Электрический микроавтобус mercedes eqv 2021: характеристики и экономичность (обзор)
Содержание:
- Маленький модник
- Характерные проблемы и неисправности
- Ходовая часть
- Модификации Mercedes A-class W169
- Mercedes A 150 1.5 CVT W169
- Mercedes A 150 1.5 MT W169
- Mercedes A 160 2.0 CDI CVT W169
- Mercedes A 160 2.0 CDI MT W169
- Mercedes A 170 1.7 CVT W169
- Mercedes A 170 1.7 MT W169
- Mercedes A 180 1.7 CVT W169
- Mercedes A 180 1.7 MT W169
- Mercedes A 180 2.0 CDI CVT W169
- Mercedes A 180 2.0 CDI MT W169
- Mercedes A 200 2.0 CDI CVT W169
- Mercedes A 200 2.0 CDI MT W169
- Mercedes A 200 2.0 CVT W169
- Mercedes A 200 2.0 MT W169
- Технические характеристики W176
- Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC
- Новости Mercedes-Benz
- Самые экономичные автомобили С класса по расходу топлива
- Mercedes A-class W169 — обзор автомобиля
- Двигатели Мерседес W202
- Mercedes-Benz E 350 е седан
- Поговори со мною, Мерседес
- Нажимаем на педали
Маленький модник
Если C- и E-класс легко перепутать, то A уже полностью самобытная личность. Некоторыми чертами автомобиль напоминает модель CLS, но о полном сходстве тут нет и речи. Своё лицо — это всегда здорово, особенно если купить машину ярких цветов
Нам на тест дали автомобиль в нейтральном сером — вот вам правда жизни, когда внимание привлекают яркие тона, а покупатели становятся в очередь за серыми, чёрными или белыми машинами. Впрочем, интерьер в контрастной чёрно-красной расцветке смотрится живенько
Всё-таки я скажу, что в случае с Mercedes-Benz A200 я двумя руками за хэтчбек: он, как мне видится, получился симпатичнее. Но красота красотой, а грузы же надо где-то возить. Вот тут седан уже поинтереснее будет, объём багажника достаточный для молодой семьи, но без детей: большую коляску запихнуть будет сложно, проверено на себе. Да и сзади места маловато, ставишь детское сиденье сзади, а спереди становится совсем тесно. Зато если ты студент и хочешь поехать тусить на дачу с друзьями, то и в багажнике хватит места для коробок с алкоголем, а на заднем диване поместятся трое стройных подруг.
Любопытно, что в прошлых поколениях A-класс был только в виде хэтчбека, а если нужен был маленький седан, то смотреть нужно было на Mercedes CLA. Теперь ситуация изменилась: кроме CLA продаётся ещё и A-седан. Они очень похожи друг на друга, но у CLA более эффектные безрамочные окошки и спортивный дух.
Причём для китайского рынка продаётся «ашка» в удлинённой версии. Нет, это не шутка, в продаже реально существует A200 Long для длинноногих китайцев.
Характерные проблемы и неисправности
Часть машин посещала официальную сервисную станцию для замены передних подушек безопасности и лобового стекла, которое могло попасть в салон в случае аварии и помешать раскрытию подушек безопасности. Так же были проблемы с вакуумным шлангом в тормозной системе – существовал риск потери поддержки от усилителя тормозов. Проводились и мелкие исправления, которые затронули планшет и стартер (риск перегрева). Впрочем, серьезных доработок для кардинально новой модели понадобилось не так много.
Со слов механиков из неофициальных сервисов, специализирующихся на ремонте Мерседес, типичных проблем у W176 не так много. Хорошее мнение подтверждается и самим владельцами, указывающими в большинстве своем на незначительные неисправности.
Хорошие отделочные материалы неплохо переносят большие расстояния.
Следует помнить, что А-класс, как и подобает современному автомобилю, нуждается в соответствующем диагностическом оборудовании. Многие простые операции не могут быть выполнены без использования оригинального диагностического компьютера Mercedes. А годовая подписка на актуальный софт для обычных сервисов оказывается нерентабельной. Между тем, даже такие простые вещи, как, например, замена задних тормозных колодок требует подключения к компьютеру. В связи с этим, владельцы отмечают довольно высокие расходы на обслуживание, особенно в дилерских сервисах.
Электрики, специализирующиеся на ремонте Mercedes-Benz, обращают внимание на то, что в A-Class, в зависимости от версии, может быть от 70 до 80 электронных блоков, ответственных за различные функции. Как ни странно, они работают стабильно
Проблемы с ними чаще возникают, когда автомобиль спешно восстановлен после серьезной аварии, а взамен поврежденных блок установлены б/у блоки от других машин без полноценной адаптации. В некоторых случаях приведение в порядок электроники может быть даже невозможно.
Работа электроники также может быть нарушена из-за попадания воды в багажник. И дело тут не в плохом ремонте после ДТП. Вода проникает через вентиляционные отверстия, которые хотя и расположены сравнительно высоко, но плохо загерметизированы. Ремонт заключается в замене отверстий и тщательной проклейке мест посадки.
Другой типичной неисправностью является повреждение направляющих люка на крыше, особенно когда им редко пользуются. Кроме того, порой отказывает датчик положения кузова, необходимый для автоматической коррекции высоты ксенонового света, или один из радаров малого радиуса действия системы предупреждения об опасном сближении.
Ходовая часть
Конструктивно подвеска такая же, как у W201, даже некоторые запчасти унифицированы. Подвеска может быть практически вечной, приносящей комфорт и удовольствие, если не злоупотреблять частым попаданием в ямы и ухабы.
Даже с потекшими амортизаторами подвеска первое время не будет издавать ни малейшего стука. Стоимость комплектующих недорогая, на рынке запчастей множество аналогов от самых дешевых и дорогих оригиналов.
Задняя многорычажная подвеска чуть дороже в ремонте, чем передняя, в силу наличия большего количества рычагов.
Важно знать, что на заднеприводном автомобиле от состояния задней подвески зависит не только комфорт, но и безопасность. Благодаря рулевой машинке вместо рейки, крайне редко встречаются течи, а стоимость ремонта рулевого управления Мерседес С класс W202 невысока (раз в 150-200 тысяч требуется замена пальцев рулевой трапеции)
Благодаря рулевой машинке вместо рейки, крайне редко встречаются течи, а стоимость ремонта рулевого управления Мерседес С класс W202 невысока (раз в 150-200 тысяч требуется замена пальцев рулевой трапеции).
Модификации Mercedes A-class W169
Mercedes A 150 1.5 CVT W169
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 150 1.5 MT W169
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 160 2.0 CDI CVT W169
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/1400-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 160 2.0 CDI MT W169
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/1400-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 170 1.7 CVT W169
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1699 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 170 1.7 MT W169
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1699 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 180 1.7 CVT W169
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1699 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 180 1.7 MT W169
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1699 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 180 2.0 CDI CVT W169
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 180 2.0 CDI MT W169
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 200 2.0 CDI CVT W169
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1600-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 200 2.0 CDI MT W169
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1600-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 200 2.0 CVT W169
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2034 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 200 2.0 MT W169
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2034 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Технические характеристики W176
Данный автомобиль производится до сих пор и поставляется в Россию официально. На нашем рынке доступны как бензиновые, так и дизельные агрегаты.
В базовом исполнении предлагается четырёхцилиндровый бензиновый двигатель 1,6. При пяти тысячах оборотов он выдает 122 лошадиные силы мощности. Крутящий момент данного агрегата – ровно 200 Нм. Что примечательно, он доступен в широком диапазоне – от 1,25 до 4 тысяч оборотов. Таких характеристик инженерам удалось достичь благодаря применению турбонаддува и системы непосредственного впрыска топлива. Данный агрегат укомплектовывается одной из двух КПП:
- Шестиступенчатой механикой.
- Семиступенчатым роботом.
Последний обладает многодисковым сцеплением. Разгон до сотни в первом случае занимает 8,9 секунды. С роботизированной коробкой машина набирает сотню за 8,6 секунды. Это неплохие показатели для 122-сильного мотора. Максимальная скорость в обеих случаях составляет 202 километра в час. Отзывы владельцев отмечают высокую топливную экономичность модели. В отличие от предыдущего кузова, показатели снизились почти в 2 раза. Расход топлива составляет 5,4 литра в смешанном режиме.
Также в начальной версии доступен дизельный агрегат (единственный, что доступен в России) объемом в полтора литра. Этот мотор оснащен турбиной и выдает 109 лошадиных сил мощности. Крутящий момент – 260 Нм в диапазоне от 1,75 до 2,5 тысячи оборотов. Разгоняется пятидверный дизельный «Мерседес» до ста за 11,3 секунды. Максимальная скорость составляет 190 километров в час. Расход топлива – 4,1 литра в смешанном цикле. В качестве КПП могут выступать шестиступенчатая механика, либо тот же семидиапазонный робот.
Предпоследним в списке является 1,6-литровый агрегат с непосредственным впрыском на 156 лошадиных сил. Этот мотор – бензиновый, с турбированным впуском. Крутящий момент – 250 Нм в диапазоне от 1,25 до 4 тысяч оборотов. В паре с данным агрегатом работает безальтернативная семиступенчатая роботизированная КПП. Разгон до сотни занимает 7,8 секунды. Максимальная скорость – 224 километра в час. При этом новый «Мерседес-Бенц» А180 отличается умеренным «аппетитом». Расходует данный мотор не более 5,5 литра на 100 километров пути.
Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC
Mercedes данной модели – это шикарный кроссовер, который помимо системы hybrid может похвастаться пневмоподвеской Air Body Control, системой Dynamic Select для выбора режима. Такие показатели характерны для внедорожников.
Технические характеристики
- тип ДВС – 4-тактный, бензиновый с системой турбонаддува;
- мощность ДВС – 245 л.с.;
- мощность электродвигателя – 85 кВт;
- совместная отдача силовой установки – 320 л.с.;
- тип батареи – литий-ионная;
- езда на одной батарее – 34 км;
- разгон – за 5,9 сек;
- режимы – Eco, Comfort, Sport, Sport+, Individual;
- КПП – автоматическая, 9-ступенчатая;
- подвески – многорычажные с адаптивными амортизаторами, доступны в вариантах комфорт, спорт и off-road;
- расход топлива на пустой батарее – 10 л/100 км;
- колеса – 19-дюймовые с шинами Run Flat;
- габариты – 4656х1890х1639 мм;
- колесная база – 2873 мм;
- впрыск топлива – автоматический;
- багажник – на 550 л;
- тип привода – полный постоянный;
- тормоза – дисковые вентилируемые.
Специально для России поставляет модель только с бензиновым двигателем за 2 млн. 830 тыс. руб.
Дизайн и интерьер
Кузов дутой формы, что несколько затрудняет обзор. За счет массивности передней панели и высоты подоконной линии кроссовер походит на внедорожник. Зеркала с подогревами и электроприводом. Оптика – светодиодная, есть противотуманки.
В просторном салоне 2 ряда сидений с обивкой из кожи. Пассажирам на втором ряду удобно сидеть – собственный климат, удобный подлокотник, система подогрева. Трансмиссионный тоннель немного выступает из пола, а диван кажется низковатым. Передние кресла оснащены подушкой с экстендером, регулируется только водительское. Для расширения багажного отделения можно сложить диван при помощи кнопок управления в салоне.
Производитель оформил машину стильно: металлизированными клавишами, брендовыми креслами на дверях и элегантными ручками. Приборная панель может похвастаться большим монитором, тачпад в виде буквы С.
Новости Mercedes-Benz
12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров
Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.
подробнее
01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes
Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.
подробнее
29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016
Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.
подробнее
12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner
11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)
27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).
подробнее
11.10.2012Двойная премьера
6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге
подробнее
27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»
23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.
подробнее
27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге
21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.
подробнее
08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class
В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.
подробнее
Самые экономичные автомобили С класса по расходу топлива
Для любого автолюбителя крайне важно, чтобы его железный конь имел небольшой расход горючего. Ведь в таком случае не придется слишком много тратить на покупку бензина, чтобы заправить машину
Среди автомобилей С-класса существуют действительно экономные варианты.
Mitsubishi Lancer
Данный автомобиль динамичный, практичный и очень комфортный. Он очень востребован на рынке, так как очень надежный и удобный в использовании. У машины комфортный и просторный салон, обивка которого выполнена из недорогого, но качественного материала. Последний без проблем поддается чистке. Вдобавок, у Mitsubishi Lancer большой багажник, а также низкий расход топлива как за городом, так и в городских условиях. Все это делает Mitsubishi Lancer превосходным решением для регулярных поездок по современному городу и выезда на природу.
Nissan Almera
Это авто является одним из самых доступных и экономных в C-классе. Здесь есть все: надежность, красивый внешний вид, доступная стоимость, легкость в управлении. За счет всего этого Nissan Almera является очень хорошим выбором для городских дорог.
Если говорить про внешность машины, то она одновременно скромная и стильная. Так как это бюджетный седан, то здесь, разумеется, нет никаких слишком сложных элементов и изысканных изгибов.
Хорошие технические параметры здесь обеспечивает автомобильный двигатель мощностью 102 л. с.
Toyota Prius
Эта японская машина может похвастаться самым низкими расходом горючего в C-классе. Так, на сто километров требуется всего лишь 3,3 л бензина. Среди других преимуществ можно выделить:
- Отличная практичность.
- Ремонтопригодная ходовка.
- Удивительная долговечность.
- Живучий аккумулятор.
- Надежная трансмиссия.
И это еще не все плюсы этого автомобиля.
Chevrolet Cobalt
Внешний вид Chevrolet Cobalt сделан по рецептам сегодняшней автомобильной моды. Это создает гармоничный образ авто для города. Здесь нет каких-либо изысков дизайна, как впрочем, и у многих бюджетных машин. Салон просторный с хорошей отделкой. Водительское место можно без проблем настроить под любой рост. Для этого здесь есть специальные настройки кресла и колонки руля по высоте. Руль при этом имеет очень комфортный хват.
Среди других преимуществ Chevrolet Cobalt можно выделить:
- Оригинальный внешний вид.
- Доступная цена начальной комплектации.
- Универсальность эксплуатации.
- Высокий уровень надежности.
Расход топлива у Chevrolet Cobalt ниже стандарта, что не может не радовать.
Ravon R4
В России этот седан продается двигателем на бензине (объем – 1,5 л, мощность – 106 л. с.). Базовая комплектация автомобиля включает в себя две подушки безопасности, аудиосистему и АБС. В более дорогом исполнении Ravon R4 дополнена обогревом передних сидений, кондиционером, а также противотуманными фарами и передними электрическими стеклоподъемниками.
Владельцы этого авто описывают его как тихого, надежного и неприхотливого железного коня.
Лада Веста Кросс
Этот приподнятый седан C-класса выпускается в Ижевске с 2018 года. От стандартного седана он отличается дорожным просветом, увеличенным до 203 мм, контрастными вставками в салоне и обвесом кузова из пластика. Сегодня Лада Веста Кросс продается с двигателями объемом 1,6 и 1,8 литров. Они работают вместе с автоматической либо механической коробкой передач.
JAC J7
Этот китайский седан C-класса на российском рынке начал продаваться в 2020 году. Для России его собирают крупноузловым методом в Казахстане.
Для нашего рынка эта модель оснащена турбомотором на бензине мощностью 136 л. с. и объемом 1,5 л. Трансмиссия — вариатор либо механика.
Если говорить про начинку транспортного средства, то она здесь просто шикарна для своего ценника. Даже в самой дешевой комплектации есть виртуальная панель приборов и большой дисплей в стиле Tesla. Здесь нет дисков из стали – только алюминиевые. Галогенок тоже нет, но есть современная светодиодная оптика.
Сейчас можно найти автомобиль C-класса для самых разных задач. Для большой семьи, для передвижения по городу, для езды на природу по грунтовке, для экономии бензина
Все эти машины с каждым годом обретают все большую популярность, потому важно знать, как их выбирать и разбираться в различных моделях
Mercedes A-class W169 — обзор автомобиля
Mercedes A-class W169 / Мерседес А-класс W169
В 2008 году вышла рестайлинговая версия компактного Mercedes A-class в кузове W169. Модельный ряд обновленного A-класса включает два варианта кузова: наряду с универсальной 5-дверной моделью Mercedes-Benz предлагает в этом модельном ряду 3-дверную версию, которая в России официально не продается.
Все модели A-класса W169 производства Mercedes-Benz представляют собой хэтчбеки повышенной вместимости, причем возможны варианты как с 5-дверным, так и с более компактными 3-дверным кузовами. Интересно, что во внутренней классификации компании модели A-класса именуют как Saloon (т. е. седан), а машина с удлиненным кузовом B-класса именуется как Sport Tourer (т. е. спортивный универсал). На российском рынке предлагалась официально только одна модификация A-class W169 — Mercedes A 180 с 1.7-литровым силовым агрегатом и вариатором.
Двигатели Мерседес W202
Основная серия бензиновых двигателей – М111 (рядный, четырехцилиндровый). Линейка этих моторов славится ресурсом, превышающим и 500000 км, надежностью, хорошим запасом мощности и эластичностью.
Но наличие вискомуфты системы охлаждения и частого засорения радиатора может вскоре привести к перегреву двигателя, чего лучше не допускать. Вот и весь секрет долговечной работы мотора.
Кстати, он также выдерживает ударные нагрузки, в виде постоянной езды на повышенных оборотах, а также в режиме максимальной нагрузки. Примечательно, даже цепь ГРМ способна прослужить более 350 000 км.
Серия М111 насчитывает 4 мотора:
- 1.8,
- 2.0,
- 2.2,
- 2.3.
Мощность – от 122 до 150 лошадиных сил.
С 1996 года на мотор начали устанавливать механический турбонагнетатель (компрессор). Его наличие заметно подняло мощность со 136 до 180 л.с., при этом нисколько не усложнило процесс обслуживания и ремонта силового агрегата.
Следующая линейка – рядные шестицилиндровые М104. Представляет собой эталон надежности, мощности, ремонтопригодности и запаса по мощности. Эти агрегаты также боятся перегрева, и в случае с Mercedes Benz C class W202, перегреть мотор просто. Виной тому работа в критическом температурном режиме, потому как, места для такого агрегата мало.
С 1997 года началась установка бензиновых V6 – M112. Не менее легендарный мотор, практически вечный. V-образное расположение цилиндров выгодно отличается от рядной шестерки в пользу управления автомобилем.
Обслуживать мотор стало сложнее, особенно менять свечи и проводить работы по дроссельной заслонке и впускному коллектору.
Дизельные агрегаты ОМ 601, 604 и 605 на Мерседес Бенц W202 ставили до рестайлинга. Представляют собой серию простых, атмосферных моторов с механическим ТНВД. Если нужен беспроблемный мотор, в ущерб динамическим характеристикам – это лучшие агрегаты.
С 1997 года рестайлинг подарил автомобилю линейку новых дизелей в лице ОМ611. Топливная система Common Rail, турбина, наличие электроники несколько усложняют и удорожают ремонт и обслуживание, хотя на надежность и долговечность жалоб нет, ведь этот мотор ставили на коммерческий микроавтобус Vito.
Mercedes-Benz E 350 е седан
Этот гибридный городской Мерседес отличается от собратьев наличием автоматического выбора типа привода, выбором маршрута по GPS и считыванием дорожных знаков. Люксовый седан – это плагин, заряжаемый от розетки.
Технические характеристики
- привод – заднего типа;
- объем ДВС – 1991 куб. см.;
- габариты – 4923х1852х1468 мм;
- колесная база – 2939 мм;
- салон – 5 мест в 2 ряда;
- багажник – на 540 л;
- мощность ДВС – 211 л.с.;
- вид двигателя – четырехцилиндровый, 4-х рядный;
- мощность электромотора – 65 л.с.;
- тип и мощность АКБ – литий-ионная, на 6,2 кВт/ч;
- зарядка от сети – за 3 часа;
- разгон – за 6,2 сек;
- скорость (максимум) – 250 км/ч;
- система тормозов – передняя и задняя дисковая вентилируемая, стояночные электронные;
- затраты топлива в смешанном цикле – 2,5 л/100 км;
- подвеска – независимая многорычажка спереди и сзади.
Стоимость модели в дилерских центрах РФ колеблется от 2,5 до 2,9 млн. руб.; в Украине – от 1 394 630 грн. Покупателям предлагаются машины комплектации Standart и Exclusive (классическая решетка + фирменная звезда на капоте), а также AMG Line и Avantgarde (спортивная решетка + крупная звезда).
Дизайн и интерьер
Модель 2016 года отличается эффектной торцевой частью кузова, мощным корпусом. Акцент капота сделан на ребрах жесткости и массивности радиаторной решетки. Энергичный характер автомобиля подчеркнут светодиодной оптикой, галогенками. Боковые зеркала с электрическим подогревом и электроприводом, могут повторять указатели поворота. Ручки дверей окрашены в цвет кузова, багажник открывается из салона. Остекление – теплозащитное, а заднее еще и с обогревом.
Интерьер салона с кожаными креслами смотрится люксово. Кресла ковшеобразные, очень удобные. Между передними находится touchpad мультимедиа, узлы управления шасси и мотором. Приборная панель исполнена в виде монитора на 12,3 дюйма, интегрированного с Comand Online. Седан также оснащен полуавтоматической системой для комфортного управления. В салоне есть климат-контроль и подключение к Интернету.
Поговори со мною, Мерседес
К голосовым ассистентам в телефонах или колонках все привыкли, а общение с машиной — это что-то новое. Автомобиль реагирует на фразу «Привет, Мерседес», после чего отвечает на вопросы. Дама из «Бенца» не такая смышлёная, как «Алиса», но расскажет о погоде или поменяет температуру в салоне. Попросишь довезти домой, она и это сделает — в том смысле, что проложит маршрут, а не возьмёт управление на себя. Причём встроенные карты работают очень и очень хорошо, прямо как «Яндекс» много лет тому назад в обход пробок.
Для полного погружения в машину скачивайте приложение Mercedes me. Там видно всё то, что обычно показывает бортовой компьютер: запас топлива или пробег. Можно найти место, где стоит автомобиль, или увидеть, какое окно забыли закрыть. Вроде всё так просто, но как же удобно. Особенно приятно, что можно взять и завести машину в удалённом режиме. Представьте: зима, морозы, холода, а выходишь из дома и садишься в уже прогретый салон, красота. Тут, конечно, придут прагматики с комментариями, что системе особенно обрадуются угонщики, но… Но если захотят украсть, то ни одна система не поможет против эвакуатора с манипулятором.
Голосовое управление работает хорошо, команды распознаются почти всегда точно. Но если не хочется разговаривать, то командовать автомобилем можно через тачскрин или используя большой тачпад. Я видел отзывы, что он так себе, вот тут не соглашусь. Чувствительность отличная, он удобный и можно лишний раз не тыкать пальцем в глянцевый экран.
Нажимаем на педали
Нам дали на тест Mercedes Benz A200, в России пока что представлена только такая версия. Машина с «выгодной» мощностью 150 л. с., разгоном 8,1 секунды до сотни и паспортными 230 км/ч.
Турбированный мотор объёмом 1,3 литра и 7-ступенчатый преселективный «робот» оказались весёлой связкой, запаса по мощности для города хватает. Не тупит, не дёргается, разгон умеренно бодрый, только тормозит машина резковато, но к этому стилю быстро привыкаешь. Подвеска не самая мягкая, скорее, жёсткая — любителям всё держать под контролем понравится острое управление. Скучно просто ехать по прямой, хочется манёвров — такие ощущения были у меня, когда я катался на Mini Jonh Cooper Works.
Машина бодро рычит в спортивном режиме, весело ускоряется и легко управляется. Юлить между рядами на МКАДе очень приятно, легко чувствуются габариты, маленький Mercedes шустрый и проворный.
А если выехать за пределы города? С водителем и тремя пассажирами, да ещё и с заполненным багажником A200 уже не так весел и бодр, силёнок маловато. Но для регулярных поездок на дачу лучше выбрать машину пообъёмнее и помощнее за те же деньги.