, о чем свидетельствуют 17-ти дюймовые диски легкого сплава, на которых можно встретить 10 либо 20 тоненьких спиц. В качестве отдельной опции, можно установить также колеса с диагональю 18, либо 19 дюймов. Данная услуга идет с пакетом AMG.Технические хаарктеристики

Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Mercedes CLS 250 d 4MATIC AT Дизель 2143 см³ 204 л.с. Автомат 7ст. 7.9 236
Mercedes CLS 350 d 4MATIC AT Дизель 2987 см³ 252 л.с. Автомат 7ст. 6.7 245
Mercedes CLS 400 4MATIC AT Бензин 3498 см³ 333 л.с. Автомат 7ст. 5.3 250
Mercedes CLS 500 4MATIC AT Бензин 4663 см³ 408 л.с. Автомат 7ст. 4.8 250

Безопасность

В качестве активной безопасности шофера и сидящих рядом пассажиров, в машине предусмотрены некоторые системы, такие как BAS, ESP, ADAPTIVE BRAKE. За пассивную безопасность отвечают 8 подушек безопасности, активные подголовники NECK-PRO. Кроме штатных служб, призванных улучшить безопасность автомобиля Mercedes-Benz CLS-Class, немца оснастили наличием системы автоматического предотвращения столкновений Assist Plus, какая с помощью автономного замедления дает возможность избегать ДТП.

К службам безопасности относится и присутствие камеры, которая расположена на лобовом стекле. Она умеет передавать данные на фары со светодиодным исполнением, какие могут подстраиваться под дорожную ситуацию и занижают яркость, что не приводит к ослеплению шоферов, которые движутся навстречу автомобилю.

За высокий уровень безопасности немецкого автомобиля Mercedes-Benz CLS-Class отвечает применение прочной конструкции и высокотехнологичного оборудования марки подобной линейки. Более того, присутствует наличие не заклинивающих тормозов, служба контролирования стабильности и управления и прочее.

Порадовало также наличие систем безопасности, которые призваны не только обезопасить водителя и сидящих рядом пассажиров, а и пешеходов. Среди них Night View Assist Plus, которая отвечает за обнаружение пешеходов, Blind Spot Assist; Lane Keeping Assist; Distronic Plus вместе с Steering Assist; Active Park Assist и прочие.

Mercedes CLS 500

Компания Mercedes не перестает удивлять своих поклонников, которые всегда преданы ей. По крайней мере, большинство из них. В далеком 2004 году свет увидел первое поколение пятисотых меринов, которое кардинально переменило устои того времени. А CLS-Class — это вообще роскошная линейка, относящаяся к классу «люкс», где отражена реализацию лучших разработок от ведущих инженеров. А что и говорить о 4 matic?! Пятисотый фастбэк с покатой формой крыши полон индивидуальной харизмы, а полноприводная модификация с приставкой 4Matic — это отражение мощности и практичности. Это уже не седан, как многие привыкли, а практически полноценное купе, несмотря на наличие 4 дверей. Но так ли все хорошо в действительности? Стоит обратиться к его внешнему виду, не упуская внутреннее убранство.

Тюнинг двигателя M113

M113 E 43 AMG

Двигатель M113.944 V8, устанавливался в W202 C 43 AMG и S202 C 43 AMG Estate. По сравнению со стандартным двигателем Mercedes-Benz, в версию AMG были внесены следующие изменения:

  • Композитные распредвалы индивидуальной ковки;
  • Система впуска с двумя канавками;
  • Впускной коллектор большего размера;
  • Уникальная выхлопная система с увеличенными трубами и модифицированным глушителем (система для минимизации противодавления выхлопных газов).

Двигатель M113 E 55 AMG компрессор

Устанавливался в W211 E 55 AMG, был оснащен нагнетателем IHI типа Lysholm, расположенным между рядами цилиндров, который обеспечивал максимальное давление 0,8 бар и имел встроенный воздухо-водяной охладитель. Нагнетатель имел два алюминиевых вала с тефлоновым покрытием, которые вращались со скоростью до 23000 об/мин, проталкивая 1850 кг воздуха в час в камеры сгорания. Чтобы свести к минимуму расход топлива при работе с частично открытой дроссельной заслонкой, компрессор работал только при определенных оборотах двигателя. Приводился в действие электромагнитной муфтой и отдельным поликлиновым ремнем.

Другие доработки двигателя M113 E 55:

  • Усиленный блок с ребрами жесткости и боковыми болтами;
  • Сбалансированный коленчатый вал с модифицированными подшипниками и более прочным материалом;
  • Уникальные поршни;
  • Кованые шатуны;
  • Переработанная система подачи масла (включая поддон и насос) и отдельный масляный радиатор в правой колесной арке;
  • Система клапанов с 2 пружинами для увеличения максимальной частоты вращения двигателя до 6100 об/мин (с 5600 об/мин);
  • Доработанная топливная система;
  • Двухтрубная выхлопная система с переключающим клапаном и выхлопными трубами диаметром 70 мм для снижения противодавления выхлопных газов;
  • Доработанная прошивка ЭБУ.

Внешние ссылки [ править ]

vте« Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая »
Модель Тело 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246 W247
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117 C118
Стрельба-тормоз X117 X118
CLS 4-дверное купе C219 C218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC / C Хэтчбек Купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
StraßenВерсия GTR
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS / GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
Musso / GLK / GLC Внедорожник Musso FJ X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник W460 / 461
W463
Musso Sports / X Пикап Musso Sports P100 W470
Citan LCV W415
Вито и Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер T1 W901 — W905 NCV3
Варио Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е 2000-е 2010-е

Комплектации и цены

Хотя изменений, которые коснулись стильный автомобиль Mercedes-Benz CLS-Class, не так много, они все же есть и за машину подобного класса не жалко заплатить от 3-ех до 5-ти миллионов рублей. Можно с уверенностью сказать, что подобные средства стоят своего, ведь в результате мы получим более усовершенствованное внутреннее убранство немца, скрупулезно точно произведенные детали, современную роскошность и резвый спортивный нрав – всем этим располагает данная машина.

Ценники на Mercedes-Benz CLS-Class 2016-ого года стартуют с отметки 3 290 000 рублей, за дизельный силовой агрегат, объема 2.1 литра, который выдает порядка 204 лошадей и синхронизированный с 9-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач – все это доступно с комплектацией 250 d 4MATIC. Предусматривается полноприводная система.

Отдав уже 3 690 000 рублей, Вы получите дизельный вариант двигателя, объема 3.0 литра с 249-тью лошадиными силами, который функционирует с 7-ми скоростной автоматической коробкой передач. Применяется также версия с полным приводом. Это все доступно в комплектации 350 d 4MATIC. За подобную же сумму (3 690 000 р) можно также купить версию с бензиновым силовым агрегатом, объемом 3.0 литра и мощность в 333 конские силы.

Данный двигатель также функционирует с автоматической коробкой передач и обладает полным приводом. Это комплектация 400 4MATIC. Завершает список комплектация 500 4MATIC, которая имеет 4.7-литровый мотор, способный выдавать уже 408 лошадиных силы, синхронизирован также с 7-ми скоростной автоматической коробкой и обладает полным приводом. Подобная комплектация оценивается в 4 950 000 рублей.

Стандартная комплектация может похвастаться наличием аудиосистемы Harmon Kardon LOOGIC7, в которую входит 14-ть динамиков Dolby Digital 5.1 Surround Sound, мощность каких достигает 610 Вт. Вдобавок к этому, в качестве стандартной опции присутствует передача аудио сигнала через Bluetooth, а также есть наличие спутникового радиоприемника SiriusXM, музыкальной базы данных Gracenote и 10 Гб для сохранности мультимедийных файлов на жестком диске.

Музыка умеет воспроизводиться по форматам MP3/iPod. Опционально, можно заказать эксклюзивную аудиосистему Burmester, которая сочетает в себе привлекательную внешность и прекрасное качество звучания. А для тех покупателей, кто владеет Apple iPad, компания предоставила возможность использовать док-станцию. Поэтому те, кто находятся на заднем ряду сидений, смогут в комфортабельных условиях использовать планшеты. Также предусмотрена интегрированная система развлечений с парой 7-ми дюймовых дисплеев, DVD-плеер и SD/USB порт.

Функция COMAND предоставляет шоферу возможность держать под рукой большое количество необходимых опций, такие как наличие голосового управления информационно-развлекательной системы, навигационной системы, музыкальной и так далее. Еще, с помощью интерфейса COMAND, можно осуществить доступ к тематической системе MBrace2.

Благодаря ей, доступен целый перечень удаленных сервисов, где как раз находится опция Concierge, где присутствует круглосуточная система индивидуальной помощи шоферу. Завершает это все наличие приложения Mercedes-Benz Apps, которое предоставляет известные услуги Google Local Search, Facebook, Yelp и прочие.

Модель Мерседес-Бэнз ЦЛС-Класс, но в версии AMG, есть наличие широкого выбора штатных и покупных опций. К примеру, штатная комплектация позволяет установить интеллектуальную систему предотвращения ударов Collision Prevention Assist. В качестве оформления интерьера и внешнего дизайна, версии ЦЛС, которые поддались тюнингу, были применены такие добавления – наличие подголовников сидений, которые обшиваются Алькантарой, а штатные диски колес заменяют на специализированные от AMG.

А те, кто любит подчеркивать свою уникальность, смогут избрать вариации кузовной краски, обшивки сидений, отделки интерьера и много моделей дисков колес. В качестве отдельной опции можно докупить вспомогательные пакеты Comfort, Comfort Plus, Luxury и Luxury V8.Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
250 d 4MATIC 3 290 000 дизель 2.1 (204 л.с.) автомат (9) полный
350 d 4MATIC 3 690 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (7) полный
400 4MATIC 3 690 000 бензин 3.0 (333 л.с.) автомат (7) полный
500 4MATIC 4 950 000 бензин 4.7 (408 л.с.) автомат (7) полный

Тюнинг двигателя Мерседес М273

Чип-тюнинг. Компрессор

Для двигателя М273 Е55 существует несколько более-менее рациональных направлений в тюнинге:
1. Атмосферный. В данном случае достаточно поставить распредвалы с фазой 268/268 подъем 11/11 (Kleemann или другие), холодный впуск, спортивный выпуск, злую прошивку и получим мотор с более спортивным характером и около 50 дополнительных лошадок.
2. Купить компрессор кит от Kleemann либо другого производителя. Подобные наборы имеют все необходимое для установки на стандартную поршневую и благодаря невысокому давлению наддува, двигатель относительно безболезненно переносит такие модификации (При увеличении давления, нужно обязательно снижать степень сжатия). Компрессор кит вместе со спортивным выхлопом обеспечит ровную тягу во всем диапазоне и около 500 л.с. мощности, однако за удовольствие нужно заплатить немалые деньги.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Интерьер

Теперь касательно салона. Можно сказать, что внутри CLS 500 W219 — это полноценный Е-класс! Нет ничего удивительного в этом, поскольку все «е-шки» построены на одной и той же базе. Внутренняя компоновка идеальная — передняя панель отличается изысканной архитектурой, а приборная панель, включая рулевое колесо, эргономичностью. Иными словами сочетание классики и Hi-Tech чувствуется хорошо.

Что модель автомобиля 2010 года, что 2015 — передняя часть салона обеих машин выглядит просторнее. Чего нельзя сказать о заднем диване — там пока по-прежнему тесновато. На передних креслах водитель и пассажир чувствуют себя комфортно. Система регулировки у CLS 500 W219 электронная, насчитывающая 14 позиций. Это вполне хватает, чтобы удобно расположиться в кресле. Также передние сидения оснащены боковой поддержкой, а у некоторых моделей присутствует вентиляция.

Благодаря отделке салон теперь выглядит более роскошно и изысканно. И все благодаря наличию дерева, причем натурального, металлических элементов, а также вставок из качественного пластика. В автомобиле CLS 500 W219 традиции Мерседеса соблюдены полностью. Но что больше всего радует, так это возможность выбора отделочного материала.

Стоит учесть, что производитель разрабатывает транспортное средство для 4 человек не более — два пассажира спереди и столько же сзади. Конечно, на диване можно уместиться и втроем, но тогда ни о каком комфорте речи быть не может. Даже сами разработчики этого не отрицают в силу определенной задумки.

Что касается отделки кресел, то она стандартного исполнения, лишь в модификациях AMG используется более дорогая кожа — Nappa. А этот материал отличается богатой расцветкой.

Неисправности моторов серии

Различают 2 характерные неисправности.

  1. Течи масла и повышенный его расход.
  2. Сильные вибрации и стуки.

Причины жора масла надо искать в загрязнённости системы вентиляции картера. Это сразу приводит к увеличению расхода лубриканта. Смазка утекает в этом случае через систему вентиляции, поэтому надо срочно принимать меры — очищать каналы. Также возможен износ корпуса маслофильтра. А со временем могут повреждаться и клапанные крышки, что тоже приводит к жору масла.

Причина второй неисправности — разрушение коленвального шкива. Несмотря на то, что он защищён резиновым чехлом, последний в процессе работы стягивается и металлический шкив повреждается.

Экстерьер

Mercedes CLS 2021 является представителем новой тенденции оформления автомобилей. Её суть состоит в том, чтобы максимально сгладить всю поверхность машины, сделать линии четкими, чистыми, добиться наиболее аэродинамичного силуэта. Восхищенные взгляды не только автомобильных журналистов, но и просто автолюбителей притягивала мощная хищная носовая часть нового четырехдверного CLS купе, которая очень напоминает морду акулы.

Следует отметить, что разработчики все же немного перестарались и внешний вид Mercedes CLS klasse 2021 получился уж очень гладким, лишенным каких-либо резких переходов, благодаря этому коэффициент сопротивления составляет всего лишь 0,26 Сх.

Новшества в декоре купе:

  1. Более удлиненная носовая часть
  2. Широкая решетка радиатора с логотипом в центре
  3. Повышенная обтекаемость кузова
  4. Яркий вид передней оптики с «галочками» ходовых огней
  5. Объемный передний бампер
  6. Зеркала с большим углом просмотра
  7. Повышенное шумопоглощение боковых стекол
  8. Линии порогов приподнимаются к середине арок задних колес
  9. Обвес спортивного вида
  10. Мягкая боковая линия cls купе
  11. Крупный задний бампер с улучшенной оптикой
  12. Аэродинамичный выступ на крышке багажника
  13. 3D графика и кристаллическая подсветка задней оптики

Комплектация

Даже стандартная комплектация выглядит роскошно, хотя бы благодаря аудиосистеме Harman Kardon. Также комплектация включает в себя следующее:

  • ABS (антиблокировочная система).
  • Иммобилайзер, сигнализация.
  • ESP (курсовая устойчивость).
  • От 4 подушек безопасности.
  • TCS (антипробуксовочная система).
  • Центральный замок.
  • Ксеноновая головная оптика.
  • Сочетание bluetooth и handsfree.
  • Обогрев передних кресел.
  • Электропривод у всех стекол, зеркал, передних сидений.

В целом базовая версия богата на разные опции, которые будут перечислены в разделе технических характеристик. Такой подход к оснащению транспортного средства Мерседес CLS 500 лишний раз олицетворяет заботу о всех кто находится внутри автомобиля.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 9/10

Как и все новые модели Mercedes-Benz, проданные в 2021 году, CLS 53 имеет пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и помощь на дороге в течение этого периода.

Это превосходит гарантийный период, предлагаемый BMW, Porsche и Audi (три года/неограниченный километраж), и соответствует сроку, доступному у Jaguar, Genesis и Lexus, которые недавно обновили свое предложение.

Плановые интервалы обслуживания составляют каждые 12 месяцев или 25,000 XNUMX км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Первые три запланированные услуги обойдутся покупателям в 3150 долларов, которые можно разделить на 700, 1100 и 1350 долларов за штуку.

О двигателе Mercedes-Benz M113 E50

Двигатель является старшей гражданской версией движков семейства М113. Он был выпущен в 1998 году и был призван заменить М119 Е50. Движок М113 Е50 разрабатывался на блоке М113 Е43, при этом двигатель аналогичен М112 Е37, правда в отличие от него имеет два дополнительных цилиндра, но отсутствует балансирный вал. Это двигатель с алюминиевыми головками цилиндров, имеющий распредвал на каждой ГБЦ (SOHC), с тремя клапанами на цилиндр (два на впуск, один на выпуск). В приводе ГРМ используется цепь, с ресурсом примерно 200 тыс. км. Движок ставили на модели Мерседес имеющие индекс 500. На моделях Mercedes-Benz данный двигатель ставили вплоть до 2007 г. После чего ему на смену пришел М 273 КЕ 55. При этом производство M113 E50 не прекратили, и устанавливать его продолжили уже на SsangYong. Движок несколько раз модифицировали, создавая различные его вариации. 1. M113.960, вариация имеющая мощность 306 л.с. при 5600 об/мин, с крутящим моментом 460 Нм при 2700 об/мин. Использовали для Mercedes-Benz СL 500 С215 и S 500 W220. 2. M113.961, аналогичен М 113.960, ставили на Mercedes-Benz SL 500 W129. 3. M113.962, вариация имеющая мощность 296 л.с. при 5600 об/мин, с крутящим моментом 456 Нм при 2800 об/мин. Использовали для Mercedes-Benz G 500 W463. 4. M113.963, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz SL 500 R230. 5. M113.964, вариация имеющая мощность 292 л.с. при 5600 об/мин, с крутящим моментом 440 Нм при 2700 об/мин. Использовали для Mercedes-Benz ML 500 W163 и ML 500 W164. 6. M113.966, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz S 500 4Matic W220. 7. M113.967, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz E 500 W211 и CLS 500 C219. 8. M113.968, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz CLK 500 C209. 9. M113.969, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz E 500 4Matic W211. 10. M113.971, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz R 500 W639. Двигатель не идеален, и имеет свои недостатки. Двигатель расходует много масла. Дело в том, что со временем изнашиваются маслосъемные колпачки, и их нужно заменить. Также возможно, дело в загрязнении вентиляции картерных газов, из-за нагара. Кроме того иногда течет масло. Причина в масляном теплообменнике, а точнее в его уплотнении. В таких случаях нужно заменить прокладку. После превышения порога 80 тыс. км. возможно расслаивание демпфера. Использование некачественного топлива может приводить к проблемам с форсунками, это можно заметить по снижению мощности и неполадкам в работе двигателя. В остальном, если обеспечивается надлежащий уход за движком, используются качественные расходники, двигатель служит уверенно и надежно, не доставляя особых проблем.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Проще всего поднять мощность двигателя можно за счет приобретения изначально более сильных его вариаций, имеющих компрессор. Они и мощнее и уже хорошо тюнингованы. Самым простым способом увеличить мощность своего М113 будет купить двигатель M Но, допустим менять движок желания нет. Тогда можно поставить компрессор на уже имеющийся агрегат. На рынке достаточно комплектов для подобного тюнинга, вопрос только в цене.

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M113
Годы выпуска 1998-2011
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 97
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 4966
Мощность двигателя, л.с./об.мин 292/5600 296/5600 306/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 440/2700 456/2800 460/2700
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для S500 W220)

— город — трасса — смешан.

18.9 8.9

13.2

Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км

— по данным завода — на практике

300+

Тюнинг, л.с.

— потенциал

— без потери ресурса

500+

Двигатель устанавливался Mercedes-Benz CL 500 C215 Mercedes-Benz CLK 500 C209 Mercedes-Benz CLS 500 C219 Mercedes-Benz E 500 W211 Mercedes-Benz G 500 W463 Mercedes-Benz ML 500 W163 Mercedes-Benz ML 500 W164 Mercedes-Benz S 500 W220 Mercedes-Benz SL 500 R129 Mercedes-Benz SL 500 R230 Mercedes-Benz R 500 W251 SsangYong Chairman W
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *